Деятельность руководителя центра развития ребенка

Деятельность руководителя центра развития ребенка thumbnail

Онлайн-курс для собственников-руководителей детских центров

  • Как освободить себя от бесконечной череды рутинных дел 
  • Заняться стратегически важными вещами 
  • НЕ снизив качество работы детского центра и финансовые показатели 
  • (!)НЕ потеряв контроль над бизнесом 
  • В итоге совершить прорыв в бизнесе 
  • И улучшить качество жизни, получив время для полноценных выходных, путешествий, спорта, чтения книг и развлечений 

Пошаговая инструкция по поиску хорошей управляющей, выстраиванию её работы и системы контроля

Давайте сразу определимся с терминологией. Управляющая – это не генеральный директор. Нанять управляющую – это не значит уволить себя и молиться, чтобы она не развалила ваш бизнес.

Нанять управляющую – значит передать выполнение другому человеку повторяющихся задач под вашим контролем и сосредоточиться на вопросах стратегического развития. И оставив в своем ведении такие аспекты как маркетинг, ценообразование, найм и увольнение сотрудников и некоторые другие.

Рутинная работа в детском центре пожирает время и энергию из месяца в месяц и из года в год, отвлекая вас от стратегически важных дел – разработки новых рекламных источников, анализа финансовых показателей, улучшения качества преподавания, оттачивания системы продаж, поиска новых направлений развития.

Постоянный цейтнот на работе не дает регулярно заниматься спортом, путешествовать со спокойной душой, отдаваться своему хобби, развлекаться, планировать увлекательные уикенды и, наконец, читать и развиваться.

В итоге вы подчиняете свою личную жизнь бизнесу (о таком ли режиме работы вы мечтали, открывая свое дело?), а бизнес «завязываете» на себе. Если в один прекрасный день вы проснетесь с мыслью, что вы устали и вам надоело, просто все бросить вы не сможете – без вас работа остановится.

Выполнение рутинных обязанностей самостоятельно может вызвать иллюзию, что таким образом вы обезопасите свой бизнес. Но это далеко не всегда так.

Безопасным является сильный детский центр.

Из сильного клуба не уходят просто так преподаватели – потому что их поманил пальчиком недобросовестный управляющий.

С сильным клубом не будет разрывать отношения арендодатель – даже если этот подлый управляющий предложил более высокую цену (арендодатели далеко не дураки и задумаются о том, сможет ли новый партнер заработать столько, чтобы обеспечить прежнюю регулярность платежей).

Около сильного клуба будет страшно открывать свое заведение бывшему сотруднику.

Сильный клуб устойчив не только к мелким интригам изнутри, но и к конкуренции снаружи.

Для большинства детских центров только вопрос времени, когда рядом откроется конкурент, который как раз не теряет времени на поездки по гипермаркетам, а усиленно работает над изучением рынка, спроса, маркетинга и сможет создать себе источник клиентов, который оттянет поток от вас.

Чтобы стать сильным, центр должен развиваться как бизнес, а руководитель – расти как предприниматель, накапливать свою экспертизу, «секретные знания». Информация о том, где купить дешевые карандаши и как заполнить кассовую книгу, не обезопасит ваш бизнес. Передавай или не передавай это сокровенное знание управляющему – безопаснее бизнес не станет, разве что на самом низовом уровне.

А вот накопленная и проанализированная статистика того, какие именно тексты объявлений, в каком формате (аудио в супермаркете, листовка в лифте, промо на площадке, флажки в магазине, подарки у садика и т.п) в какое время суток, в каком количестве приносят заявки и звонки в вашем районе – да.

Мое глубокое убеждение – собственник-руководитель детского центра должен постоянно учиться и внедрять новые технологии, чтобы не прозябать годами около нулевой рентабельности и не стать в конце концов жертвой расторопных конкурентов. Многие из наших читателей — преподаватели, которые говорят детям: «Учение-свет», пора и самим последовать своему совету 🙂

Для этого необходимо освободить себя от ежедневной текучки. Могу сказать, что с моими детскими центрами мне это удалось, и я систематизировала свой опыт в этой области в своем курсе «Управляющая в детском центре», который и представляю вашему вниманию.

