Физическое и психическое развитие ребенка 2 лет
Успехи собственных детей вызывают самые волнующие и радостные эмоции. Если вы являетесь родителями двухлетнего ребенка, то наверняка пребываете на седьмом небе от счастья, ведь в этот период ваше чадо развивается так стремительно, что взрослому человеку о таком можно только мечтать. Следующий год потребует от вас еще больше выдержки и спокойствия, однако помните, что результаты окупят все старания.
Физиологические особенности
Развитие ребенка 2 лет уже находится на таком уровне, что малыш уверенно прыгает и бегает. Его тело, прекрасно скоординированное в пространстве, уже достаточно окрепло. Дети в таком возрасте очень подвижны. Задача родителей при этом состоит в том, чтобы обеспечить малышам все возможности для активных игр. Рекомендуется регулярно проводить время на улице, где больше мотивации и пространства. Развитие ребенка 2 лет значительно улучшится, если он, к примеру, будет перешагивать через лежащее на земле дерево или ходить по нему, тем самым оттачивая чувство равновесия. На улице можно кормить птиц, висеть на турнике, подниматься по лестницам и спускаться с них… Дома у малыша гораздо меньше дел. Физическое развитие детей (2 года – рассматриваемый возраст) в этот период, как никогда, содействует знакомству с окружающим миром. Постарайтесь сделать так, чтобы малыш регулярно выполнял следующие упражнения:
- Прыжки на месте на обеих ногах.
- Бросание мяча об стену.
- Подбрасывание воздушного шарика или мячика вверх.
- Ходьба по скамейке или брусу.
- Имитация движений животных (повторение за взрослым).
- Ползание на животе (словно гусеница или удав).
- Бег (медленный, быстрый, на носочках).
- Стучание ногами по полу в положении сидя (упражнение «Барабан»).
- Перекатывание по полу («Колобок»).
- Поднимание упавших объектов (приседая или нагибаясь).
- Доставание высоко расположенных предметов (они могут находиться в руках у мамы, малыш при этом должен высоко поднять руки).
- Перемещение крупногабаритных легких вещей (к примеру, пустых картонных коробок).
- Ходьба на носочках (ближе к трем годам – на пяточках).
- Подлезание под туго натянутой лентой.
- Выполнение упражнения «Поймай солнечного зайчика» (пускает зеркальцем мама).
- Участие в коллективных играх (хороводы, догонялки и т. п.).
- Висение на кольцах, турнике либо руках взрослого.
- Лазание по шведской стенке.
- Ходьба (или умеренный бег) по своеобразным кочкам – хаотично разбросанным подушечкам, книгам и т. п.
- Упражнения на фитболе.
- Ходьба на руках (взрослый при этом держит малыша за ноги).
Психология малыша
Развитие ребенка 2 лет позволяет психике полностью раскрыться для получения новой информации. Конечно же, раньше ваше чадо тоже интересовалось многим, однако любопытство такого рода находилось в подчинении инстинктов, а не разума. Психологическое развитие ребенка 2 лет достигло той стадии, когда он моментально усваивает новую информацию и практически ничего не забывает. Это самый благодатный период для максимально эффективного развития. Освоение навыков происходит достаточно легко, при этом они запоминаются на всю оставшуюся жизнь.
Психическое развитие детей 2 лет позволяет им хорошо понимать простые рассказы взрослых, к примеру, о произошедших событиях. В игре малыши воспроизводят несложные логические действия. Они с удовольствием принимаются за строительство башенок или пирамидок.
Развитие ребенка в 2 года таково, что он уже умеет держать ручку (карандаш). Наступает время знакомить его с творчеством. Очень полезны уроки совместного рисования. Водите рукой малыша, давайте ему самостоятельно делать какие-нибудь загогулины. Несмотря на то что первые рисунки неразборчивы и абстрактны, их роль в развитии малыша вряд ли можно оспорить. Первое время рекомендуется давать чаду фломастеры – они не только яркие, но и очень легкие, поэтому работа с ними не потребует существенных усилий.
