Центр развития ребенка в инорсе
Найти детские развивающие центры рядом со мной
1
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
«Противоречивые впечатления после знакомства с центром ISMA на Комарова. Старший сын посетил 5 занятий по скорочтению, младший одно…» – всего 1 отзыв
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Репетиторы, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
1
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Самая подробная информация о детских развивающих центрах в жилом районе Черниковка города. Адреса и телефоны организаций. Здесь вы также найдете краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены в жилом районе Черниковка как карте, так и в виде рейтинга.
Особое внимание мы уделяем отзывам и рейтингу детских развивающих центров, составляемому нашими посетителями. Если Вы уже побывали в каком-то из представленных заведений и у Вас остался положительный или отрицательный опыт, обязательно поделитесь им с нашими пользователями.
Источник
2000
год начала работы первого Бэби-клуба
22000
детей ходят к нам каждую неделю
63000
довольных родителей
Наша миссия
Бережно развивать детей в свободной атмосфере, помогать родителям принимать индивидуальность ребенка, развиваться самим и получать от этого радость.
Бэбиблиотека
СИЛА МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ
ЕЖЕДНЕВНИК
Ежедневник по методу основателя Бэби-клуба Юрия Белонощенко — путеводитель и помощник в
совершении маленьких шагов, которые будут вести вас к большой цели.
Этот инструмент для практического применения силы маленьких шагов появился на свет
благодаря издательству МИФ. Теперь остается только действовать.
C 2019 года книгу СИЛА МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ скачали 2878 раз
«РОЖДЁННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ»
Евгения Белонощенко
Хотите узнать, почему ваш ребенок боится темноты, все ломает, не любит делиться игрушками или часто нюхает еду? Или вы за собой замечаете похожие качества? Читайте книгу основателя Бэби-клуба, психолога Евгении Белонощенко «Рожденные с характером», и вы познакомитесь с популярным изложением теории, которая в свое время произвела эффект фейерверка в психологическом мире.
C 2013 года книгу «РОЖДЁННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ» скачали 43801 раз
«ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО»
Масару Ибука
Здесь вы можете бесплатно скачать официальную версию книги. Авторские права соблюдены. Единственными правообладателями бумажной и электронной версии в РФ являются ООО «Альпина нон фикшн» и ООО «Бэби-клуб» на основании договоров с Макота Ибука — наследником авторских прав Масару Ибука. Автор дизайна книги — Студия Артемия Лебедева.
C 2011 года книгу «ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО» скачали 406048 раз
«БЭБИ-КЛУБ» У ВАС ДОМА
Тетради на развитие разных видов интеллекта
Совместно с издательством «Росмэн» мы выпустили два комплекта тетрадей для детей 2-3 и 3-4 лет на развитие вербального, цифрового, пространственного, творческого и сенсорного интеллектов.
Какие развивающие игры в тетрадях? Самые любимые детьми: раскрашиваем всё и вся; угадываем и обводим по контуру; ищем отличия; рисуем так, как нравится; упражняемся в задачках; отгадываем загадки.
C 2018 года книгу «БЭБИ-КЛУБ» У ВАС ДОМА скачали 1897 раз
«АЗБУКА»
с играми и наклейками
Совместно с издательством «Альпина Нон-фикшн» мы выпустили свою Азбуку. Все
задания для знакомства с буквами русского алфавита придуманы экспертами-практиками
сети «Бэби-клуб» — теми, кто работает с детьми каждый день и знает, что их увлекает
и развивает. Яркие образы самих букв разработаны Студией Артемия Лебедева.
