Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1007 вакансии

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 1007 вакансии thumbnail

Образовательная программа нашего детского сада обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1007» в своей работе использует примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, и разработанную на ее основе образовательную программу ДОУ. С целью реализации образовательных областей

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое

   Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе.

Цель и задачи реализации Программы:

«Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  и направлена на решение следующих задач:

1-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2-обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3-обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4-создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5-объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6-формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7-обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8-формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9-обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Таким образом, общеобразовательная программа соответствует основным положениям возрастной психологии, дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

https://mkdou31.edumsko.ru/uploads/2000/1179/section/66676/otrdos.pdf?1461136765605

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007» было зарегистрировано 14 марта 1997 (существует 23 года), под ИНН 7731232507 и ОГРН 1027739630951.
Юридический адрес Россия, 121359, город Москва, Маршала тимошенко улица, 40, руководитель БУРГАНОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА. Основной вид деятельности ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»: Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сокращенное наименование

ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»

Основной вид деятельности ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»

Основные реквизиты ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»

Контакты ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»

Основной адрес

Россия, 121359, город Москва, Маршала тимошенко улица, 40

Зарегистрирован 26 ноября 2002

Перейти ко всем адресам

Руководители

ЗАВЕДУЮЩАЯ

БУРГАНОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА

С 21 января 2010
• ИНН 503206814179

Учредитель ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 1007»

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С 21 апреля 2005 • Доля 0 ₽ • ИНН 7710023340

Регистрация в фондах

ПФР № 087802016050

11 марта 1996

ФСС № 770901206577031

03 января 2001

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОГРН

1027739630951

ИНН / КПП

7731232507

/

773101001

Дата регистрации

14 марта 1997 года

Статус

Действует (23 года на рынке)

Вид деятельности

Юридический адрес

121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2

ФГБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №1007", Бурганова Нина Александровна

Заведующая

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные бюджетные учреждения

Информация обновлена и актуальна на 1 мая 2020 года

  Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Надежность +823 / 0

Рейтинг компании – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Преимущества

  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.

  •   Участник системы госзакупок

    Организация является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.

Реквизиты ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007»

ОГРН1027739630951
ИНН7731232507
КПП773101001
Код КЛАДР770000000002898
Код ОПФ75103 (Федеральные государственные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО45320000
Код СПЗ03731000155
ИКУ17731232507773101001
Смотрите также сведения о регистрации компании

Контакты

Адрес 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2
Телефон+7 (499) 149-97-23
Факс+7 (499) 149-97-23
Emailtim1007@list.ru
Веб-сайт

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Редактировать   

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

85.11Образование дошкольное
88.91Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
86.90.9Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
90.01Деятельность в области исполнительских искусств
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
96.04Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.01Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

Заведующая

Учредители ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007»

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН ЮЛ7710023340
История изменений

11 марта 1996 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087802016050

14 марта 1997 года

Создание юридического лица

3 января 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770901206577031

26 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027739630951

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности:

ОКВЭД-2 85.11,

ОКВЭД-2 86.90.9

9 августа 2017 года

Добавлены новые виды деятельности:

ОКВЭД-2 56.29,

ОКВЭД-2 85.41,

ОКВЭД-2 88.91,

ОКВЭД-2 90.01,

ОКВЭД-2 96.01,

ОКВЭД-2 96.04

14 сентября 2018 года

Юридический адрес изменен с «121359, г. Москва, ул. Тимошенко Маршала, д. 40, корпус 2» на «121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2»

Организация ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007», г. Москва, зарегистрирована 26 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739630951, ИНН 7731232507 и КПП 773101001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Юридический адрес компании – 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2. Основным видом деятельности является: «Образование дошкольное». Компания «ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №1007» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 7) как: «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания». Заведующая – Бурганова Нина Александровна. Организационно-правовая форма (ОПФ) – федеральные государственные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

  С 1 сентября 2013 года с вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ»  в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. 

  С 1 января 2014г года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

28 февраля 2014года Министерство образования и науки РФ выпускает Комментарии к ФГОС ДО.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие;

    физическое развитие.

Стандарт определяет основное содержание образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

—       Развитие игровой деятельности

—       Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

—       Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

—       Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

—       Формирование положительного отношения к труду

«Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.»

—       Сенсорное развитие

—       Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

—       Формирование элементарных математических представлений

—       Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.»

 «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»

—       Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация)

—       Развитие продуктивной деятельности (художественный труд)

—       Приобщение к изобразительному искусству

—       Развитие музыкально-художественной деятельности

 «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»

ФГОС

ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. 

https://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/FGOS.pdf?1466972670356

Коментарии к ФГОС дошкольного образования

https://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/Kommentarii_k_FGOS_doshkol_nogo_obrazovaniya.doc?1466971978172

Информационное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

https://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/informaciya_na_sajt_dlya_roditelej.pdf?1466972726114

Источник