Центр развития ребенка умка метро молодежная
ПРИГЛАШАЕМ НА
ЗАНЯТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ЛЕТ
Школа развития «УМКА» работает в гостинице «Орехово».
Преподаватель: Лычак С.А.
+7(916) 854-70-87
Мы находимся в 30-секундной доступности от метро Орехово.
Современный мир выдвигает достаточно жёсткие требования к нынешнему поколению.
От нас — взрослых, зависит, насколько гармонично войдёт в этот мир
ребёнок, легко ли ему будет адаптироваться к тем или иным условиям.
Переход от дошкольного возраста к школьному — один из самых ответственных
этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к новой
ступени — школе, требует огромного напряжения всех жизненных сил,
перестройки работы организма. Современные исследования показывают,
что 60-70% детей приходит в первый класс совсем не готовыми к обучению,
т.к. у них недостаточно развита социальная, психологическая и
эмоционально-волевая сфера личности. Поэтому в настоящее время
самыми актуальными проблемами, которые необходимо решить
в дошкольный период жизни каждого ребёнка являются:
правильное развитие его способностей и успешная
социализация, то есть вхождение в общество.
Искренне ваша,
Светлана Александровна
Руководитель занятий.
Школа развития «Умка» Приглашает детей, подростков и взрослых на занятия
английским языком в:
Speak & Smile club
Занятия проводятся по современным британским изданиям с основным упором на коммуникативную методику.
Набор ведется в группы:
5-6 лет (40 минут 2 раза в неделю)
7-8 лет (60 минут 2 раза в неделю)
9-11 лет (60 минут 2 раза в неделю)
12-17 лет (80 минут 2 раза в неделю)
18+ взрослые (80 минут 2 раза в неделю)
Запись по телефону:
8-916-854-70-87 Светлана Александровна.
Приглашаем детей 4-6 лет
На интегрированный курс
«
Слагаемые успеха»
По методике Николая Зайцева («Кубики Зайцева»): чтение, Грамматика, математика, Окружающий мир.
— Учусь играя.
— Учусь в движении.
— Учусь в команде.
Запись по телефону:
8-916-854-70-87
Светлана Александровна.
Развитие речи
Расширение словарного запаса.
Развитие правильного грамматического построения предложений.
Правильное употребление предлогов, приставок, суффиксов и окончаний слов.
Образование новых слов.
Развитие связной речи (пересказы, рассказы по картинкам).
Заучивание стихов.
Развитие фонематического слуха
Знакомство со звуками речи.
Различие гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких звуков, звонких и глухих согласных.
Выделение первого и последнего звука в слове.
Подбор слов на заданный звук.
Различение коротких и длинных слов.
Деление слов на слоги.
Подбор схем к словам.
Принцип развития
Основная задача — это развитие ребёнка, и в первую очередь — целостное развитие его личности и готовность к дальнейшему развитию.
Принцип психологической комфортности
Предпологает создание условий для психологической защищённости ребёнка, обеспечение эмоционального комфорта.
Принцип целостности содержания образования
Представление ребёнка о мире должно быть единым и целостным.
Принцип овладения культурой
Обеспечивает способность ребёнка ориентироваться в мире и действовать в соответствии с результатами такой ориентировки и с интересами других людей.
