Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами thumbnail

General information

Центр Развития Ребенка №2321

Contacts

2800

Monthly fee, руб./ monthly

Rating

Total rated by 1 user

Rate

Users photos

Uploaded 0 photo

General information

Детский сад работает по программе «Истоки».

Группы детского сада:

  • 1 группа раннего возраста (№ 5)
  • 3 вторых младших группы (№ 6, 7, 11)
  • 1 средняя группа (№ 2)
  • 4 старших группы (№ 3, 4, 8, 10)
  •  2 подготовительных группы (№ 1, 9)

Подробнее о группах смотрите здесь

С 1 сентября 2009 года в детском саду функционирует Центр игровой поддержки ребёнка(ЦИПР) для детей от 6 месяцев до 3-х лет вместе с родителями.

Reviews 6

Айше

Айше

13.11.2017 23:44
2

1

Детский садик в принципе хороший. У дочки были проблемы с произношением звуков, так вот логопед за пол года все исправила, за что ей спасибо. Да и к школе детей хорошо подготовили, дочка особенно любила занятия по математике.

Катрин

Сюда ходили с ребенком в группу кратковременного пребывания и планировала сюда же и пристраивать малыша, но пришлось из-за смены работы мужа переезжать далеко отсюда. Но в целом, садик мне очень понравился.

irisha10

Все современно стильно красиво.

Когда мы привели в этот центр своего ребенка, надежд у нас было много. Руководитель час мне рассказывал насколько у них хорошие воспитатели. Что подход к каждому ребенку индивидуален. И что я увидела спустя время. Хотя даже не так, я не увидела изменений, в своем ребенке спустя время. Все знания, что я ему дала вот то он и умеет. В центре работает хороший логопед. Но особого внимания детям он не уделяет. Я не знаю с чем это связанно, и зачем его вообще там держат. Отдельно хочу похвалить ремонт и мебель в группах. Все современно стильно красиво. Игрушек много, детям есть чем заняться. В общем, родители думайте сами.   

tema10

Нам с женой очень понравился этот центр. Огромный плюс в том, что есть группы раннего развития. Нашей младшей доченьке всего 8 месяцев. Жена сейчас начала выходить ненадолго на работу. Всего 3-4 часа в день. Ребенка приводим сюда. Маше очень нравиться преподаватель в группе. Она всегда бежит к ней сама. Нет такого, что плачет, капризничает. Она уже знает, что там ее ждут игрушки и детки. Когда забираем, всегда выходит с улыбкой. Единственное что дома сразу засыпает. И это естественно. Дети забирают друг у друга энергию, когда играют, поэтому появляется усталость. Плюс общение и все остальное. Приводите сюда своих детей, не пожалеете.
 

Софья

Софья

18.03.2018 18:13
2

0

Детский садик хороший. Преимущество данного садика — группы кратковременного пребывания, такая практика может оказаться полезной многим мамочкам. Мы так рано не стали ходить, так как у меня была возможность находиться дома с ребёнком. 

Регина

Как по мне так это самый обычный детский садик. Детские площадки конечно можно было бы и поменять, но в целом допустимо. Еще плюсом можно назвать есть в садике группы кратковременного пребывания куда приходят мамы с малышами от 6 месяцев. Такая своего рода адаптация к садику с пеленок, но мы не ходили так как не было возможности. Но в целом мне кажется это очень интересная практика ребенок уже к 2-3 годам не будет бояться сюда хоть. Да и развиваться они будут под присмотром профессионалов.

Источник

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

 

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Новокосино (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Новокосино города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии

 

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад № 2321 с логопедическими группами

Адрес: 111672, Москва, ул. Новокосинская, д.11Б

Телефоны: 8 (495) 701-08-10, 8 (495) 701-00-89, 8 (495) 701-11-07, 8 (495) 701-73-23

Заведующая: Гавриченко Галина Ивановна

Вернуться в раздел Москва. Новокосино (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Богородское (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Богородское города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Вешняки (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Вешняки города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Восточный (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Восточного района города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Гольяново (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Гольяново города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Ивановское (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Ивановского района города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Измайлово (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Измайлово города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Восточное Измайлово (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Восточное Измайлово города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Северное Измайлово (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Северное Измайлово города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Косино-Ухтомский (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Косино-Ухтомского района города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Метрогородок (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Метрогородок города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Новогиреево (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Новогиреево города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Перово (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Перово города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Преображенское (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Преображенское города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Соколиная гора (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Соколиная гора города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Москва. Сокольники (ВАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Сокольники города Москвы Восточного административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Источник

