Центр развития ребенка сказка великий новгород
Приказ комитета по образованию Администрации Великого Новгорода «О сетевой организации методической деятельности на муниципальном уровне» № 500 от 22.09.2015 года о присвоении статуса на базе МАДОУ № 14 «Сказка» ЦЕНТРА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОПЫТА. Решение Координационного совета по развитию образования муниципальной образовательной системы Великого Новгорода от 24 июня 2015 года, приказ № 500 от 22.09.2015 г.
план работы ЦРО на 2015 — 2018гг.
Буклет ЦРО
Отчет о реализации плана мероприятий ЦРО за 2015 — 2018 гг.
2015 — 2016 г. Тема: «Краеведение как одна из форм патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста». мероприятия в рамках темы: 25.11.2015 г 1. Организация предметно — пространственной среды по ознакомлению детей с историей города» (Филиппова Л.В., заведующий, Фролова Л.В., старший воспитатель) 2. Ознакомление дошкольников с историей Великого Новгорода через различные формы работы — практические советы педагогов (Добрякова Г.О. старший воспитатель)
3. Мастер – класс по изготовлению новгородской куклы Чернышева Анна Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 33 «Росинка»
4. Презентация проекта «Мой любимый город — Великий Новгород» (Домасева Н.Н., воспитатель) Наш-любимый-город-Великий-Новгород.pdf
5. «Дидактические игры в системе краеведения». (воспитатель Воронкова О.Д.)
21.03.2016 г. 1.Открытый просмотр образовательной деятельности (воспитатели Платонова А.А., Никитина Н.Н.)
2. Презентация проекта «Краеведение через сказку» (воспитатели Воронкова О.Д., Гелецкая А.П.) краеведение-через-сказку.pdf
АНАЛИЗ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ЦРО-2015-2016.doc
2016 — 2017 г. Тема: Правовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ мероприятия в рамках темы: 09.12.2016 Семинар 1. «Организация предметно -пространственной среды по формированию правового сознания детей» (Добрякова Г.О., Фролова Л.В. — старшие воспитатели) 2. «Работа ДОУ по формированию правового сознания дошкольников» (Добрякова Г.О. — старший воспитатель) .
3. Правовое просвещение родителей. Формы и методы работы с родителями по охране прав ребенка» (Потемкина О.О., педагог — психолог) Роль-семьи-в-правовом-воспитание-дошкольника.pdf 4. «О правах – играя» игры правовой направленности. Александрова Ж.А., Домасева Н.Н. о-правах-играя.pdf 5. Художественная литература как эффективное средство формирования правовой культуры детей дошкольного возраста (Милехина Н.В. воспитатель) художественная-литература-как-эффективное-средство-формирование-правовой-культуры-дошкольника.pdf
4. Презентация проектов: — Я – гражданин России (право на гражданство) — (Исакова И.В. , воспитатель) проект-Я-гражданин-России.pdf
– По-разному зовутся дети (право на имя) – Шарапова К.В., воспитатель) — Лэпбук «Права ребенка» (Милехина Н.В., воспитатель)
21.02.2017г. Открытый просмотр 1. Познавательный квест «Ребенок имеет право на имя и семью» ( Милехина Н.В.,Новикова Л.А. воспитатели)
2.—Театрализованное представление «Маленьким детям — большие права» (Кутякова Н.А., Лаврентьева А.В., Воронова А.А). АНАЛИЗ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ЦРО-2017.doc
2017 — 2018 г. Тема: Преемственность детского сада и школы мероприятия в рамках темы: 1. Семинар — Портрет будущего ученика глазами учителя. Езина Н.В., учитель начальных классов СОШ №10 результаты-исследований-индивидуальных-особенностей-первоклассников.pdf — Психологическая готовность ребенка к школе. Спиридонова О.Н., педагог – психолог СОШ №10.
