Глиатилин ребенку для развития речи отзывы
Глиатилин при задержке речевого развития отзывы
У нас ЗРР ,были в Краснодаре ,поставили алалию…прописали курс лечение,прокололи церебролизин и пропало ценноризин,ну особо нет продвижения ….потом месяц перерыв и вот настало время «глиатилина»…кому помог?
Сказали колоть по 1 мл 20 дней!в ампулу 4 мл…можно ли содержимое оставлять или надо все выливать ?(
Комментарии
Пили в капсулах. Но ей на тот момент было 8 лет. Лечим с рождения. При рождении гипоксия, ишемия, сильный тонус мышц. ЗРР не было. Но с 3 месяцев у нас мощная терапия была. Много физ.процедур, через каждый месяц массаж и каждые 3-6 месяцев лечение препаратами. И так до 3х лет. Дочку вытащили. Сейчас каждый год поддерживающая терапия. Иначе сложно учиться. На этот момент у неё ВСД и гиперактивность. После глиателина улучшилось состояние. Стала спокойной, пропало раздражение и перестала болеть и кружиться голова, улучшение памяти. Из побочек, первые два дня тошнота была. Потом прошло.
У нас ВЖК4 степени и + ещё много чего …. Врачи все кричали — колите;!! А мы не стали , очень много побочек у этого всего, не доказанная эффективность , всем назначают одинаково не делая уклон на конкретного ре и его состояние …. Делаем массажи, физио, логопед, занятия активные , из лекарств только фенибут даем…. И речь и многое другое у нас очень не плохо идут .
Вика, а ты уверена, что нужно колоть, пить и проч.?
Я тут почитала, что алалия есть моторная (когда не может воспроизводить) и сенсорная (когда не может понимать) речь. У дочки какая?
Я бы тоже не доверяла слепо врачам. Ребенок вообще говорил, говорит? Что?
Еще вот что нашла…https://www.interfax.by/article/97710
Мифы об алалии
Главный алалия-миф, гуляющий среди родителей: единственным признаком этого недуга является задержка развития речи.
На самом деле, дети при алалии разговаривают. Просто делают они это не совсем так, как их здоровые сверстники.
Алалия не возникает сама по себе. Это следствие повреждения одного из двух речевых центров коры головного мозга малыша — Вернике (отвечает за понимание речи) или Брока (отвечает за моторику речевых мышц).
В зависимости от того, какой именно центр поврежден, выделяют два основных вида алалии: сенсорную и моторнуюсоответственно.
При сенсорной алалии у детей отсутствует понимание смысла речи других людей. Правда, такие дети могут разговаривать довольно бегло, легко воспроизводить и впоследствии повторять любые ваши слова. Другое дело, что, будучи не в силах понять смысл произнесенных слов и фраз, такие малыши говорят, как правило, наобум. Их речь представляет собой нагромождение совершенно не связанных между собой слов.
При другом типе алалии — моторной — ребенок способен нормально улавливать смысл сказанного окружающими. Зато проблемы возникают на стадии воспроизведения информации. Моторная алалия выражается в недоразвитии речи, затруднении в овладении активным словарем и грамматическим строем языка.
Читать полностью:https://www.interfax.by/article/97710
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐоÑоÑÐ½Ð°Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
У Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ð°Ð»Ð°Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð¾ Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÑÑÑÑ Ð½Ðµ довели вÑаÑи до плаÑевного ÑоÑÑоÑниÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð¸ к гÑамоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑаÑÑ (Ñлава ÐогÑ), когда она нам назнаÑала ÑлекÑÑоÑаÑез обÑонила ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑÑо он даже пÑи алалии помогаеÑ. ÐÑ Ð½Ðµ делали? ÐÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ обÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸? ÐомиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавили диагноз?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ ÑÑоим на ÑÑеÑе Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолога,Ñзи мозга делали -ÑÑо помнÑ,Ñказали,ÑÑо клеÑкам мозга надо помогаÑÑ Ñколами
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
ÑоÑÑвÑÑвÑÑ.
Ñ Ð½Ðµ невÑолог. пÑоÑÑо пеÑÐµÐ´Ð°Ñ Ñлова вÑаÑа, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ðам Ð±Ñ Ñоже помог ÑÑÐ¾Ñ ÑлекÑÑоÑаÑез.
