Центр развития ребенка планета детей

- Главная
- Сведения об АНО
- Документы для поступления
- Цены
- Отзывы
- Контакты
В нашем центре развития и воспитания детей царит действительно особая, сказочная атмосфера. Каждый ребенок окружен заботой, любовью и теплом настоящих педагогов, которые неслучайно выбрали свою профессию. Малыши любого возраста находят здесь понимание и поддержку, что особенно важно в столь трудный период становления личности, когда возникает множество вопросов, на которые найти правильный ответ не всегда просто.
Частный детский сад в Москве уютно расположился в современном, специально оборудованном двухэтажном здании, которое находится на закрытой охраняемой территории с видеонаблюдением, а среди ярчайшей зелени выстроены игровые площадки для занятий на свежем воздухе. Именно поэтому родители могут быть уверены, что дети находятся в полной безопасности и под чутким присмотром в течение всего дня.
Наши воспитатели помогут ребенку погрузиться в захватывающий мир новых знаний, где столько всего интересного, неизведанного и загадочного! Кроме того, здесь можно существенно расширить свой кругозор, найти новые увлечения, раскрыть в себе множество талантов, познакомиться со сверстниками и завести настоящих друзей.
Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
Наш частный детский садик предлагает:
ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На нашей сказочной планете:
- круглогодично звенят серебряные детские голоса – набираются группы от 1,6 до 7 лет;
- работают удивительные воспитатели – творческие и талантливые личности;
- внедряются лучшие методики воспитания для всестороннего развития малышей;
- образовательно-воспитательный процесс основывается на требованиях государственных стандартов;
- Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
- Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов Английской спецшколы.
- Организация образовательно-воспитательного процесса строится по Программе воспитания и обучения в саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой), которая гарантирует образование в объеме государственных стандартов, определяемых федеральными органами для дошкольного обучения.
Преимущества дошкольного образования в детском саду «Планета детства»
Входим в 10-ку лучших частных садов Москвы
Индивидуальное меню для аллергиков
Раннее обучение английскому языку
Большой выбор дополнительных занятий
Программы закаливания и профилактики ОРВИ
Педагоги с опытом от 10 лет
Ночная няня и пансион по договоренности
Наш девиз
Есть в нашей галактике Чудо-планета
Лучами добра и вниманьем согрета.
На этой цветущей веселой планете
Живут очень дружно счастливые дети.
Здесь каждый находит себе увлеченье:
Рисует и лепит для кукол печенье.
Из кубиков строит волшебные замки
Читает стихи и любимые сказки.
Здесь музыка, песни звучат каждый день.
Здесь прыгать и бегать ребятам не лень.
Мы знаем от скуки хорошее средство –
Центр развития «Планета детства»
Добро пожаловать!
Источник
Прием детей в Центр осуществляется с 1.6 лет
Режим дня детей во время учебного года
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
АНО Центр развития и воспитания детей«Планета детства»
Зехова Т.В
В ГРУППЕ «ЛАДУШКИ» (дети с 1.6 лет)
Время | Деятельность детей и воспитателя |
8.00 — 8.30 | Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 — 8.55 | Подготовка к завтраку, завтракВоспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 — 9.10 | Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 — 9.50 | Непосредственная образовательная деятельность |
9.50 — 10.15 | Ланч. ( Второй завтрак) |
10.15 — 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.00 — 12.20 | Возвращение с прогулки, игры |
12.20 — 12.50 | Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды. |
12.50 — 15.00 | Подготовка ко сну. Сон |
15.00 — 15.20 | Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. Гигиенические процедуры после сна. |
15.20 — 15.40 | Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 — 16.25 | Занятия со специалистами доп. образования. |
16.25 — 17.00 | Игры, самостоятельная деятельность детей. |
17.00 — 17.20 | Чтение художественной литературы, коммуникация. |
17.20 — 18.00 | Индивидуальная работа с детьми. Развитие мелкой моторики, сенсорное воспитание |
18.00 — 18.30 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 — 20.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ «ВЕСНУШКИ» (дети с 3 лет)
Время | Деятельность детей и воспитателя |
8.00 — 8.30 | Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная коррекционная работа. Утренняя гимнастика. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 — 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 — 9.10 | Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 — 10.00 | Непосредственная образовательная деятельность |
10.00 — 10.15 | Ланч. ( Второй завтрак) |
10.15 — 12.10 | Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.10 — 12.30 | Возвращение с прогулки, игры |
12.30 — 13.00 | Подготовка к обеду Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.00 — 15.00 | Подготовка ко сну. Сон |
15.00 — 15.20 | Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.25 — 15.50 | Подготовка к полднику. Полдник. |
15.50 — 16.00 | Игры. Самостоятельная деятельность. |
16.00 — 16.50 | Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
16.50 — 18.00 | Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики. Игры по интересам детей. |
18.00 — 18.30 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 — 20.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» (дети с 4.5 лет)
Время | Деятельность детей и воспитателя |
8.00 — 8.30 | Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Дежурство. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 — 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 — 9.10 | Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 — 10.35 | Непосредственная образовательная деятельность |
10.40 — 10.55 | Ланч. ( Второй завтрак) |
10.55 — 12.25 | Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.25 — 12.40 | Возвращение с прогулки, игры. |
12.40 — 13.10 | Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.10 — 15.00 | Подготовка ко сну. Сон |
15.00 — 15.15 | Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.15 — 15.30 | Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 — 16.45 | Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
16.45 — 17.05 | Коррекционная и индивидуальная работа с детьми. |
17.05 — 18.00 | Игры по интересам детей. |
18.00 — 18.30 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 — 20.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ «ЗНАЙКИ» (с 5.5 лет)
Время | Деятельность детей и воспитателя |
8.00 — 8.30 | Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Дежурство. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 — 8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.50 — 9.10 | Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 — 11.05 | Непосредственная образовательная деятельность |
10.10 — 10.20 | Ланч. ( Второй завтрак) |
11.05 — 12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.35 — 12.45 | Возвращение с прогулки, игры |
12.45 — 13.15 | Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.15 — 15.00 | Подготовка ко сну. Сон |
15.00 — 15.15 | Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.15 — 15.30 | Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 — 17.35 | Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
17.35 — 18.10 | Игры по интересам детей. |
18.10 — 18.30 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 — 20.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
Правильный режим дня для воспитанников детских садов
Под режимом дня подразумевается правильное распределение периодов сна и бодрствования ребенка, который пребывает в детском саде. Организация времени осуществляется с учетом возрастных особенностей – программа в каждой группе обязательно включает сбалансированное питание, учебно-познавательный процесс, прогулку и сон. Соблюдение четкого графика позволяет избежать проблем, связанных с нарушением биологических ритмов у малышей, что часто становится причиной плохого настроения, апатии и потери интереса к занятиям. В нашем центре развития и воспитания детей в Москве работают лучшие педагоги, которые придерживаются установленного распорядка.