C 2019 года книгу «АЗБУКА» скачали 254 раз
192 клуба по всему миру
Приходите в гости, чтобы увидеть всё своими глазами
новости сети
НОВЫЙ БЭБИ-КЛУБ «ПАРНАС» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В Санкт-Петербурге открылся новый Бэби-клуб «Парнас»
Подробнее
НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ЯЗЫКОВОМ НАПРАВЛЕНИИ
«Бэби-клуб» и AIESEC подписали меморандум о сотрудничестве
Подробнее
Смотреть все новости
Наши проекты
KIDFriendly
Некоммерческий проект Kid-Friendly. Здесь рады детям. Более 4000 организаций — от кафе до офисов банков — рады предложить детям попить воды и «помыть руки»
Отцы и дети: инструкция по применению
Персональный проект Юрия Белонощенко, папы пятерых детей. Это цикл встреч-интервью с известными папами, которые делятся своими жизненными принципами воспитания детей
Источник
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр — это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
20.05.2019
16.07.2019
ÐниÑиаÑива «ÐиÑлекÑÐ¸Ñ ÐелаÑÑÑÑ»
ÐгÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне и ÐмелÑÑновой ÐкаÑеÑине Ðиколаевне за блеÑÑÑÑе пÑоведеннÑй ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ авÑоÑÑкой меÑодике коÑÑекÑии пих
22.04.2019
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ «Ð ÐСТ» СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑÑажаем ÑеÑдеÑнÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ðанне ÐаÑковне Ðлозман, ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне Соболевой и вÑем ÑоÑÑÑдникам ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкого ЦенÑÑа деÑÑкой нейÑопÑи…
13.02.2019
ÐÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑовна
ÐбÑаÑилиÑÑ Ð² оÑделение на м. «ÐÑÑопоÑÑ» Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвием ÑеÑи Ñ Ñебенка. СÑн говоÑил на «Ñвоем» ÑзÑке и не ÑÑÑемилÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ Ð·Ð° нами. ÐбÑÑÑнÑлÑÑ Ð¶ÐµÑÑами. ÐоÑле кÑÑÑа Ð…
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
Показаны записи 201-243 из 243.
YES
Уфа, Юрия Гагарина, 44/1
YES
Сейчас: открыто
Сипайлово, Юрия Гагарина, 44/1
РАЗВИТИЕ
Уфа, Максима Рыльского, 9
РАЗВИТИЕ
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Максима Рыльского, 9
Квентин Дети
Сейчас: открыто
Сипайлово, Максима Рыльского, 9
Малмала
Уфа, Максима Рыльского, 11/1
Малмала
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Максима Рыльского, 11/1
STARTUM
Уфа, Максима Рыльского, 5
STARTUM
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Максима Рыльского, 5
Развивайка
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Академика Королёва, 4
Развивайка
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Академика Королёва, 27
ДеТвоРа
Уфа, Академика Королёва, 14
ДеТвоРа
Сейчас: открыто
Сипайлово, Академика Королёва, 14
Amakids
Уфа, Юрия Гагарина, 64
Amakids
Сейчас: закрыто
Сипайлово, Юрия Гагарина, 64
Грамотейка
Сейчас: открыто
Сипайлово, Юрия Гагарина, 74
Аленушка
Сейчас: закрыто
Черниковка, Первомайская, 29
IQ007
Сейчас: закрыто
Черниковка, Мира, 31
XXI век
Сейчас: закрыто
Черниковка, Калинина, 7
Эвелёнок
Сейчас: закрыто
Черниковка, Архитектурная, 2
Пифагорка
Уфа, Александра Невского, 10
Пифагорка
Сейчас: закрыто
Черниковка, Александра Невского, 10
Малмала
Сейчас: закрыто
Нагаево, Советская, 15
Нагаево
Сейчас: открыто
Нагаево, Советская, 32
Нагаево
Сейчас: открыто
Нагаево, Советская, 32а
Бэби-клуб
Уфа, Георгия Мушникова, 13/2
Бэби-клуб
Сейчас: закрыто
