Дошкольный центр развития ребенка солигорск планета детства

27.08.2016 10:14
Центр дошкольного развития ребенка «Планета детства» 26 августа был торжественно открыт в Солигорске, став своеобразным подарком ко Дню города и Дню шахтера.
Напомним, как все начиналось. В октябре минувшего года генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Иван Головатый при открытии нового арендного дома для работников калийного предприятия пообещал, что в молодом, 17-м микрорайоне к новому учебному году появится детский сад. Сказано — сделано. Вскоре закипели работы. Генподрядчиком стало ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции».
Меньше года понадобилось строителям, чтобы возвести на пересечении улиц Ковалева и Воскресенской стильный, красивый, необычный для Солигорска в архитектурном плане, современный центр дошкольного развития детей, который стал самым большим в Минской области.
Торжественное открытие «Планеты детства» стало ярким и запоминающимся событием для всех его участников — как взрослых, так маленьких — тех, кому на этой прекрасной «Планете» предстоит проводит свое время, играть и учиться в новых условиях.
Перед собравшимися на открытие «Планеты детства» выступили: заместитель председателя Миноблисполкома Олег Плавский, председатель Солигорского райисполкома Александр Римашевский, генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Иван Головатый, генеральный директор ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции» Сергей Ермалинский.
Яркими и бодрыми были творческие номера во время церемонии открытия.
Бурный восторг у присутствующих вызвало поялвение самых юных участников праздника, одетых в шахтерскую амуницию.
Знаменательный момент — красная ленточка перерезана, солигорская «Планета детства» готова принимать посетителей.
Приглашаем на небольшую экскурсию по помещения этого уникального центра.
Для необходимого физического развития детей здесь имеется бассейн…
…и спортзал.
Коридор со стильными рисунками, в которых угадываются значимые здания Солигорска.
Смогут дети поиграть и в шахматы, причем расположившись вместе с фигурами прямо на шахматной доске.
Зал интерактивных занятий, вероятно, станет одним из самых любимых мест пребывания детишек.
Рисовать на стенах? Запросто! Никто не будет запрещать.
Сложно вместить в фотографиях все уникальные и полезные уголки нового детского сада. Поверьте, то, что вы увидели в нашем репортаже, — это еще далеко не все сюрпризы и возможности «Планеты детства».
Ярко и стильно оформлена территория.
Топиарные фигуры животных — от зубра до дельфина — одна из главных «изюминок» оформления.
Уличный фонтанчик или, если хотите, плескательница наверняка будет популярен во время прогулок в жаркие дни.
Со стороны проезжей части территория садика защищена шумоизоляционным экраном. Внушительная парковка позволит родителям без труда найти свободное место.
Вот такая она — «Планета детства» — одно из главных открытий Солигорска в 2016 году.
Отдел новостей «Электронного Солигорска»
Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Хотите оперативно получать последние новости прямо на свой телефон?
Источник
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды УДО»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО «Дошкольный
центр развития ребенка г.Солигорска»
_______________ Ж.Ф.Альховик
(подпись)
_______________ 20______
(дата)
МП
Программа реализации педагогического проекта
«Формирование безопасного поведения воспитанников
в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»
Проект рассчитан на 3 учебных года: 2018 – 2021 г.г.
I этап – подготовительный: январь-август 2018 года
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | обучающиеся | ||
1. | Предложение идеи проведения проектной деятельности в учреждении дошкольного образования. | Определение отношения родителей к проектной деятельности | Знакомство с детьми, налаживание доброжелательных отношений для совместной деятельности | Анкетирование, анализ, диагностика, самодиагностика, тесты |
2. | Диагностика уровня профессионализма и компетентности педагогов | Создание условий для осуществления педагогического проекта. | Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы | |
3. | Формирование проектной группы | |||
4. | Изучение и анализ психолого-педагогической, программно-методической литературы | Разработка системы взаимодействия с родителями воспитанников, способствующая активизации их роли в формировании безопасного поведения воспитанников | ||
5. | Разработка программы педагогического проекта |
IIэтап — внедренческий: сентябрь 2018 г. — март 2021 г.
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | обучающиеся | ||
1. | Повышение профессиональной компетентности педагогов, участвующих в проектной деятельности | Организация работы по взаимодействию учреждения образования и семьи, способствующей активизации роли родителей в развитии навыков безопасного поведения | Способствовать развитию навыков безопасного поведения в условиях учреждения дошкольного образования | Мониторинг процесса и промежуточных результатов проектной деятельности. |
2. | Проектирование и создание предметно-развивающей среды с учётом возрастных, половых и индивидуальных предпочтений детей. | Формировать активную позицию родителей в процессе совместной работы по формированию безопасного поведения у воспитанников | Проведение игр-занятий, мероприятий | |
3. | Разработка, апробирование, мониторинг, корректировка программно-методического материала | Проведение родительских собраний, лекториев с элементами практикума, круглых столов и других форм работы с родителями по проблеме формирования навыков безопасного поведения у детей | ||
4. | Обеспечение системы методического консультирования педагогов в процессе реализации проекта | Оформление информационных стендов, выставок для родителей | ||
5. | Подготовка промежуточных отчетов о проектной деятельности |
IIIэтап — рефлексивный: апрель – август 2021 г.
