Центр развития ребенка гармония челябинск

Центр развития ребенка гармония челябинск thumbnail

Центр развития ребенка гармония челябинск

Центр развития ребенка гармония челябинск

Практически   каждый человек знает про людей с ОВЗ.
Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют дефекты как в физическом, сенсорном, так и в психологическом развитии. Это своеобразные человеческие дефекты, которые могут быть как врождёнными, так и приобретёнными. И именно по этим причинам такие люди не могут выполнять некоторые функции либо полностью, либо частично, либо выполнять их с посторонней помощью.

Фраза «дети с ОВЗ» означает некоторые отклонения в формировании ребенка и необходимости создания специальных условий для жизни.

Ранний возраст является ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 – 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь – 30 – 40%. И именно поэтому в раннем возрасте лежат истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, агрессивность и гиперактивность детей и т.д.)

Кто же на самом деле ребенок с ОВЗ?

Это ребенок, имеющий физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ. И эта категория детей чрезвычайна неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития, а также речи (заикание, алалия, ОНР, ЗРР), с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения: гиперактивные, расторможенные, с гиперопекой, неврозами, страхами, повышенной тревожностью, утомляемостью, с нарушениями навыков общения и самообслуживания, способности  к установлению эмоционального контакта, стериотипностью в поведении, которое проявляется  как  выраженное  стремление  сохранить постоянство условий существования и непереносимость малейших  его  изменений; как наличие в поведении ребенка  однообразных действий – моторных (раскачиваний, прыжков, постукиваний и т.д.), речевых (произнесение одних и тех же звуков, слов), стериотипных манипуляций каким-либо предметом, однообразных игр.

Сейчас в нашей стране не стесняются говорить об этом. Однако каждому из нас нужно осознать, что взрослые и дети с ограниченными  возможностями здоровья  вполне могут обучаться и жить в социуме, как и все остальные. Главное — максимально в этом им помочь.

В Детском Центре «Гармония» г. Челябинска работают специалисты, которые могут помочь каждому ребенку в следующих направлениях:

Комплексное обследование проводится с целью  определения  уровня сформированности речевых навыков, знаний умений и навыков детей в соответствии возрастными требованиями, а также  оценивания  уровня сформированности познавательной и  эмоциональной сферы дошкольников и детей школьного возраста.

Данное обследование в Детском Центре «Гармония» проводят специалисты, имеющие большой опыт работы в системе специального коррекционного развития, а также опыт проведения диагностических процедур в рамках работы ПМПк образовательных организаций.

Помощь  в формировании  и развитии речи оказывается детям раннего, дошкольного и школьного возраста  с различными речевыми нарушениями:

  • задержка речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
  • общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровней);
  • дислалия, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание;
  • нарушение письма и чтения у детей младшего школьного возраста;
  • нарушение речи в структуре задержки психического развития, расстройств аутистического спектра, ДЦП, с-м Дауна, нарушения интеллекта.

Развитие речи детей одно из главных направлений работы специалистов Детского Центра «Гармония» г.Челябинска

Помощь дефектолога могут получить дети, имеющие задержку психического развития, нарушения интеллектуального развития,
а также дети с:

  • гипердинамическим синдром и синдромом дефицита внимания;
  • расстройствами аутистического спектра (РАС),
  • синдромом Дауна;
  • нарушения опорно- двигательного аппарата;
  • нарушение слуха, зрения и др.

Дефектологи Детского Центра «Гармония» г. Челябинска организуют свои занятия через проведение индивидуальных встреч, которые проходят в игровой форме. Осуществляя взаимодействие с ребенком, формируют основные знания, умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями основных разделов образовательных программ для дошкольников: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим», «Формирование элементарных математических представлений» и т.д.

Психологическая помощь детям с ЗПР, интеллектуальными и речевыми нарушениями, с расстройствами аутистического спектра, с СДВГ, с синдромом Дауна, с  сочетанными нарушениями в Детском Центре  «Гармония» оказывается в  индивидуальном и групповом режиме (от 3-х до 5 детей).   Встречи психологов-консультантов направлены на улучшение познавательной деятельности, совершенствование эмоционально-волевой  и личностной сферы.