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад № 33  (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
111524, Москва, м. Шоссе Энтузиастов, Перовская ул., 6А
Телефон: 306-6610

Детский сад № 73  (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111401, Москва, м. Перово, Владимирская 3-я ул., 14
Телефон: 672-0337

Детский сад № 227 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105318, Москва, м. Семеновская, Мироновская ул., 9
Телефон: 369-3202

Детский сад № 239 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105523, Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, 82А
Телефон: 468-4002

Детский сад № 276 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105077, Москва, м. Первомайская, Парковая 15-я ул., 20
Телефон: 465-4448

Детский сад № 285 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППАМИ)
105077, Москва, м. Первомайская, Парковая 13-я ул., 18
Телефон: 468-2348

Детский сад № 296 (КОМБИНИРОВАННЫЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105122, Москва, м. Черкизовская, Амурская ул., 12
Телефон: 462-2142

Детский сад № 371 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППОЙ)
105173, Москва, м. Щелковская, 9 Мая ул., 16
Телефон: 460-9487

Детский сад № 381 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107258, Москва, м. Преображенская площадь, Гражданская 3-я ул., 64, стр.2
Телефон: 963-3366

Детский сад № 412 (КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА, С ЯСЕЛЬНОЙ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105037, Москва, м. Измайловская, Прядильная 3-я ул., 8, к.2
Телефон: 165-7536

Детский сад № 527 (С ЯСЕЛЬНОЙ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111397, Москва, м. Перово, Утренняя ул., 5
Телефон: 368-5124

Детский сад № 609 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105118, Москва, м. Семеновская, Бориса Жигуленкова ул., 11
Телефон: 365-4685

Детский сад № 778 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Халтуринская ул., 6
Телефон: 162-1132

Детский сад № 793 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ)
105264, Москва, м. Первомайская, Парковая 10-я ул., 18А
Телефон: 465-0447

Детский сад № 813 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
111402, Москва, м. Новогиреево, Кетчерская ул., 6А
Телефон: 375-7731

Детский сад № 865 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107589, Москва, м. Щелковская, Хабаровская ул., 12
Телефон: 467-1244

Детский сад № 991 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЯСЕЛЬНЫМИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105568, Москва, м. Новогиреево, Купавенский Б. проезд, 4А
Телефон: 307-7242

Детский сад № 1010 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107589, Москва, м. Щелковская, Красноярская ул., 9А
Телефон: 467-4900

Детский сад № 1038 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Энтузиастов шоссе, 94Б
Телефон: 300-2431

Детский сад № 1157 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107497, Москва, м. Щелковская, Чусовская ул., 6
Телефон: 468-8165

Детский сад № 1287 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111395, Москва, м. Выхино, Красный Казанец ул., 19А
Телефон: 373-9806

Детский сад № 1289 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107497, Москва, м. Щелковская, Байкальская ул., 46А
Телефон: 467-9938

Детский сад № 1299 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107564, Москва, м. Улица Подбельского, Краснобогатырская ул., 25
Телефон: 964-0452

Детский сад № 1337 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Русаковская ул., 18/20
Телефон: 264-1304

Детский сад № 1340 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Стромынка ул., 5
Телефон: 268-0481

Детский сад № 1343 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107553, Москва, м. Преображенская площадь, Пугачевская 2-я ул., 3А
Телефон: 161-7086

Детский сад № 1355 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107065, Москва, м. Щелковская, Камчатская ул., 2
Телефон: 467-2231

Детский сад № 1402 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107497, Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, 91
Телефон: 469-0400

Детский сад № 1435 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105264, Москва, м. Первомайская, Парковая 5-я ул., 39
Телефон: 164-9593

Детский сад № 1475 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107150, Москва, м. Улица Подбельского, Ивантеевская ул., 32Б
Телефон: 160-1202

Детский сад № 1522 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
105203, Москва, м. Первомайская, Первомайская ул., 104
Телефон: 465-2500

Детский сад № 1560 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Охотничья ул., 8
Телефон: 269-5920

Детский сад № 1602 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111555, Москва, м. Новогиреево, Молостовых ул., 9Б
Телефон: 302-0119

