Центр развития ребенка детский сад 550

Источник
Инновационная деятельность
Качество образования в Центре
Уровень образования: в Центре реализуются два уровня образовательных программ:
— дошкольное образование — в Центре воспитанники получают дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
— дополнительное образование детей и взрослых.
Форма обучения: очная
Языки, на которых осуществляется образование: образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации, на русском языке.
Нормативные сроки обучения: МАДОУ ЦРР — детский сад № 550 «Академия Успеха» создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход за детьми в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений.
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований: 282 обучающихся
Направления и результаты научной деятельности: научная деятельность не осуществляется
Срок действия государственной аккредитации: государственная аккредитация образовательной программы дошкольного образовательного учреждения не предусмотрена законодательством Российской Федерации
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и(или) международными организациями по вопросам образования и науки: не реализуются
Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям: прием, перевод, востановление, отчисление по профессиям, специальностям, направлениям не ведется
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана регламентировать непосредственно образовательную деятельность в Центре, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. В состав Центра входят 10 групп общеразвивающей направленностии . Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1 статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42, пункты 1,2,3 статьи 64); СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Уставом МАДОУ ЦРР — детского сада № 550 «Академия Успеха»
Режим пребывания детей в МАДОУ ЦРР — детский сад № 550 «Академия Успеха» разработан на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 N 26, с учетом требований ФГОС ДО. Режим составлен с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в детском саду. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма. В режиме указана общая длительность непосредственно образовательной деятельности (организованных игровых занятий с детьми), включая перерывы между различными её видами. Объём образовательной нагрузки, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях.
Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД), организованных игровых занятий с детьми, построено с учетом нагрузки по нормам положений СанПиН, режима двигательной деятельности, разумного её чередования с игровой, познавательной и художественно-творческой деятельностью. Занятия чередуются с перерывами, продолжительностью не менее 10 минут. В середине статического занятия обязательно проводится физкультурная пауза. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни — не более 15 минут, для детей 5-го года жизни — не более 20 минут, для детей 6-го года жизни — не более 25 минут, для детей 7-го года жизни — не более 30 минут.
Источник
Перечень документов при приеме детей в МДОО
1. Заявление о зачислении ребенка в учреждение (подлинник, заявление оформляется на имя заведующего учреждения).
2. Свидетельство о рождении ребенка (копия и подлинник).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и подлинник, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П (только на срок оформления паспорта гражданина РФ), вид на жительство разрешение на временное проживание свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ, удостоверение беженца).
4. Документ, подтверждающий факт проживания или пребывания гражданина на территории муниципального образования «город Екатеринбург (копия и подлинник, представляется иностранными гражданами, лицами без гражданства, гражданами Российской Федерации в случае невозможности представления сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) ребенка, договор найма (аренды) жилого помещения, заключенный между заявителем и физическим (юридическим лицом)).
5. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка по форме № 026-у (подлинник, выдается медицинским учреждением по месту жительства ребенка).
О способах подачи заявлений.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приём в МАДОУ ЦРР — детский сад 550 «Академия Успеха» осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. По вопросам наличия вакантных мест для приёма (перевода) воспитанников обращаться с запросом к заведующему лично в часы приёма, или подать запрос через раздел обращения граждан (ссылка) и отправить запрос на электронную почту образовательного учреждения.
Уважаемые заявители!
В целях повышения качества и доступности муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых (наименование органа Администрации города Екатеринбурга), прием заявлений и выдача результата предоставления услуг(и) «наименование услуг(и)» дополнительно осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» и его отделениях.
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 9а, вход БТИ, 2 этаж, окна 9 – 11,
Режим работы: с понедельника по пятницу – с 8:00 до 19:00, без перерыва, в субботу – с 9:00 до 17:00, без перерыва, воскресенье – выходной.
Отделение в Октябрьском районе г. Екатеринбурга: ул. Мичурина, 207,
Отделение в Чкаловском районе г. Екатеринбурга: ул. Белинского, 206.
Режим работы: с понедельника по пятницу – с 8:00 до 20:00, без перерыва, в субботу и воскресенье – с 9:00 до 18:00, без перерыва.
