Центр развития ребенка детский сад 550

Центр развития ребенка детский сад 550 thumbnail
Событие Фольклорный центр «Красная горка» группы № 7,8,10 academia Событие Музей истории Екатеринбурга гр 9,11 academia Событие Свердловский краеведческий музей группы № 6,12 academia Событие Центр традиционной культуры Среднего Урала гр № 6,11 academia Событие Свердловский краеведческий музей группы № 7,8,10 academia Событие Региональный семинар «Нетрадиционные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательных отношений» academia Событие Фольклорный центр «Красная горка» группы 6,12 academia Страница Продолжаем заниматься с ребенком творчеством. Будем учить ребенка рисовать. academia Страница Нужно ли ребёнка учить давать сдачи? academia Страница Библиотечный час подготовительных групп academia Страница Городской пилотный проект «Обновление содержания дошкольного образования» academia Страница Проект «Инновационная образовательная среда, обеспечивающая развитие способностей воспитанников «Радуга успеха» academia Страница ПРОЕКТ «Общественно-Активная «Академия Успеха» – ресурсный центр местного сообщества» academia Страница Проект «Модель оценки качества образования» academia Страница Методическая разработка «Мороженое» academia Страница Эссе «Профессиональное саморазвитие как образ жизни» academia Страница Воспитатель года 2020 academia Страница Семинар – практикум «Эффективные стратегии управления современным образовательным учреждением» academia Страница День рождения «Академии Успеха» academia Страница Необычные вышибалы academia Страница Ура, Ура! Лыжная пара!!! academia Страница Координация – это весело! academia Страница Физическое воспитание дошкольников academia Страница Выставка «И снова НОВЫЙ ГОД» academia Страница Учим детей рисовать academia

Источник

Центр развития ребенка детский сад 550Инновационная деятельность

Центр развития ребенка детский сад 550Качество образования в Центре

Уровень образования: в Центре реализуются два уровня образовательных программ:

 — дошкольное образование — в Центре воспитанники получают дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

дополнительное образование детей и взрослых. 

Форма обучения: очная

Языки, на которых осуществляется образование: образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации, на русском языке.

Нормативные сроки обучения: МАДОУ ЦРР — детский сад № 550 «Академия Успеха» создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход за детьми в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений.

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований: 282 обучающихся

Направления и результаты научной деятельности: научная деятельность не осуществляется

Срок действия государственной аккредитации: государственная аккредитация образовательной программы дошкольного образовательного учреждения не предусмотрена законодательством Российской Федерации

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и(или) международными организациями по вопросам образования и науки: не реализуются

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям: прием, перевод, востановление, отчисление по профессиям, специальностям, направлениям не ведется

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана регламентировать непосредственно образовательную деятельность в Центре, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.  В состав Центра входят 10 групп общеразвивающей направленностии . Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1 статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42, пункты 1,2,3 статьи 64); СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Уставом МАДОУ ЦРР  — детского сада № 550 «Академия Успеха»

Режим пребывания детей в МАДОУ ЦРР — детский сад № 550 «Академия Успеха» разработан на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 N 26, с учетом требований ФГОС ДО. Режим составлен с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в детском саду. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма. В режиме указана общая длительность непосредственно образовательной деятельности (организованных игровых занятий с детьми), включая перерывы между различными её видами. Объём образовательной нагрузки, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях.

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД), организованных игровых занятий с детьми, построено с учетом нагрузки по нормам положений СанПиН, режима двигательной деятельности, разумного её чередования с игровой, познавательной и художественно-творческой деятельностью. Занятия чередуются с перерывами, продолжительностью не менее 10 минут. В середине статического занятия обязательно проводится физкультурная пауза.  Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни — не более 15 минут, для детей 5-го года жизни — не более 20 минут, для детей 6-го года жизни — не более 25 минут, для детей 7-го года жизни — не более 30 минут.