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | воспитанники | ||
1. | Итоговый отчет о результатах проектной деятельности | Информирование родителей о результатах педагогического проекта | Выставка творческих работ | Мониторинг процесса и итоговых результатов проектной деятельности |
2. | Обмен опытом участников проекта, подготовка методических разработок | Размещение материалов по реализации педагогического проекта на сайте учреждения образования | ||
3. | Обобщение опыта работы по данному направлению, презентация перед педагогическим сообществом. | |||
4. | Оформление материалов, накопленных в ходе педагогической деятельности, их подготовка к публикации. |
Прогнозируемый результат реализации проекта:
Воспитанники: | — сформированы представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, на дороге, дома; — владеют простейшими приемами оказания первой помощи сверстникам в экстремальных ситуациях: кровотечение из носа, травма, ожог и др.; — усвоены нормы поведения в общественных местах; — применять доступные правила поведения на улице, правила пожарной безопасности. [22] |
3-4 лет | |
4-5 лет | — свободно ориентируются в помещениях детского сада; — сформированы представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми; — способны набирать нужный номер служб помощи; — способны применять в повседневной жизни доступные правила поведения пешехода на улице, правила пожарной безопасности, правила пользования бытовыми приборами, орудиями труда; — подчиняться правилам и нормам; использовать способы общения, принятые в обществе[22]. |
5-6 лет | — сформированы правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, соблюдение пожарной безопасности; — имеют представления о правилах общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома, при встрече с бездомными животными; — способны свободно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: способны обращаться при необходимости за помощью к знакомым, сотруднику милиции, позвонить в пожарную охрану, вызвать «скорую помощь», соблюдают Правила дорожного движения; пользуются светоотражающими элементами [22]. |
Педагоги: | — способны создавать условия для формирования безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста; — повысили профессиональную компетенцию в вопросах организации и воспитания у детей безопасного поведения; — систематизировали работу по внедрению модели основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через создание предметно-развивающей среды. |
Родители: | — высокий уровень педагогической компетентности по формированию у детей дошкольного возраста основам безопасного поведения; — повысилась ответственность родителей за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие; — создана доверительная форма общения между родителями и педагогами. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
_подпись___ Ж.Ф. Альховик
« » ______________ 2018 год
Календарный план реализации педагогического проекта
«Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»
в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»
на 2018/2019 учебный год
№ п/п | Меры и мероприятия | Сроки | Ответственный | Приме чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Инструктивно-методическое совещание: Изучение нормативных правовых и распорядительных документов по организации работы по реализации педагогического проекта | Февраль 2018 | заведующий | |
2. | Составление списка научно-методической литературы по теме проекта | Март 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
3. | Информирование коллектива о целях и основных направлениях педагогического проекта на педсовете | Май 2018 | заведующий | |
4. | Подготовка документации по организации работы по реализации педагогического проекта | До 30 августа 2018 | заведующий | |
Организационные работы: издание приказа, формирование методического совета | До 5 сентября 2018 | заведующий | ||
5. | Рассмотрение вопроса деятельности учреждения по реализации педагогического проекта на педагогических советах | Август, ноябрь 2018, февраль, май 2019 | заведующий | |
6. | Подбор научно-методических, диагностических и дидактических материалов, необходимых для реализации проектной деятельности | Сентябрь-октябрь 2018 | заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности | |
7. | Родительское собрание групп, участвующих в проектной деятельности | Сентябрь 2018 | заведующий | |
8. | Диагностика уровня профессиональной культуры, потребностей и затруднений участников педагогического проекта | Сентябрь 2018, март 2019 | заместитель заведующего по основной деятельности, педагог-психолог | |
9. | Консультация для педагогов по содержанию проектной деятельности «Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях УДО» | Сентябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
10. | Диагностика «Определение уровня тревожности воспитанников» | Сентябрь 2018 | Бобко Р.Н., педагог-психолог | |
11. | Проектирование и создание предметно-развивающей, среды с учётом возрастных, половых, и индивидуальных предпочтений воспитанников | Сентябрь 2018 | педагоги-участники педагогической деятельности | |
12. | Педагогический диалог: «Самообразование участников педагогического проекта» | Сентябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
13. | Организация и проведение семинара-практикума на темы: «Создание предметно-развивающей среды в учреждении дошкольного образования по формированию навыков безопасного поведения воспитанников» «Организация работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, включение вопросов безопасности во все виды деятельности» | Сентябрь 2018- май 2019 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
