Центр развития ребенка детский сад 209

Центр развития ребенка детский сад 209 thumbnail

Центр развития ребенка детский сад 209Центр развития ребенка детский сад 209Центр развития ребенка детский сад 209Центр развития ребенка детский сад 209   Центр развития ребенка детский сад 209 Центр развития ребенка детский сад 209Центр развития ребенка детский сад 209                                                                                                                                            

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей в Ярославской области        

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями в г. Ярославле                                             

Инструкции для родителей по ПФДО: информация, обзор личного кабинета ребёнка, инструкция записи ребёнка на программы дополнительного образования, памятка ОФД

ВАЖНО: Постановление правительства Ярославской области от 03.94.2020 № 302-п  «О работе организаций (работодателей и их работников) на территории Ярославской области в период с 04 по 30 апреля 2020 года включительно»

Главная страница       

Центр развития ребенка детский сад 209

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, друзья и партнеры детского сада!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!Центр развития ребенка детский сад 209

Статус приоритет

Статус – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Приоритетным направлением  деятельности образовательного учреждения является осуществление каждым ребёнком права на получение образования.

В детском саду  на 01.09.2019 года функционируют:

6 групп компенсирующей направленности:

— особая предметно-пространственная среда, способствующая развитию эмоционального, социального, и интеллектуального потенциала ребенка (оборудование, пособия, игры и др.);         

— специальная адаптированная образовательная программа;

— наличие в штате специалистов: учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагога-психолога;

— «щадящий»  режим дня;

— специальные коррекционно-развивающие занятия;

— наличие в структуре детского сада службы психолого-педагогического сопровождения.

2 группы комбинированной направленности для детей с речевыми нарушениями.

3 группы общеразвивающей направленности, в т.ч. 1 группа для детей раннего возраста

Направления деятельности:

В соответствии с ФГОС:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Также осуществляется целенаправленная работа по коррекции эмоционально-волевой сферы и социально-личностного развития.

Центр развития ребенка детский сад 209

Педагогические принципы учреждения

В соответствии с ФГОС ДО основные принципы дошкольного образования:

·        полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

·        построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

·        содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

·         поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

·        сотрудничество Организации с семьей;

·        приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

·        формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

·        возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

·        учет этнокультурной ситуации развития детей.

·         системный подход к диагностике и коррекции нарушений. Для построения коррекционной работы необходимо правильно разобраться в структуре дефекта, определить иерархию нарушений.

·         комплексный подход к диагностике и коррекции нарушений. Психолого- педагогическая диагностика является важнейшим структурным компонентом педагогического процесса в группах компенсирующей направленности образовательного учреждения.

·         коррекционно- компенсирующая направленность образования. Этот принцип предполагает построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма в соответствии со спецификой природы недостатка развития. Реализация данного принципа обеспечивается современной системой специальных технических средств обучения и коррекции, компьютерными технологиями, особой организацией образовательного процесса.

·         педагогический оптимизм. Специальная педагогика исходит из того, что учиться могут все дети. При этом под способностью к обучению понимается способность к освоению любых доступных ребенку социально и личностно значимых навыков жизненной компетенции, обеспечивающих его адаптацию.

Источник

Самое главное в жизни — дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир.

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Готовимся ко Дню космонавтики. Поговорим о том, что можно сделать из бумаги – аппликации, фигурки оригами, открытки. Тема бумажных поделок не имеет границ! Но прежде, чем ваш ребёнком начнет работу с воспитателем Светланой Дамировной, расскажите, почему День Космонавтики важен для нашей страны.

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Учитель- логопед , Прокофьева Альбина Рамильевна, проведет сегодня занятие по лексической теме «Транспорт». Вы отправитесь в путешествие и познакомитесь с транспортом. Узнаете, какие бывают виды транспорта. Научитесь правильно использовать предлоги в речи и согласовывать существительные с прилагательными.

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Дети особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Елена Валерьевна научит рисовать веселого, красочного осьминога! Тема занятия «Осьминожек «.
Цель: Развиваем воображение, развиваем моторику, учим ребёнка смешивать краски, фантазировать вместе с родителями!
Важно хвалить ребёнка , сказать какой он молодец, даже если что-то получается !

48

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Для детей в дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики рук, у них еще слабо развиты мелкие мышцы рук, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев. Несовершенство нервной регуляции движений ведет к их неточности и низкому темпу выполнения различных действий. Поэтому, ловкими пальчики малыша станут не сразу, и ребенку в этом необходимо помочь. Учитель-логопед, Кулешова Ольга Сергеевна, представит игры-упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, координации движений руки,чувства ритма,на развитие речевого дыхания.

