Центр развития творческих способностей ребенка

Центр развития творческих способностей ребенка thumbnail

Мы – клубный центр развития творческих способностей для детей и взрослых.

Мы предлагаем широкий спектр услуг для детей, подростков и взрослых людей. В нашем клубном центре человек любого возраста может найти себе то, что ему действительно интересно.
Показать полностью…

Закрыто
Откроется в 10:00

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

767

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

189

Приветствуем посетителей школы Клубный центр развития творческих способностей Дофине!

Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего?

Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!

https://msk.dance.firmika.ru/firms.php?i=191909

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

328

Арт-вечеринка

Парусник

23 и 30 марта, 2 пятницы подряд. Начало в 19.00
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

528

Мэри Поппинс приглашает Вас и Вашего ребенка в гости!
Спектакль состоится 1 апреля, в воскресенье в клубном центре «Дофине» (@dofine_club).
Возраст: 1 — 5 лет.
«Ветер перемен» — это музыкально-игровое представление, в котором будут песни из любимого кинофильма в живом исполнении, веселые подвижные игры, упражнения для тренировки памяти и занимательные фокусы.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

239

С 1 по 31 марта
ПЕРВОЕ* занятие ранним развитием в клубном центре «Дофине» ВСЕГО ЗА 150 ₽.
Из чего складывается каждое занятие ранним развитием:
приветственная и прощальная песни,
музыкально-двигательная разминка,
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

Ёлки для малышей в клубе Дофине!
Подарите своим детям волшебное приключение, создайте себе и своим родным праздничное настроение и просто отдохните ????????????
Приходите на наши Новогодние представления!

Расписание Елок:
Показать полностью…

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

717

Москва и Подмосковье, новость для вас!))
В студии витражей Татьяны Липатовой ( https://vitrazhi-tl.ru ) начинается предновогодний набор на мастер-классы, на которых каждый желающий сможет изготовить стеклянную сказку своими руками.
Во время занятия вас научат правилам разработки эскиза для изделий из стекла, покажут основные приемы работы со стеклом в технике фьюзинг и тиффани, и помогут сделать авторское изделие, которое вы потом заберёте домой!
Занятия проходят в группах из 3-5 человек, по выходным. Адрес м. Перово, ул. Мартыновская, 38. Цена занятия 3000р за 4 часа. Нужна предварительная запись: 8(916)3118753 Татьяна

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

191

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

190

Источник

Развитие творческих способностей у детей: советы родителям

Детский развивающий центр «УмНяша» в Северном Бутово уделяет большое внимание развитию талантов и творческих способностей детей. Преподаватели центра понимают, что «творческая жилка» позволяет человеку нестандартно подходить к решению самых разных задач не только в изобразительном искусстве или музыке, но в строительстве и вообще инженерии, программировании, физике, в других технических и гуманитарных сферах нашей жизни.

 Ребенку, творческие способности которого развивались в раннем дошкольном возрасте, будет легче учиться в школе и институте, особенно по тем предметам, где необходима гибкость мышления.

Творческие способности «вырастают» из богатого воображения, здорового авантюризма, развитой интуиции, высоких эстетических стандартов, гибкости способа познания мира. Дошкольники с развитым творческим воображением обычно стремятся к открытиям, очень любознательны, любят не только фантазировать, но и изобретать новое.

Мотивировать на креатив: как это сделать?

Творческий подход ценится в современном обществе очень высоко, будь то образование или профессиональная деятельность, а развивать его нужно, начиная с самого раннего возраста. Родителям нужно быть особенно внимательными, чтобы не пропустить первые всплески творческой энергии.

Как побудить малыша проявить себя в творческом ключе:

  • предлагайте ребенку опробовать разные виды деятельности, от лепки до пения, и наблюдайте, где он проявит себя;
  • старайтесь обеспечить ребенку доступ к необходимым для творчества материалам: карандашам, цветной бумаге, тряпочкам и ниткам, разным видам конструкторов, мелкам и т.д.;
  • пробуйте посещать различные детские развивающие центры и кружки около дома, возможно, в одном из них найдут подход к вашему малышу;
  • ходите в гости к друзьям и знакомым творческих профессий — ребенка могут заинтересовать картины на стенах или кофр от музыкального инструмента, у малыша проснется любопытство, а часто именно оно пробуждает подлинный интерес.

