Дошкольный центр развития ребенка чечерск

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Дошкольный центр развития ребёнка
г. Чечерска»
И. В. Муляр
Расписание специально организованного обучения на 2019/2020 учебный год
Ср. гр. «А»
Ср. гр. «Б»
Ст. гр. «А»
Ст. гр. «Б»
Ст. гр. «В»
ПОНЕДЕЛЬ
НИК
9.00-9.25 Разв. речи и культ. реч. общения
9.35-10.00 Физ. культура
10.10-10.35 Изобр. искус.. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.00-9.25 Реб. и природа
9.35-10.00 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
10.10-10.35 Физ. культура
9.00-9.30 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.40-10.10 Муз. искусство
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Ребёнок и общ.
9.40-10.10 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Разв. речи и культ. реч. общения
9.40-10.10 Реб. и природа
10.20-10.50 Муз.искусство
ВТОРНИК
9.00-9.25 Элементарные математич. представления
9.35-10.00 Реб. и общество
10.10-10.35 Муз.искусство
9.00-9.25 Реб. и общество
9.35-10.00 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.40-10.10 Изобр. искус.. (лепка/ аппликация)
10.40-11.10 Физ. культура
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Реб. и природа
10.40-11.10 Муз.искусство
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
10.00-10.30 Физ. культ.
10.40-11.10 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
СРЕДА
9.00-9.25 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.35-10.00 Реб. и природа
10.10-10.35 Физ. культура
9.00-9.25 Муз. искусство
9.35-10.00 Элементарные математич. представления
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Ребёнок и общ.
10.20-10.50 Муз.искусство
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
9.40-10.10 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
10.40-11.10 Физ. культура
9.00-9.30 Ребёнок и общ.
9.40-10.10 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
Физ. культ. (прогулка)
ЧЕТВЕРГ
9.00-9.25 Муз. искусство
9.35-10.00 Изобр. искус.. (констр. /детский дизайн)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.25 Разв. речи и культ. речевого общения
9.35-10.00 Физ. культура
10.10-10.35 Реб.и общество
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
10.05-10.35 Физ. культ.
10.45-11.15 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
9.00-9.30 Разв. маулення 1 культ. мауленчых знос1н
9.40-10.10Муз. искусство
Физ. культура (прогулка)
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
10.40-11.10 Физ. культ.
ПЯТНИЦА
9.00-9.25 Реб. и общество
9.35-10.00 Изобр. искус. (лепка/ аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.25 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.35-10.00 Изобр. искус.. (констр. /детский дизайн)
10.15-10.40 Муз.искусство
9.00-9.30 Реб. и природа
9.40-10.10 Разв. речи и культ. речевого общения
9.00-9.30 Разв. речи и культ. реч. общения
10.00-10.30 Физ. культура
10.40-11.10 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.00-9.30 Муз. искусство
9.40-10.10 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
Физ. культ. (прогулка)
Источник
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Дошкольный центр развития ребёнка
г. Чечерска»
И. В. Муляр
Расписание специально организованного обучения на 2019/2020 учебный год
Ср. гр. «А»
Ср. гр. «Б»
Ст. гр. «А»
Ст. гр. «Б»
Ст. гр. «В»
ПОНЕДЕЛЬ
НИК
9.00-9.25 Разв. речи и культ. реч. общения
9.35-10.00 Физ. культура
10.10-10.35 Изобр. искус.. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.00-9.25 Реб. и природа
9.35-10.00 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
10.10-10.35 Физ. культура
9.00-9.30 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.40-10.10 Муз. искусство
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Ребёнок и общ.
9.40-10.10 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Разв. речи и культ. реч. общения
9.40-10.10 Реб. и природа
10.20-10.50 Муз.искусство
ВТОРНИК
9.00-9.25 Элементарные математич. представления
9.35-10.00 Реб. и общество
10.10-10.35 Муз.искусство
9.00-9.25 Реб. и общество
9.35-10.00 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.40-10.10 Изобр. искус.. (лепка/ аппликация)
10.40-11.10 Физ. культура
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Реб. и природа
10.40-11.10 Муз.искусство
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
10.00-10.30 Физ. культ.
10.40-11.10 Изобр. искус. (лепка/аппликация)
СРЕДА
9.00-9.25 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.35-10.00 Реб. и природа
10.10-10.35 Физ. культура
9.00-9.25 Муз. искусство
9.35-10.00 Элементарные математич. представления
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Ребёнок и общ.
