Дошкольный центр развития ребенка гродно

На этой странице вы всегда узнаете последние новости нашего дошкольного центра развития ребёнка №97 г. Гродно
Уважаемые родители! С 01.04.2020 года личный прием граждан заведующим государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 97 г. Гродно» осуществляется посредством телефонной связи.
В Республике Беларусь 28.03.2020 с 20.30 до 21.30 состоится ежегодная международная акция «Час Земли». Цели и задачи акции направлены на привлечение внимания общественности к вопросам энергосбережения и экологии и соответствуют проводимой в Республике политике повышения энергоэффективности и закрепления в обществе психологии экономии и бережливости.
Здоровым — быть здорово! Представляем Вашему вниманию видеоролик, разработанный Министерством образования Республики Беларусь. Придерживайтесь этих простых правил и не болейте!
26 — 27 марта 2020 года на сайте ГУО «Гродненский областной институт развития образования» пройдет родительское онлайн-собрание, в рамках которого будут обсуждаться следующие темы «Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности», «Формирование дружественной среды в учреждении образования. Профилактика буллинга», «Безопасность детей на дороге».
К обсуждению поднимаемых родителями вопросов будут привлечены представители заинтересованных ведомств.
Приглашаем к участию в собрании всех желающих!
В дошкольном центре прошли утренники, посвящённые Дню 8 Марта
Санитарная служба г. Гродно в связи сезонным подъемом заболеваемости респираторными инфекциями и ухудшением эпидситуации по коронавирусной инфекции в мире напоминает о мерах профилактики респираторных инфекций
В дошкольном центре в рамках городской акции «Единый день безопасности» в период с 24 по 28 февраля прошла тематическая неделя под названием «Безопасности учиться – всегда пригодится». На протяжении пяти дней ребята всех возрастных групп активно участвовали в мероприятиях Недели, повторяя и закрепляя важные правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
В рамках Единого дня безопасности в нашем центре прошло развлечение «Юные пожарные». В нём приняли участие воспитанники старших групп. Ребята показали свои знания о правилах поведения при возникновении пожара. Также в игровой форме соревновались в том, чья команда быстрее вызовет спасателей, кто быстрее оденется и выедет на «пожар», чья команда быстрее потушит огонь и много других интересных эстафет. В итоге победила дружба и сплоченность коллектива. Воспитанники получили заряд бодрости и позитива.
Под таким названием в нашем дошкольном центре 24 февраля прошел ещё один музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Участниками этого мероприятия стали ребята средних групп и их «самые лучшие в мире папы».
В нашем центре развития очень ярко и торжественно прошли чествование пап, дедушек, мальчишек и всех мужчин с Днём защитника Отечества. Воспитанники старших групп участвовали в спортивном празднике под названием «Как Баба Яга внука в армию провожала». Активное участие в празднике приняли наши папы. Они с юношеским задором участвовали во всех эстафетах. Ребята показали хорошую спортивную подготовку, продемонстрировали огромную волю к победе, коллективизм, умение сражаться в команде. Праздник удался. Я думаю, что и дети, и родители получили массу удовольствия, позитива, незабываемых впечатлений.
С 20 по 28 февраля 2020 года в Гродно будет проходить Единый день безопасности. Задачи «Единого дня безопасности» – формирование совместными усилиями в обществе культуры безопасности жизнедеятельности, проведение образовательно-воспитательной работы с подрастающим поколением.
20 февраля проведена практическая отработка плана эвакуации из здания ГУО «ДЦРР №97 г. Гродно». При проведении тренировки недостатки не выявлены. Все действия воспитанников и сотрудников соответствовали предписанным правилам. Фактическое время эвакуации составило 6 минут, что соответствует расчетному времени эвакуации. Дети были эвакуированы в условное место на территории дошкольного центра и проверены воспитателями по спискам. Учебная тренировка проводилась с элементами игры, чтобы научить детей действовать, не поддаваясь панике, и в случае опасности быстро покинуть здание.
Сёння, як і абяцалася, былі падведзены вынікі акцыі «Маё любімае беларускае слова», што доўжылася на працягу цэлага тыдня, аб’яўленага ў дашкольным цэнтры Тыднем роднай мовы.
