Дальнейшего развития школ для вашего ребенка

Приближается новый учебный год, а значит, для родителей дошколят самое время задуматься о школе раннего развития для своего малыша. Что из себя представляет школа раннего развития для детей, как ее выбрать исходя из особенностей вашего ребенка — сегодня на женском сайте «Красивая и Успешная».
Школа раннего развития для детей: выбираем подходящую
Прежде чем поговорить о школах развития вообще, давайте определимся, есть ли необходимость в таких занятиях у вашего малыша.
Нужна ли школа раннего развития вашему ребенку?
Психологи и педагоги рекомендуют посещение занятий в следующих случаях:
- если ребенок не ходит в детское дошкольное учреждение, а сидит дома с мамой или няней — школы раннего развития научат таких деток общаться в коллективе, правильно воспринимать педагога, ну и немножко потренируют «тепличный» иммунитет домашнего ребенка
- если ребенок ходит в садик, но программы обучения, имеющиеся в наличии в саду, вас не устраивают — вы можете дополнить их занятиями в школе раннего развития по выходным
- если у ребенка имеются какие-то проблемы с обучением или общением (например, он гиперактивный или слишком застенчивый, плохо выговаривает слова, отстает от сверстников в обучении) – школа раннего развития для детей поможет вам начать корректировать имеющуюся проблему еще до поступления ребенка в общеобразовательную школу, а в таких случаях чем раньше начата коррекция – тем лучше.
Если вашему ребенку уже есть 5 или 6 лет, и школу раннего развития он до этого не посещал, то sympaty.net советует записываться уже на курсы подготовки к школе, желательно в выбранном вами для поступления учебном заведении. Там ваше чадо и с педагогами познакомится, которые, как правило, набирают потом первые классы, и само здание школы для него не будет чужим и незнакомым 1 сентября (а как помочь подготовиться будущему первокласснику к школе, читайте здесь).
Если ваш ребенок посещает детский сад с достаточно насыщенной, по вашему мнению, учебной программой, если ему хватает общения со сверстниками и воспитателями, он развивается по возрасту и вы успеваете заниматься с ним дома, возможно, школа развития для него не будет столь необходимой.
Но вы всегда можете посетить пробные занятия в разных центрах раннего развития для детей, чтобы почерпнуть для себя и ребенка что-то новое.
Какие бывают школы раннего развития для детей?
Есть школы, занимающиеся с детьми по определенным авторским методикам, например, школа Монтессори. Мы обязательно расскажем о методике обучения Марии Монтессори в отдельной статье.
Есть школы с художественным или музыкальным уклоном – там в расписании могут присутствовать дополнительные занятия по хоровому пению, нотной грамоте, рисованию. Как правило, они создаются при соответствующих учебных заведениях — музыкальных, хоровых школах, художественных лицеях.
Можно выбрать такую школу, чтобы посмотреть – вдруг у вашего ребенка есть явные способности к рисованию или музыке, заслуживающие дальнейшего развития.
Вообще традиционная школа раннего развития для детей включает занятия по обучению буквам, счету, развитию логики и мышления. Занятия, требующие сосредоточенности, обязательно перемежаются ритмикой, другими видами двигательной активности.
Обязательно наличие творческой составляющей – детки рисуют, лепят, делают вместе с педагогами поделки и аппликации.
На что обратить внимание при выборе школы?
Чтобы решить, стоит ли выбрать именно эту школу раннего развития для своего ребенка, посмотрите, как она оснащена. Для физической активности детей, как правило, должна быть организована отдельная комната с фитболами, мягкими «туннелями», дорожками-массажерами, спортинвентарем и так далее.
Попросите показать раздаточный материал, развивающие игры, которые используются на уроках.
Уточните, какие сертификаты и лицензии имеет школа, понаблюдайте за работой педагогов. Дополнительным плюсом школе станет наличие логопеда и детского психолога.
