Центры развития ребенка золотой ключик

Центры развития ребенка золотой ключик thumbnail

Детский центр «Золотой Ключик»

  Детский развивающий центр «Золотой Ключик» в 2005 году был открыт как крик души.

  С началом нового тысячелетия наша страна оказалась в эпицентре засилия разнообразных «новомодных», а на самом деле древних западных методик обучения и развития детей. Когда я ждала рождения своей младшей дочери я, естественно, готовилась к ее рождению, поэтому активно изучала эти методики. Кроме того, будучи профессиональным детским и семейным психологом и психотерапевтом, я была удивлена и поражена тем, с какой легкостью и отвергаются наши отечественные разработки и методики. Так им образом, про себя я узнала, что я патриот.

  Следующее откровение было, когда я обратила внимание на то, что даже предлагаемые методики используются нашими «специалистами» усеченно. Индивидуальность и потребности ребенка не учитываются. О гармоничном развитии вообще речь не идет!

Итак, мы с моим мужем пришли к выводу, что если хочешь сделать хорошо — сделай сам. Так и появились на свет детские клубы «Золотой Ключик». Ими руководят только члены нашей семьи.

Как оказалось, разумный подход в развитии и воспитании детей разделяют многие.

  Детский развивающий центр «Золотой Ключик» родители ценят то, что мы ставим конкретные цели и задачи. Добиваемся ощутимых результатов. В наших детских развивающих центрах предлагаются только проверенные методики. Группы от 4 до 7 человек. Это тоже неспроста. Каждый ребенок должен получить внимание педагога. Мы должны быть уверены, что все дети усвоили материал. В наших клубах работают самые лучшие специалисты города.

 Каждый ребенок воспринимается как «свой». Каждый окружен теплотой и лаской.

  Девиз всех наших детских развивающий центрах «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК УНИКАЛЕН». Но это касается и родителей. В наших клубах, как говорят все наши клиенты создана семейная и очень душевная атмосфера. Если родители не могут привести ребенка на занятия, мы сами сходим и заберем его из садика или школы. Нам доверяют!

  Каждый год мы выпускаем около 60 детей.

  Стало уже хорошей традицией приводить к нам младших братьев и сестер.

  Конечно, некоторые родители уходят, мол дорого , однако минимум через год возвращаются практически все. Говорят, что такого отношения как у нас нигде больше нет. А мнение наших клиентов дорого стоит!

  • Психолог

    Психолог

    Психологические занятия адресованы взрослым и детям, которые думают о психическом здоровье, об эмоциональном опыте, о необходимом каждому человеку умении строить конструктивные отношения с другими людьми…

    Подробнее

  • Живопись

    Живопись

    А давайте порисуем! Многие взрослые искренне полагают, что не умеют и никогда не сумеют нарисовать картину. Вы ошибаетесь. Под чутким руководством нашего художника-педагога  вы сможете…

    Подробнее

  • Прикладное творчество

    Прикладное творчество

    На занятиях по прикладному творчеству дети научаются видеть в окружающем пространстве необычные формы, использовать привычные предметы нетрадиционным способом, преобразовывать обыденность. Таким образом и происходит расширение…

    Подробнее

  • ИЗО

    ИЗО

    Рисование в различных техниках, лепка, аппликация, работа с различными природными материалами — вот чем будут заниматься ваши детки. Занятия способствуют развитию творческого воображения, мелкой моторики,…

    Подробнее

  • Капоэйра

    Капоэйра

    Что такое капоэйра? Капоэйра — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. На сегодняшний день капоэйра…

    Подробнее

  • 3-5 лет

    3-5 лет

    Вы любите играть? А наши педагоги любят. Но самим играть скучно, поэтому они с удовольствием играют с детками в цифры, балуются с буквами, вместе решают…

    Подробнее

  • Английский язык

    Английский язык

    Программа включает в себя большое количество музыкального материала. На начальном этапе изучения английского используется метод устного опережения, в первую очередь отрабатываются навыки аудирования и произвольной…

    Подробнее

  • Айкидо

    Айкидо

    Реальное айкидо Как научить ребенка защищаться, а не драться? Реальное айкидо является подлинным боевым искусством самообороны, эффективные техники которого применяются в реалистичных ситуациях. Важно не…

    Подробнее

Источник

Наши телефоны 347-66-23 8913-489-46-36

  • Информация

Эта группа для родителей и для всех, кто интересуется ранним развитием своих детей. Для тех, кто занимается у нас, кто хочет с нами сотрудничать.
В нашем центре «Золотой ключик» проходят следующие занятия для детей:
Показать полностью…

Каждое занятие для малышей «Вместе с мамой» включает себя творчество. Это очень увлекательно, а главное полезно !!!! На занятии молодые мамы получают много идей и методик для занятий дома со своим любимым малышом ????‍????#ключикнатроллейке #вместесмамой #троллейка #троллейныйжм

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

95

.

