Доман гармоничное развитие ребенка купить

Доман гармоничное развитие ребенка купить thumbnail

Мега-пост про много нужностей для новорожденного

Совсем недавно писала письмо моей беременной родственнице про всякие нужные вещи и полезные советы для новорожденного, даже не думала, что сама вот так скоро опять стану тоже Б.
И так, о товарах для малыша и о том, как их использовать и где приобрести.
Я сразу напишу, что перед тем, как принять то или иное решение в отношении определенного товара или его использования, я провожу всестороннее маркетинговое исследование, так сказать: изучаю все свойства этого товара, все плюсы и минусы, сравниваю с…

Читать далее →

КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ И НЕ ПОГУБИТЬ ДЕТСТВО

Раннее развитие ребенка Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама 11-месячному малышу, — Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault». Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана.
Главное в этой системе — постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон. Сторонники Домана и сам автор уверяют, что благодаря этим…

Читать далее →

книги по беременности и родам и маленьким детенышам

(письмо подруге)
Дипак Чопра «Беременность и роды. Волшебное начало жизни»Очень рекомендую. Спокойная светлая немудреная книжец.Далее, все что есть в инете.Скачать можно тут: https://www.koob.ru/mamaПО родам:!  обязательно прочитать! Там немного, и понятно написано. Можно черезстрочку читать, идеи будут понятны.Грантли Дик-Рид         Роды без страхаОден Мишель     Возрожденные родыЧитала, когда беременная была, все его книги. На этом сайте его книжекнесколько.И последнее:Серз Уильям и Марта     В ожидании малышаОтличная  книга, очень — очень-очень подробная и полезная. Есть ответына  все  вопросы.  Можно  не  подряд  читать,  а  главами, темами…

Читать далее →

Главный пост о методике Шичиды

Или все о Шичиде за последние три года.
На самом деле, этот пост должен был быть первым в моем дневнике с тех пор как я начала писать о Шичиде. Но поскольку после моих первых постов случилось обширное обсуждение методики в комментариях, то я посчитала, что этого достаточно. На самом деле, конечно же, из-за неправильного представления методики часто случается путаница, так что начну сначала, но не перечисляя достоинства методики, а рассказывая о сути занятий.

Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или
проходят прямо сейчас!

Раннее развитие ребенка

Мои комменты синим
https://www.vospitateli.ru/
Раннее развитие ребенка
Введение — общие размышления…
Автор: Ирина КОРНИЛОВА

Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама 11-месячному малышу, — Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault». Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой системе — постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки…

Читать далее →

Раннее развитие

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей
Бэбиблога

Перейти в сообщество

статья…

КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ И НЕ ПОГУБИТЬ ДЕТСТВОРаннее
развитие ребенка Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама
11-месячному малышу, — Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой
Dassault». Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта
продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана.
Главное в этой системе — постоянные занятия с ребенком по карточкам,
выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли,
не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон.
Сторонники Домана и…

Читать далее →

Интересно ваше мнение

по поводу данной статьи. Давно искала прочитать что-то подобное и сама до сих пор не могу сформулировать своё мнение.Всё таки хорошо это или плохо?
Взято здесь
https://psyhelp.rodim.ru/rannie/jtvet-obuc.html
 
Считается, что раз мы живем в информационном обществе, то главная задача —  развивать интеллект. И современные родители (особенно этим грешат молодые неработающие мамы, взахлеб читающие модную литературу по развитию детей) делают вывод, что ребенок практически с пеленок должен получать огромные интеллектуальные нагрузки. Поэтому сегодня мы поговорим о сомнительной пользе методик раннего развития ребенка.

Читать далее →

Главная статья о методике Шичиды

Или все о Шичиде за последние три года.
На самом деле, этот пост должен был быть первым в моем дневнике с тех пор как я начала писать о Шичиде. Но поскольку после моих первых постов случилось обширное обсуждение методики в комментариях, то я посчитала, что этого достаточно. На самом деле, конечно же, из-за неправильного представления методики часто случается путаница, так что начну сначала, но не перечисляя достоинства методики, а рассказывая о сути занятий.

