Факторы развития личности ребенка курсовая
Понятия, этапы развития и условия формирования личности ребенка. Эмоционально-практическая форма общения, определение социальных статусов детей. Исследование роли социальной, ситуативно-деловой и воспитывающей среды в личностном развитии дошкольника.
Характеристика понятия общения. Развитие общения у детей. Роль общения в психическом развитии человека. Роль диалога в развитии личности. Развитие межличностных отношений и организация совместной деятельности. Отношение взрослых к ребенку как к личности.
контрольная работа, добавлен 22.06.2011
Семейные отношения как первооснова развития человека и социализации личности. Развитие личности ребенка в научной психологии. Ситуативность и метафоричность житейского знания. Влияние семейных факторов научной и житейской психологии на развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 24.04.2011
Характеристика, условия и принципы семейного воспитания. Семья как ведущий фактор формирования личности ребенка. Проблема неполных семей и несчастные дети. Суть детско-родительских отношений и влияние отношений между родителями на развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 05.08.2009
Общение как один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Сенсорные способности плода. Эмоциональное общение ребенка и матери. Этапы процесса становления у детей первой функции речи. Потребность в общении ребенка со взрослыми.
реферат, добавлен 17.01.2012
Начальный этап формирования личности ребенка. Развитие самосознания ребенка. Самооценка дошкольника и условия её развития. Ребенок психологически отделяется от близких взрослых, с которыми раньше был неразрывно связан, противопоставляется им во всем.
контрольная работа, добавлен 13.01.2006
Проблема развития личности. Личность и ее структура. Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте. Развитие личности в игровой деятельности. Деятельность детей дошкольного возраста. Самооценка ребенка старшего дошкольного возраста.
курсовая работа, добавлен 04.06.2002
Общая характеристика, понятие и виды потребностей личности дошкольника. Формирование потребностей в процессе становления личности ребенка. Факторы, влияющие на формирование высших потребностей в дошкольном возрасте. Влияние социальных институтов.
курсовая работа, добавлен 27.03.2009
Понятие кризисных ситуаций и их виды. Семья как единица психологического анализа. Развод как результат кризисного развития отношений супружеской пары. Эмпирическое исследование влияния развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка.
дипломная работа, добавлен 12.02.2011
Психолого-педагогические особенности одаренного ребенка. Понятие и определение одаренности у детей. Развитие одаренного ребенка и его самооценка. Сложности психического развития одаренных детей. Одаренность ребенка как проблема.
курсовая работа, добавлен 03.04.2007
Понятие личности и этапы ее становления. Роль стиля семейного воспитания в формировании индивидуальности детей на каждом возрастном этапе. Содержание работы социального педагога по оказанию помощи семье в формировании базовых качеств личности ребенка.
курсовая работа, добавлен 22.11.2013
Источник
Личностное развитие человека и его факторы. Понятие личность. Пластичность нервной системы. Этапы развития личности. Развитие детской психологии. Психолого-педагогические доминанты младших и старших школьников. Формирование когнитивных процессов.
Подобные документы
Теоретические основы проблемы развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников. Условия и средства развития самоценности личности у младших школьников. Педагогическая сущность формирования духовно–нравственных ценностей человека.
курсовая работа, добавлен 16.08.2010
Биологические, социальные и педагогические факторы развития личности, неразрывно связанные с природой, современным прогрессом и общественной жизнью. Процесс развития личности, подчиненный психологическим закономерностям, его этапы. Функция воспитания.
курсовая работа, добавлен 25.06.2015
Актуальные проблемы развития человечества. Концепции онтогенеза — науки о развитие отдельного человека. Историко-эволюционная концепция индивида и личности. Пространство и время развития человеческого бытия. Факторы социализации человека как личности.
контрольная работа, добавлен 24.01.2009
Биологические и социальные факторы развития, которые влияют на развитие человека и становление детской личности. Особенности и психофизиологический уровень ребенка дошкольного возраста. Воспитательный процесс, его важнейшее значение в развитии детей.
реферат, добавлен 20.05.2009
Семья и ее социальные функции. Стили и типы воспитания. Факторы, влияющие на формирование личности. Воспитание младших школьников в различных по структуре семьях. Роль родителей в формировании личности ребёнка. Пути решения проблем в семейном воспитании.
курсовая работа, добавлен 01.11.2014
Психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Влияние личности педагога на внеклассную деятельность школьников. Роль внеклассной работы в воспитанием нравственных качеств, творческих особенностей и раскрытии индивидуальности ребенка.