Как пробуждают творческие способности малышей в центре «УмНяша»

Как пробуждают творческие способности малышей

В детском развивающем центре «УмНяша» в Северном Бутово учителя тщательно работают над раскрытием разнообразных талантов малышей. Как это происходит?

  1. В нашей творческой мастерской под руководством преподавателей дети осваивают разные виды творчества: рисование, аппликацию, конструирование, лепку. Ребенок получает возможность порисовать и пастелью, и гуашью, и акварелью, полепить из глины, пластилина, теста. Разнообразные материалы попутно развивают мелкую моторику ребенка, которая пригодится малышу для работы с более тонкими и сложными фактурами, послужит развитию мышления и речи.

    Как говорил В.А. Сухомлинский*:
    «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

  2. Педагоги в детском развивающем центре «УмНяша» дают детям попробовать многие нетрадиционные техники рисования и создания поделок. Из шерсти можно не только вязать, но и рисовать настоящие картины. Из бумаги можно сделать обычную аппликацию, а можно разрезать ее на тонкие полоски и создать объемную скульптуру в технике «квиллинг».
  3. Эстетическое развитие тоже очень важно! Как ребенок будет выбирать авторитет в мире искусства, на какие образцы ориентироваться, если не будет их знать? Поэтому наши преподаватели предлагают ученикам вдохновиться репродукциями великих художников, рассказывают об их биографии и сюжетах картин.
  4. Творчество существует не само по себе, оно служит естественным путем выражения эмоций человека. Мы учим детей осознанно вкладывать переживания в свои творения. Такой творческий процесс помогает развиваться внутреннему миру малыша. 

Чего не делают в детском центре «УмНяша»

ЧЕГО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ?
Мы не готовим настоящих классических художников, не даем знания по станковой живописи, для этого есть художественные школы. Но как понять, что ваш ребенок может пойти по стезе изобразительного или прикладного искусства? Здесь пригодится опыт наших преподавателей, которые помогут раскрыть творческое начало в вашем ребенке.

Приходите на бесплатное пробное занятие!

Мы приглашаем родителей с детьми от 1 до 11 лет на бесплатное пробное занятие в творческую мастерскую развивающего центра «УмНяша» в Северном Бутово. Выберете интересующее вас направление и запишитесь по одному из телефонов нашей творческой мастерской: +7 (499) 110-05-89; +7 (925) 916-47-64.

* Василий Александрович Сухомлинский — выдающийся советский педагог-новатор, кандидат педагогических наук, писатель. Сухомлинский создал уникальную педагогическую систему, базирующуюся на принципах гуманизма и признании личности ребёнка высшей ценностью.

2018-06-30 / Блог / УмНяша

Источник

Центр развития творческих способностей ребенка

Центр развития творческих способностей ребенка

В эпоху цифровизации и активного научно-технического прогресса все больше повышается ценность креативного мышления. Когда Ваши дети вырастут, большую часть шаблонной и однообразной работы будут выполнять роботы, а цениться будут те кадры, которые смогут генерировать новые идеи, творить и «работать мозгами».

Развитие творческих способностей

Дошкольный возраст – время становления и интенсивного развития творческого воображения.

В этом периоде дети охотно фантазируют, рисуют, лепят, сочиняют — для них это легко и естественно. И именно от Вас, от родителей и воспитателей, зависит, сможет ли ребенок пронести этот творческий настрой через года и воплотить его в будущей креативности и нестандартном мышлении.

Условия развития творческих способностей

Дошкольники склонны к развитию своих творческих способностей и могут делать это без посторонней помощи, если они будут находиться в комфортных условиях. Создать такую среду не так уж и сложно, достаточно соблюдать ряд рекомендаций психологов и педагогов:

  • Участвуйте в процессе. Совместная работа с родителями или близкими родственниками повышают мотивацию ребенка, а также сближает всех членов семьи
  • Создавайте мотивирующие условия. Игрушки нужны ребенку, но в умеренных количествах. Ограниченное количество игрушек в сочетании с достатком материалов способствует развитию творческой заинтересованности — ребенок начинает придумывать, как изменить предмет, чтобы его можно было применить в конкретной игре. Однако стоит быть готовым прийти на помощь, если малыш будет затрудняться в исполнении своей задумки.
  • Поощряйте творческие порывы. Ребенка нужно хвалить за интерес к искусству и создавать все необходимые условия, для его поддержания. Так, не нужно ругать маленького художника за разрисованные обои, пластилин на ковре, порванную одежду и т.д. Просто помогите ему научиться работать в порядке, соблюдать чистоту и аккуратность. 
  • Выделяйте время на физическую активность. Для душевного спокойствия ребенку просто необходимо выплескивать энергию, поэтому подвижные игры, различные упражнения и тренировки идут только на благо мозговой деятельности малыша.
  • Отвечайте на вопросы, разговаривайте. Детское любопытство подталкивает малышей творить. Однако, если оно будет постоянно натыкаться на стену родительского непонимания, никакой подпитки не будет.
  • Старайтесь прислушиваться к пожеланиям ребенка и позволяйте ему развиваться в том направлении и такими темпами, как ему будет удобно.

