Центр развития ребенка на зарайской

140600, Московская область
г. Зарайск, ул. Мерецкова, д. 1
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Сокращенное наименование учреждение – ГКУСО МО «Зарайский СРЦН».
Дата государственной регистрации – 18 ноября 2011г.
Учредитель: Министерство социального развития Московской области, г.Москва, ул.Кулакова 20, к.1, тел.8(498)602-84-50, сайт: https://msr.mosreg.ru
Директор ГКУСО МО «Зарайский СРЦН»: Полшкова Лариса Евгеньевна
Место нахождения учреждения: Московская область, г. Зарайск, ул. Мерецкова, дом 1.
Контактные телефоны учреждения: тел/факс 8 (496 66) 2-40-32.
Электронный адрес учреждения: zar-center@mail.ru
Режим работы учреждения:
- административно-управленческий аппарат: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница — с 8.00 до 15.45 (перерыв на обед: с 12.00 до 12.45 часов),
- отделение участковой социальной службы: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница — с 8.00 до 15.45 (перерыв на обед: с 12.00 до 12.45 часов),
- отделение диагностики и социальной реабилитации: круглосуточно,
- отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями:
- ✔ стационарные группы (пятидневка) – понедельник с 7.00 – пятница до 19.30,
- ✔ полустационарные группы с питанием – понедельник-пятница с 7.00 до 19.30,
- ✔ полустационарные группы без питания – по графику (согласованному с родителями и специалистами).
Цели деятельности учреждения: профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с девиантным поведением, детей-инвалидов, детей с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья.
Структурные подразделения учреждения:
- административно-управленческий аппарат;
- отделение диагностики и социальной реабилитации;
- отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
- отделение участковой социальной службы.
Виды оказываемых услуг:
- Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту (финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- обеспечение жилым помещением в соответствии с утвержденными нормативами,
- обеспечение пятиразовым диетическим питанием (в стационарной форме обслуживания) и трехразовым диетическим питанием (в полустационарной форме обслуживания — отделение дневного пребывания),
- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами,
- обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми,
- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья, самостоятельно осуществлять за собой уход,
- помощь в приеме пищи (кормление)
- Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья(финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни,
- проведение занятий по адаптивной и лечебной физической культуре,
- консультирование по социально-медицинским вопросам,
- диетотерапия, витаминотерапия, кислородный коктейль, фитотерапия,
- закаливание, занятия в бассейне, в тренажерном и спортивных залах
- все виды массажей
- занятия на вертикализаторах для детей инвалидов с ДЦП
- занятия на аппарате Гросса (с апреля 2015 г.) для детей-инвалидов с ДЦП
- Социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде(финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)
- социально-психологический патронаж
- проведение воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии психического здоровья;
- распространение общих начальных психологических знаний;
- диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе. Подготовка к школе.
- психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей, направленное на установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также на изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей;
- психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений;
- психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей и др.
- занятия в сенсорной комнате, арттерапия, песочная терапия, водотерапия, коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые и групповые) на развитие высших психических функций, снятия депрессии, агрессии, эмоционального перевозбуждения, двигательной активности.
- Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей(финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
- педагогическая помощь детям в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни;
- социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению. Подготовка к школе.
- содействие в организации обучения, содействие в определении оптимальной формы обучения;
- обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности;
- содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности и др.
- логопедические занятия
- занятия с учителем-дефектологом
- занятия в «Компьютерном классе» (доступ в интернет)
- Социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг(финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- консультирование по вопросам, связанным с их правом на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;
- оказание помощи в составлении и подаче жалоб на неправомерные действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права детей;
- оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;
- содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей;
- обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов;
- содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление, в устройстве детей в приемную семью, в детское учреждение социального обслуживания;
- содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством и др.
- Социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией(финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- занятия с педагогом дополнительного образования
- занятия в швейной мастерской с инструктором по труду (кружок «Умелые руки»)
- содействие в трудоустройстве и постановке на учет в Центр занятости населения
- гарденотерапия, трудотерапия
- Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов (финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета):
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания,
- обучение навыкам поведения в быту и общественных местах,
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
- работа клуба «Домашний очаг»
- работа групп взаимопомощи родителей, воспитывающих детей инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуг: (для скачивания пройдите по ссылке)
Перечень анализов, необходимых для поступления в учреждение: (для скачивания пройдите по ссылке)
Для получателей социальных услуг (без питания) необходимо иметь справку от врача-педиатра (DS: здоров (а). Может посещать детское учреждение)
Получатели услуг:
- стационарные и полустационарные группы с питанием — несовершеннолетние от 3 до 18 лет, в том числе дети с девиантным поведением, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья;
- полустационарные группы без питания — несовершеннолетние от 0 до 18 лет, в том числе дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Источник
Образовательные услуги
Описание
Детский сад «Интеграл» — детский сад полного и 1/2 дня принимает детей от 1 года до 7 лет.
Детский сад предлагает:
• полную государственную образовательную программу для дошкольников, расширенную по всем направлениям;
• английский язык с 3-х лет (Сдача экзаменов Cambridge ESOL на уровне YLE Starters);
• собственную большую оборудованную игровую площадку;
• комфортные помещения с качественным ремонтом и эргономичной мебелью;
• 5-ти разовое сбалансированное питание, возможность заказа индивидуального меню.
В рационе воспитанников используются только свежие, экологически чистые продукты (полностью исключены замороженное мясо, рыба, консервы, полуфабрикаты); тепловая обработка блюд производится только в пароконвектоматах и паровых котлах (не допускается использование плит и жарочных поверхностей).
• групповые и индивидуальные занятия с детским психологом, логопедом-дефектологом, преподавателем;
• постоянное присутствие медицинского работника;
• большой выбор спортивных секций, творческих мастерских.
• безопасность: детский сад круглосуточно находится под охраной, на всей территории производится непрерывный видео-мониторинг.
Дополнительно:
• Есть возможность заказа доставки ребенка до детского сада и обратно домой.
• Так же возможно круглосуточное пребывание, присмотр в выходные и праздничные дни.
• Система занятий «Мама и малыш».
Для воспитанников открыты различные кружки и секции:
• Футбол.
• Айкидо.
• Гимнастика.
• Шахматный кружок.
• Живопись.
• Танцевально-хореографическая студия.
• Игра на фортепиано.
• Индивидуальные занятия вокалом.
• Лепка
• Студия авторской куклы
Другие виды эстетической и спортивной деятельности в соответствии с запросами учеников и заказами родителей.
Образовательная программа
«Академическая гимназия» с 2012г. является сертифицированным центром организации и проведения Кембриджских экзаменов — Cambridge ESOL.
• В 2014г. признана лучшим Центром подготовки сдачи Кембриджских экзаменов.
• С 2015г. является единственной в России школой, получившей от Кембриджского экзаменационного совета статус Cambridge School – Кембриджская школа.
• Особенность программы – углубленный английский язык в соответствии с международными стандартами и требованиями к проведению ЕГЭ.
•Образовательная программа «Мир открытий», дополнительные парциальные программы.
•Большое внимание уделяется подготовки к школе.
