Центр развития ребенка жираф в нижнем новгороде
Раннее развитие «Умные крошки» (для детей 2-3 лет)
1 раз в неделю. Продолжительность занятия 1 час. От рождения до 3 лет ребенок проходит половину своего интеллектуального развития. Это время и есть самое лучшее для начала развития всего многообразия человеческих способностей. Однако, развиваться начинают только те способности, для формирования которых создаются условия. «Успешное завтра» Вашего малыша зависит от того, насколько гармоничным и всеобъемлющем будет его развитие сегодня.
Цель:комплексное развитие личности ребенка раннего возраста, укрепление системы «родитель-ребенок».
Реализуемые задачи в ходе занятия:
1. Формирование эмоционально-позитивных отношений между ребенком и родителями.
2. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) и речи.
3. Формирование у детей системы знаний об окружающем мире.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие социальных и коммуникативных навыков.
6. Развитие самостоятельности, приобретение навыков самообслуживания.
7. Развитие творческого потенциала ребенка.
— Ритуалы приветствия и прощания под музыкальное сопровождение (дети в игровой форме под занимательные стишки учатся нормам общения: здороваться, называть свое имя, обращать на себя внимание взрослого).
— Звуковой оркестр, игра на музыкальных инструментах позволяет малышам развивать музыкальный слух, восприятие, знакомиться с разнообразными инструментами (изучать категории: высоко-низко, громко-тихо, весело-грустно).
— Работа с дидактическим материалом, обучающие игры и задания на развитие логического мышления, математических представлений, речи, внимания, памяти (включает разделы: величина, количество, цвет, геометрические формы).
— Развивающие игрушки и игры: шнуровки, рамки-вкладыши, коробочка форм, блоки Дьениша, матрешки, пирамидки, разрезные картинки, пазлы, картинки двойняшки, мозайка, позволяющие ребенка развивать мелкую моторику, речь, познавательные процессы.
— Логоритмика, танцы, песни-зарядки, хороводы, игры на стульчиках (ребенок учится танцевать, взаимодействовать в паре с другими детьми, развивается чувство ритма, слух, пластика и координация движений).
— Пальчиковая гимнастика, пальчиковые песенки, игры на развитие мелкой моторики рук (игры с водой, крупой, песком, природным материалом).
— Музыкальные и психологические игры (дети в игре развивают коммуникативные умения, произвольность поведения – действовать по правилу и образцу, умение слушать другого, ждать своей очереди, играть вместе; учатся управлять своим телом, регулировать мышечное напряжение; проработка страхов. У детей развивается речь, обогащается словарный запас, развивается эмоциональна сфера).
— Продуктивная деятельность: конструирование, творческие опыты, работа с природным материалом (мама и малыш учатся изготавливать поделки из шишек, салфеток, цветной бумаги, веточек, ракушек, мишуры), а так же рисование гуашью и акварелью, лепка из теста, пластилина и глины, аппликация.Все занятия проходят в игровой форме вместе с мамой. Занятие ведет педагог-психолог.После занятия мама имеет возможность задать педагогам интересующие ее вопросы воспитания и развития, получить консультацию, поделиться опытом и пообщаться. .
Источник
Самый достоверный индикатор умения работать педагога – это счастливые лица малышей, с огромным удовольствием каждый день приходящих к нам!
1. Всестороннее дошкольное развитие ребенка, подготовка ребенка к школе. Детский центр «Жираф» осуществляет работу по развитию ребенка от 2 до 7 лет как целостной гармоничной личности. Все психологические процессы ребенка взаимосвязаны, обогащенное их развитие будет основой для последующей успешной жизнедеятельности его в окружающем мире. Наш детский центр ставит перед собой первоочередные задачи:
• развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения;
• формирование положительной мотивации к познанию;
• социальное развитие и подготовка детей к посещению детского сада, подготовка ребенка к школе.
