Дневник наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому

Дневник наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому thumbnail

Дневник

динамического наблюдения

за развитием и качеством усвоения знаний

учени__  ____ класса

ГУ «Келлеровская средняя школа им. героя Советского Союза И. М. Бережного»

                       Ф.И.________________________________________________________________

        Учитель _Капланская Г.И.

        Предмет: русский язык и литература

/обучение на дому/

20_-20_уч.год

1 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов.

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале

Данный навык не развит на должном уровне

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы, стихотворения  («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения А.Фета, Н.Некрасова)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность

Формы выполнения учебной работы

Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Домашнее задание выполняет добросовестно

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов

2 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Пересказ вызывает затруднения

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение делает только с помощью учителя

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы  

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность вызывают выполнение

письменных работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов под диктовку, тестирование

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов

3 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно  излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.

Письменная речь

Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других  героев романа «Война и мир» Л.Толстого )

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы  (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе

С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла

 Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов

4 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Повышенная утомляемость ,  чаще характерна пониженная работоспособность

Устная речь

  С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева);  сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном,  анализ прозаического произведения и  стихотворений

Письменная речь

Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя

 Умение делать обобщения, выводы.

Трудно делать самостоятельно  выводы

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

 Стихотворения (А.Блок, И Северянин)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе

С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по   русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием

Затруднения в усвоении учебного материла

 Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов  в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы. 

Педагогические выводы и наблюдения: Б.Т.  учится  удовлетворительно.  Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение  в  усвоении  учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.

Читайте также:  Развитие личности ребенка с нарушением интеллекта

               Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.

Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ  ПО ЧЕТВЕРТЯМ

                                                                                                                     1 четверть           2 четверть         3 четверть              4 четверть            за год                                

Предмет

оценка

оценка

оценка

оценка

оценка

Русский язык

3

3

3

3

3

Литература

3

3

3

3

3

Источник

ДНЕВНИК  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  НАБЛЮДЕНИЙ

Ф.И.О.

класс

ГОУ СкОШ VIII вида № 482

Классный руководитель: Изместьева Наталья Викторовна

  1. ФИО ________________________________________________
  2. Класс  2 «А»
  3. Дата рождения _______________________________________
  4. Домашний адрес, домашний  телефон ______________________________
  5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О., место работы____________________________________

  1.  Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать, отец, трое детей и родственники отца. Квартира выставлена на продажу.
  2. Взаимоотношения в семье прослеживаются элементы диктата со стороны отца. Мама не имеет собственного мнения, во всём поддакивает мужу.

Наличие отклонений от норм поведения в семье  поведение отца неадекватное – на любые замечания в отношении Влада реагирует вспышками гнева. Начинает разговаривать на повышенных тонах, оскорблять собеседника, не обращая внимания на его пол, возраст и статус.  

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать  семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка вспыльчивый – легко огорчается, обижается. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Не чувствителен к другим.
  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – вспыльчивость, необоснованное недовольство, драчливость.
  3. Положение ребенка в коллективе находится на стыке нейтральный / отвергаемый
  4. Учебная деятельность: программный материал усваивает с трудом, нуждается в постоянной помощи со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется низкими показателями. 

Мотивация обучения низкая.

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. Учебную задачу не понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях.

Классный руководитель Изместьева Н.В.           _______________  

Дата

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И. пришёл в ГОУ СкОШ VIII вида № 482 по направлению районной ПМПК. Раньше обучался в ГОУ СОШ № 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Внешне ребёнок опрятный, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсанный, аккуратный. Физическое развитие соответствует возрасту. Очень любит спортивные мероприятия и уроки физкультуры.

Уровень обученности низкий. Процесс обучения даётся ему очень нелегко. На уроках рассеян, внимание неустойчивое – фиксируется с трудом на короткое время. Влад быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, тугоподвижное. Объём памяти снижен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Чтение послоговое, отрывистое, монотонное. Выделяет голосом интонацию текста по образцу.  Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью учителя.

Письмо самостоятельное медленное, неаккуратное. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет «соседей», чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. При решении задач затрудняется в записи краткого условия. Построение геометрических фигур выполняет с помощью учителя.

