Центр развития ребенка детский сад 243

Æäèòå. Èäåò çàãðóçêà

Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 23 àâãóñòà 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 1 äîêóìåíòîâ
Ñòðóêòóðà è îðãàíû óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé îðãàíèçàöèåé ê ñïèñêó

Ó÷ðåäèòåëü: Àäìèíèñòðàöèÿ Âîëæñêîãî ðàéîíà ÌÎ «Ãîðîä Ñàðàòîâ»
Ìåñòî íàõîæäåíèÿ: 410028, ã. Ñàðàòîâ, Ñîáîðíàÿ ïë., 3.
Òåëåôîí: 23-18-50. Ôàêñ: 23-47-17
Ìåñòî íàõîæäåíèÿ: ÌÄÎÓ «Öåíòð ðàçâèòèÿ ðåáåíêà – äåòñêèé ñàä ¹ 243 «Àïåëüñèí»
410003, ã. Ñàðàòîâ, óë. Ñîáîðíàÿ, ä. 67/69
Òåë.: 8 (8452) 333194
Àäðåñ ñàéòà: https://dou243.saredu.ru/
å-mail: mdou.apelsin243@yandex.ru

Äèðåêòîð: Êóïàåâà Çóëüôèÿ Ðàâèëüåâíà.
Êîíòàêòíûé òåëåôîí: 8 (8452) 333-194. Àäðåñ ýëåêòðîííîé ïî÷òû: mdou.apelsin243@yandex.ru.

Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà ïî âîñïèòàòåëüíîé ðàáîòå: Êàøèðèíà Îëüãà Àëåêñàíäðîâíà.
Êîíòàêòíûé òåëåôîí: 8(8452)333-194. Àäðåñ ýëåêòðîííîé ïî÷òû: mdou.apelsin243@yandex.ru

Ñòàðøèé âîñïèòàòåëü: Êîëîÿðîâà Âàëåíòèíà Êîíñòàíòèíîâíà.
Êîíòàêòíûé òåëåôîí: 8 (8452) 333-194. Àäðåñ ýëåêòðîííîé ïî÷òû: mdou.apelsin243@yandex.ru.

Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà ïî ÀÕ×: Ñòåïàíîâà Íàòàëüÿ Ñåðãååâíà.
Êîíòàêòíûé òåëåôîí: 8 (8452) 333-194. Àäðåñ ýëåêòðîííîé ïî÷òû: mdou.apelsin243@yandex.ru

Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 27 íîÿáðÿ 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 7 äîêóìåíòîâ
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 20 àïðåëÿ 2020 ã.
Äîáàâëåíî: 37 äîêóìåíòîâ
Óðîâåíü îáðàçîâàíèÿ: äîøêîëüíîå îáðàçîâàíèå
Îáðàçîâàíèå îñóùåñòâëÿåòñÿ íà ðóññêîì ÿçûêå
Ôîðìà îáðàçîâàíèÿ: î÷íàÿ
Íîðìàòèâíûé ñðîê îáó÷åíèÿ: 5 ëåò
×èñëåííîñòü îáó÷àþùèõñÿ ïî ðåàëèçóåìûì îáðàçîâàòåëüíûì ïðîãðàììàì çà ñ÷åò áþäæåòíûõ àññèãíîâàíèé: 221 ÷åëîâåêà
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 22 íîÿáðÿ 2019 ã.
Äîáàâëåíî: 20 äîêóìåíòîâ
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 16 ÿíâàðÿ 2017 ã.
Äîáàâëåíî: 7 äîêóìåíòîâ
Ðóêîâîäñòâî. Ïåäàãîãè÷åñêèé (íàó÷íî-ïåäàãîãè÷åñêèé) ñîñòàâ ê ñïèñêó

Ñì. ðàçäåë «Êîëëåêòèâ»
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 0 äîêóìåíòîâ
Ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêîå îáåñïå÷åíèå è îñíàùåííîñòü îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà ê ñïèñêó

Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 23 àâãóñòà 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 2 äîêóìåíòîâ
Ñòèïåíäèè è èíûå âèäû ìàòåðèàëüíîé ïîääåðæêè ê ñïèñêó

Ñòèïåíäèè: íå ïðåäóñìîòðåíû
Îáùåæèòèå: îòñóòñòâóåò
Èíòåðíàò: îòñóòñòâóåò
Èíûå ìåðû ñîöèàëüíîé ïîääåðæêè: ëüãîòû ïî îïëàòå çà ñîäåðæàíèå â äåòñêîì ñàäó âîñïèòàííèêîâ (ñì.ïðèëîæåíèå Ëüãîòû)
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 19 ÿíâàðÿ 2017 ã.
Äîáàâëåíî: 1 äîêóìåíòîâ
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 11 íîÿáðÿ 2019 ã.
Äîáàâëåíî: 28 äîêóìåíòîâ
Ôèíàíñîâî-õîçÿéñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü ê ñïèñêó

Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 2 ìàðòà 2020 ã.
Äîáàâëåíî: 3 äîêóìåíòîâ
Âàêàíòíûå ìåñòà äëÿ ïðèåìà (ïåðåâîäà) ê ñïèñêó

 äàííûé ïåðèîä âàêàíñèé äëÿ ïðèåìà íåò
Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 21 äåêàáðÿ 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 0 äîêóìåíòîâ
Äîêóìåíòû ñ ñàéòà (îáðàáîòàííûå) ê ñïèñêó

Ñîçäàí: 14 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Ïîñëåäíèå îáíîâëåíèÿ: 16 ÿíâàðÿ 2015 ã.
Äîáàâëåíî: 3 äîêóìåíòîâ

.:: Îáðàçîâàòåëüíûé ïîðòàë Ñàðàòîâñêîé îáëàñòè ::.

Источник

 Основные сведения

Эта страница подраздела содержит информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Структура и органы управления образовательной организацией
Эта страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

Документы

На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:
а) в виде копий:
устав образовательной организации;
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) – не предусмотрено законодательством;
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»*, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
б) отчет о результатах самообследования;
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Образование
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные стандарты
Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Стипендии и иные виды материальной поддержки
Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

Финансово-хозяйственная деятельность
Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Вакантные места для приема (перевода)
Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Источник

Одной из важнейших задач обучения ребёнка родному языку в системе дошкольного образования является формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи. Для формирования правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, для овладения навыками письма и чтения, для успешного…

Игры для развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаЧитать

Мы часто слышим, что здоровый сон – основа правильного физического и умственного развития ребенка. Но что именно это значит? Сколько надо спать детям? И в чем заключается опасность недосыпа? Время для сна Почему, собственно, качественный и длительный сон так важен для…

Здоровый сон ребенка: основные правилаЧитать

К чужим детям, которые ябедничают, взрослые относятся негативно, но замечают ли они, что сами терпят или поощряют «ябедничество» своих малышей? Многие делают это непроизвольно, расспрашивая невинным образом: «что делала воспитательница в тот или иной момент», «что сказал папа, когда мамы…

Адаптация (от лат. adaptare – приспособлять) – в широком смысле – приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Возможности приспосабливаться у ребенка младшего дошкольного возраста ограничены. Помочь ему адаптироваться к новым социальным условиям, должны взрослые. Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, сами…

Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный периодЧитать

Адаптация (от лат. adaptare – приспособлять) – в широком смысле – приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Возможности приспосабливаться у ребенка младшего дошкольного возраста ограничены. Помочь ему адаптироваться к новым социальным условиям, должны взрослые. Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, сами…

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДЧитать

Одной из важнейших задач обучения ребёнка родному языку в системе дошкольного образования является формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи. Для формирования правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, для овладения навыками письма и чтения, для успешного…

Игры для развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаЧитать

Мы часто слышим, что здоровый сон – основа правильного физического и умственного развития ребенка. Но что именно это значит? Сколько надо спать детям? И в чем заключается опасность недосыпа? Время для сна Почему, собственно, качественный и длительный сон так важен для…

Здоровый сон ребенка: основные правилаЧитать

К чужим детям, которые ябедничают, взрослые относятся негативно, но замечают ли они, что сами терпят или поощряют «ябедничество» своих малышей? Многие делают это непроизвольно, расспрашивая невинным образом: «что делала воспитательница в тот или иной момент», «что сказал папа, когда мамы…

Формируем ОБЖ у детей старшего дошкольного возраста.Читать

Формируем ОБЖ у дошкольников.Читать

Источник

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

Посещает ли ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?

Если ответ «НЕТ» – эта информация для Вас!

Специально для Вас на базе МБДОУ ЦРР «Детский сад №243» открыт

БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

С целью оказания  методической, психолого — педагогической, диагностической помощи родителям (законным представителям) обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:  заведующего, педагога-психолога, учителя логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медицинской сестры.

Мы ответим на Ваши вопросы, поможем Вам обогатить свой педагогический арсенал, посоветуем необходимую психолого — педагогическую литературу. Подскажем как Вам создать у себя дома полноценную развивающую среду для ребенка.

В рамках Консультационного центра можно обсудить широкий круг вопросов:

  • социализация детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
  • возрастные и психические особенности детей;
  • готовность к обучению в школе;
  • профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
  • организационная игровая деятельность

Консультационный центр работает 1 раз в месяц  (последняя среда и четверг месяца) с 16.00 — 18.00

Специалисты Консультационного центра могут принять Вас в другое удобное для Вас время по согласованию.

Положение о консультационном центре (посмотреть)

Приказ об организации работы консультационного центра в 2019/2020 уч. г. (посмотреть)

Приказ об утверждении нового списка, графика работы специалистов консультационного центра (посмотреть)

График работы консультационного центра (посмотреть)

План работы консультационного центра (посмотреть)

ПОРЯДОК записи на консультацию по телефону:

1.Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель вашего обращения в детский сад;

2.По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, фамилию, имя, отчество своего ребенка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему, вопрос, назвать специалиста, с которым вы хотели бы проконсультироваться;

3.После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам;

4.Родители могут получить помощь специалистов в дистанционной форме (через электронную почту заявителя).

