Детский сад территория развития ребенка

Детский сад территория развития ребенка thumbnail

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 397» расположено в Мотовилихинском районе г. Перми, в микрорайоне Рабочий поселок. У педагогического коллектива и воспитанников этого детского сада есть много поводов для гордости. Наш материал расскажет об интереснейшем образовательном опыте этого учреждения.

Ольга Леонидовна Дюпина, заведующая детского сада № 397 г. Перми:

– Наша «Территория детства» – это 386 активных и позитивных детишек, 27 профессиональных педагогов, готовых работать в режиме инноваций, и компетентные родители, активные участники и создатели комфортной развивающей среды для образования детей. Наш девиз: «Расти весело! Расти свободно! Расти любопытным! Спрашивай и получай ответы!»

Сегодня в российском дошкольном образовании идет процесс смены образовательных стандартов, форм и методов обучения. Главный принцип: «Современным детям – современное образование». У нынешних детей есть огромная потребность в информации и прекрасно развитая способность воспринимать и обрабатывать ее. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы создать для каждого ребенка условия, в которых он сможет познавать новое и интересное.

Образование сегодня – это не только система знаний для передачи подрастающему поколению, но и главное средство создания успешного будущего для всего человечества. В XXI веке нас ожидает высокотехнологичный мир с огромным количеством гаджетов и роботизированных помощников, поэтому важно формировать у детей интерес к инженерии и техническому творчеству.

Мы являемся участниками краевого проекта «Детский ТехноМир». В рамках его реализации на базе нашего детского сада 15 июня 2017 года мы открыли Межмуниципальный ресурсный центр поддержки детского технического конструирования в деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций Пермского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

Наш ресурсный центр обеспечит методическую помощь педагогическим работникам Пермского края в рамках подготовки к межмуниципальным соревнованиям по робототехнике с детьми дошкольного возраста «ИКаРёнок» в Пермском крае и станет площадкой для распространения опыта педагогов, имеющих достижения в направлении развития детского технического конструирования.

«Территория детства» – это территория успеха для каждого ребенка. Каждый маленький человек для нас – это неповторимый мир, личность, обладающая своей точкой зрения и уникальными способностями. Наша задача – учиться понимать этот мир, помогать ему взрослеть, сохраняя и оберегая эту уникальность.

Наш детский сад зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как учреждение, предоставляющее возможность не только дошкольникам, но и родителям и педагогам реализовать свои потребности в LEGO-конструировании, моделировании и техническом творчестве. Открытость учреждения обусловлена вовлечением в этот процесс других образовательных учреждений, выход на уровень района и города – инициирование и проведение конкурсов «Техномир» и «ДиаФестиваль», «3Т: техника, талант, творчество».

Программа развития детского сада ориентирована на реализацию таких муниципальных трендов системы образования, как техническая направленность практической деятельности детей, продукто-ориентированная специфика образовательного процесса дошкольного учреждения и новые соревновательные системы в повышении эффективности кадрового потенциала учреждения.

Основная цель программы связана с формированием у детей навыков практической деятельности технической, конструкторской и опытно-экспериментальной направленности. Эти задачи позволяют нам системно выстроить работу по использованию готовых схем, инструкций, указаний воспитателя, с одной стороны. С другой – инициировать, сопровождать и помогать каждому ребенку самостоятельно формировать продукто-ориентированную направленность его деятельности, связанную с развитием творческих способностей.

Основными механизмами достижения обозначенной цели являются такие подпрограммы, как «Территория конструирования и моделирования» и «Территория изобретений и открытий», где LEGO-конструирование указано в качестве ведущего компонента как образовательной программы детского сада, так и системы общих мероприятий, таких как LEGO-соревнования, LEGO-конкурсы, LEGO-предприятия, LEGO-салоны, LEGO-представления.

Программа насыщена новшествами и в содержании работы с детьми, и в ее организационных формах: мультстудия «Детское время», система мобильных тематических павильонов, интерактивный образовательный город технических профессий «ТехноГрад».