Инорс, Георгия Мушникова, 13/2
IQ007
Уфа, Георгия Мушникова, 13
IQ007
Сейчас: закрыто
Инорс, Георгия Мушникова, 13
МАЛЫШ.ru
Уфа, Георгия Мушникова, 27
МАЛЫШ.ru
Сейчас: закрыто
Георгия Мушникова, 27
IQ007
Уфа, Первомайская, 81
IQ007
Сейчас: закрыто
Черниковка, Первомайская, 81
Умничка
Уфа, Кремлёвская, 28 к1
Умничка
Сейчас: открыто
Черниковка, Кремлёвская, 28 к1
Экселенд
Сейчас: закрыто
Черниковка, Кремлёвская, 28 к2
МЫ ВМЕСТЕ
Уфа, Александра Невского, 22
МЫ ВМЕСТЕ
Сейчас: закрыто
Черниковка, Александра Невского, 22
Эстет
Уфа, Машиностроителей, 10 к1
Эстет
Сейчас: закрыто
Черниковка, Машиностроителей, 10 к1
Теремок
Сейчас: закрыто
Нагаево, Цветочная, 43
Буратино
Сейчас: закрыто
Нагаево, Рощинская, 47
Считай в уме
Сейчас: закрыто
Инорс, Тухвата Янаби бульвар, 51
БИМИГУТ
Уфа, Георгия Мушникова, 28
БИМИГУТ
Сейчас: закрыто
Инорс, Георгия Мушникова, 28
Эрудит
Сейчас: закрыто
Инорс, Глинки, 2
Радуга
Уфа, Стадионная, 5 к1
Радуга
Сейчас: закрыто
Шакша, Стадионная, 5 к1
Центры раннего развития детей в соседних городах
Источник
Ваш успех завтра — это наша работа сегодня! 241-11-42
В «Центре логопедии и нейропсихологии» Вы и Ваш ребенок можете получить следующую помощь:
ЛОГОПЕД:
консультация логопеда, диагностика логопедических проблем;
коррекция звуковой стороны речи;
логопедический массаж;
Показать полностью…
Открыто
Закроется через 7 минут
ВНИМАНИЕ, Центр логопедии и нейропсихологии организует семинар!!! БИОКИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Длительность — 3 дня — 27,28,29 января 2017 г. с 10.00 до 18.00 ч.
К участию в программе приглашаются:
психологи, нейропсихологи, клинические психологи, логопеды, ВРАЧИ, мануальные терапевты, специалисты по реабилитации, ЛФК, кинезитерапевты, кинезиологи.
Семинар ведет: Виктория Габышева, врач — невролог, нейропсихолог, остеопат, гл.научный сотрудник центра детской нейропсихологии г. Тюмень, руководитель ассоциации нейропсихологов Уральского региона.
Стоимость семинара — 7000 рублей.
«Телесный интеллект» – это система телесно-ориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового восприятия себя и окружающего мира, и построение его гармоничных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Данный метод является авторской разработкой специалистов Тюменского центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации во главе с Демидовой (Габышевой) В.А. В основе данного метода: научная работа Н.А. Бернштейна «Уровни построения движения», авторская методика «Со-творение» Максимовой Е.В., техники остеопатиии и биодинамики и др.
Цель метода: Сопровождение детей с особыми потребностями в развитии: задержка психоречевого развития, ранний детский аутизм, дети с аутистическим спектром, ДЦП, синдромом Дауна, СДВГ, с нарушением общего тонуса тела и движений, истерией.
Задачи работы с ребенком:
1. Построение утраченных движений ребенка: тонус тела, глубокая чувствительность, эмоциональное единение в общение.
2. Развитие двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
3. Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
Результаты применения методики
— уменьшение проявлений гиперактивности,
— уменьшение аутистических проявлений,
— появление взгляда в глаза,
— появление социальной улыбки, смеха, любопытства;
— уменьшение самоагрессии;
— уменьшение специфических страхов;
— восприятие прикосновений;
— целенаправленность действий и т.д.;
— толчок в развитии речи;
— улучшение познавательных способностей.