Двухлетний ребенок уже гораздо более усидчив, чем 6-12 месяцев назад. Он сможет удержать внимание на каком-либо действии даже на полчаса, особенно если и вы будете вовлечены в процесс. В этот период рекомендуется приобрести малышу первые паззлы и конструкторы (однако не выбирайте игрушки с мелкими деталями). Девочки с удовольствием поиграют в куклы. Малыши уже способны разобраться в том, что им нравится, а что – нет. Их непросто отвлечь от понравившегося занятия и так же сложно заинтересовать новым.
Дети в возрасте двух лет охотно принимают участие во взрослых занятиях. Этот период как нельзя лучше подходит для ненавязчивого трудового воспитания. Можно производить превращение совместной работы по дому в систему. Родителям при этом потребуется огромное терпение, ведь намного проще, к примеру, протереть пыль самостоятельно, но малышу тоже нужно учиться. Перечислим основные бытовые навыки:
- Малыш умывается, моет руки и пользуется полотенцем с незначительной помощью мамы.
- Помогает взрослым убирать стол после приема пищи.
- Разлитую жидкость может вытирать губкой.
- Густую пищу ест самостоятельно.
- Поливает цветы.
- Наводит порядок в своей комнате, складывает игрушки.
Базовые навыки и умения
Особенности развития ребенка 2 лет таковы:
- Знает примерно сто слов и может оперировать ими (некоторые коверкает или сокращает, как проще).
- Легко осваивает новые навыки.
- Водит фломастером или ручкой по бумаге. Рисунки пока абстрактны, но это не главное.
- Использует воображение в процессе игры.
- Интересуется сказками и готов слушать их много раз.
- Все больше предпочитает общение со сверстниками. У малыша появляются первые друзья.
Особенности организации жизни
Рассматривая развитие ребенка 2 лет, отметим, что в этот период малыш может с трудом засыпать днем или вовсе отказываться от дневного отдыха. В таком случае рекомендуется устраивать ему минимум час спокойного времяпрепровождения с чтением книг, к примеру. Однако не следует полностью отказываться от дневного сна, поскольку это вредно для здоровья малыша.
Не забывайте чередовать занятия чада во время прогулок и игр. Его внимание может быть направлено на что-то одно в течение тридцати минут.
Двухлетние дети, как правило, уже сами просятся на горшок. Но все-таки высаживайте их перед прогулкой и после дневного сна.
Работа над моторикой
Методика развития ребенка 2 лет предполагает проведение веселых соревнований (к примеру, кто быстрее сядет/встанет из лежачего положения). Они помогают прорабатывать крупную моторику малыша. Для проведения подобных упражнений рекомендуется использовать мягкую подстилку.
Не менее увлекательное занятие – катание малыша на плечах у взрослого. Когда вы убедитесь в том, что чадо не боится высоты, потанцуйте или поприседайте. Это упражнение разовьет мышцы у вас обоих.
Что касается развития мелкой моторики, незаменимыми станут занятия с небольшими коробочками, наполненными пуговицами, или маленькими игрушками. Покажите малышу, как интересно перекладывать вещи из одной емкости в другую. При этом обязательно следите за тем, чтобы он ничего не проглотил. Еще один вариант упражнений для мелкой моторики – рисование пальчиками или кисточкой. Во время игры в песочнице предложите ребенку не просто копать лопаткой, а сделать куличики, вырыть гараж для автомобиля и проложить к нему дорогу. Дома устройте банные процедуры для любимой игрушки, параллельно изучая предметы для купания – мочалку, мыло, полотенце, шампунь. В это же время можно показать ребенку, какая водичка течет из крана – теплая, горячая или холодная.
Раннее развитие детей (2 года). Обращаем внимание на артикуляцию
- Покажите ребенку, как правильно задувать свечи, выдувать мыльные пузыри и т. п. Этот навык – индивидуальный, не все осваивают его в раннем возрасте. Не переживайте, если у малыша пока мало что получается.