Елена Матвеева запись закреплена

Приглашаем ребят на игровую программу » Мир майнкрафта». Вы попадёте в пиксельный мир, где будете:
— строить????жилище, чтобы спасаться от зомби,
— участвовать в дуэли и гонке на свинках????,
— строить башню,
— изготавливать маску героя и алмазный меч????,
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

173

7 приёмов, которые реально работают в общении с детьми????
ᅠᅠ⠀
Сохраняйте пост в закладки, он будет полезен.
ᅠᅠ⠀
1. Слова шепотом.
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

295

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

181

МАСТЕР-КЛАСС И ИГРОТЕКА!
Уже в это воскресенье 27 октября
приглашаем Ваших детей провести выходной весело и интересно на следующие занятия:

⃣ Мастер-класс по изготовлению лизунов(слаймов).
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

146

Маша и медведь ???? Три кота???? Лунтик????

Можно перечислять бесконечно…

Это все мультфильмы для детей, причем с маркировкой 0+
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

142

Набор группы на подготовку к школе (6+) продолжается⚡
Благодаря нашей специальной программе, ваш ребёнок сможет подготовиться к школе и чувствовать себя комфортно уже в первом классе????????

????Группа для детей 6-7 лет
⏰Занятия понедельник /четверг 18:00-20:00
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

126

Как связаны арифметика и воображение? Ведь цифры и счёт далеки от фантазии ????

Ментальная арифметика отличается от простой арифметики.????

Ментальная арифметика — это система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по необычной методике.????
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

101

Робототехника — это прикладная отрасль, которая посвящена разработке автоматизированных систем и созданию роботов.

Робототехника опирается на такие дисциплины как:
????электроника,
????механика,
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

103

????Уважаемые родители!????

Хотим напомнить вам про комплексную программу «Курс первоклассника».

На что направлено занятие? ????Прежде всего – это отличное дополнение и помощь первокласснику. Практически заменяет репетиторство и продленку.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

120

Источник

Проблемы с вниманием у современных детей – это одна из самых распространенных причин обращения родителей за помощью к психологам и другим специалистам. Трудности концентрации внимания, признаки гиперактивности и импульсивность не дают детям свободно учиться, гармонично развиваться и общаться с окружающими. Еще больше усложняет детям жизнь непосредственно синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы реализуется программа психолого-педагогической помощи детям с СДВГ или признаками нарушения внимания «Золотой ключик». Программа направлена на развитие у детей основных навыков саморегуляции произвольной деятельности и повышение продуктивности общения с окружающими.
О программе «Золотой ключик» рассказывает ее автор, кандидат медицинских наук и специалист Городского психолого-педагогического центра Юрий Белехов.

— Почему коррекционно-развивающая программа названа «Золотой ключик»? Связано ли это со сказкой Алексея Толстого?

— Да. Буратино — яркий пример ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Поведение мальчика импульсивно: деревянный человечек продал азбуку и вместо школы попал в кукольный театр, кинул в Мудрого Сверчка молотком, когда тот начал поучать его. Были у Буратино и трудности с обучением: он отказался учиться у Мальвины, желая вместе с Артемоном гонять птиц на поляне вокруг дома. История, рассказанная Толстым, показывает, что СДВГ явно мешает ребенку регулировать свое поведение.

— А какие особенности поведения у детей с СДВГ?

— Дети с СДВГ часто ведут себя импульсивно и необдуманно. Могут вмешиваться в чужие разговоры, игры, оказываются в центре всех конфликтов и споров. В школе им трудно концентрировать внимание, вследствие чего они часто отвлекаются и получают плохие оценки. Также детям с СДВГ очень трудно следовать любым правилам, придерживаться алгоритма действий. В программе «Золотой ключик» мы как раз учим детей регулировать свое поведения. В результате они становятся спокойнее, у них появляются хорошие оценки, улучшаются отношения с окружающими, повышается самооценка, возникает стремление к успеху.

— Как построена программа «Золотой ключик»?

