Центр речевого развития ребенка уфа
Наш республиканский центр патологии речи представляет собой современную клинику, которая специализируется на диагностировании, терапии, реабилитации лиц, у которых имеются когнитивные расстройства. Благодаря идеальной комбинации научных результатов, лучших возможностей для диагностики и большого опыта мы удерживаем лидерский статус в отрасли лечения патологий когнитивного характера любой этиологии у лиц разного возраста.
Наш центр патологии речи — команда профессионалов в разных сферах: психиатрии, психотерапии, неврологии, терапии, кардиологии, психологии, эрготерапии, логопедии, а также диагностики с помощью лабораторных, функциональных, лучевых методов, в области массажа и ЛФК.
Центр патологии речи в Уфе может похвалиться следующими преимуществами:
- Наши профессионалы обладают узкой специализацией в сфере лечения нарушенных функций нервной деятельности (это, в частности память, речь, внимание).
- Любой пациент взаимодействует с мультидисциплинарной группой профессионалов.
- У нас применяются наиболее современные способы диагностики и терапии, отвечающие мировым нормам.
Центр патологии речи в Уфе
Наш центр патологии речи и реабилитации применяет редкое для РФ инновационное специализированное оборудование, позволяющее успешно воздействовать на каждую структуру головного мозга ребёнка и взрослого.
Благодаря профессионализму персонала, индивидуальному подходу и комплексной реабилитации, осуществляемой в едином центре, улучшается здоровье любого пациента до достижения окончательного выздоровления.
Наш центр патологии речи в своей работе основывается на том, что любой взрослый и ребёнок представляет собой полноценную личность — самобытную, уникальную, способную дать людям большие результаты. Наши специалисты пробуждают таланты, позволяющие пациенту центра достичь гармонии с живой природой, обществом и самим собой, обрести веру в себя и целиком раскрыть врождённый потенциал.
Задачи нашей деятельности:
- Сохранение и улучшение здоровья грядущих поколений.
- Достижение признания в качестве лидера в области лечения когнитивных расстройств.
- Расширение своего потенциала, чтобы мировые научные достижения в области лечения когнитивных нарушений стали доступны для как можно большего числа граждан.
- Привлечение инвестиций в нашу деятельность, расширение и совершенствование существующих диагностических и терапевтических методов, эффективное управление ресурсами.
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Центр патологии речи в Уфе — это лечебно-консультативное учреждение, где логопеды высшей категории, имеющие большой стаж и учёные степени, работают с гражданами, которые страдают речевыми нарушениями. Такие расстройства могут иметь органическое и функциональное происхождение.
Наш центр патологии речи ведёт лечебную и консультативную работу, проводя каждый день занятия, направленные на коррекцию всех расстройств речи, в частности:
- афазии (потеря дара речи вследствие нарушений в сосудах, инсультов, спазмов);
- логоневроза (проще говоря — заикания);
- ринолалии (дефект полости носа, нёба, носоглотки).
Мы обслуживаем также каждый военкомат Уфы, осуществляем логопедическое обследование, устранение речевых дефектов у молодёжи в призывном и допризывном возрастах.
Лечение патологий речи — трудная задача, требующая профессионализма и творческого подхода. Наш центр патологии речи постоянно ведёт поиски новых методов. Профессионалы центра непрестанно повышают свою квалификацию.
Источник
Подразделение «Реацентра» работает в г. Уфа с 2013 года. Неврологи, рефлексотерапевты, педиатры прошли стажировку по Микротоковой рефлексотерапии в СТК «Реацентр» в г. Самара.
Неврологи, рефлексотерапевты, педиатр, массажист, логопед-дефектолог имеют опыт работы с детьми органическим поражением ЦНС: ЗПРР, ЗРР, алалией, аутизмом, ДЦП, гидроцефалией.
Предварительная консультация (бесплатная) нужна что бы уточнить — можем ли мы помочь? Неврологический осмотр пациентов проводит зав. отделением — Фахретдинова Гузель Земфировна.
Фахретдинова Гузель Земфировна Заведующая Детским отделением неврологии и рефлексотерапии Врач невролог рефлексотерапевт, стаж работы с 2004 года Специализация по электропунктуре на базе Самарского Государственного медицинского университета. Специализация по микротоковой рефлексотерапии и стажировка на рабочем месте в Самарском терапевтическом комплексе «Реацентр».