На территории центра работает семейный мобильный комплекс-леготека «Приходи всей семьей, конструируй с удовольствием!». Мы учимся мыслить по-новому, вместе с детьми решаем познавательные задачи технической направленности. В режиме дня – единый час КОП (краткосрочная образовательная практика) для старших дошкольников. Ежемесячно дети выбирают интересное дело и вместе с «мастерами» (воспитателями разных групп) создают самолеты, браслеты, качели, карусели, лэпбуки и много другое. У нас есть лаборатория открытий и изобретений. Здесь дети узнают о новых открытиях, которые изменили мир. У них есть возможность для исследований, экспериментов и создания авторского продукта. Дополнительное удовольствие в режиме дня – техночас. Можно ненадолго стать дизайнером, конструктором, инженером, архитектором. Мы проводим занятия по LEGO-конструированию и моделированию для детей 3-4 лет и начальному техническому конструированию, моделированию и робототехнике для детей с 5 до 7 лет.

Раннее программирование, начиная с трехлетнего уровня, вместе с логомышкой STEM Robot Mouse – это возможность заинтересовать и увлечь детей наукой, технологией, инженерией и математикой.

Во время часа «Профи-дети» мы узнаем, кто самый быстрый, самый креативный, самый умный. Программа «Профи-педагоги» позволяет быть на одной волне со своими воспитанниками, учиться и повышать свой профессиональный уровень.

Старшие дошколята изучают город, создают модели реальных пермских объектов, инженерные книги и с уверенностью могут сказать: «Я – пермяк! Этой мой город! Я строю его сам!» На занятиях «Идея-парк» для педагогов мы создаем и представляем авторские технические игрушки. «ТехноПарк» для воспитанников предлагает соревнования по техническому творчеству и робототехнике. Мы выходим на конкурсные площадки всероссийских фестивалей и форумов. Недавно покорили вершину Олимпа – стали победителями всероссийкого робототехнического форума «ИКаРёнок» (Инженерные кадры России) в номинации «Опыт работы».

В дошкольном образовании я работаю уже 29 лет. Прошла путь от помощника воспитателя до руководителя учреждения. Детский сад – это живой организм. Все растет, все развивается, и каждый день не похож на предыдущий. Передо мной стоит много задач, которые требуют нестандартных решений, но самое главное – я вижу результат своей работы.

Предлагая коллегам новое направление, сначала досконально изучаю его сама. Для меня главное – понять, есть ли у нас возможности, кто будет в команде, что может сделать каждый член для достижения общего результата, как будет реализована новая идея и, наконец, каким будет результат. Считаю, если руководитель не представляет себе картину конечного результата, коллектив теряет время и неэффективно расходует силы.

Читайте также:  Карточки для развития ребенка улыбка

Все педагоги талантливы, каждый в чем-то успешен. Именно эта непохожесть одного на другого и делает коллектив сильным, профессиональным и компетентным. Мы «своих» не бросаем – это чувствуют и новичок, и стажист. У каждого есть свое задание, а все вместе мы делаем одно дело. Наше учреждение, безусловно, успешно. Мы стараемся увлечь детей тем, во что верим сами!

Татьяна Михайловна Агафонова, воспитатель детского сада № 397 г. Перми:

– В детский сад № 397 я пришла два года назад. Весь коллектив сада тогда был погружен в реализацию проекта «Создай с нами свой «ТехноМир», и мне тоже пришлось осваивать направление «Детское конструирование и моделирование». Конструкторы Lego, электронные конструкторы, конструктор «Тико», магнитные и металлические конструкторы и робототехнические конструкторы стали основным средством решения образовательных задач в работе с воспитанниками. На первый взгляд, кажется невозможным использование конструкторов для развития речи и математических представлений детей, ознакомления детей с окружающим миром. Но теперь я с уверенностью могу сказать, что совместная деятельность с детьми стала намного интересней и результативней. Мы создаем LEGO-сказки, решаем графические диктанты, легко изучаем буквы, цифры.

В марте 2017 в Москве в рамках всероссийского фестиваля «РобоФест» прошли робототехнические соревнования для дошкольников «ИКаРенок». Все испытания объединила общая тема «Чудо техники  – колесо». Команды защищали творческие проекты, соревновались в командной сборке технических объектов из конструктора LEGO и представили свои «Инженерные книги». Педагоги делились опытом по теме «Техническое творчество как условие успешной социализации детей дошкольного возраста». Я представляла на форуме опыт работы всего педагогического коллектива «Пермь-Сити», или расти и развивайся в родном городе».