Методика раннего развития, разработанная доктором Макото Шичида…

Читать далее →

АФРИКА.

АФРИКА — мир нетронутой природы, экстремальных условий для выживания и первобытных человеческих отношений. С уверенностью можно сказать , что это один из самых красивых, загадочных и диких континентов, с её саваннами, оазисами, пустынными пейзажами и яркими горизонтами.
Неудивительно, что этот континент вызывает интерес даже у самых маленьких детей.
Моя четырёхлетняя дочь влюбилась в Африку после прочтения книги «Чудесные истории про зайца по имени Лёк». Мы просмотрели несколько интереснейших фильмов про зверей и людей населявших этот чудесный материк, но этого оказалось…

Читать далее →

Статью нашла, вот прям мою позицию она на все 100 процентов выражает.

В последнее время заходишь в ленту и видишь только всякие развивашки и прям стыдно перед сыном становиться, ну не страдаю я этим…
наткнулась на статью от каторгой кажеться легче жить стало ахххахааа

КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ И НЕ ПОГУБИТЬ ДЕТСТВО Раннее развитие ребенка Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама 11-месячному малышу, — Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault». Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой…

Читать далее →

Как вырастить гения и не погубить детство?

Автор: Ирина КОРНИЛОВА
Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама 11-месячному малышу, — Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault». Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой системе — постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон. Сторонники Домана и сам автор уверяют, что благодаря этим…

Читать далее →

методика Г. Домана

в перечне категорий не нашла. неужели никто не занимается?
правильней наверно ее назвать методика Домана-Маниченко. однако разработал эту методику Глен Доман.
всю свою жизнь этот американский ученый искал ответ на вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У ВАС ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА.. и наверное нашел.
в америке, в Калифорнии открыт институт достижения человеческого потенциала, где родителей ОСОБЫХ детей учат, показываю и объясняют им как помочь своим детям.
выпущены так-же книги Что делать если у вашего ребенка повреждения мозга
Гармоничное развитие ребенка
как научить…

Читать далее →

Главная статья о методике Шичиды

Или все о Шичиде за последние три года.
На самом деле, этот пост должен был быть первым в моем дневнике с тех пор как я начала писать о Шичиде. Но поскольку после моих первых постов случилось обширное обсуждение методики в комментариях, то я посчитала, что этого достаточно. На самом деле, конечно же, из-за неправильного представления методики часто случается путаница, так что начну сначала, но не перечисляя достоинства методики, а рассказывая о сути занятий.

Читать далее →

Методика Сесиль Лупан

https://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_lupan/id/947Методику Сесиль Лупан нельзя назвать научной, скорее речь идет о естественном и разностороннем развитии детей, при котором учитывается их индивидуальность, интересы и наклонности. Сесиль Лупан – в первую очередь, это просто увлеченная мама, любящая своих двух дочерей и желающая дать им с самого раннего возраста — разные средства познания мира. Сесиль опробовала методику Глена Домана на своих детях, но у нее не все получилось.Она отошла от жестких принципов Домана и творчески обработала и адаптировала его методику, привнеся в нее эмоциональность…

Читать далее →

Источник

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ïðåäñòàâëåíà â âèäå ðàçâèâàþùèõ ïîñîáèé, êîòîðûå ïîìîãàþò ðîäèòåëÿì íàó÷èòü ìàëåíüêèõ äåòåé ÷èòàòü, ñ÷èòàòü, ðèñîâàòü, äàþò ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ î ìèðå.

Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Äèñêè

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Óìíèöà
  • · 
    Ñôåðà

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 


   ñëåäóþùàÿ » 

Ìåãà÷åìîäàí «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê». 18 êîìïëåêòîâ êàðòî÷åê ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà, êíèãà î ìåòîäèêå, DVD ñî ñêàçêàìè

Ìåãà÷åìîäàí "Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê". 18 êîìïëåêòîâ êàðòî÷åê ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà, êíèãà î ìåòîäèêå, DVD ñî ñêàçêàìè