- Выполняйте упражнение «Медленный и быстрый ветерок» (малыш при этом должен дуть со всей силы или плавно).
- Вместе стройте рожицы перед зеркалом. Показывайте язык и крутите им во все стороны.
- Учите ребенка делать пузыри в воде, выдувая воздух через трубочку.
- Произносите вместе с чадом звуки или слова с разной громкостью.
Помните, что самые эффективные занятия проводятся не по принуждению. Малыш быстрее обретет полезные навыки, если будет выполнять задания с удовольствием.
Сенсорика
- Давайте малышу ощупывать разные по фактуре объекты. Обсуждайте их свойства.
- Организуйте игры наподобие «Найди пару» (для успешного выполнения задания ребенок должен правильно соотнести белый трикотаж, ватный диск, твердый картон, мягкую бумагу и т. п.).
- Ближе к трем годам малыш уже должен пробовать определять вещи наощупь, с закрытыми глазами вытаскивая из мешочка фрукты, овощи, игрушки.
- Проводите занятия по знакомству ребенка с запахами и вкусами.
Ребенок 2 года. Развитие речи
Все способы, перечисленные ниже, подходят для тех малышей, которые уже умеют произносить отдельные слова (пусть даже на особом «детском» языке).
- Задавайте ребенку вопросы о том, что происходит вокруг (на улице и дома), что изображено на картинках.
- Подробно обсуждайте происходящие события. Таким образом, будет происходить постепенное пополнение пассивного словарного запаса вашего чада.
- Пойте малышу песенки, читайте ему стихи и сказки.
- Разыгрывайте совместные сценки (к примеру, из сказки «Теремок», когда ребенок играет роль мышки, сидящей в домике). В процессе занятия важно побуждать малыша к выполнению различных действий.
- Слушайте и пойте песни.
- Занимайтесь изучением прилагательных. Употребляйте их в общении с малышом, описывая различные предметы.
- Изучайте различные наречия, предлоги и местоимения.
- При осваивании различных лексических тем заостряйте внимание на том, из каких частей состоят объекты. К примеру, у дома есть окна, крыша, двери и т. п.
Задания для детей, еще не освоивших речь
А что же делать, если пока не разговаривает ребенок 2 года? Развитие речи малыша должно производиться по следующему сценарию:
- Продолжайте заниматься звукоподражанием. Пускай малыш тренирует свой речевой аппарат. Произносите с ним вместе, к примеру, «тук-тук», «ква-ква», «му», «мяу» и т. п.
- Уделяйте время пальчиковой гимнастике и развитию моторики.
- Если вы говорите с ребенком, делайте это как можно более четко и медленно.
- Читайте малышу вслух.
- Создавайте разные ситуации с игрушками, при которых ребенку нужно будет имитировать какие-либо звуки. К примеру, машинка гудит «би-би», кукла плачет «а-а» и т. п.
Чему учится малыш
Развитие ребенка в 2 года позволяет ему изучать одновременно несколько свойств предметов. Вы можете, к примеру, положить в одну коробку желтые шарики, а в другую – синие кубики. Создавайте такие ситуации, когда малышу нужно будет продумывать решение проблемы. Чем, например, вытащить закатившийся под диван шарик? Пускай ваше чадо само найдет выход из положения.
В этом возрасте можно приобрести первые книжки с несложными загадками. Для того чтобы малышу было проще отгадывать их, рекомендуется показывать ему игрушку или картинку с изображением загаданного предмета. По завершении игры напомните ребенку о необходимости убрать все вещи на место.
Особенности поведения
Двухлетний возраст – пора активного развития творческих способностей и инициативности. Малыш уже многому научился – он сам кушает и одевается. При этом важно не препятствовать его самостоятельности.
На те или иные жизненные события чадо может реагировать по-разному, иногда слишком бурно. При этом важно обратить особое внимание на то, как ведут себя люди из его ближайшего окружения, ведь малыши в этом возрасте моментально заражаются эмоциями.