Телефон для справок: (343) 237-30-90. Электронная почта: mfc@ekadm.ru
Виртуальный маршрут для мамы и папы по вопросу устройства ребенка в детский сад
Анкета-информация для воспитателя
Анкета по оказанию муниципальной услуги
Скачать | Размер |
---|---|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, а также дополнительного об.pdf | 369.64 КБ |
Информационное письмо (оплата за присмотр и уход через материнский капитал).pdf | 292.91 КБ |
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.03.2015 г. № 689 «О закреплении территорий муниципального образования «город Екатеринбург» за муниципальными дошкольными образовательными организациями» .pdf | 1.39 МБ |
Постановление Администрации города Екатеринбурга «О внесении изменений в Постановление от 18.03.2015г. №689 «О закреплении территорий МО «город Екатеринбург» за ДОО».pdf | 626.36 КБ |
Распоряжение «О внесении изменений в распоряжение Управления образования от 22.11.2016 № 2561/46/36 «Об утверждении Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в МО «город Екатер .pdf | 322.61 КБ |
Запрос о наличии мест в ДОО.doc | 12 КБ |
Распоряжение Департамента образования от 11.01.2019 №24/46/36 о направлении утвержденных списков детей, подлежащих обучению по ОП ДО.pdf | 3.24 МБ |
Договор Об образовании — образец.pdf | 398.48 КБ |
Распоряжение Департамента образования №1201/46/36 от 14.05.2019 о предоставлении места в ДОО.pdf | 504.46 КБ |
Приложение к распоряжению Департамента образования №1201/46/36 от 14.05.2019.pdf | 698.64 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 27.05 по 30.05.doc | 39 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 31.05 по 02.06.doc | 35 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 03.06 по 06.06.doc | 38.5 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 07.06 по 10.06.doc | 37.5 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 11.06 по 13.06.doc | 40 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 14.06 по 16.06.doc | 38.5 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 17.06 по 20.06.doc | 42 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 24.06 по 26.06.doc | 43.5 КБ |
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 27.06 по 28.06.doc | 36.5 КБ |
Постановление от 04.07.2019 г №1635 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОО, реализующие ООП ДО.pdf | 1.06 МБ |
Регламент порядка приема заявлений постановки на учет, зачисление в ДОО по ООП ДО.pdf | 846.1 КБ |
Положение о правилах приёма воспитанников на обучение по ООП ДО, перевода и отчисления.pdf | 588.94 КБ |
Постановление от 18.09.2019 №591 ПП О внесении изменений в Постановлении №1548 ПП от 18.12.2013 О Компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход.PDF | 462.38 КБ |
Заявление родителей на поступление в детский сад,образец.doc | 39 КБ |
Положение о предоставлении компенсации по присмотру и уходу.pdf | 909.95 КБ |
Источник
4 декабря 2019 в Центре состоялся Детский совет. Дети подготовительных к школе групп встретились с заведующим Дарьей Вячеславовной. Она поведала им историю возникновения традиции праздновать Новый год, которую ввёл в нашей стране Пётр I. С того момента принято дарить подарки, наряжать ёлку и украшать всё вокруг. В Новый год обязательно исполняются желания. В нашем детском саду уже некоторые исполнились, которые загадывали предыдущие выпускники: появились гирлянда на центральном входе и цветомузыка в музыкальном зале. Ведь главное успеть загадать желание. Для этого Дарья Вячеславовна подарила каждому участнику встречи волшебные камушки, которые помогут мечте осуществиться. На вопрос: «Что можно подарить детскому саду?» дети ответили: снежные статуи, колокольчики на главный вход. А сами выпускники хотят, чтобы их встречали Дед мороз и Снегурочка, показывали мультики на большом экране и раздавали всем конфеты каждый день. В конце встречи Дарья Вячеславовна поделилась тайнами:
1. Дед мороз тоже любит вкусняшки, и для него это молоко и печенье.
2. Дед мороз уже заходил к нам в гости и оставил свой тяжёлый и ледяной посох, который можно потрогать. Главное он скоро за ним вернётся и сможет осуществлять своё задуманное волшебство. Для этого необходимо быть внимательными и смотреть почаще в окна, чтобы увидеть его.
Совет закончился в ожидании новогодних чудес и сюрпризов!
Заседание совета
Сегодня 20 сентября 2019 года состоялся традиционный Детский совет, встреча детей старших и подготовительных групп с заведующим детского сада.
