Центр развития ребенка ладушки кропоткин
О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка — детский сад №34 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район.
12.04.1989
Открылось государственное детское дошкольное учреждение ясли сад № 196 на ст. Кавказская Северо-Кавказской железной дороги МПС СССР. Здание типовое, двухэтажное, на 280 мест, 11 групп.
01.07.1995
Ясли — сад № 196 ст. Кавказская получил полное наименование Государственное дошкольное образовательное учреждение (ГДОУ) детский сад №196 комбинированного вида на ст. Кавказская СКЖД МПС РФ. (Закон «об образовании» 1992 г., Типовое положение о ДОУ от 01.07.1995 и Устав детского сада от 1995 г.).
15.12.1996
Получена лицензия на право образовательной деятельности №1337 в соответствии с Гражданским кодексом РФ 1995 г.
15.08.2000
По итогам аттестации и аккредитации установлен государственный статус — государственное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида второй категории (свидетельство о государственной аккредитации №368 от 15.08.2000 г.).
01.09.2004
На базе ГДОУ детский сад № 196 ст. Кавказская создано негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 ОАО «РЖД» (Распоряжение 16.02.2004 г. № 997 ОАО «РЖД», Свидетельство о государственной регистрации 07.07.2004 г. №1042307968273).
27.12.2009
Получена лицензия на право образовательной деятельности №002659.
31.07.2009
По итогам аттестации и аккредитации установлен государственный статус НДОУ «Детский сад № 94 ОАО «РЖД» комбинированного вида, (свидетельство о государственной аккредитации №00074 от 31.07.2009).
С 25.04.2011
Учреждению присвоен статус инновационной площадки Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе олимпийского образования».
17.10.2013
Получена лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-23-01-006459.
28.04.2014
Учреждение является инновационной площадкой кафедры Теории, истории педагогики и образовательной практики АГПА по проблеме «Коррекционно-развивающие арт-технологии в психолог-педагогической практике ДОУ».
16.02.2015
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»:
в наименовании Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 94 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» заменить словом «Частное» (распоряжение ОАО «РЖД» от 16.02.2015 г. № 393р).
25.12.2018
Создано муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-детский сад № 34 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район (Постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 20.12.2018 г. № 1772 «О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка — детский сад № 34 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район»).
Основные сведения о МАДОУ ЦРР — д/с №34
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 34 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район Краснодарский край
Юридический и фактический адрес МАДОУ ЦРР — д/с №34
Российская Федерация, Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин, ул.Гоголя, дом 193 индекс — 352380 Телефон/факс: +7 (861-38) 7-11-93
ИНН/КПП 2364017678/236401001 ОГРН 1182375119376
Заведующий: Кулешова Ольга Николаевна
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Гаврилова Наталия Вячеславовна
Главный бухгалтер: Якипчук Наталья Вячеславовна
Заведующий хозяйством: Пономаренко Олеся Васильевна
Наш электронный адрес: madou.ds34@mail.ru
Адрес сайта: https://ds34.uokvz.ru/
Режим работы МАДОУ и длительность пребывания в нем воспитанников определяется Уставом учреждения.
Режим работы: 10,5 часов
Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели.
График работы групп: с 07.30 до 18.00. Кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
По запросу родителей (законных представителей) режим работы может быть изменён по согласованию между родителями (законными представителями) и Центром.
Контактные телефоны: +7 (861-38) 7-11-93 (Заведующий), +7 (861-38) 7-31-93( бухгалтерия)
Статус Центра в соответствии с законодательством об образовании:
Тип – дошкольное образовательное учреждение.
Основными видами деятельности МАДОУ является реализация :
- образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования;
- присмотр и уход за детьми.
Форма обучения — очная
МАДОУ ЦРР-д/с № 34 рассчитан на 230 мест.
О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка — детский сад №34 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Сведения об учредителе
Учредителем Центра и собственником его имущества является муниципальное образование Кавказский район.
Функции и полномочия учредителя Центра осуществляются администрацией муниципального образования Кавказский район в лице главы администрации муниципального образования Кавказский район, управления имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район (далее – Управление) и Управления образования администрации муниципального образования Кавказский район.