курсовая работа, добавлен 10.11.2013
Развитие и личностное формирование учащихся. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация. Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию. Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся. Формирование нравственных идеалов.
реферат, добавлен 09.11.2011
Первоначальное формирование личности человека. Особенности развития и воспитания младших школьников. Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста. Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания.
курсовая работа, добавлен 12.07.2008
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Формирование навыков эмоциональной саморегуляции личности участников художественных коллективов. Личностное становление и развитие творческих способностей подростков посредством хореографии.
курсовая работа, добавлен 25.03.2019
Психолого-педагогические особенности развития личности детей старшего школьного возраста. Экспериментальное исследование влияния внешкольной деятельности на уровень развития личности старшеклассника. Разработка опросников и анкеты профориентации.
курсовая работа, добавлен 11.02.2013
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Семья как фактор воспитания личности ребенка, ее место и значение в современном обществе. Типы и методы семейного воспитания. Констатирующий эксперимент: порядок и этапы, принципы организации, анализ полученных результатов, методические рекомендации.
Подобные документы
Общая характеристика семьи. Личность родителя и ее влияние на личность ребенка. Особенности родительских отношений и типы семейного воспитания. Стили родительского поведения. «Синергетические» типы воспитания, примеры. Педагогические установки родителей.
реферат, добавлен 15.12.2010
Психологические особенности семьи. Формирование личности ребенка как психолого-педагогическая проблема. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности. Рекомендации по эффективному развитию личности в условиях семейного воспитания.
дипломная работа, добавлен 17.07.2012
Характеристика, условия и принципы семейного воспитания. Семья как ведущий фактор формирования личности ребенка. Проблема неполных семей и несчастные дети. Суть детско-родительских отношений и влияние отношений между родителями на развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 05.08.2009
Основные характеристики и функции современной семьи. Научные подходы к содержанию ее роли. Типы родительского контроля, стили и принципы воспитания. Соотношение семейного и школьного воспитания. Факторы, влияющие на формирование личности подростка.
курсовая работа, добавлен 05.05.2014
Понятие личности и этапы ее становления. Роль стиля семейного воспитания в формировании индивидуальности детей на каждом возрастном этапе. Содержание работы социального педагога по оказанию помощи семье в формировании базовых качеств личности ребенка.
курсовая работа, добавлен 22.11.2013
Особенности формирования и развития личности ребенка. Основные функции семьи. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Положительное воздействие на личность ребенка доброжелательных отношений в семье.
курсовая работа, добавлен 03.07.2014
Понятие семьи в современном обществе. Роль семьи в жизни ребенка и формировании его как личности. Стадии социализации человека. Влияние поведения родителей на мировосприятие их детей. Благоприятные условия для формирования ценных качеств личности.
реферат, добавлен 06.08.2014
Роль семьи в обществе. Авторитарный, демократический и попустительский стили семейного воспитания. Сущность и содержание психологической функции семьи. Подготовка беседы с родителями о половом воспитании. Специфика воспитания ребенка в многодетной семье.
реферат, добавлен 01.02.2016
Характеристика воспитательного процесса в семье. Типы, стили и факторы воспитания и функции семей. Особенности и трудности воспитания детей в полной и неполной семье. Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка, рекомендации родителям.
дипломная работа, добавлен 07.08.2010
Тенденции развития современной семьи, ее функции. Особенности подросткового периода, его влияние на дальнейшую жизнь. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка. Подросток в семье и школе. Классификация стилей семейного воспитания подростков.
курсовая работа, добавлен 22.12.2010
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ñóùíîñòü ïîíÿòèÿ «ëè÷íîñòü». Ñîäåðæàòåëüíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ôàêòîðîâ, âëèÿþùèõ íà ðàçâèòèå ÷åëîâåêà: íàñëåäñòâåííîñòü, ñðåäà è âîñïèòàíèå. Ìîòèâàöèÿ ïîâåäåíèÿ ëè÷íîñòè, åå öåííîñòíûå îðèåíòàöèè, èíòåðåñû, èäåàëû. Âîçäåéñòâèå ðàçâîäà íà ïñèõèêó ðåáåíêà.
Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà
Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.
- ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ëè÷íîñòü. Ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà ïîä âëèÿíèåì ôàêòîðîâ îêðóæàþùåé ñðåäû.  ñëîæíîì ïðîöåññå ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè ó÷àñòâóþò ìíîãèå ôèçè÷åñêèå, áèîëîãè÷åñêèå è ñîöèàëüíûå ôàêòîðû.
