Центр развития речи ребенка в самаре

Центр развития речи ребенка в самаре thumbnail

Центр развития и коррекции речи

Логопед, Логопед-дефектолог

отзывы

RUB

О нас

Команда опытных специалистов (логопед, дефектолог, психолог) успешно работает с детьми от 1,5 лет и взрослыми.  

Занятия проходят с применением ведущего европейского оборудования.

Это позволяет достигать результат на 30-40% меньшим количеством занятий, чем обычными методами у рядовых логопедов. Вы экономите и деньги, и время!

Каждый успех вашего ребёнка – радость для нашего коллектива!

Мы работаем:
— со всеми видами речевых нарушений, в том числе с заиканием;
— осуществляем «запуск речи» у неговорящих детей;
— исправляем нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия);
— оказываем помощь детям с трудностями в обучении и поведении;
— проводим развивающие занятия с детьми раннего возраста;
— готовим детей к школе.

Исправляем речевые нарушения при:
— задержке речевого развития (ЗРР);
— задержке психоречевого развития (ЗПРР);
— синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
— ДЦП;
— раннем детском аутизме (РДА);
— расстройствах аутистического спектра (РАС) и др.

Документы и сертификаты

Дипломы

Награды

Сертификаты

Публикации

Запишитесь на диагностическое занятие с логопедом!

Мы используем ведущее европейское оборудование! Оставьте заявку и мы вам перезвоним через 15 минут

Чаще всего заказывают

Логопедический и зондовый массаж

Написание психолого-педагогического представления по результатам обследования

Логопедический и зондовый массаж

Написание психолого-педагогического представления по результатам обследования

В 2,5 года мы начали замечать, что с нашей дочкой что-то не так. Невролог поставил диагноз РДА. Это был шок. Лечащий педиатр посоветовала обратиться в Центр развития и коррекции речи к Павловой Н.Н. На протяжении трёх месяцев мы ежедневно ходилина занятия, прошли курс «Томатис». Постепенно Анечка стала меняться: начала смотреть в глаза, выполнять просьбы, появились первые звуки, слоги, слова. И первая фраза: « Мама, иди сюда!». Мы видим результат, радуемся, что Аня начала общаться с детьми по-своему ещё конечно. Хочется сказать спасибо Наталье Николаевне за труд, огромное терпение и желание помочь. С благодарностью, семья Мельниковых

Отзыв по услуге: Диагностика психоэмоциональной сферы

Выражаю искреннюю благодарность центру развития и коррекции речи за нашего сына. На первичный приём мы попали в марте 2018 года. Ребёнок в 3,5 года не говорил, не понимал обращённой речи, не сидел на месте, не играл. Мы устали ходить по врачам. В Центре, после консультации, нам написали индивидуальную программу. Она включала занятия с логопедом-дефектологом и Томатис. Спустя 3 месяца Миша начал говорить фразы. Сейчас сын может попросить, мы его понимаем. Стал на много спокойнее, усидчивее. Прислушается к тому, что ему говорят. Радуется, когда получается. Ему нравится говорить. Спасибо специалистам за радость общения. И хотя предстоит длительный нелегкий путь, но мы знаем, что теперь мы в надежных руках. Спасибо за тёплое и доброе отношение. Дай Вам бог здоровья и силы. С уважением, Екатерина.