Сёння ў Школе красамоўства прайшоў чарговы занятак для бацькоў, але тэма і змест яго істотна адрозніваліся ад тых, што былі ў межах Школы да гэтага часу: сёння гаворка ішла пра беларуску мову і адбывалася яна на беларускай мове. «Мова родная – мова модная! Ці Вучымся гаварыць па-беларуску разам» — так гучала тэма сённяшняй сустрэчы, прысвечанай Міжнароднаму Дню роднай мовы, што будзе святкавацца ва ўсім свеце заўтра, 21 лютага.
У дашкольным цэнтры працягваецца Тыдзень роднай мовы, у межах якога педагогамі штодзённа ладзяцца мерапрыемствы для дзяцей і іх бацькоў. Сённяшні ж дзень прайшоў не зусім звычайна – у цэнтры ўвагі апынуліся самі педагогі: для іх была арганізавана інтэлектуальная гульня пад назвай «Скарбы роднага краю».
Сёння ў нашым дашкольным цэнтры ў межах Тыдню роднай мовы прайшла паэтычная вечарына пад назвай «Мая Беларусь у вершах». Удзельнiкамi мерапрыемства сталi выхаванцы сярэднiх i старшых груп, якiя на памяць чыталi паэтычныя творы пра родны край, яго людзей, мову…
У дашкольным цэнтры з 17 лютага распачаўся Тыдзень роднай мовы.
Важность личной гигиены, в частности мытья рук, выходит на первый план среди профилактических мер сохранения здоровья. Тем не менее, для многих эта гигиеническая процедура ещё не вошла в привычку. Исправить ситуацию взялись эпидемиологи, впервые организовав информационно-образовательная акцию «Чистые руки» в учреждениях дошкольного образования.
Сегодня воспитанники дошкольного центра через старую добрую сказку на новый лад постигали азы экономии энергоресурсов. Историю о приключениях Ивана Царевича и его друзей рассказали и показали ребятам старших групп их сверстники — юные артисты из группы №13.
«От идеи до воплощения» — под таким девизом в нашем дошкольном центре прошёл смотр-конкурс авторских лэпбуков, участниками которого стали воспитатели дошкольного образования всех возрастных групп.
Источник
Официальное наименование:
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 53 г. Гродно» отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Гродно
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Гродно
Адрес:
230027, г. Гродно, ул. Соломовой, д. 46. Режим работы учреждения: 7.30-18.00
Телефоны:
(0152) 69-94-08
(заместитель заведующего по основной деятельности)
(0152) 69-94-05
(заведующий)
(0152) 69-94-10
(заместитель заведующего по хозяйственной работе, инспектор по кадрам)
E-mail:
du53@mail.grodno.by
Регистрационный номер:
4141609864 регистрационное свидетельство информационного ресурса от 13.10.2016 г.
Коллектив государственного учреждения образования «Ясли-сад № 53 г.Гродно» приветствует Вас на страницах нашего официального сайта.
НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ:
- познакомиться с жизнедеятельностью учреждения;
- узнать последние новости;
- получить советы специалистов;
- задать интересующие Вас вопросы.
Приоритетные задачи деятельности учреждения дошкольного образования:
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;
- профилактика детского травматизма;
- приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям;
- полноценное проживание ребенком дошкольного детства-создание атмосферы эмоционального благополучия;
- сохранение единства образовательного процесса, сотрудничество с семьей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯСЛИ-САД № 53 г.ГРОДНО» НА КАРТЕ
Этот Всемирный день учреждён по инициативе Государства Катар, что было отмечено в послании Генерального секретаря ООН в 2008 году
26-27 марта 2020 года пройдет областное родительское собрание с освещением следующих тем: «Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности», «Формирование дружественной среды в учреждении образования. Профилактика буллинга», «Безопасность детей на дороге».
Все респираторные вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при разговоре, чихании, кашле), также возможен контактный путь передачи посредством загрязненных рук, поверхностей объектов окружающей среды, где вирусы хоть и весьма недолго, но всё-таки жизнеспособны.
Выжигание сухой растительности с установлением теплой погоды приобрело в Беларуси настолько широкий и регулярный характер, что стало сильнейшим разрушительным фактором, негативно влияющим на окружающую среду.
