Центр развития ребенка детский сад 191

Центр развития ребенка детский сад 191 thumbnail

Руководство.

Заведующая — Осьминина Марина Викторовна.

эл. почта: detsad191@bk.ru    

эл. почта: detsad191@bk.ru 

№п

ФИО

Должность     

Стаж работы:  общий/ педагогический

Данные педагогов                                                                                                                           

1.

Осьминина Марина Викторовна

заведующий

 31 лет, в должности — 7 лет

Образование — высшее, ВГПИ, 1987

2.

Шелковникова Надежда Викторовна

старший воспитатель

14/14

 

Образование: высшее — ВГПУ, 2005

Квалификация по диплому: учитель химии

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Эффективная организация образовательной деятельности ДОО в контексте реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2019

3.

Литовченко Наталья Владимировна

воспитатель

37/29

 

Образование: среднее специальное — Борисоглебское педагогическое училище, 1988

Квалификация по диплому: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации  ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

4.

Бурикова Ирина Валентиновна

воспитатель

31/24

 

Образование: высшее — ВПИ, 1983

Квалификация по диплому: инженер-экономист

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

5.

Мажайская Юлия Анатольевна

воспитатель

11/7

 

Образование: высшее — ВГПУ, 2008

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО», ВИРО, 2019

6.

Нейцель Ирина Александровна

воспитатель

5/4

 

Образование: высшее — ВКИ

Квалификация по диплому: экономист

Квалификационная категория: сзд

Профессиональная переподготовка: «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», АНОО ВО «Институт социального образования», 2016

7.

Стеганцова Людмила Владиммировна

воспитатель

15/15

 

Образование: высшее — ВГПУ, 2003

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

8.

Драгунова Людмила Алексеевна

воспитатель

43/43

 

Образование: среднее сециальное, Новокузнецкое педагогическое училище, 1975

Квалификация по диплому: воспитатель детского сада

Квалификационная категория: сзд

9.

Фурсова Людмила Николаевна

воспитатель

23/20

 

Образование: высшее — ВГПУ, 1997

Квалификация по диплому: учитель биологии

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации  ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

10

Белокопытова Ольга Николаевна

воспитатель

8/5

 

Образование: высшее — ВГПУ, 2010

Квалификация по диплому: учитель математики, учитель информатики

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях введения ФГОС ДО», ГБОУ ДПО ВОИПК и ПРО, 2014

11.

Уханова Светлана Сергеевна

воспитатель

 

Образование: среднее специальное

Квалификация по диплому: воспитатель 

Квалификационная категория: 

12.

Попова Елена Владимировна

воспитатель

29/14

 

Образование: высшее — ВГПУ, 1997

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»,  2019

13.

Житник Надежда Александровна

воспитатель

37/33

 

Образование: высшее — ВГУ, 1979

Специальность по диплому: химия

Квалификационная категория: первая

14.

Юденкова Оксана Анатольевна

воспитатель

19/17

 

Образование: среднее, 2000

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях введения и реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2015

15.

Верлина Юлия Владимировна

воспитатель

17/12

 

Образование: среднее профессиональное — ВЭТ, 2000

Квалификация по диплому: техник

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2015

Профессиональная переподготовка: «Образование и педагогика», 2016

16.

Гончарова Алифтина Ивановна

воспитатель

44/28

 

Образование: высшее — азербайджанский государственный педагогический институт, 1981

Квалификация по диплому: учитель истории и обществоведения

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

17.

Головешкина Наталья Валерьевна

воспитатель

10/3

 

Образование: среднее специальное, 2013

Квалификация по диплому: воспитатель дошкольного учреждения

Квалификационная категория: сзд

18.

Матыцина Елена Александровна

воспитатель

10/3 

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: СЗД

Профессиональная переподготовка: «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», НОУ «ИСО», 2016 

19.

Анохина Надежда Васильевна

воспитатель

19/19

 Образование: высшее — ВГПУ, 2007

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Вариативность дошкольного образования в контексте  реализации требований ФГОС ДО», 2018

Профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовании», ВИВТ, 2016; «Дошкольная педагогика и психология», ООО «Профессия», 2017

20.

