Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора thumbnail

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка — детский сад №4»

  • Главная
  • О нас

Информация об образовательном учреждении

Дата создания образовательного учреждения — 10 ноября 2015 года.

Центр развития ребенка — детский сад №4 рассчитан на 415 детей.

Основной целью деятельности Центра развития ребенка – детского сада является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми с 1 года до 7 лет.

Уровень образования

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность — русский язык

Наличие общежития и интерната — не имеет

Стипендии не выплачиваются

Платные образовательные услуги не оказываются

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Название группыВозрастной диапазонКол-во детей по спискуКоличество детей из расчёта площадиВакансии на 02.03.2020
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21
I младшая2 – 3 года3333
II младшая «А»3 – 4 года2525
II младшая «Б»3 – 4 года2525
Средняя «А»4 – 5 лет2828
Средняя «Б»4 – 5 лет2727
Старшая «А»5 – 6 лет2424
Старшая «Б»5 – 6 лет2323
Подготовительная к школе6 – 7 лет2626
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10
Первая группа раннего возраста1 – 2 лет2020
Вторая группа раннего возраста2 – 3 года2525
II младшая3 – 4 лет3333
Средняя4 – 5 лет3030
Подготовительная «А»6 – 7 лет2222
Подготовительная «Б»6 – 7 лет2323
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25
II младшая4 – 5 года2525
Старшая5 – 6 лет2525
Подготовительная к школе6 – 7 лет2222

Финансирование

Финансирование осуществляется из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения — 6 лет

Платные образовательные услуги

Не оказываются

Воспитанникам оказываются бесплатные дополнительные образовательные услуги по направлениям:

  • физическое развитие ребенка (обучение плаванию)
  • художественно-эстетическое (обучение фольклорному искусству, слушание классической музыки, обучение изобразительному искусству)

Режим работы

Учреждение функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания), 5-дневной рабочей недели, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 2106:30 — 18:30
Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. — 1006:30 — 18:30
Режим работы Центра развития ребенка — детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 2507:00 — 19:00

Юридический адрес

300903, Россия, г. Тула, Привокзальный район, п. Косая Гора, ул. М.Горького, д. 21

Фактический адрес

Здание 1Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21
Здание 2Россия, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10
Здание 3Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25

Проезд: маршрутное такси №33, 34, автобус №28 остановка «Детские сады»

Филиалов у образовательного учреждения нет

Контактные телефоны

п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 218 (4872) 24-38-05, 8 (4872) 23-70-49
п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 108 (4872) 24-36-41
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 258 (4872) 23-08-32

Адреса электронной почты

г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21

tula-ds4@tularegion.org

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Источник

1.1Дата создания образовательной организации10 ноября 2015 г.
Постановление о реорганизации дошкольных образовательных учреждений1.2УчредительУчредитель1.3Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)Место нахождения1.4Режим, график работыГрафик работы1.5Контактные телефоныТелефоны1.6Адреса электронной почтыЭлектронная почта2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»2.1Структура и органы управления образовательной организацией, наименование структурных подразделений (органов управления)Структура2.2Руководители структурных подразделенийструктурных подразделений нет2.3Места нахождения структурных подразделений2.4Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)2.5Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)2.6Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)3. Подраздел «Документы»3.1Устав образовательной организацииУстав3.2Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)Лицензия3.3Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)Аккредитации не подлежит3.4План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организацииОрганизационные и статистические документы ДОУ3.5Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договораЛокальные акты3.6Отчет о результатах самообследованияОрганизационные и статистические документы ДОУ3.7Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Платные образовательные услуги3.8Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписанийПредписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний4. Подраздел «Образование»4.1Уровни образованияДошкольное4.2Формы обученияОчная4.3Нормативные сроки обученияСрок обучения — 6 лет4.4Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)Аккредитации не подлежит4.5Описание образовательной программы с приложением ее копииЛокальные акты4.6Учебный план с приложением его копииЛокальные акты4.7Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)Локальные акты4.8Календарный учебный график с приложением его копииЛокальные акты4.9Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программойЛокальные акты4.10Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, язык, на котором осуществляется образование (обучение)Численность обучающихся4.11Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программыОбразовательных организаций нет4.12Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.Нет5. Подраздел «Образовательные стандарты»5.1Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий (при наличии).Образовательные стандарты6. Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»6.1Руководитель образовательной организации, его заместители, руководитель филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.Администрация6.2Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.Педагогический состав7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»7.1Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности: сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья обучающихся, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Помещения для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья не приспособлены. Обеспечение доступа в здания образовательной
организации инвалидов и лиц с ОВЗ — МБДОУ «Црр-д/с №4» пандусами не оборудован.