Белорусская АЭС – строящаяся атомная электростанция. Стройплощадка расположена у северо-западной границы Беларуси в 18 километрах от города Островец Гродненской области. Для Белорусской АЭС выбран российский проект «АЭС-2006» с ВВЭР поколения «три плюс». Проект отличается повышенными характеристиками безопасности, технико-экономическими показателями и полностью соответствует международным нормам и рекомендациям МАГАТЭ по ядерной и радиационной безопасности.
Ежегодно с наступлением весны службе МЧС приходится сталкиваться с проблемой весенних палов сухой травы и увеличением количества пожаров, возникающих в результате сжигания прошлогодней сухой растительности. Как только весеннее солнце начинает подсушивать землю, поля и луга, обочины дорог окутываются едким дымом. Нерадивые дачники, самонадеянные сельские жители жгут мусор, сухую траву и пожнивные остатки.
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!
Коронавирусная инфекция — острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей, чаще в виде ринита или ЖКТ по типу гастроэнтерита.
Ежегодная международная акция «ЧАС ЗЕМЛИ» в Республике Беларусь 28 марта 2020 года с 20.30 до 21.30
«ГОЛОСУЙ ЗА ПРИРОДУ»
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Источник
Проект «Добро пожаловать в Гродно!»
Руководители проекта: Борис Ольга Генриховна, Гасперчук Валентина Александровна, воспитатели дошкольного образования
Тип проекта: информационно-познавательный, групповой (воспитанники старшей группы), среднесрочный, смешанный (дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели дошкольного образования), предметный (образовательная область «Ребёнок и общество»)
Актуальность проекта: Гродно – это живописный город, в котором удивительным образом сочетаются древность и современность. Сюда приезжает огромное количество туристов, чтобы увидеть красивейшую архитектуру города и прикоснуться к его истории. Однако, самих гродненцев, совершающих познавательные прогулки по родному городу, в историческом центре Гродно увидишь нечасто. Мы предпочитаем заморские страны, чужие города, а про своё родное не можем рассказать ни то, что иностранному гостю, но даже собственному ребёнку. А не обогащая детей знаниями о малой родине, трудно сформировать у них чувство любви к родному городу, чувство гордости за него. Это возникшее противоречие между уникальной возможностью жить в городе с многовековой историей и недостаточным уровнем знаний о нём заставило нас искать выход из сложившейся ситуации. Одним из способов решения данной проблемы, на наш взгляд, является проектная деятельность с воспитанниками, создающая естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Использование ИКТ-технологий позволят в увлекательной форме донести до каждого воспитанника такие сложные понятия как «малая родина», «гордиться своим городом» и др.
Цель: создать условия для формирования у детей дошкольного возраста стойкого интереса к истории и культуре родного города, к его общественной жизни.
Задачи:
уточнить и расширить представления воспитанников о родном городе (достопримечательности Гродно, современные промышленные предприятия города, его жители и их профессии и т.д.) посредством ИКТ-технологий;
развивать творческие способности воспитанников, умение выражать своё отношение к окружающей действительности в продуктивной деятельности;
воспитывать чувство любви и привязанности к родному городу, чувство гордости за него;
вовлечь родителей воспитанников в образовательный процесс по изучению города.
Методы реализации проекта: наблюдения, беседы, чтение познавательной литературы, игра, рассматривание фото- и видеоматериалов по теме проектов, экскурсии, изобразительная деятельность.
Предполагаемые результаты.
Дети:
1. Сформируют представления о родном городе: его достопримечательностях, заводах и фабриках, продукции предприятий города.
2. Станут проявлять познавательный интерес к историческому прошлому города и его настоящему.
3. Сформируют социально-коммуникативные компетенции.
Родители:
1. Повысят психолого-педагогическую компетентность по формированию у детей дошкольного возраста представлений о родном городе.
2. Понимают значимость и необходимость формирования у детей представлений о малой Родине.
Педагогические работники:
1. Осуществят творческий подход к организации познавательной деятельности с воспитанниками.
2. Осуществят подбор, систематизацию методических материалов, разработают и применят электронные средства организации образовательного процесса по теме проекта.
3. Пополнят развивающую среду группы материалами по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным городом.
4. Повысят профессиональную компетентность в использовании информационно-коммуникационных технологий.
