Центр развития ребенка эрудит курск

Центр развития ребенка эрудит курск thumbnail

Запишитесь на занятия прямо сейчас: + 7(4712) 50-55-64

В нашем Центре проводятся логопедические занятия опытным высококвалифицированным логопедом.

                                                   Запись на новый учебный год уже началась. Ждём вас!

                                                                          НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста:
– исправление любых видов нарушений устной и письменной речи;
– развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
– консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребёнком.
2. Помощь подросткам и взрослым, страдающим нарушением звукопроизношения.
3. Развитие способностей ребёнка:
Хотите вырастить умного и талантливого ребёнка? Мы поможем!
– тестирование и диагностика психофизического развития; оценка готовности к школе;
– «Школа будущих отличников» – занятия по подготовке детей к школе;
– «Школа маленьких читателей» – занятия по обучению чтению;
4. Занятия с детьми школьного возраста:
– тестирование ребёнка с целью выявления источника проблем школьного обучения;
– индивидуальные занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления;

ЛОГОПЕД ПРОВОДИТ:

  • Комплексную диагностику ребёнка.

  • Индивидуальные занятия.

В  «ЭРУДИТЕ» проводятся консультации, на которых специалист-логопед определяет структуру и степень выраженности дефектов речи:

  • проверяет звукопроизношение детей и выявляет причины его нарушения (если оно есть);

  • определяет степень развития лексического и грамматического строя речи;

  • определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком;

  • даёт рекомендации родителям по предупреждению и преодолению речевых проблем ребёнка.

Часто дети, имеющие нечёткое произношение, испытывают затруднения при общении со сверстниками, поэтому наши занятия помогут ребёнку не только исправить недостатки речи, но и научить правильно строить высказывания, тем самым, пробуждая интерес к общению.

В программу обучения входит:

  • развитие подвижности артикуляционного аппарата;

  • дыхательная гимнастика;

  • коррекции звукопроизношения;

  • формирование лексического и грамматического строя речи;

  • развитие  связной речи;

  • развитие зрительной и слуховой памяти и внимания;

  • развитие мелкой моторики пальцев рук у детей;

  • подготовка к письму (звуковой анализ);

  • профилактика дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения).

Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем  мире, поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.
Предварительная запись на консультацию детского логопеда ЦР«Эрудит» по тел. 50-55-64, 31-02-80
После консультации при необходимости составляется индивидуальное расписание занятий.

     Полноценная коррекционная работа невозможна без помощи родителей ребёнка. Желательно, чтобы родители в ходе выполнения ребёнком заданий логопеда стимулировали его волю и активность, побуждали объяснять свои действия, направляли и подсказывали, если у него возникают затруднения. Кроме того, необходимо элементарно контролировать выполнение ребёнком заданий.

    В зависимости от того, насколько родители готовы сотрудничать с логопедом, определяются формы работы с ними: периодические очные консультации или присутствие на логопедических занятиях, консультации по телефону, обратная связь через тетрадь ученика, записи в дневнике или заполнение специальных анкет. Кроме того, можно рекомендовать специальную литературу и различные пособия для занятий дома, в том числе видео- и аудиоматериалы, компьютерные программы.

    Отношение родителей к трудностям ребёнка значительно влияет на его душевное состояние, адаптационные возможности и взаимоотношения с логопедом и учителями.

    Основные требования:

•    Ежедневные занятия по заданию логопеда в течение 25-30 минут (работа перед зеркалом).
•    Многократное повторение в течение дня изолированных звуков, слоговых рядов и цепочек, чистоговорок.
•    Постоянный контроль речи ребёнка со стороны родителей и требование правильного произношения корректируемого звука (требование чёткого проговаривания ребёнком этого звука во всех случаях общения).
•    В период коррекции звукопроизношения весь жизненный уклад ребёнка и его семьи должен быть подчинён этой цели. 

     Только тогда цель будет достигнута в кратчайшие сроки.

Таким образом, семья является первым уровнем оказания помощи ребёнку при возникновении у него проблем, тормозящих развитие.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

     Уважаемые родители, помните, что хорошие  плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием.  Поэтому старайтесь сделать ваши занятия с ребёнком интересными и увлекательными. Поощряйте каждый правильный ответ ребёнка и будьте терпимы к его ошибкам. Не предлагайте слишком много упражнений за один раз. Если вы видите, что ребёнок устал и отвлекается, лучше отложите занятие на более благоприятное время.

Но, тем не менее, заниматься следует систематически (особенно на этапе постановки звука), 2-3 раза в неделю.

Артикуляционную же гимнастику необходимо выполнять ежедневно в течение 5-10 минут.

Выбирайте оптимальное время для проведения занятий, по возможности, в утренние часы.

Будьте терпеливы во время самостоятельной работы ребёнка в тетради. Если ребёнок затрудняется, никогда не выполняйте работу за него. Лучше предложите ему несколько вариантов, пусть он выберет правильный или исправит вашу ошибку. По истечении некоторого времени можно вернуться к заданию, которое вызвало затруднения.

Дети очень любят находиться в роли «учителя». Поэтому при выполнении некоторых заданий полезно меняться с ребёнком ролями.

Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент – всё это повысит интерес ребёнка к занятиям, а значит, возрастёт их результативность.

Важно помнить:
– когда звук в речи ребёнка ещё отсутствует либо дефектен, не стоит закреплять неправильное его произношение;
– когда звук только что поставлен или появился в речи ребёнка самостоятельно, ему нельзя давать двойную нагрузку, автоматизируются сразу два звука;
– когда ребёнок смешивает звуки, нужно автоматизировать их поочерёдно и лишь затем приступать к дифференциации.

Желаю успехов!!!

Записаться на  занятие:

+7(4712)  50-55-64 

+7(4712)  31-02-80

Источник