Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать
1. Особенности недоношенного ребенка
- Йорг Райхерт, Марио Рюдигер «Психологическая и социально – медицинская помощь родителям недоношенных детей» Москва, Медицинская литература, 2015
- Марио Рюдигер «Подготовка к выписке из стационара и организация амбулаторной помощи недоношенным детям» Москва, Медицинская литература, 2015
- Ола Дидрик Заугстад «Недоношенный ребёнок. Если ребенок родился раньше срока»/ под редакцией проф. Байбариной; перевод А.П. Соколова – Москва, ГЭОТАР- Медиа, 2012: https://neonatology-nmo.geotar.ru/patrns/images/block.pdf
2. Развитие детей от 0 до 3-х лет
- Торгалов А.В. «Язык грудничка: родительско – малышовый словарь», Москва, Эксмо, 2011
- Разенкова Ю.А., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Теплюк С.Н. «Лепим, рисуем, творим…:
- Игры с детьми младенческого возраста» Москва, Школьная пресса, 2008
- Малюкова И.Б. «Массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений)» Москва, Издательство Гном, 2013
- Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры»Москва, Астрель, 2004
- Новиковская О.А. «Игры и упражнения для развития речи. Ничего никому не скажу!: маленькие подсказки для родителе», Москва, АСТ, СПб, Владимир, 2008
- Полякова «Как правильно учить ребёнка говорить», Москва, Кэпитал Трейд Компани, 2011
- Нищева Н.М. «Если ребенок плохо говорит», СПб, Детство – пресс, 2012
- Веселова А.Н. «Проблемы развития речи у детей» СПб, НПК «Омега», 2011
- Елена Янушко «Помогите малышу заговорить!» Москва, Теревинф, 2014
- Елена Янушко «Игры с аутичным ребёнком Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия», Москва, Теревинф, 2014
- Смирнова Е.О. «Лучшие Развивающие игры» Москва, Эксмо, 2010
- «Диагностика психического развития детей от рождения до 3х лет»Москва, МГППУ, 2003
- «Ваш ребенок от 0 до 3» Книга для молодых родителей» Ростов на Дону, «Феникс», 2014
- Стребелева Е.А., Мишина Г.А. «Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии», Москва, Парадигма, 2010
- Кондратьева С.Ю. «Если у ребенка задержка психического развития», СПб, Детство – пресс, 2011
- Верещагина Н.В. «Если ребенок отстаёт в развитииии…»СПб, Детство – пресс, 2012
- Кислинская Татьяна «Как восстановить и сохранить зрение у ребёнка», СПб, Питер, 2011
- Вайлет Оклендер «Окна в мир ребёнка», Москва, Класс, 2015
- Дональд В. Винникот «Ребёнок, семья и внешний мир», Москва, Институт общегуманитарных исследований, 2015
- Дональд Вудс Винникот «Маленькие дети и их матери» Москва, Независимая фирма «Класс», 2013
3. Литература в помощь семье, когда малыш умер
- Ирина Сёмина «Ты не одна девочка» Санкт – Петербург, Речь, 2015
- Ирвин Ялом «Вглядываясь в солнце, жизнь без страха смерти»Москва, Издательство «Э», 2015
- Станислав Гроф «Величайшее путешествие. Сознание и тайна смерти»Москва, Ганга, 2015
- Нодар Сарджвеладзе, Зураб Беберашвили, Дареджан Джавахишвили «Травма и психологическая помощь», Москва, Смысл, 2007
- Никольская И.М. «Кризисная Психологическая помощь в совладании с переживанием утраты близкого», Санкт – Петербург – Москва, Речь, 2016
- Никольская И.М. «Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков» Санкт – Петербург, Речь, 2014
- Морис Поро «Замещающий ребёнок», Москва «Когито – Центр, 2016
4. Книги по укреплению семейных отношений
- Анн Анселин Шутценбергер «Синдром предков» Москва, Психотерапия, 2009
- Анатолий Некрасов «Материнская любовь» Москва, 2012
- Татьяна Зинкевич – Евстигнеева, Дмитрий Фролов «Как женщине понять мужчину, или Мужественные всегда побеждают»», Санкт – Петербург, Речь, 2016
- Мария Метлицкая «о детях, мужьях и не только. Советы мудрой свекрови», Москва, Эксмо, 2015
5. Книги по работе над собой
- Татьяна Зинкевич – Евстигнеева, Дмитрий Фролов «Жизнь любит тех, кто любит её, или как научиться мыслить красиво», Санкт – Петербург, Речь, 2016
- Наталья Покатилова «Рожденная женщиной», «Рождённая желать», Москва, АСТ, 2015
6. Литература для беременных
- Филиппова Г.Г, Печникова Е.Ю., Захарова Е.И. «Беременность. Консультации акушера – гинеколога, психолога», Москва, Эксмо, 2008
- Добряков И.В., Малярская М.М. «Как родить счастливого ребенка?» Санкт- Петербург, Речь, 2008
- Мишель Оден «Роды и эволюция HOMO SAPIENS», Москва, Издательство Назаровых, 2016
А также:
- Гленн Доман «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга»
- Журнал «Неонатология» https://neonatology-nmo.geotar.ru
- Список лучших книг по недоношенности на английском языке: https://www.verywell.com/best-childrens-books-about-prematurity-3896281
Елена Сергеевна Масленникова,
перинатальный семейный психолог,
ведущий специалист по раннему развитию детей,
эксперт фонда «Право на чудо».