Курс состоит из трех частей.

Часть 1. Функции управляющей. Должностная инструкция

В этой части мы скрупулезно разберем все функции, которые, на мой взгляд, стоит передать управляющей, и на основе подробной должностной инструкции для моего детского центра подготовим такую же – для вашего.

Часть 2. Поиск и введение в должность

Во второй части мы разберем по шагам, как найти нужного человека, как при помощи HR-премудростей выявить, обладает ли кандидат необходимыми качествами и обсудим скользкие моменты, которые стоит озвучить «на берегу».

  • График работы – часы присутствия и удаленной работы
  • Зарплата: как привлечь компетентного и мотвированного сотрудника и не переплатить
  • Текст вакансии: как заинтересовать максимум кандидатов
  • Тестовое задание до собеседования: отсекаем неподходящих вам людей до собеседования, не тратя время на изучение их резюме
  • Бланк собеседования: как незаметно от собеседника проверить такие качества кандидата, как честность, компетентность, нацеленность на результат, умение договариваться, конфликтность
  • Тестовые задание после собеседования – остаются самые мотивированные
  • Скользкие моменты, которые надо обсудить «на берегу»
  • Трудовой договор

Часть 3. Постановка задач и контроль их выполнения

Найти сотрудника и передать ему полномочия – это только первый шаг. Есть немало примеров, когда собственники бизнеса передавали бразды правления наемному человеку, и показатели бизнеса ухудшались. Чтобы этого не произошло (выручка не упала, а через некоторое время наоборот выросла), мы введем систему правильной постановки задач и контроля.

  • Ежедневный отчет
  • Ежемесячный отчет
  • Скайп-летучки – правильная постановка задач
  • Собрания-корпоративы всем коллективом
  • Видеоинструкции: как их сделать за 5 минут и пользоваться годами
  • Чек-листы для проведения открытого мероприятия
  • МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: как обезопасить себя от ситуации «управляющая увела мой бизнес»

Формат курса

Курс состоит из 3 видеопрезентаций, каждая продолжительностью около 40 минут. Доступ к записи предоставляется через личный кабинет на нашем сайте. Запись нельзя скачать, но можно просматривать в любое время неограниченное количество раз.

Также к курсу прилагается 10 документов:

  1. Должностная инструкция управляющей детским центром
  2. Текст вакансии о поиске управляющей
  3. Анкета кандидата на должность управляющей
  4. Пример описания корпоративной культуры
  5. Бланк собеседования с кандидатом 
  6. Чек-лист «Стандарт проведения открытого мероприятия»
  7. Должностная инструкция уборщицы детского центра
  8. Шаблон ежемесячного отчета управляющей
  9. Шаблон ежедневного отчета администратора
  10. Шаблон трудового договора с управляющей

Посмотрите это пятиминутное видео, чтобы лучше представить, как будет проходить этот курс:

Можно выбрать одну из трёх версий:

Что из этого к вам относится? Кликните на подходящие пункты, чтобы узнать больше:

Источник

Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:

Реферат*

Код348568
Дата создания06 июля 2013
Страниц 26

Мы сможем обработать ваш заказ 30 апреля в 11:00 [мск]

Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы интеграции в содержании управленческой деятельности руководителей ДОУ- Центров развития ребенка
1.1.Нормативно-правовая база организации работы Центров по развитию ребенка
1.2.Модель управления инновационными процессами в Центре развития ребенка
1.3. Требования, предъявляемые к содержанию профессиональной управленческой деятельности руководителя ДОУ- Центра развития ребенка
Выводы
Глава 2. Практика управленческой деятельности руководителя ДОУ – Центра развития ребенка
2.1. Содержание работы руководителя ДОУ – Центра развития ребенка в методическом сопровождении учебно-воспитательного процесса
2.2. Деятельность руководителя ДОУ- Центра развития ребенка по управлению персоналом
Заключение
Список литературы

Введение

Содержание деятельности руководителя ДОУ — центра развития ребенка по развитию персонала.