Источник
Центр развития творчества детей и юношества «Планета» создан на основании приказа Московского комитета образования в 2000 году.
Центр располагает прекрасно оборудованными аудиториями различной функциональной направленности, в том числе: хореографический класс, компьютерный класс, актовый зал с мультимедийной установкой, игровая комната, библиотека, гостиная и др.
В Центре реализуются программы дополнительного образования по шести направленностям:
— Художественно-эстетической
— Культурологической;
— Научно-технической;
— Социально-педагогической;
— Физкультурно-спортивной;
— Туристско-краеведческой.
Приоритетные направления деятельности Центра «Планета»:
— Поликультурное образование личности как способ воспитания гражданственности;
— Изучение национальных культур народов мира и России в их взаимодействии;
— Развитие международного и межрегионального сотрудничества детей и юношества;
— Социальная адаптация детей и подростков (в т.ч. детей-мигрантов);
— Координация деятельности органов ученического самоуправления ОУ ЮЗАО.
Секции и клубы:
-Группы раннего развития «Изюминка» (дети 3,6-7 лет). Комплексная программа развития познавательных способностей дошкольников:
• Развитие речи;
• Обучение грамоте;
• Математика, логика;
• Конструирование;
• Окружающий мир;
• Художественное творчество;
• Музыка, ритмика;
• Индивидуальные занятия с психологом, логопедом.
• «Я и мама»
— Группы интеллектуального развития «Умники и умницы» (дети 7-10 лет). Комплексная программа
развития познавательных способностей школьников:
• Логика, конструирование, математика;
• Школа грамотеев.
— Отдел информационных технологий. Программы развития навыков грамотного, творческого и рационального подхода к решению информационных и технических задач.
• Логомиры (7-12 лет)
• Компьютерная грамотность (7-12лет)
• Робототехника и конструирование (10-14 лет)
— Отдел материальной культуры. Программы развития художественно-творческого потенциала
• Современное искусство оригами (7-12 лет)
• ИЗОстудия (4-17 лет)
• Тестопластика (4-7 лет)
• Рукоделие (7-17 лет)
• Керамика народов мира (8-14 лет)
• Мастер-классы для родителей
— Музыкально-театральный отдел:
• Фортепиано(5-18 лет)
• Гитара, домра(6-18 лет)
• Музыкальный театр(7-12 лет)
• Актерское мастерство (7-12 лет)
• Хоровое пение(5-6 лет)
• Творческая мастерская «Актеры планеты»(12-16 лет)
• «ТЕАТРиК» (7-12 лет)
• Ансамбль современного танца «Каприз»
— Физкультурно-спортивная направленность:
• Айкидо (10-17 лет)
• Спортивные танцы (5-12 лет)
• «РитМикс» (14-18 лет)
— Туристско-краеведческая направленность:
• Туристический клуб «Крылан»(12-18 лет)
• «Назад к природе»(12-16 лет)
• «Маугли»(12-14 лет)
— Отдел «Культуры мира»:
• «В мире английских слов» (7-12 лет)
• «Fairy English» (5-6 лет)
• «English time» (7-18 лет)
• «Smile» (4-5 лет)
• Русский как иностранный (для детей мигрантов, 7-12 лет)
• Клуб «Планета людей» (14-16 лет)
— Отдел социальных инициатив. Программы по социальной адаптации подростков:
• «Юнга»(7-10 лет)
• «Шаг в будущее»(11-13 лет)
• «Штурман»(школа вожатых, 13-18 лет)
• «Изменим мир к лучшему»(школа социального проектирования 13-18 лет)
• Молодежный досуговый клуб «Маска»(13-18 лет)
• «Лидер»(профильный выездной лагерь 13-18 лет)
— Психолого-педагогическая служба:
• Сопровождение образовательного процесса
• Все виды консультаций
• Просветительская деятельность
Это МОЙ центр развития детей, я хочу дополнить информацию
Источник