Наш проект носит практический характер. Дети имеют возможность в игровой деятельности моделировать ситуации из личного опыта, создавать технические объекты и использовать их в сюжетных играх. Проект отражает специфику пермского образования, интегрируется с программой «Пермячок.ru: Обучение с увлечением». Он помогает претворять в жизнь концепцию дополнительного образования для старших дошкольников, которая реализуется в пермских детских садах и предполагает активное использование информационных технологий.

Цель нашей работы заключается в создании условий для приобретения старшими дошкольниками опыта практической деятельности технической и конструктивной направленности в процессе знакомства с родным городом, который ребенок «построит» сам.

«Пермь-Сити» – это путешествие детей старшего дошкольного возраста, вместе с родителями и педагогами по четырем образовательным маршрутам, где они знакомятся с объектами города Перми, их архитектурой, назначением. Основной акцент сделан на создание моделей реальных пермских объектов и инженерных книг для дальнейшего использования в конструктивной и игровой деятельности.

И в старшей, и в подготовительной группе дети проходят все четыре маршрута – «Арт-Пермь», «Пермь Театральная», «Пермь Спортивная», «Пермь Развлекательная». От возраста к возрасту задания и требования к конструкциям усложняются. Один маршрут рассчитан на 2-3 месяца и предполагает определенное количество часов на исследование, разработку и конструирование моделей.

Дети старшей группы уже имеют опыт начального моделирования, поэтому с помощью схем и алгоритмов создают статичные модели из конструкторов, бумаги и прочего материала. Это арт-объекты города, вольеры с животными, отдельные конструкции парка развлечений, которые в дальнейшем используются для самостоятельных режиссерских игр.

В подготовительной группе мы усложняем содержание, дети разрабатывают авторские схемы, чертежи, развертки, конструируют динамичные модели, используют магнитные, электронные и робототехнические конструкторы, конструкторы с пультом управления. Мы предлагаем детям создать внутреннюю архитектуру зданий (моделирование сцены театра, арены цирка, спортивных снарядов) и дополнить конструкции подсветкой и звуковыми эффектами. Самое важное – добиться точного сходства с объектом.

Образовательные маршруты имеют одинаковую структуру, в процессе чего ребенок осваивает роли исследователя, инженера-конструктора, архитектора, строителя.

Начальным этапом является «Исследовательское бюро».

1. В формате семейных квестов дети с помощью родителей детально изучают объект: где он находится, общий вид, особенности строения. Форму квеста выбирает семья. Это могут быть интерактивные онлайн-квесты в реальном времени, когда за определенное время необходимо выполнить задание и получить новое, или квесты в форме интернет-пробежки – с помощью компьютера узнать как можно больше об исследуемом объекте.

2. В детском саду мы обсуждаем мультимедийные презентации, фотозарисовки, созданные семьями в ходе прохождения квеста, детально обсуждаем особенности постройки.

3. Дети знакомятся с профессиями людей, работающих на объекте, исследуют их трудовые действия в игровой деятельности, проходят первые профессиональные пробы.

Только после того, как ребенок получил полную информацию об объекте, он готов к планированию будущей постройки.

В «Инженерном бюро» идет процесс разработки: дети отбирают зарисовки, создают чертежи построек, познавая азы инженерной графики, самостоятельно выбирают материал, из которого будет создаваться модель.

Дети, освоившие компьютерную программу LEGO Digital Designer, создают 3D-модели желаемых построек. Программа не ограничивает детей в выборе деталей конструктора, поэтому модель получается особенно интересной. Созданные модели дети переносят в реальную постройку.

В «Конструкторском бюро» ребята самостоятельно или с помощью педагога решают, какую постройку или часть объекта они будут строить, распределяют обязанности, определяют конкретный результат каждого и общий результат совместного продукта и, наконец, создают конструкции, используя ранее разработанные чертежи и схемы.

Хочется отметить и то, что в самостоятельной деятельности дети имеют возможность создать авторские продукты по теме образовательного маршрута – арт-объекты, театры, объекты для развлечений – и публично представлять свои идеи и конструкции сверстникам или взрослым.

