Что подарить ребенку для развития речи
Что подарить двухлетнему ребенку для развития речи? Родителям заниматься с ним некогда,книжки не читают. Он говорит лишь 3-4 слова. Может,есть какая-то игра или что-то еще, чтобы с ним мог играть 7-летний брат,заодно развивая речь? В пределах 1000 руб.
Комментарии
Я очень люблю (и дочка моя тоже) лото и домино. Первое появилось лото, с хорошими картинками, у такой игры много функций, в том числе и изучение слов. Старшему тоже будет интересно, будут хоть понемногу сидеть играть. В моем понимании это очень недорогой подарок, но очень полезный. Помоему 7ми летний мальчик пожет не захотеть читать книги. А тут игра.
Аня
3 марта 2017, 23:20
А что каждый день делает малыш, если им никто не занимается в принципе? Старший в саду или школе наверняка. Слоняется туда-сюда без дела?
ÐÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ñ ÑонаÑиком игÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑо-Ñо.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑпиÑе виммелÑбÑÑ Ð¸ (ÐеÑнÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°, ÐÑеннÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° и Ñ Ð´, ÐÐ´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð² гоÑоде, Ðа гоÑодом, ÐÑе ÑÑо леÑаеÑ), пÑÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑии Ñо ÑÑаÑÑим пÑидÑмÑваÑÑ, он бÑÐ´ÐµÑ ÑаÑÑказÑваÑÑ, а мелкий подÑÑнеÑÑÑ)
+++мой молÑÑн Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð² воÑÑоÑге)))
ЮлиÑ
3 маÑÑа 2017, 22:02
ÑовеÑÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ «ÑÑо гÑÑзовик,а ÑÑо пÑиÑеп» Ð. ÐÑловой, по-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ поÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи, пÑавда еÑли кÑо-Ñо бÑÐ´ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÑиÑаÑÑ ÐµÐµ. ÐÑÑаÑи, ÑÑаÑÑий бÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑлиÑно Ñ ÑÑим ÑпÑавиÑÑÑÑ ð а ÑколÑко Ð¸Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑом пÑидÑмаÑÑ Ð´Ð²Ñм малÑÑиÑкам по ÑÑжеÑÑ ÑÑой книги!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐабоÑÑ Ð¿Ð»ÐµÐ¹ до, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÑаздниÑнÑй ÑоÑÑ, пÑоÑÑо Ñ Ð¸Ñ, когда подаÑили гоÑова бÑла поÑÑоÑнно ÑидеÑÑ, мне Ñамой Ñ Ð½ÐµÐ¹ нÑавилоÑÑ Ð²Ñе ÑÑи конÑеÑки, леденÑÑ, пеÑенÑки делаÑÑ. ÐÑли девоÑке в 28 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилоÑÑ, Ñо малÑÑÐ¸ÐºÑ Ð² 7 возможно Ñоже)))))))))))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЧÑо-либо Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð¹ моÑоÑики. ÐинеÑиÑеÑкий пеÑок или маÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÐ¿ÐºÐ¸ Ñ ÑоÑмоÑками…- к нам когда 6Ñи леÑнÑÑ Ð¿Ð»ÐµÐ¼ÑнниÑа пÑиезжаеÑ, они Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼ 2Ñ Ð»ÐµÑкой замеÑаÑелÑно вмеÑÑе лепÑÑ — ÑÑÑоÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе, Ð²Ð¾Ñ Ñ Ñо Ñвоим и ÑиÑÐ°Ñ Ð¸ леплÑ, и ÑиÑÑÑ, и в кÑÑпе игÑаем Ñ Ð¾Ð½ÑомнÑм ÑдоволÑÑÑвием, и наклейки клеим, не замолкаÑ, поÑ, Ñказки ÑаÑÑказÑваÑ, а ÑеÑи нолÑ. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑилин плей-до, ÑÐ°Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÑм. ÐоÑом книги, бÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ñ ÐÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑен поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ из ÑеÑии ÐÑе-вÑе Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей Ð¾Ñ Ð Ð¾ÑмÑн или из ÑеÑии библиоÑека деÑÑкого Ñада ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ РоÑмÑн еÑе вÑÑкие лабиÑинÑÑ, логиÑеÑкий кÑб, ÑоÑÑеÑÑ. ÐÑиÑе игÑÑÑки на мелкÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑикÑ. СеÑÐ¸Ñ ÐногоÑазовÑе наклейки Ñ Ð¾ÑоÑа, можно поиÑкаÑÑ ÑÑо-Ñо ÑÑоб вмеÑÑе клеили. ÐинеÑиÑеÑкий пеÑок возможно.