Хорошая школа раннего развития для детей, заинтересованная в клиентах, всегда организует пробные уроки, на которых можно поприсутствовать вместе с ребенком и посмотреть, как проходит занятие.
Совсем маленькие «ученики» занимаются на уроках вместе с мамами. Также не должна школа препятствовать и желанию более старшего ребенка видеть маму рядом на занятии – постепенно ребенок привыкнет заниматься и без мамы, нужно только время и терпение.
Ну и наконец, самое главное – если вашему ребенку некомфортно в школе, если он раз за разом капризничает и не хочет идти на занятия, не заставляйте малыша. Даже если лично вам все в школе нравится и вы считаете, что вашему ребенку школа раннего развития для детей нужна.
Не торопите события, возможно, ваш ребенок еще не готов. Попробуйте повторить попытку в другой школе через несколько месяцев – мы уверены, у вашего чада обязательно загорятся глазки и ему захочется поучаствовать вместе с другими детьми в рисовании, танцах и складывании паззлов.
——
Автор – Мама Пума, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная
Копирование данной статьи запрещено!
Источник
Все дети разные и это факт. Большинство не выделяются особыми способностями, у них хорошая успеваемость в школе, они любят гулять, заниматься спортом и делать все то, что приносит удовольствие обычным детям. А есть иная категория — дети с особыми возможностями. Одаренные дети могут иметь способности в абсолютно разных сферах человеческой деятельности.
Давно признано, что одаренность формируют в ребенке два качества: наследственность и окружающая среда, которая в той или иной мере способствует развитию ребенка. Так же, ученые определили, что одаренность к музыке проявляется раньше всего, позже одаренный к искусству ребенок стремится проявить себя, а позднее всего проявляют себя гении науки.
Как вы считаете, ваш ребёнок одарённый?
Да, он (она) особенная и это подтверждают специалисты. 37%, 403 голоса
403 голоса
37%403 голоса — 37% из всех голосов
Мне кажется, что у него (неё) есть талант, но уверенности нет. 22%, 237 голосов
237 голосов
22%237 голосов — 22% из всех голосов
Конечно, все дети одаренные! 20%, 219 голосов
219 голосов
20%219 голосов — 20% из всех голосов
Нет, у меня самый обычный ребёнок. 11%, 126 голосов
126 голосов
11%126 голосов — 11% из всех голосов
К сожалению, да. 5%, 59 голосов
59 голосов
5%59 голосов — 5% из всех голосов
Не знаю. 5%, 54 голоса
54 голоса
5%54 голоса — 5% из всех голосов
Вундеркинды в обычной школе
Вундеркинды зачастую ничем не отличаются от обычных детей, но они очень любознательны и любят задавать много вопросов. Часто взрослые или учителя просто не могут справиться с потоком информации, которую одаренные дети хотят получить от них, и как следствие маленькие гении начинают страдать от недостатка информации, которую они могут и хотят усвоить.
10 критериев выбора частной школы. Советы эксперта.
Не редко случается, что вундеркинды в обычных школах становятся объектами травли одноклассников, так как ни для кого не секрет, что в среднестатистических школах коллектив довольно разношерстный и не все хотят учиться. Более того, одноклассники всегда с презрением относятся к ребенку, который хочет знать все. Большим недостатком современной системы образования является то, что система предназначена для ребенка с обычными умственными и физическими способностями. Это может притупить способности особенного ребенка на ранней стадии их развития.
Не так давно нашли решение этой проблемы путем создания специализированных школ, которые предоставляют гораздо большие возможности для одаренного ребенка, нежели обычные, среднеобразовательные. В данной статье пойдет речь именно о таких школах.
Филипповская школа
О школе
Основатели школы создали среду, в которой они растят и ограняют настоящих бойцов за свое будущее, таких детей, которые будучи взрослыми людьми, никогда не будут идти по течению, всегда будут стремиться достичь максимально высокой планки, преодолевая этап за этапом, сложность за сложностью на своем жизненном пути. Немаловажно то, что в школе особое внимание уделяется изучению культуры, так как именно знание и следование культуре помогает создать и укрепить внутренний стержень в ребенке, который в будущем будет невозможно погнуть.