Источник

Центр развития ребенка детский сад 550

Перечень документов при приеме детей в МДОО

1. Заявление о зачислении ребенка в учреждение (подлинник, заявление оформляется на имя заведующего учреждения).

2. Свидетельство о рождении ребенка (копия и подлинник).

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и подлинник, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П (только на срок оформления паспорта гражданина РФ), вид на жительство разрешение на временное проживание свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ, удостоверение беженца).

4. Документ, подтверждающий факт проживания или пребывания гражданина на территории муниципального образования «город Екатеринбург (копия и подлинник, представляется иностранными гражданами, лицами без гражданства, гражданами Российской Федерации в случае невозможности представления сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) ребенка, договор найма (аренды) жилого помещения, заключенный между заявителем и физическим (юридическим лицом)).

5. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка по форме № 026-у (подлинник, выдается медицинским учреждением по месту жительства ребенка).

Центр развития ребенка детский сад 550

О способах подачи заявлений.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Приём в МАДОУ ЦРР — детский сад 550 «Академия Успеха» осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. По вопросам наличия вакантных мест для приёма (перевода) воспитанников обращаться с запросом к заведующему лично в часы приёма,  или подать запрос через раздел обращения граждан (ссылка) и отправить запрос на электронную почту образовательного учреждения.

Центр развития ребенка детский сад 550

Уважаемые заявители!

В целях повышения качества и доступности муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых (наименование органа Администрации города Екатеринбурга), прием заявлений и выдача результата предоставления услуг(и) «наименование услуг(и)» дополнительно осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» и его отделениях.

Адрес:

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 9а, вход БТИ, 2 этаж, окна 9 – 11,

Режим работы: с понедельника по пятницу – с 8:00 до 19:00, без перерыва, в субботу – с 9:00 до 17:00, без перерыва, воскресенье – выходной.

Читайте также:  Что дает оригами для развития ребенка

Отделение в Октябрьском районе г. Екатеринбурга: ул. Мичурина, 207,

Отделение в Чкаловском районе г. Екатеринбурга: ул. Белинского, 206.

Режим работы: с понедельника по пятницу – с 8:00 до 20:00, без перерыва, в субботу и воскресенье – с 9:00 до 18:00, без перерыва.

Телефон для справок: (343) 237-30-90. Электронная почта: mfc@ekadm.ru

Виртуальный маршрут для мамы и папы по вопросу устройства ребенка в детский сад  

Анкета-информация для воспитателя

Анкета по оказанию муниципальной услуги

СкачатьРазмер
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, а также дополнительного об.pdf369.64 КБ
Информационное письмо (оплата за присмотр и уход через материнский капитал).pdf292.91 КБ
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.03.2015 г. № 689 «О закреплении территорий муниципального образования «город Екатеринбург» за муниципальными дошкольными образовательными организациями» .pdf1.39 МБ
Постановление Администрации города Екатеринбурга «О внесении изменений в Постановление от 18.03.2015г. №689 «О закреплении территорий МО «город Екатеринбург» за ДОО».pdf626.36 КБ
Распоряжение «О внесении изменений в распоряжение Управления образования от 22.11.2016 № 2561/46/36 «Об утверждении Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в МО «город Екатер .pdf322.61 КБ
Запрос о наличии мест в ДОО.doc12 КБ
Распоряжение Департамента образования от 11.01.2019 №24/46/36 о направлении утвержденных списков детей, подлежащих обучению по ОП ДО.pdf3.24 МБ
Договор Об образовании — образец.pdf398.48 КБ
Распоряжение Департамента образования №1201/46/36 от 14.05.2019 о предоставлении места в ДОО.pdf504.46 КБ
Приложение к распоряжению Департамента образования №1201/46/36 от 14.05.2019.pdf698.64 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 27.05 по 30.05.doc39 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 31.05 по 02.06.doc35 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 03.06 по 06.06.doc38.5 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 07.06 по 10.06.doc37.5 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 11.06 по 13.06.doc40 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 14.06 по 16.06.doc38.5 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 17.06 по 20.06.doc42 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 24.06 по 26.06.doc43.5 КБ
Выписка из приказов о зачислении воспитанников с 27.06 по 28.06.doc36.5 КБ
Постановление от 04.07.2019 г №1635 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОО, реализующие ООП ДО.pdf1.06 МБ
Регламент порядка приема заявлений постановки на учет, зачисление в ДОО по ООП ДО.pdf846.1 КБ
Положение о правилах приёма воспитанников на обучение по ООП ДО, перевода и отчисления.pdf588.94 КБ
Постановление от 18.09.2019 №591 ПП О внесении изменений в Постановлении №1548 ПП от 18.12.2013 О Компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход.PDF462.38 КБ
Заявление родителей на поступление в детский сад,образец.doc39 КБ
Положение о предоставлении компенсации по присмотру и уходу.pdf909.95 КБ