Развитие творческого мышления

Творчество — это особый вид мышления. Его не получится развить путем повышения эрудиции, решением математических задач, заучиванием правил, формул и т.д. Становление развитого творческого мышления зависит от формирования 3 особых качеств:

  • ассоциативность;
  • диалектичность;
  • системность.

Ассоциативность — это возможность видеть связь и схожие качества в разнородных объектах. «Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?» — типичный пример задачи на развитие ассоциативного мышления, который предложил миру Льюис Кэрролл. 

Диалектичность — это умение находить в системе противоречия, мешающие ее развитию, и устранять их. Проще говоря, это способность совершать открытия, находить нестандартные пути решения проблем. 

Системность — это возможность воспринимать объект целостно, а не как совокупность разрозненных частиц. Благодаря этому качеству человек может отмечать многообразие свойств предмета на различном уровне его организации. 

Развить все эти качества в ребенке можно при помощи различных логических задач, головоломок, шарад. Старайтесь постоянно ставить ребенка перед решением какой-либо, пусть даже вымышленной, проблемы или задачи — это позволит развить его креативность и гибкость ума.

Развитие воображения у дошкольников

Воображение у детей дошкольного возраста формируется в процессе игры. Сначала малыш берет игрушку, придумывает сюжет и реализовывает ее. Например, малыш играет в игру о том, как любимый мишка Тедди пошел к Свинке Пеппе пить чай. При этом ребенок манипулирует реальными предметами, без изменения основных качеств.

Более подросший ребенок уже может дополнять объекты-заместители, схожие с необходимым предметом, недостающими качествами. Так, мальчики могут брать в руки палку и «скакать» на ней как на лошади, а девочки могут использовать ту же палочку как волшебную. Со временем ребенок учится использовать предметы, имеющие все меньше общего с фантазийным предметом.

Далее необходимость внешнего образа снижается, а значит ребенку уже не нужен физический предмет, чтобы играть. Он может сам придумать объект и наделить его теми свойствами, которые необходимы. Действия совершаются уже в уме, а не в реальности. Достигнув такого уровня развития воображения, ребенок может придумывать и реализовывать принципиально новые объекты, не имеющие реальных прототипов. 

Центр развития творческих способностей ребенка

Вы можете ускорить процесс развития творческого воображения у своего малыша, для этого необходимо:

  • Обогащать жизненный опыт малыша. Новые эмоции и новые образы «запускают» процесс воображения, позволяют получить большее число объектов, которые впоследствии будут использоваться как детали будущего нового. Читайте, рассматривайте картинки, смотрите фильмы и театральные постановки, ездите на экскурсии, общайтесь с новыми людьми — всесторонне развивайте своего малыша.
  • Поощряйте лепку и рисунки по замыслу малыша, а также сочинительство. Именно благодаря такому творчеству малыш сможет выражать свои идеи и придуманные образы.
  • Научите ребенка перерабатывать переживания. Творческие люди нередко обладают одной полезной привычкой — фиксировать увиденное и пережитое в удобном формате. Кто-то ведет дневник, кто-то делает краткие зарисовки — позвольте ребенку выбрать удобный для него вариант. 

Особенности и признаки развития творческих способностей детей

Как понять, к чему имеет склонность Ваш малыш? Единственно верный способ — пронаблюдать за ним. 

Признаки творческих способностей дошкольников в изодеятельности

Дети, склонные к изобразительной деятельности, с ранних лет проявляют к ней интерес. Они с упоением лепят, рисуют, делают аппликации. При этом готовые работы отличаются наличие продуманных деталей и высокой степенью гармоничности. 

Важный навык, на который стоит обратить внимание — это способность различать и «чувствовать» цвета. Какой из двух сходных на первый взгляд оттенков более теплый, более приятный и т.д. 