Детский сад № 1652 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107207, Москва, м. Щелковская, Уральская ул., 6
Телефон: 466-5922

Детский сад № 1654 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107589, Москва, м. Щелковская, Байкальская ул., 49А
Телефон: 467-6273

Детский сад № 1761 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Энтузиастов шоссе, 96Б
Телефон: 300-1277

Детский сад № 1793 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105523, Москва, м. Щелковская, Парковая 16-я ул., 53
Телефон: 468-8202

Детский сад № 1808 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Черкизовская Б. ул., 11, стр.1
Телефон: 161-1263

Детский сад № 1812 (КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Зельев пер., 3А
Телефон: 168-0280

Детский сад № 1896 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111402, Москва, м. Новогиреево, Старый Гай ул., 12А
Телефон: 375-9895

Детский сад «Любава» (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107241, Москва, м. Щелковская, Уральская ул., 15А
Телефон: 469-9252

Детский сад № 1898 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С КРУГЛОСУТОЧНЫМИ ГРУППАМИ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Саянская ул., 15В
Телефон: 307-3801

Детский сад № 1901 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105568, Москва, м. Первомайская, Чечулина ул., 20А
Телефон: 308-1672

Детский сад № 2001 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111399, Москва, м. Перово, Металлургов ул., 28А
Телефон: 304-7372

Детский сад № 2092 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111673, Москва, м. Новогиреево, Суздальская ул., 22А
Телефон: 702-3600

Детский сад № 2321 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111673, Москва, м. Новогиреево, Новокосинская ул., 17Б
Телефон: 701-1107

Как попасть в логопедический детский сад?

 Loading …

Источник

Я получила огромное количество вопросов о логопедических садах после этого поста. Писала его давно, но до сих пор несколько раз в месяц мне приходят сообщения в лс на эту тему.

Мы со старшим сыном Ильёй прошли очень длинный путь к правильной, красивой речи и произношению, на данный момент цель почти достигнута. Наш сын был в двух разных садах, где есть эти группы, сейчас он как раз ходит во второй сад.

Тема речевого развития детей, коррекция звукопроизношения и т.д. всегда актуальна для родителей дошкольников. Я прошла два раза всю эту не простую процедуру оформления ребёнка в лого сад, имею реальный опыт и вижу результаты от пребывания сына в логопедическом саду. Хочу поделиться с вами нашей историей и своими впечатлениями, чтобы вы могли оценить все + и — , во-первых от нахождения и во-вторых от обучения ребёнка в лого садике.

Много разных причин недоразвития речи у детей — индивидуальные психические и характерологические особенности, педагогическая запущенность, генетика тоже свою роль играет. В нашем случае это были внешние факторы, а именно стресс.

На развитие речи нашего старшего сына Илюши я всегда обращала особое внимание. Была уверена, что Илья начнёт говорить очень рано, ведь с рождения Илюша был быстр во всём. Он очень стремительно проходил все этапы на пути к прямо хождению — перевернулся, пополз, встал, пошёл у опоры, а в 8,5 месяца пошёл без опоры, этап «сел» он пропустил))), ему не сиделось на месте, он хотел сразу ходить везде и всюду..

В 3,5 месяца он произнёс своё первое осознанное слово — баба. Я ожидала, что первым словом будет мама))) но бабушка (моя мама) его больше впечатляла в то время))) Речь у Илюши развивалась не очень стремительно((( но в рамках нормы. Когда Илюше было 2 года 6 месяцев (февраль 2014 года), я была на 11 неделе беременности и попала в больницу с отслойкой плаценты. Для Ильи, это было огромным стрессом — мы не досмотрели и не придали значения некоторым моментам, ребёнок был в шоке, увидев как муж забирал из больницы мои окровавленные вещи и обувь, а потом были долгие две недели маминого отсутствия. Как следствие — у Ильи в развитии речи наступил регресс((( Когда Илюше исполнилось 3 года и 1 месяц у нас родился второй сын Пашуля, Илья считал брата виновником маминого попадания в больницу, роддом и источником моей боли. Его речь превратилась в лепет годовалого малыша с отдельными словами в виде просьб — пить, еТь, гуЯть и т.п. До сих пор говорю «спасибо» тем «людям» из-за которых я тогда оказалась в больнице и по ныне мне приходится расхлёбывать все проблемы с речью старшего сына… Для меня эта ситуация с сыном стала очень травмирующей. Многие родственники и друзья не понимают, что я так ношусь с сыном, но они многого не знают и не видят.