Источник
Верещагина Н.В.
Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 4-5 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 5-6 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5-6 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 6-7 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014 | ||
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Если ребенок отстает в развитии Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Разное Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017 | ||
В книге содержатся советы специалистов родителям детей раннего возраста, имеющих отставание в развитии. Специалист рассказывает о причинах отставания ребенка в развитии, мешающих нормальному развитию, факторах, возможных вариантах отставания, видах медицинского обследования и центрах помощи таким детям. Книга предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ. | ||
Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей): ФГОС Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2016 | ||
Вниманию родителей детей-дошкольников предлагается подборка нормативных актов и документов, регламентирующих некоторые стороны современного дошкольного образования. Родители смогут познакомиться с правилами оказания детям психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, а также с правами и обязанностями всех участников образовательного процесса. Издание адресовано в первую очередь родителям малышей, но может быть полезно и практикующим работникам детских дошкольных учреждений. | ||
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации: Методическое пособие Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017 | ||
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (обще-развивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 2—3 лет, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года). Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 2—3 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017 | ||
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (обще-развивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3—4 лет, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года). Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 3—4 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей. | ||
Источник
Купить в магазинах:
OZON.ru: | 90 руб. | купить |
Лабиринт: | 75 руб. | купить |
полный список магазинов
Рейтинг:
(0.0)
Ваша оценка:
(0.0)
Читали: 0
Хотят прочесть: 0
Я читал эту книгу
Хочу прочитать
- Рекомендовать другу
- Добавить страницу в закладки
- Жду рецензию
- Дать объявление
Авторы:
Н. В. Верещагина
Издательство:
Детство-Пресс
ISBN: 9785898147723
Год: 2012
метки:
коррекционная педагогика, дефектология, специальные школы
В книге содержатся советы специалиста родителям детей раннего возраста, имеющих отставание в развитии. Специалист рассказывает о причинах отставания ребенка в развитии, мешающих нормальному развитию факторах, возможных вариантах отставания, видах медицинского обследования и центрах помощи таким детям.
Книга предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ. Обо всём этом и не только в книге Если ребенок отстает в развитии… (Н. В. Верещагина)
Рецензии
Отзывы
Цитаты
Где купить
- Эти книги могут быть Вам интересны
Педагогические ситуации
Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания
Особое детство
Без сердца что поймем
Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации
- Рецензии (0)
- Написать рецензию
Рецензий на «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
- Отзывы (0)
- Оставить свой отзыв
Отзывов о «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Оставьте отзыв первым
- Цитаты (0)
- Добавить цитату
Цитат из «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Добавьте цитату первым
- Где купить?
Книгу «Если ребенок отстает в развитии…» Н. В. Верещагина можно приобрести или скачать:
в 2 магазинах по цене
от 75
до 90 руб.
- Объявления
- Разместить объявление
Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!
- Читали (0)
- Хотят прочесть (0)
Интересные посты
Обсуждение в группах
Если бы вы могли устроиться на любую работу из книги, которую вы читаете или уже прочли, что бы вы выбрали?
Тата18
1 день 7 часов 11 минут назад
Новости книжного мира
В Тамбовской области начало вещание радио «Книга»
В его аудиторию может войти до 150 тысяч жителей региона Единственная в России радиостанция…
Тата18
1 день 8 часов 3 минуты назад
Интересная рецензия
И пошли они медленно и печально
Кто ходит по одним и тем же граблям – тот я. Сколько читаю Брэдбери, столько с ним мучаюсь. И…
Lemonstra
2 дня 1 час 7 минут назад
Интересная рецензия
Куда делась Ферранте?
Случилось страшное. Женщину оставил муж, да не одну, а с двумя детьми и собакой. «Однажды в…
Елена Р.
2 дня 52 минуты назад
Источник