Фрагмент работы для ознакомления

— определить условия психологической безопасности в содержании деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения.
Объект: система управления в дошкольных образовательных учреждениях
Предмет: содержание профессиональной управленческой деятельности руководителя ДОУ — Центра развития ребенка.
Теоретическая основа работы:
— проблемы управления трудовым коллективом, организации труда руководителей (Т.Ю. Базарова, М.И.Басакова, Н.Е. Гончаровой, С.А, Езопова, В.П. Пугачева и др.); — содержательные аспекты в деятельности руководителей дошкольного образования рассмотрены в трудах Г.А.Виноградовой, Т.И. Шамовой, П.И.Третьякова и др.
Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивались методами изучения психолого-педагогической литературы с целью сравнения различныхвзглядов на проблему содержания управленческой деятельности руководителя ДОУ — Центра развития ребенка (сравнительно-сопоставительный, аналитико-синтезирующий, метод аналогии, абстрагирования, теоретического моделирования).
Практическая значимость исследования связана с возможностью использования его результатов в системе управления ДОУ — Центра развития ребенка; при разработке учебных курсов, программ, технологий повышения квалификации руководителей ДОУ — Центров развития ребенка. Материалы работы помогут в изучении содержания инновационной деятельности руководителей Центров развития ребенка.
Заключение
В процессе анализа литературных источников о деятельности современного руководителя дошкольного образования в сфере управления персоналом нами определено, что коллектив ДОУ — Центра развития ребенка обладает сложной структурой. Стимулирование руководителем развития коллектива ДОУ Центра развития ребенка — сложный и противоречивый, но управляемый процесс, осуществляемый с различной степенью интенсивности. Его эффективность зависит от знания принципов развития коллектива и закономерностей его развития.
На каждом из этапов развития педагогического коллектива существуют характерные проблемы, требующие определенных форм и методов работы руководителей, а также и характера предъявляемых к членам коллектива требований.
Так, на организационном этапе развития педагогического коллектива вырабатываются ориентиры развития, координируется деятельность специалистов, определяются стимулы активности, основные стратегические цели, направления развития традиций, правил. На этом этапе позиция руководителя связана с характером осуществляемой педагогами рефлексии, что требует особой организации коммуникаций, предполагающей порождение смыслов деятельности, оформление этих смыслов в понятия и рефлексии ситуации в целом (т.е., что мы делаем, зачем).

Список литературы

«Список литературы

1.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. М., 2008.
2.Бабунова Е. С. Содержание дошкольного образования – основа построения образовательного процесса ДОУ. Учебное пособие Магнитогорск : МаГУ, 2002.
3.Басаков М.И. Управление персоналом: конспект лекций. — Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
4.Богославец А. Организация контроля педагогического процесса – одна из функций руководителя \ Дошкольное воспитание, 1999. – №4.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадр. работе. -М.: Юристъ, 2003.
6.Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогическими коллективами: учебное пособие — Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000.
7.Виноградова Н.А., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. — М.: Айрис-Пресс, 2008.
8.Гончарова Н.Е. Теория управления: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.
9.Данилина Т.А. Должностные инструкции работников дошкольного образовательного учреждения: Практическое пособие для руководителей ДОУ. — М.: АРКТИ, 2006.
10.Детский сад: книга для заведующих Под ред. Л.П. Тарасовой. – М., 1982.
11.Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. М., АСАDЕМА, 2003.
12.Ильясов Д.Ф. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением в современных условиях – Челябинск, 1999.
13.Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. – М., 2002.

14.Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: практическое пособие.- Часть 1.- М.: ЦГЛ, 2004.
15.Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. — 3-е изд. — М., 1999.
16.Кузнецова Е.Б. Инновации в управленческой деятельности руководителя ДОУ // Управление ДОУ. 2009. № 4.
17.Микляева Н.В. Инновации в детском саду. М.: Айрис, 2008.
18.Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Правовые основы управления ДОУ. Практическое пособие. — М.: Айрис-Пресс, 2007.
19.Поздняк Л.В., Лященко Н.И. Управление дошкольным образованием – М., 1999.
20.Поздняк Л.В. Заведующий в системе управления дошкольным учреждением \ Дошкольное воспитание, 1993. – №1.
21.Пугачев В.П. Руководство персоналом. – М., Аспект Пресс, 2008.
22.Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н. Адаптированное управление педагогическими системами. Учебное пособие. Изд-во: Academia, 2003
23.Управление персоналом: учебник для вузов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006.
24.Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2005.

Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Источник

Дорогие друзья!

12 апреля завершился 5-й Международный конкурс детских клубов «Умничка года».

Мы рады представить Вам решение жюри конкурса!»

Деятельность руководителя центра развития ребенка

В продаже новый онлайн-тренинг «Набор сотрудников в детский клуб» . Скидка до 20 апреля!

Деятельность руководителя центра развития ребенка

Дорогие друзья!

Жюри 5-го Международного конкурса детских клубов «Умничка года» были подведены итоги 2-го этапа конкурса.

По результатам рассмотрения заявок участников конкурса была учреждена новая номинация – «Героический клуб-2020».

Автор: Светлана Коныгина

Огромное спасибо вам. Постоянно просматриваю сторис с Инстаграмм и очень актуально была информация о том, что нужно пройти обучение по охране труда.
Сразу нашла организации которые этим занимаются, купила две программы, сейчас изучаю.
Спасибо за то, что делитесь полезной информацией.

Причин взятия на работу наёмного директора или управляющего в детский клуб можно выделить две. Во-первых, если у детского клуба появляется филиал. Во-вторых, если собственник по каким-то причинам не может или не хочет напрямую руководить деятельностью детского клуба. Например, у собственника есть другой бизнес или семейные обстоятельства не позволяют уделять управлению много времени.

В том и другом случае детскому клубу обязательно требуется наёмный руководитель. Им может быть как наёмный генеральный директор, так и управляющий. Не надо смешивать эти две должности в одну кучу. Управляющего можно выделить из числа работников клуба, ввести в штат единицу «управляющий», написать должностную инструкцию. Управляющий в детском клубе может выполнять многие организационные функции руководителя детского клуба: следить за расписанием, наполнением групп, делать закупки, проводить акции и т.д. Но управляющий не будет ставить подписи под документами, оценивать состояние расчётного счёта, подписывать платёжки в системе «банк-клиент». То есть, нанимая управляющего, руководитель детского клуба снимает со своих плеч все организационно-хозяйственные вопросы, но оставляет на своё усмотрение решение стратегических задач, а также финансовых вопросов. Также на плечах руководителя остаётся и вся юридическая ответственность за принятые решения.

Совершенно другой вариант, если вы вместо себя ставите наёмного генерального директора. Здесь отношения между вами, собственником бизнеса, и наёмным директором будут уже совершенно другие. Во-первых, при данном раскладе снимается полностью вопрос о возможном привлечении к ответственности (административной, уголовной) владельца бизнеса, поскольку теперь он фактически не считается должностным лицом, а значит, не может быть и субъектом вины. Ответственность перекладывается на плечи наёмного руководителя. Во-вторых, обязательно составляется подробная сложная должностная инструкция генерального директора детского клуба, в которой чётко прописываются права и обязанности директора. В-третьих, собственник только контролирует бизнес, а решение всех финансовых вопросов, право подписи документов передаёт полностью директору.  Видите разницу между управляющим и наёмным генеральным директором? Она глобальна.

По практике  детских клубов Москвы собственники всё же нанимают чаще просто управляющих, даже в филиалах, полностью контролируя все вопросы и тратя на это уйму времени. Управляющего нанимают не из-за жадности, поскольку зарплаты практически одинаковы. Больше всего владельцы детских клубов боятся потерять влияние на происходящие процессы внутри организации. Тем более, что есть огромный риск увода бизнеса при наёмном руководителе.

Одно время нам на почту приходили письма консультационного характера от управляющего московского детского клуба. Затем управляющий, посоветовавшись с собственником,  приняла решение  закупить у нас большой блок конспектов.  Оплата пришла, и так как мы переписывались с управляющим, то именно на её почту  были отправлены все методические разработки. Прошло два месяца. Раздался звонок от владелицы  этого клуба, которая поведала нам грустную историю о том, что управляющий, забрав все конспекты, клиентов и половину педагогов, открыла клуб в шаговой доступности. Самое интересное, что собственник, заплатив большие деньги за методики, даже не удосужилась оставить себе копию.  Также не остались копии и всех остальных документов (приказов, локальных актов, трудовых договоров и т.д.), поскольку были унесены управляющим.