10.20-10.50 Муз.искусство
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
9.40-10.10 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
10.40-11.10 Физ. культура
9.00-9.30 Ребёнок и общ.
9.40-10.10 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
Физ. культ. (прогулка)
ЧЕТВЕРГ
9.00-9.25 Муз. искусство
9.35-10.00 Изобр. искус.. (констр. /детский дизайн)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.25 Разв. речи и культ. речевого общения
9.35-10.00 Физ. культура
10.10-10.35 Реб.и общество
9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте
10.05-10.35 Физ. культ.
10.45-11.15 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
9.00-9.30 Разв. маулення 1 культ. мауленчых знос1н
9.40-10.10Муз. искусство
Физ. культура (прогулка)
9.00-9.30 Элементарные математич. представления
9.40-10.10 Изобр. искус. (констр. /детский дизайн)
10.40-11.10 Физ. культ.
ПЯТНИЦА
9.00-9.25 Реб. и общество
9.35-10.00 Изобр. искус. (лепка/ аппликация)
Физ. культ. (прогулка)
9.00-9.25 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
9.35-10.00 Изобр. искус.. (констр. /детский дизайн)
10.15-10.40 Муз.искусство
9.00-9.30 Реб. и природа
9.40-10.10 Разв. речи и культ. речевого общения
9.00-9.30 Разв. речи и культ. реч. общения
10.00-10.30 Физ. культура
10.40-11.10 Изобр. искус. (воспр. произв. изо/ рис.)
9.00-9.30 Муз. искусство
9.40-10.10 Разв. маулення 1 культура маул. знос1н
Физ. культ. (прогулка)
Источник
План работы ресурсного центра системы образования ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Чечерска» пот теме «Формирование пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» на 2019/2020 уч.г.
Цель: распространение педагогического опыта и повышение эффективности работы по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
1.Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам специального образования.
2.Разработать наглядный материал и игровые пособия по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста.
3.Способствовать реализации творческого потенциала учителей-дефектологов.
4.Распространить опыт педагогической деятельности по использованию игровых пособий.
№п/п
Содержание работы
Форма работы
Сроки
Ответственные
1.Организационные мероприятия
1
Определение состава творческой группы для организации работы ресурсного центра
Беседа
Сентябрь
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
2
Планирование работы ресурсного центра по формированию пространственных и временных представлений на 2019/2020 уч.г.
Круглый стол
Сентябрь
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
3
Наполнение сайта дошкольного учреждения из опыта работы по данной теме
Оформление раздела «Ресурсный центр»
В течение года
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
4
Оформление наглядной продукции по организации работы
Выставка
Апрель
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
5
Итоги работы ресурсного центра
Анализ работы
Май
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
2.Организация и проведение мероприятий
1
Игры для освоения пространственных представлений
Консультация
Октябрь
Серегова И.С.
2
Использование методов арттерапии в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи по формированию пространственных представлений
Выступление на педагогическом совете
По плану дошкольного учреждения
Емельянова Н.П.
3
Развитие пространственной ориентировки у детей с нарушениями речи
Рекомендации
Декабрь
Серегова И.С.
4
Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [С] в словах»)
Коррекционное занятие
Декабрь
Емельянова Н.П.
5
Формирование пространственных и временных представлений посредством приемов изотерапии
Фото-салон
Январь
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
6
Логопедическая мастерская (Дыхательная гимнастика с использованием нетрадиционных техник рисования по формированию пространственных представлений) «Чтоб красиво нам рычать – надо правильно дышать»
Мастер-класс для педагогов
Февраль
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
7
Оформление кабинета наглядным материалом по формированию временных представлений «Времена года», «Части суток»
Демонстрационный материал
В течение года
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
8
Изготовление дидактической игры «Перемести фишку»
Дидактическая игра
Сентябрь
Серегова И.С.
9
Изготовление макета «Времена года»
Макет
Сентябрь
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
10
Изготовление практических и наглядных пособий «Я играю, я учусь!», «Пластилиновые заплатки», «Дорожка по сказочной стране»
Практическое пособие
В течение года
Емельянова Н.П.
11
Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [Ш] в словах»)
Коррекционное занятие
Март
Емельянова Н.П.
