Форум ребенок отстает в развитии
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу |
| ||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Лариса26 Школьные годы На сайте с 22.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Лариса26 Школьные годы На сайте с 22.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Забеспокоилась… Речь не развита: не может пересказать прочитанную сказку, все урывками какими-то, половину не помнит. Разговаривает очень мало.
Явно, я бы абсолютно не поняла о чем она говорит, если б не знала что она имеет ввиду, вернее какое событие.
Читать не любит совсем.
Стихи учит с трудом.
очень странно почему вы только сейчас забеспокоились? садик посещаете?
Через съехавшую крышу лучше видны звезды…
Да, д/сад посещаем.
OmoNA,
списывала на возраст
Словарный запас очень маленький
Не увидела отставания в развитии. Увидела только желание мамы сделать на чем-то акцент, а ребенку это не интересно. Я всю жизнь не умею перескащывать и что?
Курица Помада автор темы:
Читать не любит совсем.
А вы ей читаете?
Курица Помада автор темы:
Словарный запас очень маленький
Ну для этого можно и другие варианты пробовать, а не только пересказ
Бегите к неврологу, на Радугу, в речевой д/с. Не понимаю, почему вы только сейчас забеспокоились, раньше вы с ребенком не общались и не видели ничего?
да, конечно читаю. Я с таким удовольствием читаю!
«Мне скучно, не интересно», — каждый раз стонотство
Посещали в течении года «Подготовку к школе с 5 до 6 лет». Логические задачи решает очень хорошо — Игралочка Петерсона, чтение — плохо (Да и ладно с этим чтением), математика норма, письмо — пишет, пропуская половину букв.
А вот речью — беда
Джануля,
подскажите, невролог ставит диагноз со слов мамы или все-таки методом общения и контакта с ребенком определяет нарушения?
Пример из вчерашнего.
Купила две новые книжки: Приключение зайчонка и Приключение котенка. Дочка посмотрела обе книжки, матнув головой, что будем читать.
Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали. Спрашиваю, вторую будем читать? Д: Какую вторую? Я: Ну, про зайчонка, книжек ведь две было! Д: Нет, не помню про вторую…
Чет страшно мне
Автор, я дочке вместо мультфильмов ставила через интернет сказки. Слушали можно сказать целый день, если на прогулку не уходили. Я думала, что она просто слушает, оказалось, что всё запоминает. Она знает Алису в стране чудес наизусть и много других сказок, бабушка приехала в гости, дочка начала ей рассказать, а там слова такие замудреные для ребёнка. Сейчас на занятиях логопед отмечает, что память великолепная.
К логопеду и неврологу бегите
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Сначала пересказ по картинками попробуйте
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Берите ребенка и к логопеду или логопеду-дефектологу.
Будет Вам заключение о развитии дитя.
Речь, имхо, д.б. в приоритете перед чтением, письмом и т.п.
Я рождена, чтоб сказку сделать былью…
Девочки, всем спасибо.
Возможно я неправильно выразилась. Имела ввиду слова произносит внятно, все определяемы.
Именно разговорная речь хромает.
Курица Помада ,
Мой также может забыть про то, что я ему говорила.
Я думаю просто неинтересно ей, что книжки вы эти купили.
Пересказывать тоже не очень получается у моего.
По неврологии проблем никогда не ставили, у логопеда звуки ставили в 5,5 как раз.
Сейчас почти 6. Хочу для себя сходить на диагностику к нейропсихологу и задать все имеющиеся вопросы.
Можете в Ресурс ещё записаться на консультацию бесплатную.
С формулировками и высказыванием своих мыслей у нас тоже не очень, по моему мнению.
Но логопед говорила, что хороший способный мальчик, занимайтесь, читайте.
Но читать мой тоже например не любит. Точнее слушать. Сказки и рассказы вообще никак не воспринимает. А вот энциклопедии слушает с бОльшим удовольствием.
Хотя я сама такая, никогда не любила художественную литературу)
Курица Помада ,
Из беседы с ребенком и с ваших слов поставит неврологический диагноз по речи, далее нужно к логопеду, который определит, над чем надо работать.