Я не говоÑÑ,ÑÑо он не ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ из-за Ñого ÑÑо не ÑиÑаÑÑ ÐµÐ¼Ñ. Ðо Ð¼Ñ Ð½Ðµ знаем Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñил Ð±Ñ ÐµÑли Ð±Ñ ÑиÑал… книги мама говоÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ даÑиÑÑ-Ð¾Ñ ÑÑаÑÑего оÑÑалиÑÑ,Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð¸ подÑмала пÑо игÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
Сложно найÑи игÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑна бÑла и ÑемилеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð¸ двÑÑ Ð»ÐµÑке одновÑеменно, пÑоÑÑо в ÑÐ¸Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑа
ÐаÑа
3 маÑÑа 2017, 14:15
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐобÑÑй денÑ! Ðам оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилаÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÑÑка:
ÐовоÑÑÑий ÑлекÑÑоннÑй Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñ Â«ÐеÑелÑй зоопаÑк»
С деÑками можно и не ÑиÑаÑÑ. ÐÑоÑÑо говоÑиÑÑ, напÑимеÑ, во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑогÑлки. ÐообÑе вÑе ж деÑки ÑазнÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½ пÑоÑÑо ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑ, а поÑом ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð¼Ð¸ заговоÑиÑ
katunya
3 маÑÑа 2017, 13:58
в Ñаком ÑлÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð»ÑÐ±Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, лиÑÑ Ð±Ñ Ñ Ñебенком ÑазговаÑивали , или пÑÑкай пÑоÑÑо назÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ñе пÑедмеÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг, показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑо еÑÑÑ ÑÑо,или пÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ обÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей Ñ ÐºÑÑпнÑми каÑÑинками , ÑаÑÑказÑваÑÑ ÑÑо наÑиÑовано
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
РеÑÑ ÑазвиваеÑÑÑ ÑолÑко в обÑении, и никак болÑÑе. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑоваÑÑ ÑÑаÑÑего и пÑивлеÑÑ ÐµÐ³Ð¾ к игÑе Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´Ñим мне в Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ ÑолÑко наÑÑолÑнÑе игÑÑ, Ñипа домино, лоÑо и Ñ.п., ÑÑаÑÑий бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ ÑÑо на каÑÑÐ¸Ð½ÐºÐ°Ñ , младÑий повÑоÑÑÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо обогаÑение ÑловаÑÑ. РоÑÑийÑкого пÑоизводÑÑва игÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñогие, на ÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе накÑпиÑÑ ÑÑÑк 5 ÑазнÑÑ .
Источник
» что подарить ребенку с задержкой речевого развития
renesanse пользователь Сообщений: 110 7 авг 2014, 13:46 | |
всем привет! моему крестнику через 2 недели будет три года, он родился недоношенным, как следствие — задержка речевого развития. на др не хочется отделать просто машинкой. его мама попросила какую нибудь игрушку развиающую для детей с задержкой речи. что посоветуете? желательно ссыль ни инет магазин :4u: | |
^ | |
Славена Sюзер Сообщений: 2997 7 авг 2014, 17:36 | |
У нас такая же проблема и такой же возраст. Сыну на ДР подарили такой телефон: https://www.ulmart.ru/goods/571012?from=ga_…CFWTncgodGRAAMw Продается игрушка во многих магазинах. Очень нравится ему в него играть. Запоминает названия некоторых кнопок (кнопка яблоко, морковка, яблоко). Конечно много пока не понимает, но охотно играет и повторяет несколько слов, когда играет. Еще ребенок любит играть в большие пазлы. Начал повторять слова некоторые (не очень понятно конечно, но лучше так, чем никак) https://www.labirint.ru/games/408614/ Еще у нас деть любит книжку по развитию ребенка от 1 до 3. Это старая книжка, но подобных много. Долгое время ему было не особо интересно, сейчас вроде стал сообразительней. | |
^ | |
Леося Sюзер Сообщений: 8301 7 авг 2014, 17:50 | |
