Детский сад 110 центр развития ребенка

Детский сад 110 центр развития ребенка thumbnail

Детский сад 110 центр развития ребенка

Учредителем учреждения, которое работает с 1981 года, является муниципальное образование город — курорт Сочи.

Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляет администрация города Сочи.

Учреждение находится в ведении управления по образованию и науке администрации города Сочи.

Исполнительным органом образовательной организации является заведующий,  который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Основными формами органов управления учреждения являются: общее собрание трудового коллектива, совет учреждения, педагогический совет, родительский комитет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются уставом (стр. 14, раздел 5, п.п. 5.5)

Структура образовательного учреждения размещена по ссылке.

 Адрес: индекс 354068,  Краснодарский край, город Сочи, ул. Гранатная, дом 3.

Телефон:(862)255-81-21, Факс: (862)255-37-72

Адрес электронной почты: primaryschool110@edu.sochi.ru

Руководитель
ФИО: Свобода Ольга Владимировна
Должность — заведующий

Заместители заведующего:

Ф.И.О: Цулукидзе Анна Георгиевна
Должность – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
Телефон/ Факс: (862)255-37-72

Ф.И.О: Бородина Раиса Пантелеевна
Должность — заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
Телефон: (862)255-37-72

Уровень образования: общеобразовательный

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения — 4 года.

Воспитание и развитие дошкольников осуществляют:  воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед.

Режим работы детского сада: учреждение функционирует в 10,5 часовом режиме 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Функционируют группы продлённого дня в режиме 5-ти дневной недели с 7.00 до 7.30 и с 18.00 до 19.00.
Группа кратковременного пребывания детей «Играя, обучаюсь» осуществляет свою работу с 8.00 до 13.00 в режиме 5-ти дневной недели.

В 2019 — 2020 учебном году функционируют следующие возрастные группы:

  • 2 младшая — 2 группы для детей от 3 до 4 лет
  • средняя – 2 группы для детей от 4 до 5 лет
  • старшая — 3 группы для детей от 5 до 6 лет
  • подготовительная — 4 группы для детей от 6 до 7 лет
  • 3 группы кратковременного пребывания «Играя, обучаюсь»

Содержание образовательного процесса в МДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому  и социально-коммуникативному развитию детей.

Давайте знакомиться!

3.9 (77.5%) 16 голосов


Детский сад 110 центр развития ребенкаЦель акции — привлечь максимально широкое внимание всего мирового сообщества к проблеме изменения климата нашей планеты, показать свою поддержку идеи необходимости объединенных действий в решении данной экологической проблемы.

Предлагаем присоединиться к акции 28 марта 2020 года с 20.30 до 21.30, выключив свет на один час!!!

Международная акция Час Земли — «Каждый может!»

5 (100%) 1 голосов


Детский сад 110 центр развития ребенка

2020 год для ФГБУ «Сочинский национальный парк» объявлен годом реализации программы по восстановлению самшита колхидского, который находится под угрозой уничтожения его самшитовой огневкой. В рамках программы, 3 марта прошел первый этап высадки полторы тысячи саженцев, выращенных в питомнике национального парка.

Одновременно с посадками в лесничествах, во всех учебных заведения города Сочи (школы, детские сады и т.д.) прошли торжественные высадки этого реликтового растения.  Наш детский сад не остался в стороне от столь важного события в жизни нашего города Сочи.Сочинские волонтеры помогли правильно посадить, а так же рассказали об уникальности и истории самшита колхидского.

Высадка самшита колхидского — 2020

5 (100%) 1 голосов


Источник

Структура и органы управления

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №110 

Детский сад 110 центр развития ребенка

Местонахождение органов управления: МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №110 «Красная шапочка», г.Петрозаводск, ул. Зеленая, 11.

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» органов управления — отсутствуют.

Адрес элетронной почты органов управления: centr-110@yandex.ru.

Структурные подразделения отсутствуют.

Деятельность органов управления определяется Уставом МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 110, поэтому Положение об органах управления отсутствует.

Выписка из Устава учреждения.

3.2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.4.5. Организация деятельности Учреждения в соответствии с муниципальным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности;  

3.6. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

3.7. Руководитель Учреждения, прошедший аттестацию, назначается на должность Главой Петрозаводского городского округа. Срок, на который назначается Руководитель, права и обязанности Руководителя, основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором.

3.8. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.

3.9. Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

3.10. Руководитель исполняет нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, постановления, распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа, иные муниципальные нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа, поручения (указания) Главы Петрозаводского городского округа, а также указания заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – председателя комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа, оформленные приказом и изданные в соответствии с целью и предметом деятельности Учреждения.