Источник
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы научиться выговаривать многие звуки, ребенок должен делать достаточно сильный вдох через рот. Ниже приведены упражнения, в которых ребенку в игровой форме предлагается подуть на различные предметы. Цель дыхательных упражнений — увеличение объёма вдыхаемого и выдыхаемого воздуха с последующей вокализацией выдоха. Такие игры помо …
– показать
гут ребенку достичь плавного вдоха и быстрее освоить «трудные» звуки, развить речевое дыхание. «Пчёлка, лети! » Цель: Выработка длительного непрерывного ротового выдоха. Отчего цветок дрожит? Посредине кто жужжит? Я приблизилась слегка, Пчелка взмыла в облака! Зажужжала, позвала В небо синее пчела. Л. Буртан «Лягушонок» Цель: Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха). По кувшинкам, Как пружинка, Лягушонок прыг-прыг-прыг! По листочкам, По цветочкам, В воду с брызгами — бултых! Выплывает, Отдыхает, Греется на солнышке, А на листике, Качаясь, Думает, что в лодочке! Л. Алейникова «Божья коровка полети на небо» Цель: Выработка длительного непрерывного ротового выдоха. Божья коровушка, Полети на облачко, Принеси нам с неба, Чтобы было летом: В огороде – бобы, В лесу – ягоды, грибы, В роднике – водица, Во поле – пшеница. *** Божью Коровку можно поймать, Черные точки пересчитать. Раз, два, три. Не успела! Божья коровка моя улетела! О. Ребрикова * * * Посмотри скорее, Вовка! Это – божия коровка! Красненький кружочек, Много чёрных точек. Крылья раскрывает, В небо улетает. Ю. Дулепина «Стрекоза» Цель: Выработка длительного, направленного, плавного ротового выдоха. Жила была стрекоза Длинные крылья, большие глаза Утром проснется, росой обольется В зеркальце мило себе улыбнется Как я красива право сказать, Ни передать, ни пером описать. А. Алферова «Сдуй снежинку» Цель: Обучение плавному, свободному выдоху. Чтоб не таяли снежинки На ладошках у Маринки, Подсказали ей синички Спрятать ручки в рукавички. М. Даценко «Горячий чай» Цель: Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха). Оборудование: Чашка с блюдцем наклеивается на картон, «пар» вырезается из голубого полиэтиленового мешочка и прикрепляется к чашке с помощью скотча. Взрослый предлагает ребенку подуть на горячий чай, чтобы он быстрее остыл. Ребенок дует а “пар”. Если правильно дует то “пар” отклоняется от чашки. Показ действия сопровождается словами: “Наберу воздуха и подую на чай”. «Подуем на листочки» Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха. Взрослый показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт. Повторить 4—5 раз. Мы листочки, мы листочки, Мы веселые листочки, Мы на веточках сидели, Ветер дунул – полетели. «Огонечек пляшет» Цель: учить контролировать силу ротового выдоха (вдох носовой). Взрослый дает образец длительного несильного ротового выдоха (перед свечой, затем побуждает ребенка сделать так же. У восковой девицы, Вся коса искрится, Только дунет ветерок, Затанцует огонек. *** Сгорает тонкий фитилёк, Стекает воск, и огонёк На ней задорно пляшет. Уютно в доме нашем!
Источник
РАЗВИТИЕ РЕЧИ-СИНОНИМЫ К некоторым словам русского языка можно подобрать сотни близких по смыслу выражений, но почему-то в повседневном общении мы едва ли используем даже крохотную часть из них…. ● большой — великий, внушительный, гигантский, громадный, огромный, значительный, крупный. ● важный — значительный, знаменательный, главный, великий, серьезный, существенный. ● вещь — предмет, объект, штука, штуковина, фиговина. ● вкусный — аппетитный, лакомый, приятный на вкус, сочный, смачный. ● вообще — в целом, в общем, в принципе, суммарно, по б… — Читать дальше
