Центр развития ребенка гармония челябинск
Практически каждый человек знает про людей с ОВЗ.
Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют дефекты как в физическом, сенсорном, так и в психологическом развитии. Это своеобразные человеческие дефекты, которые могут быть как врождёнными, так и приобретёнными. И именно по этим причинам такие люди не могут выполнять некоторые функции либо полностью, либо частично, либо выполнять их с посторонней помощью.
Фраза «дети с ОВЗ» означает некоторые отклонения в формировании ребенка и необходимости создания специальных условий для жизни.
Ранний возраст является ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 – 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь – 30 – 40%. И именно поэтому в раннем возрасте лежат истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, агрессивность и гиперактивность детей и т.д.)
Кто же на самом деле ребенок с ОВЗ?
Это ребенок, имеющий физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ. И эта категория детей чрезвычайна неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития, а также речи (заикание, алалия, ОНР, ЗРР), с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения: гиперактивные, расторможенные, с гиперопекой, неврозами, страхами, повышенной тревожностью, утомляемостью, с нарушениями навыков общения и самообслуживания, способности к установлению эмоционального контакта, стериотипностью в поведении, которое проявляется как выраженное стремление сохранить постоянство условий существования и непереносимость малейших его изменений; как наличие в поведении ребенка однообразных действий – моторных (раскачиваний, прыжков, постукиваний и т.д.), речевых (произнесение одних и тех же звуков, слов), стериотипных манипуляций каким-либо предметом, однообразных игр.
Сейчас в нашей стране не стесняются говорить об этом. Однако каждому из нас нужно осознать, что взрослые и дети с ограниченными возможностями здоровья вполне могут обучаться и жить в социуме, как и все остальные. Главное — максимально в этом им помочь.
В Детском Центре «Гармония» г. Челябинска работают специалисты, которые могут помочь каждому ребенку в следующих направлениях:
Комплексное обследование проводится с целью определения уровня сформированности речевых навыков, знаний умений и навыков детей в соответствии возрастными требованиями, а также оценивания уровня сформированности познавательной и эмоциональной сферы дошкольников и детей школьного возраста.
Данное обследование в Детском Центре «Гармония» проводят специалисты, имеющие большой опыт работы в системе специального коррекционного развития, а также опыт проведения диагностических процедур в рамках работы ПМПк образовательных организаций.
Помощь в формировании и развитии речи оказывается детям раннего, дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями:
- задержка речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровней);
- дислалия, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание;
- нарушение письма и чтения у детей младшего школьного возраста;
- нарушение речи в структуре задержки психического развития, расстройств аутистического спектра, ДЦП, с-м Дауна, нарушения интеллекта.
Развитие речи детей одно из главных направлений работы специалистов Детского Центра «Гармония» г.Челябинска
Помощь дефектолога могут получить дети, имеющие задержку психического развития, нарушения интеллектуального развития,
а также дети с:
- гипердинамическим синдром и синдромом дефицита внимания;
- расстройствами аутистического спектра (РАС),
- синдромом Дауна;
- нарушения опорно- двигательного аппарата;
- нарушение слуха, зрения и др.
Дефектологи Детского Центра «Гармония» г. Челябинска организуют свои занятия через проведение индивидуальных встреч, которые проходят в игровой форме. Осуществляя взаимодействие с ребенком, формируют основные знания, умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями основных разделов образовательных программ для дошкольников: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим», «Формирование элементарных математических представлений» и т.д.
Психологическая помощь детям с ЗПР, интеллектуальными и речевыми нарушениями, с расстройствами аутистического спектра, с СДВГ, с синдромом Дауна, с сочетанными нарушениями в Детском Центре «Гармония» оказывается в индивидуальном и групповом режиме (от 3-х до 5 детей). Встречи психологов-консультантов направлены на улучшение познавательной деятельности, совершенствование эмоционально-волевой и личностной сферы.
Раннее развитие детей от 1 года до 3-х успешно осуществляется в Детском Центре «Гармония» на протяжении многих лет. Занятия с детьми раннего возраста в Детском Центре «Гармония» проводятся в игровой форме, с хорошим настроением, без всякого насилия над ребенком и только при условии его заинтересованности, и хорошего самочувствия.