Начальник управления образования администрации муниципального образования Кавказский район: Демченко Седа Григорьевна.
Юридический адрес управления образования администрации муниципального образования Кавказский район: Кавказский район, ст. Кавказская, ул. Ленина, д. 191.
Телефон: 8 (86193) 22-8-44.
E-mail: uokrop@mail.ru
Адрес сайта: https://uokvz.ru/
Уважаемые родители!
На базе нашего детского сада. работает консультативный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
Цель создания консультационного центра – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ.
Прием родителей ведется по предварительной записи. На консультацию к специалистам можно записаться по телефону: +7 (861-38) 7-11-93
Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки Краснодарского края
Источник
Подготовила
учитель—логопед
МАДОУ ЦРР— д/с № 2
Перминова Л.А.
Правильно организованное, рациональное питание детей — необходимое условие физического и нервно — психического развития ребенка, формирования иммунитета ребенка. В Центре уделяется должное внимание этому вопросу.
Согласно Устава МАДОУ ЦРР — д/с № 2:
«6.13. Организация питания в Центре возлагается на Центр в соответствии с действующим законодательством.
6.14. Центр обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с требованиями СанПиН.
6.15. Питание детей в Центре осуществляется на основе примерного двухнедельного меню, разработанного на основе физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии, с учетом возраста и времени пребывания детей в Центре.
6.16. Контроль за пищеблоком и питанием детей осуществляет медицинский персонал Центра».
6.17. Основными принципами организации питания детей являются:
- обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста и развития;
- максимальное разнообразие рациона;
- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- сбалансированность рациона (белки, жиры, углеводы, аминокислоты);
- максимальное разнообразие рациона;
- высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;
- соблюдение определенного режима питания;
- учет индивидуальных особенностей детей.
В Центре изданы приказы:
- приказ № 14-ОД от 09.01.2020г. «О создании Совета по питанию»
- приказ № 17-ОД от 09.01.2020г. «Об организации питания детей»
- Положение о Совете по питанию муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район.
- План работы по организации питания на 2020 год
- разработаны инструкции для старшей медицинской сестры:
- «Инструкция по изменению объема блюд»,
- «Инструкция по снятию суточной пробы»,
- «Инструкция органолептической оценки пищи»,
- «Инструкция — гигиенические принципы организации питания»,
- «Инструкция по проведению Ц — витаминизации блюд».
- разработаны и введены в работу:
- «Требования к условиям и срокам хранения продуктов в пищеблоке»,
- «Требования к производственному оборудованию, посуде, таре и разделочному инвентарю пищеблока
- «Инструкция по соблюдению требований личной гигиены сотрудниками пищеблока»,
- «Инструкция по санитарной обработке оборудования, тары и посуды пищеблока».
В Центре разработана и успешно внедрена система обучения детей правилам этикета.
Обучение детей правилам этикета
Цель: возрождение культуры поведения Задачи:
1. Воспитание культуры питания у детей, как части общей культуры
личности:
- Усвоение правил культуры еды;
- Усвоение правил поведения в общественных местах;
- Усвоение правил и норм в ситуациях знакомства, поведения в гостях, преподнесения подарков и др.;
- Формирование основ культуры речевого этикета.
2. Развитие умения видеть красивое и желание делать его. Развитие эстетических чувств в процессе усвоения правил этикета.
3. Теоретическое и практическое обучение сотрудников правилам этикета; формирование потребности в необходимости работы по обучению детей хорошим манерам.
4. Формирование у родителей желания сотрудничать с дошкольным учреждением по вопросам воспитания культуры поведения.
Содержание работы:
1. Организация предметно — развивающей среды — приобретение посуды, столовых принадлежностей (скатерти, салфетки, салфетники и т.д.) Организация в групповых комнатах уголков эстетики.
2. Обучение детей правилам этикета, этапы работы:
2.1 .Знакомство. Проведение специально организованных занятий — 1 раз в месяц.