ольшому счету, по сути. ● добрый — славный, гуманный, душевный, сердечный, ласковый, мягкий, милосердный. ● досадно — прискорбно, жалко, неприятно, обидно, достойно сожаления. ● думать — мыслить, считать, полагать, соображать, решать, постигать. ● ехидный — ядовитый, насмешливый, иронический, колючий, злобный. ● злой — гневный, грозный, раздражительный, лютый, свирепый, сердитый. ● идеал — образец, эталон, совершенство, абсолют, венец творения, верх совершенства. ● идея — мысль, понятие, догадка, мнение, соображение, суждение, представление. ● интересный — любопытный, занимательный, занятный, захватывающий, увлекательный. ● искренний — чистосердечный, бесхитростный, честный, откровенный, правдивый. ● конечно — вестимо, разумеется, бесспорно, безусловно, естественно, несомненно. ● кстати — между прочим, к слову сказать, при случае, уместно, попутно. ● лузер — неудачник, аутсайдер, бедолага, горемыка, страдалец. ● маленький — крохотный, малый, незаметный, мелкий, скромный, незначительный. ● мало — немного, недостаточно, недовольно, бедно, скудно. ● милый — симпатичный, приятный, любезный, располагающий к себе, очаровательный. ● много — немало, полным-полно, тьма, уйма, куча, бездна, легион, множество, обилие. ● можно — дозволено, не возбраняется, не запрещается, позволительно, разрешено. ● например — скажем, в частности, к примеру, а именно, так, взять хоть. ● но — однако, тем не менее, зато, и все же, все-таки. ● новость — весть, известие, новинка, ведомость, новшество. ● нужно — надо, необходимо, следует, должно, стоит, надлежит. ● обидный — оскорбительный, колкий, едкий, унизительный, злой, язвительный, резкий. ● офигительный — ошеломительный, изумительный, обалденный, восхитительный, умопомрачительный, великолепный. ● очень — весьма, крайне, безгранично, донельзя, неимоверно, адски, чрезвычайно. ● плохой — дурной, нехороший, некачественный, скверный, негодный, дрянной. ● понимать — постигать, осмысливать, соображать, ухватывать суть, воспринимать. ● потому что — так как, оттого что, вследствие того что, ибо, поскольку. ● представлять — предлагать, презентовать, рекомендовать, демонстрировать, преподносить. ● проблема — трудность, сложность, задача, препятствие, преграда, загвоздка. ● происходить — случаться, совершаться, приключаться, осуществляться, свершаться, сбываться. ● результат — следствие, итог, исход, плод, творение, труд, след. ● ситуация — состояние, обстановка, обстоятельства, условия, положение. ● сказать — проговорить, молвить, доложить, изложить, поведать, сболтнуть, сморозить. ● смешной — забавный, комичный, курьезный, уморительный, потешный, остроумный. ● смотреть — взирать, глазеть, глядеть, пялиться, изучать, уставиться. ● совсем — совершенно, вовсе, абсолютно, отнюдь, решительно, вполне, полностью. ● создавать — изготовлять, конструировать, мастерить, порождать, генерировать, разрабатывать. ● средство — прием, метод, способ, путь, тактика. ● страшный — жуткий, ужасный, зловещий, душераздирающий, угрожающий, опасный. ● талантливый — мастерский, одаренный, гениальный, даровитый, способный. ● тема — задача, проблема, дилемма, предмет обсуждения, вопрос, лейтмотив, топик. ● тоже — также, равным образом, как и, равно как. ● трудно — нелегко, тяжело, затруднительно, тягостно, непросто, туго. ● уникальный — неповторимый, неподражаемый, непревзойденный, единственный, исключительный, незаурядный, феноменальный. ● фильм — картина, лента, кинолента, кинокартина, кино. ● хороший — пригодный, похвальный, доброкачественный, добрый, годный, славный. ● хотеть — алкать, вожделеть, желать, планировать, изволить, иметь намерение.
Источник
Система анализа i-UMKA поможет выявить и оценить способности вашего чада, а затем вы получите
психологическую характеристику ребенка с советами от педагогов и психологов.
Ваш ребёнок талантлив. Мы точно скажем в чем и как его развивать!
