Фильм о развитии ребенка внутри
В утробе документальный фильм
Документальный фильм National geographic о том, как развивается эмбрион в утробе матери. Рекомендую всем девочкам к обязательному просмотру 🙂 Фильм не новый, но очень качественный и информативный. Так же есть и вторая часть фильма о внутриутробном развитии многоплодной беременности 🙂
Посмотреть можно, например, здесь ????
https://1kinobig.ru/documentary/2101-zhizn-do-rozhdeniya-v-utrobe-materi-2007.html
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐÑлиÑнÑй ÑилÑм о беÑеменноÑÑи и ÑодаÑ
» Ð ÑÑÑобе».
ÐокÑменÑалÑнÑй ÑилÑм National geographic о Ñом, как ÑазвиваеÑÑÑ ÑмбÑион в ÑÑÑобе маÑеÑи. РекомендÑÑ Ð²Ñем девоÑкам к обÑзаÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑÑ 🙂 ФилÑм не новÑй, но оÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвеннÑй и инÑоÑмаÑивнÑй. Так же еÑÑÑ Ð¸ вÑоÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ ÑилÑма о…
- ÐивоÑнÑе в ÑÑÑобе маÑеÑи.
С помоÑÑÑ ÑовÑеменной ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ визÑализаÑии и моделиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием компÑÑÑеÑной гÑаÑики, УÐРи ÑеалÑнÑÑ ÑоÑогÑаÑий, Ð¼Ñ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ можем наблÑдаÑÑ Ð·Ð° живоÑнÑми, коÑоÑÑе еÑе не ÑодилиÑÑ. Ðо Ñловам ÑÑенÑÑ , коÑоÑÑе Ñоздавали подобнÑе изобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ Ð²…
- Ðимими :))) живоÑнÑе в ÑÑÑобе маÑеÑи
Ðе могла не поделиÑÑÑÑ))) ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑелеÑÑÑ! https://www.adme.ru/national-geographic-channel-379295/zhivotnye-v-utrobe-materi-628305/
- ФилÑÐ¼Ñ Ð¿Ñо беÑеменноÑÑÑ Ð¸ не ÑолÑко
ÐдеÑÑ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð¿Ñо ÑилÑмÑ,коÑоÑÑе понÑавилиÑÑ Ð¸ коÑоÑÑе Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ñмело ÑекомнедоваÑÑ Ðº пÑоÑмоÑÑÑ. ÐонеÑно, ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ ÑилÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ñо беÑеменноÑÑÑ.ФилÑм пÑо внÑÑÑиÑÑÑобное ÑазвиÑие малÑÑа Ð¾Ñ national geographic( можно он-лайн поÑмоÑÑеÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ,напÑимеÑ) — ÐÑновополагаÑÑее видео,…
- ФилÑÐ¼Ñ Ð¾ беÑеменноÑÑи
ÐÑеÑа поÑмоÑÑела ÑилÑм » СекÑа много не бÑваеѻ,пÑоÑлезилаÑÑ Ð² некоÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÐ°Ñ . ÐоÑÑаÑоÑно инÑеÑеÑнÑй ÑилÑм,заÑÑавлÑÐµÑ Ð¾ многом поÑазмÑÑлиÑхС пÑоÑмоÑÑом навеело о ÑвеÑÑивÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ вÑемени поÑле ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑебеноÑка и заÑÑавило задÑмаÑÑÑÑ Ð¾ бÑдÑÑÑем…Ð²ÐµÐ´Ñ ÑовÑем немного оÑÑалоÑÑ!…
- Ðидео о беÑеменноÑÑи
ÐевоÑки, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ еÑÑÑ ÑÑÑлки на Ñ Ð¾ÑоÑий докÑменÑалÑнÑй ÑилÑм о беÑеменноÑÑи и внÑÑÑиÑÑÑобном ÑазвиÑии малÑÑа? ÐоделиÑеÑÑ ÑÑÑлоÑками))
- еÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑе ÑилÑÐ¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ видео о беÑеменноÑÑи и ÑодаÑ
?
девоÑки подÑкажиÑе какой-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑалÑнÑй ÑилÑм или ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¾ беÑеменноÑÑи и ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ , ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ бÑло Ñ Ð¼Ñжем поÑмоÑÑеÑÑ, ÑÑоб бÑло познаваÑелÑно и иÑеÑеÑно
- ФилÑм National Geographic
ÐÑеÑа наÑкнÑлаÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ ÑилÑм ,он пÑо многоплоднÑе беÑеменноÑÑи,ÑазвиÑие деÑок в ÑÑÑобе и Ñождение.Ðавно не ÑмоÑÑела подобное,Ñидела как завоÑÐ¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑмоÑÑела=))))
ÐÑо не видел,поÑмоÑÑиÑе!