О системе образования
Основной принцип обучения в гуманистической школе это число и гармония, например: математика и искусство. Математика учит абстрактному мышлению, а искусство развивает способность мыслить реально. Важным аспектом в системе образования нашей школы является изучение классических языков, а так же уникальная возможность изучит «живую» латынь.
Досуг и творчество
Так же в школе действует гуманитарная подготовка, включающая в себя поездки по значимым культурным местам страны и не только.
Школа для одаренных детей при МГУ имени М. В. Ломоносова
О школе
Итак, эту школу можно назвать уникальной в своем роде, потому что именно в ней задаются целью выпустить действительно стоящих профессионалов. За счет некоторых особенностей обучения, гимназия позволяет расширить границы стандартной школьной программы. Высококвалифицированные педагоги и лучшие преподаватели МГУ умело сочетают классическое предметное образование с межпредметными образовательными модулями.
О системе образования
Помимо обязательных предметов, учащиеся так же могут выбрать дополнительные на свое усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что в основе системы образования данной гимназии лежат фундаментальные традиции системы образования МГУ. Каждый ребенок занимается по своему собственному учебному плану, который направлен на развитие его способностей и раскрытие пока что еще не выявившихся талантов. Персональный учебный план составляют психологи и педагоги для максимального эффекта. Так же составлением учебного плана занимается личный наставник ребенка для максимально комфортной адаптации и хорошего усвоения материала.
Досуг и творчество
Практически постоянно в школе проводятся различные проекты, направленные на решение глобальных проблем страны. Реализация этих проектов может быть как персональным, так и групповым детищем. Данные проекты в первую очередь позволяют понять, что такое командная работа и приобрести практические навыки при работе в команде, что немаловажно для работы в крупных фирмах. Для комфортного проведения проекта, учащимся предоставлены лучшие лаборатории МГУ.
В школе-интернате так же позаботились о комфортабельном жилье, которое позволяет развиваться физически и психологически, стирая при этом барьер между учеником и учителем. Благодаря кабинетам, оснащенным по последнему слову техники, школа сотрудничает с мировыми научно-образовательными центрами.
У школы есть своеобразный девиз, в котором говориться о том, что для них важно создать многопрофильную образовательную среду, которая будет способствовать стремительному и комфортному развитию способностей учеников, а так же реализации их творческих планов.
Еврейская частная школа «Мир интеллекта»
О школе
Еврейская частная школа для одаренных детей «Мир интеллекта» была создана еврейской общиной Москвы благодаря финансированию Главного раввина России Берла Лазара. В школы пытались создать атмосферу еврейского дома, для максимального комфорта учащихся, а так же структурировать систему образования таким образом, что бы она подходила под все еврейские каноны.
О системе образования
Из-за того, что все предметы изучаются на углубленном уровне эта школа для детей, которые очень хотят получить достойные знания, так как учиться здесь очень сложно. Помимо образования, дети изучают традиции, культуру и религию еврейского народа.
Досуг и творчество
«Мир интеллекта» работает полный рабочий день с понедельника по пятницу. Утром дети посещают непосредственно школу и изучают различные науки, а после обеда их ждут кружки по интересам, различные спортивные секции и встречи с интересными людьми, которые значительно подогревают интерес к учебе.
ГБОУ школа-интернат «Интеллектуал»
О школе
Школа для одаренных детей «Интеллектуал» расположена в городе Москва и занимает почетное место в пятерке ведущих школ Москвы по итогам 2015 учебного года. Основатели школы считают, что название «Интеллектуал» полностью характеризует умственные возможности каждого учащегося в этой школе.