В августе 2015 года, я начала заниматься вопросом психологического состояния Ильи и оптимальным решением проблемы коррекции речевого развития и звукопроизношения.

Так как имею непосредственное отношение к психологической науке, я знакома и вместе работала с отличными специалистами, в том числе, в области нейропсихологии.

Почти семь месяцев с Илюшей работала нейропсихолог 1-2 раза в неделю, прорабатывая перенесённый стресс и его последствия.

Для работы над коррекцией речи я решила перевести ребёнка в лого сад. Средств оплачивать отдельно работу логопеда у нас не было, нам услуги нейропсихолога обходились в 2000 руб. за сеанс и то только потому что это моя хорошая знакомая и коллега, для остальных клиентов ценник за услуги другой.

Решение с переводом в логопедический сад меня привлекало тем, что ребёнок постоянно находится в саду, с ним занимается педагог и логопед, а я не трачу своё время и деньги в пустую.

Для начала я обратилась в обычную городскую поликлинику и проконсультировалась с логопедом. Специалист подтвердила правильность моего решения. Обследовав Илюшу она сделала заключение — общее недоразвитие речи (ОНР) 3 -го уровня — это зачатки правильной речи, когда ребёнок, пробует произнести многие слова искажая их, не использует склонения по родам и падежам, путает множественное и единственное число.

Для основания в предоставлении ребёнку места именно в логопедическом саду или для работы логопеда с ребёнком в обычном саду, нужно заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК), но прежде нужно оформить все документы в своей поликлинике. Необходимы справки от логопеда, невролога, психиатра и педиатра, со всеми справками нужно идти к заведующему ДШО (дошкольно-школьное отделение) в своей поликлинике, от неё/него необходимо заключение с которым предстоит ехать на комиссию. Ещё для прохождения комиссии обязательно нужно взять характеристику на ребёнка из садика, который он посещает.

Вся информация о записи, документах, расписании и пр. на сайте Московского центра качества образования (если вы из Москвы). Скажу только, что очередь на комиссию большая, ждать придётся долго, поэтому сначала запишитесь на комиссию, а потом идите в поликлинику за всеми справками. За 1-2 месяца точно успеете всё оформить, а там и очередь на ЦПМПК подойдёт. Я оба оформления сына в сады ждала не больше недели, моя коллега нейропсихолог помогла нам здорово.

Теперь хочу успокоить всех родителей, которые напуганы тем, что якобы лого сады ликвидированы и их больше нет. Это не верная информация, в каждом районе Москвы (не знаю как по МО) есть лого сад (это лучший вариант) или 1-3 сада обычных, но с лого группами (это на худой конец). Единственное, что изменилось, так это количество детей в группе, раньше 12-15 детей было, теперь 20-25. Чтобы узнать о наличии таких садов или групп в своём районе, можно позвонить в Департамент образования г. Москвы (подробнее здесь) по т. 8495-530-71-71 и узнать сколько, каких и где расположены логопедические сады в вашем районе.

Теперь про сами сады или группы. Сын в прошлом учебном году посещал логопедический сад, в этом учебном году мы из-за ремонта переехали в другой район Москвы, к моим родителям. Я перевела Илюшу в обычный сад, но в логопедическую группу.

Многие обращаются ко мне с вопросом, а нравится ли мне и ребёнку лого сад, вот здесь такой вопрос не совсем корректен. Если говорить об уровне образования и профессионализме логопедов и педагогов, то всё очень хороша. Когда люди идут работать в лого группы, то понимают, что подготовка у них должна быть очень хорошей, они должны быть реальными профессионалами в своей специальности.

Я бы обратила внимание родителей на на персонал сада, а на детей в группе. Вот теперь рассказ о лого садах и лого группах.