Выставкина Ирина Николаевна

воспитатель

32/26

 

Образование: высшее — ВГПИ, 1995

Квалификация по диплому: методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

21.

Вяльцева Елена Валентиновна

воспитатель

19/17

 

Образование: среднее специальное, 1999

Квалификация по диплому: воспитатель дошкольных учреждений

Квалификационная категория:высшая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях введения ФГОС ДО», ГБОУ ДПО ВОИПК и ПРО, 2014

22.

Башлыкова Евгения Александровна

воспитатель

15/15

 Образование: высшее — ВГПУ, 2002

Квалификация: учитель физики. учитель математики

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

23.

Лынова Олимпиада Леонидовна

воспитатель

35/33

 

Образование: высшее — МГПИ, 1979

Квалификация по диплому: учитель математики

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО»,  ГБУ ДПО ВИРО, 2019

24.

Образцова Татьяна Павловна

воспитатель

25/25

 

Образование: высшее — среднее специальное, усманское педагогическое училище, 1993

Квалификация по диплому: преподаватель начальных классов

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования», 2019

25.

Кудимова Татьяна Владимировна

воспитатель

11/4

 

Образование: высшее — ВГПУ, 2010

Квалификация по диплому: учитель математики, учитель информатики

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО  в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

Профессиональная переподготовка: «Образование и педагогика», ВИВТ, 2016

26.

Лукибанова Клавдия Ивановна

воспитатель

39/33

 

Образование: среднее профессиональное — ВЮТ, 1979

Квалификация по диплому: юрист

Квалификационная категория: высшая

27.

Киреева Вера Ивановна

муз.рук.

7/7

 

Образование: высшее — БГПУ, 2015

Квалификация по диплому: преподаватель игры на инструменте

Квалификационная категория: первая

28.

Нежельская Светлана Юрьевна

муз.рук.

36/24

 

Образование: высшее — среднее специальное, Воронежское музыкальное училище, 1983

Квалификация по диплому: преподаватель ДИШ

Квалификационная категория:высшая

29.

Байрамова Ирина Владимировна

инструктор по физкультуре

21/21

 

Образование: высшее — ВГУ, 2000

Квалификация по диплому: историк, преподаватель истории

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Теория и методикареализации ОО «Физическое развитие»инструктором по ФК в условиях реализации ФГОС ДО», ГбУ ДПО ВИРО, 2016

30.

Бубнова Татьяна Александровна

учитель-логопед

5/1

Образование: высшее — ВГПУ, 2011

Квалификация по диплому: учитель-логопед

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

31.

Карелина Марина Павловна

инструктор по физкультуре

34/34

 

Образование: высшее — ВГПИ, 1985

Квалификация по диплому: учитель физической культуры

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Теорияи методика реализации ОО «Физическое развитие» инструктором по ФК в условиях введения ФГОС ДО», ГБУ ДПО ВИРО, 2016

32.

Семенова Элла Леонидовна

педагог доп. образования

30/30

 

Образование: высшее — МПГУ, 2006

Квалификация по диплому: психолог, преподаватель психологии

Квалификационная категория: сзд

33.

Маркова Наталья Владимировна 

педагог-психолог

11/7

 

Образование: высшее — ЕГПУ, 2017

Квалификация по диплому: педагог-психолог

Квалификационная категория: 

 Курсы повышения квалификации: «Организация психологического сопровождения образовательной деятельности при реализации ФГОС ДО», 2018

Источник

Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с компетентными органами государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС в 2019 году проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».
Лучшие работы российских участников размещены на странице управления официального Портала органов…

Памятка «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции идругих ОРВИ»
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ — поможет маска!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ

Профилактика гриппа видео
Профилактика гриппа и ОРВИ (видео)

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (организованного Генеральной прокуратурой РФ)

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением. Конкурс организован в целях привлечения внимания к проблеме коррупции, выработки нетерпимого отношения в обществе к ее…

20 февраля на базе нашего детского сада состоялось РМО педагогов по теме «Повышение качества образования средствами сетевого взаимодействия и социального партнертва». В семинаре приняли участие 26 педагогов, которые поделились своим опытом в работе с социальными партнерами.