Отношения с одноклассниками сложные. Влад отталкивает от себя ребят: постоянно пытается кого-нибудь задеть, обозвать, часто агрессивен. В конфликтных ситуациях предпочитает решать проблему кулаками, или звонит жаловаться отцу и старшему брату.

Влад нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемен без разрешения убегает на 4 этаж (к старшему брату), уходит в столовую, использует в речи нецензурные выражения, оскорбляет учащихся и распускает руки.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Наблюдение

Меры

13.01.11г.

В общении на перемене с девочками использовал обращение «Тёлки».

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о культуре общения.

13.01.11г.

Угрожал Ульяне: «Я тебе нос разобью».

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

17.01.11г.

Ударил Ульяну. Ругается матом. Постоянно звонит папе по сотовому телефону.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

21.01.11г.

Неоднократно в течении недели без разрешения убегал на 4 этаж. Ругается матом.

Беседа с мамой по телефону. Обсуждение поведения Влада на классном часе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

27.01.11г.

Снова ударил Ульяну. Некорректно обращается к девочкам. Оскорбляет учащихся, ругается матом.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Читайте также:  Методы для оценки физического развития ребенка

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

16.02.11г.

Ударил Ульяну. Ругается матом. Постоянно звонит папе по сотовому телефону.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы в присутствии администрации школы.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

25.02.11г.

Без разрешения убегал на 4 этаж. Ругается матом. Не реагирует на замечания учителей.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

04.03.11г.

Спровоцировал драку. Ругался матом.

Сообщение родителям через записку. Обсуждение поведения Влада на классном часе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

15.03.11г.

С утра был агрессивен. На замечания не реагировал. Ударил Леру и Ульяну. Спровоцировал драку.

Беседа с родителями о поведении Влада.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ                                        

Содержание     наблюдений

Редко

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

+

+

+

2

Взаимоотношения  со  сверстниками.

Положение   в  классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам.

+

+

+

3

Взаимоотношения  со  взрослыми.

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;
  • ложь;
  • грубость,  хамство.

+

+

+

4

Поведение и  поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения  требований школьной  дисциплины;
  • нецензурная  брань;
  • жаргонная  речь;
  • порча  школьного  имущества;
  • срыв  уроков;
  • драки.

+

+

+

+

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Источник

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

НАБЛЮДЕНИЙ

Нииииии Миииии

_____________________________________________________________

Фамилия, имя

учащегося __2__ класса __А__ МБОУ КСШ № 1

классный руководитель

Чернова Е. Е.

г. Княгинино

2013 г.

Содержание

Раздел I. «Информационный лист»

Включает в себя личные данные учащегося (в том числе копия свидетельства о рождении ребенка)

Состав семьи

Данные о родителях

Раздел II. «Педагогико–психологическая характеристика на учащегося»

Общие сведения об учащемся

Направленность личности учащегося

Волевые качества учащегося

Эмоциональная сторона характера

Особенности умственного развития учащегося

Характеристика на учащегося, составленная учителем

Раздел III. «Учебная деятельность»

Учебная деятельность

Оказание помощи в учебе со стороны родителей

Ежедневное наблюдение

Ведомость успеваемости и посещаемости по четвертям

Любимые школьные предметы

Раздел IV. «Индивидуальная работа»

План работы с учащимся и его семьей

РАЗДЕЛ 1.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

  1. ФИО ученика (цы) — Нииии Михаил

  2. Класс — 2 «а»

  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения — 20.03.2005, г. Княгинино

  4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда д. Б………

  5. Семья ребенка:

Мать-

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец-

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Опекун______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура — многодетная, полная

Жилищно-бытовые условия — частный, одноэтажный, кирпичный дом со всеми удобствами, четыре изолированные комнаты.

Взаимоотношения в семье – доброжелательные.

Наличие отклонений от норм поведения в семье — нет.

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: 1-основная

  2. Положение ребенка в коллективе – популярный.

