Центр развития ребенка коненкова 8а

Центр развития ребенка коненкова 8а thumbnail
  1. Главная
  2. Основные сведения
  • Дата создания образовательной организации:

    • Слияние образовательных учреждений 10/10/2015
    • Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №395 от 19.05.14 «О реорганизации…» (.pdf, 1,7 Мб)
    • Распоряжение ДОгМ № 245р от 01.09.2015 «Об изменении наименования…» (.pdf, 400 Кб)
    • Распоряжение ДОНМ от 24.12.2019 г. № 360р Об изменении наименования и утверждения изменений в редакцию № 2 Устава
  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы

  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, улица Конёнкова, дом 8А

  • Местонахождение корпусов:

    КорпусАдресОсн. телефонДоп. телефонДни работыЧасы работы
    Дошкольный корпус № 1Плещеева, дом 11Б8(499)206-98888(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Дошкольный корпус № 2Плещеева, дом 7Б8(499)206-60018(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Дошкольный корпус № 3Конёнкова, дом 12Б8(499)207-96778(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Дошкольный корпус № 4Плещеева, дом 3Б8(499)207-71008(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Дошкольный корпус № 5Пришвина, дом 19А8(499)902-45118(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Дошкольный корпус № 6Плещеева, дом 8Б8(499)205-64438(499)206-9466Пнд-Пт07:00-19:00
    Школьный корпус №1
    (главный корпус)
    Конёнкова, дом 8А8(499)206-94668(499)207-1088Пнд-Пт08:30-19:00
    Школьный корпус №2Конёнкова, дом 10А8(499)207-89328(499)206-9466Пнд-Пт08:30-18:00
    Школьный корпус №3Конёнкова, дом 4А8(499)207-12228(499)206-9466Пнд-Пт08:30-18:00
    Школьный корпус №4Плещеева, дом 26А8(499)902-76908(499)206-9466Пнд-Пт08:30-19:00
  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 206-94-66, +7 (499) 207-10-88, +7 (499) 207-47-42

  • Адреса электронной почты:

    sch-bibirevo@edu.mos.ru

  • Режим

    ГБОУ Школа Бибирево работает по 5-дневной рабочей неделе.

    Вход учеников в здание начинается в 7.45;
    Предварительный звонок на первый урок в 8.25;
    Начало уроков в 8.30.

    Расписание уроков в школьных отделениях

    Расписания занятий дополнительного образования в школьных отделениях

    Расписания занятий дополнительного образования на внебюджетной основе

    Планы воспитательной работы

    Каникулы

    • Приказ об утверждении годового календарного учебного графика на 2019-2020 учебный год (pdf)
    • Приказ об утверждении сроков каникул 2019-2020 учебный год (pdf)

    Режим дня в дошкольных отделениях

    Режим дня в дошкольных отделениях, в т.ч. в группах кратковременного пребывания (pdf)

    Режим дня в школьных отделениях

    Режим дня в 1-11 классах

    Режим питания

    Режим питания в школьных и дошкольных отделениях

  • График работы

    График работы и контакты специалистов и служб

Источник

Центр развития ребенка коненкова 8а
6-го февраля педагоги дошкольного отделения провели мастер-класс по развитию навыков конструирования из бумаги и экспериментирования

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
В преддверии праздника День Защитника Отечества дети группы 4/2 сделали открытки для своих пап

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
13 февраля в Музее морской Славы «Гангут» на базе Школьного отделения 3 состоялась встреча представителя совета ветеранов Зинченко Дмитрия Андреевича с учениками 9 «А» класса.

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
В младшей группе 5 отделения прошла неделя зимних игр и забав

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
11 февраля дети группы 8/5 посетили Музей автомобильных историй

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
11 февраля в Большом зале пресс-центра МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония открытия «Международной молодёжной модели ООН Дипломатической академии МИД России» (DAIMMUN-20), в которой приняли участие кадеты 8 «к» класса

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
11 февраля в школьном отделении 1 для 1 и 2 классов состоялся  праздник, посвященный Международному дню дарения книг.