Главная задача родителей
Развитие ребенка 2-х лет должно осуществляться с обязательным поощрением различных проявлений творчества. Почаще предлагайте малышу лепить, разыгрывать сценки с куклами, рисовать и т. п. При этом не забывайте искренне хвалить чадо. Учите ребенка доброжелательному общению со сверстниками. Объясняйте ему, как важно уметь делиться и уважать собственность других детей. Покажите малышу, как жалеть и сопереживать (к примеру, погладить мальчика, который упал и горько плачет).
Заключение
Процесс развития двухлетнего малыша должен находиться под контролем родителей. В этот период важно поддерживать ребенка и объяснять ему непонятные моменты. В целях достижения успеха следует набраться терпения, чтобы спокойно относиться к неудачам собственного чада. Не возводите раннее развитие в культ, чтобы не травмировать психику малыша.
Источник
Развитие ребенка в 2 года — это самый сложный и интересный период. В этот период у ребенка формируется физическое и психологическое развитие. А также он начинает активно познавать окружающий мир. Дети двух лет активно демонстрируют свой начинающий характер, они очень любопытны, живы. А также становятся настоящими маленькими друзьями, своими взглядами. В этом возрасте необходимо обеспечить правильное развитие, которое станет основой для дальнейшего роста и развития малыша. 2-летний ребенок сейчас начинает заниматься целенаправленным сознательным поведением. А также продолжительность его внимания больше, чем в первый год развития ребенка.
Ход развития ребенка в 2 года
Особенности развития и изменения, которые дети будут испытывать, это круиз, который мы можем предвидеть в целом, хотя есть следы личностных различий. Знание и понимание этих изменений во взрослом возрасте важно как для решения наших проблем, так и для их поддержки.
Нервно-психическое развитие
Развитие ребенка в 2 года — это когда ребенок начинает воспринимать окружающий разговор логически. Он понимает простую историю в коротких предложениях, состоящих из трех или четырех слов. А также вы можете выразить свои мысли с помощью существительных и прилагательных. В два-три года многие дети поют маленькое стихотворение. Важно стимулировать самостоятельность ребенка. Он должен начать держать ложку, кружку и научиться выполнять ряд логически простых действий. Речь идет о сборе пирамид с красочными элементами, игре в кости, рисовании. Это позволит вам правильно развивать детскую психику. Создавая идеальную основу для обеспечения полноценного развития детей.
Правильное питание и распорядок дня развитие ребенка — это также кропотливый контроль за его здоровьем. В первые годы жизни важно питаться всем необходимым для растущего организма. Ребенку нужно около 1500 калорий в день. Независимо от его аппетита, вы должны кормить его от трех до четырех часов между приемами пищи. Чтобы он поел четыре или пять раз в день. Важно, чтобы родители двухлетних детей учили своих детей тщательно пережевывать пищу, самостоятельно держать ложку, есть легко и пить из кружки. Обязательно для малыша овощи и фрукты, нарезанные удобными ломтиками, супы, жидкие каши. Важно начинать с двухлетнего возраста, чтобы приучить ребенка к повседневной жизни. Малышу нужно постепенно привыкать спать и есть в определенное время. Чтобы обеспечивать полноценный отдых и отличный аппетит.
В этом возрасте ребенок должен отдыхать около 12-13 часов, поэтому укладывать его спать следует вечером и в определенное время. В течение дня достаточно, чтобы продолжительность сна составляла до двух с половиной часов. Не стоит пытаться заставить ребенка соблюдать обязательный режим, лучше всего это делать в игровой форме. Это необходимо для чтения, мытья, чистки зубов и расчесывания вашего дня. Научите ребенка личной гигиене, покажите, что перед едой нужно мыть руки во время прогулки на свежем воздухе. Крайне важно, чтобы мы начали показывать второгодников как педиатра так и стоматолога, чтобы следить за здоровьем ребенка.