Отзыв по услуге: Занятие с логопедом-дефектологом

Добрый день,меня зовут Наталия и я мама Александры. Моей дочке 2 года и 9 месяцев.В центр развития речи мы пришли в сентябре 2018 года,так как у моего ребёнка были проблемы с речью в форме заикания. Данная проблема у нас началась в марте 2018 года,но до этого никаких предпосылок для обращения в центр у нас не было (Дочка начала говорить в 1 год и 6 месяцев). Мы прошли много различных специалистов,но никто нам не мог помочь,а у ребёнка с каждым днём были ухудшения.Был период,что она почти перестала говорить. Но нам очень повезло ,что мы обратились в центр развития речи и с нами стала заниматься Наталья Николаевна. Педагог нас сразу предупредили,что процесс корректировки требует немалого количества времени,но мы были готовы. После двух недель проведённых на занятиях мы сразу увидели результат, пропало стеснение при общении с другими людьми,детьми,речь стала потихоньку возвращаться в своё русло. И тогда,Наталья Николаевна предложила вместе с занятиями попробовать метод ‘Tomatis’(метод я описывать сам не буду,можно более подробно ознакомится с ним на сайте). Суть этого метода в том,что ребёнок слушает специально обработанную музыку,при этом он может заниматься своими делами:играть,рисовать и тд. Занятия разбиты на 14 уроков,мы прошли весь курс.Что я хочу сказать,ребёнок стал более усидчивым,спокойным,стал воспринимать все просьбы более адекватно и выполнять их,а главное-у нас открылась любовь к книгам(раньше мы и 5 минут не могли слушать чтение).Я так благодарна Нашему педагогу за такой индивидуальный подход,доброе и внимательное отношение к моей дочке. Александра с удовольствием ходит к Наталье Николаевне,она стала для неё настоящим другом. Сейчас уже как 1.5 месяца мы занимаемы в центре и наша проблема полностью ушла,ребёнок говорит как прежде без запинок и наша речь стала более разнообразной и выразительной. Желаю всем мамам и папам,у кого есть проблемы с детками по развитию речи обратится в центр и попробовать помочь своему малышу. Ведь только ранее обращение поможет скорректировать проблему намного быстрее. А когда счастливы наши дети, то счастливы и родители!!!!

Отзыв по услуге: Занятие с логопедом по коррекции звукопроизношения

Еще

Запишитесь на диагностическое занятие с логопедом!

Мы используем ведущее европейское оборудование! Оставьте заявку и мы вам перезвоним через 15 минут

Специалисты

Наталья Николаевна Павлова

Руководитель центра

Образование высшее 

  • Логопед-дефектолог 
  • Олигофренопедагог 
  • Психолог 
  • Специалист по раннему развитию 
  • Сертифицированный специалист Томатис 
  • Специалист по сенсорной интеграции 

Опыт работы по специальности 25 лет

Ирина Владимировна Авдонина

Образование высшее

  • психолог
  • логопед — дефектолог
  • специалист по раннему развитию
  • специалист по логоритмике

Опыт работы по специальности 12 лет

Задать вопрос

Источник

Мегафон

+7-922- 46XXXXX

21.02.20 16:51:33

+2.0 Отлично

пгт Алексеевка, ул Комсомольская, 1

Мегафон

+7-927- 49XXXXX

18.01.20 14:22:52

+1.8 Отлично

пгт Алексеевка, ул Комсомольская, 1

Мегафон

+7-927- 72XXXXX

23.11.19 22:39:05

+0.2 Нормально

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

МТС

+7-985- 64XXXXX

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Скартел (Йота)

+7-999- 17XXXXX

22.10.19 16:20:35

+2.0 Отлично

ул. Ново-Садовая, д. 199

Мегафон

+7-927- 89XXXXX

29.09.19 18:17:19

+1.8 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

МТС

+7-911- 16XXXXX

31.08.19 13:38:44

+1.8 Отлично

пгт Алексеевка, ул Комсомольская, 1

Мегафон

+7-937- 18XXXXX

12.07.19 08:27:53

+1.8 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

МегаФон

+7-927- 72XXXXX

04.07.19 09:19:44

+0.4 Нормально

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Центр развития речи ребенка в самаре

09.07.19 09:49:45

Здравствуйте!
Заведующая отделением Кривобокова Антонина Александровна — детский невролог с огромным опытом работы, всегда очень подробно отвечает на вопросы родителей. За 18 лет работы в «Реацентре» к Кривобоковой А.А. никогда не возникало подобных нареканий от пациентов. При желании родители могут получить консультацию у другого детского невролога нашей организации.