В обычные сады, где есть лого группы, берут всех детей, имеющих заключение комиссии ЦПМПК. В этом главная проблема — дети с речевыми дефектами все очень разные, очень особенные, с большим количеством «интересных диагнозов». Речь у ребёнка страдает по разным причинам — в нашем случае это стресс, т.е. внешнее воздействие на детскую психику, на поведении сына это никак не отразилось, он наоборот стал более ласковым, трогательным и заботливым. А ведь в лого группах есть очень «тяжёлые» дети, я не буду сейчас описывать диагнозы и т.п. Все видели таких детей, в каждой обычной группе д/с есть свои драчуны, кусаки, хулиганы или всё вместе взятое — дети «не в себе» или, как я таких называю — «тёпленькие». А вот теперь представьте, что вашего !!!нормального!!! ребёнка , который плохо некоторые звуки выговаривает и говорит «яблоко краснЫЙ», помещают в группу, где «тёпленьких» детей 15 из 23. Персонал сада будет в лепёшку расшибаться, чтобы ваш ребёнок развивался в речевом плане, а вот с его поведением будут происходить очень сильные изменения не в лучшую сторону((( Поэтому нужно искать именно логопедический сад, там 2 группы на каждый возраст, одна группа для «тёпленьких», другая для нормальных детей.

Сын в прошлом году был в логопедическом саду, я до сих пор с теплотой вспоминаю логопеда и нашу воспитательницу, поздравляем её с праздниками и дарим билеты в Кремль на балеты. Мы очень ей за всё благодарны, она и логопед приложили все усилия чтобы Илюшина речь и звукопроизношение стали лучше. Из звуков только «Р» не удалось за год «поставить», но этот звук только к 6-ти годам обычно появляется у таких детей.

В этом учебном году Илюша ходит в логопедическую группу обычного сада. Педагогам памятник готова поставить, они замечательные, не нахожу слов, чтобы описать мою благодарность им и логопеду. Моими и их усилиями, помимо словообразовательной стороны речи, удалось «завести моторчик», я услышала «Р», теперь мы на пути к автоматизации этого звука, а ещё я и педагоги научили Илюшу читать. В 5 лет 5 месяцев сын начал читать по слогам))) конечно, всё очень медленно происходит, пока это короткие слова типа — ЛОБ, МОХ, СУП и т.п., но я довольна. С математикой тоже прогресс — вычитание и сложение в пределах 10. Старается «в уме» всё делать, но счётные палочки всегда наготове.

Дети в этой группе очень сложные, я не хочу описывать что к чему, думаю, что представить и так можно… В следующем учебном году я переведу Илюшу в обычный садик — наш любимый 2010 «Гармония», к добрейшей Зуле Анатольевне (если читаете, то ) на реабилитацию после «тёпленьких», которые дурно на Илью влияют.

Ещё следует обратить внимание на программу по которой занимаются в лого группе, их всего три. В прошлом году я не обратила внимание по какой программе Илья занимался, в этом году, когда заключала договор, то прочитала в нём, что используется программа Нищеевой. Мне очень нравится, у детей целая неделя на освоение какой-либо темы, например «Перелётные птицы», «Мебель», «Зима». В конце недели родители с ребёнком делают проект и ребёнок его защищает в группе перед детьми и педагогом.

На сколько я поняла, но могу немного ошибаться в очерёдности действий, день в саду выглядит так — с 8.00 дети приходят, делают логический диктант в тетрадях с крупной клеткой, завтракают. В 9.00-9.30 педагог начинает заниматься по теме недели, на этих занятиях даётся много материала в разных видах. Затем логопед начинает приглашать детей на занятия. Потом детям дают фруктами перекусить и начинаются занятия математикой или буквы изучают. В 11.30 выходят на прогулку, точно не помню по часам, но после прогулки обед и дневной сон, после сна полдник и немного времени на игры. В 16.00 снова занятия, а потом прогулка и ужин.

У детей практически нет времени выдохнуть))) но такой интенсивный темп занятий приносит свои очень хорошие результаты.

Если бы не количество «тёпленьких» детей, я была бы на 100% довольна лого садом. В любом случае, даже такой вариант лучше, чем ребёнок будет находиться в обычной группе д/с, с существенными дефектами звукопроизношения и задержкой речевого развития, а потом в школе иметь проблемы на уроках русского языка, ведь как он говорит/слышит, так и писать будет((( Ну и конечно же ни одному родителю не хочется, чтобы его ребёнок вырос картавым или шепелявым.

Надеюсь, что в этом посте смогла ответить сразу на все вопросы о логопедических садах.

Позже напишу по каким пособиям занимаются сейчас с сыном в саду и как дома занимаемся.

Всем успехов в занятиях по достижению правильной и красивой речи

Источник