14. | Проектирование области образования дошкольников по формированию основ культуры безопасной жизнедеятельности | Октябрь 2018 | Методический совет | |
15. | Включение вопросов безопасности во все виды деятельности дошкольников: -специально-организованная; -общение; -игровая; -познавательно-практическая; -художественно-речевая; -трудовая; | Октябрь-май 2018 | Методический совет | |
16. | Методический практикум по разработке структуры, содержания и процесса формирования основ безопасности у детей дошкольного возраста | Октябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
17. | Собеседование с педагогами по ведению документации педагогического проекта | Февраль 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
18. | Презентация современных пособий по основам безопасности | Ноябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
19. | Проведение мониторинга процесса и промежуточных результатов проектной деятельности | На протяжении всей педагогической деятельно-сти | заведующий заместитель заведующего по основной деятельности | |
20. | Обработка данных, описание промежуточных результатов, соотнесение их с целями и задачами | Май 2018 | заведующий |
***** *****
******* ***********
***** *****
******** *********
*******************************
***********************
О нас
НАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ – это
36 педагогов:
• Заведующий
• Заместитель заведующего по о/д
• Воспитатель-методист
• 24 воспитателя
• 2 учителя-дефектолога
• 3 руководителя физвоспитания
• 2 музыкальных руководителя
• Руководитель изостудии
• Социальный педагог
• Педагог-психолог
Высшее образование — 18 педагогов
Среднее специальное – 18 педагогов
Высшая категория – 3 педагога
Первая – 12 педагогов
Вторая – 12 педагогов
В центре функционируют:
• 12 групп (из них 1 специальная для детей с тяжелыми нарушениями речи и 1 разновозрастная)
• Кабинет социально-психолого-педагогической помощи (СППС)
• Пункт коррекционно-педагогической помощи
• Кабинет учителя-дефектолога
• Музыкальный зал
• Зал хореографии
• Изостудия
• Бассейн, сауна
• Физкультурный зал
• Тренажерный зал
• Спортивная площадка
• Информационно-методический кабинет
• Мини-музей «Белорусская хатка»
• Медицинский кабинет
Образовательный процесс осуществляется по:
• Учебная программа дошкольного образования
• Программа «Воспитание и обучение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
• Логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера
• Метод наглядного моделирования
• элементы ТРИЗ-технологии
• Метод проектов
Ежегодно, с 01.10 по 31.05 в центре функционирует адаптационная группа «Кроха» для детей, не посещающих детский сад от 1 года до 3 лет
Источник
- Главная
- Сведения об АНО
- Документы для поступления
- Цены
- Отзывы
- Контакты
В нашем центре развития и воспитания детей царит действительно особая, сказочная атмосфера. Каждый ребенок окружен заботой, любовью и теплом настоящих педагогов, которые неслучайно выбрали свою профессию. Малыши любого возраста находят здесь понимание и поддержку, что особенно важно в столь трудный период становления личности, когда возникает множество вопросов, на которые найти правильный ответ не всегда просто.
Частный детский сад в Москве уютно расположился в современном, специально оборудованном двухэтажном здании, которое находится на закрытой охраняемой территории с видеонаблюдением, а среди ярчайшей зелени выстроены игровые площадки для занятий на свежем воздухе. Именно поэтому родители могут быть уверены, что дети находятся в полной безопасности и под чутким присмотром в течение всего дня.
Наши воспитатели помогут ребенку погрузиться в захватывающий мир новых знаний, где столько всего интересного, неизведанного и загадочного! Кроме того, здесь можно существенно расширить свой кругозор, найти новые увлечения, раскрыть в себе множество талантов, познакомиться со сверстниками и завести настоящих друзей.
Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
Наш частный детский садик предлагает:
ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На нашей сказочной планете:
- круглогодично звенят серебряные детские голоса – набираются группы от 1,6 до 7 лет;
- работают удивительные воспитатели – творческие и талантливые личности;
- внедряются лучшие методики воспитания для всестороннего развития малышей;
- образовательно-воспитательный процесс основывается на требованиях государственных стандартов;
- Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
- Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов Английской спецшколы.
- Организация образовательно-воспитательного процесса строится по Программе воспитания и обучения в саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой), которая гарантирует образование в объеме государственных стандартов, определяемых федеральными органами для дошкольного обучения.
Преимущества дошкольного образования в детском саду «Планета детства»
Входим в 10-ку лучших частных садов Москвы
Индивидуальное меню для аллергиков
Раннее обучение английскому языку
Большой выбор дополнительных занятий
Программы закаливания и профилактики ОРВИ
Педагоги с опытом от 10 лет
Ночная няня и пансион по договоренности
Наш девиз
Есть в нашей галактике Чудо-планета
Лучами добра и вниманьем согрета.
На этой цветущей веселой планете
Живут очень дружно счастливые дети.
Здесь каждый находит себе увлеченье:
Рисует и лепит для кукол печенье.
Из кубиков строит волшебные замки
Читает стихи и любимые сказки.
Здесь музыка, песни звучат каждый день.
Здесь прыгать и бегать ребятам не лень.
Мы знаем от скуки хорошее средство –
Центр развития «Планета детства»
Добро пожаловать!
Источник