Центр развития ребенка с аутизмом

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» — международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО «Коррекционно-Развивающий Центр».

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям «Добро», кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г.Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Источник

  • Тип

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Римская,
    Ковров переулок, 8с1, офис 207, 2 этаж, Москва

    Ранее мой ребенок 2 месяца безрезультатно ходил к логопеду в детском саду и мы решили обратиться к другому специалисту. Мой муж с ребенком попал на прием к Ровшане Ровшановне Аббасовой. Она очень хорошо беседовала, нашла контакт с ребенком. По…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Алексеевская,
    Большая Марьинская улица, 3, Москва

    Центр здоровья и развития имени Святителя Луки на Большой Марьинской улице выполняет важнейшую, трудную и благородную миссию – реабилитацию детей с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, хроническими болезнями, нарушениями…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Лубянка,
    Архангельский переулок, 3с1, 46 офис; 5 этаж, Москва

    Всегда стеснялся произносить звук Р горлом. В центре Лидер проблему быстро исправили. Спасибо, я и не ожидал, что это вообще в моем возрасте возможно. Мне 43!

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Новокосино,
    Новая, 3, 3 этаж, Реутов

    Центр гармоничного развития «Импульс» предоставляет комплекс развивающих занятий и консультаций для детей. Работа Центра направлена на своевременное речевое и психическое развитие ребенка, а также на коррекцию имеющихся нарушений. Мы работаем с…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Крымская улица, 9, Раменское

    Эта студия — такая красивая и продуманная монтессори-классика, какую и в москве найти — проблема. Это пространство, в котором чудо-монтессори с детьми случается именно так, как описывала сама Мария в своих бессмертных трудах, где атмосфера создает…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Октябрьское поле,
    бульвар Генерала Карбышева, 8, Москва

    Будьте бдительны с этим заведением!

    Хотела на 4 часа устроить ребенка на минисад пока ждем нашей очереди в государственный садик. У ребенка есть ЗПР, которое закреплено по ЦПМПК, психиатром, проходил несколько комиссий. И нету разногласий между…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Бабушкинская,
    Янтарный проезд, 9, Москва

    Приехали с дочкой на первую консультацию, консультация была подробной, долгой, с 2 специалистами. Пришли с запросом увеличить способность к обучению. В итоге никакого внятного заключения, результата диагностики, на который можно опираться и…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Молодёжная,
    Бобруйская, 10 к1, 1 этаж, Москва

    Прекрасный детский центр! Моя внучка ходит в группу полного дня, каждый день нам присылают фотографии с занятий, да и результат на лицо! В свои 2 года она уже считает до 5, повторяет английские слова, складывает предложения! За это БОЛЬШОЕ СПАСИБО…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Саларьево,
    Москва, Солнечная улица, 15, Московский

    Хочу оставить отзыв о центре «Дыши легко». Мой сын очень плохой понимал речь и не говорил.
    Мы много объехали разных центров реабилитации, как государственных, так и частных, и хочется сказать, что «Дыши легко» очень качественно оснащенный центр….

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    1-я Серебрянская улица, 21, Пушкино

    Самый лучший Детский клуб в Марфино(есть с чем сравнивать). Нам здесь нравилось абсолютно все: и уютная домашняя атмосфера, и интереснейшие занятия, и конечно Педагоги(особенно Оля и Людмила Игорьевна)-Душевнейшие и Добрейшие Люди,которые…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Набережная улица, 2А, Пушкино

    Не оправдал ожидания
    Детей берут тех,кто усидчив,кто умеет уже работать в коллективе и есть уже база знаний,которую надо закрепить или же дополнить
    Всех остальных отправляют на индивидуальные занятия,которые естественно дороже
    Делают себе…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Молодёжная,
    Беловежская, 13, 1 этаж, Москва

    Отдали 2000 руб за консультацию нейропсихолога, которая заключалась в небольшом осмотре и несколько вопросов о родах.
    Остался очень неприятный осадок.
    Ожидала большего за эту сумму.
    А такие консультации везде бесплатно проводят.

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Медведково,
    улица Веры Волошиной, 12, 202 офис; 2 этаж, Мытищи

    Логопеды, дефектологи, нейропсихологи, детские психологи. Запуск речи. Лечение нарушений речи, памяти, внимания, поведения. Развитие детей с особенными образовательными потребностями.

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Звездная улица, 14, Балашиха

    Любые нарушения речи у детей и взрослых! Запуск речи у неговорящих детей. Алалия, ЗПРР, Аутизм,УО

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Адасько, 9, 1 этаж, Истра

    Эврика, привет!!! В ноябре, в первых числах стартует грандиозный проект «ПОЭЗИЯ ДУШИ МОЕЙ». Если вы любите и умеете читать красиво стихи, не боитесь показать свой талант всему миру, то этот конкурс именно для вас. Проходить будет в Инстаграм….

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    улица Мира, 38, Мытищи

    Красивая прилегающая территория, творческие работы детей.