Комплект Школы семи гномов, матрешка можно в виде мишки или кота или классическую, мозаика, карточные игры и домино и др игры от Ravensburger или наши издательства Речь, самокат, велокат, букварь Н С Жуковой, карточки для глобального чтения, хорошие книги (я каждый день читала и читаю сыну по часу ), лего много лего… | |
^ | |
KlimA Sюзер Сообщений: 2276 7 авг 2014, 17:58 | |
У нас ЗРР и СДВГ. Мой ненавидит книги, часто нервничает и впадает в истерику от музыки и громких звуков — так что вы сначала узнайте как ребенок реагирует на музыкальные игрушки. | |
^ | |
Леося Sюзер Сообщений: 8301 7 авг 2014, 18:20 | |
Я еще игры Воскобойникова покупала. | |
^ | |
kot’Rina Sюзер Сообщений: 5624 7 авг 2014, 18:51 | |
если любит лепить (мой увы не любит) -можете подарить кинетический песок — доя развития мелкой моторики хорошо. так что все что на мелкую моторику — конструкторы, лепка и тд и тп если громких и шумных игрух не боится можно любую игрушку с которой можно «поговорить»- типа «хомяка повторюшки» Отредактировано: kot’Rina в 7 авг 2014, 18:54 | |
^ | |
renesanse пользователь Сообщений: 110 7 авг 2014, 20:02 | |
Девочки, школа семи гномов — великолепные книги, но я не считаю, что это подарок ребенку, это подарок — маме | |
^ | |
KlimA Sюзер Сообщений: 2276 7 авг 2014, 20:49 | |
А можно ссылочку, что это за игры? А то в гугле какая-то ерунда выводится по этому запросу | |
^ | |
Софитель пользователь Сообщений: 8 19 авг 2014, 10:37 | |
renesanse, Вы определилсь с подарком уже? Я просто хочу сказать, что эти дети такие же как и другие. Они просто ДЕТИ. Им и для удовольствия, и для общего развития вполне подойдут всякие детские радости — беговел, конструкторы Лего (Дупло вообще на «Ура» идут), лампы вулканические, светильники по типу «звездное небо», диапроекторы и т.п. Понятное дело, что все зависит еще и от бюджета, но подобрать можно. Даже обычное детское крутящееся кресло-кокон из Икеи столько восторгов вызвало в свое время! А разные обучающие материалы, карточки и т.п. в жизни такого ребенка будт в любом случае. Я под конец уже из любого периодического журнала или любой имеющейся игрушки могу соорудить любые карточки и обучающие материалы. ————————————- | |
^ | |
мама Марии кандидат Сообщений: 17 6 сен 2014, 02:34 | |
Девочки, дарите карандаши, альбомы, краски, раскраски, пластилин. Рисуйте, рисуйте, рисуйте. Можно нанять учителя рисования, если ребенок не воспринимает Вас как педагога. Мой алалик 1 сентября поступила в профессионально-художественный лицей, закончила 9 классов общеобразовательной школы и художественную школу. Свою историю писала на страничке Илюши Киселева. | |
^ | |
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
Источник
Логопедов часто спрашивают, какие игрушки рекомендованы больше всего для детей с задержками речи и языка. Сегодня мы поделимся 10-ю советами по выбору игрушек для вашего ребенка с задержками речи и/или языка.
Мы так же рекомендуем вам ознакомится с авторскими пособиями по развитию речи от наших специалистов.
1. Откажитесь от батареек
Первая рекомендация- откажитесь от батареек. Если игрушка требует батарейки не покупайте их ИЛИ … если это возможно, вы можете вынуть их. Один хороший пример — действительно симпатичный фермерский набор от очень популярного производителя игрушек. Сам набор игрушек отличный! Но у сарая есть батарейки чтобы он мог издавать звуки. Вам не надо что бы сарай издавал звуки, вам надо что бы ВАШ ребенок издавал звуки, так что просто убираем батарейки.
Конечно есть несколько исключений, например игрушки созданные для развития вашего ребенка, например игрушечный ноутбук, или микрофон повторяющий за вашим ребенком.
2. Выберите игрушки с открытым концом
Что такое игрушки с открытым концом? Это игрушки, у которых нет начала, середины или конца. Они могут использоваться различными способами и дают вашему ребенку творческую свободу в том, как манипулировать ими и использовать их. Эти игрушки, как правило, более простые и традиционные игрушки .