Навыки, которые умеет ребенок в 2 года
Навыки, необходимые для ребенка в возрасте двух лет: двухлетние дети должны обладать определенными навыками, которые постепенно развиваются. Среди них следует отметить следующие::
Умение ходить, бегать, прыгать, сохранять равновесие, бить по мячу;
Чертить линии, резать бумагу, строить башни. В это время уже заметно, что правша или левша будет ребенком. Мы помним, что это не та болезнь, которую можно вылечить! Не пытайтесь насильно перевоспитать ребенка. Сначала внимательно наблюдайте, постарайтесь выяснить. Почему он держит ручку или ложку в левой руке. А также проконсультируйтесь с наблюдающим педиатром.
Также ребенок старше 2-3 лет должен реагировать на музыку, петь простые мелодии, делать простые просьбы, повторять рифмы, знать двести слов. Дети в этом возрасте должны быть очень активными, прилагать усилия для понимания окружающего мира, что часто выражается в желании разбить или разобрать игрушки. Не ругайте ребенка, просто постарайтесь объяснить ему, почему он не должен этого делать.
В 2-3 года ваш малыш должен уметь:
- Он моет руки, чистит зубы (с помощью родителя или под присмотром), садится на горшок.
- Может есть пищу ложкой и пить кружку воды.
- Старается помогать по дому, подражая поведению родителей.
Физическое развитие ребенка в 2 года
Два года-это возраст, с которого дети начинают активно расти и набирают вес. У мальчиков рост в среднем около 88 см, вес-12,7 кг. У девочек рост-86 см, а вес-около 12,2 кг, . Дети растут довольно быстро, через несколько месяцев эти показатели могут увеличиться. В возрасте двух лет дети начинают бегать и прыгать, с удовольствием играя в очень активные игры на свежем воздухе. 2-летний ребенок должен не только стремиться бегать. Но и преодолевать небольшие препятствия, побуждая малыша двигаться дальше. А также следить за этим, ведь дети до двух лет просто непредсказуемы! Родители в это время должны воодушевиться и начать самостоятельно одеваться для самостоятельности ребенка. Например, надевать шапочку, обувь без шнуровки, колготки. Не спешите с малышом, просто спокойно покажите несколько раз. Как правило это делать, в возрасте двух лет, потому что в этом возрасте дети очень умные.
Поведение, описанное ниже, как ожидается, произойдет в течение одного года.
- Он наполняет стакан водой из бутылки.
- Он бросает мяч вперед через голову.
- Открывает большие кнопки.
- Легко надевает и снимает обувь.
- Легко надевает и снимает пальто.
Социальное и эмоциональное развитие ребенка в 2 года
Также читайте; Детская психология
Социальное и эмоциональное развитие, осознание ребенком своих чувств, знать себя, знать свои компетенции и пределы, которые имеют контроль над эмоциями. Зная, как вести себя в ситуации, так что он может балансировать между тем, что он живет в мире и ожиданиями окружающей среды. Это выражается как адаптация к обществу, в котором он живет. Ребенок, эмоционально развиваясь в этом процессе, испытывает положительные и отрицательные эмоции естественным образом. Характер социального и эмоционального развития у родителей тесно связано с детским взаимодействием.
Поведение, описанное ниже, как ожидается, произойдет в течение одного года.
- Ему нужно проводить время со своими сверстниками.
- Есть страх перед незнакомцем и страх быть покинутым.
- Наблюдается упрямое поведение.
- Ребенок стремится удовлетворить свои потребности в самообслуживании.
- Он вспоминает и пересказывает события 2-3-дневной давности.
- Ребенок знает свое имя и фамилию говорит, когда его спрашивают.
- Он знает имена своих родителей и говорит, когда его спрашивают.
Развитие языка ребенка в 2 года
Развитие языка, звуков, слов, чисел и символов предполагает изучение, запоминание и использование языка. В соответствии с правилами этого процесса. Развитие языка начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни.
Существует значительная взаимосвязь между языком и обучением.
Ребенок общается в процессе развития речи, привлекая внимание окружающих, чувствуя их желания и потребности, передавая их мысли.
Описанное ниже поведение, как ожидается, произойдет в течение одного года.
