Детский центр развития ребенка мосты
«Пришел марток — надевай сорок порток!» Руководствуясь этой народной мудростью, заботливые мамы с первой весенней капелью начинают старательно кутать своего ребенка в большое количество одежды. Другие, напротив, резко облегчают экипировку. И в том и в другом случае такой подход к детской одежде на весну может привести к простудным заболеваниям. Одежек может быть гораздо меньше сорока, но вся весенняя одежда для детей должна быть теплой и обязательно дышащей. На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или в идеале термобелье.
Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать силу ветра. При одинаковой отрицательной температуре воздуха человек мерзнет тем сильнее, чем больше скорость ветра.
Большое значение имеют индивидуальные особенности ребенка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребенок должен быть одет теплее, чем активный. Слишком укутанных малышей можно встретить гораздо чаще, чем недостаточно тепло одетых.
Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем одеваются сами. Но если это прогулка, во время которой ребенок постоянно двигается, а мама за ним наблюдает, то это неправильно. Вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь.
Одевая ребенка, помните, что дети мерзнут меньше, чем взрослые и больше двигаются.
Ноги в тепле и сухости. Требование номер один, поскольку мокрые и замерзшие ноги чаще всего провоцируют простуды, ангины и другие неприятные заболевания. Для профилактики и предотвращения простуды подойдут специальные резиновые и нубуковые ботинки и сапожки с меховым, войлочным и синтепоновым утеплителем. Обувь — это единственный предмет одежды, с которым можно не бояться переборщить в процессе утепления.
Подошва обуви должна быть плотной, не гибкой, но податливой для амортизации при ходьбе. При абсолютно плоской подошве сложнее сохранять равновесие при ходьбе. Для нормальной осанки и правильного формирования свода стопы нужен небольшой каблучок. Задник должен быть высоким, плотным и сплошным, без швов и складок. Выбирайте обувь с широким круглым носом, чтобы пальцы ног могли двигаться свободно.
Головной убор должен быть теплым, но не жарким. Меховые шапки можно смело отправлять в сундук: настало время вязаных и флисовых шапочек. Важно, чтобы голова ребенка не потела — иначе, сняв шапку, он может стать жертвой сквозняка и простудиться.
Не забывайте также и о шарфе. Для своего малыша можно выбрать любой шарф, здесь главный момент – правильно его завязать. Шарф не должен мешать ребенку бегать и играть во время прогулки.
Не менее важный элемент весеннего гардероба – рукавички. Отдайте предпочтение теплым, но тонким, и желательно, чтобы они были не промокающими – это позволит ребенку свободно двигаться даже во время небольшого дождя.
Постарайся одевать ребенка в яркую красочную одежду. Это обеспечит прекрасное настроение малышу!
Источник: https://ddu91grodno.schools.by/m/class/12975/news/350169
Источник
В нашем дошкольном учреждении образования была организованна выставка под названием «Букет для мамы». Выставка прошла совместно с участием родителей. Для изготовления поделок родители вместе со своими детьми использовали различный материал: гофрированную бумагу, ленты, шпагат, бусинки, стразы и многое другое.
Выражаем огромную благодарность семьям наших воспитанников ( Андреева Егора , Ольховик Киры, Галонского Давида) за активное участие в выставке.
На занятии по образовательной области «Изобразительное искусство» ( аппликация ) воспитанники нашей группы искали цыплят для курочки с помощью геометрических фигур.
На занятии по образовательной области «Изобразительное искусство» ( лепка ) воспитанники нашей группы упражнялись в умении раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней,замыкая два конца в кольцо.
На занятии по образовательной области «Изобразительное искусство» ( аппликация ) воспитанники нашей группы украшали варежки узором из геометрических фигур.
В нашем дошкольном учреждении образования организованна выставка под названием «Чудеса под Новый год».Выставка прошла совместно с участием родителей.Для изготовления поделок родители использовали различный материал:бумагу,вату, мишуру,новогодние игрушки и многое другое.
Выражаем огромную благодарность семьям наших воспитанников ( Клименкова Ильи , Ольховик Киры, Быстровой Киры) за активное участие в выставке.
Приглашаем Вас на Новогодний утренник, который состоится 27 декабря в 9.40.
Выпал первый снег и наши воспитанники с большим удовольствием рассматривали первый снег,а потом играли в снежки.
28 ноября в » Дошкольном центре развития ребёнка г.Мосты» прошёл день под названием «Здоровый образ жизни» .Родители и детей нашей группы приняли активное участие в этом мероприятии.