ПОРЯДОК оказания помощи специалистами в дистанционной форме:

1. Заполните АНКЕТУ [посмотреть] в электронном виде (формат WORD) ➧ СКАЧАТЬ анкету в нужном формате для заполнения

2.Отправить АНКЕТУ по электронному адресу rodnichok243@mail.ru

3.После получения Вашей анкеты специалисты Консультационного центра подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанному в анкете.

ВНИМАНИЕ!

Для получения очной консультации специалиста Консультационного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ).

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Информация о Консультационном центре 

Полное наименование МБДОУМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  центр развития ребёнка “Детский сад № 243»
Адрес юридический656922, г. Барнаул, ул. Суворова, 14
Адрес фактический656922, г. Барнаул, ул. Суворова, 14
Контактные телефоны56-95-14, 56-95-15, 56-95-17
ЗаведующийГелда Яна Владимировна
Режим работыКП работает в МБДОУ по утвержденному графику
Специалисты Педагог-психолог: Лиштаева
Екатерина Вячеславовна 

Музыкальный руководитель:
Разживина Юлианна Викторовна

Музыкальный руководитель:
Козлова Елена Ивановна

Инструктор по физической культуре:
Капустина Ольга Владимировна

Формы работы— индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) в отсутствие ребенка;
— групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;
— ответы на обращения родителей, заданные по телефону, электронной почте.
Порядок консультацииПрием родителей (законных представителей) по предварительно составленному графику.
Родители (законные представители)  сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей (законных представителей) проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

Паспорт консультационного центра

НазваниеКонсультационный центр  для родителей (законных представителей), имеющих детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования (не посещающих детский сад).
АктуальностьОбеспечение единства и преемственности семейного и обще­ственного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей)
Основная цельОбеспечение доступности дошкольного образования, единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста от 2х месяцев до 7 лет, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи– Оказание консультационной помощи родителям (законным представителям) и повышения их психолого- педагогической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;
– содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
– оказание помощи родителям (законным представителям) детей 5-7 лет, не посещающих образовательные организации, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
– информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые оказывают квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Перспективы развития1.  Расширение двусторонней связи «ДОУ – семья»
2.  Обеспечение всестороннего развития ребёнка
3.  Выявление объективных данных о работе КП:- сбор информации у заказчиков (анкетирование, беседы, опросы и др.);- анализ собственной деятельности КП
Нормативно правовые основы создания консультационного центра– Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учётом поправок, внесённых законами РФ о поправках к Конститу­ции РФ от 30.12 2008 № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008   № 7 – ФКЗ)
– Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 №223 – ФЗ (ред. От 02.07.2013)
– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
– Приказ Минобрнауки  России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
– Закон Алтайского края от 04.09.2013 №56 ЗС «Об образовании в Алтайском крае»
– Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края  18.06.2014 № 3552 «Об утверждении примерного положения о консультационном центре, оказывающем методическую, психолого — педагогическую, диагностическую помощь родителям  (законным представителям), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного, в том числе обучающихся дошкольного возраста в дошкольных и общеобразовательных организациях
– Постановление от 07.11.2012 №3255 «Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования» Администрации г. Барнаула
Материально — техническое обеспечение         Рабочее место консультационного центра оборудовано в  кабинете педагога-психолога на первом этаже МБДОУ. Имеются стол, стулья, методические пособия для проведения консультаций, шкаф для хранения документации. Для проведения групповой работы с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения используется музыкальный зал.
Территория реализацииМБДОУ ЦРР «Детский сад №243»
Ожидаемые результаты1.  Повышение педагогической компетентности родителей, (законных представителей) получивших методическую, психолого – педагогическую, диагностическую и консультационную помощь.
2.  Удовлетворённость родителей (законных представителей) работой специалистов консультационного центра.
3.  Популяризация деятельности МБДОУ.
Риски– многообразие консультационной поддержки в других центрах дополнительного образования, созданных на территории района,  микрорайона;    

– отсутствие должной заинтересованности у родителей до­школьников.

Контроль– письменные и электронные отчёты –
предоставляется ежегодно в муниципальные
органы управления образования
Документы, регламентирующие работу консультационного центра-Приказ МБДОУ ЦРР «Детский сад №243» «Об открытии консультационного центра»;    

– Приказ «Об утверждении Положения о консультационном центре»

-Положение о консультационном центре

– Журнал учета работы консультационного центра;
– Журнал регистрации родителей (законных представителей), посещающих консультационный центр;
– График работы специалистов консультационного центра;

– План работы консультационного центра;

– Ежегодные отчеты о деятельности консультационного центра. 

Источник

Читайте также:  8 месяцев ребенку развитие что должен уметь вес и рост комаровский