В этот период быстро развивается коммуникативная способность ребенка.
Ребенок в 2 года знает около 200-250 слов, чтобы сказать и произнести слова.
Слово, особенно в период, когда ему приближается 3 года. Он расширяет свой словарный запас и начает строить предложения из 3-4 необходимых слов. Количество слов, которые он понимает, намного больше по сравнению с тем, что он может сказать больше.
Дети этого возраста известны как «телеграфная речь», что означает очень сокрещенной формы речи. Например «папа, играй в мяч» «короткий, содержащий только основные понятия. Он может использовать форму речи, состоящую из 3-4 слов.
Подход к обучению
Ниже приведены типы интеллекта, которые включают в себя предрасположенности детей и их содержание. Исследования показывают, что каждый ребенок учится самостоятельно. Это показывает, что у каждого ребенка есть свои способности. Вы также можете выяснить, какой из следующих типов интеллекта у вашего ребенка. Вы можете обнаружить, что он предрасположен. По мере того как дети растут, при вашей поддержке они получают новую информацию, которую они могут быстро и легко получить. Но главное, чтобы дети учились не прививать энтузиазм и любопытство. А можно ли обеспечить это в раннем возрасте?
Давайте посмотрим, что вы можете сделать как родители.
- Предоставьте выбор того, что вы предлагаете.
- Цените их усилия, а не достижения.
- Он задавал вопросы, отвечайте не уставая.
- Не сравнивайте его со своими сверстниками.
- Он может упасть, испачкаться и разобрать свои игрушки, пусть попробует сложить их снова.
- Пусть проводит время на природе.
- Избегайте наказаний и наград.
Была усовершенствована» теория множественного интеллекта», которая использует новый подход к образованию Ричарда Гарднера, профессора Гарвардского университета.
В теории множественного интеллекта, единственный интеллект в индивидууме зависит от состояния «IQ». Теория заключается в том, что существует много областей интеллекта. В них люди, которые не могут быть измерены с помощью традиционных стереотипов только вместо того, чтобы специализироваться в области, на которую они способны. Они имеют множественный интеллект (лингвистический, логический, пространственный, музыкальный, телесный, социальный, самооценка, природа и моральный интеллект…). При надлежащем и всестороннем обучении людей, чтобы они развивались, их поощряют к выполнению.
Несколько областей интеллекта
Математические и логические возможности: эффективное использование чисел, создание предположений, запросов и абстрактных операций из отношений — это возможность.
Визуально-пространственный анализ: визуальное исследование, осознание, ментальное моделирование, выполнение пространственного мышления, реализация мечты. А также объединение внутренних и внешних аналогий навыков.
Музыкально-ритмическая (слуховая) способность: воспринимать, различать и выражать музыкальные формы с помощью музыки без навыка.
Телесно-кинестетическая способность: способ, которым человек использует свое тело для передачи своих мыслей и чувств, — это способность создавать новые вещи своими руками. Модель решения проблем для создания продукта-это способность использовать свои органы.
Социальный потенциал: понимание чувств, желаний и потребностей окружающих вас людей и умение эффективно общаться с ними.
Личные (внутренние) способности: самосознание и знание, которое он имеет о себе. Эта способность проявлять поведение, совместимое с пониманием.
Природные способности: возможно распознавание живых существ, их характерная классификация и дифференциация от других в зависимости от их характеристик.
Вербально-лингвистический интеллект: языковые понятия личности эффективно используются в устной или письменной форме. Это умение нужно использовать.
Через игру, дети спонтанно, естественно, с удовольствием усваивают новую информацию.
Ребенка в 2 года занимается целенаправленным сознательным поведением. Он начинает обнаруживаться, и продолжительность внимания больше, чем в предыдущем году.
Ваше растущее взаимодействие с ребенком, вместе он сделает прошедшее время еще более приятным и продуктивным. Он может уделить этому событию почти 10 минут внимания. Как со сверстниками, так и с родителями.
2-летние дети хотят участвовать в мероприятиях с людьми, которые находятся в той же среде.