  3. Учебная деятельность:

успеваемость – справляется с программными требованиями

посещаемость уроков – пропусков нет

способности к обучению — средние

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков – выполняет просьбы учителя

предпочитаемые виды труда – уборка класса, территория школы

участие в трудовых делах — с удовольствием, активный участник

  1. Внеурочная деятельность. Занятость в объединениях системы дополнительного образования. Личный вклад в жизнь класса, школы – активный участник всех мероприятий; кружки не посещает

  2. Круг общения (ФИ друзей):

в школе –

вне школы –

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) – 22.10.13., совершение общественно-опасного деяния

  1. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ——

  2. Состоит ли в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Княгининского района (дата постановки, причина) – 28.09.13., совершение общественно-опасного деяния

  3. Состоял ли на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Княгининского района (дата снятия с учета) ——-

  4. Состоит ли в ПДН МО МВД России «Княгининский» (дата постановки, причина) – 04.09.13., совершение общественно-опасного деяния

  5. Состоял ли на учете в ПДН МО МВД России «Княгининский» (дата снятия с учета)—-

  6. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) – 22.10.13., постановка на ВШУ

  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) – 26.09.13., совершение общественно-опасного деяния

22.10.13. (дата оформления дневника)

Чернова Е. Е. _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

РАЗДЕЛ 2.

ПЕДАГОГИКО– ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 2 «А» класса

МБОУ

Княгининской

средней школы № 1

Наааааа Миииии Сееееее (20.03.2005).

Наааааа поступил в 1 «А» класс МОУ Княгининская СОШ № 1

1 сентября 2012 года в возрасте 7 лет, до школы посещал детский сад.

Миша справляется с программными требованиями по предметам, любит лепить, рисовать, с удовольствием участвует в классных и школьных мероприятиях, принимает активное участие в школьных конкурсах, за что неоднократно награждался грамотами. На уроках бывает невнимателен, рассеян, записи в тетрадях небрежные. Мальчик часто конфликтует с детьми, иногда затевает драки. На замечания детей, учителей реагирует слезами, с мальчиком постоянно ведутся индивидуальные беседы.

Миша из полной семьи, родители уделяют большое внимание сыну, обстановка в семье доброжелательная, у мальчика отдельная комната и рабочее место для занятий, всегда аккуратно одет, школьные принадлежности в порядке, регулярно питается в столовой. Мама постоянно интересуется успехами сына, оказывает помощь, посещает родительские собрания, родителям даются рекомендации для дополнительных занятий.

Читайте также:  Как важно музыкальное развитие ребенка

Директор _______________ (ФИО)

Кл. руководитель_________________(ФИО)

МП

РАЗДЕЛ 3.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы, изучаемые с

удовольствием

чтение

чтение

чтение

Предметы, вызывающие

трудности

русский язык

русский язык

русский язык

Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно

физ-ра

матем.

матем.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

Помощь (указать, по каким)

Оказывается постоянная помощь

+

+

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ

ПО ЧЕТВЕРТЯМ

1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

предмет

успев

пропуски

успев

пропуски

успев

пропуски

успев

пропуски

русский язык

3

3

3

3

1

литер. чтение

3

4

2

4

анг. яз.

4

3

2

3

1

матема тика

3

3

3

3

1

окруж. мир

4

4

2

3

1

музыка

5

4

1

4

1

изо

5

5

1

5

технология

5

5

1

4

физ-ра

4

5

2

5

ритор.

4

4

1

4

информ.

4

3

3

ЕЖЕДНЕВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Дата

Наблюдение

Меры, результат

23.10

Принял участие в конкурсе рисунков «Золотая осень серебряного возраста»

Грамота.

28.10

Принял участие в конкурсе дет. тв-ва «Оранжевое солнце» номинация «Моя страна Россия»

Грамота.

01.11

Принял участие в уборке класса.

ноябрь

Принял участие в конкурсе открыток ко Дню матери.

Грамота.

декабрь

Принял участие в конкурсе рисунков «Конституция РФ глазами детей»

Грамота.

декабрь

Принял участие в конкурсе поделок «Новый год к нам мчится»

Грамота.

декабрь

Принял активное участие в подготовке к новогоднему представлению.

январь

Принял участие в конкурсе рисунков «Зимующие птицы родного края»

Грамота.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ

3 ЧЕТВЕРЬ

предмет

успев

пропуски

русский язык

3

1

литер. чтение

4

анг. яз.

