Центр развития ребенка умка в сургуте
Отзывы
Как-то много лет назад, выходя из магазина, наткнулись на информацию о Центре детского развития «Умка». Посетив центр 1 раз, остались в нем до сегодняшних дней… Трудно выразить словами всю нашу благодарность. Все эти годы мы наблюдали за стремительным развитием нашей любимой дочери. Приятно видеть, когда во время выходных дней Евочка то и дело спрашивает, когда снова в Умку.
Дорогие наши педагоги, вы ежедневно вносите неизмеримый вклад в развитие каждого ребёнка! Самое главное — индивидуальный подход, каждый ребеночек с успехом развивается
по своей программе! Вы задаете правильный вектор развития! Ни один ребенок не обделен вниманием! Каждый Выбирает занятие по душе, всегда найдет поддержку в лице окружающих, в том числе детей, которых так же с малых лет учат уважению и общению с другими.
В группе детского сада проводили тестирование, необходимо было выполнить задания, четко поняли смысл и выполнить работу без помощи воспитателя только воспитанники Умки! Огромное спасибо за результат!
Незаметно пролетели 4 года. настало время задуматься о школе.. Трудным оказался выбор, ведь нам всего 6,5 будет. Ошибиться нельзя. Решение смогла принять только после разговора с Разилей Рафисовной, только она смогла дать уверенность и четкое обоснование своего совета! Только она знает индивидуальные особенности развития ребенка, может оценить усидчивость, выносливость, успеваемость. Вопросов и сомнений больше не осталось.
Мы доверяем вам самое дорогое, что у нас есть, наших деток!
Спасибо, что вы есть в нашей жизни!
Предложение: Нужно задуматься о школе Монтесорри! 🙂 Семья Сильченко.
Доброго времени суток! Я всегда была такого мнения, если не любишь свою работу,не работай на ней. Про работников Умки могу сказать, что эти люди ходят на работу как на праздник, и это очень радует Спасибо вам большое за теплоту и заботу, которую вы дарите деткам и родителям!!! Процветания и успехов во всем, радуйте нас и дальше
Выражаем благодарность руководителю Разиле Рафисовне Хаировой за ту тёплую
атмосферу, которую она смогла создать детям, за прекрасно организованную работу
Центра и профессионально подобранный коллектив. От всей души хочется поблагодарить Эльвиру Алексеевну Иванову, Мишанину Марину Сергеевну за Ваш сложный и неоценимый труд, за доброту к нашим детям, за тепло и ласку, которыми Вы их одарили. Можно только восхищаться той легкостью, с которой педагоги Центра «Умка» находят общий язык с детьми, как профессионально могут найти подход к каждому ребёнку и родителю, не
обделив вниманием никого.
Умение всех педагогов Центра «Умка» грамотно планировать и проводить занятия, их способность вовлечь ребёнка в творческий процесс, преподнести нужную информацию в игровой форме и заинтересовать их. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности.
Мои дети, 4-х и 10-ти лет, посещают Центр «Умка», несмотря ни на что: на плохую погоду, на морозные дни, на нежелание просыпаться рано утром.
Дети с таким восторгом и желанием ходят на занятия. Надолго в памяти останутся
интереснейшие мастер- классы, экскурсии, после которых дети с таким восторгом
делились своими впечатлениями, а также праздничные мероприятия, которые
поднимали настроение не только детям, но и нам — родителям!
Мы искренне благодарны, за проделанную педагогами работу и желаем Вам постараться сохранить всё то, что собиралось и строилось годами.
Постараться сберечь Центр «Умка» для
детей потому, что Вы делаете ту бесценную работу, которая жизненно необходима
для воспитания каждого ребёнка. Желаем нашему Центру расти, процветать,
развиваться!!!
Семья Юсуповых Максим,
Станислава Ирина, Андрей,.
Please reload
Источник
Информация
Сургут, Григория Кукуевицкого, 14/1
Пассаж • 200 м
Способы оплаты
- Расчёт по картам
- Оплата через банк
Отзывы
4
Мы посещаем Умку уже второй год! Ходим на логопедические занятия и на творческую мастерскую. Ребенок всегда с удовольствием идет на занятия. Всегда все занятия начинаются вовремя, без задержек. Педагоги опрятные, всегда готовы дать обратную связь после занятий. Ребенок так же охотно делится новыми знаниями и впечатлениями. На каждом творческом…
Показать целиком
Мы посещаем Умку уже второй год! Ходим на логопедические занятия и на творческую мастерскую. Ребенок всегда с удовольствием идет на занятия. Всегда все занятия начинаются вовремя, без задержек. Педагоги опрятные, всегда готовы дать обратную связь после занятий. Ребенок так же охотно делится новыми знаниями и впечатлениями. На каждом творческом занятии используют новую технику рисования, на логопедическом — различные обучающие игры.