15

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

В образовательной работе детского сада ведется работа по ознакомлению воспитанников с основами башкирского языка, включающий в себя знакомство с устным народным творчеством, историей и культурой башкирского народа, спецификой уклада жизни и быта, с национальными праздниками и обрядами.
В каждой возрастной группе создаются условия, позволяющие детям лучше понимать культуру и устои народов Башкортостана. Это уголки национальной культуры, где имеются куклы в национальных костюмах, предметы быта, детские национальные костюмы, демонстрационный и дидактический материал для образовательной работы с детьми. Сегодня, Якупова Альбина Ринатовна,воспитатель группы № 3 проведет с вами пальчиковую гимнастику » Моя семья», с изучением башкирского языка.
Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательность, способности сосредотачиваться;воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослыми и ребёнком.

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

261

Сказка Сивка-Бурка, которую прочитает вам Лозицкая Елена Михайловна, научит кроху, что по-настоящему умный человек ведет себя скромно, не выпячивает своих незаурядных способностей и так добивается блестящих результатов. Повествование изобилует повторяющимися мотивами, которые помогут ребенку обогатить свою лексику и структурный строй речи. События этой детской сказки сменяются динамично – малыш просто не сможет оторваться от яркого приключенческого сюжета.

15

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

258

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года, его обязательно нужно приобщать к увлекательному пластилиновому творчеству. Самые легкие поделки в виде шариков – это именно то, что вам подойдет в этом случае. Что может быть проще, чем милый Колобок, который ушел и от бабушки, и от дедушки. Тем более, что и сказку эту ребенок, наверняка, знает наизусть, ведь она самая популярная. Слепите вместе с малышом Колобка из пластилина и ставьте свои собственные интересные спектакли. Вам поможет, воспитатель 10 группы Камалетдинова Айгуль Рифовна. Только следите, чтобы юный естествоиспытатель не испробовал яркую массу на вкус!

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

А, давайте сегодня научимся экспериментировать с цветом, составлять цветовую палитру, различать основные и дополнительные цвета .Елена Валерьевна вас научит! Тема занятия по рисованию называется «Разноцветная рыбка».

46

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

Казалось бы, в рисовании дерева нет ничего сложного. Но после рисования получаются нереалистичные картины. Чтобы получались красивые пейзажи, придётся постараться. Абрамова Наталья Николаевна, воспитатель логопедической группы N6 подскажет вам, как нарисовать дерево легко и красиво для начинающих. Каждое дерево имеет свои особенности.
Тема: «Весеннее дерево».
Цели: Закрепить навыки работы карандашами. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление.
Воспитательные задачи: учить детей видеть красоту природы.
Ждём ваших работ!

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Наталия, Я не знала, что у вас фамилия как у меня в девичестве???? Спасибо)

Фаниля Галиева

Иванова Мелания с удовольствием занималась!

.

Эльвира Лукманова запись закреплена

От болезни не застрахован никто, однако клиническими исследованиями подтверждено, что ребенку намного проще справиться даже с самым сложным заболеванием. Детскую дыхательную гимнастику проведет с вами инструктор по физической культуре Староверова Диана Касымовна . Это система упражнений, направленная на оздоровление организма, она способствует насыщению организма кислородом, повышению общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы, нормализует и улучшает психоэмоциональное состояние организма.

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Занятие по аппликации «Веточка вербы» продемонстрирует воспитатель логопедической группы № 11 Ахмерова Светлана Дамировна.
Вы научитесь передавать форму предмета путём вырезания симметричной формы из бумаги сложенной вдвое,сформируете умения и навыки в аппликации.Ждем ваших работ!

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

378

Сегодня,воспитатель логопедической группы № 5 Лозицкая Елена Михайловна проведет занятие на закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Задачи:
1. Упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры; уметь считать от 1 до 5 в прямом и обратном порядке; повторить порядковый счет; закрепить знание цветов.
2. Развивать внимание, память, умение мыслить логически.
3. Воспитывать интерес к математике и выполнению логических заданий.
Дидактические игры: «Нет какой фигуры?», «Запомни цвет», «Расставь фигуры правильно».
Домашнее задание: «Домик для цифры», «Геометрическая картина».
Результат занятия: познакомившись с геометрическими фигурами дети могут находить их в предметах повседневной жизни; закрепляют умение прямого и порядкового счета в пределах 5; закрепляют знание цвета; развивают память, внимание и логическое мышление; развивают творческое мышление с применением геометрических фигур, их количеством и цветом.

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

255

Спасибо за урок, дочке понравился! Потом ещё по памяти нарисовала фигуры????

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

159

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

209

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

473

Открытое окно — опасность для ребенка!

Многие родители забывают о том, что открытое окно может быть опасным для ребенка.
Уважаемые родители! Чтобы предотвратить несчастные случаи Вам необходимо соблюдать основные правила, которые помогут сохранить жизнь и здоровье детей.
— Не оставляйте ребенка без присмотра в помещении, где открыто настежь окно и есть вероятность того, что ребенок может его самостоятельно открыть.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

451

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?

Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Разлука с родителями, трудности нового окружения при поступлении в дошкольное учреждение вызывают у ребёнка нервно-эмоциональный стресс. Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций расстройством сна, аппетита.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

374

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

352

Источник