а Ð¼Ñ Ð¸Ð· обÑледований делали:
— глазное дно (из довеÑÐ¸Ñ Ð²Ñе вÑаÑи вÑÑли, ÑмоÑÑела Ñама камеÑой smart cope — каÑÑина глазного дна вÑводиÑÑÑ Ð½Ð° комп. поÑом Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑи вÑаÑей ÑÑавнивала)
— дÑплекÑное ÑканиÑование ÑоÑÑдов Ñеи и головÑ
— ÐÐРгол мозга
— акÑÑÑиÑеÑкие ÑÑволовÑе вÑзваннÑе поÑенÑиалÑ
вÑего добÑого
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ,ÑодилиÑÑ Ð¿Ð¾ Ð°Ð¿Ð³Ð°Ñ 2/7,лежали Ñ ÐÑовоÑеÑением желÑдоÑнÑм меÑÑÑ Ð² болÑниÑе,иÑемиÑ,ÐообÑем когиÑÑм кололи в 3 меÑÑÑа,поÑом поÑÑавили задеÑÐ¶ÐºÑ ÑеÑевого ÑазвиÑиÑ,пили ÑаблеÑки.в два года 6 Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑавили алалиÑ!…Ñказали без Ñколов опÑÑÑ Ð½Ðµ обойдемÑÑ,кололи ÑеÑебÑолизин,пили ÑиннаÑизин,ÑепеÑÑ Ð²Ð¾Ñ ÑÑи Ñколх
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
ÐогиÑÑм не колÑÑ. ÐÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑоÑалÑного поÑÑеблениÑ. Ðа назнаÑение его в ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ в ÑÑд подаÑÑ Ð½Ð° вÑаÑа. ÐÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе Ñами инÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ðº пÑепаÑаÑам ÑиÑаеÑе?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Я оÑиблаÑÑ,»ÐºÐ¾Ð³Ð¸ÑÑм» пили…»ÐºÐ¾ÑÑекÑин» кололи….
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
ÐÐ»Ð»Ð°Ð»Ð¸Ñ Ð½Ðµ леÑиÑÑÑ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑвами.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñказали без Ñколов никак!!!+логопед ,маÑÑаж и занÑÑиÑ
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
Ð Ñ Ð²Ð°Ñ Ñ Ñамой Ð½ÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑиÑаÑÑ Ð¿Ñо диагноз, пÑо пÑÑи ÑеабилиÑаÑии, пÑо Ñо как и Ð¾Ñ Ñего она Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ ( аллалиÑ), как ÐµÑ ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ? ТÑпо веÑиÑÑ Ð²ÑаÑÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± ÑÑом ( ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ назнаÑениÑм?) дело ваÑе конеÑно. ÐеÑÑÑе, колиÑе. СейÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе вÑем по макÑимÑÐ¼Ñ ÑÑÑ ÐµÑÑÐ½Ð´Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² РоÑÑии медиÑина завÑзана Ñ ÑÑнком лекаÑÑÑв на вÑе 100.
РоÑÑиÑ, ЮгоÑÑк
ÐожеÑе Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑкнÑÑÑ, где поÑмоÑÑеÑÑ Ð¿Ñо пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑенÑоÑной алалии и как понÑÑÑ, где иÑÑиннаÑ, а где ÑеÑÑ ÑазвиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ¸Ð¿Ñ ÑенÑо-моÑоÑной алалии.
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
Ðа Ñ Ð¾ÑÑ Ð² Ðикипедии.
РоÑÑиÑ, ЮгоÑÑк
ÑиÑала Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾, но в оÑновном пÑо моÑоÑнÑÑ. РвообÑе, пиÑÑÑ Ð¿Ñо Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐÑока и ÐеÑнике.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ЧиÑала….и Ð¾Ñ Ñего возникаеÑ,и как леÑиÑÑ….да и гипокÑÐ¸Ñ Ð±Ñла,и зажала ее пÑи ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ ,на ÐÐРона бÑла ÑÑÑки….пÑоÑли обÑледование ,поÑÑи Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑÑо леÑим !
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
Так Ð²Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±Ñли пÑоÑиÑаÑÑ, ÑÑо Ð°Ð»Ð»Ð°Ð»Ð¸Ñ Ð½Ðµ леÑиÑÑÑ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑвами.
