Годовые планы в центре развития ребенка

Годовые планы в центре развития ребенка thumbnail

Лащук Мария Михайловна

Годовой план работы ЦИПР (по месяцам).

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ.

Центр игровой поддержки ребенка.

ПЛАН РАБОТЫ

Месяц сентябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Ознакомление специалистов с нормативными документами.

Анкетирование родителей.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

Индивидуальные беседы с родителями о возрастных особенностях детей.

Анкетирование родителей.

Создание игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях.

Педагог-психолог

3. Семинар–практикумы.

Игры с детьми второго года жизни.

Игры с детьми третьего года жизни.

Воспитатель

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к новым условиям.

Специалисты ЦИПР

Месяц октябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Работа с педагогами по ознакомлению и обучению родителей игровым приемам, новым играм с детьми.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Консультативная работа.

Развитие речи в игре у детей раннего возраста.

Игрушки вашего малыша.

Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста.

Игры на развитие

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

— музыкальный блок

— творческий блок

— развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель

Месяц ноябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Создание предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Контроль.

Предметно-игровая среда:

— уголок манипулятивных игр

— строительный уголок

— уголок ролевой игры

Ст. воспитатель

3. Семинар –практикумы.

Обучение эффективным способам регуляции эмоционального состояния детей.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Формирование доверительного взаимоотношения со своим ребенком.

Педагог–психолог

Месяц декабрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подготовка к проведению новогоднего утренника.

Ст. воспитатель

2. Контроль.

Посещение игровых сеансов:

— музыкальный блок

— творческий блок

— развивающий блок

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Зимние игры для детей раннего возраста.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

«Весь мир в одной коробке… конструкторы для детей» использование конструктора в работе с детьми.

Воспитатель

Психолог

Месяц январь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Дополнительное оснащение ЦИПР игровыми материалами.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

«Как помочь ребенку стать добрым» коррекция детско-родительских отношений.

Воспитатель

Психолог

Месяц февраль.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация и проведение мероприятий в связи с празднованием Масленицы.

Методическая помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятия.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение игровых сеансов.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Нужен ли малышу сверстник. Могут ли малыши общаться со сверстниками?

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение способам позитивного сотрудничества со сверстником.

Воспитатель

Психолог

Месяц март.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Обсуждение тематики консультаций для родителей для родителей со специалистами.

Оформление выставки детских работ.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

«Семь звезд упрямца»- кризис 3 лет, упрямство, капризы

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам использования разнообразных видов игр, игрушек и игровых ситуаций в процессе воспитания, обучения и развития детей.

Воспитатель

Психолог

Музыкальный руководитель

Месяц апрель.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Заполнение отчетной документации.

Подбор литературы.

Подготовка материалов для стендов и выставок.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анкетирование родителей

Психолог

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам проведения подвижных и пальчиковых игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики.

Воспитатель

Психолог

Месяц май.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подведение итогов работы ЦИПР за год.

Планирование деятельности на следующий учебный год.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анализ диагностики выполнения программы.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа

Умеете ли вы общаться со своим ребенком.

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Сформировать у родителей умение организовывать игровую среду и игровое взаимодействие с ребенком.

Воспитатель

Психолог

Месяц июнь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация уголка ролевой игры; приобретение материалов и пособий.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

«Маленькие куколки — герои первых режиссерских игр»- первые сценарии для общей режиссерской игры. 

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

— музыкальный блок

— творческий блок

— развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

 Мастер класс для родителей «Как сделать куклу своими руками».

Воспитатель

5. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Знакомство детей с первыми ролевыми куклами.

Воспитатель

Психолог

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовые планы в центре развития ребенкаЦентр игровой поддержки ребенка

Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение….

  • Мне нравится 

Источник

В практике управления дошкольным образовательным учреждением еще существует некоторый формализм на этапе планирования и преодоление этого формализма является важным фактором повышения эффективности управленческого труда в целом. Если рассматривать планирование не только как оформление документа на бумажном носителе, но и как принятие управленческого решения, то можно говорить о том, что плановость — основной принцип эффективного управления дошкольным образовательным учреждением. Любое плановое задание служит своеобразной отправной «точкой отсчета» при определении результативности труда.

