Центр развития ребенка и сад разница

Центр развития ребенка и сад разница thumbnail

Новости

Центр развития ребенка и сад разница

Многие родители не видят разницы между детским садом и развивающим центром, полагая, что это то же самое, что и частный детский сад. Однако между ними существует несколько различий. Так чем же отличаются эти дошкольные учреждения друг от друга?

С детским садом все более-менее понятно: в государственных учреждениях ребенка можно оставить на целый день. Малыша распределят в соответствующую ему возрастную группу, где о нем позаботятся няни и воспитатель. Как правило, в одной группе может находиться до 25 человек. При этом на группу приходится лишь один воспитатель, поэтому дети зачастую недополучают внимания, не говоря уже о развитии — для проведения дополнительных занятий требуется еще один педагог.

Центры развития — это принципиально новые дошкольные учреждения, где основной упор делается на раскрытие у детей творческих способностей и различных талантов. В развивающих центрах существует множество секций, где проводятся занятия для детей от двух до десяти лет. Главное правило таких заведений — ничего не запрещать.

Каждому ребенку нужен индивидуальный подход — считают педагоги детских центров и стараются уделить каждому из своих воспитанников максимум внимания. Поэтому детей в группах, как правило, немного.

Выбирать интенсивность нагрузок могут сами родители, исходя из рекомендаций профессионалов. Важно не только дать ребенку возможность самовыражения, но и соблюдать во всем меру. Самые маленькие воспитанники могут посещать занятия вместе с родителями. Время пребывания в развивающем центре зависит от возраста ребенка. Малыши могут посещать центр несколько раз в неделю, а остальное время проводить дома с родителями или няней.

Детские центры будут отличной подготовкой к или школе или дополнением к обычному детскому саду. Если же вы вовсе не собираетесь отправлять ребенка в детский сад или какое-либо другое дошкольное учреждение, лучшим выходом будет нанять для него няню или гувернантку, которая не только присмотрит за ребенком, но и обучит его всем необходимым навыкам. А специалисты нашего кадрового агентства готовы подобрать любой домашний персонал для вас прямо сейчас!

Возврат к списку

Соискателям

Уважаемые соискатели!

Если Вы полны сил, энергии, имеете опыт работы в семьях и заинтересованы в поиске работы: заполните анкету на сайте или свяжитесь с нами по телефону 625-34-92.

Список документов:

  • паспорт (сведения о регистрации);
  • документы об образовании;
  • трудовая книжка;
  • медицинская книжка или медицинские справки (флюорография, справки от дерматовенеролога, нарколога, психоневрологического диспансера, результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатит В, RW);
  • рекомендации с прежних мест работы (если есть);
  • 2 фотографии (одну любительскую)

Отправить резюме

Открытые вакансии

м. Киевская, Няня к грудничку

Обязанности и график — ВАХТА 5/5 с проживанием — круглосуточный уход за девочкой 2 месяца.

Оплата — 6000р./сутки

м. Проспект мира — гувернантка к девочке 9 лет

График работы 5/2 с 14:00 до 20:00.
Встретить ребёнка из школы, сопровождение на секции, контроль и помощь в выполнении домашних заданий

Оплата — 70 000 руб. в месяц

Посмотреть все вакансии

Центр развития ребенка и сад разница

Три очень милых феечки
Сидели на скамеечке
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трех садовых леечек.
( С. Маршак )

Кадры решают все. Задумываясь о подборе няни для ребенка или иного персонала для помощи по хозяйству, все понимают: от того, насколько продуманным будет наш выбор, зависит благополучие близких людей и дома в целом. Человек, который будет регулярно появляться в вашем доме, неся ответственность за здоровье ваших детей и сохранность имущества, должен быть максимально надежным. О таком работнике можно сказать: «Доверяю ему, как самому себе».

Мы подбираем именно такой персонал для дома. Основанное в 2005 году, кадровое агентство «Няня» на протяжении уже 12 лет стоит на страже интересов вашего домашнего уюта. Наше агентство по подбору нянь и другого обсуживающего персонала заботливо и со всей должной ответственностью подходит к потребностям каждого клиента. Найти няню (Москва), гувернантку, домработницу, повара или садовника – легче легкого при обращении в кадровое агентство «Няня».

Кадры решают все. Задумываясь о подборе няни для ребенка или иного персонала для помощи по хозяйству, все понимают: от того, насколько продуманным будет наш выбор, зависит благополучие близких людей и дома в целом. Человек, который будет регулярно появляться в вашем доме, неся ответственность за здоровье ваших детей и сохранность имущества, должен быть максимально надежным. О таком работнике можно сказать: «Доверяю ему, как самому себе».

Мы подбираем именно такой персонал для дома. Основанное в 2005 году, кадровое агентство «Няня» на протяжении уже 10 лет стоит на страже интересов вашего домашнего уюта. Наше агентство по подбору нянь и другого обсуживающего персонала заботливо и со всей должной ответственностью подходит к потребностям каждого клиента. Найти няню (Москва), гувернантку, домработницу, повара или садовника – легче легкого при обращении в кадровое агентство «Няня».

