Центр развития ребенка детский сад 501 медвежонок
Информация
Новосибирск, Бориса Богаткова, 194/9 ДЕТСАД
Золотая Нива • 1200 м
Отзывы
7
Отзыв попросила написать племянница. Она второй год ходит в этот садик. Говорит:напиши, что у меня самые лучшие воспитатели в мире! Устами младенца, считаю, глаголет истина)))) Но и, действительно, видно, что с детьми активно занимаются! Всегда слышу от племянницы новые стихи, песни, куча поделок из садика. А какие чудесные здесь утренники! Мне…
Показать целиком
Отзыв попросила написать племянница. Она второй год ходит в этот садик. Говорит:напиши, что у меня самые лучшие воспитатели в мире! Устами младенца, считаю, глаголет истина)))) Но и, действительно, видно, что с детьми активно занимаются! Всегда слышу от племянницы новые стихи, песни, куча поделок из садика. А какие чудесные здесь утренники! Мне посчастливилось быть на новогоднем. До сих пор под впечатлением! Спасибо за Вашу работу!
Сад отличный, но есть одно но, позволение родителям водить больных детей в сад. Факт на лицо как говорится, а точнее на носу в виде соплей до колена у ребенка, а он всю неделю ходит в сад. Родители же любезно отъезжают, мол курточка не та была одета, и все в таком духе. Надеюсь администрация увидит отзыв и примет меры, иначе есть и другие рычаги.
Детский сад 501 моя дочь посещает с осени 2015 года,с ясельной группы.Сейчас уже закончили старшую группу и в сентябре пойдём в подготовительную. Мы посещаем группу № 14. Хочется отметить наших любимых воспитателей ,с которыми мы уже два года : это Нина Владимировна Шушакова и Ирина Анатольевна Ануфриева, а также логопеда Ирину Владимировну…
Показать целиком
Детский сад 501 моя дочь посещает с осени 2015 года,с ясельной группы.Сейчас уже закончили старшую группу и в сентябре пойдём в подготовительную. Мы посещаем группу № 14. Хочется отметить наших любимых воспитателей ,с которыми мы уже два года : это Нина Владимировна Шушакова и Ирина Анатольевна Ануфриева, а также логопеда Ирину Владимировну Зибницкую. Эти педагоги обладают высоким уровнем профессионализма,создают условия для интересного и комфортного пребывания детей в саду.Дочка с удовольствием идет в детский сад и,а вечером не хочет оттуда уходить,говорит что ей интересно ,и каждый день воспитатели рассказывают что-то новое,играют в необычные игры.По многим темам воспитатели вместе с детьми создают папки,в которых помещается интересная информация.А в этом году дети участвовали в конкурсе к юбилею города Новосибирска. Дочь с ответственностью и волнением к нему готовилась.А какие утренники проводятся в группе каждый год и к любому празднику! В том году в средней группе День мамы и 23 февраля проводились в уютной обстановке прямо в группе, в этом году были замечательные праздники в музыкальном и спортивном залах.А какие подарки дети приготовили на 23 февраля и 8 марта папам и мамам, просто чудо :настоящие вазы с цветами и магнитики на холодильник.В группе творческая жизнь кипит,детям уютно и всегда хочется в сад, а это о многом говорит!!! Спасибо, дорогие наши за ваш нелёгкий труд ,за то тепло,которое дарите нашим ребятишкам!
У заведующей походу с психикой проблемы большие!!! И уважение к собеседнику не в чести в ее кабинете. Очень жаль, что людям, принимающим участие в воспитании наших детей приходится работать под началом базарного чиновника. Держитесь.
