Естественное развитие и здоровье ребенка

Тип учреждения: детские медицинские центры
Специализация: акушерство, гинекология, педиатрия
Идея создания такого Центра возникла не сразу. Мы работали в детской медицине. Рождались наши дети, и мы на своем примере убеждались, что к каждому ребенку нужен свой подход – как в педагогике, так и в медицине.
Выписанные детям лекарства во время их болезней помогали нам чувствовать, что все под контролем, но опыт заставлял задуматься о необходимости продумать систему развития и оздоровления малышей с учетом их индивидуальных особенностей и отдаленных последствий наших действий.
Почему Центр не исключительно медицинский? Потому что мы понимаем — здоровье ребенка зависит в первую очередь не от количества и качества медицинских технологий, примененных к нему, а от количества получаемой им любви и заботы. Объединение медицинского, психологического и педагогического направлений – это наиболее естественная и гармоничная система развития малыша с учетом его индивидуальности.
Комплексный естественный подход к здоровью и воспитанию позволяет проводить осторожную корректировку индивидуального развития ребенка, учитывая весь комплекс факторов, влияющих на его состояние. «Взмах крыла бабочки в Калифорнии вызывает ураган в Японии». Какие последствия через 10-15 лет может вызвать неосторожное вмешательство, кажущееся таким легким и простым сейчас? Спасать ли ребенка от всех гипотетических угроз или помочь его организму выработать естественные способы защиты? Как обеспечить подходящую обстановку для интеллектуального роста ребенка? Специалисты нашего Центра Естественного Развития и Здоровья Ребенка помогут найти ответы на эти и другие вопросы, порекомендуют направления гармоничного развития ребенка.
Центр объединил врачей, консультантов по грудному вскармливанию, психологов и педагогов – команду, поддерживающую естественный подход к наблюдению за здоровьем и развитием ребенка.
Медицинское отделение представлено специалистами разных профилей для детей с рождения и до 15 лет. Наша концепция — Рождается РЕБЕНОК, а не наш ПАЦИЕНТ. Врачи Центра Ребенка с пониманием относятся к праву родителей делать осознанный выбор в вопросах родовспоможения, вакцинации, ухода за ребенком. В Центре, наряду с классической медициной, применяются натуропатические методы лечения: гомеопатия, остеопатия, диетотерапия. Мы считаем, что основная наша задача – формирование и поддержание детского здоровья, а не просто «предоставление медицинских услуг».
В Отделении поддержки материнства работают консультанты по грудному вскармливанию, прошедшие специальную подготовку. Грудное вскармливание ребенка – это основа его жизни. Уход за малышом основывается на естественных потребностях ребенка. Необходимо их понимать и учитывать, тогда жизнь семьи с маленьким ребенком будет иметь свой ритм и организацию, понятные родителям малыша. Как в дальнейшем развивать и воспитывать ребенка? Найти ответы на эти вопросы можно на тематических встречах, лекциях и занятиях в нашем Центре. Их проводят врачи, психологи, педагоги, консультанты по грудному вскармливанию и уходу за ребенком.
Психолого-педагогическая служба Центра помогает родителям поддержать естественное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Дети — это радость, и воспитание, «выращивание» их не должно превращаться в тяжелую повинность перед семьей и обществом. Мы растем вместе с детьми, не только учим, но и сами учимся у них. «Дети вырастут, и можно будет пожить для себя» — разве есть смысл делить свою единственную жизнь на «жизнь для себя» и «жизнь для детей»? Мы вместе учимся и отдыхаем, разделяем увлечения и привязанности. Но при этом уважаем детское личное пространство и право иметь свои, только свои привязанности и интересы. И это не очень трудно, если у каждого тоже есть своя, насыщенная жизнь. В нашем Центре есть много интересных занятий и программ как только для детей, так и для детей вместе с родителями. В наших планах — организация детских и семейных лагерей отдыха, проведение детских праздников, дней рождения.
В Отделении развивающих детских программ открыты мини-группы кратковременного дневного пребывания, работают мастерские, изостудии, музыкальные и танцевальные группы для мам с грудничками, проводятся занятия у-шу, мастер-классы и игротеки для всей семьи. В рамкахСемейного лектория вы сможете прослушать лекции практикующих специалистов о прививках, закаливании, гомеопатии, питании кормящих мам, развивающих методиках, детской литературе и т.д. Занятия для будущих мам и пап, авторские курсы «Игровая экология», «Реверс», психологическая подготовка ребенка к школе («Год до школы»), клуб для детей 2-4 лет «Вместе с мамой» – каждая семья сможет найти для себя в Центре полезную и актуальную информацию и поддержку.
Наш Центр Ребенка — это место, где создана комфортная дружественная обстановка, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, им интересно и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят интересно, легко и непринужденно.