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
Ð¼Ñ Ð¿Ñокололи, 3 -4 меÑÑÑа ждÑм ÑезÑлÑÑаÑа, а его неÑ(
вообÑе вÑливаÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ лекаÑÑÑво нÑжно… но Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð»Ð¸ 2 днх. пÑи ÑÑом Ñ Ñанили в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñнике Ñ Ð²Ð°ÐºÑÑмном конÑейнеÑе.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÐ¾Ñ Ñ Ñоже в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñнике Ñ Ñанх.по два Ñаза Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ампÑÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸Ð¼
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Ðлин.Ð²Ð¾Ñ Ð¸ Ñ Ð±Ð¾ÑÑÑ,ÑÑо ÑезÑлÑÑаÑа не бÑÐ´ÐµÑ ;((
РоÑÑиÑ, ÐовоÑоÑÑийÑк
ÐÑÑавлÑÑÑ ÑоÑно нелÑзÑ. Ðам его пÑопиÑÑвали в меÑÑÑ. Я не колола. ÐÑепаÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑÑекÑивноÑÑи
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ ? ÐÑ Ð½Ð°Ñали колоÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐовоÑоÑÑийÑк
ÐÑ Ð²ÑÐ°Ñ Ñказал ÑÑо лÑбое лекаÑÑÑво нелÑзÑ
Источник
Добрый день, всем! Дочери 2 года практически не говорит сегодня были у невролога назначила Глиатилин. У кого деткам назначали? Был результат и как скоро? Препарат этот для улучшения мозгового кровообращенияСообщение было изменено пользователем 22-07-2011 в 12:35
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
irene26
Препарат этот для улучшения мозгового кровообращения
Нам при диагнозе ЗРР назначали другой ноотроп — пантокальцин (пантогам я давать ребёнку отказалась). Пропили 2 месяца. Эффекта никакого. Я убеждена, что в результате приёма таблеток ребёнок не может «заговорить». Вредного конкретно в этом препарате ничего не вижу, потому и даю, по крайней мере, хуже не будет. Сыну почти 2г9м, словарный запас очень маленький, в основном лепечет что-то на своём «тарабарском», фразами не говорит (знает не больше 3-х) 🙁 .
irene26
Дочери 2 года практически не говорит
Лучше занимайтесь развитием мелкой моторики и побольше общайтесь со сверстниками. Гораздо эффективнее 😉 .
vulpes pilum mutat, non mores
в 2 года и препаратами пичкать ребёнка,нафига?подождите до 3 лет потом уж подумать и то подумать можно о препаратах.а сейчас побольше общения с детками,пойдите на развивающие занятия например в центр ЛОГОПЕД и Я.у меня сыну 2г3 мес толком не говарит, к неврологу не пойду так как знаю что напишут зрр и лекарств навыписывают.тем более у нас папа поздно заговарил,а это тоже говарят много значит.
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
irene26
? Препарат этот для улучшения мозгового кровообращения
витамины группы В тогда уж лучше пропить,чем глиалитин
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
на основании подобных тем и собственного опыта, пришла к выводу,
что бывают случаи, когда можно спокойно ждать, а когда уже пора что-то лечить,
т.е. в первую очередь нужно удостовериться, что ребенок действительно все слышит и все понимает,
тогда, считаю можно спокойно ждать до трех лет.
Мои дети в два года говорили слов 10, никаких фраз в помине. Тоже ставили зрр и предлагали кортексин.
Не давала, у старшего был прорыв в 2,8, у младшего в 2,5, когда они начинали говорить все подряд, на тот момент оба ходили в садик уже два месяца.
nnn
на основании подобных тем и собственного опыта, пришла к выводу,
что бывают случаи, когда можно спокойно ждать, а когда уже пора что-то лечить,
т.е. в первую очередь нужно удостовериться, что ребенок действительно все слышит и все понимает,
тогда, считаю можно спокойно ждать до трех лет.
:dada: :dada: :dada:
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
Я бы не стала лекарств давать. Лучше с ребенком побольше заниматься, стараться разговорить. Врачи с большим удовльствием лекарства выписывают)) но это не значит, что нужно срочно бежать их пить.
ребенок действительно все слышит и все понимает 🙂
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
У меня такое ощущение что дочь просто ленится говорить. Она всё понимает делает, что я попрошу на своём лепечет не остановишь. Слова типа дай, отдай, баба, мама, папа, пока говорит, но больше ничего. Читаем с ней слушает меня потом сама берёт книжку и начинает на своём типа читать. Рисует красками, ручками, фломастерами, лепит пластелин.
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
вы же с химмаша… В мам-студии есть занятия по развитию речи для деток с 2 лет, не реклама, занятия на мелкую моторику, тренировку мышц языка и лица… Вероятнее всего, мама понимает больше и не нужно…
nnn
бывают случаи, когда можно спокойно ждать, а когда уже пора что-то лечить,
т.е. в первую очередь нужно удостовериться, что ребенок действительно все слышит и все понимает,
тогда, считаю можно спокойно ждать до трех лет.