РазвернутьСвернуть

Оставить заявку

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов. Наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время

г. Москва, ул. Мясницкая,
д. 46/2, стр. 1, оф. 320
с 10-00 до 19-00

nyanya-service@mail.ru
skype: nyanya-service

:+7 (963)710-52-21

Центр развития ребенка и сад разница

+7(495)744-51-70
+7(495)775-95-27

+7(495)625-34-92
+7(495)621-61-63

© 2016 ООО «Кадровое агентство Няня».
Все права защищены

Центр развития ребенка и сад разница

Создание сайта: WEB-INDUSTRY GROUP

Центр развития ребенка и сад разница

Источник

14 июня 2011, 11:38

А? 🙂 Сад в который Тёма пойдет с сентября называется ЦРР..типа круче что ли? Или что?

Комментарии

больше доп образования и финансируют лучше

гы) мне кажется это как раньше были училища, техникумы, потом стали коледжами, могу конечно ошибаться.

у нас в городе все садами называют, хотя вчера узнала, что тот сад в который мы идет, типо как центр развития)))

Ну, вот я про это и говорю.. :)) ПТУ не солидно, в вот коледж :))) Хотя в нашем саду есть действительно копьютерные классы, изо студия, театральный, бассейн, специалисты. В нашем районе только в этом саду.

Просто сад это общеразвивающий детский сад (смотри описание в классификации ниже — они бывают обычно одной направленности, которая в приоритете в программах образования и развития), а црр да, типа круче, там должны быть бассейны и прочие радости жизни, вот классификация:

  • Общеразвивающий детский сад имеет какое-либо одно основное направление развития детей, например, интеллектуальное, физическое или художественно-эстетическое.
  • Детский сад — Центр развития ребенка. В подобных центрах для детей предусмотрен компьютерный класс, физкультурно-оздоровительный или игровой комплексы, бассейн, изостудия, детский театр. В этом дошкольном учреждениям к детям применяется комплексный подход — в первую очередь, выполняется коррекция, физическое и психическое развитие, а основной упор идет на интеллектуальное, эстетическое и художественное развитие.
  • Детский сад компенсирующего типа — приоритетное направление деятельности — квалифицированная коррекция. В эти дошкольные учреждения ходят дети, которые имеют какие-либо патологии и отклонения, например, нарушение зрения, слуха, речи, задержку психического развития, нарушение опорно-двигательного аппарата и часто болеющие дети. В этих садах для детей создаются специальные условия.
  • Детский сад комбинированного типа — сочетает в себе различные вышеперечисленные группы.

Ну, вобщем зэ круто :)))) и по большому счету кроме бассейна, наверное и не отличается ни чем…лишь бы были воспитателя, которые любят свою работу..

Гриша будет ходить в садик?

Пока вряд ли, я буду работать с сентября два дня в неделю, мальчики вдвоем будут оставаться в домашнем детском саду, как и в этом году, в соседнем от нас доме. Пока, думаю, со всех нас этого хватит :))

не то, чтобы круче, но просто все сады подразделяются на 4 группы по направленности — логопедичесий, эстетического развития, физкультурный и еще какой-то… в ЦРР — работает с детками по всем этим четырем направлениям 😉

Россия, Москва

Понятно 🙂

Источник

Детские дошкольные учреждения классифицируются по следующим видам и типам (в зависимости от своей специфики и функций):

  1. детский сад;
  2. детский сад комбинированного вида;
  3. детский сад компенсирующего типа;
  4. детский сад общеразвивающего вида;
  5. детский сад присмотра и оздоровления;
  6. детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  7. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»; дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  8. центр развития ребенка — детский сад;
  9. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «прогимназия»;
  10. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

Коротко о каждом виде дошкольного учреждения:

1. Детский сад

Наиболее распространённый вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей. Детские сады отличаются разными образовательными программами. 
Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

2. Детский сад комбинированного вида

Детский сад комбинированного вида — это значит, что учреждение включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

3. Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции)

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. 

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

4. Детский сад общеразвивающего вида

Такое учреждение как правило имеет приоритетное осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического.

5. Детский сад присмотра и оздоровления

Учреждение функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. 

6. Детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования

Главные задачи подобных учреждений – достичь взаимотерпимости и взаимоуважения культур, бережного сохранения общечеловеческих духовных достижений, освоить культурные традиции, раскрыть творческие истоки народной культуры, отвергающие национальную исключительность и провозглашающие высокие человеческие истины взаимоуважения, добра, терпимости, достойного отношения друг к другу.

7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

8. Центр развития ребенка – детский сад

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие. 

9. Прогимназия

В пер. с греческого обозначает «подготовка к школе». Т.е. прогимназия готовит детей к школе. Контингент прогимназии — дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Первое важное отличие — систематическое изучение основ всех предметов, обязательных для начальной школы (математики, русского языка — в форме устного чтения, основ английского языка). Кроме того, в программу прогимназического обучения включены предметы так называемого эстетического цикла, способствующие всестороннему развитию личности. На помощь педагогам приходят музыка и хореография, лепка и рисование, ритмика и риторика, подвижные игры и плавание. Вот почему родителям, выбирающим прогимназию, необходимо в первую очередь обратить внимание на список предметов, предлагаемых ученикам: если он далеко не полон, то вряд ли данная прогимназия отвечает своему прямому назначению — готовить малыша к школе. Вторая особенность прогимназии состоит в том, что уроки по всем предметам проводят в занимательной, преимущественно игровой форме. И это вполне естественно: с трех до шести-восьми лет маленький человек познает окружающий мир через игру.

Посещение прогимназии помогает ребенку войти в ритм непрерывного обучения, мягко погружает его в образовательную среду, так что реальная встреча со школой, необходимость соблюдения определенных требований, дисциплины, выполнения домашних заданий уже не становится тяжелым стрессом.

10. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования»

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Источник