Источник

Центр развития ребенка детский сад 550

4 декабря 2019 в Центре состоялся Детский совет. Дети подготовительных к школе групп встретились с заведующим Дарьей Вячеславовной. Она поведала им историю возникновения традиции праздновать Новый год, которую ввёл в нашей стране Пётр I. С того момента принято дарить подарки, наряжать ёлку и украшать всё вокруг. В Новый год обязательно исполняются желания. В нашем детском саду уже некоторые исполнились, которые загадывали предыдущие выпускники: появились гирлянда на центральном входе и цветомузыка в музыкальном зале. Ведь главное успеть загадать желание. Для этого Дарья Вячеславовна подарила каждому участнику встречи волшебные камушки, которые помогут мечте осуществиться. На вопрос: «Что можно подарить детскому саду?» дети ответили: снежные статуи, колокольчики на главный вход. А сами выпускники хотят, чтобы их встречали Дед мороз и Снегурочка, показывали мультики на большом экране и раздавали всем конфеты каждый день. В конце встречи Дарья Вячеславовна поделилась тайнами:

1. Дед мороз тоже любит вкусняшки,  и для него это молоко и печенье.

2. Дед мороз уже заходил к нам в гости и оставил свой тяжёлый и ледяной посох, который можно потрогать. Главное он скоро за ним вернётся и сможет осуществлять своё задуманное волшебство. Для этого необходимо быть внимательными и смотреть почаще в окна, чтобы увидеть его.

Совет закончился в ожидании новогодних чудес и сюрпризов!

Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 

Центр развития ребенка детский сад 550
Заседание совета
Сегодня 20 сентября 2019 года состоялся традиционный Детский совет, встреча детей старших и подготовительных групп с заведующим детского сада.
Ребятам было предложено вспомнить все мероприятия, которые прошли в «Успехограде» в 2018 -2019 учебном году. Представителям Детского совета предстояло выбрать понравившиеся мероприятия, которые они хотят увидеть в следующем году, а какие на их взгляд, стоит доработать и изменить или вообще не проводить.
Дети единогласно одобрили работу летней программы «Путешествие по России» и хотели бы продолжить путешествовать  по другим странам мира.
Внесли предложения по спортивным мероприятиям. Проводить дружеские встречи и соревнования с детьми других детских садов чаще, как в день «Хороших привычек». Предложили проводить интегрированные занятия по физкультуре и музыке, физкультуре и математике и назвать их, например «интеллектуальная физкультура».
Особо интересующиеся дети внимательно изучили,  как устроен прибор радиовещания детского сада. Выразили свое желание вести утренние репортажи вместе с заведующим.
Следующая встреча Детского совета состоится в канун Нового года. Данная работа направлена на то, чтобы дети становились полноценными участниками образовательного процесса в «Успехограде».