Мы уважительно относимся ко ВСЕМ нашим пациентам и их родителям и просим так же уважительно относиться к нашим сотрудникам, независимо от возраста. Однако каждый пациент имеет право поменять специалиста (врача, логопеда, психолога) при необходимости (даже если его не устраивает возраст или манера общения с ребенком и др.).
Каждому пациенту администраторы ООО «Реацентр Самарский» составляют расписание всех дополнительных услуг (логопеда, психолога, нейропсихолога, ЛФК и пр.) и отдают родителям на руки расписание в распечатанном виде на всю неделю. Если по просьбе родителей время процедур меняют, то администраторы должны вместе с родителями подобрать удобное и свободное время у специалистов и отдать новое (измененное) расписание в распечатанном виде.
Пациенты не должны ходить сами к специалистам и предупреждать об изменении времени процедур — это работа администраторов.
Если так произошло — администрация приносит ВАМ свои извинения.

Центр развития речи ребенка в самаре

Светлана А.

09.04.19 21:35:07

+2.0 Отлично

ул. Ново-Садовая, д. 199

МТС

+7-917- 11XXXXX

02.04.19 07:02:59

+2.0 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

МТС

+7-927- 73XXXXX

19.02.19 12:03:59

+2.0 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Центр развития речи ребенка в самаре

Марина Е.

30.01.19 21:09:56

+2.0 Отлично

ул. Ново-Садовая, д. 199

Центр развития речи ребенка в самаре

Людмила Е.

24.10.18 22:29:48

+2.0 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Центр развития речи ребенка в самаре

Татьяна С.

05.10.18 10:41:11

+2.0 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Центр развития речи ребенка в самаре

Ирина П.

11.05.18 02:43:50

+1.6 Отлично

пгт Алексеевка, ул Комсомольская, 1

25.08.17 12:02:30

+2.0 Отлично

ул. Ново-Вокзальный тупик, д. 21а

Источник

Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:

«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»

В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психоречевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.

Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »

Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.

Для детей с задержками ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:

VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.

В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.

Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.

После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …

Важно восстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.

Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.

Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.

Причин может быть несколько:

— головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )

— тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы

— повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать

Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.

Для этого важно лечить ребенка комплексно.

В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).

Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.

При задержках речевого развития (ЗРР), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).

В результате у детей:

— улучшается понимание обращенной речи

— пополняется пассивный словарный запас ребенка

— речь развивается в физиологическом порядке:

— сначала активизируется лепет и звукоподражание

— затем появляются простые слова

— пополняется активный словарный запас ребенка

— ребенок учится строить фразы и предложения

— начинает вступать в диалог и поддерживать беседу

— развивается навык пересказа и описание событий

— улучшается дикция

Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.

После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).

Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»

в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .

Микротоковая рефлексотерапия разрешена

и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.

Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!

Детские отделения «Реацентра» в Самаре:

— Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43

— ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01

— Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Реклама.

Источник

Отзыв о работе Реацентра в Cамаре:

Выражаем свою благодарность всему коллективу за высокие результаты, за понимание и желание помочь, за доброту и сердечность. Все врачи профессионалы своего дела, несмотря на тяжелый труд, к каждому ребенку находят свой подход, давая каждому НАДЕЖДУ на будущее. Не хватает слов, чтобы передать всю полноту тех эмоций, которые охватывают, когда видишь эффект и результат от проделанной работы и лечения. Желаем процветания и хороших новостей в каждый дом. 

Сумароновы
13.12.2019г.

Отзыв о работе «Реацентра» в Самаре (отделение №1):

Хотелось выразить свою благодарность сотрудникам «Реацентра Самарский»: лечащему врачу Полюговой Г.Л., дефектологу Долголевой Е.Е., логопеду Хайровой А.Г., нейропсихологу Овсянниковой А.В. за внимательное отношение и лечение моего сына Бейшенова Жаныбека. Проходил второй курс лечения.

мама Бейшенова М.К.
11.09.2019г.

Отзыв о работе Реацентра в Самаре Агаркова Ольга 28.06.2019

Моей дочке 4 года. Проблемы со здоровьем начались с 1 года, после реанимации, вследствии перенесённой ротовирусной инфекции. Диагноз ЗПРР с чертами аутизма. После первого курса лечения у дочери улучшилось понимание обращённой речи, появились глаголы в речи, освоила велосипед. Игры дочери стали более осмысленными, приобрели ролевой характер. Она стала выбирать, примерять одежду и наряжаться.