Ïîäàðî÷íûé íàáîð â ÷åìîäàí÷èêå: 18 êîìïëåêòîâ êàðòî÷åê (320 áîëüøèõ êàðòî÷åê ñ êàðòèíêàìè è ôàêòàìè, 48 áóêâ), êíèãà î ìåòîäèêå, DVD ñî ñêàçêàìè. Ïðåäñòàâëåíû ñëåäóþùèå òåìû: íàñåêîìûå, ÿãîäû, ôðóêòû, äîìàøíèå è äèêèå æèâîòíûå, ïòèöû, ïðèðîäû, ôîðìà è öâåò, òðàíñïîðò, ïðîôåññèè, ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû è äðóãèå.
 ïîäðîáíåå >>

Öâåòà. 40 îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêàõ

Öâåòà. 40 îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêàõ

Ñ òàêèìè äâóñòîðîííèìè êàðòî÷êàìè ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñìîãóò íå òîëüêî ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè öâåòàìè è îòòåíêàìè, íî âûó÷èòü èõ àíãëîÿçû÷íûå íàçâàíèÿ. Êàæäàÿ êàðòî÷êà ïîñâÿùåíà îäíîìó èç 40 öâåòîâ. Ñ ëèöåâîé ñòîðîíû ìàëûø óâèäèò èçîáðàæåíèå öâåòà è åãî íàçâàíèå íà ðóññêîì ÿçûêå, à ñ îáîðîòíîé – òîò æå öâåò, íî óæå ñ ïîäïèñüþ íà àíãëèéñêîì ÿçûêå è òðàíñêðèïöèåé.
 ïîäðîáíåå >>

×èñëà/Numbers. 40 êàðòî÷åê íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêå

×èñëà/Numbers. 40 êàðòî÷åê íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêå

Ñ ýòèìè êàðòî÷êàìè âàø ðåáåíîê ñìîæåò áåç îñîáîãî òðóäà âûó÷èòü íàçâàíèÿ âñåõ öèôð íà àíãëèéñêîì ÿçûêå è îñâîèòü ñ÷åò. Ñ îäíîé ñòîðîíû êàðòî÷êè ïðåäñòàâëåíà öèôðà èëè ÷èñëî, íàïå÷àòàííîå êðóïíûì ÷åòêèì øðèôòîì êðàñíîãî öâåòà, è äîïîëíåííîå ïîäïèñüþ ñ íàçâàíèåì íà ðóññêîì ÿçûêå. Ñ îáîðîòíîé ñòîðîíû íàõîäèòñÿ òî÷íî òàêîå æå èçîáðàæåíèå, íî ñ ïîäïèñüþ íà àíãëèéñêîì ÿçûêå è òðàíñêðèïöèåé. ïîäðîáíåå >>

Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê «×åëîâåê. Human». 40 àíãëîÿçû÷íûõ êàðòî÷åê ñ òðàíñêðèïöèåé

Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê "×åëîâåê. Human". 40 àíãëîÿçû÷íûõ êàðòî÷åê ñ òðàíñêðèïöèåé

Êîìïëåêò äâóñòîðîííèõ äîðîæíûõ êàðòî÷åê ïîçâîëèò âàì âåñåëî è ñ ïîëüçîé ïðîâåñòè âðåìÿ ñ ðåáåíêîì â äëèòåëüíîé ïîåçäêå, â ïóòåøåñòâèÿõ, íà ïðîãóëêå èëè æå â îæèäàíèè î÷åðåäè â ïîëèêëèíèêå. Íà ëèöåâîé ñòîðîíå êàðòî÷êè ðåáåíîê óâèäèò èçîáðàæåíèå îäíîé èç ÷àñòåé ëèöà, òåëà ÷åëîâåêà è ïîäïèñü ñ íàçâàíèåì, íà îáîðîòå êàðòî÷êè ïðåäñòàâëåíî òî÷íî òàêîå æå èçîáðàæåíèåì, íî ñ àíãëîÿçû÷íûì íàçâàíèåì è òðàíñêðèïöèåé. ïîäðîáíåå >>

Ñåìüÿ/Family. 40 äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà àíãëèéñêîì è ðóññêîì ÿçûêàõ

Ñåìüÿ/Family. 40 äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà àíãëèéñêîì è ðóññêîì ÿçûêàõ