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Королёв, Полевая улица, 43/12, 1 этаж, Москва

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Ховрино,
    Совхозная, 8а, 1 этаж, Химки

    Детский развивающий центр Сонечка инклюзивного типа(рейтинг на Zoon — 3) — место, где дети не только познают мир, сенсорно насыщаются, музыкально развиваются, духовно обогащаются, но и познают себя, учатся эмпатии, сочувствию, поддерживать друг…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Текстильщики,
    Волжский бульвар, 3 корпус 1, Москва

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    улица Ялагина, 3, 310 офис; 3 этаж, Электросталь

    Были сегодня на консультации у логопеда-дефектолога, нам очень понравилось! Наталья Анатольевна грамотный специалист. Обьясняет терпеливо и доходчиво 🙂 Умеет найти подход к любому, даже самому сложному ребенку. Сын включался в работу. В какой-то…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Курская,
    Самокатная улица, 1с1, 2 этаж, Москва

    Благодарю сотрудников и педагогов центра«Метафорист» за отличную работу. Профессионально,позитивно и информативно. Ребенок с удовольствием идет на занятия, Диме нравится не только заниматься,но и просто находиться в помещении центра. Это говорит о…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Чертановская,
    Сумской проезд, 2А, Москва

    Учебный Центр Перспектива — островок, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи!
    Мы работаем с 1991 года!
    В нашей школе уже более 20 выпусков успешных учеников!
    Школа Учебного центра «Перспектива» — это, на…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Севастопольская,
    Симферопольский бульвар, 17к1, 1 этаж; вход со двора, Москва

    Центр детской нейропсихологии BrainKid.
    Здесь бережно развивают детей, корректируют СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР, ОНР, школьные трудности, диспраксию, нарушение поведения. Наш опыт показывает, что интегративный подход в нейропсихологических занятиях,…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Раменки,
    улица Лобачевского, 118к3, Москва

    Частный детский сад Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова – первая ступень уникального образовательного учреждения Главного Университета страны. Здесь работают по авторским образовательным программам, выходящими далеко за рамки…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Сухаревская,
    проспект Мира, 16с2, 4 этаж, Москва

    Самый лучший Центр для аутистов, огромное количество специалистов, умеющих работать с нашими детьми

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Юго-Западная,
    Вернадского проспект, 93 к1, Москва

    Здравствуйте! Хотела бы записаться к Бобыловой на ноябрь…запишите пожалуйста. Ребёнок Немна Наиль

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    Заречная, 28, 100 помещение, Балашиха

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Коломенская,
    Нагатинская набережная, 10к3, Москва

    Логопедический центр Форма речи-это место,где ваших детей научат красиво и правильно говорить.
    Наш центр уникален тем,что наши педагоги используют новейшие методы коррекции речевого и психологического развития ребенка.
    Наши логопеды,дефектологи и…

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Братиславская,
    Братиславская улица, 23, Москва

  • Для детей, центр для детей с аутизмом

    м. Лубянка,
    Мясницкая, 22, 212 офис; 3а этаж, Москва

    Центр детского досуга Радуга — островок, где у самых маленьких исполняются мечты и материализуются глобальные планы.
    Ищете место, где забавляются и творят чудеса? В центр детского досуга Радуга ваших малышей с легкостью научат разговаривать,…

Средняя оценка организаций — 3.98 на основании 182 отзывов и 389 оценок

Для детей в соседних городах

Какие Для детей с высоким рейтингом?

Где лучшие условия для первого посещения?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

logo

Источник

Аутизм и расстройства аутистического спектра –  это группа нарушений, которые относят к общим расстройствам психического развития.

Основные проявления следующие:

  • нарушение способностей к взаимодействию с другими людьми,
  • повторяющиеся действия (стереотипии),
  • выраженное ограничение круга интересов.

Первые признаки обычно проявляются в 2-3 года или несколько раньше, когда родители замечают необычное поведение малыша. Как правило, расстройство сохраняется и во взрослом возрасте. Полное излечение невозможно, однако продуманная система медицинской, психологической, педагогической и социальной помощи позволяет добиться улучшения в психическом состоянии ребёнка – сформировать некоторые навыки (опрятности, самообслуживания, общения и пр.), уменьшить частоту и выраженность стереотипий и равзить навыки социального взаимодействия.

В эту группу относят синдром Каннера (детский аутизм), синдром Ретта, синдром Аспергера и атипичный аутизм. Для всех перечисленных расстройств характерны три общих признака:

  • недостаток социальных взаимодействий;
  • выраженные затруднения при общении и построении полноценных отношений с другими людьми;
  • стереотипное поведение и ограниченность интересов.

Степень проявлений болезни может существенно варьировать. Одни дети не разговаривают и практически неспособны контактировать с окружающими, испытывают значительные трудности в обучении, другие проявляют лишь легкую отстраненность и заторможенность, третьи –  испытывают наибольшие трудности в коммуникациях и слывут среди сверстников «чудаками» и т.д.

Диагностика и помощь при аутизме

Поставить диагноз, определить причину возникновения нарушений в развитии ребёнка может детский врач психиатр-психотерапевт, который определит необходимый объём диагностических мероприятий (ЭЭГ, анализ крови «Нейротест»).