— «Изюминка» программы заключается в создании веселой игровой атмосферы, в рамках которой и происходит обучение. Ребёнок, «пройдя вступительные испытания (входное тестирование) и сдав экзамен на выносливость», поступает в «Школу юного космонавта». Два с половиной месяца ребята учатся решать самые необычные задачи, которые могут поджидать будущего космонавта в полете. Они изучают звездную систему, осваивают космическую зарядку, определяют физические параметры образцов грунта и зарисовывают их, попадают под метеоритный дождь, выходят в открытый космос, расшифровывают послания от инопланетных цивилизаций. Во время испытаний идёт смена деятельности: интеллектуальные задания чередуются с двигательными. За выполнение каждого задания ребенок получает награду — цветные камушки. Их количество соответствует успехам ребёнка и наглядно демонстрирует продвижение каждого участника. Постепенно у ребенка формируется привычка планировать свои действия, думать, ориентируясь на результат, самостоятельно ставить цели и искать пути их достижения, работать в команде.

— Одна из ваших находок — обучение ребенка хождению по канату. С чем связан такой выбор?

— Это отличный способ научиться контролировать свое тело. Хождение происходит всего в десяти сантиметрах от пола. Травмироваться просто невозможно, зато можно успешно сформировать умение концентрировать внимание. Кроме того, эта техника повышает у ребёнка уверенность в своих силах. В процессе игры ребёнок должен пройти по канату, последовательно проговаривая вслух свои намерения и фиксируя выполнение промежуточных действий: цель (что я хочу?), модель (что мне для этого надо?), план (как я буду это делать?), оценка результата (что я получил в итоге?). Кстати, программа дает лучшие результаты, если родители принимают в занятиях активное участие. Для этого создана группа «Мудрые родители», где мамы и папы получают необходимую информацию об эффективных педагогических решениях.

— Каких результатов может достичь ребенок по окончании курса занятий по программе?

— Я бы хотел уточнить, что мы не лечим СДВГ, а посредством психолого-педагогической работы помогаем детям преодолеть трудности в поведении. Зачастую, ребенок с СДВГ, которому раньше многое давалось с трудом, на нашей программе впервые чувствует свой успех, видит результат, которого достиг! Ребенка хвалят, ему пожимают руки. Он теперь умеет ставить перед собой и достигать маленькие промежуточные цели, может контролировать и корректировать свои действия на пути к большой конечной цели. После программы «Золотой ключик» 75 % детей становятся более успешными и самостоятельными, начинают верить в собственные силы.

— Существует ли в Городском психолого-педагогическом центре система подготовки специалистов, работающих с детьми с СДВГ?

— Конечно! Учитывая актуальность проблемы, в Городском психолого-педагогическом центре работают курсы повышения квалификации «Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей с СДВГ», на которых специалистам рассказывают о принципах психологической диагностики познавательной и регуляторной сферы детей, а также знакомят с пакетом современных психодиагностических методик, применяющихся в работе с СДВГ.

Программа «Золотой ключик» будет полезна школьникам в возрасте от 7 до 11 лет.

Набор детей на поток уже начался!

За более подробной информацией обращайтесь в Городской психолого-педагогический центр!

www.gppc.ru ; 8-495-730-21-93

Источник

«Центр развития творчества детей и юношества «

г. Красногорск.

Центры развития ребенка золотой ключик

1.   Дошкольное развитие объединение «Золотой ключик»; 

Объединение дошкольного развития «Золотой ключик» существует уже 12 лет. В объединении занимаются дети в возрасте от 4 до 7 лет, не посещающие детский сад.

1.   Дошкольное развитие объединение «Золотой ключик»; 

Объединение дошкольного развития «Золотой ключик» существует уже 12 лет. В объединении занимаются дети в возрасте от 4 до 7 лет, не посещающие детский сад.

 
Программа объединения дошкольного развития «Золотой ключик» является адаптированной программой. За основу взята «Программа воспитания и обучения в детском саду» Министерства Просвещения РФ. Программа адаптирована с учетом контингента детей и возможностей работы с детьми дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования. Наряду с вышеназванной программой педагогами объединения используются программы «Детство», «Росинка».

     Главная цель занятий дошкольного объединения – развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей через овладение ими ведущими видами деятельности. Ведущей формой занятий является игра. Занятия проводятся в первой половине дня и включают  3 занятия в день по 30 минут.    

      Работа педагогов объединения «Золотой ключик» строится по трем основным направлениям:

     Умственное воспитание – развитие у детей в процессе игровой деятельности внимания, воображения, мышления, формирования умений сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доступные в данном возрасте, делать обобщение. Большое внимание уделяется развитию устной речи ребенка.