Характеристикой детей, имеющих художественные навыки, является также неряшливость. Как правило, дети, имеющие предрасположенность к рисованию, не стремятся к аккуратности и комфортно чувствуют себя в легком «хаосе».  

Проявление задатков к музыкальной деятельности

Будущих музыкантов нередко «выдает» особое чувствительность к звукам и отельным мелодиям. Особенно заметны чувство ритма и музыкальная память — способные в музыке дети свободно чувствуют себя в танце, могут предугадывать музыкальные обороты и повторять однажды услышанный мотив. 

Также склонность к музыкальной деятельности может выражаться в виде чувствительности к громкости звука, а также его тональности.

Задатки к рисованию и музыке, как правило, проявляются раньше всех — в двух-трехлетнем возрасте. 

Творческий талант в театрализованной деятельности

Артистические навыки раскрываются ярче всего. Это может быть подражание ярким персонажам из сказок или мультфильмов, легкость в «примерке» ролей, активное использование мимики, жестов и движений тела, эмоциональность и умение использовать различные предметы, для подчеркивания характерных черт героев. 

Артистичные дети не бояться публики и свободно себя чувствуют при большом внимании к ним.

Роль педагога и родителей в развитии творческих способностей детей

Родители, преподаватели, наставники и воспитатели оказывают немалое влияние на степень развития задатков и способностей ребенка. Нередко один только укоризненный взгляд может перечеркнуть все желание малыша творить. Грамотная позиция взрослого, настроенного на формирование креативности и творчества ребенка — «Пробуй, делай — я верю в твой успех!».

Также распространенной ошибкой родителей и педагогов является нацеленность на результат. В творчестве положительный результат имеет минимальное значение по отношению к процессу его достижения. Если Вы желаете своему малышу счастья на творческом пути, привыкайте не измерять успех количественными показателями.

Раскрытия творческого потенциала происходит естественным путем, когда дети находятся в комфортной для них психологической обстановке, когда чувствуют поддержку близких и получают достаточное количество новой информации. В Ваших силах создать для ребенка подобные условия. 

Источник

Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.

Посмотреть развивающие программы…

Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.

Роль детских центров развития в дошкольном образовании

Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.

Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.

Дополнительные занятия в детском садике

С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.

Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.

Важная информация для родителей
Первые три года жизни очень важны для развития мозга маленького человека. Именно в этот период между нейронами образуются связи – синапсы. Но эта система не очень прочна – если недавно образовавшаяся «сеть» не используется, то она быстро разрушается. Для того чтобы укрепить синапсы, специалисты рекомендуют уделять общению с ребенком как можно больше времени.

Детские кружки и секции

Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.

Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.

Специализированный центр развития ребенка

Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.

Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Программы детских центров развития

    • Самые маленькие посетители центров развития нуждаются в особенном подходе. Именно поэтому для детей от 1 до 3 лет здесь разрабатывают отдельные и часто уникальные программы. В этот период жизни мышление малыша становится более логичным, что позволяет изучать окружающий мир в доступной ему игровой форме. Именно игровая деятельность лежит в основе всех программ, направленных на развитие ребенка в возрасте до 3 лет. Грамотный преподаватель сочетает упражнения на общую моторику, развитие речевых навыков, внимания и памяти таким образом, чтобы занятие стало интересным и полезным. Обычно вместе с детьми на занятиях в специализированных центрах развития присутствуют и родители – это гарантирует малышу чувство безопасности.
    • Центры развития ребенка предлагают особенные программы и для детей постарше. В возрасте от 3 до 5 лет можно приступать к таким занятиям как математика, английский язык, живопись, графика, хореография и т.д. В случае с точными науками и языковыми практиками важно не допускать переутомления ребенка. В этом возрасте дети способны удерживать внимание на заинтересовавшем их предмете всего 15-20 минут, поэтому информация должна быть подана в увлекательной форме и поступать небольшими «порциями». В этот период дети также учатся дружить и общаться со сверстниками – занятия в группе будут способствовать развитию этого важного навыка.

Обратите внимание
Существует две распространенных формы проведения занятий – «конспектная» и «рамочная». Первая предполагает четко описанный сценарий каждого урока, который служит для определенной возрастной группы и не подвергается изменениям из года в год. «Рамочная» программа с помощью основных принципов и понятий лишь намечает «рамки», оставляя воспитателю и детям свободу «передвижения» внутри.

  • В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.

Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…

Как выбрать детский центр развития?

Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.

Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.

Источник