Центр развития ребенка детский сад 550
«Зимнее заседание детского совета»

В преддверии Нового года 26 декабря 2018 года  традиционно прошёл детский совет, на котором встретились дети подготовительных групп и замечательная заведующая Дарья Вячеславовна. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, фейерверком и бенгальскими огнями. Этот сказочный праздник любят и ждут дети. Они  с удовольствием поделились семейными традициями встречать самый чудесный праздник в году: все наряжают красавицу ёлку; кто-то уезжает отдыхать или к бабушкам; кто-то катается на горных лыжах в каникулы; и обязательно всем дарят подарки.
 Далее обсуждали,  как можно праздновать ещё один из любимых праздников – день рождения. Ведь 24 января наступит   день рождения детского сада. Он является не менее важным событием. Именно здесь ребята получают свой первый опыт общения в коллективе, становятся взрослее и смышленей.  Поздравляя детский сад с таким праздником, пожелания должны быть полны надежд и начинаний, ведь с этого порога начинается новая жизнь малыша. Дети предложили следующие идеи: конечно же им хочется чего-то большого, яркого, с фейерверками и огнями: возможно пригласить артистов филармонии; подарить друг другу и детскому саду подарки, сделанные своими руками; возможно слепить из снега невиданного зверя, при этом каждая группа делает одну деталь, а потом соединяют; в итоге собраться всем вместе и спеть гимн нашего садика.
 В конце встречи у детей была необыкновенная возможность подержаться за настоящий посох Деда Мороза и загадать заветное желание.

Читайте также:  Ребенок родился в 36 недель развитие

 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550


Центр развития ребенка детский сад 550
«В Успехограде начало учебного года 2018-19!!!»
 Добрый день, всем посетителям нашего сайта! В нашем детском городе наступил новый учебный год. Ребята с удовольствием отдохнули, побывали в самых разных странах, обьездили почти всю страну в поисках приключений и теперь готовы поделиться новыми впечатлениями со своими друзьями  и взрослыми. Мы так же готовы к новым свершениям и самым интресным открытиям.
Новый год в Успехограде будет посвящен театру. Кто из вас не бывал в театре? Думаем, что таких найдутся единицы. Мы будем пробовать играть, как настоящие артисты, делать декорации, шить костюмы, наносить грим к своим выступлениям.
31 августа дети нашего детского сада смогли «примерить» на себя некоторые роли. Всем ребятам был показан спектакль «Звериный детский сад», где по сюжету, главный герой Мышонок, привыкал  к жизни в детском саду, а все ребята стали не только зрителями, но и непосредсвенными участниками спектакля.
Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550

Центр развития ребенка детский сад 550

Первые публичные выступления в Успехограде

С начала учебного года приоритетным направлением работы с детьми, является проектная деятельность. В каждой группе, дети могли выбрать, интересующую их тему и подготовить свой собственный проект. А для того, чтобы они могли поделиться своей интересной информацией, были организованы первые публичные выступления.

Преодолевая волнения, ребята познакомили нас со своими увлечениями и интересами.

«Палитра» тем была разнообразна: «Шахматы», «Красноухие черепахи», «Христофор Колумб — великий мореплаватель», «Моя семья» и другие. Зрители внимательно слушали, задавали вопросы, активно участвовали на протяжении всей встречи. У многих ребят появилось желание подготовить свой собственный проект и выступить на следующей встрече, которую мы ждём с нетерпением.

Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550 Центр развития ребенка детский сад 550

Новогоднее заседание детского совета.
В новый год случаются разные чудеса и сюрпризы. Вот и в этот раз детям нашего садика улыбнулось чудо… Детский совет в предновогоднюю неделю прошел в нашем Центре. Но он был очень необычен. На детский совет детей пригласил наш заведующий Ольга Николаевна. Вы спросите для чего? Что обсуждали дети в этот раз? А вот что….
Ребятам было предложено придумать вопросы для Ольги Николаевны о садике, о ее личных секретиках, обо всем том, что их интересует.
Встреча началась с дружного круга, где все участники представляли себя в виде новогоднего атрибута и делились своим настроением. Далее за чашкой сока началась светская беседа. Вопросы были самые разнообразные: какие мероприятия ждут нас всех в следующем году? А хотелось бы Вам, Ольга Николаевна построить третий этаж в садике и что бы Вы там разместили? Как зовут Ваших родителей, бабушек и дедушек? Что Вы любите кушать на обед? А что Вы готовите дома для семьи? И много, много других интересных вопросов.. А потом все спели песню под гитару. И наши подготовишки адресовали всем воспитанникам нашего Центра свои пожелания: хорошо учиться, быть дружными и здоровыми, любить свой родной детский сад и всех, кто в нем работает. Это здорово, когда дети готовы делиться такими светлыми мыслями друг с другом!
 А дальше еще сюрприз ждал наших детей — ребятишки получили маленькие новогодние сувениры на память о встрече с руководителем садика. Было тепло и хорошо, очень по-доброму и по-детски радостно.