Параллельно развитию этих сторон личности знания будут усваиваться ребенком легко, с желанием и энтузиазмом. Работу с детьми проводит один педагог, ставший другом и партнером, знающий все особенности личности вашего ребенка, все тонкости его развития. В ходе совместной деятельности наш педагог развивает в комплексе способности ребенка и создает предпосылки к самостоятельной деятельности, своевременно проводя коррекцию по всем линиям развития.Методики, используемые Центром развития личности «Жираf» в своей работе, — перспективные технологии, созданные с учетом знаний об устройстве и развитии психики личности ребенка, с учетом сензитивных (благоприятных) периодов его физического и психического становления. Наш детский центр применяет методики развития, которые рассчитаны именно на то время и на тот возраст, когда они будут наиболее эффективны.В дошкольном возрасте дети учатся жизни, играя – этот вид деятельности ведущий для них. Наше дошкольное образовательное учреждение проводит работу с детьми в форме игровых тематических погружений, игровых семинаров, проектов, в ходе которых ребенок, незаметно для себя развивается и усваивает материал, соответствующий программе развития (проект «Путешествие на Луну», ««Игра-путешествие в мир динозавров», «Театр», «Зоопарк», «Путешествие в сказку», «Строим город будущего»). В проектной деятельности развиваются социальные навыки и коммуникативные способности детей в отношениях с взрослыми и сверстниками.
2. Развитие творчества и навыков нестандартного мышления. Наш детский центр решает новую проблему педагогов и родителей: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Набор способностей необходимых современному человеку, кроме чтения, письма и математики, в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы:
• быстро ориентироваться, владеть способами решения нестандартных задач в различных видах деятельности.
• принимать самостоятельные решения,
• мыслить творчески, нестандартно, критически, иметь системное гибкое воображение.
Многолетний педагогический опыт доказывает, что в каждом человеке заложены эти способности и существует возможность развития их в той или иной степени. Наш центр развития личности использует в своей работе методики по развитию вышеуказанной системы творческих заданий, что является оптимальным средством педагогического воздействия на развитие мышления, воображения и речи дошкольника:
• методику ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Формирует гибкость, подвижность, креативность мышления, поисковую активность, стремление к новизне, творческое воображение.
• экспериментальную и проектную деятельность. В ходе проектной деятельности дети учатся ставить цель, формулировать задачу, разрабатывать план действий, искать способы решения задач, подводить итоги, искать недостатки и делать выводы.• принципы Монтессори-педагогики. Благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус.
•конструкторскую деятельность.
3. Взаимодействие с родителями воспитанников.
• Повышение педагогической компетенции и оптимизация развития детей (семинары, тренинги, клубы, консультации по желанию).
• Повышение эмоционального благополучия взрослых.
• Родители своевременно получают информацию о том, чем занимался его ребенок в Центре и как он продвигается по программе развития, насколько правильно и методично проходит дошкольное развитие ребенка.
Источник
Идёт набор в группы нашей студии! 68-50-90, 68-50-03, 68-00-56, 68-03-45, 68-00-52, 38-50-61
Информация
Информация
Студия раннего развития «Жирафик»
Учимся играя!
Развивающие занятия с детьми с 1 года до 6 лет:
· Чтение, развитие речи;
Показать полностью…
Говоря о речевом развитии отдельно, стоит отметить, что главная роль тут отведена взрослым, а в первую очередь родителям. Придется приложить немало усилий и времени, чтобы речь ребенка развивалась правильно. Важно не торопиться — всему свое время В период от 3 до 7 лет начинают проявляться первые индивидуальные речевые недостатки и особенности.
При нормальном становлении речи ребенок правильно произносит звуки, имеет значительный словарный запас , использует монолог и диалог
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
52
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
265
SUMMER TIME !!!
Летний языковой лагерь для школьников на живописном озере Шап в курортной зоне Марий Эл.
Всего 2 смены!!!
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
86
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
87
А вот и мы!
Предлагаем вам актуальное расписание наших развивающих занятий
ул. М.Горького, 12 (тел. 68-00-56)
Понедельник 18.40 — 20.10 — 3 года (математика, развитие речи, творчество)
Среда 18.40 — 20.10 — 4 года (математика, развитие речи, творчество)
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
123
18
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.4K
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
730
15
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
Одним из необходимых элементов музыкального воспитания дошкольников является знакомство с музыкальными инструментами. Начиная с раннего возраста дети знакомятся с простейшими музыкальными инструментами, такими как маракассы и бубен, затем с металлофоном и ксилофоном, в старшем дошкольном возрасте- с клавишными и струнными инструментами.