Безусловно, важным является процесс создания «Инженерных книг», которые помогают детям в процессе моделирования объектов, а в дальнейшем способствуют развитию сюжетной игры «Экскурсионное бюро». В чем ее суть? Дети создают модель города. Постройки размещаются в соответствии с их реальным месторасположением. Важно, что ребенок сам может выбрать маршрут, в создании которого будет принимать участие. Если ребенок взял на себя роль экскурсовода, то по ходу маршрута ему необходимо рассказать о достопримечательностях и о технической составляющей постройки. «Экскурсионное бюро» – это итог путешествия по всем четырем маршрутам в каждой возрастной группе.

Читайте также:  Как влияет образ жизни беременной женщины на развитие ребенка

Мы считаем, что «Пермь-Сити» – универсальный проект, и он может быть реализован в любой дошкольной образовательной организации не только Перми и Пермского края, но и России.

Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь:

Источник

Надежда Гарифуллина
«Детский сад — территория развития». Оформление участка ДОУ

Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратные спортивные снаряды, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.

«Детский сад — территория развития». Оформление участка ДОУДетский сад территория развития ребенка

Большое значение наш коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке как системе условий, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности. Проект «Детский сад – территория развития» представляет собой длительную работу по озеленению и благоустройству территории ДОУ (проект рассчитан на 2012-2014 г. г.) Авторы проекта работали сообща с педагогическим коллективом, родителями. По мере возможности в реализации проекта задействованы дети. В проекте использованы уникальные оформительские идеи педагогов. Важным принципом проекта является многофункциональность объектов, эстетическое единство и практичность использования.

Основная идея проекта – создание образовательного пространства на территории ДОУ. Поэтому вся ее площадь была разделена на 4 сектора.

Первый сектор – оздоровительный. Он включает в себя спортивную площадку, оснащенную с помощью попечительского совета ДОУ, и тропой здоровья. Спортивному оборудованию могут позавидовать не только дошкольные образовательные учреждения, но и школы района.

Детский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенка

В основу экологического сектора легла экологическая тропа детского сада. Она состоит из большого количества экологических объектов,каждый из которых находится на своей улице: экзотическая — с маньжурским орехом и каштаном, вишневая, сиреневая, рябиновая, цветочная, фруктовая; здесь вы найдете и альпийскую горку и огород, на котором вместе с педагогами все лето с удовольствием трудятся дети. Экологическая тропа – образец интеграции нескольких образовательных областей, которые позволяют решать основные задачи ФГОС. В 2014 году на территории должен появиться хозяин экологической тропы и ее маршрут.

Детский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенка

В 2012 году в ДОУ появилась «Поляна сказок», на которой поселились сказочные персонажи. Гостей встречает Светлячок – символ детского сада; выросли домики трех поросят, весело расположились на цветочной полянке смешарики, грациозно плавают в озере белоснежные лебеди. Ощущение путешествия в сказку не оставляет равнодушными ни взрослых, ни детей. В 2014 году планируется оформление цветных дорожек из керамзита.

Детский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенкаДетский сад территория развития ребенка

С 2013 года силами родителей началось благоустройство групповых площадок: появились первые домики, зверушки, оформленные песочницы. Авторами проекта планируется постепенное обновление игрового оборудования всех групповых участков ДОУ.

Коллектив ДОУ стремится сделать игровые площадки и участки не только красивыми, для чего ежегодно проводится целый комплекс мероприятий по их оформлению и озеленению, но и полезными в плане всестороннего развития детей с учетом сезонных изменений в природе. Наряду с сотрудниками воспитанники и их родители также принимают активное участие в этой работе.

