Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка — детский сад №4»
- Главная
- О нас
Информация об образовательном учреждении
Дата создания образовательного учреждения — 10 ноября 2015 года.
Центр развития ребенка — детский сад №4 рассчитан на 415 детей.
Основной целью деятельности Центра развития ребенка – детского сада является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми с 1 года до 7 лет.
Уровень образования
Уровень образования — дошкольное образование
Форма обучения — очная
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность — русский язык
Наличие общежития и интерната — не имеет
Стипендии не выплачиваются
Платные образовательные услуги не оказываются
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Название группы | Возрастной диапазон | Кол-во детей по списку | Количество детей из расчёта площади | Вакансии на 02.03.2020 |
---|---|---|---|---|
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | ||||
I младшая | 2 – 3 года | 33 | 33 | – |
II младшая «А» | 3 – 4 года | 25 | 25 | – |
II младшая «Б» | 3 – 4 года | 25 | 25 | – |
Средняя «А» | 4 – 5 лет | 28 | 28 | – |
Средняя «Б» | 4 – 5 лет | 27 | 27 | – |
Старшая «А» | 5 – 6 лет | 24 | 24 | – |
Старшая «Б» | 5 – 6 лет | 23 | 23 | – |
Подготовительная к школе | 6 – 7 лет | 26 | 26 | – |
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 | ||||
Первая группа раннего возраста | 1 – 2 лет | 20 | 20 | – |
Вторая группа раннего возраста | 2 – 3 года | 25 | 25 | – |
II младшая | 3 – 4 лет | 33 | 33 | – |
Средняя | 4 – 5 лет | 30 | 30 | – |
Подготовительная «А» | 6 – 7 лет | 22 | 22 | – |
Подготовительная «Б» | 6 – 7 лет | 23 | 23 | – |
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | ||||
II младшая | 4 – 5 года | 25 | 25 | – |
Старшая | 5 – 6 лет | 25 | 25 | – |
Подготовительная к школе | 6 – 7 лет | 22 | 22 | – |
Финансирование
Финансирование осуществляется из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Нормативные сроки обучения
Нормативный срок обучения — 6 лет
Платные образовательные услуги
Не оказываются
Воспитанникам оказываются бесплатные дополнительные образовательные услуги по направлениям:
- физическое развитие ребенка (обучение плаванию)
- художественно-эстетическое (обучение фольклорному искусству, слушание классической музыки, обучение изобразительному искусству)
Режим работы
Учреждение функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания), 5-дневной рабочей недели, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | 06:30 — 18:30 |
Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. — 10 | 06:30 — 18:30 |
Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | 07:00 — 19:00 |
Юридический адрес
300903, Россия, г. Тула, Привокзальный район, п. Косая Гора, ул. М.Горького, д. 21
Фактический адрес
Здание 1 | Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 |
Здание 2 | Россия, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 |
Здание 3 | Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 |
Проезд: маршрутное такси №33, 34, автобус №28 остановка «Детские сады»
Филиалов у образовательного учреждения нет
Контактные телефоны
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | 8 (4872) 24-38-05, 8 (4872) 23-70-49 |
п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 | 8 (4872) 24-36-41 |
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | 8 (4872) 23-08-32 |
Адреса электронной почты
г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21
Источник
Постановление о реорганизации дошкольных образовательных учреждений
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.
Помещения для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья не приспособлены. Обеспечение доступа в здания образовательной
организации инвалидов и лиц с ОВЗ — МБДОУ «Црр-д/с №4» пандусами не оборудован.
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21
п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10
п. Косая Гора, ул. Горького, д. 25
Библиотеки нет
В МБДОУ «Црр-д/с №4» имеется точка бесплатного вывода Wi-Fi.
Официальный сайт МБДОУ «Црр-д/с №4» поддерживает версию для слабовидящих.
Cпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ «Црр-д/с №4»: отсутствуют.
Стипендии не выплачиваются, общежитие не предоставляется
О внесении изменения в постановление правительста Тульской областиот 16.10.2013 N 550
Постановление от 16 октября 2013 г. № 550
Договор с родителями МБДОУ «Црр — д/с №4»
Договор с родителями на оздоровительную группу МБДОУ «Црр — д/с №4»
Форма заявления
Официальная карточка государственного (муниципального) учреждения
Электронная очередь
Приказ о закреплении муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, за конкретными территориями муниципального образования город Тула
Источник
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
- Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
- Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.
Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?
Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.
Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Каково участие родителей?
Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Источник
Показаны записи 1-20 из 42.
26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна
Игры бывают разные – подвижные, дидактические и ролевые, или сюжетные. Представляю вашему вниманию рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
Файл :Планы развития сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах
Комментариев: 0
Комментировать
26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна
Картотека «Сюжетно-ролевые игры»
Файл :Картотека «Сюжетно-ролевых игр» для детей подготовительной к школе группы
Комментариев: 0
Комментировать
26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна
Консультация
Файл :Сюжетно-ролевые игры нового поколения для дошкольников
Комментариев: 0
Комментировать
23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна
Новогоднее украшение нашей группы
Файл :Новогоднее украшение группы
Комментариев: 0
Комментировать
23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна
Рекомендации по организации уголка дежурства в группах
Файл :Рекомендации по организации уголка дежурства в группах
Комментариев: 0
Комментировать
23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна
Требования к организации зоны экспериментирования и ознакомления с миром природы
Файл :Требования к организации зоны экспериментирования и ознакомления с миром природы
Комментариев: 0
Комментировать
01.10.2019 Рекомендации логопеда для выполнения дом.задания
Козьякова Оксана Валентиновна
Файл :Рекомендации логопеда для выполнения дом.задания
Комментариев: 1
Комментировать
05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна
Консультация для педагогов
Файл :Театр в жизни ребенка
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна
Консультация для педагогов
Файл :Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе предметной деятельности и игр с составными и динамическими игрушками
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна
Конспект НОД для детей младшей группы
Файл :В гостях у бабушки
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна
Сценарий развлечения по ПДД для воспитанников и родителей подготовительной к школе группы
Файл :Помоги Незнайке выучить правила дорожного движения
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна
Консультация для педагогов
Файл :Театр – мир творчества, фантазии и сказки
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы
Файл :Путешествие в страну Математики
Комментариев: 0
Комментировать
05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна
Консультация для педагогов
Файл :Информационно-коммуникационные технологии, как средство развития эмоционально-волевой сферы ребенка
Комментариев: 0
Комментировать
30.05.2019 Лукина Ольга Викторовна
Подборка потешек для детей второй группы раннего возраста
Файл :Потешки
Комментариев: 0
Комментировать
30.05.2019 Лукина Ольга Викторовна
Гимнастика после сна
Файл :Комплекс гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста
Комментариев: 0
Комментировать
29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна
Проект во второй группе раннего возраста
Файл :Проект » Игрушки»
Комментариев: 0
Комментировать
29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна
Интегрированный конспект занятия по развитию речи через
дидактические игры
Файл :«Путешествие в лес»
Комментариев: 0
Комментировать
29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна
Консультация для воспитателей
Файл :«Подвижные игры как условия повышенной двигательной активности детей на прогулке»
Комментариев: 0
Комментировать
23.05.2019 Зотова Галина Евгеньевна
Консультация для инструкторов по физкультуре
Файл :«Квест-игра и современные здоровьесберегающие технологии в ДОО»
Комментариев: 0
Комментировать
- «
- 1
- 2
- 3
- »
Источник