12
Логопедическая мастерская («Использование нетрадиционных техник для формирования пространственных представлений»)
Мастер-класс для педагогов
Апрель
Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.
Источник
Советы родителям
«Развиваем речь ребенка летом: на прогулке, на кухне, на даче».
Обогащение активного и пассивного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В первую очередь это касается тех семей, дети которых посещают логопедическую группу или занятия с логопедом. А если речь ребенка развивается без видимых проблем и соответствует возрастным нормам? И в этом случае родителям не стоит устраняться от процесса речевого воспитания. Любому росточку легче расцвести на взрыхленной и удобренной почве, нежели пробиваться на заброшенном пустыре.
Как проводить домашнее занятие по развитию речи? Для этого ничего специально не нужно организовывать. Вам не понадобятся сложные пособия и методики. Стоит лишь настроиться на ежедневную работу и внимательно посмотреть вокруг себя. Поводом и предметом для речевого развития детей может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела, поступки, настроение. Неисчерпаемый материал могут представить детские книжки и картинки в них, игрушки, мультфильмы. Не упускайте малейшего повода что-то обсудить с вашим ребенком.
На кухне. У вас появляется возможность развивать словарь, грамматику, фразовую речь ребенка по таким темам «Семья», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Продукты питания», «Бытовая техника».
Рассказывайте сыну или дочке, как называются продукты, какое блюдо вы готовите, какие действия при этом совершаете. Не ограничивайтесь примитивным словарем, предлагайте ребенку все новые и новые слова. Старайтесь, чтобы он запоминал и повторял их за вами.
Называйте свойства (цвет, форму, размер, вкус) продуктов. Задавайте ребенку соответствующие вопросы:
-Попробуй, какой получился салат? Что мы забыли положить в суп? Какую морковку выберем? И т.д.
Называйте свои действия (нарезаю, перемешиваю, солю, обжариваю и т.д.); показывайте ребенку, что и как вы делаете. Подводите его к тому, чтобы он повторял ваши слова. Поручите ему посильную помощь по кухне. В деятельности речевой материал усваивается значительно быстрее и естественнее.
Если ребенок еще мал и неловок, пусть занимается рядом с вами своей игрушечной посудой и продуктами, копирует ваши слова и действия: «готовит» еду куклам и кормит их, моет посуду, вытирает со стола и при этом обязательно рассказывает вам о том, что он делает.
На даче. Перед вами открывается простор для словарной и грамматической работы по темам «Лето», «Цветы», «Насекомые», «Деревья», «Ягоды», «Растения сада», «Летние и осенние работы в саду». Наблюдения, впечатления, речевые навыки, полученные на даче необычайно ценны и наглядны. Они остаются в памяти ребенка на всю жизнь. Только здесь малыш в естественных условиях усвоит значение глаголов «вскопать», «подрыхлить», «прополоть», «удобрить» и других. Не на картинке, а в живую увидит растения в разную пору их вегетативного периода (рост, цветение, плодоношение, увядание); узнает, как и где вырастают ягоды, овощи, фрукты, каким трудом дается урожай.
Даже если названия цветов, кустарников или овощей кажутся вам сложными для ребенка, то все равно чаще называйте их вслух (нарцисс, гладиолус, жимолость, патиссон и другие). На первых порах они пополнят пассивный словарь ребенка, он будет их знать. Постепенно эти слова перейдут в активное употребление и существенно обогатят словарный запас вашего малыша.
Уважаемые родители, развивайте в себе навыки воспитателя речи и через некоторое время Вы почувствуете вкус этой увлекательной работы, увидите ее плоды. Желаем успехов!
Источник
ЦЕЛЬ: Содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение здоровья и предупреждение отклонений в развитии и поведении.
МЕРОПРИЯТИЯ
СРОКИ
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЕТИ:
— диагностика адаптированности детей к дошкольному учреждению: — Наблюдение за адаптацией вновь прибывших детей,
— Анализ листов адаптации;
— Диагностика эмоционально – личностных особенностей детей 5-6 лет. Рисуночный тест «Несуществующее животное»
— Методика определения эмоциональной самооценки (А.В.Захаров) детей старших групп
— Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Методика «Два домика», «Капитан корабля» детей старших групп
— Обследование и диагностика детей, являющихся объектами СППС: СОП, опекунские, приемные;
— Комплексное обследование детей для организации коррекционно-развивающей работы по заключению ЦКРОиР;
— Диагностика интеллектуального развития детей старших групп (первый этап);
— Изучения эмоционального благополучия детей старших, средних групп в сфере их ближайшего окружения: сад, семья. Рисуночные тесты «Моя семья», «Я в детском саду»;
— Диагностика интеллектуального развития детей старших групп (второй этап);
-Психолог-педагогическое обследование детей старших групп (готовность к школьному обучению), обследование личностных качеств старших дошкольников;
— Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов;
— Диагностика детско-родительских взаимоотношений (по мере необходимости).