Отзыв о работе Реацентра в Самаре (продолжение) Агаркова О. 28.06.2019

Очень полюбила танцы и с лёгкостью учит новые движения.
  Хотелось бы выразить благодарность нашему лечащему врачу Полюговой Галине Львовне и специалистам: логопеду Вагиной О.Г.,  нейрописхологу Овсянниковой А.В., психологу-дефектологу Авдеевой Е.А., психологу-дефектологу Долгалёвой Е.Е. за слаженную работу и высокий профессионализм.

Отзыв о «Реацентре» в г. Самара:

Меня зовут Сальваторе. Я папа Давиде. Мы живем в Италии и на протяжении многих лет пробовали разные методы лечения, чтобы улучшить состояние моего сына, которые иногда помогали, иногда нет. У Давиде аутизм и сейчас он подросток. В Реацентр мы приехали 10 месяцев назад и сейчас заканчиваем 4 курс. Честно говоря, улучшения очевидны и все это благодаря совместной работе медицинского персонала и педагогов Реацентра. Для Реацентра и для нас, родителей, было приятным сюрпризом, что Давиде ответил положительно на лечение. 

Отзыв о «Реацентре»в г. Самара:

Я, мама Григорьева Юлия Павловна. Проходила лечение с сыном Изотовым Владиславом Андреевичем. По лечению первого курса у нас положительный подъем, результат грандиозный! Большой скачок вверх! Все изменилось в плюсе! Выражаю огромную благодарность всему мед. персоналу. От всего сердца благодарю! Всем рекомендую!

8 января 2019 года. 

Отзыв о «Реацентре»в г. Самара:

Прошли второй курс лечения. Очень довольны результатом. Ребенок стал более спокойным, общительным. Всех достижений не перечислить, но самое главное динамика развития есть. Очень нравится отношение персонала. Все очень внимательны и доброжелательны. 

Кузнецова Айгуль
23.11.2018

Отзыв о «Реацентре»в г. Самара:

Алексей 4 г. 1, 2 курс (Смагина Л.Н.) + логопед + логопед. массаж (2 курса, Благоразумова): увеличение словарного запаса; появились самостоятельные предложения 3-4 слова; повторяет предложения из 4-6 слов; появился интерес к занятиям с логопедом; ребенок стал более усидчивым, слушает сказки по 10-15 мин.; в игре стал использовать речь и песенки; появилось много вопросов и самостоятельных ответов; улучшились прошлые знания по счету, цветам, появился интерес к буквам. 

Пикареня Л.В.
26.11.2018г.

Отзыв о «Реацентре»в г. Самара:

Дима 6 лет. 1, 2 курс (2,8 года) + логопед. массаж 2 курса, логопед. занятия 2 курса: с 5 дня лечения появились активные наречия и предлоги в речи; увеличение словарного запаса, появление сложных предложений 5-7 слов; ребенок «вырос» в психологическом плане; появились новый игры; ребенок после лечения активно рассказывает и спрашивает все.
6 лет (3 курс) + логопед. занятия — улучшение знаний и увеличение усидчивости; улучшение памяти, быстро и легко учит стихи и англ. яз. 

Пикареня Л.В.
26.11.2018г.

Отзыв о «Реацентре»в г. Самара:

Вы — волшебники! После 1 курса прошло 1,5 месяца и сын изменился необыкновенно. Стал спокойнее, почти совсем ушли истерики. Понимание обращенной речи просто на другом уровне! Окончательно простились с памперсами — ура! Активно повторяет слова — пассивный словарь переходит в активный — логопеды наши в шоке. Правда, заговорил на двух языках — на русском и английском. Появилась самостоятельная речь — пока предложения из 1-2 слов, но это пока:) Перестал раздеваться дома — теперь трусики и маечка, вроде мелочь — а не мелочь. Спасибо за волшебство, но мы хотим еще! 

Савина Юля и Савин Вася, 4,5г.
23.10.2018  

Источник