Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475 thumbnail

Как  предотвратить  хронический тонзиллит

Ребенок с хроническим тонзиллитом – источник инфекций для других детей. Совместное  пребывание в группе детского сада ,  скученность детей создают благоприятное условия для распространения бактерий.

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

Дети с хроническим тонзиллитом нуждаются в профилактике реинфекций и оздоровлении.

Одна из форм оздоровительной работы – галотерапия. Это немедикаментозный способ лечения и оздоровления, когда воссоздается  естественный микроклимат искусственным способом. Климат максимально приближен к условиям соляных пещер. Главное преимущество состоит в том, что клетки человека насыщаются ионами, благодаря которым дыхательные пути  очищаются от бактерий и пыли. Кровь насыщается кислородом, в результате чего активизируются защитные силы организма, повышается сопротивляемость болезням и вирусам.

В галокамере у детей улучшается носовое дыхание, исчезает обструктивный  синдром при ОРВИ, бронхите, уменьшается количество эпизодов ОРЗ, их тяжесть и длительность.

Вакцинопрофилактика  часто болеющих детей

Для оздоровления часто  болеющих детей и детей с хроническими  воспалительными заболеваниями носоглотки ( хронический тонзиллит, аденидит) проводится вакцинация.

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

С этой целью ребенок иммунизируется от пневмококковой инфекции. Также актуально вакцинация от гемофильной палочки и менингококковой инфекции. Это не только устраняет возбудителя из очага инфекции, но и предотвращает тяжелые проявления заболеваний, вызываемых этими бактериями.

Важна ли прогулка?

Прогулка – первое и наиболее доступное средство закаливания детского организма. В основе закаливания лежит систематическая тренировка вазомоторных механизмов адекватной реакции на холодовое воздействие. При охлаждении происходит рефлекторное сужение кровеносных сосудов кожи и слизистой оболочки носа, что снижает температуру в носовой полости на 2 градуса. При этом хуже нагревается вдыхаемый воздух, нарушаются функции защитных клеток. Это повышает риск развития инфекции. Ежедневная прогулка должна длится не менее 3-4 часов. Одежда ребенка должна соответствовать температуре воздуха. Прогулка на свежем воздухе важна для детей, так как во время ее они познают окружающий мир, развивают двигательные навыки, учатся общаться со сверстниками. Прогулка позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка. Закаливание солнцем в процессе прогулки проводится в весеннее-летнее время. Начинать закаливание следует со свето-воздушных ванн в тени деревьев. Потом можно переходить к местным солнечным ваннам. Для этого дети оголяют руки и ноги, но на голове при этом всегда должна быть шапочка.  Солнечные ванны начинают с 5 минут и доводят до 10 минут одномоментного пребывания детей на солнце.

Чем соки полезны для детей

Соки с мякотью содержат много растительных волокон – клетчатку, пектиновые вещества и др. Они источник природных сахаров – глюкозы, фруктозы, сахарозы. Соки быстро всасываются и окисляются в организме. Это легкоусвояемые источники энергии. У дошкольников пищеварительная система не зрелая. Соки способствуют пищеварению, так как содержат органические кислоты – например, яблочную, лимонную. Но высокое содержание органических кислот может раздражать незрелую слизистую кишечника и желудка и привести к развитию пищевой непереносимости в виде диареи.

Частота потребления зависит от возраста детей. Дети в возрасте 1-3 лет могут пить 120мл в день. При этом им нельзя давать фруктовый сок перед сном, так как он может вызвать диарею. Дети в возрасте 4-7 лет могут пить 120-180 мл в день.

Источник

Золотая осень.

Я люблю тебя, осень, за красу небывалую,
За нарядные листья и тепло запоздалое,
За страду урожайную, паутину летящую,
За грибы и за дождик, за печаль настоящую,
За лазурную просинь, за седые туманы
И за плавно бегущие облаков караваны.

Осень 2018 года подарила нам много ярких, теплых и красивых дней. Шуршание листьев под ногами, осенние ярмарки и праздники, наблюдение за стайками улетающих на юг птиц, походы в лес за грибами-это и многое другое сделало жизнь ребят очень насыщенной и интересной. Особенно много внимания уделялось изготовлению осенних поделок и работ к выставке в ДОУ.

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

  • Посмотреть проект Золотая осень
  • Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

    ПРОЕКТ

    Тема: «В гости сказки к нам пришли»

    Воспитатель: Здобникова Н.В.