— ПЕДАГОГИ:
—— Опросник «Личностная шкала профессионального стресса»
— Опросник «Личностная шкала проявления тревоги»
— Анкета НПУ «ПРОГНОЗ»
— Тест «Оценка риска эмоционального выгорания»
— Изучение профессионально — личностных качеств педагога (по запросу аттестационной комиссии).
— РОДИТЕЛИ:
-Тест «Критерии агрессивности ребенка» — гр. родительские уголки
— Тест «Понимаем ли мы своих детей?»
— Анкетирование: «Готовы ли вы отдать ребенка в школу?»
— Анкетирование: «Детский сад глазами родителей!»
— Диагностика детско-родительских взаимоотношений (по мере необходимости).
-Август, Сентябрь,
по мере поступления.
— Сентябрь
— Октябрь, март
— Октябрь, март
— Октябрь,
февраль
— октябрь — ноябрь
— Ноябрь
— Декабрь
— Март
— Апрель,
Май
— В течение года
— В течение года
— Октябрь
— Ноябрь
— Январь,
— Апрель
— ноябрь
— Октябрь
— Декабрь
— Март
— Май
— В течение года
2.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
— ДЕТИ:
— Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие личностные и поведенческие нарушения (по мере выявления, по запросам);
— Групповое занятие «Семья глазами детей»
-Развивающее занятие на тему: «Мамин Праздник» с детьми ст.гр.
— Цикл занятий по повышению уровня мотивационной готовности к обучению в школе «Школьный росточек» с детьми старших групп;
— Сказко- и пескотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии(по мере выявления или по запросу);
— ноябрь-апрель
— Сентябрь
— Октябрь;
— Март;
— в течение года;
— в течение года;
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ:
— Психопрофилактические мероприятия для психологического сопровождения процесса адаптации детей младших группы:
— Цикл занятий «Поиграем малыши!»
— Комплексы занятий с детьми 2мл. гр.
— Цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Уроки доброты» по устранению психологического напряжения и оптимизации общения детей со сверстниками;
— Комплекс занятий по оптимизации общения детей со сверстниками и взрослыми (дети средних групп) «Азбука общения»;
— «Подари улыбку другу» (мини- проект День улыбок)
ПЕДАГОГИ:
— Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Внутренний мир педагога»;
— Мини-тренинг с элементами саморегуляции «Создай себе настроение»;
— Мини тренинг по профилактике эмоционального выгорания: «Я ль на свете всех милее…»
РОДИТЕЛИ:
— Консультация «Как адаптировать ребенка к детскому саду?»
— Информация на стенде «Семейное благополучия – залог воспитания достойного гражданина»
— Психологическая игра «Я — МАМА»
— Собрание «Заповеди для родителей по созданию благоприятной атмосферы в семье»;
— Сопровождение адаптационной группы «КРОХА»
- Проведение недели психологии на тему: «»Планета детства» с участием педагогов и родителей с целью развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей, формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии.
— Сентябрь
— Октябрь
— Ноябрь — март
— Ноябрь — март
— Апрель
— Ноябрь
-Январь
— Март
-Август- сентябрь
— Октябрь
— Март
— Апрель — май
Май – июнь
1 неделя июня
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
— Индивидуальные, групповые консультации с родителями, администрацией, педагогами по запросам;
— Оказание помощи родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, адаптации, социализации, проблем взаимоотношений;
В течение года
В течение года
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПЕДАГОГИ:
— Консультация «Организация работы по раннему выявлению семейного неблагополучия»
— Семинар – практикум на тему: «Создание психологического комфорта»;
Психологический тренинг «Мы не боимся перемен» (по 2 занятия в месяц)
— Консультация: «Особенности межличностного общения детей дошкольного возраста»
— Консультация: «Игры и упражнения на развития навыков межличностного общения у дошкольников старшего и среднего возраста»
— Психологический тренинг: «Психологический комфорт в группе детского сада»
— Групповая консультация на тему: «Создание уголка психологического комфорта в группах дошкольного учреждения»
РОДИТЕЛИ:
— Выступление на родительских собраниях (по планам воспитателей).