В настоящее время к дошкольному образовательному учреждению предъявляются определенные требования:

— выполнение государственного заказа-задания,

— совершенствование качества разнообразных услуг, в том числе и образовательных,

— взаимодействие с различными организациями и структурами для достижения поставленных целей и задач.

Ряд обязательных документов, составляют нормативную базу деятельности каждого ДОУ. С этой точки зрения разработка и реализация плана — это два основных этапа управленческого цикла.

Определение основных мероприятий, видов деятельности, конкретных исполнителей и сроков исполнения — в этом заключается сущность планирования.

Цель планирования — выработка единства действий административного и педагогического коллективов. Умение четко сформулировать цели и задачи, стоящие перед коллективом на основе глубокого анализа уровня достижений за прошедший учебный год, требует от руководителей специальных знаний и умений. В настоящее время в номенклатуре дел сложилась система планов: устав, программа развития, образовательная программа, план работы на учебный год. Требования к документации ДОУ предполагает наличие индивидуальных планов у каждого педагога, руководителя и специалиста.

Читайте также:  Развитие личности ребенка в детских коллективах и группах

В качестве основного, целевого решения для всего коллектива ДОУ выступает план работы на год и образовательная программа, а в качестве перспективного плана действий — программа развития ДОУ.

В трех важных документах ДОУ (программа развития ДОУ, образовательная программа, годовой план работы) определены ряд ключевых целей и задач для всего педагогического коллектива. Эти документы связаны между собой целями, задачами и даже основными мероприятиями.

Говоря о плане работы на учебный год мы знаем, что сложилась некоторая цикличность, в которых отражены основные этапы и виды деятельности педагогического коллектива.

Начало учебного года — это адаптационный период в жизни ребятишек как вновь поступивших, так и вернувшихся в детский сад после летнего отдыха с родителями. Это смотры-конкурсы на готовность к новому учебному году всего ДОУ и каждой возрастной группы. Начало учебного года — это методические собеседования с педагогами, с целью выявления знаний о возрастных особенностях детей группы, с которыми им предстоит работать. Это обсуждение организации гибких режимов, форм и содержания работы.

Учебный год — это система последовательных мероприятий: педсоветов, консультаций, проведение «дней открытых дверей», организация праздников, зимних каникул и многое другое.

Окончание учебного года — это подведение итогов и проведение мониторинга, оформление «портфолио выпускников» и подготовка учреждения к летне-оздоровительной работе.

Эта регламентация упрощает планирование работы ДОУ, так как ряд вопросов носит цикличный характер и повторяется из года в год.

Годовой план работы можно рассматривать как инструмент оперативного управления дошкольным образовательным учреждением.

Годовой план — это конкретизация задач и мероприятий обозначенных в программе развития и образовательной программе.

В годовом плане работы ДОУ определены:

конкретные мероприятия по разрешения проблем в образовательном процессе,

система методической поддержки воспитателей в их профессиональном росте,

формирование опыта работы педагогов,

внедрение инноваций, с целью повышения качества дошкольного образования.

Годовой план — это сосредоточение внимания коллектива на главных задачах конкретного учебного года.

Основные задачи планирования заключаются в следующем:

  • в обеспечении выполнения решений государственных органов по вопросам воспитания, развития и эмоционального благополучия детей раннего и дошкольного возраста;
  • в вычленении главных, узловых вопросов в деятельности педагогического коллектива;
  • в определении конкретных мероприятий, сроков их
  • исполнения и ответственных исполнителей;
  • в воспитании ответственности и дисциплинированности у членов коллектива.

Оптимальность, как условие необходимости и достаточности, является важным принципом эффективного планирования.

Годовой план на 2016-2017 уч.год. Скачать…

Годовой план на 2017-2018 уч.год. Скачать…

Годовой план на 2018-2019 уч.год. Скачать…

Годовой план на 2019-2020 уч.год. Скачать…

Источник

Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. В этом разделе вы сможете найти готовые планы и полезные рекомендации специалистов по ведению планирования в ДОУ с учетом программных требований.