Школа создана специально для одаренных детей, для того что бы предоставить им возможность учиться столько, сколько им нужно и сколько они хотят.
Школа для одаренных детей создана потому что вундеркинды обычно очень «неудобные» ученики, в том плане, что задают очень много вопросов, а учителя в среднеобразовательных школах зачастую просто не в состоянии утолить жажду знаний таких учеников.
Педагогический состав состоит в основном из учителей, высокая квалификация которых позволяет не только научить ребенка наукам, но и зажечь в ребенке огонек стремления знать еще больше.
О системе образования
Учиться в школе для одаренных детей «Интеллектуал» достаточно трудно. Так же непривычным может оказаться то, что в отличие от среднеобразовательной школы, в этой ученик, начиная с 5-го класса, может самостоятельно составить учебный план.
Досуг и творчество
В свободное от уроков время ученик может посетить спецкурсы и различные кружки, которых в этой школе больше десятка. Особой популярностью пользуются спортивные секции, такие как теннис, волейбол, футбол и так далее.
Плюсом обучения в этой школе является то, что она государственная, поэтому бесплатная. Также действует студгородок для приезжих ребят из пригородов Москвы.
Но в интернах, как известно, это место свободы ребенка, он там спит и кушает, а вот за выполнение уроков и изучение материала руководство ручаться не может, так как ответственность за это возложена на самого ребенка и выполнение вышеперечисленного зависит только от его самоорганизации и желания учиться. Так же следует помнить, что к нам приходят учиться только отличники и создается среда, где учатся лучшие из лучших. Поэтому важно настроить ребенка на то, что если в среднеобразовательной школе он был лучшим среди обычных детей, то здесь это будет достаточно трудно, а иногда и не всегда может получаться. Это своего рода психологический барьер, которым помогут преодолеть только близкие люди.
Что же ждет выпускников нашей школы после окончания учебы? Почти всем дети, благодаря высоким баллам по ЕГЭ удалось поступить в МГУ на различные факультеты, а так же в МФТИ, МГТУ и многие другие наиболее рейтинговые вузы страны.
Выбираем школу для одарённого ребёнка
Исходя из выше представленного материала, делайте свой выбор. Но поймите одну вещь: всегда нужно ориентироваться на потребности Вашего ребенка, потому что, как ни как, все отзывы и обзоры той или иной школы достаточно субъективны. И помните, что будущее Вашего ребенка напрямую зависит от усилий, которые Вы вложили в его образования сейчас.
Все частные школы в нашем каталоге удобно разделены по стоимости:
- Частные школы до 250 000 руб в год
- Частные школы до 500 000 руб в год
- Частные школы от 500 000 руб в год
Выбирайте подходящий раздел, и вы найдёте лучшую школу под ваш бюджет.
Источник
Ричард Брэнсон (Richard Branson), миллиардер и основатель Virgin Group, однажды сказал: «Если бы вы спросили всех людей на планете о том, кто дал им лучший совет в жизни, держу пари, ответ большинства был бы „мама“». Полагаем, что оставшиеся упомянули бы папу. Так чему же нужно научить детей, чтобы спустя много лет они с благодарностью вспоминали вас в своих интервью?
Мы в AdMe.ru уверены, что ваши дети вырастут достойными людьми, а для того чтобы они точно сказали вам спасибо за хорошее воспитание, возьмите на вооружение эти 9 важных уроков, которые никогда не поздно им преподать.
1. Готовить еду
Джули Охана (Julie Ohana), социальный работник и кулинарный терапевт, убеждена: приготовление еды помогает выражать любовь и развивать навыки общения. Это чистейший акт альтруизма, который приносит счастье и чувство единения с людьми. Так почему бы не научить этому детей?
Тем более, узнавая, из чего готовятся блюда, ребенок быстрее поймет разницу между полезной и вредной едой, станет более осознанным в выборе продуктов и, возможно, на секунду задумается перед покупкой очередного гамбургера в компании друзей.