2.2.Закрепление. Совместная деятельность в уголке этикета, сюжетно — ролевые игры, дидактические игры, создание специальных ситуаций, праздников и развлечений, мини — срезы знаний и навыков через игру «В царстве Вежливости и воспитанности».
2.3.Самостоятельное выполнение правил в соответствии с жизненными обстоятельствами.
3. Оформление уголков по этикету.
Содержание уголков по этикету:
Младшие группы:
- Предметы посуды — розетки, вазочки, чайник, ложечки, чайные пары и т.д. по возможности разные виды сервизов.
- Салфетницы разной формы, цвета.
- Комплект скатертей (различной формы, цвета).
- Комплект салфеток бумажных и тканевых (разного цвета).
- Разные подносы.
Старшие группы:
- Наборы цветной упаковочной бумаги. Коробочки, лента, тесьма, бантики для оформления подарков.
- Переднички, пилотки, ленточки.
- Природный искусственный материал для составления икебаны.
- Разнообразный материал (лоскутки, пластиковая посуда, бросовый материал, открытки и т.д.) «Чудо — сундучок».
- Меню в картинках.
- Схемы складывания салфеток.
- Схемы сервировки стола.
- Иллюстрации или фотографии цветов для украшения стола.
- Картинки — путаницы «Что неправильно» на темы этикета.
4. Работа с родителями.
- Фото — выставки «Уроки вежливости»
- Выставки художественной и методической литературы по этикету;
- Дни открытых дверей «В царстве Вежливости и Воспитанности».
- Праздники и развлечения «В гостях у королевы этикета».
- Конкурсы рисунков и поделок « Волшебный город вежливости» (совместные работы родителей и детей).
- Родительские собрания в нетрадиционной форме «О культуре общения».
Контроль организации питания детей.
№ пп | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||
1. | Гигиеническая обстановка | |||
Санитарное состояние | ||||
Размещение столовой мебели | ||||
2. | Своевременность доставки пищи в группу | |||
3. | Сервировка стола | |||
Учет требований сервировки стола в соответствии с возрастом детей | ||||
Эстетика стола | ||||
Оценка деятельности дежурных | ||||
4. | Выполнение режима питания | |||
5. | Подготовка детей к приему пищи | |||
Настроение детей, их общение, состояние (возбужденное или спокойное) | ||||
Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста | ||||
6. | Руководство воспитателя | |||
Обстановка в группе во время приема пищи | ||||
Посадка детей за столом | ||||
Умение детей пользоваться столовыми приборами | ||||
Культура подачи второго блюда | ||||
Культура поведения за столом | ||||
Общение воспитателя с детьми во время приема пищи | ||||
Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) |
Консультация для родителей воспитанников по теме: Питание детей дошкольного возраста. Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей дошкольного возраста.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
При необходимости для детей с ограниченными возможностями здоровья возможен индивидуальный подход в организации питания.
Источник
Уважаемые родители!
С 06.02.2017 г. родителей, детей, не посещающих детский сад, мы приглашаем посетить консультационный центр в нашем детском саду.
Мамочки и папочки маленьких детишек!
Если ваш ребёнок в сад ещё не ходит,
Ну, а вы не знаете чем его занять,
Приходите в садик наш. Мы всегда поможем!
Мы подскажем способы кроху развивать.
Мы научим с крохой весело играть.
Цель создания консультационного центра – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ.
Задачи консультационного центра:
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного образования;
- оказание психолого – педагогической помощи семьям в подготовке детей к поступлению в дошкольные учреждения;
- создание условий для успешного прохождения каждым ребенком адаптации при поступлении в детский сад;
- оказание помощи семьям в вопросах социализации детей раннего возраста.
Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
- заместителя заведующей по воспитательно-методической работе (ВМР),
- педагога-психолога,
- учителя-логопеда,
- музыкального руководителя,
- инструктора по физической культуре,
- учителя-дефектолога,
- педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности (ПДО),
- старшей медицинской сестры,
- воспитателя детей старшего и подготовительного к школе возраста (5-7 лет)
- воспитателя детей раннего возраста (2-3 года)
Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
Прием родителей ведется по предварительной записи по телефонам: 8(86138) 3-47-01, 3-47-03.