— Круглый стол на тему: «Первый раз в детский сад!» (1 и 2 мл.гр.)
— Консультация в уголке: «Особенности развития навыков межличностного общения у детей»
— Информация на стенде: «Родителям о правах ребенка»
— Информация на стенде «Рекомендации взрослым по профилактике компьютерной зависимости»
— Семинар – практикум с элементами тренинга «Психологическая безопасность дошкольника»;
— Консультация в уголке «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?»;
— Памятка «Несколько шагов по преодолению агрессивного поведения у ребенка»;
— Консультации в групповых уголках «Слепая любовь…»
— Консультация в уголке «Упрямый малыш» (1 и 2 младшие гр.)
— Информация в групповых уголках «Детские страхи»
— Памятка: «Ребенок с синдромом гиперреактивности»
— Родительское собрание «Портрет первоклассника» (ст.гр.)
— Сентябрь
— сентябрь
— октябрь – январь
— Октябрь;
-Ноябрь
— Февраль
— Апрель
— Сентябрь
— октябрь
— Ноябрь
— Ноябрь
— Декабрь
— Февраль
— Январь
— Февраль
— март
— Апрель
— Март
— Апрель
— Май
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
— Подготовка и участие в педсоветах, совещаниях, районных методических объединений;
— оформление документации, составление тематических и годовых планов и отчетов;
— Подбор и систематизация психологических методических материалов;
— Подбор материала для диагностики познавательного и эмоционального развития детей и профессионально – личностных качеств педагогов;
— Оформление картотеки развивающих игр для детей разных возрастных групп по развитию навыков межличностного общения;
— Подбор психолого-педагогической литературы для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста для информационных стендов;
— Разработка игр и упражнений для коррекционно-развивающей работе работы;
— Взаимодействия с другими специалистами дошкольного учреждения по реализации инновационного проекта;
— Повышение собственной профессиональной компетенции по теме «Песочная Графика»
— Подготовка аналитического отчета, подведение итогов работы, планирование работы на следующий год.
— по плану УО, СПЦ, ЦКРОиР.
— Сентябрь
— В течение года — В течение года
— В течение года
— В течение года
— В течение года
— В течение года
— В течении года
— В течении года
— Май
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
— Выступление на педагогических советах;
— Участие по запросам администрации ДУ в решении возникающих проблем;
— Предоставление справок и рекомендаций по результатам диагностики;
— Оказание содействия в работе с педагогами и другими сотрудниками ДЦРР по реализации инновационного проекта;
— Участие в деятельности ДУ: утренники, праздники, дни открытых дверей, оформление наглядной агитации.
— Анализ работы социально-психологической службы;
— оказание содействия в распределении учебной нагрузки на воспитанников;
— по плану УО
— по запросу администр.
В течении года -постоянно
— В течении года
-в конце года
— в течение года
- РАБОТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННЕЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
— Создание банка данных о детях-сиротах и детях оставшихся без попечения родителей и детей признанных, находящимися в социально опасном положении;
— Социальное обследование семей. Составление социально- педагогических характеристик групп и социального паспорта ДЦРР.
— Ранее выявление семейного неблагополучия семей путём изучение особенностей семейного воспитания, бесед с воспитателями с целью своевременного оказания помощи;
— сопровождение несовершеннолетних детей воспитывающих в замещающих семьях;
— Социальная поддержка семей, находящихся в социально опасном положении.
-Межведомственное взаимодействие в интересах несовершеннолетних детей;
— участие и проведение социального расследования на основании поступившей информации о семейном неблагополучии
— Рассмотрение вопроса на советах профилактики о работе с семьями, нуждающимися в повышенном педагогическом контроле;
— осуществление профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия и насилия в отношении воспитанников;
— Сентябрь,
Январь
— Сентябрь, январь
— в течение года
-по графику
— по мере выявления н/л
— В течении года
-по мере поступление информации
— по плану СП УО
— В течении года
Педагог-психолог: М.И. Потапенко
Источник