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
В группе 4/1 прошла неделя зимних забав

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
В  группе 5/4 прошла неделя «Зимних игр и забав»

подробнее

Центр развития ребенка коненкова 8а
В дошкольной группе 3/1 прошла неделя зимних игр и забав

подробнее

Источник

История школьного отделения 1. Адрес: ул. Коненкова, д. 8А. Предыдущие названия: ГБОУ СОШ № 180, ГБОУ СОШ № 180 ШО № 1.

«Истоки рождения школы следует искать не в дате закладки нового здания или присвоения ей того или иного статуса, а в зарождении основных принципов ее будущей деятельности в голове конкретного человека – ее создателя».

Первый директор школы № 180 Исаева Любовь Петровна, возглавила школу в сентябре 1975 года. Средняя школа № 180 открыла двери своим ученикам в теплый сентябрьский день в новом микрорайоне Бибирево, возникшем на берегу реки Ольшанки, получившей название от бывшей деревни и была единственным центром образования, досуга. Любовь Петровна собрала в школе прекрасный коллектив единомышленников, некоторые из которых до сих пор работают в школе. Со дня основания школы работают:

— Фролова Наталья Христофоровна – председатель методического объединения учителей начальных классов, учитель русского языка и литературы, Ветеран труда, знак «Отличник народного просвещения», медаль в память 850-летия Москвы.

— Каранова Галина Ивановна – учитель математики, Ветеран труда, знак «Отличник народного просвещения», медаль в память 850-летия Москвы.

В первые годы существования школы, когда ею руководила Исаева Любовь Петровна, были заложены лучшие традиции школы, ее дальнейшее развитие и жизнь.

В 1979 году в школу пришла Шалунова Зоя Михайловна, ее второй директор, прошедшая долгий и трудный путь на ниве просвещения: директор Дома пионеров, директор школы № 910, заведующая Бабушкинского районного управления народного образования. Награды Шалуновой З.М.: Ветеран труда, знак «Отличник народного просвещения», медаль в память 850-летия Москвы.

Средняя школа № 180 являлась общеобразовательной школой, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся. В отношениях с учениками утверждались принципы самоуправления, сочетания индивидуальной и коллективной работы. Школа стремилась стать центром воспитания детей с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями.

В школе проводились ученические вечера, учительские вечера, семейные мероприятия, вечера отдыха. Здоровенковой Лидией Ивановной, которая являлась участником Великой Отечественной войны и все свои силы и возможности направляла на патриотическое воспитание учащихся, в школе был создан музей боевой славы. Учащиеся школы участвовали в военных слетах, шефствовали над ветеранами, помогали вдовам военнослужащих, ухаживали за могилами погибших героев.

Еще одна замечательная традиция существовала в школе – выпускники школы, вместе с первоклашками, сажали во дворе деревья, из которых сейчас выросла замечательная роща.

В 2002 году школу возглавил ее третий директор, Абрамов Николай Николаевич, который является продолжателем и вдохновителем новых традиций школы. Единению и сплоченности коллектива способствует атмосфера творчества в школе.

В 2013 году к школе были присоединены 3 детских сада и соседняя школа № 245, с тех пор мы стали большим комплексом ГБОУ СОШ № 180. Руководителем комплекса стал Абрамов Николай Николаевич.

История школы продолжается…

Первый полный выпуск школы № 180 в 1985 году. Уникальное и трогательное видео

Выдающиеся выпускники 180 школы

В 1982 году нашу школу закончил летчик-космонавт, герой РФ Олег Котов.