Содержится в разделах:

  • Методические рекомендации и разработки

Включает в себя разделы:

  • Самообразование. Планы, отчеты по самообразованию
  • Календарно-тематическое планирование. КТП
  • Весна. Календарно-тематическое планирование на весеннюю тему
  • Циклограммы
  • Режим. Режимные моменты
  • Планирование. Перспективные планы
  • Планирование. Планы на летний оздоровительный период (лето)
  • Планирование. Тематические планы
  • Планирование. Планы на учебный год, годововое планирование

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 21252.
Все разделы
| Планирование. Планы работ

Новое

План по самообразованию «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»
Цель: Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задачи: — способствовать формированию первоначальных представлений о потребностях; — способствовать формированию первоначальных представлений о труде; — способствовать…

Сценарный план культурной практики «Фестиваль игр» по физическому развитию «Буратино потерял ключик золотой»
Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья детей; формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений: предупреждать плоскостопие; развивать самостоятельность, воображение, используя приемы перевоплощения и подражания; воспитывать красоту и выразительность…

Планирование. Планы работ — Календарное планирование работы «Подводное царство»

Публикация «Календарное планирование работы «Подводное…»
Цели: Продолжать обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, формировать у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде. Пополнение словарного запаса детей, за…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План работы по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»
План работы по самообразованию Воспитатель средней группы: Зенченко Елены Федоровны Тема самообразования: «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста». Актуальность темы. В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во…

План кружковой работы

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)
Март Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра 1 неделя 7. «Догоните меня» (бег) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении….

Планирование. Планы работ — План работы по конструированию и ручному труду с детьми второй группы раннего возраста

Статья «План работы по конструированию и ручному труду с детьми второй группы…»
План работы по конструированию и ручному труду Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература I Конструирование Грузовой автомобиль Учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомить с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее…

Читайте также:  Ребенок с нарушениями в развитии речи

Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год
Месяц проведения Тема занятия. Цели занятия Содержание Сентябрь 1. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких…

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)
Декабрь Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра 1 неделя 4. «Через ручеек» (бег) Цель: Учить детей ходить и бегать группой в определенном направлении, друг за другом, по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость,…

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста «Одежда и обувь»
Тема: «Одежда обувь» Цель: Познакомить с названием предметов одежды. Учить классифицировать одежду по сезону. Помочь запомнить и учить употреблять в речи название предмета одежды, развивать умение сравнивать знакомые предметы, помочь запомнить последовательность раздевания….

Источник

ГОДОВОЙ ПЛАН

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12»

на 2017 –2018 учебный год

Заведующая МБДОУ «ЦРР – детский сад № 12» Фильчакова Е.И.

Адрес: г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 63а тел.: 254-78-21

ЗАДАЧИ:

  1. Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров для эффективной работы по ФГОС ДО.

  2. Создание условий для организации физической активности детей дошкольного возраста с учетом гендерного воспитания.

  3. Формирование единого образовательного пространства ДОУ через активизацию различных форм сотрудничества с родителями и социальными партнерами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1. Реализация образовательных программ:

  1. «Истоки» под редакцией Парамоновой Л.А.

  2. Парциальная программа «Растим интеллектуалов» под ред. Горьковой Л.Г.

  3. Парциальная программа «Основы безопасности детей» под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

  4. Экологическое воспитание в детском саду под ред. С.Н. Николаева.

  5. Парциальная программа «Наследие – патриотическое воспитание в детском саду» под ред. М.Ю. Новицкой.

  6. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» под ред. Лыковой И.А.

2. Реализация проектов

3. Работа логопеда

  1. Диагностика.

  2. Индивидуальные коррекционные занятия и занятия по подгруппам.

  3. Консультирование родителей.

  4. Консультирование педагогов.

  5. Совместная образовательная деятельность с воспитателями, родителями и детьми.

4. Условия непрерывного познавательного развития:

  1. Развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС.

  2. Развивающее обучение в соответствии с требованиями ФГОС.

  3. Дополнительное образование

  4. Кружковая работа.