ðåôåðàò [12,6 K], äîáàâëåí 11.06.2006
×åëîâåê, ëè÷íîñòü, èíäèâèä, èíäèâèäóàëüíîñòü — îñíîâíûå ïîíÿòèÿ. Îñíîâíûå ôàêòîðû ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè; öåííîñòíûå îðèåíòàöèè, ðîëåâûå êà÷åñòâà. Ïðîöåññ ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Òåîðèè ñîöèîëèçàöèè ×. Êóëè, Äæ. Ìèäà, À. Õàëëåðà; óíèêàëüíûé èíäèâèäóàëüíûé îïûò.
ïðåçåíòàöèÿ [289,0 K], äîáàâëåí 21.05.2016
Ïðîöåññ ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Ñóùíîñòü ïîíÿòèÿ «ëè÷íîñòü» â ñîöèîëîãèè. Èåðàðõè÷åñêàÿ ñòðóêòóðà ëè÷íîñòè. Ïîíÿòèå «ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà», ïðèðîäíûå è ñîöèàëüíûå ôàêòîðû ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè, îñîáåííîñòè ïðîöåññà ñîöèàëèçàöèè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [25,0 K], äîáàâëåí 13.11.2010
Ñóùíîñòü ïîíÿòèé «ñîöèàëèçàöèÿ», «ðàçâèòèå ëè÷íîñòè» è «âîñïèòàíèå». Èñòîðèÿ âîïðîñà î ñòàäèÿõ ïðîöåññà ñîöèàëèçàöèè â ñèñòåìå ïñèõîëîãè÷åñêîãî çíàíèÿ. Ïðåäïèñàíèÿ è ñîöèàëüíûå îæèäàíèÿ ëè÷íîñòè, ôîðìèðîâàíèå ÷åòêîãî èçáèðàòåëüíîãî îòíîøåíèÿ ê îêðóæåíèþ.
ðåôåðàò [48,9 K], äîáàâëåí 04.01.2011
Õàðàêòåðèñòèêà ýòàïîâ ôîðìèðîâàíèÿ íàïðàâëåííîñòè ëè÷íîñòè ïîä âëèÿíèåì ñîöèàëüíûõ ôàêòîðîâ. Ïîòðåáíîñòè, èíòåðåñû, èäåàëû — èõ ñîöèàëüíàÿ è êóëüòóðíàÿ îáóñëîâëåííîñòü. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ ïðèîðèòåòíîãî èñòî÷íèêà èíôîðìàöèè íà öåííîñòíóþ ñôåðó ëè÷íîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [218,5 K], äîáàâëåí 23.12.2010
Ðàçâèòèå ìëàäåíöà, ïðèçíàêè ïîäðàæàíèÿ ÷åëîâå÷åñêîé ðå÷è. Ôàêòîðû ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ðîëü ñàäèêà è øêîëû â ñîöèàëèçàöèè ëè÷íîñòè. Ñîöèàëüíûå è ïîâåäåí÷åñêèå íîðìû, âîñïèòàíèå, îáðàç ïîâåäåíèÿ è çíàíèÿ, êîòîðûå ïðèîáðåòàåò ðåáåíîê â îáùåñòâå.
ýññå [12,4 K], äîáàâëåí 20.11.2014
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé ëè÷íîñòè è öåííîñòíîé îðèåíòàöèè, ñîöèîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû âîñïèòàíèÿ è îáðàçîâàíèÿ, âëèÿíèå ñåìüè è êîëëåêòèâà. Ïîèñêè ñåáÿ â ìîëîäåæíîé ñóáêóëüòóðå. Îïèñàíèå ïñèõîëîãè÷åñêèõ òåñòîâ ïî ìåòîäèêå èññëåäîâàíèÿ «Öåííîñòíûå îðèåíòàöèè».
ðåôåðàò [54,0 K], äîáàâëåí 25.08.2010
Ïîíÿòèå î ëè÷íîñòè. ×òî òàêîå ëè÷íîñòü. Ýòàïû ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ñòàíîâëåíèå ëè÷íîñòè. Ñèñòåìà âçàèìîîòíîøåíèé â ñåìüå è ñòèëè ðîäèòåëüñêîãî ïîâåäåíèÿ. Âëèÿíèå íåïîëíîé ñåìüè íà ñòàíîâëåíèå ëè÷íîñòè.