«Мы верим в детей, хотим раскрывать их потенциал и делать это вместе — родители и команда профессионалов – медиков, педагогов, психологов» — это кредо, объединяющее всех сотрудников Центра.
Показать еще
Скрыть
Тип ÑÑÑеждениÑ: деÑÑкие медиÑинÑкие ÑенÑÑÑ
СпеÑиализаÑиÑ: акÑÑеÑÑÑво, гинекологиÑ, педиаÑÑиÑ
ÐÐ´ÐµÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñакого ЦенÑÑа возникла не ÑÑазÑ. ÐÑ ÑабоÑали в деÑÑкой медиÑине. РождалиÑÑ Ð½Ð°Ñи деÑи, и Ð¼Ñ Ð½Ð° Ñвоем пÑимеÑе ÑбеждалиÑÑ, ÑÑо к ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½Ñжен Ñвой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ â как в педагогике, Ñак и в медиÑине.
ÐÑпиÑаннÑе деÑÑм лекаÑÑÑва во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ¹ помогали нам ÑÑвÑÑвоваÑÑ, ÑÑо вÑе под конÑÑолем, но опÑÑ Ð·Ð°ÑÑавлÑл задÑмаÑÑÑÑ Ð¾ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи пÑодÑмаÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ оздоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей Ñ ÑÑеÑом Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑей и оÑдаленнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий наÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ Ð½Ðµ иÑклÑÑиÑелÑно медиÑинÑкий? ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼ — здоÑовÑе Ñебенка завиÑÐ¸Ñ Ð² пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва и каÑеÑÑва медиÑинÑÐºÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹, пÑимененнÑÑ Ðº немÑ, а Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва полÑÑаемой им лÑбви и забоÑÑ. ÐбÑединение медиÑинÑкого, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого и педагогиÑеÑкого напÑавлений – ÑÑо наиболее еÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ гаÑмониÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑема ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ñ ÑÑеÑом его индивидÑалÑноÑÑи.
ÐомплекÑнÑй еÑÑеÑÑвеннÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ к здоÑовÑÑ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð¾ÑÑоÑожнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑакÑоÑов, влиÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° его ÑоÑÑоÑние. «ÐÐ·Ð¼Ð°Ñ ÐºÑÑла бабоÑки в ÐалиÑоÑнии вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑаган в Японии». Ðакие поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑеÑез 10-15 Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзваÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑоÑожное вмеÑаÑелÑÑÑво, кажÑÑееÑÑ Ñаким легким и пÑоÑÑÑм ÑейÑаÑ? СпаÑаÑÑ Ð»Ð¸ Ñебенка Ð¾Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑгÑоз или помоÑÑ ÐµÐ³Ð¾ оÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ Ð²ÑÑабоÑаÑÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑе ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑ? Ðак обеÑпеÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑÑалÑного ÑоÑÑа Ñебенка? СпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего ЦенÑÑа ÐÑÑеÑÑвенного РазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ ÐдоÑовÑÑ Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ° помогÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ, поÑекомендÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð°ÑмониÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка.
ЦенÑÑ Ð¾Ð±Ñединил вÑаÑей, конÑÑлÑÑанÑов по гÑÑÐ´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑкаÑмливаниÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð² и педагогов – командÑ, поддеÑживаÑÑÑÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ к наблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° здоÑовÑем и ÑазвиÑием Ñебенка.
ÐедиÑинÑкое оÑделение пÑедÑÑавлено ÑпеÑиалиÑÑами ÑазнÑÑ Ð¿ÑоÑилей Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ до 15 леÑ. ÐаÑа конÑепÑÐ¸Ñ — РождаеÑÑÑ Ð ÐÐÐÐÐÐ, а не Ð½Ð°Ñ ÐÐЦÐÐÐТ. ÐÑаÑи ЦенÑÑа Ребенка Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ оÑноÑÑÑÑÑ Ðº пÑÐ°Ð²Ñ ÑодиÑелей делаÑÑ Ð¾ÑознаннÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð² вопÑоÑÐ°Ñ ÑодовÑпоможениÑ, вакÑинаÑии, ÑÑ Ð¾Ð´Ð° за Ñебенком. РЦенÑÑе, наÑÑÐ´Ñ Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑкой медиÑиной, пÑименÑÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑопаÑиÑеÑкие меÑÐ¾Ð´Ñ Ð»ÐµÑениÑ: гомеопаÑиÑ, оÑÑеопаÑиÑ, диеÑоÑеÑапиÑ. ÐÑ ÑÑиÑаем, ÑÑо оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñа задаÑа – ÑоÑмиÑование и поддеÑжание деÑÑкого здоÑовÑÑ, а не пÑоÑÑо «Ð¿ÑедоÑÑавление медиÑинÑÐºÐ¸Ñ ÑÑлÑг».
