Центр развития ребенка детский сад 194 воронеж

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ  

 
   
         
    
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 

Управление
Учреждением
осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», иными законодательными актами Российской
Федерации  и Уставом МБДОУ.

 
   Управление Учреждением
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

 
   Формами управления Учреждения являются:
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский
комитет. Органы управления действуют на основании Устава и положений об
органах управления Учреждения.

Непосредственное
руководство и управление учреждением осуществляет заведующий, назначенный
на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующий
учреждением: распоряжается имуществом учреждения в пределах прав,
предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников
учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; издает приказы,
распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность
учреждения в рамках своей компетентности; заключает от имени учреждения
контракты, договоры; создает условия для организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
дошкольного образования; осуществляет прием детей и комплектование
групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья,
индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления
образовательного процесса в учреждении, выполнение
санитарно-гигиенических требований; осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является
постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических
работников учреждения. Членами педагогического совета являются все
педагогические работники учреждения, в том числе и совместители.
Педагогический совет принимает образовательные программы для
использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы
образовательного процесса, планирование образовательной деятельности
учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров; организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты
заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.
Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не
противоречащее законодательству, является обязательным для всех
участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является
постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в
состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание
трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к
утверждению программу развития учреждения;обсуждает и рекомендует к
утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный
комитет на его подписание с администрацией от имени трудового
коллектива;обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего
трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав
учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие
локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает
необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников,
администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную
деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его
самоуправляемости.

Родительский комитет является
коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в
целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного
процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В
состав родительского комитета входят представители родительской
общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности
учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных
родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а
также представители администрации учреждения. Родительский комитет
учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения;
защищает права и интересы всех участников
воспитательно-образовательного процесса в учреждении.

Положение о педагогическом совете

 Подробнее..
Положение
об общем собрании трудового коллектива Подробнее..
Положение
о родительском комитете Подробнее..

Источник

   
           
          
    
     НОВОСТИ         30 марта 2018 г — ярмарка педагогического мастерства «Игра как средство образовательной деятельности докольника в условиях ФГОС ДО» подробнее…

     29 мая на базе детского сада №194 состоялся региональный семинар
на тему: «Особенности организации практической подготовки обучающихся
Губернского педагогического колледжа в условиях сетевого взаимодействия
колледжа с региональными инновационными образовательными организациями».
   В семинаре принимали участие директора школ, заведующие
региональными образовательными площадками, преподаватели и руководители
практики Губернского педагогического колледжа (ГПК), сотрудники воронежского
института развития образования.
 
В ходе мероприятия участникам семинара были представлены
практические занятия по дисциплине «Введение в педагогическую профессию»,
которые проводились воспитателями и музыкальным руководителем детского сада
№194. Первокурсники колледжа наблюдали за работой старших коллег и
анализировали ход занятий с воспитанниками детского сада, а студенты 2-го курса
продемонстрировали свои педагогические навыки в ходе фрагментов организованной
образовательной деятельности.

О создании условий для организации и осуществления подготовки
специалистов среднего звена с использованием
формы дуального обучения рассказала Елена Кобзева, заместитель заведующего по
образовательно-воспитательной работе детского сада №194.Опытом и проблемами
организации и проведения практических занятий по дисциплине «Введение в
педагогическую профессию» в условиях сетевого взаимодействия поделилась Вера
Ермакова, заместитель директора по учебно-методической работе ГПК. Об
организации педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия
рассказала Светлана Агеева, заведующая педагогической практикой ГПК. Итоги
мониторинга удовлетворённости  студентов колледжа организацией
образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия озвучила Анастасия
Баранникова, педагог-психолог колледжа.

Увиденное стало поводом для дискуссии о формах и содержании
практической подготовки обучающихся ГПК. Первый проректор воронежского
института развития образования Александр Митрофанов подчеркнул, что согласно
ФГОС, максимальное внимание должно уделяться развитию творческой активности
воспитанников всех учебных заведений. Будущих педагогов следует готовить к
работе в современных условиях, в том числе в образовательных организациях,
работающих по различным моделям.  Участники семинара обменялись мнениями о
совершенствовании практической подготовки студентов ГПК с использованием
возможностей, которые открывает сетевое взаимодействие колледжа с
инновационными образовательными организациями региона.

подробнее…

Детский
сад стал
лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений
2016 г.
— 2017 г.

подробнее…03.04.2017 г

в нашем детском саду проходил отборочный этап муниципального конкурса
«Самоцветики»
подробнее…     
         
10.04.-14.04.2017 г
— тематическая неделя «Космос глазами детей»
подробнее…05.05.2017 г

торжественно и познавательно провели мероприятия, посвященные Дню
Победы!
подробнее…11.05.2017 г

состоялся гала-концерт первичных профсоюзных организаций «Время выбрало
нас!». 
подробнее…

22.06-23.06. 2017 г

на базе МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №194» проходил
экзамен студентов ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж».
Студенты демонстрировали свое педагогическое мастерство по организации
игровой, трудовой, музыкальной, изобразительной деятельности детей

12 июня
во всех регионах нашей страны стартовала маштабная Всероссийская акция
«Мы — граждане России».Она позволит жителям такой большой , но
дружественной и любознательной России в интересном формате узнать
истории и традиции самых разных субъектов — от Камчатки до
Калининграда. Сегодня — про Воронежскую область  
подробнее…

22.08.2017 г

детском саду прошел праздник, посвященный Дню Российского флага.
Педагоги в интересной и познавательной игре-обучалке рассказали детям
об истории Российского флага, дети читали стихи, исполняли
музыкально-хореографические композиции о России.