40 äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê, ðàçðàáîòàííûõ ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà, áàçèðóþùåéñÿ íà ðàçâèòèè ôîòîãðàôè÷åñêîé ïàìÿòè ó äåòåé, ïîçâîëÿò ìàëåíüêèì âóíäåðêèíäàì â èãðîâîé ôîðìå îáîãàòèòü ñâîé ñëîâàðíûé çàïàñ, ðàñøèðèòü çíàíèÿ î ìèðå, ðàçâèòü ïàìÿòü. Êàðòî÷êè âûïîëíåíû èç ïëîòíîãî ìåëîâàííîãî êàðòîíà. Ñ îäíîé ñòîðîíû êàðòî÷êè ðàñïîëîæåíî èçîáðàæåíèå îäíîãî èç ÷ëåíîâ ñåìüè, äîïîëíåííîå ïîäïèñüþ íà ðóññêîì ÿçûêå. ïîäðîáíåå >>

Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Íàó÷èòü äåòåé îðèåíòèðîâàòüñÿ âî âðåìåíè, ðàñøèðèòü êðóãîçîð, ðàçâèòü ìûøëåíèå, âíèìàíèå, ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü âçðîñëûì ïîìîæåò êîìïëåêò êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è èíòåðåñíûìè çàäàíèÿìè «Âðåìåíà ãîäà» ñîñòàâëåííûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ìåòîäèêîé ðàçâèòèÿ Ãëåíà Äîìàíà.  êîìïëåêòå ïðåäñòàâëåíî 40 êàðòî÷åê, íà êàæäîé èç êîòîðûõ ñ îäíîé ñòîðîíû ðàñïîëàãàåòñÿ êðàñî÷íàÿ êàðòèíêà ñ ïîäïèñüþ, âûïîëíåííîé êðóïíûì êðàñíûì øðèôòîì, à íà äðóãîé ñòîðîíå – èíôîðìàöèîííàÿ ñïðàâêà è çàíèìàòåëüíûé âîïðîñ èëè çàãàäêà. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Òàêîé íàáîð ïîçíàâàòåëüíûõ êàðòî÷åê ïîìîæåò ìàëûøàì áûñòðî è ëåãêî óñâîèòü íàçâàíèÿ ðàçíûõ ñòðàí ìèðà, ïîìîæåò çàïîìíèòü ãäå êàêàÿ ñòðàíà ðàñïîëàãàåòñÿ è êàê âûãëÿäÿò ôëàãè ðàçíûõ ñòðàí. Êàðòî÷êè âûïîëíåíû íà ïëîòíîì êàðòîíå õîðîøåãî êà÷åñòâà, ôîòîãðàôèè íà íèõ ÿðêèå è èíòåðåñíûå. Çàíèìàÿñü ïî òàêèì êàðòî÷êàì, äåòè îòëè÷íî ðàçâèâàþò ñâîþ ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü è ðàñøèðÿþò êðóãîçîð. ïîäðîáíåå >>

Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ìàëåíüêèå ãîíùèêè áóäóò â âîñòîðãå îò òàêîãî íàáîðà. Èãðàòü â òàêèå êàðòî÷êè ìàëûø ñìîæåò ñàìîñòîÿòåëüíî, èëè âìåñòå ñ ìàìîé.  ïðîöåññå èãðû ðåáåíîê ñìîæåò çàïîìíèòü ìàðêè àâòîìîáèëåé, è ñ óäîâîëüñòâèåì áóäåò ïîêàçûâàòü èõ ðîäèòåëÿì íà óëèöå.  íàáîðå âû íàéäåòå 40 äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì ÿçûêå. Íà îäíîé ñòîðîíå êàðòî÷êè èçîáðàæåíà êàðòèíêà-ôîòîãðàôèÿ àâòîìîáèëÿ, à íà äðóãîé — ëîãîòèï ïðîèçâîäèòåëÿ. ïîäðîáíåå >>

Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê. Ðàçâèâàþùèé äèñê DVD äëÿ äåòåé ñ 6 ìåñÿöåâ