Однако эта эпоха является параллельным игровым периодом, то есть сверстники с одинаковыми материалами. В одной среде или одновременно со взрослыми начинают получать удовольствие. Но взаимно следует отметить, что игра еще не проявила себя. Особенно игрушки со сверстниками в этот период могут испытывать трудности с обменом.
Области интеллекта рекомендации по играм и игрушкам для улучшения
Бросание и удержание мяча, попадание мяча в поле (корзина-ведро и др.)
Песочные игры (делать фигуры из песка или хранить в песке, как находить предметы.)
Вам не нужно ждать лета, чтобы играть с песком.
На столе, подходящем для детского роста, от переполнения очистите лоток или ведро с высотой края до такой степени, чтобы песок не попадал в него. А играть дома и укреплять мышцы пальцев можно.
Водные игры (вы можете создать устройство так же, как песок.)
Бег по улице, через маленькие наборы, которые выходят перед вами игры, прыгают вниз или прыгают на них.
Чтение аудиокниг о том, как использовать слова — это будет руководство.
Как правильно развивать ребенка: правила для мам
Чтобы правильно развить ребенка, нужно четко определить, чему именно ребенок должен научиться в этом возрасте. Мы предлагаем самые простые советы для мам о том, как направить развитие своих детей, заложить прочный фундамент для дальнейшего формирования полноценной личности. Развитие детей с двухлетнего возраста — это прежде всего развитие памяти, развитие логики и восприятия окружающего мира. Не давайте ребенку сразу сложное задание, Начните с малого, постепенно уделяйте внимание более серьезным и сложным задачам. Учите исполняя сердечные стихи, песни, легкие упражнения. А также учите своего ребенка рисовать и считать. В два года ребенок очень активен, любит бегать, кататься, прыгать и нуждается в помощи в этом. Правильное физическое развитие должно включать в себя игру с мячом, тренировку равновесия, приседания, прыжки и плавание. Ребенок очень восприимчив к таким занятиям. А это позволяет укрепить организм и сделать его более прочным.
В это время важно, чтобы у ребенка развился позвоночник, руки и ноги, поэтому рекомендуется постепенно приучать его делать гимнастику по утрам. Продолжайте бегать с ним, ходите в детский бассейн, сочетая его с увлекательными играми, ходите в парки, где можно весело провести время. Художественное развитие и артикуляция: трудности и достижения для родителей, когда ребенку 2-3 года, очень важно начать развивать детей в художественном направлении. Это не означает, что мы должны ожидать огромных результатов от него немедленно. Но это делает его очень важным, чтобы иметь возможность рисовать, воспринимать музыку и лепить. Это не только развивает моторику, но и учит ребенка делать оценки. В 2-3 года ребенок должен понимать, что такое веселая или грустная музыка, чувствовать звуки, издаваемые птицами, животными и ритм.
Как я могу помочь своему ребенку в его стремлении к развитию?
Также вам может понравиться: Развитие речи ребенка
Развитие ребенка в 2 года не может быть самостоятельно. Необходима правильная поддержка и направление родителей. Не вините ребенка за свои неудачи или постоянные похвалы. Возбуждайте его интерес, но не поощряйте лень. Старайтесь делать то, что интересует ребенка. Если он не любит рисовать, попробуйте заняться его лепкой, чем-нибудь другим, но не выбрасывайте все на ветер. Развивающие игры и воспитание должны быть представлены как увлекательная игра с двухлетнего возраста, чтобы дети сами тоже захотели ее. Необходимо в процессе двигательного развития, коррекции суставов приучать малыша к распорядку дня, гигиене. Помните, что у детей этого возраста есть идеи, они не” ломают » их, они также учатся слушать своего ребенка. Два-три года — это период, когда мать и ребенок начинают изучать друг друга. А также ребенок изучает окружающий мир, учится правильно ориентироваться и общаться с другими людьми. Учитесь вместе с ребенком и исследуйте мир своими глазами, будьте трогательны и терпеливы!
Источник