Ð ÐÑделении поддеÑжки маÑеÑинÑÑва ÑабоÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑанÑÑ Ð¿Ð¾ гÑÑÐ´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑкаÑмливаниÑ, пÑоÑедÑие ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑовкÑ. ÐÑÑдное вÑкаÑмливание Ñебенка – ÑÑо оÑнова его жизни. Ð£Ñ Ð¾Ð´ за малÑÑом оÑновÑваеÑÑÑ Ð½Ð° еÑÑеÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑÑ Ñебенка. ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð¸ ÑÑиÑÑваÑÑ, Ñогда Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑемÑи Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñким Ñебенком бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ñвой ÑиÑм и оÑганизаÑиÑ, понÑÑнÑе ÑодиÑелÑм малÑÑа. Ðак в далÑнейÑем ÑазвиваÑÑ Ð¸ воÑпиÑÑваÑÑ Ñебенка? ÐайÑи оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑи вопÑоÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ на ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑÑÑеÑÐ°Ñ , лекÑиÑÑ Ð¸ занÑÑиÑÑ Ð² наÑем ЦенÑÑе. ÐÑ Ð¿ÑоводÑÑ Ð²ÑаÑи, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸, педагоги, конÑÑлÑÑанÑÑ Ð¿Ð¾ гÑÑÐ´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑкаÑÐ¼Ð»Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° Ñебенком.
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾-педагогиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑлÑжба ЦенÑÑа Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑодиÑелÑм поддеÑжаÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенное ÑазвиÑие каждого Ñебенка Ñ ÑÑеÑом его индивидÑалÑнÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑей. ÐеÑи — ÑÑо ÑадоÑÑÑ, и воÑпиÑание, «Ð²ÑÑаÑивание» Ð¸Ñ Ð½Ðµ должно пÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑжелÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿ÐµÑед ÑемÑей и обÑеÑÑвом. ÐÑ ÑаÑÑем вмеÑÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми, не ÑолÑко ÑÑим, но и Ñами ÑÑимÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ . «ÐеÑи вÑÑаÑÑÑÑ, и можно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñебѻ — Ñазве еÑÑÑ ÑмÑÑл делиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð° «Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ñебѻ и «Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей»? ÐÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе ÑÑимÑÑ Ð¸ оÑдÑÑ Ð°ÐµÐ¼, ÑазделÑем ÑвлеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑивÑзанноÑÑи. Ðо пÑи ÑÑом Ñважаем деÑÑкое лиÑное пÑоÑÑÑанÑÑво и пÑаво имеÑÑ Ñвои, ÑолÑко Ñвои пÑивÑзанноÑÑи и инÑеÑеÑÑ. Ð ÑÑо не оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑдно, еÑли Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñоже еÑÑÑ ÑвоÑ, наÑÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. РнаÑем ЦенÑÑе еÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ инÑеÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий и пÑогÑамм как ÑолÑко Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, Ñак и Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей вмеÑÑе Ñ ÑодиÑелÑми. РнаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð°Ñ — оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑемейнÑÑ Ð»Ð°Ð³ÐµÑей оÑдÑÑ Ð°, пÑоведение деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников, дней ÑождениÑ.
Ð ÐÑделении ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑогÑамм оÑкÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-гÑÑÐ¿Ð¿Ñ ÐºÑаÑковÑеменного дневного пÑебÑваниÑ, ÑабоÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑкие, изоÑÑÑдии, мÑзÑкалÑнÑе и ÑанÑевалÑнÑе гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼ Ñ Ð³ÑÑдниÑками, пÑоводÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ñ-ÑÑ, маÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð¸ игÑоÑеки Ð´Ð»Ñ Ð²Ñей ÑемÑи. Ð ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¡ÐµÐ¼ÐµÐ¹Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лекÑоÑÐ¸Ñ Ð²Ñ ÑможеÑе пÑоÑлÑÑаÑÑ Ð»ÐµÐºÑии пÑакÑикÑÑÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑов о пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÐ°Ñ , закаливании, гомеопаÑии, пиÑании коÑмÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼, ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ , деÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑе и Ñ.д. ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±ÑдÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼ и пап, авÑоÑÑкие кÑÑÑÑ «ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñкологиѻ, «Ð евеÑÑ», пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к Ñколе («Ðод до Ñколѻ), клÑб Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 2-4 Ð»ÐµÑ «ÐмеÑÑе Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹» – ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ ÑемÑÑ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² ЦенÑÑе полезнÑÑ Ð¸ акÑÑалÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ поддеÑжкÑ.