3

1

математика

3

1

окруж. мир

3

1

музыка

4

1

изо

5

технология

4

физ-ра

5

ритор.

4

информ.

3

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие;

  • нежелание учиться;

  • низкая успеваемость;

  • затруднение в освоении учебных программ;

  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.

+

2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

  • изоляция;

  • противопоставление себя коллективу;

  • положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;

  • пренебрежительное отношение к сверстникам;

  • принадлежность к различным молодежным группам.

3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

  • грубость;

  • бестактность;

  • ложь.

С родителями:

  • конфликтный характер;

  • ложь;

  • грубость, хамство.

4

Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях;

  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

  • употребляет спиртные напитки;

  • курит;

  • зарабатывает себе на жизнь;

+

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей и способностей;

  • профессиональная неопределенность;

  • неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:

  • отрицательные отношения

  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

  • недобросовестное отношение

+

+

+

6

Поведение и поступки.

В школе:

  • прогулы;

  • нарушения требований школьной дисциплины;

  • нецензурная брань;

  • жаргонная речь;

  • порча школьного имущества;

  • срыв уроков;

  • драки.

В семье:

  • побеги из дома;

  • невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;

  • попрошайничество;

  • азартные игры;

  • употребление наркотиков;

  • проституция;

  • воровство;

  • вымогательство;

  • порча имущества;

  • нанесение телесных повреждений (драка).

+

РАЗДЕЛ 4.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.

Дата

Содержание работы

Результат

октябрь

  • Вечерний социально-педагогический рейд. Посещение ребенка на дому.

  • Изучение личности уч-ся. Совместно с социальным педагогом.

  • Изучение семьи (семейных отношений) Совместно с социальным педагогом.

  • Изучение интересов и способностей уч-ся.

  • Вовлечение уч-ся с кружковую деятельность.

  • Индивидуальная консультация для родителей: «Роль семьи в развитии способностей ребенка».

  • Контроль за организацией питания учащихся.

  • Участие в школьных и классных мероприятиях.

  • Консилиум с учителями» Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям»

  • Посещение на дому каждого «трудного» подростка.

  • Встречи с представителями правоохранительных органов.

  • Правовой всеобуч

-«Преступление и правонарушение»
— «Как не стать жертвой преступления»
— «Ответственность несовершеннолетних перед законом»
— «После дела за советом не ходят»

ноябрь

  • Разработать рекомендации по работе с «трудными» детьми, и учащимися, требующими особого педагогического внимания для учителей предметников, для родителей. Совместно с социальным педагогом.

  • Индивидуальные консультации для родителей «Как организовать досуговую деятельность детей». Совместно с социальным педагогом.

  • Изучение уровня адаптации «трудных подростков» Совместно с социальным педагогом.

  • Вовлечение в спортивную секцию для «трудных» подростков. Совместно с учителем физкультуры.

  • Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью «трудных» и детей, требующими особого педагогического внимания.

  • Административно-педагогический патруль. Посещение «трудных» подростков на дому. Совместно с администрацией.

  • Правовой всеобуч

— «Дай душе волю, захочется поболе»
-«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
-«Пожары и поджоги. Встреча с работниками МЧС»

  • Встречи с работниками здравоохранительных учреждений.

  • Участие в школьных и классных мероприятия

Декабрь

  • Вовлечение уч-ся в общешкольные и классные дела. Совместно с организатором.

  • Работа с уч-ся по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.

  • Консультация для родителей «Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка». Совместно с социальным педагогом.

  • Рейд-проверка учащихся на дому в вечернее и дневное время суток.

  • Правовой всеобуч:

«Наркотики и закон»
«Фальшивомонетничество – преступление»
«Профилактика драк и агрессивного поведения»
«Зависть ведёт к нас к «разбитому корыту»»

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ

учащегося 2 «а» класса

1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

предмет

упев

пропус ки

успев

пропуски

успев

пропуски

успев

пропус ки

русский язык

3

литер. чтение

3

анг. яз.

4

матема тика

3

окруж. мир

4

музыка

5

изо

5

технология

5

физ-ра

4

ритор.

4

информ.

4

Классный руководитель: Чернова Е. Е.

Источник