  5. Творческое развитие:

— театр;

— кукольный театр;

— работа с одаренными детьми;

— музыка, хореография.

5. Физкультурно-оздоровительная работа

  1. Организация сбалансированного питания.

  2. Создание комфортного психологического климата.

  3. Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня:

— утренняя гимнастика;

— физкультурные занятия;

— спортивные игры;

— подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

— спортивные праздники и праздники здоровья;

— самостоятельная двигательная активность.

3. Проведение закаливающих мероприятий:

— воздушное закаливание;

— водное закаливание (ходьба по мокрым солевым дорожкам);

— босохождение.

4. Повышение неспецифической резистентности организма:

— прием витаминных препаратов;

— чесночные ингаляции в период гриппа;

— точечный массаж.

6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей.

  1. РАБОТА С КАДРАМИ

Мероприятия по повышению квалификации

педагогического мастерства.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выпол.

1.

Курсы повышения квалификации:

  1. Барсегъян Е.Т. – хореограф

  2. Костина Л.Н. – воспитатель

  3. Лашкомова К.В. – ПДО по англ.языку

  4. Алдухова Н.В. – воспитатель

В течение года

Ст. воспитатель

2.

Аттестация:

  1. Жихарева Е.Ю. – IКК, муз.раб.

  2. Юрина Г.А. – ВКК, муз.раб.

  3. Семакина М.В. – ПСЗД, воспитатель

  4. Селина В.В. – ПСЗД, воспитатель

В течение года

Ст. воспитатель

3.

Консультации, семинары, мастер-класс, стажерская площадка.

В течение года

Зам. зав. по УВР, ст. воспитатель

4.

Самообразование

В течение года

5.

Участие в работе РМО, ЦПМ, семинарах области, города, района

В течение года

6.

Работа с молодыми специалистами:

— создание методических папок «В помощь молодому педагогу»;

— подготовка выставок методической литературы по вопросам воспитания и обучения детей;

— оказание помощи в создании профессиональных портфолио педагогов.

Наставничество:

Быкова В.П. – Соболева И.В.

Костина Л.Н.– Крашенина И.Е.

Пыпкина Л.Б. – Колтовская С.А.

— взаимопосещения;

— методическое сопровождение.

Сентябрь

В течение года

ст.воспитатель

ст.воспитатель

7.

Проектная деятельность:

Младшие группы

— «Мои любимые игрушки» — гр.№2;

— «Мы любим чистоту» — гр.№4;

— «Здравствуй, театр!» — гр.№6

Средние группы

— «Природа-матушка» — гр.№3;

— «Семейные праздники» — гр.№7;

— «Книга своими руками» — гр.№9.

Старшие группы

— «Ребенок имеет право» — гр.№8;

— «К дальним мирам» — гр.№11

Подготовительные группы

— «Вспомним старые обычаи, вспомним нашу старину» — гр.№1;

— «Самовар – символ России»- гр.№5;

— «Рождественская елочка» — гр.№10

В теч. года

1.2. Оснащение педагогического процесса

  • Приобретение методической литературы к программе «Истоки» Л.А. Парамоновой

  • Выставки новинок методической литературы.

  • Создание электронной библиотеки

Сентябрь

Март

Ст. воспитатель, Зам. зав. по УВР

  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Педагогический совет № 1 (установочный)

— Публичный отчет за 2016-2017 уч. год;

— Утверждение проекта годового плана на 2017-2018 уч.год.

— Утверждение программ работы кружков МБДОУ «ЦРР – детский сад №12»

— утверждение рабочих программ педагогов;

— Утверждение тем по самообразованию;

— разное

Сентябрь

Заведующая д/с,

ст. воспитатель

Педагогический совет № 2

«Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников»:

— итоги тематической проверки по патриотическому воспитанию;

— актуальность патриотического воспитания дошкольников в современном обществе в соответствии с ФГОС ДО;

— система знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по патриотическому воспитанию дошкольников;

— представление проектов по теме.