— Портфолио как копилка личностных достижений выпускника в различных видах деятельности. (Фролова Л.В., старший воспитатель ) портфолио.pdf — Воспитание личностных качеств будущего первоклассника через подвижные игры. (Новикова Л.А., инструктор по физкультуре.) воспитание-личностных-качеств-будущих-школьников-через-подвижные-игры.pdf — Развивающая среда в группе как способ развития самостоятельности и инициативы будущего школьника. (Катина Т.С., воспитатель) развитие-самостоятельности-детей-по средствам-развивающей-среды.pdf
2. Открытый просмотр образовательной деятельности. — открытый просмотр ОД – Милехина Наталья Владимировна, Катина Татьяна Сергеевна
Анализ ЦРО за 2015 — 2018 годы .doc
Результат работы и трансляция опыта:
29 — 30 октября 2015 года трансляция опыта на IV Международной научно — практической конференции «Дошкольное образование в современном мире» г. Санкт- Петербург (Фролова Л.В., старший воспитатель)
27 — 28 октября 2016 года участвовали и транслировали опыт работы на всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования. Грани вдохновения» (для руководителей и педагогов г.Зеленодольска Ленинградской области, Московская область, г.о.Балашихи мкр. Железнодорожный, г.Химки, г.Томска, г.Малой Вишеры, г. Валдая);
31 марта 2017 года участвовали и транслировали опыт работы в областном семинаре «ФГОС ДО и ФГОС начального общего образования: линии преемственности в обучении ребенка»;
01 — 03 июня 2017 года участвовали и транслировали опыт работы в летней школе для педагогов дошкольных образовательных организаций РФ «Дошкольное образование — Вдохновение»;
22 ноября 2017 г. Трансляция опыта в рамках проекта «Знакомства детей с основами экономики». Экономический квест «экономика должна быть экономной» (Катина Т.С. Милехина Н.В., Новикова Л.А.) видео ролик https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=H2piKFWmSYw
12 — 16 февраля 2018 г. Городской фестиваль мастер классов — Организация-работы-с-детьми-ОВЗ.pdf (Лаврентьева А.В., воспитатель, учитель логопед Полянская С.А.) — Приобщение-детей-к-здоровому-питанию-через-организацию-работы-в-центре-кулинария.pdf (Никитина Н.Н. воспитатель) — Лэпбук как одна из форм развития самостоятельности ребенка -1.pdf (Платонова А.А., воспитатель)
25.03.2018 года, 03.04.2018 года — Трансляция опыта для участников курсов ГОАУ ДПО «РИПР» по теме «Обеспечение социально — коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Наличие публикаций разного уровня
1. Дошкольное образование: к вершинам профессионального успеха, педагогические технологии развития инициативности, любознательности. Сборник научных статей по материалам всероссийского заочного семинара 13-15 октября 2016 г. (статья «Формирование социально — коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством сюжетно — ролевой игры» Домасева Н.Н., Басалаева Т.С.) Формирование-социально-коммуникативных-навыков-у-детей.pdf
2. Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: практика индивидуализации: сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Санкт -Петербург 28.02.2016 (под редакцией С.В.Никитиной -СПб: ЛОИРО, 2016 (Статья «Эффективные формы и методы организации образовательной деятельности для стимулирования и поддержки познавательной активности детей» Добрякова Г.О., Фролова Л.В., Никитина Н.Н.) Эффективные-формы-и-методы-организации-образовательной-деятельности.pdf
3. ФГОС ДО: грани вдохновения: сборник методических материалов (статья «Наблюдаем за детьми для того, чтобы…»), 2016 Добрякова Г.О., Фролова Л.В,, Потемкина О.О.) Наблюдаем-за-детьми для того, чтобы ….pdf
4. . Научно-методический журнал «Ментор» № 1, 2017 ( » Использование лэпбуков в экологическом воспитании детей» ( Никитина Н.Н., Милехина Н.В. Использование-лэпбуков-в-экологическом-воспитании-детей.pdf 5. «Экологическое лото» https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=3431
Должность: воспитатель Автор: Лаврентьева Анастасия Викторовна
Учебное заведение: МАДОУ «Центр развития ребенка» детский сад № 14 «Сказка»
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет)
Тема: «Экологическое лото»
Дата публикации: 03.01.2018
Раздел: дошкольное образование
6. Экологический-светофор.pdf
Материалы семинаров.
1. Работа с правилами в детском саду (буклет)
3. Оснащение центров краеведения в детском саду оснащение-уголков-краеведения-в-ДОУ.doc 4. Индивидуальные карточки по теме » Новгород» карточки-Новгород.pdf 5. Квест игра «Наш славный город» Квест-игра.doc