     Эстетическое воспитание осуществляется в процессе знакомства детей с разными видами искусства, с окружающей действительностью, воспитания любви к прекрасному, развития воображения и чувств, обогащения внутреннего мира ребенка.

     Физическое воспитание направлено на охрану и укрепление здоровья детей, в особенности нервной системы.

    Основными задачами обучения являются :

     развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, развитие логики, произвольности, моторики, эстетики, а также развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.

Центры развития ребенка золотой ключик

 

Объединение дошкольного развития предлагает следующие занятия:

   «АБВГДейка» — занятия по обучению грамоте. На данных занятиях используются методики Зайцева, Дуровой, Даниловой. Мы развиваем детям память, мышление, внимание, что позволяет детям в короткие сроки овладеть навыками чтения и письма.

 

Объединение дошкольного развития предлагает следующие занятия:

   «АБВГДейка» — занятия по обучению грамоте. На данных занятиях используются методики Зайцева, Дуровой, Даниловой. Мы развиваем детям память, мышление, внимание, что позволяет детям в короткие сроки овладеть навыками чтения и письма.

 
Центры развития ребенка золотой ключик

«Развивающие игры» — занятия с дидактическими играми Никитина, Воскобовича, Зайцева . Игры с предметным материалом проводятся для развития мышления, восприятия, памяти, внимания, воображения. Развивающие игры  способствуют формированию нацеленности на конечный результат,  развитие обще учебных навыков, произвольности поведения.

«Развивающие игры» — занятия с дидактическими играми Никитина, Воскобовича, Зайцева . Игры с предметным материалом проводятся для развития мышления, восприятия, памяти, внимания, воображения. Развивающие игры  способствуют формированию нацеленности на конечный результат,  развитие обще учебных навыков, произвольности поведения.

 
Центры развития ребенка золотой ключик

  «Изобразительная деятельность» — занятия по рисованию для детей 4-7 лет.  Дети работают красками, знакомясь и используя различные приёмы рисования. Занятия способствуют развитию моторике рук, воображения, эстетического восприятия. 

  «Изобразительная деятельность» — занятия по рисованию для детей 4-7 лет.  Дети работают красками, знакомясь и используя различные приёмы рисования. Занятия способствуют развитию моторике рук, воображения, эстетического восприятия. 
 
Центры развития ребенка золотой ключик

  «Театр» — занятия, способствующие формированию творческой самостоятельности в передаче образа. Занятия проводятся в игровой форме, развивая воображение, что позволяет в свою очередь развивать пластические навыки и творческие задатки детей. Решается задача развития речи ребенка, ее выразительность, связность, формируются навыки пересказа.

  «Театр» — занятия, способствующие формированию творческой самостоятельности в передаче образа. Занятия проводятся в игровой форме, развивая воображение, что позволяет в свою очередь развивать пластические навыки и творческие задатки детей. Решается задача развития речи ребенка, ее выразительность, связность, формируются навыки пересказа.
 

«Ритмика» — занятия, где дети учатся танцевальным шагам и композициям.  На занятиях используется комплекс упражнений для осанки, от плоскостопия, для коррекции позвоночника, укрепляется сила мышц рук и ног. Дети учатся под музыку ритмично двигаться, развивается двигательная память. Занятия проводятся для детей 4-7 лет.

 
 «Аппликация» — данные занятия оказывают положительное влияние на развитие восприятия. На занятиях происходит формирование практических навыков работы, художественно-образных представлений. Мышления, воспитание эстетического вкуса.  Занятия для детей 4-7 лет.
 
«Лепка» — прекрасное средство развития мелкой моторики руки, что готовит руку к письму в школе. Дети на занятиях работают с пластилином и глиной, учатся лепить, а глиняные поделки раскрашивать. В процессе занятий у детей развивается чувство формы, объема, цвета.  Занятия проводятся для детей 4-7 лет.
 
  «Музыка» — занятия проводятся по программе Рыдановой « Слушаем музыку» для детей 4-6 лет. Дети слушают музыку, учатся понимать и воспринимать музыкальные звуки, поют песни.
 
 «Развитие речи» — на занятиях формируется правильная устная речь, развивается фонематический слух, словесная память и внимание. Идет обогащение словарного запаса и развитие связной речи . Формируются навыки правильного употребления лексико-грамматических форм. Занятия проводятся для детей 4-6 лет.

  Занятия проводят квалифицированные педагоги, имеющие педагогическое образование.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии «Конструктор школьных сайтов«.

Источник