Помощь детям с расстройствами аутистического спектра, с нарушением эмоционально-волевой и познавательной сферы, с сочетанными нарушениями. На протяжении многих лет специалисты Детского Центра «Гармония» успешно оказывают консультативную помощь детям со сложными сочетанными нарушениями
- С детским церебральным параличом;
- С расстройствами аутистического спектра (РАС);
- С синдромом Дауна;
- С синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
- С нарушение слуха и зрения;
- С нарушением интеллектуального развития.
Наш девиз — понять, принять и помочь.
Источник
Школа раннего развития
Расписание
Подготовка к школе в студиях «Всезнайка», «От А до Я» (4-6 лет)
Современное начальное образование таково, что ребенок, поступающий в 1 класс, уже должен владеть базовыми знаниями и навыками учебной деятельности, умениями, иметь высокий уровень умственного, эмоционального, социального и физиологического развития. В свете этого возросли и требования к дошкольной подготовке детей. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.
Понятие «готовность к школьному обучению» подразумевает: развитие речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности, мелкой моторики; сформированность внутренней позиции. Для достижения результатов по всем составляющим в подготовительных студиях «Всезнайка» и «От А до Я» существует необходимый комплекс предметов, направленный на развитие детского восприятия, памяти, мышления, способности наблюдать изучаемые предметы и явления, выделять в них существенные особенности, рассуждать и делать выводы.
Все содержание работы студий центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств. Каждый ребенок развивается в своем темпе, поэтому задача педагогов бережно относиться к этому процессу и создавать условия для естественного индивидуального личностного роста.
Студия «Росток» (5-6 лет)
На занятиях малыши знакомятся с простыми правилами лепки; овладевают навыками работы с пластилином; работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, цветными мелками, тушью, углем и пастелью. Дети учатся создавать объемные сказочные и фантастические персонажи, рисовать различные предметы, животных и птиц, фигуру человека, придумывать композиции и т.д.
Педагоги студии приобщают детей к добру и красоте, выстраивают учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя маленьким исследователем, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир средствами художественного творчества.
Студия «Волшебные нотки» (5-6 лет)
Основными задачами студии являются создание условий для музыкального воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста, формирование их общей и музыкальной культуры, подготовка к дальнейшему обучению в хоровой школе «Центра детского творчества Гармония г. Челябинска».
На занятиях дети познают азы музыкальной грамоты, хорового пения, ритмики, игры в детском оркестре. Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост самостоятельности и творчества каждого ребенка. Занятия проводят педагоги дополнительного образования первой и высшей категории.
Хореографическая студия «Веснушки» (5-6 лет)
На занятиях дети знакомятся с азами танцевальных движений. Танец — это прекрасный вид искусства, в котором сочетается музыка и пластика движения, а также танец это средство всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Человек, который начинает двигаться, танцевать, становится более жизнеспособным, энергичным, здоровым. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.
Основными задачами студии являются создание условий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста, их гармоничного духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Коллективы студии «Веснушки» являются активными участниками концертных программ «ЦДТ Гармония г. Челябинска»: «Посвящение в хореографы», «В гостях у Деда Мороза». «Танцевальный калейдоскоп», «Весна идет, весне — дорогу!», «Весеннее настроение», обладателями ГРАН-ПРИ городского конкурса «Хрустальная капель», победителями Открытого кубка УрФО всероссийского конкурса по современной хореографии «Олимп Евразии».
Школа раннего развития
Расписание
Подготовка к школе в студиях «Всезнайка», «От А до Я» (4-6 лет)
Современное начальное образование таково, что ребенок, поступающий в 1 класс, уже должен владеть базовыми знаниями и навыками учебной деятельности, умениями, иметь высокий уровень умственного, эмоционального, социального и физиологического развития. В свете этого возросли и требования к дошкольной подготовке детей. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.