В ЧАСЫ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
ПОНЕДЕЛЬНИК С 9.00 ДО 17.00
СРЕДА: С 9.00. ДО 17.00.
Контактные лица: Добрина Елена Викторовна – заместитель заведующего по ВМР.
ГРАФИК работы консультационного центра МАДОУ ЦРР-д/с№32 на 2019-2020 учебный год.
№ п/п | День недели | Направления работы | Время работы | Ответственные |
I неделя месяца | ||||
1. | Понедельник | Консультации. Рекомендации. Практические занятия с детьми. | С 12.00 до 14.00 | Воспитатель старшей-подготовительной группы Назарова Е.Е. |
2. | Вторник | Консультации. Рекомендации. Практические занятия. Мастер — классы | С 12.00 до 14.00 | Учитель-логопед Кудымова А.М. |
II неделя месяца | ||||
1. | Среда | Практическое занятие с детьми и родителями. Мастер-класс для родителей | С 12.00 до 14.00 | Музыкальный руководитель Жарикова О.А. |
2. | Четверг | Анкетирование, тренинговое занятие с родителями, консультации. | С 12.00 до 14.00 | Педагог-психолог Глущенко С.Ю. |
III неделя месяца | ||||
1. | Понедельник | Консультации для родителей. | С 12.00 до 14.00 | Ст. медсестра Климкина С.В. |
2. | Пятница | Консультации. Практическое занятие с детьми и родителями. Мастер-класс для родителей. | С 12.30 до 14.30 | ПДО по ИЗО Березовая М.Л. |
IV неделя месяца | ||||
1. | Вторник | Консультации. Рекомендации. Практические занятия с детьми. | С 12.00 до 14.00 | Воспитатель групп раннего возраста Решетникова И.А. |
2. | Среда | Консультации. Рекомендации. Практические занятия. Мастер — классы | С 12.00 до 14.00 | Учитель-дефектолог Арапова М.Ю. |
3. | Пятница | Практическое занятие с детьми. Консультации и рекомендации для родителей. | С 12.00 до 14.00 | Инструктор по физической культуре Дудникова М.А. |
Мы всегда готовы Вам помочь!
Услуги консультационного центра оказываются бесплатно. Для получения необходимых услуг (консультация, диагностика, индивидуальные занятия) нужно заполнить следующие документы:
Форма обращения (запроса) на получение услуг консультационного центра (скачать…)
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ ОТ УЧАСТКОГО ВРАЧА ОБ ЭПИД.ОКРУЖЕНИИ.
Порядок консультации.
- До звонка по телефону для записи на консультацию родителям (законным представителям) обязательно ознакомится с документацией консультационного центра на сайте, чтобы иметь представление об оказываемых услугах.
- Прием родителей (законных представителей) по предварительной записи по телефону, по электронной почте или заполнив форму обращения (запроса) можно на сайте учреждения.
- Родители (законные представители) сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультационного пункта согласно графику работы КЦ.
- Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.
Консультирование родителей (законных представителей) проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
- СПРАВКА от участкого педиатра об эпид.окружении дома.
- ДОГОВОР о предоставлении методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) (Заполняется при первом посещении КЦ)
- ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законым представителям) (Заполняется при первом посещении КЦ)
- Согласие на обработку персональных данных (Заполняется при первом песещении КЦ)
- Анкета для родителей «Знаете ди вы своего ребенка?» (Заполняется при первом песещении КЦ)
Также все документы можно скачать на нашем сайте (адрес сайта — https://sad32.ru) и заполнить самостоятельно дома и принести их при первом посещении консультационного центра.
Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8 (86138)3-47-01, 3-47-03 в часы приема посетителей в соответствии с графиком работы консультационного центра или послать вопрос на электронную почту детского сада: madoy_32@mail.ru или заполнить Форма обращения (запроса) на нашем сайте (адрес сайта — https://sad32.ru) и мы предоставим информацию на сайте детского сада.
Приходите к нам! Звоните нам!
Мы будем рады вам помочь!
Источник