Центр развития ребенка от а до я черкесск
Кто никогда не был ребенком,
никогда не будет взрослым.
“Чарли Чаплин”
«Центр развития ребенка – детский сад от А до Я» был открыт в 2007 году. Нам 7 лет. Наш Центр расположен в красивой утопающей в зелени, уютной и охраняемой территории в центре города Черкесска. На территории центра много цветников, фонтан и скульптур что приносят эстетическое наслаждение всем обитателям и гостям Центра. Это один из первых негосударственных организаций на территории Карачаево-Черкессии.
Имеет прекрасно оборудованные игровые комнаты, технически оснащенные классы для занятий, комнаты отдыха и питания, медицинского обслуживания, музыкальный и спортивный зал, прогулочные и игровые площадки.
Воспитанники Центра участвуют в различных конкурсах международного, российского и регионального масштаба: «Мисс Снегурочка», «Каждый мужчина-защитник Отечества, дома и семьи», «Олимпиада-2014. Россия вперед!» В международном конкурсе по естествознанию « Человек и природа» наши дошкольники заняли 2 место, 10 воспитанников участвовали и получили призовые места – 9 первых и 1второе место в конкурсе «Мир творческих открытий» – 2015г. и многое др. Их жизнь насыщенна самыми разнообразными мероприятиями, проектами, праздниками. Стали хорошей традицией тематические выставки по временам года: работы, выполненные с использованием разных техник вместе с воспитателями, украшают стены фойе. Ежегодно проводятся олимпиады и спартакиады, праздники региональной направленности, английского языка и творческие концерты.
В работе с родителями используются нетрадиционные формы работы, способствующие укреплению семейных взаимоотношений. Особенно детям запомнились «Минута Славы с папой», «Веселые старты с мамой», «Кулинарная бабулина мастерская», «Конкурс семейной патриотической песни». На родительских собраниях используются видео консультации и презентации.
Среди педагогов стало традицией проводить праздники «Профессиональной успешности», творческие отчеты в форме презентаций профессиональной деятельности. Несмотря на хорошую оснащенность методического кабинета и всего педагогического процесса современными пособиями, наглядностями, педагоги Центра очень много делают своими руками, украшая помещения группы, музыкального зала.
Весь педагогический процесс выстроен с учетом требований ФГОС и СанПина.
С детьми занимаются педагоги дополнительного образования: учитель английского языка, хореограф. В центре работают квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт общения с детьми дошкольного возраста. Руководит Центром Генеральный директор Кочкарова Фатима Якубовна. Она участвует сама и поощряет участие своих коллег в конференциях, форумах, проектах, семинарах.
С детьми работают 42 сотрудника.
* Старшие воспитатели
* Педагоги – воспитатели
* Помощники воспитателей
* Педагоги психологи
* Логопед – дефектолог
* Музыкальный работник
* Хореограф
* Инструктор по физкультуре
* Учитель английского языка
* Учитель подготовки к школе
* Педиатр
* Мед сестры
* Повара
* Помощники повара
Министерством образования и науки РФ 2 педагога награждены почетными грамотами РФ, 5 педагогов награждены ведомственными наградами, им присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» за успехи в воспитании детей дошкольного возраста.
Педагоги центра являются участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века» и неоднократно были награждены дипломами за активное применение современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов предоставленных в рамках проекта, стали участниками Первого Всероссийского Форума «Воспитатели России» в рамках проекта «Детские сады – детям» в г. Москва, участвовали во Всероссийской конференций руководителей учреждений дошкольного образования.
Педагоги Центра повышают квалификацию на семинарах республиканского и общероссийского масштаба и заочных курсах ИД «Первое сентября», на вебинарах издательства «Учитель», ИД «Воспитание дошкольника» и т.д. В рамках сотрудничества и обмена опыта образовательных учреждений в 2013 году наш Центр принимал гостей – педагогов образовательных учреждений из Германии, сотрудники центра стали членами делегации из Карачаево – Черкессии с ответным визитом, что способствовало налаживанию дружеских взаимоотношений по обмену опытом с дошкольным учреждением города Саарбрюккена.
В 2014 году коллектив детского сада участвовал во всероссийском образовательном форуме « Взгляд в будущее, проблемы и перспективы развития дошкольного образования в России» и стал лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России» в г. Санкт- Петербург. Общественным советом конкурса директор Фатима Якубовна была награждена почетным знаком « Директор года»
За недолгое время Центр успел завоевать себе отличную репутацию, имеют свои традиции и зарекомендовали себя как стабильные успешные дошкольное учреждение, развивающиеся в соответствии с современными тенденциями.