Мои дети в два года говорили слов 10, никаких фраз в помине. Тоже ставили зрр и предлагали кортексин.
Не давала, у старшего был прорыв в 2,8, у младшего в 2,5, когда они начинали говорить все подряд, на тот момент оба ходили в садик уже два месяца.
Согласна. У моего старшего также было. Ставили ЗРР. В два с половиной пошел в садик,так стал болтать лучше большинства сверстников. Так общение с другими детьми и развитие мелкой моторики-вот лучшее лекарство в этом возрастеСообщение было изменено пользователем 22-07-2011 в 18:35
С моторикой у нас вроде нормуль. Ребёнок ещё не ходил, а уже ползая на полу могла пальчиками волос поднять и долго сидеть с ним играть на пальчик наматывать, растягивать. Давно уже конструктор собираем Кроха, а сейчас уже и Лего пытается собирать.
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
Может шнуровки попробовать или на ниточку бусики собирать %). Врач сказала катать массажным шариком по ладоням.
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
irene26
Может шнуровки попробовать или на ниточку бусики собирать
конечно попробуйте,но вот у меня сын не полюбил всем этим делом заниматься.лепит да рисует.ну и муравьишек на улке очень любит ловить :gy:
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
Нам выписали церепро. Я решила давать, мне кажется, что начав разговаривать, ребенок быстрее развивается. Зачем терять год?
Yulli
Нам выписали церепро
%) пипец,такой препарат ребёнку,и что вы реально думаете что после церепро заговорит ребёнок???этим препаратом тяжёлых больных лечат если что и причём побочки от него могут быть ужасные.плюс по печени удар хороший
Yulli
мне кажется, что начав разговаривать, ребенок быстрее развивается. Зачем терять год?
совсем ку ку чтоли,какой год терять вы о чём???это дети!!!ну думаю с такими как вы вообще бесполезно разговаривать и обьяснять что то
Yulli
Нам выписали церепро. Я решила давать, мне кажется, что начав разговаривать, ребенок быстрее развивается. Зачем терять год?
Нашла поиском показания к применению Церепро:
острый и восстановительный периоды тяжелой ЧМТ и ишемического инсульта, восстановительный период геморрагического инсульта, протекающие с очаговой полушарной симптоматикой или симптомами поражения ствола мозга;
психоорганический синдром на фоне дегенеративных и инволюционных изменений мозга;
хроническая недостаточность мозгового кровообращения;
когнитивные расстройства (нарушения мыслительной функции, памяти, спутанность сознания, дезориентация, снижение мотивации, инициативности и способности к концентрации внимания), в т.ч. при деменции и энцефалопатии;
старческая псевдомеланхолия.и что вы реально думаете ребёнку этот препарат давать чтоб не потерять какой то непонятный год?????ну бреддддСообщение было изменено пользователем 23-07-2011 в 15:44
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
irene26
назначила Глиатилин
Показания к глиатилину:
ЧМТ с преимущественно стволовым уровнем поражения (острый период), дисциркуляторная энцефалопатия, деменция, болезнь Альцгеймера, ишемический инсульт (ранний и поздний восстановительный период), хорея Геттингтона, старческая псевдомеланхолия.
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
у глиатилина и церепро одно действующее вещество — холина альфосцерат. Холин обычно относят к витаминам группы В (витамин B4 или Bp), холин является важным веществом для нервной системы. И для приема его действительно могут быть различные показания. Отсутствие речи в этом возрасте, это дисфункция мозга.
elenuschka
и причём побочки от него могут быть ужасные
Какие например?
