Центр развития ребенка сказка белоярский
Название организации | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» г. Белоярский |
Сокращенное название организации | МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» |
Адрес местонахождения образовательной организации | 628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5 |
Режим и график работы | Пятидневная рабочая неделя, 12 часов |
Контактный телефон | 8 (34670) 2-45-60 (Приемная МАДОУ, Заведующий МАДОУ) 8 (34670) 2-67-50 (Зам. заведующего по ВМР, Заместитель зав. по АХР) 8 (34670) 2-48-39 (Зам. зав. по ФОР, Медицинский кабинет) 8 (34670) 2- 48 -27 (Бухгалтерия) |
Адрес электронной почты | info@skazkacentr.ru |
Дата создания образовательной организации
31
декабря
1998 г.
Информация об учредителях
Комитет по образованию администрации Белоярского района
Руководитель | Председатель — Жданова Елена Юрьевна |
Адрес местонахождения организации | 628162,Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ — Югра, г.Белоярский, 3 микрорайон, дом 14 А |
Контактный телефон | 8(34670) 2-16-80 |
Сайт организации | |
Адрес электронной почты |
Учредителем МАДОУ «Детский сад «Сказка» г. Белоярский» является Белоярский район. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Белоярского района в лице Комитета по образованию администрации Белоярского района. Адрес сайта комитета по образованию администрации Белоярского района, который содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги — www.beledu.ru
График работы: понедельник – пятница.
Часы приема:
- Понедельник: 9.00 — 18.00 ч.
- Вторник – пятница: 9.00 – 17.00 ч. Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
- Выходной – суббота, воскресенье
Руководство | |||
Ф.И.О. | Должность | Телефон | Адрес электронной почты |
Жданова Елена Юрьевна | Председатель | 2-22-10 | info@beledu.ru |
Вакуленко Ирина Владимировна | Заместитель председателя | 2-18-69 | vakulenko@beledu.ru |
Никитин Андрей Викторович | Заместитель председателя, начальник административного отдела | 2-18-57 | nikitin@beledu.ru |
Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования | |||
Лазарева Марина Алексеевна | Начальник отдела | 2-38-37 | lazareva@beledu.ru |
Филиалы
У организации нет филиалов
Информация о МАДОУ «Детский сад «Сказка» г.Белоярский» на официальном сайте https://www.bus.gov.ru/
Источник
27 марта 2020 г.
Информация Белоярской районной больницы о графике приема граждан по вопросам иммунопрофилактики, Регионального календаря прививок.
25 марта 2020 г.
Детский травматизм и его предупреждение — очень важная и серьезная проблема, особенно в период, когда дети располагают свободным временем в период дистанционного обучения на дому, а также во время школьных каникул, когда чаще остаются без присмотра взрослых. Просим вас ознакомиться с видеороликами по профилактике гибели и травматизма детей на пожарах.
19 марта 2020 г.
Комитет по образованию проводит плановый мониторинг качества оказываемых муниципальных услуг и качества работы образовательного учреждений Белоярского района до 24 марта 2020 года.
19 марта 2020 г.
Информация РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:
• высокая температура тела
• головная боль
• слабость
• кашель
• затрудненное дыхание
• боли в мышцах
• тошнота
• рвота
• диарея
7 февраля 2020 г.
Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).
7 февраля 2020 г.
Уважаемые родители! Для вас размещена информация об острой пневмонии, причинах и методах профилактики. Просим вас ознакомиться!
24 декабря 2019 г.
Уважаемые родители и наши любимые воспитанники! Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом! Пусть 2020 год принесет много приятных событий и настоящих побед! Пусть сбудутся мечты и воплотятся в жизнь самые заветные замыслы! Желаем ВАМ и ВАШИМ близким крепкого здоровья, счастья и благополучия!
24 декабря 2019 г.
Вас спешим мы пригласить,
Нашу елку посетить!
И родители, и дети,
Будет весело, поверьте!
Дед Мороз Вас будет ждать,
Его не нужно даже звать!
Он всем подарки вам подарит,
И с Новым годом всех поздравит!
17 декабря 2019 г.
В Российских образовательных организациях проходит Единый урок по безопасности в Интернет
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
6 декабря 2019 г.
Минпросвещения России информирует, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с подпунктоп 1.1 паспорта федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 1 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф».
18 ноября 2019 г.
Уважаемые родители и педагоги! В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» 20 ноября 2019 года во всех субъектах Российской Федерации проводится День правовой помощи детям. В МАДОУ «Детский сад «Сказка» организованы пункты правового консультирования по вопросам защиты прав детей, в том числе в области образования.
Источник
Программа духовно-нравственного воспитания «Социоультурные истоки», направлена приобщение детей и их родителей к базовым духовно-нравственным и социоультурным ценностям России. Авторами программы являются И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской академии естественных наук и А.В. Камкин, профессор Волгоградского государственного педагогического университета, член-корреспондент Российской Академии естественных наук.
В программе одной из важнейших задач являться задача соединения интеллектуального и духовно — нравственного начала в процессе обучения и воспитания дошкольников.