подробнее…

Источник

Материально-технические
и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ в полной мере
соответствуют стандартам, что обеспечивает высокий уровень охраны и
укрепления здоровья, а также физкультурного, интеллектуального и
эмоционально-личностного развития детей. В ДОУ имеется:
Медицинский кабинет 
Физиотерапевтический кабинет 
Физкультурный зал Оснащение: шведская
стенка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, обручи, скакалки,
кегли, гимнастические палки, мешочки для метания и т.д. Для проведения
коррегирующей работы имеется современное  оборудование: фитбольные
мячи, коррекционные дорожки разных видов, массажеры, тренажеры, и т.д.
Пищеблок 
Изостудия мольберты,
репродукции картин, игрушки и предметы народных промыслов, материалы и
оборудование для продуктивных видов деятельности.
Учителя-логопеда дидактические
игры по развитию речи, игры на развитие мелкой моторики, наборы
картинок по лексическим темам, альбомы для обследования, коррекционный
материал, развивающие игрушки, дидактические материалы,
учебно-методические пособия, интерактивный стол, песочный стол.
Педагога-психолога развивающие игры и игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия, диагностический материал.
Музыкальный зал  музыкальные
инструменты (пианино, синтезатор); детские музыкальные инструменты;
костюмы взрослых и детей для проведения праздников, развлечений
театрализованных представлений; декорации и др.

Игровые комнаты 11 

Групповые помещения
условно разделены на три части:
1.для спокойной деятельности;
2.для активной деятельности;
3.для образовательной деятельности.
Эти
части могут расширяться или сжиматься в зависимости от целей
деятельности и количества участников (чтобы всем желающим нашлось
место). Особое внимание уделено рабочему пространству, которое с
легкостью меняет свой облик и функции. Оно может быть:
   — «мастерской» для занятий  моделирующей
деятельностью;
   — лабораторией для занятий
поисково-исследовательской деятельностью;
   — местом для свободной деятельности по интересам.
 
  Пособия, оборудования, материалы, игрушки размещены так,
чтобы
ребенку удобно их было взять, перенести с места на место, не мешая
играющим рядом детям. Принцип подбора развивающего материала в разных
возрастных группах обозначен в методических рекомендациях по 
предметному обеспечению игровой, продуктивной, речевой, 
познавательно-исследовательской  деятельности.
   В
группах созданы условия для игровой, коммуникативной,
познавательно-исследовательской, трудовой, музыкальной деятельности;
оборудованы развивающие центры: двигательной активности, экологического
развития, развивающих игр и игрушек, художественно-эстетического
творчества, коллекционирования, лаборатории.
Бассейн качественное
современное оборудование и необходимые атрибуты для плавания
(нарукавники, надувные круги, обручи с грузами, надувные игрушки,
тонущие предметы и игрушки)
                       

 Информация о средствах обучения и воспитания

Все
объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а
также обеспечения разнообразной двигательной и музыкальной деятельности
детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным
оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным
оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические
маты, батуты,  и др.), музыкальными инструментами (металлофоны,
треугольники, трещетки, колокольчики и др.), учебно-наглядными
пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые
образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по
направлениям – познавательному, речевому, социально-личностному,
физическому, художественно-эстетическому), печатными и иными
материальными объектами, необходимыми для организации образовательной
деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное
оборудование и др.).

Образовательный
процесс в учреждении в значительной степени базируется на применении
технических средств информатизации и информационно-коммуникационных
технологий: CD- и DVD-проигрывателей, музыкального центра, телевизоров,
мультимедийного и презентационного оборудования, компьютеров.

Технические средства обеспечения образовательного процесса: 
количество магнитофонов — 11,
количество телевизоров — 11,
количество компьютеров — 7,
количество МФУ — 4,
количество принтеров — 3,
видеокамеры — 2,
цифровой фотоаппарат — 1,
музыкальный центр — 1,
микшерный пульт — 1,
микрофоны беспроводные — 2,
акустическая система — 3,
интерактивная доска —1 ,
Проектор — 2,
Экран — 2,
DVD — 10

                       

 Информация о наличии библиотек

Учреждение полностью укомплектовано учебно-методическими материалами, дидактическими пособиями. Библиотечный фонд методического кабинета детского
сада включает книги по педагогике и психологии, по методике воспитания
и обучения детей, взаимодействию с семьей, совместной работе со школой,
имеется художественная литература для чтения детям, справочная
литература, а также журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольное
образование», «Логопед», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя
ДОУ», «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Справочник
педагога-психолога», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя», «Управление образовательным
учреждением в вопросах и ответах»,  «Инструктор по физической
культуре». Библиотечный фонд методического кабинета постоянно
пополняется новинками педагогической литературы, обучающими
программами, фильмами, дидактическими пособиями на электронных
носителях.

Данные об объектах спортивной инфраструктуры учреждения

Спортивный залПлавательный бассейнСпортивная площадка

Оборудование и оснащение территории

Игровые участки с прогулочными верандами – 11 штукИгровые
участки оборудованы игровым оборудованием (домиками, машинками,
качелями, горками и т.д., песочницами, скамейками, столами. Имеются
надувные бассейны для игр с водой.
Детский игровой комплекс

Источник