ÐнÑеÑеÑно ,а ÑеÑвеÑни Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² ÑообÑеÑÑве еÑÑÑ???
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3949508 и… - 4 ÑилÑма о беÑеменноÑÑи и маÑеÑинÑÑве
1. Чего ждаÑÑ, когда ждеÑÑ Ñебенка (2012) https://www.kinopoisk.ru/film/496944/
СÑжеÑ: ФилÑм ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑи паÑ, коÑоÑÑм пÑедÑÑоÑÑ Ð²Ñе ÑадоÑÑи пÑоÑеÑÑа Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ 42-леÑнÑÑ Ð°Ð´ÐµÐ¿Ñка ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ñ ÑÐ´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ Ðжиллиан Ðайклз, коÑоÑÐ°Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ ÑобÑÑвенное…
- СеÑÐ¸Ñ ÑилÑмов National Geographic ÑмнÑе деÑки
ÐÑÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑеÑдÑа))) СеÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÐºÑменÑалÑнÑÑ ÑилÑмов National Geographic. ÐÑе запеÑаÑанÑ, каждÑй 100 ÑÑб. ÐÑего 44 диÑка, еÑли забеÑеÑе вÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ñдам за 3500 вÑе 44 ÑилÑма. м. Ð ÑзанÑкий пÑоÑпекÑ
СпиÑок:
1. Ð¢Ð°Ð¹Ð½Ñ Ð¿Ð¸Ñамид
2. ÐевеÑоÑÑнÑе…
Источник
Очень верно. И трудно к этому что-либо добавить. Создал всю программу настолько идеально, настолько безошибочно, что человеческий разум просто не в силах постичь совершенство Его. Так же эта идеальная программа включает и тех матерей, которые совершают аборты, и тех кто разрывает жизнь, и убийц в белых халатах, и исламское уголовное право, дающее правоспособность через две недели после оплодотворения, и этот сайт, и всё что было, есть и будет — всё это части единой программы, которую мы ощущаем в таком виде. Это всё части составляющие наше «я», наши ощущения, наши чувства. И пытаться что-либо уничтожить — это тоже самое, что пытаться отрубать себе конечности. Надо не уничтожать, а исправлять. Ведь это и есть наша связь с высшей природой, создавшей нас, которую мы воспринимаем в таком виде, за счет нашей внутренней неисправности ( ощущещние неисправности так же создана ею ). Потому что снаружи человек ничего не ощущает, а являясь лишь неким приемным контуром, полем, экраном, воспринимая сигнал, информацию, приходящие извне и проходящие через наше «я», преобразует её в чувства, мысли, действия, формы, которые мы можем воспринимать в нашем мире ( приблизительно как некий прибор, например радио, получающее снаружи радиоволну, преобразует её внутри себя и на выходе получаем звуки, уже понимаемые, ощущаемые нами формы слов, примеров таких преобразователей природа дает великое множество- телевизоры, телефоны, компьютеры, электростанции и т.д., и т.д., и т.д.). Не нужно смешивать понятие человек и его материальное тело.
Интересный факт: сотни миллионов программ, готовых стать «человеком» (сперматозоидов), погибают. Развиваться начинает один (реже два и более). Смертная казнь? Где граница когда можно, а когда нельзя уничтожать? До оплодотворения, после него или после рождения и в каком возрасте? Гитлер и ему подобные, уничтожившие десятки, сотни миллионов они имеют право на существование? Или лучше было сделать аборты? Не нужно копаться в частностях. Всё, что существует, имеет право быть, потому что создано абсолютно точно. А для того чтобы мы в конце концов избавились от всех неприятностей в виде абортов, убийств, кризисов, депрессий и т. д. нам нужно обратиться к своей сути. Эгоизм это та сила, которая формирует наше «я» и порождает через него всеобщую ненависть, разъединяющую нас. Ненависть присутствует всегда, просто иногда мы её не ощущаем как температуру тела ( 36,6 — говорим, что её нет, а она есть ), а ощущаем тогда, когда она поднимается. Даже когда мы «любим» мы «любим» в другом то, что доставляет нам удовольствие, то есть наши внутренние ощущения. Делая какие-либо «альтруистические » действия мы делаем то, что выгодно нам в любое мгновение нашей жизни (так мы устроены, это наша природа, по другому мы существовать не можем). Если это понять и раскрыть ненависть и эгоизм внутри себя, а не где-то в ком-то (нет ничего снаружи), тогда можно использовать их как ступеньку для подъёма над нашим эгоистическим миром( материальным ), в мир альтруистический (не материальный), то есть в ту общую систему, которая дает нам жизнь. Из системы разъединения, ненависти где каждый хочет только себе за счет других, в систему объединения, любви где каждый хочет для всех, как для себя.