3.11. К компетенции Руководителя Учреждения относится:

— текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;

— определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;

— издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении;

— заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;

— руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— является председателем Педагогического совета Учреждения;

— обеспечение исполнения решений Общего собрания (конференции) Учреждения;

— распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);

— внесение предложений:

а) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения;

в) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.

— представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;

— осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.12. Руководитель Учреждения несет ответственность за:

— невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

— реализацию не в полном объеме образовательных программ, муниципального задания;

— руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;

— нецелевое использование бюджетных средств;

 — несоблюдение норм Федерального закона от 27.07.2006 №152 – ФЗ «О персональных данных»

— другие нарушения законодательства Российской Федерации.

3.13. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) Учреждения, Педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются: Родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения.

3.14. Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

— определение общих направлений основной образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— принятие образовательной программы Учреждения;

— рассмотрение вопросов по охране здоровья детей и работников Учреждения, по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;

— заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;

— внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

 — обсуждение проекта новой редакции Устава Учреждения, проектов изменений и (или) дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава Учреждения или внесению изменений и (или) дополнений в Устав Учреждения;

 — согласование, принятие локальных нормативных актов (правил, положений, порядка), касающихся прав, обязанностей и законных интересов работников Учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей);

 — создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;

 — создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;

 — ходатайствование о награждении работников Учреждения;

— формирование и утверждение состава комиссии по распределению стимулирующих выплат.

3.14.1. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих в условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений.

3.14.2. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Руководитель Учреждения.

3.14.3. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало более половины его членов.

3.14.4. Решение Общего собрания принимаются простым большинством голосов членов присутствующих на собрании и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется заведующим Учреждения. Руководитель отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания.

Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.14.5. Общее собрание вправе действовать от имени Учреждения по вопросам отнесенным к его компетенции пунктом 3.14 Устава.

По вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания пунктом 3.14 Устава Общее собрание не выступает от имени Учреждения;

3.14.6. Руководит работой Общего собрания председатель, избираемый Общим собранием.

3.15. Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет.

3.15.1. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета.

3.15.2. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов.

3.15.3. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.

3.15.4. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании Педагогического совета его членов, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.15.5. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, являются обязательными для администрации Учреждения, всех работников Учреждения, родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

3.15.6. Срок полномочий Педагогического совета не ограничен.

3.15.7. К компетенции Педагогического совета относится:

— обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям ее реализации;

— обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;

— принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;

— организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;

— проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;

— рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;

— решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.

3.15.8 Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктом 3.15.7 Устава.

По вопросам, не отнесенным к компетенции Педагогического совета пунктом 3.15.7 Устава, Педагогический совет не выступает от имени Учреждения.

3.16. Самоуправление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста реализуется через работу Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения.

3.16.1. Родительский комитет Учреждения формируется из представителей родительских собраний групп Учреждения – по одному представителю, избираемому от каждой группы Учреждения.

3.16.2. В состав родительских собраний групп Учреждения входят все родители (законные представители) детей дошкольного возраста, посещающих Учреждение.

3.16.3. Заседания родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Родительского комитета или соответствующего родительского собрания групп Учреждения.

3.16.4. Работой родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения руководит председатель, избираемый на первом заседании открытым голосованием большинством голосов от общего количества членов соответствующего родительского комитета или родительского собрания.

3.16.5. Решение родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.16.6. Срок полномочий Родительского комитета Учреждения – один учебный год.

Срок полномочий родительских собраний групп Учреждения равен сроку функционирования конкретной группы.

3.16.7. Родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения отчитываются о результатах своей деятельности за год перед соответствующим собранием родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

3.16.8. К компетенции Родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения относится:

— получение информации, необходимой для работы с детьми дошкольного возраста;

— информирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста об изменении режима функционирования Учреждения;

— ознакомление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с локальными нормативными актами Учреждения, аналитическими материалами;

— реализация права родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста на оказание на добровольной основе помощи в подготовке Учреждения к новому учебному году, улучшении материально-технической базы Учреждения.

— консультирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по вопросам обучения и воспитания детей;

— обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций в Учреждении;

— принятие решений, требующих учета мнения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по различным вопросам деятельности Учреждения. ».

3.16.9. К компетенции Родительского комитета Учреждения также относится:

— информирование родительских собраний групп Учреждения о решениях, принятых на заседаниях Родительского комитета Учреждения;

— сбор и обобщение предложений родительских собраний групп Учреждения по улучшению учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения Учреждения;

— участие в обсуждении проектов локальных нормативных актов Учреждения и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права, обязанности и законные интересы родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

Источник