п.&nbspКосая&nbspГора,&nbspул.&nbspМ.&nbspГорького,&nbspд.&nbsp21
п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10
п. Косая Гора, ул. Горького, д. 25

Библиотеки нет

7.2ПитаниеПитание и охрана здоровья7.3Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ МБДОУ «Црр-д/с №4» подключен к Единой Информационно-Коммуникационная Сети (ЕИКС), предоставляемой ПАО «Ростелеком».
В МБДОУ «Црр-д/с №4» имеется точка бесплатного вывода Wi-Fi.
Официальный сайт МБДОУ «Црр-д/с №4» поддерживает версию для слабовидящих.7.4Доступ к ЭОР, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Доступ к ЭОР, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Cпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ «Црр-д/с №4»: отсутствуют.7.5Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗУсловия охраны здоровья воспитанников7.6Наличие общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и детей с ОВЗНе имеет7.7Вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программеНе имеет8. Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»8.1Наличие и условие предоставления стипендий, наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, трудоустройство выпускников.

Стипендии не выплачиваются, общежитие не предоставляется

О внесении изменения в постановление правительста Тульской областиот 16.10.2013 N 550
Постановление от 16 октября 2013 г. № 550
Договор с родителями МБДОУ «Црр — д/с №4»
Договор с родителями на оздоровительную группу МБДОУ «Црр — д/с №4»
Форма заявления9. Подраздел «Платные образовательные услуги»9.1Порядок оказания платных образовательных услуг Платные образовательные услуги10. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»10.1Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. Организационные и статистические документы ДОУ

Официальная карточка государственного (муниципального) учреждения

11. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»11.1Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц). Вакантные места

Электронная очередь

Приказ о закреплении муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, за конкретными территориями муниципального образования город Тула

Источник

Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке.

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Источник

Показаны записи 1-20 из 42.

26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Игры бывают разные – подвижные, дидактические и ролевые, или сюжетные. Представляю вашему вниманию рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста

Файл :Планы развития сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах

Комментариев: 0

Комментировать

26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Картотека «Сюжетно-ролевые игры»

Файл :Картотека «Сюжетно-ролевых игр» для детей подготовительной к школе группы

Комментариев: 0

Комментировать

26.12.2019 Челнакова Ирина Юрьевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация

Файл :Сюжетно-ролевые игры нового поколения для дошкольников

Комментариев: 0

Комментировать

23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Новогоднее украшение нашей группы

Файл :Новогоднее украшение группы

Комментариев: 0

Комментировать

23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Рекомендации по организации уголка дежурства в группах

Файл :Рекомендации по организации уголка дежурства в группах

Комментариев: 0

Комментировать

23.12.2019 Ларчева Наталья Владимировна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Требования к организации зоны экспериментирования и ознакомления с миром природы

Файл :Требования к организации зоны экспериментирования и ознакомления с миром природы

Комментариев: 0

Комментировать

01.10.2019 Рекомендации логопеда для выполнения дом.задания

Козьякова Оксана Валентиновна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Файл :Рекомендации логопеда для выполнения дом.задания

Комментариев: 1

Комментировать

05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для педагогов

Файл :Театр в жизни ребенка

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для педагогов

Файл :Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе предметной деятельности и игр с составными и динамическими игрушками

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Конспект НОД для детей младшей группы

Файл :В гостях у бабушки

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Панина Татьяна Витальевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Сценарий развлечения по ПДД для воспитанников и родителей подготовительной к школе группы

Файл :Помоги Незнайке выучить правила дорожного движения

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для педагогов

Файл :​Театр – мир творчества, фантазии и сказки​

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы

Файл :Путешествие в страну Математики

Комментариев: 0

Комментировать

05.06.2019 Моисеева Ольга Михайловна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для педагогов

Файл :Информационно-коммуникационные технологии, как средство развития эмоционально-волевой сферы ребенка

Комментариев: 0

Комментировать

30.05.2019 Лукина Ольга Викторовна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Подборка потешек для детей второй группы раннего возраста

Файл :Потешки

Комментариев: 0

Комментировать

30.05.2019 Лукина Ольга Викторовна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Гимнастика после сна

Файл :Комплекс гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста

Комментариев: 0

Комментировать

29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Проект во второй группе раннего возраста

Файл :Проект » Игрушки»

Комментариев: 0

Комментировать

29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Интегрированный конспект занятия по развитию речи через
дидактические игры

Файл :«Путешествие в лес»

Комментариев: 0

Комментировать

29.05.2019 Лукина Ольга Викторовна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для воспитателей

Файл :«Подвижные игры как условия повышенной двигательной активности детей на прогулке»

Комментариев: 0

Комментировать

23.05.2019 Зотова Галина Евгеньевна

Центр развития ребенка детский сад 4 косая гора

Консультация для инструкторов по физкультуре

Файл :«Квест-игра и современные здоровьесберегающие технологии в ДОО»

Комментариев: 0

Комментировать

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Источник