Год основания:
1991
В группах в среднем:
10 детей
Директор:
Калинина Ольга Юрьевна
Предметы:
общеобразовательные предметы, английский язык, сенсорное воспитание, математика, обучение грамоте и развитие речи, музыкальное воспитание, окружающий мир, художественная литература, логика
Спорт:
футбол, шахматы, гимнастика, боевые искусства и единоборства, ритмика, хореография, мини-футбол
Творческое развитие:
изостудия, фортепьяно, хореография, музыка, вокал, английский клуб, бисероплетение, лепка, творческая мастерская
Инфраструктура:
игровая площадка, 2-х этажное здание, летний лагерь, спортивный комплекс
Дополнительные услуги:
группы раннего развития, подготовка к школе, группы выходного дня, летний детский сад
Дополнительный персонал:
психолог, педиатр, логопед, транспорт, охрана
Отделения
Отзывы
Источник
оставить отзыв
109428,
Москва,
улица Зарайская, 24
8 (499) 193-63-42,
8 (499) 170-24-42
doshkolenok2007@yandex.ru
Как доехать на общественном транспорте:
Михайлова
(~325м)Платформа Плющево
(~328м)Платформа Чухлинка
(~415м)
Ближайшие станции метро:
Рязанский проспект
(2205м)Перово
(2705м)Кузьминки
(2834м)
https://www.doshkolenok.com
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
- Детские развивающие центры
- Школы развитияДетское обучение
Данные об организации «Дошколенок, центр развития ребенка» размещены в справочнике Москвы в рубрике «Детские развивающие центры». «Дошколенок, центр развития ребенка» зарегистрирована по адресу Москва, улица Зарайская, 24.
Связаться с администрацией можно по телефонам
8 (499) 193-63-42 , 8 (499) 170-24-42.
Сайт
https://www.doshkolenok.com
Процесс подготовки к школе и адаптацию к новой школьной жизни нужно начинать заранее. Мы разработали программу увлекательных и полезных занятий по развитию памяти, внимания, логического и образного мышления, какая может помочь Вашему ребенку с легкостью приступить к учебе и окунуться в новый и интересный мир познаний. Консультации семейного психолога Решение детских трудностей: игротерапия, сказкотерапия, пескотерапия, музыкотерапия вместе с пластическими и танцевальными занятиями, арттерапия. Проведение детских и семейных праздников В любом конкретном случае мы разрабатываем уникальную программу, в кокой участвуют артисты и клоуны, по-вашему желанию мы украсим помещение воздушными шарами и вручим прекрасные подарки. Посещение игровых комнат Для всех желающих мам с детьми в всякую погоду и на любое кол-во времени приглашаем посетить наши игровые комнаты! Секция по шахматам С 1 сентября Игра в шахматы не только интересна, она позволяет развивать память, логику, аналитические навыки и увеличивает скорость мышления.
Источник
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Сокращенное наименование учреждение – ГКУСО МО «Зарайский СРЦН».
Дата государственной регистрации – 18 ноября 2011г.
Учредитель: Министерство социального развития Московской области.
Цели деятельности учреждения: профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с девиантным поведением, детей-инвалидов, детей с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья.
Структурные подразделения учреждения:
административно-управленческий аппарат; отделение диагностики и социальной реабилитации; отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями; отделение участковой социальной службы.
Виды оказываемых услуг:
- Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту:
- o обеспечение жилым помещением в соответствии с утвержденными нормативами;
- o обеспечение пятиразовым диетическим питанием (в стационарной форме обслуживания) и трехразовым диетическим питанием (в полустационарной форме обслуживания — отделение дневного пребывания);
- o обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами;
- o обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми;
- o предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья, самостоятельно осуществлять за собой уход;
- o помощь в приеме пищи (кормление).
- Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья:
- o выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);
- o систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- o проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
- o проведение занятий по адаптивной и лечебной физической культуре;
- o консультирование по социально-медицинским вопросам;
- o диетотерапия, витаминотерапия, кислородный коктейль, фитотерапия;
- o закаливание, занятия в бассейне, в тренажерном и спортивных залах;
- o все виды массажей;
- o занятия на вертикализаторах для детей инвалидов с ДЦП;
- o занятия на аппарате Гросса (с апреля 2015 г.) для детей-инвалидов с ДЦП.
- Социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде:
- o социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);
- o социально-психологический патронаж;
- o проведение воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии психического здоровья;
- o распространение общих начальных психологических знаний;
- o диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе. Подготовка к школе.