Оле́г Вале́риевич[1] Ко́тов — командир корабля «Союз ТМА-10», бортинженер МКС-15, командир корабля «Союз ТМА-17», инструктор-космонавт-испытатель ЦПК имени Ю. А. Гагарина. 455-й космонавт мира, 100-й космонавт России. Количество полётов — 3. Суммарная их длительность — 359 сут 22 ч 37 мин 07 с (после двух полётов). Число выходов в открытый космос — 3. Суммарная продолжительность выходов — 16 ч 47 мин.
Биография и достижения>>>

Источник

Что делает психолог? Как он может помочь вам и вашему ребенку? Об этом и пойдет речь в нашей заметке. Психолог  – это человек, который хорошо понимает внутренний мир ребенка, его сознательные и бессознательные составляющие, это человек, который может говорить с ребенком на его языке, чувствующий грандиозность и хрупкость формирующегося «Я». Это специалист, который знает общие закономерности развития детской психики, но при этом замечает и поддерживает индивидуальность конкретной личности, умеет анализировать и выстраивать отношения между ребенком и взрослыми, и между ребятами внутри детского коллектива. Это профессионал, который умеет системно оценить ситуацию, стремится поддерживать положительный психологический климат и комфортную эмоциональную обстановку для создания наиболее благоприятных условий с целью формирования здоровой, адекватной, стремящейся к дальнейшему развитию личности. Это гид и помощник для взрослых в мире детских эмоций и переживаний, действий и умозаключений, особенно для тех взрослых, которые искренне стремятся понять ребенка, понять его мир, его желания, мотивы и потребности. Это человек, который поможет помочь найти путь, если возникли трудности и проблемы. Основные функции психолога связаны с охраной психологического здоровья воспитанников, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и раскрытию внутреннего потенциала и способностей каждого ребенка. Реализация всех этих функций и задач происходит в разных видах деятельности (непосредственная работа с детьми, работа с родителями и коллективом). И возможна, на наш взгляд, только в парадигме сопровождения, которая подразумевает, что достижение стойкого положительного результата будет только при сотрудничестве всех участников образовательного процесса, помимо ребенка это и психологи, и воспитатели, и родители, вообще все взрослые, имеющие отношение к данному конкретному ребенку.
Исходя из этого, работа психолога в образвательном учреждении связана как с воспитательным и образовательным процессом в целом, так и с индивидуальной работой с детьми. Поставленные цели реализуются в таких направлениях работы, как:
1. Психопрофилактическое — предупреждение дизадаптации всех участников образовательного процесса, создание благоприятного психологического климата, осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки людей. В рамках психопрофилактической работы осуществляется психологическое просвещение взрослых, их знакомство с особенностями функционирования детской психики.
2. Психодиагностическое. Диагностика уровня развития ребенка и его соответствие возрасту, диагностика личностных особенностей и межличностных отношений. Диагностика и анализ причин отклоняющегося поведения или эмоциональных проблем. Диагностика семейных взаимоотношений (только по запросу и с согласия родителей). Выявление ресурсных возможностей личности. Изучение эмоционального климата. В своей работе психолог использует разные методы (наблюдение, опрос, тестирование и др.) и разные диагностические методики, которые в свою очередь разработаны и рекомендованы к применению психологами-исследователями.
3. Психокоррекционное и развивающее направление. По результатам диагностики психолог проводит занятия, с целью оптимизации хода психического развития конкретного ребенка. Эти занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Могут проводиться в игровой форме, или иметь творческую направленность.
4. Консультативное направление. Психологическое консультирование обеспечивает человека необходимой психологической информацией и создает ему условия – в результате общения с психологом – для преодоления жизненных трудностей и продуктивного существования в конкретных обстоятельствах. На консультирование человек приходит с уже готовой, осознанной проблемой, и в процессе консультирования мы предоставляем необходимую психологическую информацию для преодоления самим человеком этой проблемы.
Если у Вас возникают вопросы, связанные с психологическим развитием ребенка, если Вас тревожат какие-то конкретные нежелательные проявления в поведении и общении, или Вы просто хотите лучше узнать своего ребенка, научиться с ним эффективно общаться и играть, то мы всегда рады видеть Вас в нашем психологическом кабинете на консультации.
В заключении хочется сказать, что, наверно, детские психологи немного знают что такое чудо и волшебство, но все же мы не волшебники. Мы не можем решить проблему за вас, мы не знаем «как правильно» и не даем умных советов, мы не жалеем вас, не видим вас насквозь, у нас нет волшебных таблеток и мы не судьи. Но обратившись к нам, вы получаете необходимую помощь и информацию в решении проблем, мы стремимся активизировать ваши собственные внутренние ресурсы для того, чтобы вы помогли себе сами. Положительный результат возможен только в сотрудничестве и при этом возраст клиента особой роли не играет.