Вот такие «страшные истории» могут начисто отбить охоту ставить вместо себя хоть кого-то. Но, на самом деле, все истории происходят от незнания юридических нюансов ситуации и от того, что нет чётко прописанных обязательств наёмного руководителя. Почему управляющий позволил себе так поступить? Потому что не было прописанной ответственности за подобные действия.

Надо обязательно запомнить, что если вы назначаете наёмного руководителя, то необходимо прописать и все зоны ответственности, ведь по закону, наёмный сотрудник такого уровня может быть привлечён к административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности.

Отношения между собственником и наёмным руководителем регулируются не только мерой ответственности. Прежде всего, это отношения просто личностные, человеческие. Найти управляющего в свой клуб ещё сложнее, чем найти хорошего администратора. Кто-то ищет среди своих знакомых, но это не самый удачный вариант. Лучше искать с открытого рынка труда. Надо также дать объявление в СМИ и рассматривать приходящих кандидатов. Не сразу, но управляющий будет найден.  Теперь придётся строить отношения, а это дело непростое. Я знакома с рядом владельцев детских клубов, которые имеют управляющих. Как и в любых супружеских отношениях, первый год – год притирки. Мне удалось с помощью беседы с владельцами  детских клубов, которые  наняли управляющих, выявить ряд существенных моментов, которые осложняют отношения:

  1. Плохо, если собственник очень боится отдать управление наёмному руководителю и везде проверяет и дублирует свои указания. Таким образом, появляются «два командира» в одном отряде, чего быть не должно. Владелец чётко должен определить свою роль в управлении клубом. И если он передал хозяйственные функции управляющему, то не надо влезать в его деятельность и, например, самостоятельно заказывать картриджи для принтера. При подобном поведении собственника управляющий никогда не научится ведению дел.
  2. Управляющий и владелец детским клубом могут не подходить друг к другу по личностным показателям.
  3. Интересы обычно у хозяина бизнеса и наёмного руководителя разные. Владелец желает увеличения прибыли, а управляющий – увеличения зарплаты. Это разные вещи.
  4. У собственника детского клуба и у наёмного руководителя разная осведомлённость о делах, происходящих в клубе. Причём не факт, что управляющей располагает большим объёмом информации.
  5. Степень доверия наёмному руководителю. Со временем управляющий  выстраивает личные отношения с поставщиками, педагогами и клиентами, у него складывается целостное представление о сути бизнеса, конкурентной среде и есть большой риск увода бизнеса. Также запросто может быть и воровство, когда собственнику просто не доносятся реальные цифры купленных абонементов.  Ведь часть денег от проданных абонементов может идти в карман наёмного руководителя.

Но всё же наладить эффективные отношения с наёмным руководителем можно. Для этого надо выполнить всего лишь ряд условий:

Во-первых,  если вы сами сначала руководили детским клубом, а теперь решили передать его управление наёмному руководителю, то передача полномочий должна быть постепенной. Сначала передадите одни функции, потом следующие и т.д.

Во-вторых, если бизнес детского клуба вам совсем не знаком, а вы просто решили открыть клуб, чтобы вложить деньги или использовать собственное простаивающее помещение, то вам, прежде всего, надо самому немного разобраться с новым бизнесом, иначе вы не знаете, какие полномочия должны быть переданы. Собственник должен сам понимать свой бизнес! Бизнес его владельцу обязательно должен быть понятен и прозрачен. Если вы не будете его понимать, то и контролировать не сможете.

В-третьих, владелец бизнеса должен дать чёткие указания управляющему на то, в каких направлениях должен развиваться детский клуб.  Общие указания типа «бизнес должен развиваться», «клиентов должно быть больше» не подойдёт.  Конкретика должна быть точной, например, сумма дохода в месяц, количество заполненных групп и т.д.

В-четвёртых, должны быть разработаны подробные формы отчётности управляющего перед собственником, которые обеспечивали бы жёсткую систему контроля над бизнесом.