ДОСКА ПОЧЕТА
Степан, 6 лет | 1230 |
Анастасия, 6 лет | 1023 |
Виталий, 7 лет | 978 |
Ева, 5 лет | 874 |
Никита, 6 лет | 1034 |
Яна, 6 лет | 1141 |
Владимир, 5 лет | 1194 |
Вера, 6 лет | 994 |
Наталья, 6 лет | 1218 |
Рустам, 7 лет | 1006 |
Вероника, 5 лет | 1094 |
Платон, 6 лет | 979 |
Григорий, 6 лет | 1137 |
Милана, 5 лет | 1254 |
Карина, 7 лет | 987 |
Артем, 6 лет | 910 |
Даниил, 7 лет | 1300 |
София, 5 лет | 1070 |
Руслан, 6 лет | 900 |
Азамат, 6 лет | 1011 |
Доменик, 5 лет | 1234 |
Виктория, 6 лет | 1165 |
Ксения, 5 лет | 912 |
Артем, 5 лет | 1247 |
Любовь, 6 лет | 1201 |
Сергей, 6 лет | 911 |
Кирилл, 7 лет | 891 |
Аделия, 5 лет | 1054 |
Сергей, 6 лет | 1209 |
Алексей, 6 лет | 998 |
Камилла, 5 лет | 1239 |
Андрей, 7 лет | 1139 |
Оливия, 6 лет | 943 |
48 100
Детей
1 200
педагогов
43 700
Родителей
810
Дошкольных учреждений
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Интерактивные задания полностью соответствуют законодательным нормам
Получай официальные дипломы, грамоты. И пополняй портфолио
Проведем диагностику таланта и определим особенности работы памяти ребенка
Рост интереса к обучению и повышение образовательных результатов
Подходит для детей с особыми образовательными потребностями
Поможем с выбором профильного класса
Поможем выявить и развить таланты вашего ребенка
Специальный пробный тест i-UMKA, в форме игр, в соответствии с ФГОС ДО
i-UMKA ДЛЯ ДЕТЕЙ
Семён
5 лет, г. Ярославль
Самый внимательный в июле
Приз за скорость
БРОНЗА
Бронзовая медаль УМКИ
Карина
7 лет, г. Москва
СЕРЕБРО
Серебряная медаль УМКИ
Золотая память
ТОП 100 участников конкурса ПДД
Забудьте о таймлайне «детсад — школа — институт — работа — пенсия». Эта парадигма устарела и
больше не работает.
Будущее уже наступило. Новый мир с виртуальной реальностью, цифровой экономикой, искусственным
интеллектом и блокчейном формируют наши дети.
Проект i-UMKA является действенным инструментом цифровой образовательной среды, который
гармонично вписывается и может стать составной частью региональной системы образования, для
раскрытия потенциала всех детей региона.
Наши специалисты более 15 лет работают в сфере образования, психологии и педагогики, и они
готовы
помочь вашему ребенку развить уникальные компетенции и выбрать свой путь в жизни и
профессии.
Участник гарантированно получит:
- Объективную оценку уровня способностей;
- Формирование навыков участия в интеллектуальных состязаниях;
- Знаки отличия, грамоты и благодарности для формирования цифрового портфолио;
- Возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и своего
региона; - Персональную карту развития способностей с рекомендациями, от высококлассных специалистов.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Татьяна
Рыжникова
Я получила:
- Информацию об актуальном уровне развития способностей ребенка;
- Рекомендации по созданию индивидуальной образовательной траектории;
Любовь
Коняева
Я получила:
- Возможность анализа индивидуальной динамики развития способностей ребенка.
- Возможность для детей соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и
своего региона.
Мы поможем определить уровень развития личностных характеристик вашего ребенка, таких как:
восприятие, внимание, память, мышление, речь и другие.
В личном кабинете систематизируется информация о развитии ребенка, его достижениях, динамике
изменений его способностей, рекомендации по построению индивидуальной образовательной и
воспитательной траектории, имеется доступ к сертификатам и грамотам.
Задания на платформе реализованы в формах, специфических для детей данной возрастной группы,
прежде всего в форме игры, в форме творческой активности, обеспечивающей
художественно-эстетическое развитие ребенка, что помогает им пройти оценку незаметно и избежав
стресса. Через интерактивную платформу «i-UMKA.ru», экспериментирование, общение дети знакомятся
с окружающим миром.
По результатам тестирования, вы получите:
- актуальную информацию, об уровне развития ребенка, его талантах и способностях,
- психолого-педагогическую характеристику ребенка,
- индивидуальную программу с советами по построению эффективного процесса обучения и
воспитания ребенка - возможность, психологического сопровождения работы с одаренными детьми on-line;
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Использование системы i-UMKA упростит ежедневную работу педагога и сделают оценку уровня знаний у
детей более интересным и познавательным. Кроме того, опираясь на полученные оцифрованные
результаты, проще выявить пробелы в знаниях и умениях и сформировать предложения по их
устранению и учебный процесс.
Экономия времени, на проверке тестов, а также в режиме онлайн сможет получать детальную
информацию и шкалу компетенций по каждому ребенку.