Педагог-психолог Федорова Лидия Владимировна
персональный сайт>>>

Источник

ГБОУ «Школа «Многопрофильный комплекс «Бибирево» образован 10 сентября 2015 года путем слияния трех образовательных учреждений:

1) ГБОУ СОШ № 180. В свою очередь, ГБОУ СОШ № 180 была образована путем соединения в 2013 году двух школ и трех детских садов: ГБОУ СОШ № 180, ГБОУ СОШ № 245, ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 937 (для детей с нарушениями речи), ГБОУ детский сад № 707, ГБОУ детский сад № 1108. Школу возглавлял директор Абрамов Николай Николаевич.

2) ГБОУ СОШ № 960, которая образовалась в 2013 году путем соединия ГБОУ СОШ № 960, ГБОУ детского сада комбинированного вида № 1245 (с группами для детей с ЗПР), ГБОУ детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 909. Директором школы являлась Ламкина Валентина Михайловна.

3) ГБОУ СОШ № 755, в состав которой с 2013 года вошли ГБОУ СОШ № 755 и ГБОУ детский сад № 1739. Директором школы была Тарасова Елена Евгеньевна.

Новый комплекс ГБОУ ШМК Бибирево, образованный на базе трех образовательных учреждений возглавила Андрианова Мария Петровна.

В 2019 году место директора занял Анин Сергей Александрович.

Центр развития ребенка коненкова 8а
История школьного отделения 1. Адрес: ул. Коненкова, д. 8А. Предыдущие названия: ГБОУ СОШ № 180, ГБОУ СОШ № 180 ШО № 1.

подробнее

обновлено:

03.05.2017

Центр развития ребенка коненкова 8а
История школьного отделения 2. Адрес: улица Коненкова д.10А.
Предыдущие названия: ГБОУ СОШ № 245, ГБОУ СОШ № 180, ШО №2.

подробнее

обновлено:

03.05.2017

Центр развития ребенка коненкова 8а
История школьного отделения 3. Адрес: ул. Коненкова, д.4А. Предыдущие названия: ГБОУ СОШ № 960

подробнее

обновлено:

03.05.2017

Центр развития ребенка коненкова 8а
История школьного отделения 4. Адрес: ул. Плещеева, д.26А. Предыдущее название: ГБОУ СОШ № 755

подробнее

обновлено:

05.05.2017

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 1. Адрес: ул. Плещеева, д. 11Б. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад компенсирующего вида (для детей с задержкой речи) № 937, ГБОУ СОШ № 180 ДО №1.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 2. Адрес: ул. Плещеева, д. 7Б. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад № 707, ГБОУ СОШ № 180 ДО №2.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 3. Адрес: ул. Коненкова, д. 12Б. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад № 1108, ГБОУ СОШ № 180 ДО №3.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 4. Адрес: ул. Плещеева, д. 3Б. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад компенсирующего вида (для детей с ЗПР) № 1245, ГБОУ СОШ № 960 ДО №1.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 5. Адрес: ул. Пришвина, д. 19А. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад компенсирующего вида (для детей с нарушениями зрения) № 909, ГБОУ СОШ № 960 ДО №2.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Центр развития ребенка коненкова 8а
История дошкольного отделения 6. Адрес: ул. Плещеева, д. 8Б. Предыдущие названия: ГБОУ детский сад № 1739, ГБОУ СОШ № 755.

подробнее

обновлено:

15.10.2015

Источник