В-пятых, «доверяй, но проверяй». Удалённое видеонаблюдение позволит контролировать деятельность клуба. Из любой точки мира вы сможете проконтролировать количество детей в группах на занятии, а потом сравнить с цифрами, которые вам дал управляющий.  У наёмного руководителя не должно быть сомнений, что собственник следит за работой своего бизнеса.

В-шестых, на роль управляющего надо подбирать умного и способного человека, но чтобы уровень компетенций был не выше требуемого.  На роль наёмного руководителя хорошо подойдёт исполнительный сотрудник «с изюминкой», которому обязательно нравится руководящая роль, но иметь свой бизнес в силу ряда причин он никогда бы не согласился.

В-седьмых, важно правильно выстроить мотивацию деятельности наёмного руководителя. Он должен быть заинтересован в росте прибыли. Поэтому разумно назначить ему зарплату и ежемесячно платить процент от прибыли детского клуба.

В-восьмых, обязательно должен быть заключён трудовой контракт, в котором надо прописать минимальный срок работы в детском клубе. И обязательно надо ввести пункт, в котором оговаривается,  что управляющий определённое время не будет работать  у конкурентов.

В-девятых, всю систему работы в клубе надо выстроить так, что если наёмный руководитель уволится, то детский клуб смог бы работать и без него. Для этого правильно должны быть распределены обязанности между всеми сотрудниками детского клуба.

В-десятых, стратегом бизнеса остаётся именно владелец детского клуба. Надо помнить, что собственник детского клуба обладает теми знаниями, которые никогда не будет иметь ни один управляющий. Именно собственник бизнеса знает не только направления развития детского клуба, но и результат, которого надо достичь. Наёмный управляющий может по разным причинам стратегическим видением не обладать, но это и не его обязанность.

Есть ещё ряд вопросов, который касается наёмного руководителя. Кем по профессии должен быть этот человек? Каким должен быть его предыдущий опыт работы? Какой у него должна быть зарплата (особенно летом)? Обязательно ли наличие у него кабинета? Каким у него должен быть график?

Наёмный руководитель не обязательно должен быть психологом или педагогом. Его основная профессия может быть очень далека от педагогики. Лучше ориентироваться на личные качества: ответственность, умение руководить людьми, умение выполнять море разноплановой работы вовремя, гибкость мышления и т.д. Хорошо, если перед этим был хотя бы небольшой опыт организаторской работы и опыт работы с людьми.

Зарплата должна состоять, как мы уже отмечали выше, из двух составляющих – постоянной и переменной. Переменная зависит от прибыли. Только в этом случае руководитель будет заинтересован в увеличении и поддержании общего дохода детского клуба. И даже летом.

Кабинет не обязателен.  Большинство детских клубов не имеют возможности иметь кабинет для руководителя. Неправильно в маленьком клубе выделять кабинет наёмному руководителю, даже совсем крошечный, если эта площадь может принести клубу доход. В  малюсеньком помещении логопед принесёт детскому клубу больше пользы, чем руководитель. Другое дело, если клуб большой. Тогда наёмному руководителю можно выделить небольшой кабинет.

График работы может быть гибким, но наёмный руководитель должен быть в клубе каждый день обязательно, чтобы полностью контролировать деятельность клуба. Именно за это ему и платит деньги собственник. В график работы надо ввести утреннее пребывание руководителя в клубе, причём, если клуб начинает работать с 9.00, то руководитель обязан быть с 8.30. Только так он увидит подготовку клуба к рабочему дню, отследит опаздывающих педагогов и т.д. Если руководитель будет приходить только в утреннее или обеденное время, то он не сможет увидеть реальную работу с клиентами. Поэтому лучше в течение недели распределить время так, чтобы он смог наблюдать работу всех групп в детском клубе и отслеживать атмосферу в клубе, настроение клиентов.

В целом, организовать работу детского клуба, чтобы у руля был наёмный руководитель, а хозяин получал бы максимально возможную прибыль, и развитие клуба шло бы в нужном направлении, не просто, но возможно.

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба «Умничка»

руководитель сети детских клубов

бизнес-тренер

Оставить комментарий.

Источник