Первое заседание детского совета

Доброго времени суток, дорогие гости!

Вас приветствуют жители Успехограда!

В августе состоялось первое заседание Детского совета на котором детям старших групп было предложено поучаствовать в обсуждении названий улиц, зданий, сооружений в будущем детском городе Успехограде.

Дети нас очень порадовали, оказались смышлёными и изобретательными. Вот что у них пролучилось…

Реки: Автомобильная, Терпения, Рок-н-рольная, Кока-кола, Источная, Самолетная, Реконструкций, Успеха Радости, Старинных кораблей, Черничная, Солёная.

Здания: Ясельная, Коротышки, Гномики, Карандашки, Лилипутиков, Почемучки, Феечки, Замечательная, Королей, Учёная.

Площади: Ума, Радости, Блинная, Радужная (плавать в радуге), Экспериментальная, Площадь Горок.

Улицы: Цветочная, Книжная, Радости, Пароходная, Столовая, Ученых, Аттракцион, Музыкальная, Сладкая, Глухая, Старинных автомобилей, Клубничная, Бассейная.

Тайное место: Тайн и Загадок, Записная, Старинные тайны, Хижина тайн, Страшная, Палаточная (там все будут отдыхать в палатках), Тайн и Следствий.

Взрослые жители Успехограда (ассоциации):

Елена Михайловна — ПДО – Экономик, Денежка.

Наталья Михайловна — Педагог Психолог – Сказочница, Принцесса.

Наталья Валерьевна — инструктор ФИЗО – Физкультурница, Учитель спорта, Скакалочка, Попрыгайка, Спортик, Спортивная.

Наталья Владимировна – Музыкальный руководитель – Музыкальная, Музыканка, Муза, Фея Музыки.

Светлана Александровна – ПДО – Алхимик, Ученый, Химик, Фея Опытов.

Анна Эриковна – Инструктор по плаванию – Водяная женщина, Русалочка, Плавец, Рыба, Водолейная, Плавица.

Ольга Николаевна – Главник, Президент, Директор садика, Дирик, Главная, Командирша, Императорша, Серьезный доктор, Королева.

Нина Ивановна — Зам. Зав по ФЭВ – Банкир, Купец, Зарплатчик.

Дарья Вячеславовна Зам. Зав по АХЧ — Мыльная Фея, Чистюля, Умница.

Лилия Витальевна – Медицинская сестра – Супер медик, Лили, Турбомедик, Доктор детей, Лечебная Фея.

Лариса Юрьевна – Азбукварик, Логопед, Ириска, Игроварик, Волшебный Букварь.

Ирина Владимировна – логопед – Речецветник, Буковка, Букварик, Фея Речи, Язычок.

Елена Сергеевна – ПДО – Фея рисунков, Красочная, Разноцветный цветочек, Фея рисования, Мастер рисования, Кисточка, Дизайнер, Художник, Красочная Фея.

Галина Александровна – воспитатель – Цветочек, Василёк, Красавица, Солнце, Умница, Самый Лучший Воспитатель.

Татьяна Анатольевна – воспитатель– Хороший воспитатель, Лучик, Солнце, Улыбка.

Елена Николаевна — Делопроизводитель – Документовод, Хранитель свитков, Хранитель Знаний.

Ирина Владимировна — Зам. Зав. по ВМР – Советник, Министр, Рыцарь, Затейник.

