Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать thumbnail

1. Особенности недоношенного ребенка

  • Йорг Райхерт, Марио Рюдигер «Психологическая и социально – медицинская помощь родителям недоношенных детей» Москва, Медицинская литература, 2015
  • Марио Рюдигер «Подготовка к выписке из стационара и организация амбулаторной помощи недоношенным детям» Москва, Медицинская литература, 2015
  • Ола Дидрик Заугстад «Недоношенный ребёнок. Если ребенок родился раньше срока»/ под редакцией проф. Байбариной; перевод А.П. Соколова – Москва, ГЭОТАР- Медиа, 2012:  https://neonatology-nmo.geotar.ru/patrns/images/block.pdf

2. Развитие детей от 0 до 3-х лет

  • Торгалов А.В. «Язык грудничка: родительско – малышовый словарь», Москва, Эксмо, 2011
  • Разенкова Ю.А., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Теплюк С.Н. «Лепим, рисуем, творим…:
  • Игры с детьми младенческого возраста» Москва, Школьная пресса, 2008
  • Малюкова И.Б. «Массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений)» Москва, Издательство Гном, 2013
  • Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры»Москва, Астрель, 2004
  • Новиковская О.А. «Игры и упражнения для развития речи. Ничего никому не скажу!: маленькие подсказки для родителе», Москва, АСТ, СПб, Владимир, 2008
  • Полякова «Как правильно учить ребёнка говорить», Москва, Кэпитал Трейд Компани, 2011
  • Нищева Н.М. «Если ребенок плохо говорит», СПб, Детство – пресс, 2012
  • Веселова А.Н. «Проблемы развития речи у детей» СПб, НПК «Омега», 2011
  • Елена Янушко «Помогите малышу заговорить!» Москва, Теревинф, 2014
  • Елена Янушко «Игры с аутичным ребёнком Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия», Москва, Теревинф, 2014
  • Смирнова Е.О. «Лучшие Развивающие игры» Москва, Эксмо, 2010
  • «Диагностика психического развития детей от рождения до 3х лет»Москва, МГППУ, 2003
  • «Ваш ребенок от 0 до 3» Книга для молодых родителей» Ростов на Дону, «Феникс», 2014
  • Стребелева Е.А., Мишина Г.А. «Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии», Москва, Парадигма, 2010
  • Кондратьева С.Ю. «Если у ребенка задержка психического развития», СПб, Детство – пресс, 2011
  • Верещагина Н.В. «Если ребенок отстаёт в развитииии…»СПб, Детство – пресс, 2012
  • Кислинская Татьяна «Как восстановить и сохранить зрение у ребёнка», СПб, Питер, 2011
  • Вайлет Оклендер «Окна в мир ребёнка», Москва, Класс, 2015
  • Дональд В. Винникот «Ребёнок, семья и внешний мир», Москва, Институт общегуманитарных исследований, 2015
  • Дональд Вудс Винникот «Маленькие дети и их матери» Москва, Независимая фирма «Класс», 2013

3. Литература в помощь семье, когда малыш умер

  • Ирина Сёмина «Ты не одна девочка» Санкт – Петербург, Речь, 2015
  • Ирвин Ялом «Вглядываясь в солнце, жизнь без страха смерти»Москва, Издательство «Э», 2015
  • Станислав Гроф «Величайшее путешествие. Сознание и тайна смерти»Москва, Ганга, 2015
  • Нодар Сарджвеладзе, Зураб Беберашвили, Дареджан Джавахишвили «Травма и психологическая помощь», Москва, Смысл, 2007
  • Никольская И.М. «Кризисная Психологическая помощь в совладании с переживанием утраты близкого», Санкт – Петербург – Москва, Речь, 2016
  • Никольская И.М. «Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков» Санкт – Петербург, Речь, 2014
  • Морис Поро «Замещающий ребёнок», Москва «Когито – Центр, 2016

 4. Книги по укреплению семейных отношений

  • Анн Анселин Шутценбергер «Синдром предков» Москва, Психотерапия, 2009
  • Анатолий Некрасов «Материнская любовь» Москва, 2012
  • Татьяна Зинкевич – Евстигнеева, Дмитрий Фролов «Как женщине понять мужчину, или Мужественные всегда побеждают»», Санкт – Петербург, Речь, 2016
  • Мария Метлицкая «о детях, мужьях и не только. Советы мудрой свекрови», Москва, Эксмо, 2015

5. Книги по работе над собой

  • Татьяна Зинкевич – Евстигнеева, Дмитрий Фролов «Жизнь любит тех, кто любит её, или как научиться мыслить красиво», Санкт – Петербург, Речь, 2016
  • Наталья Покатилова «Рожденная женщиной», «Рождённая желать», Москва, АСТ, 2015