Хочу написать свой отзыв про этот детский сад. Мой старший сын ходил в основное здание. Не могу сказать, что было все здорово. Хорошие и плохие впечатления были связаны с конкретными воспитателями. Поскольку моему сыну было чужд авторитарный подход в воспитании, который практикуют воспитатели еще советской закалки, то он очень страдал в младшей и…
Показать целиком
Хочу написать свой отзыв про этот детский сад. Мой старший сын ходил в основное здание. Не могу сказать, что было все здорово. Хорошие и плохие впечатления были связаны с конкретными воспитателями. Поскольку моему сыну было чужд авторитарный подход в воспитании, который практикуют воспитатели еще советской закалки, то он очень страдал в младшей и средней группе. Но когда на смену пришли молодые воспитатели, то ситуация изменилась, и сад он доходил нормально. На тот момент мне казалось, что во всех садах примерно также. Но я ошибалась. Когда подрос младший сын, я собиралась отдать его туда же. НО… нам дали путевку не в основное здание, а в филиал! Я поначалу расстроилась. Но выхода не было и мы пошли в филиал. Как же здорово, что все так случилось. Воспитатели в этом здании совсем не такие, как в другом. Благоприятная атмосфера сохранилась здесь еще со времен, когда филиал был самостоятельным садом, подведомственным воинской части, находящейся неподалеку. Все здесь по-семейному. Ребенок приходит оттуда и рассказывает с запоем о занятиях по развиватике, пересказывает массу стихов и поет песни, выученные в саду. Ничего подобного не было, когда ходил в сад старший. Уж насколько мой младший сын «мамина неженка» — в сад ходит с удовольствием, с полным ощущением, что его там любят и ждут. Детки в группе все подельчивые, драк не бывает. Если и случаются какие-то конфликты, то воспитатели все быстро разруливают. Ну и что, что в этом саду нет бассейна как в основном здании. Ну и что. что у детей, начиная со средней группы нет отдельной спальной комнаты. Все это перекрывается замечательным микроклиматом в группе. Спасибо большое нашим воспитателям: Светлане Владимировне, Ирине Александровне и особенно Людмиле Николаевне. Родителям, которых беспокоятся отдавать ли свое чада сюда, могу с увереностью сказать, что сомнения напрасны. Смело отдавайте своих чад в филиал 501 детского сада.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gmoshka Ясельки На сайте с 20.10.03 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
NaG (Гость) Гость |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
Gmoshka Ясельки На сайте с 20.10.03 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
Ksana Студент На сайте с 06.04.05 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
Gmoshka Ясельки На сайте с 20.10.03 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
не сдержалась (Гость) Гость |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
Ksana Студент На сайте с 06.04.05 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
Gmoshka Ясельки На сайте с 20.10.03 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
Ленора Я люблю Новый год На сайте с 10.01.05 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
Gmoshka Ясельки На сайте с 20.10.03 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
ptichka_81 Профессор На сайте с 30.10.08 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
OKsun Аспирант Сибмамы На сайте с 13.01.08 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
ptichka_81 Профессор На сайте с 30.10.08 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
OKsun Аспирант Сибмамы На сайте с 13.01.08 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
*MARINA* Академик На сайте с 24.03.06 |
| ||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Описание д/с:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Библиотека
Библиотечный фонд расположен в методическом кабинете ДОУ
Кабинет учителя-логопеда
Всего 4 кабинета, оборудованных современной мебелью, в соответствии с СаНПиН.
Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи, в том числе для детей инвалидов и детей со статусом ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога
Всего 2 кабинета.
Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения слуха и после КИ, в том числе для детей инвалидов и детей со статусом ОВЗ
Кабинет педагога-психолога
Всего 2 кабинета.
Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ, профилактической и просветительской работы с родителями воспитанников (законными представителями), педагогами ДОУ.
Кабинет познавательного цикла
Предназначен для проведения НОД с детьми начиная со среднего дошкольного возраста, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ по направлению познавательно-речевого развития, организации опытно-экспериментальной работы с детьми.
Зимний сад
Содержит различные виды комнатных растений, реалистичных макетов животных, насекомых, птиц родного края. Оборудован инструментами для организации труда по уходу за растениями, комнатным фонтаном, дополнительным освещением, увлажнителем воздуха.
Предназначен для организации взаимодействия детей с объектами неживой природы, изучения взаимосвязей в природе, становлению основ экологического сознания, формированию позитивного опыта взаимодействия с объектами природы, воспитания чувства прекрасного, стабилизации эмоционального состояния, в том числе для детей инвалидов и детей со статусом ОВЗ
Музыкальный зал
Всего — 2 зала.
Для проведения НОД с детьми, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ по направлению художественно-эстетического развития, досугов, развлечений, праздников, интеллектуальных игр, конкурсных и других мероприятий с детьми.
Спортивный зал
Всего — 2 зала.
Для проведения НОД с детьми, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ по направлению физическое развитие, спортивных праздников, досугов, развлечений, дней здоровья и т.п.
Залы оборудованы необходимым спортивным инвентарём, имеют безопасное напольное покрытие.
Бассейн
Для организации НОД с детьми, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ по обучению плаванию, проведению досугов, развлечений, праздников на воде, проведения спортивных соревнований по плаванию.
Бассейн оснащен всем необходимым инвентарем.
Помещение бассейна включает в себя раздевальную, два душа, купальную чашу.
В бассейне поддерживается комфортная температура воздуха и воды, в строгом соответствии с нормами СаНПиН
Тренажёрная комната
Помещение имеющее мягкое ковровое покрытие, на котором расположено 10 детских тренажёров, предназначенных для работы разных групп мышц.
Предназначен для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата воспитанников, профилактической, оздоровительной и укрепляющей работы с детьми, в том числе с детьми инвалидами и детьми со статусом ОВЗ
Источник