Вначале врач-психиатр беседует с родителями, выясняя, в чем заключаются особенности поведения малыша, когда были замечены первые отклонения, как ребенок развивался, чем болел и т.д. Затем специалист наблюдает за маленьким пациентом, оценивает его действия по диагностической шкале ADOS и определяет тяжесть аутизма по шкале CARS. Кроме того, врач исследует когнитивные и коммуникативные способности ребенка. При необходимости малыша направляют на консультации к различным специалистам.

Целью системы помощи является улучшение умственного развития ребенка, развитие бытовых и коммуникативных способностей.

Считается, что раннее начало терапевтических вмешательств (до 5 лет) позволяет обеспечить наилучший результат, что обусловлено активным развитием мозговых структур и естественным формированием моделей поведения в этот период.

Для улучшения речевых навыков ребенка направляют на занятия к PECS-терапевту. Для формирования навыков (общения, самообслуживания и т.п.), социальной адаптации, совершенствования умений обрабатывать различные виды информации (звуковую, визуальную тактильную), нормализации психологического состояния, уменьшения уровня тревожности, развития внимания, формирования адаптивных поведенческих стереотипов взамен деструктивным (самоповреждения и стереотипии) применяют АВА-терапию, занятия по сенсорной интеграции, арт-терапию (МИМ-терапия).

Уникальной составляющей нашей многоуровневой программы является совместная работа АВА-терапевта и МИМ-терапевтов! Цель программы — стимуляция спонтанной имитации через творческую эмоционально-экспрессивную составляющую.

Для развития координации и мелкой моторики используют прикладные творческие занятия (занятия музыкой, рисование, лепку), для улучшения физического состояния и совершенствования моторных навыков — ЛФК и физиотерапию.

При выраженных нарушениях психического состояния (гиперактивности, страхах, депрессии, агрессии) могут быть назначены лекарственные препараты для лечения аутизма.

Детям назначают специальную безмучную и безмолочную диету (известно, что организм пациентов с аутизмом плохо перерабатывает глютены).

Семейный психотерапевт (психолог) поможет проанализировать возникающие трудности в семейных отношениях, поддержит эмоционально,  вы вместе найдете дополнительные возможности неконфликтного и более конструктивного взаимодействия, что бывает очень трудно сделать, находясь внутри сложной жизненной ситуации.

Как проявляются расстройства аутистического спектра?

В младенчестве ребенок плохо привыкает к маминым рукам, тяжело находит удобное положение во время кормления. Он слабо реагирует на эмоции других людей, не следит взглядом за взрослыми, не меняет позу при попытке взять его на руки, проявляет безразличие к ухаживающим за ним людям или, напротив, слишком резко реагирует на их уход, не давая покидать комнату.

Для детей с аутизмом характерно позднее появление лепета. В возрасте 2-3 года они не говорят или говорят значительно меньше сверстников. Их речь монотонна, часто наблюдаются повторения слов за собеседником (эхолалии). В возрасте 3-5 лет они редко проявляют желание приблизиться к другому человеку, не имитируют чужое поведение и не принимают участия в невербальном общении. Такие дети демонстрируют ограничивающее поведение: сопротивляются переменам, играют с одной и той же игрушкой или неигровым предметом либо придумывают странные способы игры (например, расставляют предметы в ряд).

С возрастом признаки аутизма становятся более выраженными. Дети старше 7 лет проявляют замкнутость, отстраненность. Они не хотят играть и общаться не только с чужими людьми, но и с членами семьи, требуют жесткого соблюдения ежедневных ритуалов (одежда должна лежать в одном и том же порядке, чашка должна стоять на одном и том же месте), и резко отрицательно реагируют на любые изменения. Могут наблюдаться изменения пищевого поведения и нарушения сна.

Уровень интеллектуального развития у детей с аутизмом может быть как нормальным, так и сниженным. Распространенное мнение о том, что все больные аутизмом одарены уникальными талантами, не соответствует действительности, однако 0,5-10% аутистов проявляют необычные способности, которые могут быть как незначительными (например, запоминание фактов), так и экстраординарными. Даже при нормальном интеллекте пациенты с аутизмом часто страдают от недостаточной обучаемости.

У многих детей наблюдается гиперактивность и проблемы с концентрацией внимания. Характерны частые вспышки гнева, которые могут провоцироваться нарушением обычного распорядка и привычных ритуалов либо неспособностью ребенка сообщить взрослым о своих потребностях. Возможна как агрессия, направленная на других, так и самоагрессия, в течение жизни около трети пациентов причиняют себе различные повреждения.

Направления помощи:

  • консультация АВА-терапевта
  • МИМ-терапия
  • программа мозжечковой стимуляции,
  • консультация логопеда, дефектолога
  • консультация семейного психолога

Цены

УслугаДлительностьСтоимость
Первичный прием
врача психотерапевта, психиатра
55 мин5 000 ₽
Первичная консультация АВА-терапевта85-90 мин3 000 ₽
Разовое занятие по мозжечковой стимуляции30–40 мин2 000 ₽

Источник