Âóíäåðêèíä  ñ ïåëåíîê. Ðàçâèâàþùèé äèñê DVD äëÿ äåòåé ñ 6 ìåñÿöåâ

Ðàçâèâàþùàÿ ïðîãðàììà ñîñòàâëåíà ñ ó÷åòîì âîçðàñòíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé îò 6 ìåñÿöåâ äî 6 ëåò. Îíà âêëþ÷àåò â ñåáÿ 210 âèäåîïðåçåíòàöèé íà ñàìûå ðàçíûå òåìû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò âàøåãî êàðàïóçà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì, íàó÷àò ñ÷èòàòü è ÷èòàòü öåëûì ñëîâîì, çíà÷èòåëüíî ðàñøèðÿò åãî ñëîâàðíûé çàïàñ è ðàçîâüþò ñâÿçíóþ ðå÷ü. ïîäðîáíåå >>

Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê»

Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè "Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê"

Îáó÷àþùèé êîìïëåêò ñîäåðæèò 45 êàðòî÷åê, êîòîðûå èçãîòîâëåíû èç êà÷åñòâåííîãî áåëîãî êàðòîíà. Ñ îäíîé ñòîðîíû äàí ïðèìåð áåç îòâåòà, íà îáîðîòå êàðòî÷êè – òî æå ñàìîå ìàòåìàòè÷åñêîå âûðàæåíèå, íî óæå ñ îòâåòîì.  äàííîì íàáîðå ïðèâåäåíû ïðîñòûå ïðèìåðû íà ñëîæåíèå â ïðåäåëàõ 20. ïîäðîáíåå >>

Àëôàâèò. Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Àëôàâèò. Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Êàæäàÿ äâóõñòîðîííÿÿ êàðòî÷êà óâåëè÷åííîãî ôîðìàòà ñîäåðæèò â ñåáå ïîëåçíóþ èíôîðìàöèþ: ñ îäíîé ñòîðîíû – èçîáðàæåíèÿ èçó÷àåìîé áóêâû è ôîòîãðàôèè ïðåäìåòîâ, íàçâàíèÿ êîòîðûõ íà íåå íà÷èíàþòñÿ, ñ äðóãîé ñòîðîíû – ëþáîïûòíûå è èíòåðåñíûå ôàêòû, çàäàíèÿ, çàãàäêè, ñòèõè, ïîñëîâèöû, ïîãîâîðêè è ñêîðîãîâîðêè, ñëîâà è ñëîãè äëÿ ïðî÷òåíèÿ.  îáùåé ñëîæíîñòè íà êàðòî÷êàõ ñîäåðæèòñÿ 340 ôàêòîâ è 204 çàäàíèÿ! ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 


   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Äåòñêèå äèäàêòè÷åñêèå êàðòî÷êè
  • Ãëåí Äîìàí è åãî ìåòîäèêà
  • ×èòàòü íèêîãäà íå ðàíî. Î ìåòîäèêàõ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ
  • Ðàçâèâàþùèå ïîñîáèÿ êîìïàíèè «Óìíèöà»
  • «Êàðòî÷êè Äîìàíà» òåïåðü è íà DVD

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà — ðàííåå ðàçâèòèå èíòåëëåêòà ðåáåíêà

Ãëåí Äîìàí

Öåëü ìåòîäèêè Ãëåíà Äîìàíà «äàòü äåòÿì íåîãðàíè÷åííûå âîçìîæíîñòè â æèçíè. À îñóùåñòâëåíèå ýòîé öåëè áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ òåì, ÷òî âûáåðåò äëÿ ñåáÿ ðåáåíîê, êåì îí ðåøèò ñòàòü, ÷òî ïðèãëÿíåòñÿ åìó èç äëèííîãî ñïèñêà âîçìîæíîñòåé».

Äîìàí ñâîèìè òðóäàìè ïîêàçàë, ÷òî ÷åëîâå÷åñêèé ïîòåíöèàë îãðîìåí, ÷òî åùå â î÷åíü ðàííåì âîçðàñòå äåòåé ìîæíî î÷åíü ìíîãîìó íàó÷èòü.  åãî èíñòèòóòå äåòè äâóõ, òðåõ ëåò, ñ êîòîðûìè çàíèìàþòñÿ ïî ìåòîäèêå Äîìàíà, íà÷èíàþò ÷èòàòü, ïðåâîñõîäíî îñâàèâàþò ìàòåìàòèêó, ñòàíîâÿòñÿ íàñòîÿùèìè ýðóäèòàìè, è âìåñòå ñ òåì ïðåêðàñíî ðàçâèòû ôèçè÷åñêè: îíè õîðîøî ïëàâàþò, áåãàþò, ëàçàþò.