В целом, весь центр очень аккуратный, все игрушки, материалы для занятий чистые, всегда прибраны по местам. Предусмотрен коридор для уличной обуви, бахилы, шкафы для верхней одежды, обеспечен питьевой режим, удобная «зона ожидания» для родителей. Работает терминал.
Также в центре всегда осуществляется обратная связь с родителями, если пропустили занятие, администратор обязательно перезвонит и уточнит причину вашего отсутствия.
Мы очень довольны центром «Умка», в планах посещать занятия и с младшим ребенком.
До посещения «Умки» год проходили в другой известный центр развития ребенка, и были на занятиях в других центрах, когда искали «свое» место, поэтому нам есть с чем сравнивать. Что примечательно, в » Умке» идет комплексный подход к личности ребенка, то есть это и развитие творческих навыков, мышления, логики, самостоятельной работы, умению работать…
Показать целиком
До посещения «Умки» год проходили в другой известный центр развития ребенка, и были на занятиях в других центрах, когда искали «свое» место, поэтому нам есть с чем сравнивать. Что примечательно, в » Умке» идет комплексный подход к личности ребенка, то есть это и развитие творческих навыков, мышления, логики, самостоятельной работы, умению работать в коллективе, заботы о ближнем. Проблема дисциплины моего ребенка постепенно уходит, педагоги помогают не только детям, но и родителям во многих моментах, теперь я намного лучше взаимодействую со своим ребенком и лучше его понимаю, расту вместе с ним. Мы с большим удовольствием посещаем занятия, хотя сначала было немного сложновато запомнить столько информации и рекомендаций по методике Монтессори, но сейчас они для нас естественны и просты. Огромный плюс — просторные, светлые помещения, красивый, интересный материал для работы, а также приветливые, профессиональные педагоги. Вобщем, я нашла то, что так долго искала!
Ходим в Умку всего год. Развитие ребенка сильно заметно. Замечательные и доброжелательные преподаватели, хорошее отношение к детям и родителям. Посещать Умку одно удовольствие, вместе с ребенком развиваются и родители. Будем ходить дальше…
Советуют с 10 месяцев. Очень активно развивают способности ребёнка в разностороннем направлении, Думаю что посещать нужно, Даже ещё и для того что можно прекрасно наладить контакт со своим малышом, если по какой-то причине, может в силу возрастных особенностей он не хочет слушаться и во всём старается показать своё «Я», идеальное место найти…
Показать целиком
Советуют с 10 месяцев. Очень активно развивают способности ребёнка в разностороннем направлении, Думаю что посещать нужно, Даже ещё и для того что можно прекрасно наладить контакт со своим малышом, если по какой-то причине, может в силу возрастных особенностей он не хочет слушаться и во всём старается показать своё «Я», идеальное место найти контакт, мостик, наладить невидимую связь. Прекрасные опытные педагоги. Плюсик, можно воспользоваться скидкой по «профсоюзной карте» пусть и 5%- ну хоть на автобус в какой-то раз потратить. Записываемся туда, -добавлю фото с занятий. Да- туда идёт 34 маршрут, с УБР очень удобно.