Понятие «готовность к школьному обучению» подразумевает: развитие речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности, мелкой моторики; сформированность внутренней позиции. Для достижения результатов по всем составляющим в подготовительных студиях «Всезнайка» и «От А до Я» существует необходимый комплекс предметов, направленный на развитие детского восприятия, памяти, мышления, способности наблюдать изучаемые предметы и явления, выделять в них существенные особенности, рассуждать и делать выводы.
Все содержание работы студий центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств. Каждый ребенок развивается в своем темпе, поэтому задача педагогов бережно относиться к этому процессу и создавать условия для естественного индивидуального личностного роста.
Студия «Росток» (5-6 лет)
На занятиях малыши знакомятся с простыми правилами лепки; овладевают навыками работы с пластилином; работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, цветными мелками, тушью, углем и пастелью. Дети учатся создавать объемные сказочные и фантастические персонажи, рисовать различные предметы, животных и птиц, фигуру человека, придумывать композиции и т.д.
Педагоги студии приобщают детей к добру и красоте, выстраивают учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя маленьким исследователем, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир средствами художественного творчества.
Студия «Волшебные нотки» (5-6 лет)
Основными задачами студии являются создание условий для музыкального воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста, формирование их общей и музыкальной культуры, подготовка к дальнейшему обучению в хоровой школе «Центра детского творчества Гармония г. Челябинска».
На занятиях дети познают азы музыкальной грамоты, хорового пения, ритмики, игры в детском оркестре. Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост самостоятельности и творчества каждого ребенка. Занятия проводят педагоги дополнительного образования первой и высшей категории.
Хореографическая студия «Веснушки» (5-6 лет)
На занятиях дети знакомятся с азами танцевальных движений. Танец — это прекрасный вид искусства, в котором сочетается музыка и пластика движения, а также танец это средство всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Человек, который начинает двигаться, танцевать, становится более жизнеспособным, энергичным, здоровым. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.
Основными задачами студии являются создание условий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста, их гармоничного духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Коллективы студии «Веснушки» являются активными участниками концертных программ «ЦДТ Гармония г. Челябинска»: «Посвящение в хореографы», «В гостях у Деда Мороза». «Танцевальный калейдоскоп», «Весна идет, весне — дорогу!», «Весеннее настроение», обладателями ГРАН-ПРИ городского конкурса «Хрустальная капель», победителями Открытого кубка УрФО всероссийского конкурса по современной хореографии «Олимп Евразии».
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Наши контакты
Ул. Двинская 18
Ул. Марченко 20
www.Garmonia-74.ru
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(351) 796 28 36
(351) 796 29 12 (351) 734 55 50
Источник
Информация
Челябинск, Шагольская 1-й квартал, 6 — 1 этаж
Шагольская • 90 м
Способы оплаты
- Расчёт по картам
- Наличный расчёт
Отзывы
5
Крайне возмущена политикой руководства этого центра.Коммерческий подход в этой организации зашкаливает. Пройдя в центр отдали 800р. за «диагностику «,которой по сути не было.Мой «особый»ребенок посещал групповые занятия,пришлось сделать перерыв из-за обследований примерно месяц.Так нам сказали,чтобы возобновить занятия мы заново должны пройти так…
Показать целиком
Крайне возмущена политикой руководства этого центра.Коммерческий подход в этой организации зашкаливает. Пройдя в центр отдали 800р. за «диагностику «,которой по сути не было.Мой «особый»ребенок посещал групповые занятия,пришлось сделать перерыв из-за обследований примерно месяц.Так нам сказали,чтобы возобновить занятия мы заново должны пройти так называемую диагностику у Киселевой Е.В.!!Детей на все занятия уводят за дверь закрытую на замок,родителей не пускают!Руководителя по полгода в центре не бывает,живет и работает в Болгарии.Я бы ещё могла здесь написать негативные моменты деятельности данной организации,но думаю этого будет достаточно,чтобы задуматься прежде,чем вести туда своего ребенка,тем более «особого»!