ðåôåðàò [75,5 K], äîáàâëåí 10.06.2003
Ïðîáëåìà ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ïîíÿòèÿ «÷åëîâåê», «ëè÷íîñòü», «èíäèâèä», «èíäèâèäóàëüíîñòü». Áèîëîãè÷åñêîå è ñîöèàëüíîå â ÷åëîâåêå. Òåîðèè ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå ôàêòîðû è ñòàäèè ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Ñîöèîëîãè÷åñêîå ïîíÿòèå ëè÷íîñòè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [22,9 K], äîáàâëåí 02.06.2012
Ïðîáëåìà ëè÷íîñòè â ñîöèîëîãèè è ôèëîñîôèè. Ñîöèàëüíî-äåÿòåëüíîñòíàÿ ñóùíîñòü ÷åëîâåêà. Ôèçè÷åñêàÿ, ñîöèàëüíàÿ è äóõîâíàÿ ëè÷íîñòü. Âçàèìîäåéñòâèå ëè÷íîñòè è îáùåñòâà. Âëèÿíèå ñîöèàëüíîé ðîëè íà ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Èíñòèòóöèîíàëèçèðîâàííûå ñîöèàëüíûå ðîëè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [24,0 K], äîáàâëåí 27.01.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Понятие условий и источников развития. Законы психического развития ребенка. Социальная ситуация как важнейший фактор становления личности в онтогенезе. Младенческий, ранний и школьный возраст. Кризис 3-х лет. Проблема готовности к школьному обучению.
Подобные документы
Особенности социально-психологической ситуации личностного развития подростка. Опережающее формирование интеллекта по сравнению с личностью. Тяга подростков к взрослости. Особое значение подросткового возраста для становления личности и самосознания.
реферат, добавлен 18.12.2012
Влияние генетических и средовых факторов на различные аспекты психического развития. Проблема воздействия среды и наследственности на формирование личности человека. Сравнительная характеристика концепций двойной детерминации личностного изменения.
реферат, добавлен 23.09.2014
Предмет и основные понятия возрастной психологии. Периодизация развития личности. Младенческий возраст: новорожденность и собственно младенчество. Диагностика нервно-психического развития детей. Определение самооценки дошкольника. Подростковый возраст.
учебное пособие, добавлен 17.10.2012
Сущность, цикличность, стадиальность и непрерывность психического развития в психологии. Теории и проблемы психического развития в возрастной психологии. Анализ периодизации личностного развития по З. Фрейду, система развития личности по Д.Б. Эльконину.
курсовая работа, добавлен 16.02.2011
Кризис у ребенка 3-х лет. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства и центральные новообразования. Дошкольный возраст (3–7 лет) развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности в дошкольном детстве
реферат, добавлен 08.04.2014
Раннее детство (от 1 до 3 лет), дошкольный возраст детей и младший школьный возраст. Проблема периодизации психического развития в детском возрасте. Связь обучения и психического развития детей. Концепция Л.С. Выготского о психическом развитии человека.
реферат, добавлен 22.02.2009
Общая характеристика закономерностей психического развития и его возрастной периодизации. Теоретические аспекты психодинамической концепции возрастного развития психики. Особенности, условия и движущие силы психического развития детей в онтогенезе.
контрольная работа, добавлен 21.11.2012
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. Познавательные мотивы в структуре готовности ребенка к школьному обучению. Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР. Клинико-психологическая структура задержки психического развития.
контрольная работа, добавлен 14.06.2010
Разработка диагностической программы для выявления готовности ребенка к школе. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Понятие школьной дезадаптации, причина её возникновения. Формирование личности ребенка.
курсовая работа, добавлен 04.08.2014
Медико-биологический аспект изучения речеязыкового развития ребенка, его расширение за счет включения в анализ различных социокультурных факторов. Анализ биосоциокультурной обусловленности становления речеязыковых способностей ребенка в онтогенезе.
статья, добавлен 05.07.2018
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâ â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ. Ó÷åò âîçðàñòíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà êàê îäèí èç ãëàâíûõ ïåäàãîãè÷åñêèõ ïðèíöèïîâ. Îñíîâíûå ôàêòîðû, âîçäåéñòâóþùèå íà ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Âçàèìîñâÿçü ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ñ âîñïèòàíèåì è îáó÷åíèåì.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ïîíÿòèå «ëè÷íîñòü» â ïåäàãîãèêå. Ôîðìèðîâàíèå îñíîâ ïîäõîäà ê ïîíÿòèÿì «ëè÷íîñòü» è «èíäèâèäóàëüíîñòü». Ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâ â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå ôàêòîðû, âîçäåéñòâóþùèå íà ðàçâèòèå ëè÷íîñòè.