Джейми Оливер (Jamie Oliver) считает, что детей нужно привлекать к кулинарным делам с раннего возраста. Для того чтобы малыши полюбили готовить, начните с простых рецептов, разрешайте им трогать и нюхать продукты и, главное, не жалейте времени на разъяснения и уборку после подвигов юных шеф-поваров.
2. Проявлять ласку
Техасский психолог Карл Пикхардт (Carl Pickhardt) рассказывает, что многие дети, переходя в подростковый возраст (9–13 лет), отказываются от тактильных проявлений своих чувств, а иногда перестают и принимать их со стороны взрослых. Так они подчеркивают свою «взрослость», но при этом рискуют потерять бесценную способность к невербальной близости.
Можно помочь ребенку сохранить способность к физическому выражению эмоций. Для этого в переходном возрасте следует все так же выражать свою любовь прикосновениями, но в менее нежной форме. Похлопывания по плечу, массаж ног после тренировки, недолгие объятия при встрече — отличные варианты. Спустя время повзрослевший ребенок сможет вернуться к объятиям и поцелуям.
Умение тактильно проявлять свои чувства поможет ребенку в будущем создавать доверительные отношения с людьми, чувствовать себя более удовлетворенным и легче справляться со стрессом.
3. Зарабатывать деньги на удовольствия
Если вы желаете ребенку финансового благополучия, следует сделать 2 вещи: преподать ему основы финансовой грамотности и научить трудиться. Уже с 3 лет можно рассказывать малышу о том, что такое деньги, как они появляются в семье и почему нельзя купить все, что есть в магазине. При должном воспитании к 7 годам сформируются правильные установки, связанные с деньгами.
Прививать любовь к труду можно, прося их о помощи в мелких домашних делах, покупках, уходе за котом. При этом не стоит платить ребенку за помощь по дому. Кимберли Палмер (Kimberly Palmer), автор книг о материнстве, уверена: дети должны выполнять бытовые задания не из-за денег, а потому что они являются частью семьи и разделяют ее заботы.
В возрасте 10–14 лет, когда ребенок уже умеет трудиться и знает ценность денег, стоит помочь ему найти занятие, за которое он получит денежное вознаграждение. Это может быть помощь соседке, продажа собранной на даче клубники, несложные курьерские поручения. Заработанные деньги позволят ребенку почувствовать радость от финансовой независимости и обеспечат дальнейшее стремление к ней.
4. Быть счастливым в одиночестве
Психотерапевт и лектор Северо-Восточного университета США Эми Морин (Amy Morin) утверждает, что каждому человеку необходимо научиться проводить время в одиночестве. Эта практика повышает работоспособность, увеличивает креативность и спасает от психических расстройств. Человек, умеющий быть один, лучше чувствует свои потребности и потому более успешен в их удовлетворении.
Учиться с удовольствием проводить время в своей компании необходимо с ранних лет. Дети, которые могут пару часов обходиться без общения, развлекая себя самостоятельно, во взрослой жизни оказываются более независимыми и находят достойных спутников жизни, так как не цепляются за первого встречного, только чтобы не быть в одиночестве.
К тому же самостоятельные дети более творческие и инициативные, что является еще одним весомым аргументом за то, чтобы перестать придумывать ребенку тысячу и одно занятие и позволить ему сделать это самому.
5. Не стесняться быть настоящим
У совсем маленьких детей нет проблем с выражением себя. Они говорят и делают то, что чувствуют, не стараясь угодить или понравиться. Однако эти непосредственные малыши довольно быстро смекают: иногда выгоднее скрыть эмоции и «побыть хорошим», чтобы получить желаемое: вторую конфету, поход в кино или хорошее папино настроение.
За подавленными эмоциями следуют увлечения, как у других, не привлекающая внимание одежда, страх возразить учителю и боязнь нелепо станцевать на дискотеке в летнем лагере. Для того чтобы подростковый конформизм не перерос в полную потерю себя, родителям следует всегда быть открытыми к любым проявлениям настроения ребенка и принимать его разным.