Источник
Мы вырастаем и какое-то злое колдовство стирает из нашей памяти очень важное. Мы забываем, как это — быть ребенком, и от этого иногда совсем не понимаем, что происходит с нашими детьми. А они на нас дуются и все становится еще хуже. Эта подборка фильмов поможет нам заглянуть в детскую душу, вспомнить и понять.
Головоломка / Inside Out
Inside Out
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. До определенного возраста эмоции живут в ладу друг с другом, но переезд в другой город, новая школа создают в голове Райли полную неразбериху, и, чтобы восстановить былое счастье девочки, эмоциям предстоит снова научиться работать сообща. Этот мультфильм наглядно показывает влияние внутреннего состояния на наше поведение и помогает понять мышление ребенка, взглянув на него изнутри.
Королевство полной луны / Moonrise Kingdom
American Empirical Pictures
Пара влюбленных подростков убегает из-под присмотра взрослых. Сэм бойскаут и сирота со сложным характером. Приемные родители с ним не ладят, другие бойскауты — тоже. Сьюзи, его подружка, — замкнутая двенадцатилетняя девчонка. Позже становится ясно, что, несмотря на причудливое поведение, беглецы ищут одного — уголок, где просто можно быть счастливыми. Очень красочный и своеобразный фильм, который стоит посмотреть всей семьей.
Август Раш / August Rush
Warner Bros.
Эван Тэйлор — сирота, который воспитывается в детском приюте. У него есть уникальный талант к музыке, ведь его родители были музыкантами. Эван верит, что сможет найти своих родителей, и убегает из приюта в Нью-Йорк, где ему приходится играть на улице. Тем временем мать Эвана узнает, что сын не погиб при родах, а жив и ищет ее. Она тоже отправляется на поиски сына. Душещипательный фильм с прекрасным музыкальным сопровождением.
Оливер Твист / Oliver Twist
Sony Pictures
Оливер Твист — круглый сирота, выросший в приюте при местной церкви. Не выдержав издевательств со стороны надзирателей, Оливер бежит в Лондон, где попадает в шайку мелких преступников. Мальчик терпит неудачу при первой же краже, однако мистер Браунлоу, задержавший маленького воришку, решает вместо тюрьмы отвести Оливера к себе домой. Отличная экранизация классического произведения.
Приключения коряжки / Knerten
Paradox
Малыш — сообразительный и озорной мальчик, он недавно переехал из города в деревню и еще не успел найти новых друзей. Однажды, копаясь в груде веток и сучков, он находит интересную с виду сухую ветку, которая становится его воображаемым другом — Коряжкой. Малыш весело проводит с ним время, пока мама и папа усиленно работают. Но может ли вымышленный друг заменить родителей?
Воровка книг / The Book Thief
Fox 2000 Pictures
Накануне Второй мировой войны девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. Постепенно чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — ведь это единственный доступный способ понять события, происходящие вокруг нее: гонение на евреев, антифашистское движение, унижение и голод. Книги помогают девочке справиться со всеми тяготами и написать свою собственную историю жизни.
Хористы / Les Choristes
France 2 Cinéma
Фильм рассказывает о детях с непростым характером и тяжелой судьбой. В интернате для трудных подростков под названием «Дно пруда» появляется новый педагог Клеман Матье. В отличие от других преподавателей он не прячется за завесой равнодушия от этих несчастных мальчишек, а пытается понять и узнать их лучше. С этой целью герой создает хор, который помогает одному из мальчиков раскрыть свой уникальный природный талант. Человек с открытой душой рано или поздно добьется признания даже самых трудных детей.
Том Сойер / Tom Sawyer
Neue Schönhauser Filmproduktion
Одна из экранизаций детского романа наглядно показывает обыденную жизнь двух хулиганов — Тома и Гека. Воровство яблок, бесконечные шутки над взрослыми, рыбалка и игры в пиратов — вот их примерный распорядок дня. Но однажды безудержная фантазия приводит мальчиков ночью на кладбище, где они становятся свидетелями таинственного преступления, с которого и начинаются их невероятные приключения. Фильм рекомендован к просмотру всей семьей.