Этапы реализации проекта
I. Подготовительный этап
Изучение литературы по теме проекта.
Разработка плана реализации проекта.
Разработка цикла занятий, бесед, наблюдений.
Оснащение предметно-развивающей среды: информационные и иллюстративные материалы, дидактические пособия и др.;
Подбор и разработка интерактивных электронных средств обучения (презентации, видеоролики, игры на интерактивной доске)
Приглашение родителей в проект, ознакомление с планом проекта.
II. Реализационный этап
Беседы: «Что я знаю о своем городе?», «Их именами названы улицы», «Архитектура нашего города», «Наш город растёт и строится», «Герб Гродно», «За что я люблю свой родной город Гродно?», «Чем похожи и чем отличаются современные дома и сказочные строения?» и др.
Разучивание стихотворений, загадок, пословиц о городе.
Экскурсии по городу.
Мастер-класс по изготовлению открыток с использованием кварцевого песка «Любимый город» от Т.И. Сердюковой, руководителя студии «Каменная сказка» при минералогическом музее «Карат» в г. Гродно.
Занятия по образовательной области «Ребенок и общество» на тему «Виртуальная экскурсия по городу Гродно», «Удивительный город Гродно», игра-викторина «Я здесь родился и живу».
Продуктивная деятельность: «Как я ходил в театр» (рисование), «Мой город» (аппликация-коллаж), «Гродно в будущем» (коллективная аппликация), «Дома на нашей улицы» (рисование), «Город для лего-человечков» (конструирование).
Игровая деятельность: дидактические игры «Найди по описанию», «Четвёртый лишний», «Где что сделано?», «Чего не стало?», «Наш город», «Найди город Гродно на карте Беларуси», «Найди дорогу» (лабиринт); игры на интерактивной доске «Я знаю свой Город», «Найди пару», «Узнай Гродно на старых открытках»; словесная игра «Узнай, где я нахожусь»; сюжетно-ролевые игры: «Экскурсовод», «Наша улица», «Магазин», «Почта», «Путешествие по Гродно» и др.
Рассматривание иллюстраций, фотографий о городе Гродно.
Решение проблемных вопросов: «Можно ли жить сразу на трех улицах?», «Как доехать до зоопарка?», «Где в городе Гродно можно приобрести книгу?».
Просмотр видеороликов о родном городе.
Чтение познавательной литературы по теме проекта.
Просмотр презентаций: «Мой любимый город Гродно», «Куда текут молочные реки?», «Транспорт города Гродно», «Гродно на старых открытках» и др.
Содержание работы с родителями:
Анкетирование родителей по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Голосование родителей на сайте ГУО «ДЦРР №97 г. Гродно» — «Знакомите ли вы своего ребёнка с историей родного города, его достопримечательностями?»
Памятка для родителей «Как знакомить ребёнка с родным городом»
Консультация для родителей «Растим патриота».
Изготовление совместно с детьми фотоколлажей, книжек-малышек по теме проекта, сочинение рассказов, стихотворений по теме проекта.
Родительское собрание «Встреча в клубе знатоков родного города».
III. Заключительный этап
Анализ проведённой работы.
Организация выставки семейных рисунков на тему «Вот эта улица, вот этот дом…».
Выставка фотоколлажей «На улочках нашего города».
Выпуск видеоролика «Добро пожаловать в Гродно!».
Презентация проекта на фестивале проектов и исследовательских работ «Я – исследователь».
Оформление книжек-малышек по теме проекта.
Заключение
В результате реализации проекта дети имеют представления о родном городе; могут рассказать о достопримечательностях своей малой родины; заботятся о природных и культурных ценностях города. У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому Гродно, активность в поиске краеведческого материала. Использование информационно-коммуникационных технологий позволили эффективно реализовать проект в триаде «ребёнок – педагог – родитель».
Практические материалы реализации проекта представлены на официальном сайте ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №97 г. Гродно».
Информация на сайте по теме проекта заинтересует родителей и педагогов в поддержании любознательности, стимулировании познавательной активности детей, удовлетворении их потребности в познании своего родного города. С целью систематизации материала и быстрого доступа к информации созданы баннеры. При щелчке на баннеры посетитель попадает на статические страницы сайта, где содержатся документы, видеоролики, презентации, игры, фото.
Источник