Ребятам было предложено вспомнить все мероприятия, которые прошли в «Успехограде» в 2018 -2019 учебном году. Представителям Детского совета предстояло выбрать понравившиеся мероприятия, которые они хотят увидеть в следующем году, а какие на их взгляд, стоит доработать и изменить или вообще не проводить.
Дети единогласно одобрили работу летней программы «Путешествие по России» и хотели бы продолжить путешествовать по другим странам мира.
Внесли предложения по спортивным мероприятиям. Проводить дружеские встречи и соревнования с детьми других детских садов чаще, как в день «Хороших привычек». Предложили проводить интегрированные занятия по физкультуре и музыке, физкультуре и математике и назвать их, например «интеллектуальная физкультура».
Особо интересующиеся дети внимательно изучили, как устроен прибор радиовещания детского сада. Выразили свое желание вести утренние репортажи вместе с заведующим.
Следующая встреча Детского совета состоится в канун Нового года. Данная работа направлена на то, чтобы дети становились полноценными участниками образовательного процесса в «Успехограде».
«Зимнее заседание детского совета»
В преддверии Нового года 26 декабря 2018 года традиционно прошёл детский совет, на котором встретились дети подготовительных групп и замечательная заведующая Дарья Вячеславовна. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, фейерверком и бенгальскими огнями. Этот сказочный праздник любят и ждут дети. Они с удовольствием поделились семейными традициями встречать самый чудесный праздник в году: все наряжают красавицу ёлку; кто-то уезжает отдыхать или к бабушкам; кто-то катается на горных лыжах в каникулы; и обязательно всем дарят подарки.
Далее обсуждали, как можно праздновать ещё один из любимых праздников – день рождения. Ведь 24 января наступит день рождения детского сада. Он является не менее важным событием. Именно здесь ребята получают свой первый опыт общения в коллективе, становятся взрослее и смышленей. Поздравляя детский сад с таким праздником, пожелания должны быть полны надежд и начинаний, ведь с этого порога начинается новая жизнь малыша. Дети предложили следующие идеи: конечно же им хочется чего-то большого, яркого, с фейерверками и огнями: возможно пригласить артистов филармонии; подарить друг другу и детскому саду подарки, сделанные своими руками; возможно слепить из снега невиданного зверя, при этом каждая группа делает одну деталь, а потом соединяют; в итоге собраться всем вместе и спеть гимн нашего садика.
В конце встречи у детей была необыкновенная возможность подержаться за настоящий посох Деда Мороза и загадать заветное желание.
«В Успехограде начало учебного года 2018-19!!!»
Добрый день, всем посетителям нашего сайта! В нашем детском городе наступил новый учебный год. Ребята с удовольствием отдохнули, побывали в самых разных странах, обьездили почти всю страну в поисках приключений и теперь готовы поделиться новыми впечатлениями со своими друзьями и взрослыми. Мы так же готовы к новым свершениям и самым интресным открытиям.
Новый год в Успехограде будет посвящен театру. Кто из вас не бывал в театре? Думаем, что таких найдутся единицы. Мы будем пробовать играть, как настоящие артисты, делать декорации, шить костюмы, наносить грим к своим выступлениям.
31 августа дети нашего детского сада смогли «примерить» на себя некоторые роли. Всем ребятам был показан спектакль «Звериный детский сад», где по сюжету, главный герой Мышонок, привыкал к жизни в детском саду, а все ребята стали не только зрителями, но и непосредсвенными участниками спектакля.
Первые публичные выступления в Успехограде
С начала учебного года приоритетным направлением работы с детьми, является проектная деятельность. В каждой группе, дети могли выбрать, интересующую их тему и подготовить свой собственный проект. А для того, чтобы они могли поделиться своей интересной информацией, были организованы первые публичные выступления.
Преодолевая волнения, ребята познакомили нас со своими увлечениями и интересами.
«Палитра» тем была разнообразна: «Шахматы», «Красноухие черепахи», «Христофор Колумб — великий мореплаватель», «Моя семья» и другие. Зрители внимательно слушали, задавали вопросы, активно участвовали на протяжении всей встречи. У многих ребят появилось желание подготовить свой собственный проект и выступить на следующей встрече, которую мы ждём с нетерпением.