Отрочество / Boyhood
Detour Filmproduction
Режиссер Ричард Линклейтер снимал свой фильм «Отрочество» на протяжении двенадцати лет. Он начал повествование в 2002 году и провел его через годы, наблюдая за членами одной семьи. Главный герой — юный Мэйсон, которому к началу съемок было 6 лет, год за годом наблюдает за тем, как меняется жизнь вокруг него, как меняются его родители, и с годами делает все более значимые выводы о мире, что его окружает. Очень искренний и реалистичный фильм.
Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society
Touchstone Pictures
Семь юношей — ученики престижной академии в США. В первый же день мальчики встречают нового преподавателя — Джона Китинга (Робин Уильямс), методы преподавания которого коренным образом отличаются от традиционных, применяемых в этой школе уже на протяжении многих десятков лет. Учитель показывает героям всю красоту поэзии и вдохновляет их идти по жизни своим путем. Эта история о надеждах и желаниях, а также о значимости людей, которые когда-то научили нас чему-то важному и правильному.
Источник: adme.ru
6 сентября 2016
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
1. «Я и другие Психологические эксперименты в СССР». Режиссер: Феликс Соболев.
Научно-популярный фильм, который приглашает взглянуть на себя в других людях и задуматься, что мы, люди, в действительности о самих себе знаем. Психологические эксперименты провела Валерия Мухина – психолог, кандидат психологических наук. Самым известным стал эксперимент на конформность, в котором экспериментаторы изучали поведение детей.
2. «Джон». Режиссеры: Джеймс и Джойс Робертсоны.
Документальный фильм, наглядно показывающий влияние разлуки с мамой на психофизиологическое развитие маленького ребенка. Маленький мальчик Джон на несколько дней оказался в детском доме, в котором за его поведением наблюдали. Фильм стал сенсацией, он помог специалистам и родителям осознать, что происходит с детьми при разлуке.
3. Фильм «Ранние отношения и развитие ребёнка».
Съемки на протяжении нескольких месяцев велись в доме ребенка и позволяют увидеть динамику развития четырех детей — Ромы, Вани, Фаи и Алёши. Двое из них находились в контакте с матерями, которые приходили в детдом навестить детей.
Создан в рамках проекта «Привязанность у детей раннего возраста» Санкт-Петербургского института раннего вмешательства и британской благотворительной организации HealthProm. Проект финансирован программой сотрудничества ЕС и России (Institution Building Partnership Programme) при поддержке Фонда Карла Мейера и Фонда В.Соутхолла.
4. «Психогенные заболевания у младенцев». Режиссер: Рене А.Шпиц.
Фильм об эмоциональных потребностях детей в детских домах, которые не удовлетворяются персоналом. Фильм создан для специалистов, работающих с детьми раннего возраста, и демонстрирует важность формирования привязанности.
5. «Я сюда больше никогда не вернусь» («Люба»). Режиссер: Ролан Быков.
Фильм длится всего 10 минут, но оставляет сильнейшее впечатление. Игра с игрушками эмоционально травмированной маленькой девочки демонстрирует ее переживания и помогает специалистам лучше понять эмоциональные потребности детей, переживших жестокое обращение в неблагополучных семьях.
6. Эксперимент «Безжизненное (каменное) лицо». Режиссер: Эдвард Троник.
Директор Отделения развития ребёнка при Гарвардском университете снял небольшой фильм о лабораторном эксперименте под условным названием «“Безжизненное (каменное) лицо». В первой части эксперимента мама играет с малышом, во второй — она делает безжизненное (каменное) лицо, не реагируя на попытки к контакту.
7. «Эксперимент с зефиром» / «Зефирный тест» (2015). Режиссер: Уолтер Мишел.
Экспериментатор изучал поведение детей в ситуации, когда он остается наедине с лакомством. «Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей.
8. Эксперименты Пиаже «Дооперациональные представления у ребенка».
С т.з. Пиаже дооперациональная стадия развития ребенка — (период от 2 до 7 лет) начинается в то время, когда дети начинают говорить, играть. На этой стадии мышление ребенка имеет тенденцию к чрезмерной конкретности, необратимости, эгоцентризму, им трудно классифицировать объекты. В этом видео можно увидеть примеры поведения детей.
9. «Формирование привязанности». «Детский благотворительный фонд «Солнечный город».
Фильм адресован приемным родителям, на примерах психологи объясняют, что помогает сформировать отношения с ребёнком.
10. «Как наладить отношения с ребенком. Теория привязанности». Лекции Л. Петрановской.
Об особенностях поведения детей с травмированной привязанностью и возможностях налаживания контакта рассказывает Людмила Петрановская — психолог, один из ведущих специалистов РФ в области семейного устройства детей-сирот.
Источник