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ñåé÷àñ î÷åíü ïîïóëÿðíà. Êóïèòü êîìïëåêòû êîìïàíèè «Óìíèöà» «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê» ìîæíî óæå ñ 3-õ ìåñÿ÷íîãî âîçðàñòà è ìîëîäûå ìàìî÷êè àêòèâíî èñïîëüçóþò èõ â ðàííåì ðàçâèòèè ñâîèõ äåòåé.

Ãëåí Äîìàí ñ÷èòàåò çðèòåëüíûé îïûò ïðåîáëàäàþùèì íàä âñåìè îñòàëüíûìè ñïîñîáàìè ïîçíàíèÿ ìèðà. Ñîãëàñíî åãî ìåòîäèêå, ñ ïåðâûõ æå äíåé æèçíè äåòÿì ïîêàçûâàþò ñåðèè êàðòî÷åê ïî ðàçíûì îòðàñëÿì çíàíèé, íà÷èíàÿ îò íàïèñàííûõ ñëîâ, êàðòî÷åê ñ òî÷êàìè (ìàòåìàòèêà) è çàêàí÷èâàÿ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è èñòîðè÷åñêèõ ñîáûòèé è ìíîãîãî äðóãîãî.

Ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ïîäîáíîå îïåðåæàþùåå îáó÷åíèå ñòèìóëèðóåò ðàçâèòèå ðàçëè÷íûõ îòäåëîâ ìîçãà, áëàãîäàðÿ ÷åìó ðåáåíîê ðàçâèâàåòñÿ ãîðàçäî áûñòðåå ñâåðñòíèêîâ. Êíèãè Äîìàíà çàðàæàþò ÷èòàòåëÿ. Ñðàçó õî÷åòñÿ íà÷èíàòü äåëàòü òàê, êàê òàì íàïèñàíî.

Êðîìå òîãî, ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå ñòèìóëèðóåò è óìñòâåííîå ðàçâèòèå. Êîãäà ðåáåíêó èñïîëíèòñÿ ãîä, íàäî ïàðàëëåëüíî ñ ôèçè÷åñêèì ðàçâèòèåì íà÷èíàòü ðàçâèâàòü è òàêèå ñïîñîáíîñòè, êàê ëèíãâèñòè÷åñêèå, ìàòåìàòè÷åñêèå è äðóãèå, à ëèíãâèñòè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè -ýòî âðîæäåííàÿ ôóíêöèÿ ÷åëîâå÷åñêîãî ìîçãà. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî âñå ìëàäåíöû îáëàäàþò íåâåðîÿòíûìè ñïîñîáíîñòÿìè ê ÿçûêàì, ðàíî ñïîñîáíû îâëàäåòü ÷òåíèåì è ìîãóò âûó÷èòü âñå, ÷òî ìû èì äàäèì.

Êðîìå îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ è ìàòåìàòèêå Ãëåí Äîìàí ðåêîìåíäóåò åùå äàâàòü è ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ðîäèòåëè äåëàþò ïîäáîðêó êàðòî÷åê ñ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è ìíîãîãî äðóãîãî.

Àâòîð ìåòîäèêè ðåêîìåíäóåò ïîêàçûâàòü êàæäóþ êàðòî÷êó, âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ÷òî íà íåé èçîáðàæåíî, ïî 1-2 ñåêóíäû. Òàêèì îáðàçîì, âåñü óðîê çàíèìàåò 5-10 ñåêóíä. Äîìàí ñîâåòóåò íà÷àòü îáó÷åíèå ÷òåíèþ êàê ìîæíî ðàíüøå, ëó÷øå — äî ãîäà. Äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ ðåêîìåíäóåòñÿ ïîêàçûâàòü ðåáåíêó êàðòî÷êè ñ íàïèñàííûìè íà íèõ êðàñíûìè ñëîâàìè íà áåëîì ôîíå.