Новогоднее заседание детского совета.
В новый год случаются разные чудеса и сюрпризы. Вот и в этот раз детям нашего садика улыбнулось чудо… Детский совет в предновогоднюю неделю прошел в нашем Центре. Но он был очень необычен. На детский совет детей пригласил наш заведующий Ольга Николаевна. Вы спросите для чего? Что обсуждали дети в этот раз? А вот что….
Ребятам было предложено придумать вопросы для Ольги Николаевны о садике, о ее личных секретиках, обо всем том, что их интересует.
Встреча началась с дружного круга, где все участники представляли себя в виде новогоднего атрибута и делились своим настроением. Далее за чашкой сока началась светская беседа. Вопросы были самые разнообразные: какие мероприятия ждут нас всех в следующем году? А хотелось бы Вам, Ольга Николаевна построить третий этаж в садике и что бы Вы там разместили? Как зовут Ваших родителей, бабушек и дедушек? Что Вы любите кушать на обед? А что Вы готовите дома для семьи? И много, много других интересных вопросов.. А потом все спели песню под гитару. И наши подготовишки адресовали всем воспитанникам нашего Центра свои пожелания: хорошо учиться, быть дружными и здоровыми, любить свой родной детский сад и всех, кто в нем работает. Это здорово, когда дети готовы делиться такими светлыми мыслями друг с другом!
А дальше еще сюрприз ждал наших детей — ребятишки получили маленькие новогодние сувениры на память о встрече с руководителем садика. Было тепло и хорошо, очень по-доброму и по-детски радостно.
Первое заседание детского совета
Доброго времени суток, дорогие гости!
Вас приветствуют жители Успехограда!
В августе состоялось первое заседание Детского совета на котором детям старших групп было предложено поучаствовать в обсуждении названий улиц, зданий, сооружений в будущем детском городе Успехограде.
Дети нас очень порадовали, оказались смышлёными и изобретательными. Вот что у них пролучилось…
Реки: Автомобильная, Терпения, Рок-н-рольная, Кока-кола, Источная, Самолетная, Реконструкций, Успеха Радости, Старинных кораблей, Черничная, Солёная.
Здания: Ясельная, Коротышки, Гномики, Карандашки, Лилипутиков, Почемучки, Феечки, Замечательная, Королей, Учёная.
Площади: Ума, Радости, Блинная, Радужная (плавать в радуге), Экспериментальная, Площадь Горок.
Улицы: Цветочная, Книжная, Радости, Пароходная, Столовая, Ученых, Аттракцион, Музыкальная, Сладкая, Глухая, Старинных автомобилей, Клубничная, Бассейная.
Тайное место: Тайн и Загадок, Записная, Старинные тайны, Хижина тайн, Страшная, Палаточная (там все будут отдыхать в палатках), Тайн и Следствий.
Взрослые жители Успехограда (ассоциации):
Елена Михайловна — ПДО – Экономик, Денежка.
Наталья Михайловна — Педагог Психолог – Сказочница, Принцесса.
Наталья Валерьевна — инструктор ФИЗО – Физкультурница, Учитель спорта, Скакалочка, Попрыгайка, Спортик, Спортивная.
Наталья Владимировна – Музыкальный руководитель – Музыкальная, Музыканка, Муза, Фея Музыки.
Светлана Александровна – ПДО – Алхимик, Ученый, Химик, Фея Опытов.
Анна Эриковна – Инструктор по плаванию – Водяная женщина, Русалочка, Плавец, Рыба, Водолейная, Плавица.
Ольга Николаевна – Главник, Президент, Директор садика, Дирик, Главная, Командирша, Императорша, Серьезный доктор, Королева.
Нина Ивановна — Зам. Зав по ФЭВ – Банкир, Купец, Зарплатчик.
Дарья Вячеславовна Зам. Зав по АХЧ — Мыльная Фея, Чистюля, Умница.
Лилия Витальевна – Медицинская сестра – Супер медик, Лили, Турбомедик, Доктор детей, Лечебная Фея.
Лариса Юрьевна – Азбукварик, Логопед, Ириска, Игроварик, Волшебный Букварь.
Ирина Владимировна – логопед – Речецветник, Буковка, Букварик, Фея Речи, Язычок.