Раннее развитие детей  от 1 года до 3-х успешно осуществляется в Детском Центре «Гармония» на протяжении многих лет.   Занятия с детьми раннего возраста в Детском Центре «Гармония»  проводятся в игровой форме, с хорошим настроением, без  всякого насилия над ребенком и только при условии его заинтересованности,  и   хорошего самочувствия.

Помощь детям с расстройствами аутистического спектра, с нарушением эмоционально-волевой и познавательной сферы, с сочетанными нарушениями.  На протяжении многих лет специалисты Детского Центра «Гармония» успешно оказывают консультативную помощь детям со сложными сочетанными нарушениями

  • С детским церебральным параличом;
  • С расстройствами аутистического спектра (РАС);
  • С синдромом Дауна;
  • С синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
  • С нарушение слуха и зрения;
  • С нарушением интеллектуального развития.

Наш  девиз  —  понять,  принять  и  помочь.

Центр развития ребенка гармония челябинск

Источник

3jEeEyYDxCU

Школа раннего развития

Расписание

Подготовка к школе в студиях «Всезнайка», «От А до Я» (4-6 лет)

Современное начальное образование таково, что ребенок, поступающий в 1 класс, уже должен владеть базовыми знаниями и навыками учебной деятельности, умениями, иметь высокий уровень умственного, эмоционального, социального и физиологического развития. В свете этого возросли и требования к дошкольной подготовке детей. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали,  были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.

Понятие «готовность к школьному обучению» подразумевает: развитие речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности, мелкой моторики; сформированность внутренней позиции. Для достижения результатов по всем составляющим в подготовительных студиях «Всезнайка» и «От А до Я» существует необходимый комплекс предметов, направленный на развитие детского восприятия, памяти, мышления, способности наблюдать изучаемые предметы и явления, выделять в них существенные особенности, рассуждать и делать выводы.

Все содержание работы студий центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств. Каждый ребенок развивается в своем темпе, поэтому задача педагогов бережно относиться к этому процессу и создавать условия для естественного индивидуального личностного роста. 

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

Студия «Росток» (5-6 лет)

lrBpw8qrH1AНа занятиях малыши знакомятся с простыми правилами лепки; овладевают навыками работы с пластилином; работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, цветными мелками, тушью, углем и пастелью. Дети учатся создавать объемные сказочные и фантастические персонажи, рисовать различные предметы, животных и птиц, фигуру человека, придумывать композиции и т.д.

Педагоги студии приобщают детей к добру и красоте, выстраивают  учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя маленьким исследователем, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир средствами художественного творчества.

Студия «Волшебные нотки» (5-6 лет)

Основными задачами студии являются создание условий для музыкального воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста, формирование их общей и музыкальной культуры, подготовка к дальнейшему обучению в хоровой школе «Центра детского творчества Гармония г. Челябинска».

На занятиях дети познают азы музыкальной грамоты, хорового пения, ритмики, игры в детском оркестре. Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост самостоятельности и творчества каждого ребенка. Занятия проводят педагоги дополнительного образования первой и высшей категории. 

Хореографическая студия «Веснушки» (5-6 лет)

На занятиях дети знакомятся с азами танцевальных движений. Танец — это прекрасный вид искусства, в котором сочетается музыка и пластика движения, а также танец это средство всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Человек, который начинает двигаться, танцевать, становится более жизнеспособным, энергичным, здоровым. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Основными задачами студии являются создание условий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста, их гармоничного духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Коллективы студии «Веснушки» являются активными участниками концертных программ «ЦДТ Гармония г. Челябинска»: «Посвящение в хореографы», «В гостях у Деда Мороза». «Танцевальный калейдоскоп», «Весна идет, весне — дорогу!», «Весеннее настроение», обладателями ГРАН-ПРИ городского конкурса «Хрустальная капель», победителями Открытого кубка УрФО всероссийского конкурса по современной хореографии «Олимп Евразии».

3jEeEyYDxCU

Школа раннего развития

Расписание

Подготовка к школе в студиях «Всезнайка», «От А до Я» (4-6 лет)

Современное начальное образование таково, что ребенок, поступающий в 1 класс, уже должен владеть базовыми знаниями и навыками учебной деятельности, умениями, иметь высокий уровень умственного, эмоционального, социального и физиологического развития. В свете этого возросли и требования к дошкольной подготовке детей. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали,  были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.