Îãðîìíûé ïëþñ ýòîé ìåòîäèêè çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî Ãëåí Äîìàí âîñïèòûâàåò ðîäèòåëåé, îáúÿñíÿåò èì, ÷òî ñ äåòüìè íàäî ìíîãî çàíèìàòüñÿ. Ãëàâíîå, â ÷åì Äîìàí, íåñîìíåííî, ïðàâ, ýòî òî, ÷òî ÷åì ìåíüøå ðåáåíîê, òåì ëåã÷å îí âïèòûâàåò ëþáûå íîâûå äëÿ íåãî çíàíèÿ. Íóæíî óñïåòü âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì.

Ðîäèòåëè ìîãóò èçãîòîâèòü ïîñîáèÿ ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà ñàìîñòîÿòåëüíî, âñå òðåáîâàíèÿ ê íèì àâòîð îïèñûâàåò â ñâîèõ êíèãàõ. Ðåêîìåíäóåì âàì ïðî÷åñòü êíèãè Äîìàíà «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà ôèçè÷åñêè çäîðîâûì» è «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà èíòåëëåêòóàëüíî çäîðîâûì», à òàêæå êíèãó åãî ïîñëåäîâàòåëüíèöû, íåñêîëüêî ïåðåñìîòðåâøåé ìåòîäèêó, Ñåñèëü Ëóïàí «Ïîâåðü â ñâîå äèòÿ».

Åñëè æå ìàñòåðèòü êàðòî÷êè ñî ñëîâàìè, òî÷êàìè, êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïàìÿòíèêîâ ó âàñ íåò æåëàíèÿ è âðåìåíè, âû ìîæåòå êóïèòü ãîòîâûå êàðòî÷êè Äîìàíà. Êîìïëåêòû «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «Ìàòåìàòèêà ñ ïåëåíîê», «100 öâåòîâ» è ìíîãèå äðóãèå ïîìîãóò âàì íàó÷èòü ìàëûøà öâåòàì è öèôðàì, ïðèâèòü ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ è íàó÷èòü ÷èòàòü â ðàííåì âîçðàñòå.

Êîìïàêò-äèñêè «Èíòåëëåêòóàë ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê», «Óìíè÷êà ñ ïåëåíîê» îò êîìïàíèè «Óìíèöà» ñîäåðæàò áîëüøîé îáúåì èíòåðåñíåéøåé èíôîðìàöèè, êîòîðàÿ îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóåò ðåáåíêà. Êíèæêè-ìàëûøêè ñ ÿðêèìè êàðòèíêàìè è êðóïíûì òåêñòîì ïîäîéäóò ñàìûì ìàëåíüêèì, à òàêèå ïîñîáèÿ, êàê òåìàòè÷åñêèå äèñêè «300 ðàñòåíèé», «300 æèâîòíûõ», «Õèìè÷åñêèå ýëåìåíòû» ïðèãîäÿòñÿ äàæå â øêîëå!

Îñíîâíûå ïðèíöèïû äàííîé ìåòîäèêè ñëåäóþùèå:

  • ñàìûå ëó÷øèå ïðåïîäàâàòåëè äëÿ ìàëûøà — åãî ðîäèòåëè;
  • îáó÷åíèå — ýòî èãðà, êîòîðóþ ñëåäóåò ïðåêðàùàòü ðàíüøå, ÷åì ðåáåíîê óñòàíåò;
  • íå íàäî ïðîâåðÿòü ñâîåãî ðåáåíêà;
  • ëþáîçíàòåëüíîñòü ïîääåðæèâàåòñÿ áûñòðîòîé è íîâèçíîé.

Êà÷åñòâî ìåòîäèêè ïîäòâåðæäàåòñÿ åå ðåçóëüòàòàìè: â ìèðå ñóùåñòâóåò óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ íîáåëåâñêèõ ëàóðåàòîâ, êîòîðûå â äåòñòâå ó÷èëèñü ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà.

<< Âåðíóòüñÿ íàçàä

Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà

Источник