    Вторая младшая    группа

    ФГБДОУ « Центр развития ребёнка – детский сад № 1475

    Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475

  • Посмотреть проект сказки
  • Выставка детского семейного творчества. Тема: «Золотая осень»

    В детском саду в октябре 2017г. была организована выставка поделок детского и семейного творчества. Были представлены творческие работы созданные руками детей совместно с родителями и воспитателями.

    3-23-2

    Подробнее…

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по подготовке к обучению грамоте.

    Трудно переоценить значение развития речи ребенка для его будущего. В какой-то момент родитель ребенка-дошкольника думает над вопросами обучения чтению. Чтение, кроме его большого общевоспитательного значения, на живых примерах учит самым разнообразным способам правильного выражения мыслей, являясь одним из инструментов совершенствования и речи, и мышления. Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой «языковой одаренности», особой его восприимчивости к звуковой стороне речи. На сегодняшний день различных методик по обучению чтению достаточно много.

    При подготовке к школе учить малыша чтению можно как по букварю, так и при помощи кубиков с знаками, а лучше использовать и кубики, и карточки с знаками, и букварь, чтобы варьировать занятия.

    Чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической буквенной модели. Чтение и письмо – это действия со звуками слова, которые материализуются буквами. Чем лучше дети осознают звучащую речь, ее построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

    Подробнее…

    Интеллектуальное развитие дошкольников

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по формированию элементарных математических представлений

    Как правило, дети дошкольного возраста очень увлекаются играми, связанными с различного рода задачами, головоломками и заданиями на проявление сообразительности. Воспитателям необходимо брать на вооружение задачи и игры математического характера, как для установления контакта с детьми, так и для оптимизации самостоятельной работы.

    Безусловная польза головоломок и задач на сообразительность состоит в том, что ребенок учиться мыслить аналитически, начинает понимать, как составить план действий: в начале я сделаю вот так, потом вот так, прежде чем начать это дело, мне нужно завершить другое. Причем действия становятся не просто механическими, они имеют цели и задачи. Главное – найти ответ. В чем-то ответ может быть прост и лежать буквально на поверхности, а в чем-то ребенку придется подойти творчески, немного пофантазировать, таким образом формируется образное мышление. Польза от подобных заданий состоит в том, что у дошкольников появляется осмысленность в словах и действиях, они подчиняются логике, которая становится ясна им самим. Более того, что не менее важно, развиваются речевые навыки, пополняется словарный запас.

    Подробнее….

    Эмоциональный мир ребёнка

    Сенкова Елена Анатольевна, педагог-психолог

    3-1

    Как только ребенок появляется на свет, его сразу окружают различные эмоции. Поначалу проявляются лишь на инстинктивном уровне (страх, удовольствие, неудовольствие), а в дальнейшем эмоции необходимо воспитывать. Эмоции в совокупности с разумом являются залогом любой успешной деятельности. Психологи считают развитие эмоциональной сферы ребенка одной из самых важных задач взрослых. Именно благодаря эмоциям ребенок начинает учиться правильно воспринимать информацию, анализировать ее и применять на практике.

    Уже в возрасте 4-5 лет ребенок обладает широким спектром эмоций. Это не просто проявление чувства голода, страха или физической усталости, эмоциональный мир становится разнообразнее и богаче. Все переживания можно связать с теми отношениями, которые сложились с родителями и близкими. Именно поэтому развивать эмоциональную сферу должны именно родные. Нужно как можно больше говорить с ребенком. Как правило, дети в таком возрасте сами задают много вопросов. Отвечать на них необходимо доступно, но не сюсюканьем. Ребенок должен чувствовать и понимать, что человеческие отношения имеют сложную структуру.

    Подробнее…

    «Тематический досуг —  действенная форма опосредованного обучения и развития познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста»

    (из опыта работы)

    Кузнецова  Наталья  Анатольевна,  заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

    2-14В условиях перехода к работе по новым образовательным программам, в соответствии с Федеральными государственными требованиями, перед нами встает необходимость отхода от традиционных форм обучения и поиска новых форм образовательной работы.

    Актуальными на сегодняшний            день становятся формы работы, основанные на принципах опосредованного обучения. Одним из приоритетных направлений здесь является культурно-досуговая деятельность. Продуманная организация культурно-досуговой деятельности имеет большое значение в интеллектуальном, нравственном, эстетическом и физическом развитии детей.