Когда дети уверены в том, что негативные эмоции и странные желания не отдаляют их от близких людей, они и во взрослом возрасте сохраняют смелость в решениях и творческий подход к жизни.
6. Быстро адаптироваться к переменам
Если у малыша есть склонность все контролировать и желание знать наперед, что будет дальше, будет нелишним разговор о том, что неопределенность — это естественная часть жизни. Родителям нужно научить ребенка принимать жизненные перемены, не бояться непредсказуемых событий, быть готовым к приятным и не очень сюрпризам.
Позитивный взгляд на перемены и готовность к ним помогут ребенку в будущем быстро приспосабливаться к самым серьезным изменениям: переездам, сменам мест работы, расставаниям и новым отношениям. Легкое отношение к неожиданностям должно прививаться с детства, чтобы однажды закрытие любимого кафе возле дома не стало причиной депрессии.
7. Терпеть, чтобы получить больше
Терри Моффит (Terrie E. Moffitt), доктор психологических наук Университета Дьюка, предоставила результаты исследований, которые доказывают, что способность детей к самоконтролю в раннем возрасте влияет практически на все сферы жизни: от личного дохода до — представьте! — скорости старения.
Это подтверждает и небезызвестный стэнфордский зефирный эксперимент. Участвовашие в нем дети, которые преодолели искушение съесть лакомство сразу, чтобы получить впоследствии в 2 раза больше, показывали в дальнейшем более высокий уровень благосостояния и удовлетворенности жизнью.
Если вы научите ребенка проявлять терпение в очередях и долгих прогулках, а также во время выполнения энергозатратных школьных заданий, то через пару десятков лет у вас будут все шансы гордиться его успехами. Объясните малышу, что большая мечта требует методичного и спокойного достижения маленьких целей, а иногда — элементарной способности подождать чуть дольше.
8. Заботиться о более слабых
Дети по умолчанию получают много внимания и заботы. Для безболезненного превращения из всеобщего маленького любимца во взрослого человека важно с раннего возраста учить ребенка тому, что можно не только принимать заботу, но и проявлять ее.
Постарайтесь найти кого-то, над кем малыш сможет взять шефство. Идеальным вариантом будет домашнее животное: кот, маленькая собачка, хомячок. Кормление Барсика и прогулки с Мухтаром будут с раннего возраста воспитывать в ребенке ответственность. Однако помощь родителей все-таки потребуется, чтобы ребенок не переутомился и не объявил протест.
Если в семье несколько детей, старший может ухаживать за младшими. Только не нужно радостно перекладывать на него уход за остальными детьми. Ребенок не должен выполнять родительские функции. От него требуются только забота, ласка и помощь маме в несложных делах по уходу за младшими детьми.
9. Следить за чистотой тела
Вопрос детской гигиены всегда стоит очень остро. Если младенца можно искупать без особых проблем, то с ребенком постарше, который умеет сопротивляться и убегать, дела обстоят сложнее. Тем не менее стоит проявить терпение и научить ребенка за собой ухаживать.
Очень важно не акцентировать внимание на дурном запахе («Не ребенок, а поросенок!») или грязных зубах («Не будешь чистить — сгниют!»), а сместить фокус в сторону удовольствия от водных процедур. Вкусная зубная паста, мультяшная щетка, яркие мягкие полотенца, шампунь с запахом шоколада, веселые купальные традиции — подобные вещи сделают так, что ребенок сам будет радостно бежать в ванную комнату.
Кроме того, нужно не только научить ребенка получать удовольствие от процесса, но и объяснить, почему важно хорошо пахнуть, рассказать о связи чистоплотности и уважения к окружающим. Тогда ваш малыш точно не превратится в очередного пахучего дядю из метро.
За какие бесценные уроки вы благодарны своим родителям?
Источник