Диагностика раннего развития ребенка смирнова
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Источник
В настоящем альбоме представлен наглядный материал для логопедического обследования навыков импрессивной и экспрессивной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый дидактический материал позволяет выявить нарушения со стороны звукопроизношения, нарушения слоговой структуры слов, недостаточность фонематического анализа и синтеза, бедность словаря и ошибки грамматического строя речи у детей.
Пособие адресовано логопедам специальных коррекционных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых дошкольных учреждений, студентам дефектологических факультетов для теоретического изучения приемов диагностики и практического применения. Альбом для обследования содержит богатый иллюстративный материал соответствующий восприятию данной возрастной категории детей. Применение качественной наглядности способствует эффективности не только процесса обучения, но и диагностики.
Сборник составлен ведущими специалистами факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А,И, Герцена и логопедами –практиками Санкт-Петербурга. Представлены критерии логопедической диагностики. Предложены схемы логопедической диагностики детей разных возрастных групп с различной речевой патологией, примерное планирование работы логопеда в дошкольном учреждении. Рекомендовано комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга.
Стребелева Е.А. (ред.) и др. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста, Методическое пособие: с приложением альбома Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др., 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 2005. — 164 с. + Прил. (268 с.)
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий.
Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологам, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям.
Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей.
Красочное пособие по логопедическому обследованию с инструкцией и методическими рекомендациями. Приложение: возможные варианты логопедических заключений и речевая карта.
Громова О. Е., Соломатина Г. Н. Логопедическое обследование дете?