Сегодня, в праздничный день всех влюблённых, для наших деток вгруппе по присмотру и уходу «Жирафик» тоже праздник! В гостях — лингвист, педагог, музыкант и актриса из Франции Франсуаза Оазо. Мы ее так ждали!
Франсуаза в игровой форме познакомила деток со скрипкой, любезно позволила поиграть на ней, спела французские песни и сыграла с нашими ребятами в игры, в которые играют французские детки! Было очень весело и познавательно!
Посмотрите сами!))
Группа по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста «Жирафик»по адресу Приволжский бульвар дом 4 к.1
Телефон 68-50-07
19
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.2K
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
785
Источник
Набор на новый учебный год
4 месяца назад
Активно идет запись на новый учебный год. Многие группы уже укомплектованы.
Напоминаем порядок зачисления:
1. Предварительная запись по телефону 291-50-25 или у администраторов Центра. Включение ребенка в списки.
2. Родительские собрания и заключение договоров (с 20 августа)
3. Начало занятий с 1 сентября.
Читать дальше
Спецпредложение «СУПЕРПОСТ» 03.12.18 — 12.12.18
год назад
Успей в этом году развить важные навыки детей! Для тех, кто верит в чудеса и ждет новогодних подарков ))
Забронируй экономный абонемент на декабрь или январь (абонемент на месяц, дарим 2 бесплатных занятия).
Отправь заявку (ФИО ребенка, возраст, программа, контактный телефон родителей) на электронную почту Girafnn@mail.ru или в группе ВКОНТАКТЕ
Узнай подробнее по телефону 291-50-25
Читать дальше
НАБОР НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
2 года назад
ЗАПИСЬ В ГРУППЫ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД УЖЕ НАЧАЛАСЬ.Звоните уже сегодня по телефону 291-50-25,
Читать дальше
Заголовок статьи
2 года назад
РОБОТОТЕХНИКА краткосрочный курс в июне!!! В течение учебного года ребенок занят в кружках и некогда даже —опробовать робототехнику…Времени катастрофически не хватает… А вдруг он прирожденный инженер-конструктор?А в июне уже нет никаких кружков. Этим и привлекателен курс робототехники в июне. Можно попробовать и понять, есть ли таланты у ребенка в этом техническом творчестве. Спешите записаться на занятия 291-50-25
Читать дальше
Конкурс «Жираф-инженерик»
2 года назад
Центр развития личности «Жираф» проводит первый открытый заочный интернет-конкурс для детей от 3 до 7 лет «Жираф-инженерик».Тема конкурса «ЛЕГОмобиль». Работы принимаются до 15 января 2018 года на почту girafnn@mail.ru.Подробные условия конкурса по ссылке.
Читать дальше
О нашем проекте «Детские конструкторские площадки»- победителе Всероссийского конкурса пишут СМИ
2 года назад
Электронный журнал о благотворительности «Филантроп» https://philanthropy.ru/novosti-organizatsij/2017/08/17/53516/
«Новый бизнес. Социальное предпринимательство» https://www.nb-forum.ru/news/nazvany-pobediteli-konkursa-sotsialnyy-predprinimatel-2017.html#ixzz4qNOB1qok
Читать дальше
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СОБРАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ в филиалах Центра развития личности «ЖИРАФ» (для тех, кто не посещал наш центр ранее)
2 года назад
???? Филиал на ул. Бурденко, 35:
31 августа (четверг) в 18.00 — для групп 3-4, 4-5 лет;
31 августа (четверг) в 19.00 — для групп 5-6, 6-7 лет;
???? Филиалы на пр. Ильича, 34, пр. Кирова 12:
4 сентября (понедельник) в 18.00 по адресу пр. Ильича, 34.
Будем рады встрече с ВАМИ!!!
Читать дальше
Запись на 2017-2018 учебный год
2 года назад
Активно идет запись детей на новый учебный год. Предварительная запись по телефону 291-50-25. Спешите забронировать место! Мы внесем вас в списки и подробно расскажем о наших программах.
Читать дальше
Главное — победа!!!
2 года назад
Центр Жираф стал победителем Всероссийского конкурса «Социальный предприниматель 2017», который ежегодно проводится Фондом «НАШЕ БУДУЩЕЕ». Компетентные эксперты оценили, а уважаемый попечительский совет одобрил наш проект, это значит, что мы решаем актуальные проблемы общества, используя современные технологии, мы на правильном пути!!! Реализация проекта «Развитие сети семейных образовательных центров «Жираф» с детскими конструкторскими площадками», представленного на конкурс, уже началась и в сентябре открывается наша конструкторская школа для дошкольников и академия родительского просвещения.