Программа предполагает тесное сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьей.
Содержание программы составляют ценности культуры:
мудрые пословицы и умные с хитрецой загадки, хороводные игры, песенки и потешки, торжественные былины, поучительные сказы и сказки, лучшие образцы литературных текстов классиков русской литературы, картины наших выдающихся художников, музыкальные произведения русских композиторов, родная песня и народная игрушка, помогают дошкольникам лучше понять и принять ценности родной культуры.
Воспитательная программа для ДОУ «Социокультурные истоки» разработана для четырех
возрастных групп:
- Младшая группа (3-4 года)
- Средняя группа (4-5 лет)
- Старшая группа (5-6 лет)
- Подготовительная группа (6-7 лет).
Принцип построения программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования обусловил следующие этапы освоения курса:
в младшей группе (3-4 года)
формирует понятия: Слово, Образ, Книга (работа строиться на основе русских-народных песен, хороводов, игр, потешек, сказок, стихов и т.д.).
в средней группе (4-5 лет) происходит первоначальное знакомство с истоками наиболее близкой ребенку социокультурной среды и деятельности человека в ней;
в старшей группе (5-6 лет) обращается внимание на истоки ценностей внутреннего мира человека (вера, надежда, любовь, мудрость…);
в подготовительной группе (6-7 лет) осуществляется первоначальное ознакомление с истоками русских традиций, базовых социокультурных ценностей российской цивилизац
Подготовительная группа 6-7 лет
Старшая группа № 12
24 октября в рамках социокультурной программы ИСТОКИ в старшей группе № 12 «Звездочки» прошло активное занятие «Богатыри земли русской», целью которого было формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Дети познакомились с прошлым своей Родины, с ее защитниками – богатырями. Давали им характеристику, описывали их внешний вид, их оружие, одежду. Познакомились с картинами Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря» и «Витязь на распутье». В практической части, вместе с богатырем Ильёй Муромцем, закрепили полученные знания в отгадывании загадок об одежде, оружии, в игре «Собери богатыря в дорогу» мальчики собирались в дорогу на подвиги героические, проходили испытания, строили заставу. В конце мероприятия на память о нашей беседе Илья Муромец оставил нам завет потомкам, что бы дети росли смелыми, честными, добрыми, храбрыми, как былинные богатыри – защитники земли русской.
«Дружная семья». группа № 18
Итоговое занятие «Дружная семья» по программе «Социокультурные истоки» проведено совместно с родителями. Данное мероприятие было проведено в новой форме взаимодействия — «Работа в паре». Дети и родители выполняли задания в «Книге развития №1», а затем каждый ребенок рассказал о своей семье по фотографии, из которых в группе оформлен уголок «Моя семья». Мероприятие прошло в атмосфере любви, взаимопонимания, уважения и дружбы!
Группа № 12
В октябре в нашей группе прошло итоговое мероприятие по программе Истоки «Дружная семья». На мероприятие пришли родители наших воспитанников. Ребята рассказывали о своей семье: кто в ней есть, как зовут, чем занимаются, рассказывали о дружбе в семье. Водили хороводы «По малину в сад пойдем», «Где был, Иванушка», играли в пальчиковую игру, придумывали подходящие слова к слову «СЕМЬЯ».
Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Семья – это место, куда мы всегда будем с нетерпением возвращаться. Где родные и близкие всегда нас ждут и любят. Ведь не зря же говорят: «Моя семья – это моя опора, моя семья – это моя крепость». Родители тоже принимали активное участие: составляли пословицы, исправляли неточности в крылатых выражениях про семью. В конце мероприятия ребята спели песню про хранительницу семейного очага – маму.
Истоки. Группа «16
В группе № 16 было проведено совместное мероприятие с детьми и их родителями по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимое имя», «Доброе слово», «Ласковая песня». В ходе занятия воспитатели старались донести до родителей значимость доброго слова в жизни ребенка. Очень трогательно пели мамы колыбельные своим детям. Совместно с детьми и родителями оформили страницу альбома «Любимое имя», «Доброе слово», «Ласковая песня». Воспитатели поблагодарили всех родителей за интересную совместную работу, и дети поздравили мам с праздником «День Матери», подарив подарок, сделанный своим руками.
Добрая забота. «Покормите птиц зимой». Группа №18
Январской темой по программе «Социокультурные истоки» является -«Добрая забота». Для работы над этой важной темой в группе №18 было решено реализовать мини-проект «Покормите птиц зимой». Работу над проектом начали с беседы на тему: «Почему надо подкармливать птиц зимой?», а затем посмотрели презентацию «Из чего можно сделать кормушку». Родители детей стали участниками проекта и смастерили кормушки для птиц из различных материалов. В течение месяца с помощью слайдпрезентаций, иллюстраций, чтения книг, энциклопедии, дидактических игр, загадок, бесед учились узнавать зимующих птиц по их внешним признакам, знакомились с их жизнью зимой, собирали полезную информацию: Чем можно кормить птиц? Где нужно развешивать кормушки? Какие кормушки лучше?