Экспресс-диагностика проводится в течение 3х дней перед 1 курсом лечения (безболезненное) Данное обследование необходимо провести для составления индивидуальной схемы лечения.
ЭЭГ (электроэнцефалограмма) проводится для выявления очагов патологической активности, судорожной готовности, противопоказаний к лечению. ЭЭГ проводят в «Реацентре» в Уфе.
Микротоковая рефлексотерапия (курс — 15 сеансов) Позволяет нормализовать мышечный тонус и развить двигательные навыки при угрозе ДЦП Стабилизировать внутричерепное давление.
При задержке развития речи активизируют речевые зоны мозга, отвечающие за дикцию, понимание речи и словарный запас, желание вступать в речевой контакт, фразовую речь.
Микротоковая рефлексотерапия позволяет купировать головные боли, снизить возбудимость (агрессию, истерики, моторную расторможенность) Лечение улучшает чтение, письмо, счет.
Наши логопеды имеют опыт работы с детьми с ДЦП, ЗПРР, моторной и сенсомоторной алалией, Аутизмом. Занятия направлены на расширение словарного запаса и развитие фразовой речи.
Логопедический массаж по методике Новиковой Е. В. проводится логопедами, стерильными зондами. Курс логопедического массажа (от 6 до 10 занятий) проводят при ДЦП, ЗРР, ЗПРР, моторной алалие.
Необходим для нормализации тонуса речевых мышц: языка, круговой мышцы рта, жевательных мышц и пр. Для улучшения дикции, уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
Научить ребенка правильно выговаривать звуки помогает артикуляционная гимнастика. На занятиях логопед учит ребенка упражнениям, а дома их нужно закреплять.
Дефектолог изучает с ребенком окружающий мир: в игровой форме учит ребенка, основным понятиям: цвет, форма, размер, дикие и домашние животные … А так же развивает мелкую моторику.
Массаж верхних и нижних конечностей с элементами ЛФК необходим детям с ДЦП. В «Реацентре» его проводят профессиональные массажисты с большим опытом работы.
Источник
Ваш успех завтра — это наша работа сегодня! 241-11-42
В «Центре логопедии и нейропсихологии» Вы и Ваш ребенок можете получить следующую помощь:
ЛОГОПЕД:
консультация логопеда, диагностика логопедических проблем;
коррекция звуковой стороны речи;
логопедический массаж;
Показать полностью…
Открыто
Закроется в 21:00
ВНИМАНИЕ, Центр логопедии и нейропсихологии организует семинар!!! БИОКИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Длительность — 3 дня — 27,28,29 января 2017 г. с 10.00 до 18.00 ч.
К участию в программе приглашаются:
психологи, нейропсихологи, клинические психологи, логопеды, ВРАЧИ, мануальные терапевты, специалисты по реабилитации, ЛФК, кинезитерапевты, кинезиологи.
Семинар ведет: Виктория Габышева, врач — невролог, нейропсихолог, остеопат, гл.научный сотрудник центра детской нейропсихологии г. Тюмень, руководитель ассоциации нейропсихологов Уральского региона.
Стоимость семинара — 7000 рублей.
«Телесный интеллект» – это система телесно-ориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового восприятия себя и окружающего мира, и построение его гармоничных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Данный метод является авторской разработкой специалистов Тюменского центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации во главе с Демидовой (Габышевой) В.А. В основе данного метода: научная работа Н.А. Бернштейна «Уровни построения движения», авторская методика «Со-творение» Максимовой Е.В., техники остеопатиии и биодинамики и др.
Цель метода: Сопровождение детей с особыми потребностями в развитии: задержка психоречевого развития, ранний детский аутизм, дети с аутистическим спектром, ДЦП, синдромом Дауна, СДВГ, с нарушением общего тонуса тела и движений, истерией.
Задачи работы с ребенком:
1. Построение утраченных движений ребенка: тонус тела, глубокая чувствительность, эмоциональное единение в общение.