Младшие воспитатели: Золушки, Помощники.

Повара: Котлетки, Пончики, Поварята, Поварёнок, Ням-Нямыч, Ам-Ням.

Воспитатели: Бояре, Милая, Вторая мама, Примудрые, Энергичные, Игроманы, Феи.

Вахтёры: Охранники, Смотрители, Доброжелатели.

Массажисты: Рукопожатия, Талантливый массажист.

Обсудив все варианты пришли к единому мнению: сделать всем значки с персональными именами:

Дети: именной значок жителя Успехограда.

Воспитатели: Феи детских улыбок

Педагоги: Магистры занимательных наук

Сотрудники детского сада: Служба заботы!

А значки всем жителям Успехограда пришли в посылках по почте России, и не в простой день! А именно в одноименный День почты России. Дети находили посылки в разных уголках нашего Центра: в прачечной и на пищеблоке, в кабинете заведующего и на вахте, в музыкальном зале и даже на игровой площадке на улице! Квест с поиском значков удался!

Читайте также:  Стоимость развития у ребенка памяти

Тематический период «Человек в природе»

Вот и закончился в нашем Успехограде первый тематический период «Человек в природе».

Подводя итоги, можно сказать, что все запланированные проекты в данный период были реализованы и являлись «стартовой точкой» проектной деятельности в группе №11.

Совместно с родителями были подготовлены проекты: «Чудо с грядки», «Как я провёл лето». Стартовал долгосрочный проект «Мы строим Экополис».

Дети с удовольствие готовили свои мини-проекты: «Путешествие в царство рыб», «Животные и их детёныши», «Мир животных» и другие. Каждый ребёнок самостоятельно выбирал тему, о том, что ему интересно и о чём он мог бы поделиться с ребятами.

Было интересно и познавательно, а главное в каждом из них проснулся «любознайка».

Начинается новый тематический период «Человек среди людей» и я желаю своим юным исследователям новых творческих идей, знаний, а главное, активное участие в новых интересных проектах. Хотелось бы выразить огромную благодарность родителям за поддержку, инициативу, участие в проектной деятельности группы.

Воспитатель 11 группы

Центр развития ребенка детский сад 550

История создания нашего логотипа 

Это было летом 1996 года. В образовании внедрялись новые идеи и проекты. Школа №47 в те годы одна из первых открыла своё дошкольное отделение. Так заводской садик № 550, стал структурныс подразделением гимназии № 47. И как в каждой супер современной школе был придуман свой гимн и логотип.

Дошкольному отделению тоже было дано задание — придумать свой отличительный знак простой понятный и ёмкий. Заведующий детским садом Алёна Михайловна Крюкова,  будучи в тот момент в декретном отпуске, дала задание дизайнерам Марине Юрьевне Зюзиной и Галине Анатольевне Митряевой разработать логотип.

И пошёл мыслительный процесс. Толчком для создания логотипа послужила творческая атмосфера, царившая в коллективе в июне 1996 года. Проводились праздники и развлечения, силами педагогов ставились постановки кукольных спектаклей, каждый день на улице дети были заняты в различных мероприятиях. И всё это доставляло столько радости и удовольствия ребятам детского сада, что в какой то момент дизайнеры Гала и Марина поняли, что на Эмблеме непременно должны быть дети.

И вот как- то летним днём в садике Галина Анатольевна увидела такую картину. После очередного спектакля дети старшей группы стали собираться на обед в здание садика. Одна девочка никак не могла подняться с травы. Мальчик подошёл к девочке и подал ей руку, поднял её на ноги и они зашагали, улыбаясь друг другу. На девочке была прелестная шляпа с длинными лентами, а мальчик в жилете и бабочке. «Есть, вот оно», подумала Галина Анатольевна. Так зародилась идея изобразить на логотипе девочку и мальчика, взявшихся за руки. А Марина Юрьевна решила добавить юмора в изображение, так в эмблеме у девочки появились мамины туфли, а мальчик, как Кристофер Робин, взял в руки медвежонка. Впоследствии этот медвежонок перекочевал в коридоры и на лестничные клетки детского сада. Детей звали Алёша Туров и Юля Силина.