Пришли в этот центр, когда ребенку было почти 5 лет. Сын у меня заговорил в 4.5 года, до этого молчал и общался жестами, в активном словаре насчитывалось не более 10 слов. И чаще всего посещаемые нами специалисты не правильно диагностировали его состояние, ставили ему несуществующие диагнозы. Диагностику нам проводила директор центра Киселева Елена…
Показать целиком
Пришли в этот центр, когда ребенку было почти 5 лет. Сын у меня заговорил в 4.5 года, до этого молчал и общался жестами, в активном словаре насчитывалось не более 10 слов. И чаще всего посещаемые нами специалисты не правильно диагностировали его состояние, ставили ему несуществующие диагнозы. Диагностику нам проводила директор центра Киселева Елена Викторовна, за полчаса общения с моим ребенком, она исключила все неправильные диагнозы и совершенно правильно поняла моего ребенка, поняла какой подход к нему нужен. Посещали центр мы на протяжении 2,5 лет и сейчас туда ходим, хотя уже пошли в первый класс. За это время специалисты центра вывели нас на нормальный уровень, к школе поставили все звуки, включая Р. Цель нашего посещения центра сейчас, это автоматизация звуков в беглой речи и оттачивания до идеала. И хочется отметить, что одновременно посещая центр и логопедическую группу детского сада, больше толка было от занятий со специалистами центра. С ними ребенок шел на контакт, общался как с друзьями. Особо хочется отметить наших любимых педагогов — логопеда Першукову Елену Вениаминовну, занимается с детьми с душой, с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его характера, и Селиверстова Павла Михайловича, он вообще для детей лучший друг. В целом и общем считаю, центр Гармония очень серьезная организация, занимающаяся самыми тяжелыми случаями, а специалисты центра действительно опытные в своей области люди, умеющие найти подход к самым трудным деткам и создающие для них в центре дружную и радушную обстановку. Большое Вам Спасибо! И если у Вас действительно проблемы с детками, смело обращайтесь в центр Гармония, Вы точно попадете в надежные руки специалистов и Вам обязательно помогут. Мой отзыв не реклама, а реальная история мальчика с задержкой речи.
Ходили в этот детский центр с дочкой 4года, на первом занятии была диагностика развития ребенка, ее провела как оказалось сама директор, которая оказала нам радушный прием и быстро нашла контакт с достаточно беспокойной моей дочкой. Нам был составлен маршрут посещения занятий логопеда и дефектолога, через 3 месяца в детском саду отметили серьезную…
Показать целиком
Ходили в этот детский центр с дочкой 4года, на первом занятии была диагностика развития ребенка, ее провела как оказалось сама директор, которая оказала нам радушный прием и быстро нашла контакт с достаточно беспокойной моей дочкой. Нам был составлен маршрут посещения занятий логопеда и дефектолога, через 3 месяца в детском саду отметили серьезную положительную динамику развития речи и интеллекта, а спустя пол года мы совсем перестали посещать центр так так развитие ребенка пришло в норму. В целом заведение меня порадовало, сотрудники компетентные, администраторы вежливые, ценовая политика в принципе как и везде по городу( до этого посещали 2 других центра с такими же ценами и результата не увидели).
Сомнительное заведение с дикими ценниками и негодными специалистами. За 4 месяца хождения результата ноль. Договоры не подписывают, чеки не выдают. Директор вечно в бегах. Ценник 550 за 30 мин занятий, выше чем по городу.
привели ребенка в детский центр развития, если честно сомнительное заведение на первый взгляд, в помещении духота , жарища, экономят на кондиционерах, они висят , но не работают, дети и родители парятся в прихожей, специалисты приходят и забирают детей с опазданием , нехотя , у моего ребенка уже три поменялось специалиста, короче полный бардак, не…
Показать целиком
привели ребенка в детский центр развития, если честно сомнительное заведение на первый взгляд, в помещении духота , жарища, экономят на кондиционерах, они висят , но не работают, дети и родители парятся в прихожей, специалисты приходят и забирают детей с опазданием , нехотя , у моего ребенка уже три поменялось специалиста, короче полный бардак, не спорю может кому-то и помогли занятия , но я вижу , что пора закончить с этим цирком, буду искать лучшего в городе.
Источник