Декабрь

Заведующая д/с,

ст. воспитатель

Педагогический совет № 3

«Познавательное развитие дошкольников»:

  • Итоги тематической проверки по ФЭМП;

  • Развитие математических способностей дошкольников: проблемы и пути их решения;

— Использование дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников;

— Развитие познавательно исследовательской активности дошкольников посредством использования современных познавательных технологий

Читайте также:  Книга развитие ребенка и игры

Март

Заведующая д/с,

ст. воспитатель, воспитатели,

Полякова Л.В., ст. м/с

Педагогический совет № 4

(итоговый)

  1. Результативность работы за 2017 – 2018 уч.г.

  2. Анализ образовательной деятельности за 2017 – 2018 уч.г.

  3. Анализ мониторинга развития детей.

  4. Отчеты деятельности специалистов за 2017 – 2018 уч.г.

  5. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2018 – 2019 уч.г.

  6. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.

Май

Заведующая д/с,

ст. воспитатель, воспитатели

    1. Консультации для воспитателей.

1.

Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов

Сентябрь

Троицких Н.В.

2.

Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества

Сентябрь

Юрина Г.А.

3.

Пути, средства и методы патриотического воспитания у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

Ноябрь

Дударева Н.В.

4.

Научите ребенка быть добрым

Ноябрь

Быкова В.П.

5.

Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другим видам деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Январь

Семакина М.В.

6.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения

Январь

Алдухова Н.В.

7.

Экологическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой и живописью

Январь

Костина Л.Н.

8.

Организованные формы физического воспитания современного дошкольника.

Март

Троицких Н.В.

9.

Факторы, влияющие на состояние здоровья (здоровый образ жизни детей, «нетрадиционные методы закаливания», правильное питание)

Март

Сигаева Т.С.

    1. Семинары-практикумы для воспитателей

1.

«Игра – основной вид деятельности ребенка»:

— Влияние дидактической игры на интеллектуальный вид ребенка;

— мастер-класс «Дидактическая игра своими руками»

Декабрь

Пыпкина Л.Б.,

Аристова Ю.Г., Дударева Н.В.

2.

«Формирование связной речи дошкольников»:

— особенности связной речи детей дошкольного возраста;

— развитие функций и форм речевого общения;

— основные виды рассказывания, формы и методы обучения детей составления связных рассказов;

— речевая развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Февраль

Ст.воспитатели,

Борушевская Л.И.,

Паршина М.В.

    1. Открытые просмотры

1.

«Эта мудрая матрешка»

Октябрь

Жидкова Е.И.

2.

«Наша дружная семья»

Октябрь

Семенова Н.В.

3.

«Русь, Россия, Родина моя»

Октябрь

Семенихина Т.М.

4.

«Мы умеем считать»

Январь

Комарова И.Н.

5.

«Веселая математика»

Январь

Селина В.В.

6.

«Путешествие в страну математики»

Январь

Пыпкина Л.Б.

7.

«Путешествие в мир знаний» (творческие отчеты подготовительных к школе групп)

Апрель

Воспитатели групп

№1,5,10

8.

Творческие отчеты руководителей кружков

Апрель

Руководители кружков

    1. Проектная деятельность

Внедрение

Сроки выполнения

Ответственный

Презентация проектов

В течение года

гр. № 2,4,6

гр.№3,7,9

гр.№8,11

гр.№1,5,10

    1. Изучение воспитательно-образовательной работы и контроль

1. Анализ адаптации детей к дошкольному учреждению.

Ноябрь

ст.воспитатель,

гр.№2,4,6

2. Тематический контроль:

— «Организация работы по патриотическому воспитанию детей в ДОУ»;

— «Особенности использования логико-математических игр в работе с детьми старшего возраста»

Ноябрь

Февраль

ст. воспитатели

5.Фронтальный контроль:

«Организация воспитательно – образовательного процесса 1 мл.гр.»

Февраль

Завед.д/с

ст. воспитатели

6. Анализ готовности к школе выпускников 2016-2017 уч.года

Май

ст. воспитатели

7. Предупредительный контроль:

— Ведение документации педагогами ДОУ;

— Соблюдение режима дня в МБДОУ в контексте освоения ФГОС ДО;

— Организация питания;

— Организация и проведение кружковой работы;

— Организация, проведение и эффективность здоровьесберегающих мероприятий ДОУ: утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, закаливающих процедур

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

ст. воспитатели

ст. воспитатели

зав. д/с, ст.воспит., м/с

ст. воспитатели

ст. воспитатели

    1. . Оперативный контроль

    Смотр готовности групп в соответствии с требованием СанПиНа 2013г.