Мы рады сотрудничеству,
звоните и приходите – мы с удовольствием ответим
на интересующие Вас вопросы!
Источник
Кто никогда не был ребенком,
никогда не будет взрослым.
“Чарли Чаплин”
«Центр развития ребенка – детский сад от А до Я» был открыт в 2007 году. Наш Центр расположен в красивой утопающей в зелени, уютной и охраняемой территории в центре города Черкесска. На территории центра много цветников, фонтан и скульптур что приносят эстетическое наслаждение всем обитателям и гостям Центра. Это один из первых негосударственных организаций на территории Карачаево-Черкессии.
Имеет прекрасно оборудованные игровые комнаты, технически оснащенные классы для занятий, комнаты отдыха и питания, медицинского обслуживания, музыкальный и спортивный зал, прогулочные и игровые площадки.Воспитанники Центра участвуют в различных конкурсах еждународного, российского и регионального масштаба: «Мисс Снегурочка», «Каждый мужчина-защитник Отечества, дома и семьи», «Олимпиада-2014. Россия вперед!» В международном конкурсе по естествознанию « Человек и природа» наши дошкольники заняли 2 место, 10 воспитанников участвовали и получили призовые места – 9 первых и 1 второе место в конкурсе «Мир творческих открытий» – 2015 г. и многое др. Их жизнь насыщенна самыми разнообразными мероприятиями, проектами, праздниками. Стали хорошей традицией тематические выставки по временам года: работы, выполненные с использованием разных техник вместе с воспитателями, украшают стены фойе. Ежегодно проводятся олимпиады и спартакиады, праздники региональной направленности, английского языка и творческие концерты.В работе с родителями используются нетрадиционные формы работы, способствующие укреплению семейных взаимоотношений. Особенно детям запомнились «Минута Славы с папой», «Веселые старты с мамой», «Кулинарная бабулина мастерская», «Конкурс семейной патриотической песни». На родительских собраниях используются видео консультации и презентации.Среди педагогов стало традицией проводить праздники «Профессиональной успешности», творческие отчеты в форме презентаций профессиональной деятельности. Несмотря на хорошую оснащенность методического кабинета и всего педагогического процесса современными пособиями, наглядностями, педагоги Центра очень много делают своими руками, украшая помещения группы, музыкального зала.
Весь педагогический процесс выстроен с учетом требований ФГОС и СанПина. С детьми занимаются педагоги дополнительного образования: учитель английского языка, хореограф. В центре работают квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт общения с детьми дошкольного возраста. Руководит Центром Генеральный директор Кочкарова Фатима Якубовна. Она участвует сама и поощряет участие своих коллег в конференциях, форумах, проектах, семинарах.
С детьми работают 42 сотрудника.
* Старшие воспитатели
* Педагоги – воспитатели
* Помощники воспитателей
* Педагоги психологи
* Логопед – дефектолог
* Музыкальный работник
* Хореограф
* Инструктор по физкультуре
* Учитель английского языка
* Учитель подготовки к школе
* Педиатр
* Мед сестры
* Повара
* Помощники повара
Министерством образования и науки РФ 2 педагога награждены почетными грамотами РФ, 5 педагогов награждены ведомственными наградами, им присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» за успехи в воспитании детей дошкольного возраста. Педагоги центра являются участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века» и неоднократно были награждены дипломами за активное применение современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов предоставленных в рамках проекта, стали участниками Первого Всероссийского Форума «Воспитатели России» в рамках проекта «Детские сады – детям» в г. Москва, участвовали во Всероссийской конференций руководителей учреждений дошкольного образования в г. Москва. Педагоги Центра повышают квалификацию на семинарах республиканского и общероссийского масштаба и заочных курсах ИД «Первое сентября», на вебинарах издательства «Учитель», ИД «Воспитание дошкольника» и т.д.
В рамках сотрудничества и обмена опыта образовательных учреждений в 2013 году наш Центр принимал гостей – педагогов образовательных учреждений из Германии, сотрудники центра стали членами делегации из Карачаево – Черкессии с ответным визитом, что способствовало налаживанию дружеских взаимоотношений по обмену опытом с дошкольным учреждением города Саарбрюккена.