В процессе работы над проектом, ребята рисовали «Снегиря на ветке рябины»; научились делать соленое тесто и слепили из него «Зимующих птиц на кормушке», создали коллаж на тему «Птичья столовая» и др.
Ожидаемым результатом проекта являетсяформирование гуманного, заботливого отношения детей и родителей к живой природе и подкормка зимующих птиц в течение всей зимы!
Итоговое мероприятие на тему « Домашнее тепло». Группа № 11
В декабре месяца по программе «Социокультурные истоки» совместно с родителями в группе № 11 провели итоговое мероприятие на тему « Домашнее тепло» «Дороги добра» и «Сказочный лес» Дети в стихотворной форме рассказали, что же такое семья, называли членов своей семьи ласковыми словами, рассказывали о своих добрых делах и поступках. В ходе мероприятия мы старались донести родителям значение воспитания детей в семье, о необходимости сохранения семейных традиций, порекомендовали проводить в семье литературные вечера. Ведь в такие минуты у ребенка наряду с развитием познавательной сферы происходит формирование нравственно-личностных качеств без прямых нравоучений. А главное, находясь в таком единении с родителями, у ребенка часто возникает желание рассказать о своих секретах и проблемах. Дети показали сказку «Заюшкина избушка», а родители экспромтом разыграли сказку «Теремок». Это развлечение закончилось тёплым, дружеским чаепитием. Неспешно попивая чай, мы делимся своими впечатлениями о нашей встрече, разговаривали о детях. Родители порекомендовали нам проводить такие вечера как можно чаще, мы были согласны с таким предложением. В современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни группы и детского сада. Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!
Праведный труд. Группа № 12
4 марта в группе прошло мероприятие по социокультурной программе «Истоки» «Праведный труд». Вместе с ребятами и родителями мы говорили о праведном труде, о его назначении в жизни человека, о качествах человека труда, и, конечно о ценностях труда земного. Издавна семейное воспитание было направлено на приготовление к труду жизни. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются в человеке на всю жизнь. Навык в труде тоже. Привык к работе и работа будет доставлять радость. Труд даёт нам радость, счастье, удовольствие. Дети рассказывали о том, как они трудятся, чем помогают своим родителям, бабушка и дедушкам. Рассказывали стихотворения о труде, играли в хороводные игры «На лугу», «Кто с нами?». Дети отвечают на вопросы: « Чему доброму научили вас взрослые? Когда ты трудишься, какое чувство у тебя?» «Что доброе захотелось вам сделать после сегодняшнего разговора?»
Вместе с родителями анализировали произведения из книги №3 «Добрая забота» «Праведный труд» — «Семейный праздник» Ольги Сергеевны Абрамовой и П.Засодимского «Откуда взялся хлеб».
Группа № 7. Социокультурная категория — «Благодарное слово». Тема — «Любимая сказка»
Сказки рассказывают о волшебстве, о чудесах, о животных, о дружбе, о добре и зле… Сказки передавались от одного человека к другому. В каждой сказке всегда побеждает добро, а зло всегда наказывается.
Мы с ребятами прочитали много русских сказок :»Братец Иванушка и сестрица Аленушка», «У дедушки Трифона», «Петушок и бобовое зернышко», «Петушок -золотой гребешок», «Снегурушка и лиса» и другие; беседовали по ним, организовывали выставки книжек — малышек «Любимая сказка», изготовленных воспитанниками и их родителями. Рассматривали иллюстрации к сказкам. Играли в дидактические игры: «Играем в сказку» (разрезные картинки), пазлы «Герои русских сказок». Словесные игры: «Узнайте сказку», «Чья песенка?»,»Отгадайте сказочного героя», «Я назову, а вы продолжите», «Собери и расскажи сказку», «Раскрась героя сказки правильно» и другие; серия развивающих игр 4. Театрализованные игры детей по мотивам русских народных сказок «Теремок». «Петушок и бобовое зернышко», пальчиковый театр «Курочка Ряба», «Журавль и лиса»; дома с мамой читали любимые сказки. А еще мы вместе с родителями изготавливали совместно альбом: «Моя любимая сказка».
Сказка «Теремок». Группа № 4
Продолжая работать по проекту «Социокультурные истоки», педагоги вместе с детьми подготовили театрализацию сказки «Теремок», и показали детям других групп. Вдохновлённые своим успехом дети решили, что будут учить и показывать сказки регулярно.
Группа «Пчелки»
В группе «Пчёлки» прошло итоговое мероприятие по программе «Истоки» на тему «Любимая сказка». К этому мероприятию дети, родители и педагоги готовились старательно и долго: читали любимые сказки в детском саду и дома, создавали страничку альбома, готовили спектакль «Старая сказка на новый лад» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят». На совместном мероприятии педагоги напомнили родителям о важной роли народной сказки в воспитании детей, затем дети представили свою любимую сказку на страничке альбома, созданную совместно с родителями, рассказали почему эта сказка является любимой. В заключение занятия педагоги провели для родителей шуточную викторину по мотивам сказок.
Источник