Читать дальше
РАЗВИВАЕМ и ОБУЧАЕМ ПРАВИЛЬНО!????
2 года назад
15 июня 2017 года образовательная программа «Умный жираф» (автор Лобзина Т.П.) прошла рецензирование в Мининском университете и получила положительный отзыв профессора кафедры общей и социальной педагогики, а также предложение принять участие в общероссийском конкурсе программ.
Читать дальше
Источник
Домашние обязанности ребенка
Примерные перечни домашних обязанности детей разного возраста, которыевзяты с небольшими изменениями в книге Б. Б. Грюнвальд, Г.В.Макаби «Консультирование семьи».
Должны ли дети помогать родителям? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями. Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое дается только раз. Часто родители, приходящие ко мне на консультацию считают, что с детей достаточно школьной учебы и кроме этого им от детей ничего не нужно.
Т… — Читать дальше
ем не менее, когда дети помогают родителям, выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать себя необходимыми в семье, способными внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами.
Дети, которые помогают родителям и имеют круг своих домашних обязанностей обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они просто сидят дома и ждут, когда кто-то придет и даст им то, что они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает.
Основываясь на своем опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребенок. Но иногда родители пребывают в растерянности, не зная, что можно поручить детям. Итак, чем дети помогают по дому в разных возрастах:
Домашние обязанности трехлетнего ребенка
Собрать и положить игрушки в соответствующее место.
Положить книги и журналы на полку.
Отнести салфетки, тарелки и приборы на стол.
Убрать за собой оставшиеся после еды крошки.
Очистить свое место за столом.
Чистить зубы, мыть и вытирать руки и лицо, причесываться.
Самому раздеться, с небольшой помощью – одеться.
Вытереть за собой следы «детской неожиданности».
Донести небольшие продукты до нужной полки, убрать вещи на нижнюю полку.
Домашние обязанности четырехлетнего ребенка
Сервировать стол, в том числе хорошими тарелками.
Помочь убрать бакалейные товары.
Под наблюдением родителя помогать в покупке круп, макарон, сахара, печенья, конфет, хлеба.
По расписанию давать корм домашним животным.
Помогать прибирать в саду и во дворе на даче.
Помогать расстилать и убирать постель.
Помогать мыть посуду или с помощью загружать посудомоечную машину.
Протирать пыль.
Намазывать масло на хлеб. Готовить холодные завтраки (хлопья, молоко, сок, крекеры).
Помогать приготовить простой десерт (положить украшение на торт, добавить варенье в мороженое).
Делиться с друзьями игрушками.
Доставать из почтового ящика почту.
Играть дома без постоянного наблюдения и без постоянного внимания взрослых.
Развешивать носки и носовые платки на сушке.
Помогать складывать полотенца.
Домашние обязанности пятилетнего ребенка
Помогать планировать приготовление пищи и закупку бакалейных товаров.
Самому приготовить бутерброды или простой завтрак и убрать за собой.
Самостоятельно наливать себе питье.
Сервировать обеденный стол.
Сорвать с грядки салат и зелень.
Добавлять по рецепту некоторые ингредиенты.
Расстилать и убирать кровать, прибирать комнату.
Самостоятельно одеваться и убирать одежду.
Чистить раковину, туалет и ванну.
Протирать зеркала.
Сортировать белье для стирки. Складывать отдельно белое, отдельно цветное.
Складывать и убирать чистое белье.
Отвечать на телефонные звонки.
Помогать прибирать квартиру.
Оплачивать мелкие покупки.
Помогать мыть машину.
Помогать выносить мусор.
Самостоятельно решать как потратить свою часть семейных денег, предназначенных для развлечений.
Кормить своего питомца и убирать за ним.
Самостоятельно завязывать шнурки.
Домашние обязанности шестилетнего ребенка (первый класс)
Самостоятельно подбирать себе одежду по погоде или для определенного случая.
Пылесосить ковер.
Поливать цветы и растения.
Чистить овощи.
Готовить простую пищу (горячие бутерброды, вареные яйца).