В 2014 году коллектив детского сада участвовал во всероссийском образовательном форуме «Взгляд в будущее, проблемы и перспективы развития дошкольного образования в России» и стал лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России» в г. Санкт- Петербург. Общественным советом конкурса директор Фатима Якубовна была награждена почетным знаком «Директор года» За недолгое время Центр успел завоевать себе отличную репутацию, имеют свои традиции и зарекомендовали себя как стабильные успешные дошкольное учреждение, развивающиеся в соответствии с современными тенденциями.
Мы рады сотрудничеству,
звоните и приходите – мы с удовольствием ответим
на интересующие Вас вопросы !
Источник
В нашем центре существует несколько направлений
* Детский сад
* Подготовка к школе – Клуб «Будущих первоклассников»
* Служба психологической и логопедической помощи
Для детей с 1,5 до 7 лет. Каким должно быть обучение и развитие ребенка? Качественным и эффективным. Разносторонним и полноценным. Но самое главное – учитывающим уникальность каждого ребенка, приносящим радость, довольствие и желание двигаться дальше.
Именно так ведется развитие и обучение в детском саду нашего Центра. Здесь работают высокопрофессиональные педагоги. Мы используем технологии, эффективность которых проверена временем, уделяем максимум внимания каждому ребенку, чтобы его пребывание было комфортным, разносторонним и успешным.
В детском саду работает 7 групп – 5 одновозрастных групп и 2 разновозрастные.
* График работы сада с 7-00 до 19-00
* Наполняемость групп 18 детей
* Четырех разовое сбалансированное питание
* Медицинское обслуживание, медсестра и педиатр следят за состоянием здоровья детей, а также проводят процедуры по закаливанию и профилактике вирусных и инфекционных заболеваний, профосмотры, прививки.
* Консультация и помощь всех специалистов центра.
Наши цели и задачи:
* Укрепление физического и психического здоровья дошкольников.
* Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.
* Воспитание и развитие с учетом индивидуальных особенностей личности дошкольника.
С целью решения задач интеллектуального развития воспитанников – приоритетное направление в работе детского сада, использовались парциальные программы и авторские методики, технологии. Проводятся утренники, познавательные открытые занятия, конкурсы, спортивные олимпиады. Каждый день рождения малышей – это незабываемые праздники со сказочными персонажами. В удивительном сказочном путешествии детей ожидают танцы и песни, море воздушных шаров и улыбок.
Подготовка к школе- Клуб «Будущих первоклассников»
Для детей с 4 до 7 лет. Подготовка к школе носит комплексный характер. Занятия проводят специалисты – предметники. Все педагоги имеют высшее образование, квалификации и большой опыт работы. Прекрасная учебно – материальная база оснащена современными дидактическими пособиями и техническими средствами, обучение ведется по авторским программам и методикам Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, Н.Зайцева, Н.Павловой, Т.С. Комаровой, Т.Н.Дорониной, Е.Румянцевой, и программам разработанными педагогами центра. Психолог занимается развитием и коррекцией психических процессов, формированием и умением находить свое место в коллективе, внимание, память, логическое мышление, воображение Педагог дошкольного образования через занятия аппликация, лепка, рисование, ручной труд развивает мелкую моторику, творчество, чувство вкуса и коммуникативные навыки. Учитель английского языка помогает выработать правильное произношение, накопить активную лексику, освоить грамматические структуры и речевые стереотипы. После первых занятий педагоги составляют индивидуальную программу развития и портфолио для каждого ребенка.
Мы учим детей:
* обучение грамоте, чтение, развитие речи
* ознакомление с окружающим миром (наукой и природой)
* ознакомление с художественной литературой
* подготовка руки к письму
* английский язык
* психологическая помощь ребенку
* рисование, аппликация, лепка, ручной труд, конструирование.
Все наши занятия для будущих первоклассников служат в дальнейшем залогом легкой адаптации к школьной среде.
С детьми работают специалисты:
* Учитель начальных классов.
* Психолог. * Учитель английского языка .
* Педагог дошкольного образования.
Расписание занятий: Два года перед школой : для детей от 4 до 5 лет -2 раза в неделю начало занятий в сентябре. Год перед школой : для детей от 5 до 7 лет – начало занятий в сентябре 3 раза в неделю.
3 месяца перед школой : для детей от 5 до 7 лет – начало занятий с апреля по июнь 5 раз в неделю.
Служба психологической и логопедической помощи.