у меня речевой ребенок ,опыт огромный
я вам хочу вот что сказать
возраст 2 года,это еще не то время когда нужно принимать лекарства
то что вы забили тревогу,это нормально
сходили к врачу,тоже хорошо
а теперь заведите дневничок куда будете записывать то что говорит ваш ребенок на данный момент
это пригодится для анализа и подробного ответа у невролога или логопеда если ваша тревога окажется ненапрасной
да и вам пригодится,вы так сможете отслеживать динамику речевого развития ребенка
2,0 года и 2,5 года и 2,9 лет это большая разница которая именуется возрастом 2х лет
и нельзя сравнивать то что умеет ребенок в 2,0года и в 2,4 года
как уже посоветовали банально разговаривайте с ребенком
старайтесь научить ребенка говорить глаголы,тогда существительные сами подтянутся
точнее ребенку будет легче строить фразы
после глаголов приступайте к прилагательным
идете по улице и видите что то,говорите ребенку»вот девочка,она что делает?» помолчите немного,если нет ответа,то сами продолжайте»девочка играет»,чем «играет»,пауза «мячиком»
то есть получается что вы фразу делите на составляющие слова
логопед в возрасте 2 года это выброс денег на ветер,если нет явного нарушения по развитию ребенка,как физического,так и психического
думаю у вас этого нет,иначе бы вы сразу заметили
читайте книги
в возрасте 2х лет самое главное,чтобы ребенок накапливал пассивный словарь
в магазине можно купить какую-нибудь одну рабочую тетрадь для развития речи,чтобы понять как строить «урок по развитию речи» с ребенком
приведу небольшой пример,берется какая то тема
например,одеждаи играя с дочкой говорите,давай раберем наш шкаф
у нас скопилось столько одежды,нужно разобрать ее в аккуратные стопки
вывалили одежду из шкафа,просите дочку принести ей все трусики и маечки,проговариваете как это называется
потом предлагаете убрать это нижнее белье на эту полку(ребенок слышит что можно обобщить нижнее белье)
потом складываете юбочки и футболочки,платья проговаривая каждую вещь и обобщая-это летняя одежда
а что это у нас тут завалялось? шарфик и шапка?а зачем они нам нужны?это же зимняя одеждадавай уберем подальше,ведь зима еще не скоро
надеюсь немного понятно объяснила 🙂
купите книжку,там про все темы хорошо расписано
есть с картинками,ребенок может пальчиком показывать на то что вы спрашиваете
самое главное,это пассивный словарный запас
ближе 3м года если не будет улучшения(а я надеюсь что будет),вы с тетрадкой идете к врачам и там уже действуете по обстоятельствам,выясняя причину по которой ребенок не говорит(может родовая травма,может тонус мышц языка,может проблемы с шейным отделом)
в 2.3 заговорил резко предложениями, подожите не пичкайте лекарствами пока 🙂
Yulli
. Холин обычно относят к витаминам группы В (витамин B4 или Bp), холин является важным веществом для нервной системы. И для приема его действительно могут быть различные показания. Отсутствие речи в этом возрасте, это дисфункция мозга.
и что вы хотите сказать что у больше половины детей дисфункция мозга чтоли?не смешите меня.по поводу витаминов группы B так и нужно пить витамины например нейромультивит(комплекс вит.группы B)а не пичкать ребёнка дрянью типа церепро,глиалитин и др.по поводу побочек яндекс вам в помощь.там много интересных статей про побочные.
Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!
одно дело ленится, а другое дело не развита зона мозга, отвечающая за речь. Т.е. она просто не может говорить. И глиатилин и проч. препараты для мозга стимулируют развитие мозга и речи.
Мы пили глиатилин, в год, ничего плохого не было. Невролог у нас адекватный.
Ну мы конечно не только для речи пили.
Вы автор по инету хотя бы прочитайте дискуссии научные про глиатилин… нам прописывали в 5 месяев, я сначала почитала и решила не давать… там из побочек довольно частых СУДОРОГИ, возбуждение и тд, причем с отменой препарата не все проходит бесследно, детям его назначают врачи без клинического опыта в основном…
от себя могу вставить — не старайтесь сразу «понимать» ребенка, как бы требуйте, чтоб озвучивал.
у знакомой ребенок с логопед. проблемами, им врач говорила: зачем вашему ребенку разговаривать, если вы и так его понимаете? то есть, любое мыканье — и мама понимает о чем хочет ребенок сказать.
а его надо побуждать, искусственно создавать необходимость разговаривать
Yulli
Отсутствие речи в этом возрасте, это дисфункция мозга.
:=-O: :gy:
%) Уж простите, вот это больше похоже на дисфункцию мозга… Существуют различные нормативы развития ребёнка, но есть допустимые отклонения по возрасту, которые не являются патологией.
Юлич*
Мы пили глиатилин, в год, ничего плохого не было. Невролог у нас адекватный.
Ну мы конечно не только для речи пили.
Ключевая фраза «не только для речи», потому что после таблеток ребёнок не заговорит!
мое имя вам ничего не ска
читайте книги
🙁 Самая большая проблема… Ребёнок не желает их слушать!!! :boom: Максимум пролистает и выбрасывает. А ему почти 2г9м…
vulpes pilum mutat, non mores