В течение нескольких десятков лет сопровождение детей раннего возраста с отклоняющимся развитием велось отдельными науками: психологией, логопедией, неврологией. Сама терапия, ее технические, физиологические нюансы, особенности работы с совершенно различными патологиями психики и физиологии была направлена на узконаправленные составляющие.
Но учитывая то, что за все эти годы детским отклоняющимся развитием начали заниматься активно нейрофизиологи, логопеды, психологи, нейропсихологи, остеопаты, стали применять телесно-ориентированный подход, помогая сенсорно — моторной системе ребенка напитаться разнообразной информационной составляющей. Но сам подход оказался ограниченным в рамках применения с детьми не способными войти в контакт и взаимодействие, и был направлен на узкий круг детских проблем, и ограничивался лишь сенсорной системой. После длительного обсуждения было принято решение о разработке и внедрении более широкого спектра телесно-ориентированного направления взаимодействия с телом ребенка. Биокинестетический Метод Телесный интеллект — это метод скорой помощи ребенку при задержке развития центральной нервной системы.
Имея многолетний и солидный опыт обучения родителей, специалистов мы можем утверждать, что только полноценное контактное обучение, с функцией непосредственной «постановки рук», ответами на все возникающие вопросы, может привести к удовлетворительному освоению биокинестетической программой «Телесный интеллект».
Все эти условия невыполнимы в стандартных временных рамках, заключенных в 1-2 дня преподавания. Из нашего опыта мы решили преподнести базовый курс в течение 3 дней теоретического и, прежде всего, практического обучения. Поскольку именно понятие «постановка рук» является основополагающим моментом обучения, то такой вариант невозможен в условиях кратковременного курса.
Вам нужен этот семинар, если:
- Вы специалист и работаете с детьми.
- Вы осознанные родители, желающие сделать все необходимое для гармоничного развития своего ребенка и понимать его потребности.
- Ваш ребенок проявляет такие особенности, как:
— сверхчувствительность или сниженная чувствительность на прикосновения, движения, звуки;
— гиперактивность или необычно низкая активность,
агрессивность;
— проблемы с мелкими моторными навыками и манипуляцией маленькими предметами (застегивание пуговиц, завязывание шнурков…);
— очень высокий порог боли – ребенок плохо чувствует температуру/боль;
— трудности с концентрацией внимания;
— трудности с обучением;
— неуклюжесть, плохое равновесие или моторная неловкость;
— трудности переключения от одной ситуации или действия к другому;
— интенсивная реакция в сложных и необычных ситуациях,
— ребенок долго успокаивается после расстройств.
На семинаре Вы узнаете:
• Как развивается центральная нервная система с рождения и что можно сделать для профилактики нейрофизиологической незрелости головного мозга;
• Нарушения сенсорной интеграции базовых систем.
• Алгоритм снятия мышечного напряжения с разных частей тела и черепа.
• Протокол высвобождения неподвижности в системе тело разум дух, связанный со стрессом или страхом в теле ребенка.
• Сопровождение до лучшего результата, работа с родителями вместе с ребенком или врозь.
Практические навыки:
• Пальпаторные навыки.
Клетки, Мембраны, Развитие здоровой клетки, Нейронные связи и синапсы.
Наработка пальпаторных ощущений через микроподвижность тканей, костей и всех рассматриваемых структур.
• Ритмология — ритм сердца, дыхания, приливы и отливы, закономерности в теле.
Фасциальная система. Биомеханика. Коррекция.
Грудная диафрагма. Тазовая диафрагма. Подъязычная область. Затылочно-шейный переход. Крестец.
Крестец, фасции и конечности.
• Связанные одной цепью: профессий много, ребенок один. Как совместить то, что даст лучший результат для данного ребенка.
• 12 шаговый протокол работы с ребенком.
Вас ждет практическая работа. Будем «СТАВИТЬ РУКИ».
Источник