Собирать вещи в школу.
Помогать развешивать белье на бельевую веревку.
Вешать свою одежду в платяной шкаф.
Собирать дрова для костра.
Собирать граблями сухие листья, полоть сорняки.
Прогуливать домашних животных.
Нести ответственность за свое мелкие раны.
Выносить мусор.
Приводить в порядок ящик, где хранятся столовые приборы.
Накрывать на стол.
Домашние обязанности семилетнего ребенка (второй класс).
Смазывать велосипед, ухаживать за ним. Запирать его в специальном месте, когда он не используется.
Принимать телефонные сообщения и записывать их.
Быть на посылках у родителей.
Мыть собаку или кошку.
Тренировать домашних животных.
Нести пакеты с продуктами.
Самостоятельно без напоминаний вставать по утрам и ложиться спать вечером.
Быть вежливым и учтивым с другими людьми.
Оставлять после себя в порядке ванну и туалет.
Гладить простые вещи.
Домашние обязанности восьми- и девятилетнего ребенка (третий класс)
Правильно складывать салфетки и раскладывать столовые приборы.
Мыть пол.
Помогать переставлять мебель, вместе со взрослыми планировать расстановку мебели.
Самостоятельно наполнять себе ванну.
Помогать другим (если его просят) в работе.
Наводить порядок в своих шкафах и ящиках.
Покупать себе одежду и обувь с помощью родителей, выбирать одежду и обувь.
Менять без напоминания школьную одежду на чистую.
Складывать одеяла.
Пришивать пуговицы.
Зашивать распоровшиеся швы.
Чистить кладовку.
Убирать за животными.
Знакомиться с рецептами приготовления простых блюд и учиться их готовить.
Срезать цветы и готовить вазу для букетов.
Собирать фрукты с деревьев.
Разжигать костер. Готовить все необходимое для приготовления пищи на костре.
Красить забор или полки.
Писать простые письма.
Писать благодарственные открытки.
Кормить ребенка.
Купать младших сестер или братьев.
Натирать полиролью мебель в гостиной.
Домашние обязанности девяти- и десятилетнего ребенка (четвертый класс)
Менять постельное белье и складывать грязное белье в корзину.
Уметь обращаться со стиральной машиной и сушилкой.
Отмерять стиральный порошок и кондиционер для белья.
Покупать продукты по списку.
Самостоятельно переходить улицу.
Самостоятельно приходить на назначенные встречи если туда можно дойти пешком или доехать на велосипеде.
Печь печенье из полуфабриката в коробках.
Готовить еду на семью.
Получать свою почту и отвечать на нее.
Готовить чай, кофе или сок, разливать по чашкам.
Ходить в гости.
Планировать свой день рождения или другие праздники.
Быть в состоянии оказать простую первую помощь.
Мыть семейный автомобиль.
Учиться бережливости и экономии.
Домашние обязанности десяти- и одиннадцатилетнего ребенка (пятый класс)
Самостоятельно зарабатывать деньги (например, сидеть с детьми).
Не бояться одному оставаться дома.
Ответственно распоряжаться некоторым количеством денег.
Уметь ездить на автобусе.
Ответственно относится к личному хобби.
Домашние обязанности одиннадцати- и двенадцатилетнего ребенка (шестой класс)
Быть в состоянии взять на себя обязанности лидера вне дома.
Помогать уложить спать маленьких братьев и сестер.
Самостоятельно выполнять свои дела.
Косить газон.
Помогать отцу в строительстве, поделках и выполнении домашних дел.
Чистить плиту и духовку.
Самостоятельно распределять время для учебных занятий.
Домашние обязанности учеников старших классов
В школьные дни отход ко сну в определенное время (по согласованию с родителями).
Принимать на себя ответственность за приготовление пищи для всей семьи.
Иметь представление о здоровом образе жизни: есть здоровую пищу, поддерживать правильный вес, регулярно проходить медицинский осмотр.
Предвидеть потребности других и предпринимать соответствующие действия.
Иметь реалистические представления о возможностях и пределах возможностей.
Последовательно выполнять принятые решения.
Проявлять взаимное уважение, преданность и честность во всех отношениях.
По возможности зарабатывать немного денег.
Автор статьи: Ольга Цейтлин, семейный психолог
Источник