Понятие «готовность к школьному обучению» подразумевает: развитие речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности, мелкой моторики; сформированность внутренней позиции. Для достижения результатов по всем составляющим в подготовительных студиях «Всезнайка» и «От А до Я» существует необходимый комплекс предметов, направленный на развитие детского восприятия, памяти, мышления, способности наблюдать изучаемые предметы и явления, выделять в них существенные особенности, рассуждать и делать выводы.

Все содержание работы студий центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств. Каждый ребенок развивается в своем темпе, поэтому задача педагогов бережно относиться к этому процессу и создавать условия для естественного индивидуального личностного роста. 

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

  • Центр развития ребенка гармония челябинск

Студия «Росток» (5-6 лет)

lrBpw8qrH1AНа занятиях малыши знакомятся с простыми правилами лепки; овладевают навыками работы с пластилином; работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, цветными мелками, тушью, углем и пастелью. Дети учатся создавать объемные сказочные и фантастические персонажи, рисовать различные предметы, животных и птиц, фигуру человека, придумывать композиции и т.д.

Педагоги студии приобщают детей к добру и красоте, выстраивают  учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя маленьким исследователем, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир средствами художественного творчества.

Студия «Волшебные нотки» (5-6 лет)

Основными задачами студии являются создание условий для музыкального воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста, формирование их общей и музыкальной культуры, подготовка к дальнейшему обучению в хоровой школе «Центра детского творчества Гармония г. Челябинска».

На занятиях дети познают азы музыкальной грамоты, хорового пения, ритмики, игры в детском оркестре. Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост самостоятельности и творчества каждого ребенка. Занятия проводят педагоги дополнительного образования первой и высшей категории. 

Хореографическая студия «Веснушки» (5-6 лет)

На занятиях дети знакомятся с азами танцевальных движений. Танец — это прекрасный вид искусства, в котором сочетается музыка и пластика движения, а также танец это средство всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Человек, который начинает двигаться, танцевать, становится более жизнеспособным, энергичным, здоровым. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Основными задачами студии являются создание условий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста, их гармоничного духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Коллективы студии «Веснушки» являются активными участниками концертных программ «ЦДТ Гармония г. Челябинска»: «Посвящение в хореографы», «В гостях у Деда Мороза». «Танцевальный калейдоскоп», «Весна идет, весне — дорогу!», «Весеннее настроение», обладателями ГРАН-ПРИ городского конкурса «Хрустальная капель», победителями Открытого кубка УрФО всероссийского конкурса по современной хореографии «Олимп Евразии».

Полезные ссылки

dannie

Полезные ссылки

GosUslugi1

  anketashablon

Наши контакты

  Ул. Двинская 18
     Ул. Марченко 20

  www.Garmonia-74.ru

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  (351) 796 28 36
     (351) 796 29 12      (351) 734 55 50

Источник

Информация

  • Челябинск, Шагольская 1-й квартал, 6 — 1 этаж

  • Шагольская • 90 м

Способы оплаты

  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт

Отзывы

5

  • Крайне возмущена политикой руководства этого центра.Коммерческий подход в этой организации зашкаливает. Пройдя в центр отдали 800р. за «диагностику «,которой по сути не было.Мой «особый»ребенок посещал групповые занятия,пришлось сделать перерыв из-за обследований примерно месяц.Так нам сказали,чтобы возобновить занятия мы заново должны пройти так…

    Показать целиком

    Крайне возмущена политикой руководства этого центра.Коммерческий подход в этой организации зашкаливает. Пройдя в центр отдали 800р. за «диагностику «,которой по сути не было.Мой «особый»ребенок посещал групповые занятия,пришлось сделать перерыв из-за обследований примерно месяц.Так нам сказали,чтобы возобновить занятия мы заново должны пройти так называемую диагностику у Киселевой Е.В.!!Детей на все занятия уводят за дверь закрытую на замок,родителей не пускают!Руководителя по полгода в центре не бывает,живет и работает в Болгарии.Я бы ещё могла здесь написать негативные моменты деятельности данной организации,но думаю этого будет достаточно,чтобы задуматься прежде,чем вести туда своего ребенка,тем более «особого»!