2. Развитие двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
3. Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
Результаты применения методики
— уменьшение проявлений гиперактивности,
— уменьшение аутистических проявлений,
— появление взгляда в глаза,
— появление социальной улыбки, смеха, любопытства;
— уменьшение самоагрессии;
— уменьшение специфических страхов;
— восприятие прикосновений;
— целенаправленность действий и т.д.;
— толчок в развитии речи;
— улучшение познавательных способностей.
В течение нескольких десятков лет сопровождение детей раннего возраста с отклоняющимся развитием велось отдельными науками: психологией, логопедией, неврологией. Сама терапия, ее технические, физиологические нюансы, особенности работы с совершенно различными патологиями психики и физиологии была направлена на узконаправленные составляющие.
Но учитывая то, что за все эти годы детским отклоняющимся развитием начали заниматься активно нейрофизиологи, логопеды, психологи, нейропсихологи, остеопаты, стали применять телесно-ориентированный подход, помогая сенсорно — моторной системе ребенка напитаться разнообразной информационной составляющей. Но сам подход оказался ограниченным в рамках применения с детьми не способными войти в контакт и взаимодействие, и был направлен на узкий круг детских проблем, и ограничивался лишь сенсорной системой. После длительного обсуждения было принято решение о разработке и внедрении более широкого спектра телесно-ориентированного направления взаимодействия с телом ребенка. Биокинестетический Метод Телесный интеллект — это метод скорой помощи ребенку при задержке развития центральной нервной системы.
Имея многолетний и солидный опыт обучения родителей, специалистов мы можем утверждать, что только полноценное контактное обучение, с функцией непосредственной «постановки рук», ответами на все возникающие вопросы, может привести к удовлетворительному освоению биокинестетической программой «Телесный интеллект».
Все эти условия невыполнимы в стандартных временных рамках, заключенных в 1-2 дня преподавания. Из нашего опыта мы решили преподнести базовый курс в течение 3 дней теоретического и, прежде всего, практического обучения. Поскольку именно понятие «постановка рук» является основополагающим моментом обучения, то такой вариант невозможен в условиях кратковременного курса.
Вам нужен этот семинар, если:
- Вы специалист и работаете с детьми.
- Вы осознанные родители, желающие сделать все необходимое для гармоничного развития своего ребенка и понимать его потребности.
- Ваш ребенок проявляет такие особенности, как:
— сверхчувствительность или сниженная чувствительность на прикосновения, движения, звуки;
— гиперактивность или необычно низкая активность,
агрессивность;
— проблемы с мелкими моторными навыками и манипуляцией маленькими предметами (застегивание пуговиц, завязывание шнурков…);
— очень высокий порог боли – ребенок плохо чувствует температуру/боль;
— трудности с концентрацией внимания;
— трудности с обучением;
— неуклюжесть, плохое равновесие или моторная неловкость;
— трудности переключения от одной ситуации или действия к другому;
— интенсивная реакция в сложных и необычных ситуациях,
— ребенок долго успокаивается после расстройств.
На семинаре Вы узнаете:
• Как развивается центральная нервная система с рождения и что можно сделать для профилактики нейрофизиологической незрелости головного мозга;
• Нарушения сенсорной интеграции базовых систем.
• Алгоритм снятия мышечного напряжения с разных частей тела и черепа.
• Протокол высвобождения неподвижности в системе тело разум дух, связанный со стрессом или страхом в теле ребенка.
• Сопровождение до лучшего результата, работа с родителями вместе с ребенком или врозь.
Практические навыки:
• Пальпаторные навыки.
Клетки, Мембраны, Развитие здоровой клетки, Нейронные связи и синапсы.
Наработка пальпаторных ощущений через микроподвижность тканей, костей и всех рассматриваемых структур.
• Ритмология — ритм сердца, дыхания, приливы и отливы, закономерности в теле.
Фасциальная система. Биомеханика. Коррекция.
Грудная диафрагма. Тазовая диафрагма. Подъязычная область. Затылочно-шейный переход. Крестец.
Крестец, фасции и конечности.
• Связанные одной цепью: профессий много, ребенок один. Как совместить то, что даст лучший результат для данного ребенка.
• 12 шаговый протокол работы с ребенком.
Вас ждет практическая работа. Будем «СТАВИТЬ РУКИ».
Источник
| Бесплатный подбор репетитора
|
Источник