Курица Помада ,
вам нужен хороший педагог-логопед с дошкольным образованием или учитель начальной школы.
все описанное вполне корректируется к школе.
бежать ни в какую радугу и речевые садики не надо, давно они ни панацея.
сон разума рождает чудовищ
Поговорить с воспитателем. Как она оценивает ребенка: как занимается, как общается и т.д. Обратиться к логопеду в садике.
Показать ребенка неврологу, все свои жалобы записать заранее и высказать (желательно не в поликлинике, где 10 минут на все).
Занимаюсь с детьми в ШР — у половины дошкольников разговорная речь хромает , не знают элементарных сказак-Дюймовочка, Золотой ключик, Кот в сапогах и тд, но не удивительно нисколько. Родители с детьми общаются мало и с младенчества планшт и мультики….
мы на занятиях не занимаемся по тетрадям-в школе выше крыши будет. Много играем, в т ч в ролевые игры. Большинство детей не умеют этого делать. Придумать сюжет , развить его и завершить неким действием. Играйте вместе , придумывайте сказки , желание читать и пересказывать придет. Логопед будет делать тоже самое)
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит
Курица Помада автор темы:
Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали
Зачем вы увлекательный процесс превращаете в скучный урок? Зачем перессказывать, когда можно обсудить? Вопросы задать ребенку, рассказать что-то на эту тему.
А для этого книги должны быть интересные. Про зайчонка — ну, в два года, ну в три…
Много тем было про книги для 5-6 леток, посмотрите. Почитайте увлекательную историю, чтобы было что обсудить.
Ну и с точки зрения пополнения словарного запаса, зайчонок и котенок тоже не очень…
Откуда слова то новые брать?
budlya,
Полностью согласна!
budlya:
Много тем было про книги для 5-6 леток,
В настоящий момент читаем Циферова — но совсем не идет (отнесли в д/сад), не нравится ей, Николай Носов — некоторые рассказы читали до дыр; Б. Гримм — Рапунцель; Катаев — Цветик-Семицветик (самый любимый рассказ).
Источник
Источник
У всех детки разные и «ответ», то есть реакция организма на препараты разные. Поищите хорошего неврлога, он вам и назначит лечение.
Неврологи назначают ноотропы…Ребенок пропил много лекарств.
А сам интеллект сохранен? Что дефектологи говорят????
Нам скоро 2. Но ни одного слова.
Нам все подряд говорят что придёт время и заговорит. Что просто такой ребенок.
у моей подруги сын в 3 года заговорил
У нас в крае дефектологов нет.
Панику пока не подниайте, занимайтесь с ребёнком дальше, рано или поздно заговорит. У моей подруги ребёнок до 3-х лет тоже не говорил, хотя беременность и роды были лёгкими. С 3-х лет началось что-то вроде попыток говорить, но понимала его только родная мать. С 4-х лет понимать его уже стали всё, но речь конечно была ужасная, много букв не проговаривал, слова коверкал. В 5 лет подруга отдала его в логопедический детский сад, вот тут произошёл наконец-то прорыв, речь стала четкая и ясная. Сейчас ему уже 11 лет, здоровенный парень, говорит как все, даже и не скажешь, что у него в детстве были проблемы с речью.
Через пол года будет 3,вряд-ли заговорит.Он даже по своему детскому лепету не говорит. Радует одно,не все конечно, но по большей части все понимает.
Есть дети, которые до 3-4 лет ничего не говорят (у моей соседки такая девочка). Радуйтесь даже малейшим достижениям своего ребёнка и любите таким, какой он есть, а не таким, каким должен быть. От мамы тоже очень много зависит.
если врачи лечат значит тут не просто ждать когда заговорит, мой заговорил после 3х, но нам ничего не назначали, у кумы малыш с задержкой развития речи, лечатся с года примерно, ему 4 — мама папа говорит и имена может сказать, толчок к прорыву в речи дало лечение с дельфинами — 10 занятий, ребенок изменился на глазах. Попробуйте. Все будет хорошо.