3. Вернуться к основам: выбрать традиционные игрушки
Как упомянуто выше, более традиционные игрушки также имеют тенденцию быть более открытыми по своей природе. Вот несколько примеров открытых традиционных игрушек:
- Деревянные блоки
- Legos
- Автомобили, грузовики, транспортные игрушки (они НЕ должны издавать звуки. Звуки должен издавать ваш ребенок. Выньте батарейки!)
- Железные дороги, тоже желательно без батареек
- Играй на кухне и играй в еду
- Фермерский набор (без шумных!) Или другие наборы животных, которые соответствуют интересам вашего ребенка (например, динозавры)
- Кукольный дом
- Мистер Картофельная Голова
- Пластилин
- Набор инструментов
- Чайный сервиз
- Куклы
4. Не беспокойтесь о поле
Когда речь идет о развитии вашего ребенка не стоит придерживаться стереотипа о том, что девочки должны играть в куклы, а мальчики в машинки. Как говорится на войне все средства хороши. И если ваш мальчик хочет поиграть в «чайную церемонию» пусть играет. Опять, важно что бы ваш ребенок сам издавал звуки.
5. Пропустить «Азбука и 123»
На тему возвращения к основам … Прогуливаясь по торговому центу старайтесь избегать полок с надписями: «Обучает азбуке!» «Учим цифры» и т.д. Мы не говорим что их вообще не надо давать вашему ребенку. Мы говорим о том что всему свое время. И если вы занимаетесь с логопедом он вам подскажет когда и на каком этапе развития вашего ребенка его нужно учить азбуке. Вы можете отвлечь вашего ребенка от занятий и потерять прогресс, которого он добился занимаясь с логопедом.
6. Используйте игрушки, которые заставляют их двигаться
Это так важно, чтобы ваши дети двигались! Даже когда в помещении. Создание фортов и туннелей — отличный способ заставить их двигаться в помещении, без необходимости «покупать» специальные «игрушки» для этой цели. Так же есть шары, лошади, и все то что заставит вашего ребенка двигаться.
7. Не забудьте выйти на улицу
Вам не нужно * покупать * уличные игрушки. Прогулка в парке — это здорово и БЕСПЛАТНО! Но иногда у вас нет парка поблизости, или вас и детей трудно туда доставить … так вот некоторые из моих любимых игрушек на свежем воздухе:
- Ведра, чашки, ложки.
- Маленькая лопата / мотыга для копания
- Все то на чем можно ездить,
8. Меньше значит больше
Мы перечислили несколько игрушечных рекомендаций для вас. Но правда в том, что чем меньше, тем лучше . Вашему ребенку НЕ нужны горы игрушек! На самом деле, слишком много игрушек может стать большим негативом. Хотите верьте, хотите нет, но дети могут быть перегружены слишком большим количеством игрушек и могут быстро перейти от одной игрушки к другой, что может фактически ограничить их игровые (и языковые) возможности в целом. Но иногда у набирается много игрушек из-за праздников и дней рождений. Итак, как вы можете сохранить все эти игрушки, но при этом предоставить своему ребенку широкие возможности для полноценной и содержательной игры с каждой из них?
9. Рассмотрим игрушечную ротацию
Одним из решений проблемы с множеством игрушек является ротация игрушек. Многие кто использовал ротацию дома остались довольны таким решением.
10. Иногда ЛУЧШИЕ Игрушки вовсе не «Игрушки»!
Вы, наверное, заметили, что несколько раз упоминал об использовании вещей, которые не являются традиционными «игрушками», в качестве игрушек (например, изготовление фортов или использование ведер для игры в воду). Это потому, что иногда ЛУЧШИЕ игрушки вовсе не * настоящие * игрушки ! Кастрюли, сковородки, деревянные ложки, картонные коробки, домашние форты с одеялами и подушками … это могут быть ЛУЧШИЕ игрушки для вашего ребенка . Будь креативным. Думайте вне коробки.
И иногда ВЫ — лучшая игрушка для вашего ребенка. Спой с ним. Играть в пирожок. Разговор смешным голосом. Расскажи ему истории. Будь глупым. Играть в прятки. Научите его играть пальцами. Играйте в игры на коленях.
Источник