Елена Сергеевна – ПДО – Фея рисунков, Красочная, Разноцветный цветочек, Фея рисования, Мастер рисования, Кисточка, Дизайнер, Художник, Красочная Фея.
Галина Александровна – воспитатель – Цветочек, Василёк, Красавица, Солнце, Умница, Самый Лучший Воспитатель.
Татьяна Анатольевна – воспитатель– Хороший воспитатель, Лучик, Солнце, Улыбка.
Елена Николаевна — Делопроизводитель – Документовод, Хранитель свитков, Хранитель Знаний.
Ирина Владимировна — Зам. Зав. по ВМР – Советник, Министр, Рыцарь, Затейник.
Младшие воспитатели: Золушки, Помощники.
Повара: Котлетки, Пончики, Поварята, Поварёнок, Ням-Нямыч, Ам-Ням.
Воспитатели: Бояре, Милая, Вторая мама, Примудрые, Энергичные, Игроманы, Феи.
Вахтёры: Охранники, Смотрители, Доброжелатели.
Массажисты: Рукопожатия, Талантливый массажист.
Обсудив все варианты пришли к единому мнению: сделать всем значки с персональными именами:
Дети: именной значок жителя Успехограда.
Воспитатели: Феи детских улыбок
Педагоги: Магистры занимательных наук
Сотрудники детского сада: Служба заботы!
А значки всем жителям Успехограда пришли в посылках по почте России, и не в простой день! А именно в одноименный День почты России. Дети находили посылки в разных уголках нашего Центра: в прачечной и на пищеблоке, в кабинете заведующего и на вахте, в музыкальном зале и даже на игровой площадке на улице! Квест с поиском значков удался!
Тематический период «Человек в природе»
Вот и закончился в нашем Успехограде первый тематический период «Человек в природе».
Подводя итоги, можно сказать, что все запланированные проекты в данный период были реализованы и являлись «стартовой точкой» проектной деятельности в группе №11.
Совместно с родителями были подготовлены проекты: «Чудо с грядки», «Как я провёл лето». Стартовал долгосрочный проект «Мы строим Экополис».
Дети с удовольствие готовили свои мини-проекты: «Путешествие в царство рыб», «Животные и их детёныши», «Мир животных» и другие. Каждый ребёнок самостоятельно выбирал тему, о том, что ему интересно и о чём он мог бы поделиться с ребятами.
Было интересно и познавательно, а главное в каждом из них проснулся «любознайка».
Начинается новый тематический период «Человек среди людей» и я желаю своим юным исследователям новых творческих идей, знаний, а главное, активное участие в новых интересных проектах. Хотелось бы выразить огромную благодарность родителям за поддержку, инициативу, участие в проектной деятельности группы.
Воспитатель 11 группы
История создания нашего логотипа
Это было летом 1996 года. В образовании внедрялись новые идеи и проекты. Школа №47 в те годы одна из первых открыла своё дошкольное отделение. Так заводской садик № 550, стал структурныс подразделением гимназии № 47. И как в каждой супер современной школе был придуман свой гимн и логотип.
Дошкольному отделению тоже было дано задание — придумать свой отличительный знак простой понятный и ёмкий. Заведующий детским садом Алёна Михайловна Крюкова, будучи в тот момент в декретном отпуске, дала задание дизайнерам Марине Юрьевне Зюзиной и Галине Анатольевне Митряевой разработать логотип.
И пошёл мыслительный процесс. Толчком для создания логотипа послужила творческая атмосфера, царившая в коллективе в июне 1996 года. Проводились праздники и развлечения, силами педагогов ставились постановки кукольных спектаклей, каждый день на улице дети были заняты в различных мероприятиях. И всё это доставляло столько радости и удовольствия ребятам детского сада, что в какой то момент дизайнеры Гала и Марина поняли, что на Эмблеме непременно должны быть дети.