    В течение года

    Старший воспитатель

      Выполнение воспитательно – образовательной работы режиме дня

        Соответствие программного содержания утренней гимнастики возрасту и уровню развития детей

          Подготовка и проведение КГН

            Организация и проведение игр с детьми в утренние часы

              Активность детей на ООД, умение действовать в соответствии с указанием воспитателя, работать сосредоточенно, самостоятельно.

                Качество усвоения детьми программных задач по физическому воспитанию

                  Организация приема пищи, воспитание культуры поведения у дошкольников

                    Выполнение режима дня, посещение ООД, прогулок

                      Организация детской деятельности в книжном уголке

                        Работа по изучению дошкольниками ОБЖ и ПДД

                          Анализ планов воспитательно – образовательной работы. Реализация комплексно — тематического планирования

                            Проверка карт индивидуального развития ребенка

                              Анализ проведения совместной деятельности воспитателя и детей

                                1. Конкурсы, выставки, смотры

                              1.

                              Подготовка к началу учебного года

                              Сентябрь

                              воспитатели

                              2.

                              Музейная среда для ребенка

                              Октябрь

                              воспитатели

                              3.

                              Выставка поделок «Осенние фантазии» (поделки из природного материала)

                              Ноябрь

                              воспитатели

                              4.

                              Конкурс чтецов, посвященный Дню матери

                              Ноябрь

                              воспитатели, родители

                              5.

                              «Зимняя сказка» (елочные игрушки, украшение групп к празднику, украшение участков зимними постройками)

                              Декабрь

                              воспитатели, родители

                              6.

                              «В здоровом теле здоровый дух» (выставка плакатов)

                              Январь

                              воспитатели, родители

                              7.

                              «Наши отважные папы» — фотовыставка

                              Февраль

                              родители, воспитатели

                              8.

                              «Говорят, у мамы руки не простые…» (выставка творческих работ, сделанных мамами)

                              Март

                              воспитатели, родители

                              9.

                              «Мир космоса» — выставка рисунков и творческих работ

                              Апрель

                              Воспитатели ст. и подг. групп

                              10.

                              Участие в городских и районных мероприятиях, конкурсах, смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях.

                              В течение года

                              Специалисты

                                1. Праздники и развлечения

                              1.

                              День знаний (подг.гр.)

                              Сентябрь

                              Муз.рук, хореограф

                              2.

                              «Вместе с папой, вместе с мамой»

                              Октябрь

                              Устинова Л.С.

                                «Золотая Осень» (все группы)

                                Ноябрь

                                Муз.рук, хореограф

                                4.

                                «Новый год у ворот» (все группы)

                                Декабрь

                                Муз.рук, хореограф

                                5.

                                «Свет Рождества»

                                Январь

                                Болгова Н.В.

                                6.

                                «Молодой боец» (23 февраля) – спортивный праздник – подг.гр.№1,5,10)

                                Февраль

                                Полякова Л.В.

                                7.

                                «Широкая масленица» — развлечение, все группы

                                Февраль

                                Воспитатели

                                8.

                                «Мамин праздник»

                                Март

                                Муз. рук-ль,

                                хореограф

                                9.

                                «Пасхальная открытка» — развлечение

                                Апрель

                                Скворцова Е.И.

                                10.

                                «День Победы» — спортивный праздник

                                Май

                                Полякова Л.В.

                                Ст.гр.№8,11

                                11.

                                Выпуск в школу

                                Май

                                Муз. рук-ль, хореограф

                                12.

                                Физкультурные досуги

                                1 раз в квартал

                                Воспитатели всех групп, инструктор ФК

                                  1. Экскурсии

                                1.

                                «В школу»

                                Сентябрь

                                Воспитатели

                                2.

                                Парк «Алые па