При регулярном использовании системы появится возможность сравнивать способности ребенка в
динамике. Также в таблице результатов будут отображаться средние показатели (в формате д/с,
школы, региона или страны), что позволит родителям адекватно оценивать уровень знаний ребенка, а
административному персоналу школы оценивать результаты работы своих педагогов.
Будь эффективней – используй платформу i-UMKA.
ДЛЯ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
Платформа i-UMKA – это показатель прозрачности и объективности отбора детей а также создание
равных условий. Детский центр, применяя платформу i-UMKA исключит возможность дискриминации в
сфере образования. Будут обеспечены равные возможности для доступа к конкурсным процедурам
каждого ребенка независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), и; Детский центр, который
применяет платформу i-UMKA повышает прозрачность и объективность отбора детей.
Посмотрите на детей, которые прошли тест на платформе i-UMKA
1 340 000
детей смогли реализовать и развивать свои способности благодаря i-УМКА в
Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех»
по инициативе Президента РФ В.В. Путина.
Основная цель работы центра — раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная
поддержка одарённых детей,
проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин,
а также добившихся успеха в техническом творчестве.
Всероссийский детский центр «Смена», который находится в Краснодарском крае в Анапском
районе.
«Смена» не только поддерживает статус престижной оздоровительно-образовательной базы
федерального масштаба,
но и является центром внимания детей и молодежи России, нацеленной на совершенствование и
успешную самореализацию.
Здесь работают различные кружки и секции, где дети получают новые знания и навыки,
проводятся тематические экскурсии,
например есть направления юных корреспондентов газеты «Наша Смена», телестудии «Смена-ТВ»,
радио «Смена FM».
Центр также является площадкой подготовки Национальной сборной России по профессиональному
мастерству.
Подготовка сборной осуществляется по авторским программам и методикам Союза
«Ворлдскиллс».
Всероссийский детский центр «Орлёнок» в Краснодарском крае на берегу Черного моря.
«Ни дня без открытий!!!» — таков девиз ВДЦ. Отдыхая в лагере «Солнышко»,
ребята знакомятся с историей «Орленка», уникальной природой Краснодарского края,
посещают детскую пожарно-техническую выставку, Дом авиации и космонавтики, астрономическую
обсерваторию.
Мальчики и девочки открывают и развивают свои таланты, участвуя в гала-концертах и вечерах
орлятской песни,
пополняют багаж знаний, посещая библиотеку.
ОТЗЫВЫ
Ирина
Смолкина
Заведующая МДОУ «Детский сад №225»
Моя приоритетная задача, как педагога – формирование функциональной грамотности. Долго
искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «i-УМКА». Мы увидели
здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное –
отлично разработанный инструментарий оценки таланта ребенка, определение уровня его компетенций,
а также возможность проследить изменения в динамике.
Евгений
Касимов
Педагог-психолог высшей квалификационной категории 14 разряда ДОУ №231
Для меня самое ценное в тестах i-УМКА – это диагностика уровня сформированности универсальных
учебных действий детей.
Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ДО ни педагогу, ни администрации.
Платформа i-UMKA отлично готовит к первому классу выпускников дошкольников, т. к. мониторинг
способностей детей позволяет родителям и педагогам видеть «сильные и слабые стороны» своей
работы и вовремя корректировать процесс обучения и воспитания.
Наталья
Зарубина
Заведующая МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославль
Задания конкурса помогаю выявить и развить творческий потенциал ребенка, научить мыслить не
шаблонными стереотипами, а креативно
подходить к решению поставленной задачи, развивать интеллектуальную культуру. Педагоги и
родители смогли по новому взглянуть на детей. Мне кажется, через такие интересные тесты можно
заинтересовать детей в дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии. Каждый из участников
получил грамоты и награды, а лучшие были отмечены призами.
Дмитрий
Сироткин
Заведующий МДОУ «Детский сад №167»
Благодаря платформе i-UMKA появляется реальная возможность анализа результатов деятельности
педагогов, повышение их методического уровня в том числе по формированию метапредметных
навыков. Нашим воспитанникам очень понравилось выполнять тесты с Умкой. На мой взгляд, самое
ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных,
познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Очень удобная платформа,
понятная и интуитивная.
Источник