И вот как- то летним днём в садике Галина Анатольевна увидела такую картину. После очередного спектакля дети старшей группы стали собираться на обед в здание садика. Одна девочка никак не могла подняться с травы. Мальчик подошёл к девочке и подал ей руку, поднял её на ноги и они зашагали, улыбаясь друг другу. На девочке была прелестная шляпа с длинными лентами, а мальчик в жилете и бабочке. «Есть, вот оно», подумала Галина Анатольевна. Так зародилась идея изобразить на логотипе девочку и мальчика, взявшихся за руки. А Марина Юрьевна решила добавить юмора в изображение, так в эмблеме у девочки появились мамины туфли, а мальчик, как Кристофер Робин, взял в руки медвежонка. Впоследствии этот медвежонок перекочевал в коридоры и на лестничные клетки детского сада. Детей звали Алёша Туров и Юля Силина.
Что же с ними стало впоследствии?
Юля окончила школу, поступила в институт, который окончила с красным дипломом, устроилась на работу специалистом в известную страховую компанию, а полгода назад вышла замуж. Алексей закончил школу и начал карьеру в производственной сфере. Сейчас он работает фрезеровщиком на Уральском электро – механическом заводе, постоянно повышает свою квалификацию. Свободное время посвящает занятиям спортом.
Менялись названия детского сада, менялись мелкие детали логотипа, но неизменными всегда оставались девочка с мальчиком, держащиеся за руки. Она в маминых туфлях, а он с Винни пухом.
Открытие «Успехограда»
В конце августа в нашем Центре произошло интереснейшее событие. Открытие «Успехограда» было приурочено к ежегодному традиционному Дню знаний и прошло 31 августа.
В основу праздника лёг незатейливый сюжет, в котором главная героиня Забава решила отправиться в страну Знаний в город «Успехоград», чтобы научиться читать, писать, считать, петь и танцевать, стать умненькой и воспитанной. А помогал ей найти дорогу и справиться в пути со всеми трудностями Трубочист.
В дороге Трубочист и Забава спасли насекомых от лесного пожара, поиграли с Бабками Ёжками в музыкальную игру, предложили Вовке отправиться с ними в страну Знаний, помогли Водяному очистить водоём от мусора. И когда все препятствия на пути были пройдены, маленькая звёздочка помогла им попасть в «Успехоград». И здесь первыми их встретили феи-воспитатели, которые представили свои домики-группы, а за ними представиться вышли магистры дошкольных наук-педагоги. И всем будущим жителям этого города была представлена карта «Успехограда». На этой карте в дальнейшем можно будет увидеть достижения и успехи всех жителей города.
Представление очень понравилось маленьким зрителям. Даже самые маленькие детки, только пришедшие в детский сад, с удовольствием играли и танцевали с героями сказки. А старшие дошкольники с интересом наблюдали игру актёров их же возраста, поддерживали актёров-одногруппников. В зале царила атмосфера праздника, добра и единения взрослых и детей разных возрастов и это было здорово!
Тема «Успехограда» найдёт отклик во всех общих мероприятиях детского сада. Успехи детей, их награды, проекты, разработки можно будет весь год наблюдать на карте города, вывешенной в холле детского сада.
Представление годового проекта «Жители Успехограда»
Доброго времени суток, дорогие гости Успехограда!
Рады приветствовать вас на наших улицах! Так мы будем приветствовать всех гостей в этом году, т.к. детский сад совместно с родителями, детьми и родителями запускает масштабный годовой проект «Жители Успехограда».
ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ: Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.
МИССИЯ УСПЕХОГРАДА: ЗАЧЕМ существует город для детей?
Успехоград ДОЛЖЕН существовать для создания предпосылок к проявлению детской гражданственности, стремлении к «автономности», как одним из условий развития инициативы и самостоятельности. СУЩЕСТВУЕТ благодаря детской любознательности, тяге к приключениям и поиску новых впечатлений!
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСПЕХОГРАДА: ЧТО будем развивать? Современному ребенку нужен не индивидуальный подход, а создание условий для свободного выбора, конструирования, проектирования образа и самовоспитания в соответствии с ним.
СТРАТЕГИЯ УСПЕХОГРАДА: КАКИМ образом добиться успешности ребенка?
— через индивидуальные программы, проекты, сопровождение ребенка, семьи;
— через самостоятельную деятельность, в ходе которой он по личному желанию избирательно обращается к различным источникам информации: говорящая стена, карта успеха, мобильная библиотека, игровые уголки в группе, дополнительное образование;
— через результат жизнедеятельности в виде личностных смыслов, реализуемого в определенном уровне ключевых компетенций ребен?