  • Пришли в этот центр, когда ребенку было почти 5 лет. Сын у меня заговорил в 4.5 года, до этого молчал и общался жестами, в активном словаре насчитывалось не более 10 слов. И чаще всего посещаемые нами специалисты не правильно диагностировали его состояние, ставили ему несуществующие диагнозы. Диагностику нам проводила директор центра Киселева Елена…

    Показать целиком

    Пришли в этот центр, когда ребенку было почти 5 лет. Сын у меня заговорил в 4.5 года, до этого молчал и общался жестами, в активном словаре насчитывалось не более 10 слов. И чаще всего посещаемые нами специалисты не правильно диагностировали его состояние, ставили ему несуществующие диагнозы. Диагностику нам проводила директор центра Киселева Елена Викторовна, за полчаса общения с моим ребенком, она исключила все неправильные диагнозы и совершенно правильно поняла моего ребенка, поняла какой подход к нему нужен. Посещали центр мы на протяжении 2,5 лет и сейчас туда ходим, хотя уже пошли в первый класс. За это время специалисты центра вывели нас на нормальный уровень, к школе поставили все звуки, включая Р. Цель нашего посещения центра сейчас, это автоматизация звуков в беглой речи и оттачивания до идеала. И хочется отметить, что одновременно посещая центр и логопедическую группу детского сада, больше толка было от занятий со специалистами центра. С ними ребенок шел на контакт, общался как с друзьями. Особо хочется отметить наших любимых педагогов — логопеда Першукову Елену Вениаминовну, занимается с детьми с душой, с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его характера, и Селиверстова Павла Михайловича, он вообще для детей лучший друг. В целом и общем считаю, центр Гармония очень серьезная организация, занимающаяся самыми тяжелыми случаями, а специалисты центра действительно опытные в своей области люди, умеющие найти подход к самым трудным деткам и создающие для них в центре дружную и радушную обстановку. Большое Вам Спасибо! И если у Вас действительно проблемы с детками, смело обращайтесь в центр Гармония, Вы точно попадете в надежные руки специалистов и Вам обязательно помогут. Мой отзыв не реклама, а реальная история мальчика с задержкой речи.

  • Ходили в этот детский центр с дочкой 4года, на первом занятии была диагностика развития ребенка, ее провела как оказалось сама директор, которая оказала нам радушный прием и быстро нашла контакт с достаточно беспокойной моей дочкой. Нам был составлен маршрут посещения занятий логопеда и дефектолога, через 3 месяца в детском саду отметили серьезную…

    Показать целиком

    Ходили в этот детский центр с дочкой 4года, на первом занятии была диагностика развития ребенка, ее провела как оказалось сама директор, которая оказала нам радушный прием и быстро нашла контакт с достаточно беспокойной моей дочкой. Нам был составлен маршрут посещения занятий логопеда и дефектолога, через 3 месяца в детском саду отметили серьезную положительную динамику развития речи и интеллекта, а спустя пол года мы совсем перестали посещать центр так так развитие ребенка пришло в норму. В целом заведение меня порадовало, сотрудники компетентные, администраторы вежливые, ценовая политика в принципе как и везде по городу( до этого посещали 2 других центра с такими же ценами и результата не увидели).

  • Сомнительное заведение с дикими ценниками и негодными специалистами. За 4 месяца хождения результата ноль. Договоры не подписывают, чеки не выдают. Директор вечно в бегах. Ценник 550 за 30 мин занятий, выше чем по городу.

  • привели ребенка в детский центр развития, если честно сомнительное заведение на первый взгляд, в помещении духота , жарища, экономят на кондиционерах, они висят , но не работают, дети и родители парятся в прихожей, специалисты приходят и забирают детей с опазданием , нехотя , у моего ребенка уже три поменялось специалиста, короче полный бардак, не…

    Показать целиком

    привели ребенка в детский центр развития, если честно сомнительное заведение на первый взгляд, в помещении духота , жарища, экономят на кондиционерах, они висят , но не работают, дети и родители парятся в прихожей, специалисты приходят и забирают детей с опазданием , нехотя , у моего ребенка уже три поменялось специалиста, короче полный бардак, не спорю может кому-то и помогли занятия , но я вижу , что пора закончить с этим цирком, буду искать лучшего в городе.

Источник