Для детей с 2 до 10 лет. Родители могут обратиться за помощью и консультацией к психологу, логопеду – дефектологу по интересующим их вопросам. Служба предназначена для информационной, профилактической и неотложной квалифицированной помощи, которая обеспечивается уровнем всех наших специалистов: педагоги-психологи, логопеды-дефектологи, социальные педагоги.
Работа ведется с гиперактивными, тревожными детьми, с детьми с задержкой психического развития и других проблем, которые волнуют родителей.
Психолог ведет наблюдение за поведением ребенка, затем проводит диагностику для выявления проблем и причин их возникновения. На основе результатов наблюдения и диагностики составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа, которая включает в себя различные игровые и развивающие методики. Здесь очень важно сотрудничество родителей с психологом и соблюдение рекомендаций, которые даются в ходе работы с ребенком и по ее завершении.
Если у вас есть одна из проблем, перечисленных ниже, и любая другая, связанная с вашим ребенком, обращайтесь в службу психологической помощи в нашем центре.
Коррекция задержка психического развитии. Если ваш малыш отстает в развитии, у ребенка плохая память, внимание – вы так же можете обратиться к нам.
Детские страхи, тревожность (застенчивость) и как помочь ребенку справиться с ними. Тревожность – устойчивое свойство, и можно сделать вывод, что оно характерно для вашего ребенка, если он проявляет тревогу часто и в самых разных ситуациях: при знакомстве с новыми людьми, отвечая у доски, выполняя домашнюю работу и др. При этом тревожные дети часто не могут объяснить, чего именно они опасаются. Если же они знают, чего боятся, то тогда мы говорим о страхе (у страха всегда есть объект – человек, животное, предмет или ситуация).
Агрессивный ребенок. Если ваш ребенок играет в агрессивные игры. У современных детей наблюдается рост числа игр, содержащих насилие. Естественно, это не может не беспокоить родителей и педагогов.
Работа по адаптации к школе и успешности в обучении. Чем-то все перво-классники похожи между собой. Ведь для любого ребенка поступление в школу – событие чрезвычайно значимое. И при этом все они разные. Один быстро привыкает к новой обстановке и новым требованиям, у другого процесс адаптации затягивается.
Школьные навыки, в отличие, например, от способности младенца сидеть, удерживать предмет или переворачиваться с живота на спину, не являются только функцией биологического созревания. Они должны быть преподаны и усвоены. Поэтому понятно, что уровень приобретения детьми школьных навыков неизбежно будет зависеть от семейных обстоятельств и обучения в школе, а также от их индивидуальных особенностей характера. причины, по которым дети не успевают в начальной школе, чрезвычайно многообразны, плавно перетекают одна в другую, да еще и встречаются, как правило, не изолированно, а в совокупности.
Диагностика готовности к обучению в школе. Проблема готовности ребенка к школе на сегодняшний день – основная для огромного большинства родителей и воспитателей детей пяти-шестилетнего возраста. Мы можем выявить готов ли ваш ребенок к школьному обучению.
Коррекция психологической неустойчивости. Каждому человеку знакомо чувство неуверенности в себе, когда ты сам себе кажешься неумелым, некомпетентным, будущее — туманным. И кажется, что окружающие замечают твое внутреннее смятение, тревогу. Неуверенность как чувство является абсолютно нормальным, но для некоторых детей, подростков, взрослых оно становится привычным, почти постоянным будничным чувством. Вы скажете, ну и что такого? Чем же мешает неуверенность в себе? Чувство неуверенности в себе, как отмечают многие психологи, является показателем психологической неустойчивости личности.
Диагностика профвыбора ребенка. Какую профессию выбрать? Как стать профес-сионалом? Профессионализм – это качество, с помощью которого человек включается в жизнь общества, реализует свой творческий потенциал. Личность, обладающая этим качеством, может более эффективно адаптироваться в обществе и выполнять наиболее важные общественные функции. Человеку очень важно реализовать себя в общественной и профессиональной деятельности.
Работа с гиперактивными детьми. Будучи младенцем, такой ребенок самым невероятным образом выпутывается из пеленок. При наличии возможности, ползать эти дети начинают раньше, чем ходить, иногда просто фантастически рано. Гиперактивные дети с самого начала не ходят, а бегают. Когда говорят, много и бестолково размахивают руками, переминаются с ноги на ногу или подпрыгивают на месте. Вся беда в том, что сосредоточиться гиперактивный ребенок категорически не может. Как помочь вашему ребенку?
Если у вас есть проблемы
связанные с вашим ребенком обращайтесь.
Мы поможем вам и вашему ребенку.
Источник