Источник
Администраторы сайта
Боранбаева Кадрия Сейпединовна
Руководители
зам.заведующего по УВР
Чернега Ольга
зам.заведующего по АХР
Кокешова София Сабаналиевна
Шеф-повар МБДОУ №4 «Умка»
Салахова Гюзель
Воспитатели
Алиева Гульнара
Джумакаева Альфира
Козик Ольга
Исрапилова Зарифа
Лысенко Ирина Владимировна
Боранбаева Кадрия Сейпединовна
Голованова Ирина
Рахмангулова Динара
Айбике Кубанова
Юшкова Виктория
Альбекова Венера
Шарипова Ильнара Мирзахановна
Доценко Наталья
Хвостова Анна
Самедова Гюльзар
Русановская Елена Семеновна
Педагоги
Учитель — логопед
Бабец Александра
педагог дополнительного образования
Семёнова Ксения
педагог — психолог
Бекетова Екатерина
учитель — логопед
Хромова Регина
музыкальный руководитель
Козлова Татьяна
музыкальный руководитель
Власова Лариса
Источник
УМКА — ЦЕНТР ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ. СУРГУТ| БЕЛЫЙ ЯР
28 июня 2019 в 7:05
ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫРАСТИТЬ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВЫМИ, НАУЧИТЕ ИХ ПРИНИМАТЬ СВОИ ЧУВСТВА Стресс, кажется, поджидает нас за каждым углом. Мы испытываем его, когда в жизни что-то меняется или мы сталкиваемся с вещами, которые не в силах изменить. Начиная с потерь, которые являются частью нашей жизни, и заканчивая неудовлетворёнными потребностями, – как же со всем этим справиться? Психологическая устойчивость – это способность быстро восстанавливаться после стресса или процветать в неблагоприятных условиях. Гордон Ньюфелд Мы не можем избежать взл… — Читать дальше
етов и падений в жизни, однако мы можем использовать естественную способность нашего организма исцеляться и восстанавливаться. Вопрос лишь в том, как нам это делать и как помочь в этом своим детям? Ключ к психологической устойчивости – осознать, что мы не можем обрести её, «настроив мозг против сердца», как говорит Г. Ньюфелд. Секреты исцеления всегда находились в наших сердцах, но, к сожалению, у нас сложилось ошибочное мнение, что разум поможет найти решение при любых трудностях. Мы упустили из виду, что невзгоды приводят к возникновению всякого рода эмоций и именно чувства должны помочь нам найти выход. Существует разница между истинной психологической устойчивостью и ложной психологической устойчивостью. Ложная психологическая устойчивость возникает, когда эмоции подавляются и мы перестаём их осознавать или глубоко чувствовать. Она характеризуется отсутствием чувств, а «спокойный» внешний вид подталкивает нас к ложному выводу, что, возможно, с нами все в порядке и мы действительно психологически устойчивы. Это позволяет ребенку учиться в школе несмотря на стресс, а взрослому появляться на работе и выполнять свои задачи. Беда в том, что ожесточённое сердце, как рубцовая ткань, – не мягкое и не очень чувствительное. Истинная психологическая устойчивость будет шумной: она полна чувств, которые могут быть очень сильными и расстраивающими. Вы можете наблюдать это у здоровых подростков, когда в процессе заключительного перехода во взрослость они говорят о пустоте, страхе, одиночестве или небезопасности, которые испытывают. Вы можете наблюдать это у новоиспеченного родителя, который задается вопросом, почему его обуревает столько эмоций – тревога, фрустрация и грусть, – когда он заботится о нежно любимом маленьком человечке. Ложная психологическая устойчивость происходит от отсутствия эмоций, в то время как суть истинной устойчивости в том, чтобы быть отважным и сердечным. Психологическая устойчивость требует больше чувств, а не меньше. Если мы хотим вырастить наших детей психологически устойчивыми, мы должны быть внимательными к их чувствам. Нам не следует пытаться рассеять их тяжёлые чувства или заставить бежать от них. Или закалять их фразами вроде «не позволяй себе расклеиться» или «соберись». Именно такая эмоциональная «починка» того, что сломалось, прокладывает путь к способности развиваться и восстанавливаться. Проблема в том, что, когда стресс переполняет нас и сбивает с ног, нам нужно сосредотачиваться на слишком многом. Нам нужно чувствовать слишком много всего. Нас охватывают эмоции, направленные на то, чтобы уладить трудности, с которыми мы столкнулись. Ребенок, например, цепляется за родителя, когда пора идти в школу, а подросток отказывается говорить о чем-то, потому что это больнее, чем промолчать. Мозг бросается в бой, когда мы переполнены эмоциями и чувства становятся непозволительной роскошью. Чувства – это эмоции, которые мы можем «уловить», выплакать и которым мы можем дать место. Но когда мы в состоянии стресса, «в нас больше эмоций, но меньше чувств», как говорит Г.