ðåôåðàò [39,7 K], äîáàâëåí 25.07.2008
Ïåðâîíà÷àëüíîå ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ, ó÷àùèõñÿ ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ è èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,0 K], äîáàâëåí 12.07.2008
Ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè, ðàçâèòèå ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâ ó äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Èçó÷åíèå è èññëåäîâàíèå ñòèëåé ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì ïî ñîçäàíèþ áëàãîïðèÿòíûõ óñëîâèé äëÿ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè äåòåé ñ íàðóøåíèÿìè ñëóõà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [62,2 K], äîáàâëåí 04.02.2011
Ôóíêöèè ñïåöèàëèñòà ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ è òðåáîâàíèÿ ê åãî ëè÷íîñòè. Àêòèâíîñòü âîñïèòàííèêà êàê ôàêòîð ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Âîñïèòûâàþùàÿ ðîëü ôèçêóëüòóðíîãî êîëëåêòèâà. Îáùèå ëèíèè âîñïèòàíèÿ è èõ êîíêðåòèçàöèÿ â ïðîöåññå ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [76,7 K], äîáàâëåí 17.07.2012
Ñåìüÿ êàê ñîöèàëüíûé èíñòèòóò ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè ïîäðîñòêà. Êëàññèôèêàöèÿ ðîäèòåëüñêèõ ñòèëåé âîñïèòàíèÿ â çàðóáåæíîé è îòå÷åñòâåííîé ïñèõîëîãèè. Èññëåäîâàíèå âçàèìîñâÿçè ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòíûõ îñîáåííîñòåé ïîäðîñòêà îò ñòèëÿ ðîäèòåëüñêîãî âîñïèòàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,9 K], äîáàâëåí 27.05.2016
Âçàèìîñâÿçü íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ ñ îáùåïåäàãîãè÷åñêèì ïðîöåññîì. Ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêèå ìåòîäèêè, íàïðàâëåííûå íà âûÿâëåíèå äóõîâíî-íðàâñòâåííîãî ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ëè÷íîñòè øêîëüíèêà. Äèàãíîñòèêà íðàâñòâåííîé ñàìîîöåíêè è öåííîñòíûõ îðèåíòàöèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [100,3 K], äîáàâëåí 11.05.2014
Âëèÿíèå ôèçè÷åñêèõ êà÷åñòâ íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà-äîøêîëüíèêà. Õàðàêòåðèñòèêà ôèçè÷åñêèõ êà÷åñòâ è êðèòåðèè îöåíêè. Ìåòîäèêà âîñïèòàíèÿ ôèçè÷åñêèõ êà÷åñòâ, ñðåäñòâà è ìåòîäû èõ ðàçâèòèÿ. Òðåáîâàíèÿ ê ïîäáîðó ôèçè÷åñêèõ èãð è óïðàæíåíèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,6 K], äîáàâëåí 02.06.2016
Âîñïèòàíèå ñîâðåìåííîé ëè÷íîñòè. Èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä ê ëè÷íîñòè ðåáåíêà â âîñïèòàòåëüíîé ðàáîòå. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ â êîëëåêòèâàõ. Ñèñòåìà âîñïèòàíèÿ êàê óñëîâèå ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè. Ðîëü àêòèâíîñòè ñàìîé ëè÷íîñòè â ñîáñòâåííîì ðàçâèòèè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,5 K], äîáàâëåí 03.05.2011
Âîñïèòàíèå ðàñòóùåãî ÷åëîâåêà êàê îäíà èç ãëàâíûõ çàäà÷ ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà. Óñëîâèå ýôôåêòèâíîñòè âîñïèòàíèÿ. Âçãëÿäû Òîëñòîãî íà ïðîöåññ âîñïèòàíèÿ ëè÷íîñòè. Óñëîâèÿ ôîðìèðîâàíèÿ êîëëåêòèâèñòñêèõ êà÷åñòâ ëè÷íîñòè ó äåòåé ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà.
ðåôåðàò [27,0 K], äîáàâëåí 20.01.2010
Çíà÷åíèå âîñïèòàíèÿ ðîäèòåëåé íà ïåðâûõ âîçðàñòíûõ ýòàïàõ ðåáåíêà. Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé â ñåìüå. Ôàêòîðû òåíäåíöèè îñëàáëåíèÿ ñåìåéíûõ ñâÿçåé. Êîëëåêòèâíûå ôîðìû âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãîâ è ðîäèòåëåé â ñîâìåñòíîì âîñïèòàòåëüíîì ïðîöåññå.
ðåôåðàò [18,2 K], äîáàâëåí 13.03.2015
Источник