Сегодня на занятии по образовательной области «Ребёнок и природа» по теме » Новый цветок в нашем уголке природы» воспитанники нашей группы формировали представления о комнатном растении ( бальзамин) его строении и названии. Воспитывали эмоционально-положительную отзывчивость на общение с явлениями природы ближайшего окружения.
Тема занятия «Лесенка». На занятии по образовательной области изобразительное искусство / рисование — продолжали формировать умение наносить прямые линии.
Лесенка
На крылечке Васька-кот
Чудо-песенки поет.
Рядом мышки пляшут,
Хвостиками машут.
Чтоб послушать песенку,
Нарисуем лесенку:
Раз, два, три, четыре пять!
А теперь кота погладь!
Источник
О. Емельянова
Смотрите фотоальбом «На занятии»
На занятии по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» ( по теме «Теремок» ОБЖ) воспитанники нашей группы формировали умения подражать, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные слова и фразы, высказываться о героях сказки «Теремок» .
Источник
- Сводка
- Проверки#
Состояние
МНС: Действующий
ЕГР: Действующий
Наименование
ДЦРР г.Мосты
ДЦРР ясли-сад №5 г.Мосты
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г.Мосты»
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка ясли-сад №5 г.Мосты»
Дошкольный центр развития ребенка г.Мосты
Дошкольный центр развития ребенка ясли-сад №5 г.Мосты
Наименование БЕЛ
ДЦРД г.Масты
Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г.Масты»
Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г.Масты
УНП
590771661
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
Учреждения
Юридический адрес
историяГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ обл.,г Мосты,ул. Строителей, д.18
ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
БЮДЖЕТНОЙФОРМА СОБСТВЕННОСТИ
ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
ХОЛДИНГОВПОДЧИНЕННОСТЬ
Городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГИСТРАЦИЯ
МНС: 01.10.2008 (
11 лет )Управление по работе с плательщиками по Мостовскому району
ЕГР: 30.09.2008 (11 лет )
Мостовский районный исполнительный комитет
История субъекта хозяйствования
Реестр лжепредпринимателей
История задолженности перед бюджетом
История задолженности перед ФСЗН
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ
История плановых проверок
Ценные бумаги
Стоимость ценных бумаг
Сделки на биржевом рынке
Сделки на внебиржевом рынке
Реестр недобросовестных поставщиков
Регистр производителей товаров
Реестр доминирующего положения на рынке
Реестр естественных монополий
Реестры документов по оценке соответствия
Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа
Изменение уставного фонда
Реестр уполномоченных экономических операторов
Информационная выписка
Компания УНП 590771661 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
30 сентября 2008,
Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.
Источник
1
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
2
Добро пожаловать!
3
Добрый день! Педагог – психолог Шишкина Галина Иосифовна Педагогический стаж 19 лет Первая квалификационная категория
4
Кредо «Детство – важнейший период человеческой жизни… И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В. А. Сухомлинский
5
Основные направления Психопросвещение Психопрофилактика Психодиагностика ПсихоконсультированиеПсихокоррекция психолого-педагогической деятельности
6
Психологическое пространство ДЦРР Диагностика Адаптация Релаксация Коррекция
7
Начало адаптационного периода
8
Игровая зона Учебно– разви- вающая Зоны кабинета педагога — психолога Рабочая (личная) зона Зона ожида- ния приёма Сенсор- ного развития Зона первич- ного приёма Зона консуль- тирова- ния
9
Зона ожидания приёма Представляет собой уголок, в котором находится журнальный столик и кресло, а также цветы. Здесь родители, в ожидании приёма, могут ознакомиться с информацией по развитию и воспитанию детей.
10
Зона консультирования Создана обстановка уюта и защищённости, что способствует открытому доверительному общению. Дизайн и концепция зоны – максимальный комфорт.
11
Рабочая зона (организационно-планирующая) Оснащена необходимым оборудованием. В шкафу располагаются методический материал и диагностический инструментарий.
12
Учебно-развивающая зона Отличается многофункциональностью. Здесь проводятся: диагностика детей, индивидуальные, групповые, коррекционные и развивающие занятия.
13
Здесь представлены методики для индивидуального и группового исследования Зона диагностики
14
Наблюдение за детьми в группах
15
Индивидуальные занятия с детьми
16
Проводятся игры и упражнения, развивающие эмоциональную сферу и коммуникативные навыки Групповые занятия с детьми
17
Занятия проводятся в свободной форме; дети могут ходить по комнате, занимать удобное расположение на ковре и стульях. Коррекционно-развивающие занятия
18
Структура зоны способствует быстрой смене ситуации в игровом сюжете Игровая зона
19
Зона сенсорного развития и релаксации
20
Регулярно оказывается поддержка сотрудникам дошкольного центра Работа с педагогами
21
Работа с родителями
22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Источник