Ньюфелд. Нам трудно принимать эмоциональные бури, которые сопровождают стрессовые ситуации, и мы утратили понимание того, как важно помогать детям проживать их. Дело в том, что, кажется, мы очень боимся силы и глубины эмоций в стрессовые периоды. Нас беспокоит, что они затащат нас в темные глубины души – которые на самом деле являются частью жизни – и мы никогда не найдем дорогу обратно наверх. Нам кажется, что мы, пусть хоть криками, пинками, ползком, но должны во что бы то не стало проложить себе путь из темных тоннелей жизни. Вместо того чтобы увидеть, что всегда существовало кое-что, что может пронести нас сквозь них. Психологическая устойчивость – это эмоциональное путешествие, и наши эмоции были задуманы, чтобы помогать нам продвигаться вперёд, когда мы не знаем дороги дальше. Сильными нас делает не отсутствие уязвимых чувств, а способность принимать их. психологическая устойчивость курс Мы разучились открывать сердца в те моменты, когда больше всего в этом нуждаемся. Мы блуждаем в интеллектуальных выкладках и считаем, что, проанализировав проблему, найдем решение. Но разум не даст ответа, когда сердце ранено. Психологическая устойчивость – это не набор навыков, которыми можно овладеть, и не список утверждений, которые нужно дать детям переписать и зазубрить. Психологическая устойчивость зарождается не по сценарию или списку упражнений и уж тем более не через уговоры переключиться на позитивные чувства. В идее, что для исцеления нужно следовать какому-то определенному плану, отсутствует понимание того, что в нас уже заложена врождённая способность к самоисцелению. Нам нужно принимать свои чувства и давать им место – природа наделила нас ими, чтобы мы могли совершать «путешествие» через стресс и невзгоды, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни. Мы должны помогать детям выражать грусть, которая обязательно возникнет, когда что-то пойдёт не так, как они хотели. Нам нужно открывать каналы для выражения через игру и вдохновлять детей на проявление чувств в музыке, рисовании, танце, пении или лепке из глины. Мы можем предложить им рассказать свою историю, и тем самым они смогут проиграть то, что произошло, как говорит Г.Ньюфелд. Больше всего в эмоциональном «путешествии» мы нуждаемся в человеке, которые сможет сопереживать нашим чувствам. Это тот человек, на которого мы опираемся в неспокойные времена, который поддерживает нас в наших сильных эмоциях. Наши отношения дают нам иллюзию безопасности посреди всего этого бушующего мира. Когда мы сомневаемся, что сможем вернуться к благополучию, именно наши отношения смогут направить нас и дать необходимую опору и поддержку. Наши отношения – это также и то, что даёт нам надежду и помогает поверить в то, что мы действительно достаточно сильны, чтобы вынести всю тяжесть переживаний. вера родителя в ребенка психологическая устойчивость Именно вера родителя в ребенка помогает ему почувствовать, что выход обязательно найдется. Если подумать о серьёзных трудностях, с которыми мне пришлось столкнуться в жизни, то самую крепкую опору дали мне те люди, к которым я больше всего привязана. Они стали частью тех эмоциональных «путешествий». Это люди, благодаря которым мое сердце не зачерствело и благодаря которым я выстояла несмотря на отчаяние. И, как и в любом другом путешествии, после того как вы прибыли куда-то, вы уже никогда не будете прежним. Вас навсегда изменит всё то, что вы увидели на пути, всё то, что пережили, и все те эмоции, которые вы чувствовали. Жить надо будущим, но понять жизнь можно только через прошлое. Сёрен Кьеркегор: Когда вы находитесь в середине эмоционального «путешествия», не так важно понять смысл всего этого или «соединить все кусочки пазла воедино». Важнее принять процесс эмоционального падения и позволить природе помочь нам освободиться от накопившихся эмоций. И важно оставить попытки изменить то, что пошло не так. Если мы сможем дать это своим детям, они поймут, что исцеление – это не то, что нужно изобрести или чему нужно учиться, это не то, над чем нужно усиленно трудиться или что можно искусственно ускорить. Исцеление – это, скорее, то, что мы должны себе позволить и на что мы должны дать себе право. Внутри нас уже заложены механизмы, благодаря которым пойдёт самовосстановление, нам просто нужен кто-то, кто отправится вместе с нами в это эмоциональное «путешествие». Образно говоря, мы, родители, можем «расставить декорации» для того «спектакля», который поможет нашим детям отыграть и выразить свои чувства. Эмоции – это не досадная неприятность, это естественный способ, которым природа заботится о нас. Именно наши чувства проносят нас сквозь бури и невзгоды, которые преподносит нам жизнь. Чем больше места мы освобождаем для них в душе, проживаем их, играем с ними, тем более глубокое исцеляющее действие они оказывают на нас. Нам нужно принимать трудности судьбы, но здесь не обойтись без человека, на которого можно положиться. Это лучший подарок, который мы можем дать своим детям. Это лучшее напутствие, с которым мы можем их оставить.
Источник