Что же с ними стало впоследствии?

Юля окончила школу, поступила в институт, который окончила с красным дипломом, устроилась на работу специалистом в известную страховую компанию, а полгода назад вышла замуж. Алексей закончил школу и начал карьеру в производственной сфере. Сейчас он работает фрезеровщиком на Уральском электро – механическом заводе, постоянно повышает свою квалификацию. Свободное время посвящает занятиям спортом.

Менялись названия детского сада, менялись мелкие детали логотипа, но неизменными всегда оставались девочка с мальчиком, держащиеся за руки. Она в маминых туфлях, а он с Винни пухом.

Центр развития ребенка детский сад 550

Открытие «Успехограда»

В конце августа в нашем Центре произошло интереснейшее событие. Открытие «Успехограда» было приурочено к ежегодному традиционному Дню знаний и прошло 31 августа.

В основу праздника лёг незатейливый сюжет, в котором главная героиня Забава решила отправиться в страну Знаний в город «Успехоград», чтобы научиться читать, писать, считать, петь и танцевать, стать умненькой и воспитанной. А помогал ей найти дорогу и справиться в пути со всеми трудностями Трубочист.

В дороге Трубочист и Забава спасли насекомых от лесного пожара, поиграли с Бабками Ёжками в музыкальную игру, предложили Вовке отправиться с ними в страну Знаний, помогли Водяному очистить водоём от мусора. И когда все препятствия на пути были пройдены, маленькая звёздочка помогла им попасть в «Успехоград». И здесь первыми их встретили феи-воспитатели, которые представили свои домики-группы, а за ними представиться вышли магистры дошкольных наук-педагоги. И всем будущим жителям этого города была представлена карта «Успехограда». На этой карте в дальнейшем можно будет увидеть достижения и успехи всех жителей города.

Представление очень понравилось маленьким зрителям. Даже самые маленькие детки, только пришедшие в детский сад, с удовольствием играли и танцевали с героями сказки. А старшие дошкольники с интересом наблюдали игру актёров их же возраста, поддерживали актёров-одногруппников. В зале царила атмосфера праздника, добра и единения взрослых и детей разных возрастов и это было здорово!

Тема «Успехограда» найдёт отклик во всех общих мероприятиях детского сада. Успехи детей, их награды, проекты, разработки можно будет весь год наблюдать на карте города, вывешенной в холле детского сада.

Центр развития ребенка детский сад 550

Представление годового проекта «Жители Успехограда»

Доброго времени суток, дорогие гости Успехограда!

Рады приветствовать вас на наших улицах! Так мы будем приветствовать всех гостей в этом году, т.к. детский сад совместно с родителями, детьми и родителями запускает масштабный годовой проект «Жители Успехограда».

ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ: Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

МИССИЯ УСПЕХОГРАДА: ЗАЧЕМ существует город для детей?

Успехоград ДОЛЖЕН существовать для создания предпосылок к проявлению детской гражданственности, стремлении к «автономности», как одним из условий развития инициативы и самостоятельности. СУЩЕСТВУЕТ благодаря детской любознательности, тяге к приключениям и поиску новых впечатлений!

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСПЕХОГРАДА: ЧТО будем развивать? Современному ребенку нужен не индивидуальный подход, а создание условий для свободного выбора, конструирования, проектирования образа и самовоспитания в соответствии с ним.

СТРАТЕГИЯ УСПЕХОГРАДА: КАКИМ образом добиться успешности ребенка?

— через индивидуальные программы, проекты, сопровождение ребенка, семьи;

— через самостоятельную деятельность, в ходе которой он по личному желанию избирательно обращается к различным источникам информации: говорящая стена, карта успеха, мобильная библиотека, игровые уголки в группе, дополнительное образование;

— через результат жизнедеятельности в виде личностных смыслов, реализуемого в определенном уровне ключевых компетенций ребен?