- o психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей, направленное на установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также на изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей;
- o психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений;
- o психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей и др.;
- o занятия в сенсорной комнате, арттерапия, песочная терапия, водотерапия, коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые и групповые) на развитие высших психических функций, снятия депрессии, агрессии, эмоционального перевозбуждения, двигательной активности.
- Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей:
- o психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
- o педагогическая помощь детям в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни;
- o социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению. Подготовка к школе;
- o содействие в организации обучения, содействие в определении оптимальной формы обучения;
- o обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности;
- o содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности и др.;
- o логопедические занятия;
- o занятия с учителем-дефектологом;
- o занятия в «Компьютерном классе» (доступ в интернет).
- Социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг:
- o консультирование по вопросам, связанным с их правом на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;
- o оказание помощи в составлении и подаче жалоб на неправомерные действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права детей;
- o оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;
- o содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей;
- o обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов;
- o содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление, в устройстве детей в приемную семью, в детское учреждение социального обслуживания;
- o содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством и др.
- Социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией:
- o занятия с педагогом дополнительного образования;
- o занятия в швейной мастерской с инструктором по труду (кружок «Умелые руки»);
- o содействие в трудоустройстве и постановке на учет в Центр занятости населения;
- o гарденотерапия, трудотерапия.
- Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- o проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
- o обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
- o оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;
- o работа клуба «Домашний очаг»;
- o работа групп взаимопомощи родителей, воспитывающих детей инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуг (Перечень документов, необходимых для оформления
индивидуальной программы предоставления социальных услуг):
- Паспорт заявителя.
- Свидетельство о рождении (паспорт) несовершеннолетнего.
- Выписка из финансово-лицевого счета.
- Справка МСЭ (для ребенка инвалида).
- Пенсионное удостоверение (для ребенка инвалида).
- Индивидуальная программа реабилитации (для ребенка инвалида).
- Медицинская справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего с подписью лечащего врача и заведующей детской поликлиникой (для детей с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих инвалидности).
Перечень анализов, необходимых для поступления в учреждение:
(Перечень анализов, необходимых для поступления
в ГКУСО МО «Зарайский СРЦН»)
Наименование | Место | Дата | Заключение врача | Срок |
Общий анализ крови | Детская поликлиника | 10 дней | ||
Общий анализ мочи | Детская поликлиника | 10 дней | ||
Анализ крови на гепатиты: А, В,С | Детская поликлиника | 3 месяца | ||
Кал на яйцеглист, энтеробиоз | Детская поликлиника | 7 дней | ||
Кал на дизгруппу | Детская поликлиника | 7 дней | ||
Мазок из зева и носа на BL | Детская поликлиника | 7 дней | ||
Мазок на ГН, трихомонады (мальчики – уролог, девочки – гинеколог) | Поликлиника | 1 месяц | ||
Анализ крови на ВИЧ | Детская поликлиника | 6 месяцев | ||
Серологическое обследование на HBs-Ag, сифилис (RW) | Детская поликлиника | 6 месяцев | ||
Реакция Манту | Детская поликлиника | За текущий год | ||
Справка о контактах за последний 21 день | Детская поликлиника | Не более 3-ех суток | ||
Стоматолог | Стоматологическая поликлиника | |||
Невролог | ||||
Хирург | ||||
Окулист | ||||
Врач-психиатр | ||||
Прививочная форма №63 | Детская поликлиника | |||
Выписка из истории болезни или амбулаторная карта | Детская поликлиника | |||
Осмотр дерматолога | Взрослая поликлиника | 1 день | ||
Педиатр | Детская поликлиника | 10 дней |
Для получателей социальных услуг (без питания) необходимо иметь справку от врача-педиатра (DS: здоров (а). Может посещать детское учреждение).
Получатели услуг:
стационарные и полустационарные группы с питанием — несовершеннолетние от 3 до 18 лет, в том числе дети с девиантным поведением, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья; полустационарные группы без питания — несовершеннолетние от 0 до 18 лет, в том числе дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Директор: Полшкова Лариса Евгеньевна.
Источник