Источник

Франко-Английская программа

Территория счастливого детства

Безопасность

СИСТЕМНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

МЯГКАЯ
АДАПТАЦИЯ

ПРОГУЛКИ, ПИТАНИЕ
И СОН

ВСЕ
ВКЛЮЧЕНО

Свобода

ИГРАЯ УЧИСЬ

ТВОРЧЕСТВО КАК ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

Партнерство с детьми

Союзники с родителями

МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Помещения в наших садах оборудованы в полном соответствии с требованиями СаНПиН, а также с учетом особенностей восприятия окружающего пространства детьми дошкольного возраста. Выполнены все нормы охранной и пожарной безопасности для дошкольных учреждений:

• Охранная система
• Видеодомофон
• Тревожная кнопка
• Магнитные замки
• Огнетушители
• Противопожарная сигнализация
• Система видеонаблюдения

Дошкольный период в жизни малыша – это уникальный, но короткий период. Живя в большом мегаполисе,
маме непросто самой организовать день ребенка так, чтобы малыш системно и гармонично развивался.
Понимая это, мы объединили в наших садах лучших специалистов-билингвалов и создали программу
системного и всестороннего развития детей с раннего возраста.

Первые дни на новом месте всегда самые волнительные. Гибкая система «пробных дней» позволит вам и
малышу освоиться на новом месте и полюбить наш садик. Никуда не торопясь, мы всей командой бережно
выстраиваем мостик доверия и терпеливо ждем, пока малыш сам будет готов войти в наш коллектив и
остаться в нашем детском саду.

Познание мира подобно путешествию. Ежедневные прогулки – это время для увлекательных игр, наблюдений
и знакомств с внешним миром. Правильное питание и комфортный сон важны. Здоровый завтрак или сытный
обед – не только повод вкусно покушать, но и возможность закрепить навыки самостоятельности. После
обеда удобные итальянские кроватки и ортопедические подушечки ждут маленьких почемучек для отдыха и
восстановления сил.

В стоимость посещения детского сада абсолютно все включено. Мы предлагаем два режима посещения:
полный день с 8 до 17:30 часов или утренний режим с 8 до 13 часов (с обедом без сна). В период с
17:30 до 18 часов дети уходят домой. Если Вы не можете забрать ребенка до 18 часов, то с 18 часов мы
предлагаем услуги квалифицированной няни.

Свобода выбора ребенком формы участия в деятельности группы лежит в основе нашего педагогического
метода. Предлагая ежедневную вариативность ролей и ситуаций, мы даем возможность каждому малышу
найти «свою роль» в общих проектах и комфортно и с удовольствием принимать в них участие.

Свободная игра — в группе или индивидуально – основой метод развития малышей до 6 лет и мы верим, что
он самый эффективный. Ежедневно играя и обучаясь в билингвальной среде, малыши быстро преодолевают
языковой барьер и овладеваютвторым языком.

Читайте также:  Достижение оптимального развития каждого ребенка

Творчество питает мозг, будь оно рождено из клея, красок, музыки или танца. Благодаря продуманной
среде и насыщенной программе, дети с удовольствием реализуют свои творческие идеи и фантазии. Мы
часто используем принцип «разновозрастного» взаимодействия как способ приобретения малышом
практического опыта коммуникаций в социуме.

Мы не подгоняем и не подталкиваем, а помогаем и поддерживаем наших малышей. Создавая ситуации успеха,
мы бережно развиваем в ребенке естественную потребность к самостоятельному познанию. В основе нашего
подхода лежит метод проектной деятельности, основанный на принципе самостоятельного выбора ребенком
формы участия в групповом проекте. Деятельность, которую ребенок выбирает сам, является лучшей
основой для развития новых навыков.

Если творчество питает и развивает мозг, свободная игра помогает развивать социальные навыки, то
любовь и участие семьи обеспечивает малышу чувство безопасности и уверенности в себе. Совместные
проекты, путешествия, праздники и мастер-классы всей семьей это опора нашего метода развития и
воспитания дошкольников. Сотрудничество семьи и педагогов – способ индивидуально подойти к поиску
сферы интересов вашего малыша и вместе создать среду для развития гармоничногои счастливого
ребенка.

«Границы моего языка — это границы моего мира» – утверждал Людвиг Витгенштейн. Мы ценим свободу. Наша
русско-французская команда открыла сеть садиков для детей разных культур и национальностей, куда с
18 месяцев малыши могут приходить и учиться жить в многонациональной среде. В малых группах, при
участии трех взрослых, с носителем языка дети естественно и с удовольствием начинают понимать и
говорить на двух языках. Мы придерживаемся системы «one person, one language», что позволяет малышам
естественно переключатьсяс одного языка на другой.

МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

«Границы моего языка — это границы моего мира» – утверждал Людвиг Витгенштейн. Мы ценим свободу. Наша
русско-французская команда открыла сеть садиков для детей разных культур и национальностей, куда с 18
месяцев малыши могут приходить и учиться жить в многонациональной среде. В малых группах, при участии
трех взрослых, с носителем языка дети естественно и с удовольствием начинают понимать и говорить на двух
языках. Мы придерживаемся системы «one person, one language», что позволяет малышам естественно
переключатьсяс одного языка на другой.

СИСТЕМНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Дошкольный период в жизни малыша – это уникальный, но короткий период. Живя в большом мегаполисе, маме
непросто самой организовать день ребенка так, чтобы малыш системно и гармонично развивался. Понимая это,
мы объединили в наших садах лучших специалистов-билингвалов и создали программу системного и
всестороннего развития детей с раннего возраста.

МЯГКАЯ АДАПТАЦИЯ

Первые дни на новом месте всегда самые волнительные. Гибкая система «пробных дней» позволит вам и малышу
освоиться на новом месте и полюбить наш садик. Никуда не торопясь, мы всей командой бережно выстраиваем
мостик доверия и терпеливо ждем, пока малыш сам будет готов войти в наш коллектив и остаться в нашем
детском саду.

ПРОГУЛКИ, ПИТАНИЕ И СОН

Познание мира подобно путешествию. Ежедневные прогулки – это время для увлекательных игр, наблюдений и
знакомств с внешним миром. Правильное питание и комфортный сон важны. Здоровый завтрак или сытный обед –
не только повод вкусно покушать, но и возможность закрепить навыки самостоятельности. После обеда
удобные итальянские кроватки и ортопедические подушечки ждут маленьких почемучек для отдыха и
восстановления сил.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

В стоимость посещения детского сада абсолютно все включено. Мы предлагаем два режима посещения: полный
день с 8 до 17:30 часов или утренний режим с 8 до 13 часов (с обедом без сна). В период с 17:30 до 18
часов дети уходят домой. Если Вы не можете забрать ребенка до 18 часов, то с 18 часов мы предлагаем
услуги квалифицированной няни.

СВОБОДА

Свобода выбора ребенком формы участия в деятельности группы лежит в основе нашего педагогического метода.
Предлагая ежедневную вариативность ролей и ситуаций, мы даем возможность каждому малышу найти «свою
роль» в общих проектах и комфортно и с удовольствием принимать в них участие.

ИГРАЯ УЧИСЬ

Свободная игра — в группе или индивидуально – основой метод развития малышей до 6 лет и мы верим, что он
самый эффективный. Ежедневно играя и обучаясь в билингвальной среде, малыши быстро преодолевают языковой
барьер и овладеваютвторым языком.

ТВОРЧЕСТВО КАК ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

Творчество питает мозг, будь оно рождено из клея, красок, музыки или танца. Благодаря продуманной среде и
насыщенной программе, дети с удовольствием реализуют свои творческие идеи и фантазии. Мы часто
используем принцип «разновозрастного» взаимодействия как способ приобретения малышом практического опыта
коммуникаций в социуме.

ПАРТНЕРСТВО С ДЕТЬМИ

Мы не подгоняем и не подталкиваем, а помогаем и поддерживаем наших малышей. Создавая ситуации успеха, мы
бережно развиваем в ребенке естественную потребность к самостоятельному познанию. В основе нашего
подхода лежит метод проектной деятельности, основанный на принципе самостоятельного выбора ребенком
формы участия в групповом проекте. Деятельность, которую ребенок выбирает сам, является лучшей основой
для развития новых навыков.

СОЮЗНИКИ С РОДИТЕЛЯМИ

Если творчество питает и развивает мозг, свободная игра помогает развивать социальные навыки, то любовь и
участие семьи обеспечивает малышу чувство безопасности и уверенности в себе. Совместные проекты,
путешествия, праздники и мастер-классы всей семьей это опора нашего метода развития и воспитания
дошкольников. Сотрудничество семьи и педагогов – способ индивидуально подойти к поиску сферы интересов
вашего малыша и вместе создать среду для развития гармоничногои счастливого ребенка.

X

Спасибо, ваша заявка принята!

X

Извините, повторите попытку позже!

Источник