ÐÐ°Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ° — ÑÑо меÑÑо, где Ñоздана комÑоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÑÑжеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка, в коÑоÑой деÑи ÑÑвÑÑвÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñвободно, познаÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ñ ÑадоÑÑÑÑ, им инÑеÑеÑно и веÑело. Ð ÑÑÑной Ñеплой аÑмоÑÑеÑе пÑоÑеÑÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, легко и непÑинÑжденно.
«ÐÑ Ð²ÐµÑим в деÑей, Ñ Ð¾Ñим ÑаÑкÑÑваÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиал и делаÑÑ ÑÑо вмеÑÑе — ÑодиÑели и команда пÑоÑеÑÑионалов – медиков, педагогов, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð²» — ÑÑо кÑедо, обÑединÑÑÑее вÑÐµÑ ÑоÑÑÑдников ЦенÑÑа.
ÐоказаÑÑ ÐµÑе
СкÑÑÑÑ
Источник
Идея создания Центра возникла не сразу. Мы работали в детской медицине. Рождались наши дети, и мы на своем примере убеждались, что к каждому ребенку нужен свой подход – как в педагогике, так и в медицине. Выписанные детям лекарства во время их болезней помогали нам чувствовать, что все под контролем, но опыт заставлял задуматься о необходимости продумать систему развития и оздоровления малышей с учетом их индивидуальных особенностей и отдаленных последствий наших действий.
Почему Центр не исключительно медицинский? Потому что мы понимаем – здоровье ребенка зависит в первую очередь не от количества и качества медицинских технологий, примененных к нему, а от количества получаемой им любви и заботы. Объединение медицинского, психологического и педагогического направлений – это наиболее естественная и гармоничная система развития малыша с учетом его индивидуальности.
Центр объединил врачей, консультантов по грудному вскармливанию, психологов и педагогов – команду, поддерживающую естественный подход к наблюдению за здоровьем и развитием ребенка.
Медицинское отделение представлено специалистами разных профилей для детей с рождения и до 15 лет. Врачи Центра с пониманием относятся к праву родителей делать осознанный выбор в вопросах родовспоможения, вакцинации, ухода за ребенком. В Центре, наряду с классической медициной, применяются натуропатические методы лечения: гомеопатия, остеопатия, диетотерапия. Мы считаем, что основная наша задача – формирование и поддержание детского здоровья, а не просто «предоставление медицинских услуг».
В Отделении поддержки материнства работают консультанты по грудному вскармливанию, прошедшие специальную подготовку. Грудное вскармливание малыша – это основа его жизни. Уход за ребенком основывается на его естественных потребностях. Необходимо их понимать и учитывать, тогда жизнь семьи будет иметь свой ритм и организацию, понятные родителям малыша. Как в дальнейшем развивать и воспитывать детей? Найти ответы на эти вопросы можно на тематических встречах, лекциях и занятиях в нашем Центре. Их проводят врачи, психологи, педагоги, консультанты по грудному вскармливанию и уходу за ребенком.
Психолого-педагогическая служба Центра помогает родителям поддержать естественное развитие каждого малыша с учетом его индивидуальных особенностей. Дети – это радость, и воспитание, «выращивание» их не должно превращаться в тяжелую повинность перед семьей и обществом. Мы растем вместе с ними, не только учим, но и сами учимся у них. «Дети вырастут, и можно будет пожить для себя» – разве есть смысл делить свою единственную жизнь на «жизнь для себя» и «жизнь для детей»? Мы вместе учимся и отдыхаем, разделяем увлечения и привязанности. Но при этом уважаем детское личное пространство и право иметь свои, только свои привязанности и интересы. И это не очень трудно, если у каждого тоже есть своя, насыщенная жизнь. В нашем Центре есть много интересных занятий и программ как только для ребенка, так и для детей вместе с родителями. В наших планах — организация детских и семейных лагерей отдыха, проведение детских праздников, дней рождения.
В Отделении развивающих детских программ работают мастерские, изостудии, музыкальные и танцевальные группы для мам с грудничками, проводятся занятия у-шу, мастер-классы и игротеки для всей семьи. В рамках Семейного лектория можно прослушать лекции практикующих специалистов о прививках, закаливании, гомеопатии, питании кормящих мам, развивающих методиках, детской литературе и т.д. Предлагаются занятия для будущих мам и пап, авторские курсы, курсы подготовки к школе.
Центр Здоровья Ребенка – это место, где создана комфортная дружественная обстановка, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, им интересно и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят интересно, легко и непринужденно.
«Мы верим в детей, хотим раскрывать их потенциал и делать это вместе – родители и команда профессионалов – медиков, педагогов, психологов» – это кредо, объединяющее всех сотрудников Центра.
ЦЕНТР ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА
+7 (495) 229-44-10, +7 (495) 954-00-46, https://www.centr-rebenka.ru/
Адрес: 115191, г. Москва, Духовской пер., д. 22 а.
Источник