    Тематические досуги и развлечения —  один из эффективных путей опосредованного обучения, так как:

    • закрепляют навыки и умения, полученные в организованной образовательной деятельности,
    • в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире.

    Подробнее…

    Источник

    Главной целью охраны жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении является создание здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания, обучения и организованного отдыха. Современное дошкольное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, компонентами которой в первую очередь являются дети, люди, материальные средства, сложное техническое оборудование. Все, что окружает человека во время его работы, жизнедеятельности, требует особого внимания, поэтому должны быть предприняты определенные меры по обеспечению безопасности жизни воспитанников и охраны труда разных категорий сотрудников.

    Для обеспечения комплексной безопасности в ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475» имеются:

    • Система видеонаблюдения, домофоны и охранное освещение;
    • Охранно-пожарная и тревожная сигнализация;
    • Система контроля и управления доступом.

    В работу по безопасности включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

    • Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
    • Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.
    • Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде консультаций, проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ.

    Проблема отбора информации, которую должно получать молодое поколение, стоит сейчас на первом месте. В связи с этим 29 декабря 2010 года был принят Федеральный закон №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Несмотря на то, что современные дети, по мнению ученых, отличаются быстрым взрослением и умением усваивать большее количество информации с самого рождения, роль взрослого в развитии и становлении ребенка по-прежнему является главной. Настоящий закон вступает в силу с 01 сентября 2012 года.

    Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

    1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относятся:
      1. информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;
      2. информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7—10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.
    2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
      1. побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
      2. способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
      3. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
      4. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
      5. оправдывающая противоправное поведение;
      6. содержащая нецензурную брань;
      7. содержащая информацию порнографического характера.
    3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
      1. представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
      2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
      3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
      4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального наси-лия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1. кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
    2. ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
    3. не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Нормативные правовые документы по обеспечению защиты персональных данных:

    Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ

    Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «О персональных данных» № 152-ФЗ

    Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 года «Об утверждении Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» № 1119

    Источник

    • Описание
    • Карта
    • Отзывы
    • Адрес: Москва, Одинцовский городской округ, поселок Барвиха, 35
      Web-Сайт: www.barviha-sad.ru/
      Координаты (ш/д): 55.7221, 37.2756

      Телефон: +7 (495) 635-68-92
      Время работы: пн-пт 7:00–19:00

      Описание организации:

      Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1475
      Контакты:
      +7 (495) 635-68-92 — Заведующий
      +7 (495) 635-90-13
      ФГБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 1475 Удпрф относится к рубрикам: детские сады, учебные центры дополнительного образования. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (495) 635-68-92. далее >>>

      В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на ФГБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 1475 Удпрф — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. скрыть <<<

    • Ближайшие детские сады, учебные центры дополнительного образования в Москве

      Сеть кружков робототехники Роболатория

      Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Клубы робототехники, Детские развивающие центры

      Барвихинская Детская школа Искусств

      Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры

      Детский сад № 31 Сказка

      Рубрики: Детские сады

    • Отзывы о компании «ФГБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 1475 Удпрф»

      Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

      Возможно, вас заинтересует:

      Все отзывы на детские сады, Все отзывы на учебные центры дополнительного образования

    Информация обновлена: 20.11.2019.

    Популярные статьи по теме

    Интеллект, который (возможно) не очевиден

    Интеллект, который (возможно) не очевиден
    05.02.20 10:00 Ещё во внутриутробный период у плода начинается развитие интеллекта, поэтому занятия можно начинать ещё до появления на свет крохи. Уже после рождения важнейшее влияние на него буд…

    А ты сделал сегодня уроки?

    6 посетителей рекомендуют6

    А ты сделал сегодня уроки?
    29.01.20 10:00 Можно ли в семье избежать конфликта, если каждый день там происходит скандал по поводу выполнения домашних заданий? Эти самые домашние задания часто становятся темой обсуждения во …

    Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер

    Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер
    27.01.20 10:00 Любой взрослый человек способен вспомнить хотя бы несколько строк из заученных в детстве стихотворений, чьи простейшие рифмы навсегда запечатлелись в памяти. Стихи занимают особое …

    Как выбрать боевое искусство для ребёнка

    1 посетитель рекомендует1

    Как выбрать боевое искусство для ребёнка
    22.01.20 10:00  
    Речь пойдет о тех детях, родители которых хотят научить своего отпрыска какому-либо виду боевого искусства. Прежде чем вести его в секцию, им придётся разобраться в этой те…

    Источник