Ребенок с 2 лет ходит в сад….думала будет толчок..но нет к сожалению
Попробуйте логосад.
С логопедом, дефектологом занимаетесь?
Конечно, с логопедом занимались, и не с одним….Ребенок игнорирует
У моей давней интернет-знакомой ребенок не говорил, в полтора года начала бить тревогу. Все ей писали: «к трем заговорит». Как хорошо, что она никого не послушала! С 1,8 они занимаются с логопедом, с дефектологом, лежали уже минимум дважды в неврологии по этому поводу. Всякие ЭЭГ, Томограммы и пр.делали. Регулярно препараты. Развивающие занятия, массаж, пальчиковые гимнастика (много!)
Он тоже не говорил даже «мама». В результате занятий в 3 года говорил слов 10; 3,5 года начал говорить первые слоги слов. И в 3,7 дали им логосад. И сразу большой прогресс. Стал говорит упрощенно короткие предложения, опять же, многое первыми слогами, сокращая, но говорит. Сейчас ему 4,3. Пока все в стадии предложений из 3-4 простых слов.
Но они занимаются постоянно.
Вроде дефектолог им больше всего нравится. Именно благодаря этому специалисту мальчик научился показывать цвета, формы, цифры, буквы.
Ставили им ЗРР, алалию, ЗПР.
Знаю, что соседка колола Кортексин после 3-х лет.
Дельфины ооочень помогают, прям прорыв в развитии происходит. Моя бывшая начальница писала в СС, как им дельфины в лечении сына помогли. Но у них куча диагнозов и куда они его только не возили. Китай с иглотерапией тоже супер-вещь.
Слух! Обязательно проверьте слух. Знаю ребенка,мама беспокоилась,а се отмахивалист,к 3 зсговорит,а потом оказалось,что ребенок слышит только самые низкие звуки,типа гудения самолета.
1
Не сидите и не ждите у моря погоды! Неврологический ребенок сам себя не вылечит! Обязательно посетите хорошего невролога, пусть назначит поддерживающую терапию. Совсем не обязательно ноотропы! Витамины и аминокислоты тоже хорошо питают мозг и мышцы (а язык — это прежде всего мышца!). Найдите логопеда и дефектолога. Если ребенок игнорирует логопеда — значит тот просто не нашел к ребенку подход! Ищите «своего» специалиста. Без хорошего логопеда, увы, вряд ли что-то удастся сделать
Плюсуюсь к дельфинотерапии! Но! Если представить, что наш мозг — это коробочка, то дельфины — это ключ, помогающий её открыть. А вот вытащить наружу знания, заставить применять их — это каждодневный, упорный, систематический труд МАМЫ и приглашенных специалистов.
В Китай — только если у вас нет эпилепсии, что подтверждается мониторингом ээг. Иначе настимулируют вам там… Ну и дорого в Китае
3
Оля, к специалисту, конечно, сходите,чтоб оценить общее развитие (знает ли цвета, как реагирует на команды). Однако моему 2 и 10, тоже говорит только свое, в основном. При этом в два с половиной вообще болтал мало: прорыв наметился только в последние месяц-полтора! Логопед сказала, что сейчас это норма и будет заниматься с ребенком только после 3-х лет.
Плюсуюсь к проверке слуха. Это может быть одной из причин задержки речи.
Юльхен, вот у сына моей начальницы как раз-таки эпилепсия, дцп и ещё куча всего. Но ехали они в Китай к проверенным специалистам. 2 раза по 2 месяца. Это безумные деньги, но прорыв был колоссальный. Потом они его в Германию и Израиль возили. Ребёнка подняли практически до уровня нормальных детей. Но они с мужем жизнь посвятили этому ребёнку.
Ну и что, мой старший сын тоже не говорил в 2,5)) зато в 3,3 теперь нее остановить… Иногда так хочется тишины. У нас в семье вообще никто не трещит без конца как радио, и дети в принципе не болтают без умолку. Важно чтобы ребенок вас ПОНИМАЛ, выполнял то, о чем его просят. Откликался на свое имя.
Спасибо, всем. У нас нет такой возможности как Китай.