6. Литература для беременных

  • Филиппова Г.Г, Печникова Е.Ю., Захарова Е.И. «Беременность. Консультации акушера – гинеколога, психолога», Москва, Эксмо, 2008
  • Добряков И.В., Малярская М.М. «Как родить счастливого ребенка?» Санкт- Петербург, Речь, 2008
  • Мишель Оден «Роды и эволюция HOMO SAPIENS», Москва, Издательство Назаровых, 2016

А также:

  • Гленн Доман «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга»
  • Журнал «Неонатология» https://neonatology-nmo.geotar.ru
  • Список лучших книг по недоношенности на английском языке: https://www.verywell.com/best-childrens-books-about-prematurity-3896281

Елена Сергеевна Масленникова,

перинатальный семейный психолог,

ведущий специалист по раннему развитию детей,

эксперт фонда «Право на чудо».

Источник

 

Верещагина Н.В.

 
Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 4-5 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 5-6 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5-6 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 6-7 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Если ребенок отстает в развитии Если ребенок отстает в развитии
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Разное Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017

   В книге содержатся советы специалистов родителям детей раннего возраста, имеющих отставание в развитии. Специалист рассказывает о причинах отставания ребенка в развитии, мешающих нормальному развитию, факторах, возможных вариантах отставания, видах медицинского обследования и центрах помощи таким детям. Книга предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ.

 
Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей): ФГОС Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей): ФГОС
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2016

   Вниманию родителей детей-дошкольников предлагается подборка нормативных актов и документов, регламентирующих некоторые стороны современного дошкольного образования. Родители смогут познакомиться с правилами оказания детям психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, а также с правами и обязанностями всех участников образовательного процесса. Издание адресовано в первую очередь родителям малышей, но может быть полезно и практикующим работникам детских дошкольных учреждений.

 
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации: Методическое пособие Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации: Методическое пособие
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017

   Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (обще-развивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 2—3 лет, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года). Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 2—3 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

 
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации
Автор: Верещагина Н.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017

   Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (обще-развивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3—4 лет, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года). Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 3—4 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

 

Источник

Купить в магазинах:

OZON.ru:

90 руб.купить

Лабиринт:

75 руб.купить

полный список магазинов

Рейтинг:

(0.0)

    Ваша оценка:

    (0.0)

      Читали: 0
        
      Хотят прочесть: 0

      Я читал эту книгу

      Хочу прочитать

      • Рекомендовать другу
      • Добавить страницу в закладки
      • Жду рецензию
      • Дать объявление

      Авторы:

      Н. В. Верещагина

      Издательство:

      Детство-Пресс

      ISBN: 9785898147723

      Год: 2012

      метки: 
      коррекционная педагогика, дефектология, специальные школы

      В книге содержатся советы специалиста родителям детей раннего возраста, имеющих отставание в развитии. Специалист рассказывает о причинах отставания ребенка в развитии, мешающих нормальному развитию факторах, возможных вариантах отставания, видах медицинского обследования и центрах помощи таким детям.

      Книга предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ. Обо всём этом и не только в книге Если ребенок отстает в развитии… (Н. В. Верещагина)

      Рецензии
      Отзывы
      Цитаты
      Где купить

      • Эти книги могут быть Вам интересны

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Педагогические ситуации

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Особое детство

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Без сердца что поймем

      Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации

      • Рецензии (0)
      • Написать рецензию

      Рецензий на «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

      • Отзывы (0)
      • Оставить свой отзыв

      Отзывов о «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Оставьте отзыв первым

      • Цитаты (0)
      • Добавить цитату

      Цитат из «Если ребенок отстает в развитии…» пока нет. Добавьте цитату первым

      • Где купить?

      Книгу «Если ребенок отстает в развитии…» Н. В. Верещагина можно приобрести или скачать:
      в 2 магазинах по цене
      от 75
      до 90 руб.

      • Объявления
      • Разместить объявление

      Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

      • Читали (0)
      • Хотят прочесть (0)

      Интересные посты

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Обсуждение в группах

      Если бы вы могли устроиться на любую работу из книги, которую вы читаете или уже прочли, что бы вы выбрали?

      Тата18

      1 день 7 часов 11 минут назад

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Новости книжного мира

      В Тамбовской области начало вещание радио «Книга»

      В его аудиторию может войти до 150 тысяч жителей региона Единственная в России радиостанция…

      Тата18

      1 день 8 часов 3 минуты назад

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Интересная рецензия

      И пошли они медленно и печально

      Кто ходит по одним и тем же граблям – тот я. Сколько читаю Брэдбери, столько с ним мучаюсь. И…

      Lemonstra

      2 дня 1 час 7 минут назад

      Если ребенок отстает в развитии верещагина скачать

      Интересная рецензия

      Куда делась Ферранте?

      Случилось страшное. Женщину оставил муж, да не одну, а с двумя детьми и собакой. «Однажды в…

      Елена Р.

      2 дня 52 минуты назад

      Источник