Природа Воронежского края разнообразна, многогранна и необычайно красива. Раздольные ковыльные степи, пойменные заливные луга, меловые выступы, причудливые овраги чередуются с небольшими островками лесных массивов. Эту уникальную природу и сохранил Воронежский государственный природный биосферный заповедник, один из старейших заповедников России. 2018 год для Воронежского заповедника юбилейный….

Проказница осень, опять ты пришла,
И пламенем рыжим листву обожгла.
А чтобы ветра не играли с огнём,
Пролила холодным дождём.
Нахмурилась погода, подул ветерок, заморосил сентябрьский дождик. Каких только эпитетов ни придумывали к слову осень поэты! И вот ещё один – проказница! В этом эпитете есть и весёлый детский смех, и шум ветра, и стук дождя по крышам. А ещё всевозможные весёлые…

В МБДОУ прошла благотворительная акция «Белый цветок», направленная на поддержку детей с диагнозом острый лейкоз. Это сложное заболевание, которое лечится в течение длительного периода. В акции приняли участие воспитанники, педагоги и родители. Православный Приход Трехсвятительского храма благодарит участников за активное содействие в проведении акции «Белый цветок».

Управление образования и молодёжной политики информирует о проведении 29 августа 2018 года Всероссийского родительского собрания с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой.
Общероссийское родительское собрание – традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах,…

Источник

 Ф.И.Одолжностьобразованиестажкатегориякурсыпереподготовка

1

Бутакова Светлана Юрьевна

воспитатель

среднее профессиональное

30

высшая

30.05.2019

Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

2

Дорохова

Екатерина Вячеславовна

воспитатель

пдо

высшее

12

высшая

первая

24.10.2016

20.11.2015

2016

«Воспитатель ДОУ»

2019

«Педагогическое образование:изобразительное и декоративно-прикладное искусство в организациях дошкольного и дополнительного образования»

3

Ешина

Ольга Викторовна

воспитатель

среднее

профессиональное

30

первая

17.11.2017

Организация и содержание образовательной деятельности в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС

2016 «Образование и педагогика

4

Изотова Ольга Алексеевна

воспитатель

среднее профессиональное

24

высшая

27.04.2018

Организация и содержание образовательной деятельности в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС

2016 «Дошкольное образование»

5

Коваленко Любовь Николаевна

воспитатель

среднее профессиональное

24

высшая

27.04.2018

Организация и содержание образовательной деятельности в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС

6

Лындина Татьяна Сергеевна

воспитатель

инструктор по физо

высшее

16

высшая

высшая

08.12.2017

«Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (ДО)

22.09.2017

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности в условиях модернизации образования

7

Макарова Дарья Алексеевна

м/спец

воспитатель

среднее профессиональное

2  молодой специалист

8

Махамбетова Наталья Владимировна

воспитатель

среднее профессиональное

15

высшая

24.03.2017

Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

9

Полагутина Юлия Геннадьевна

воспитатель

с 01.03.2018

высшее

1

первая

14.12.2018

Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад-Дом радости»

2017 «Дошкольное образование»

10

Торопцева Наталья Владимировна

воспитатель

высшее

6

высшая

03.11.2017

Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

2015 «Дошкольное образование»

11

Трубчанинова Елена Лионардовна

воспитатель

педагог-психолог

высшее

16

высшая

первая

03.05.2019

Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

22.11.2017

Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности

12

Федорова Жанна Валерьевна

воспитатель

среднее профессиональное

17

высшая

07.04.2017

Организация и содержание образовательной деятельности в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС

13Фадеева Мария Валерьевнавоспитательвысшее1

05.09.2019

Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад-Дом радости»

14

Бойко Н.М.

муз.руководитель

пдо

среднее профессиональное

42

высшая

высшая

03.03.2017

Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС

15

Шаповалова Евгения Васильевна

учитель-логопед

высшее

10

высшая

23.11.2017

Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков

16

Шулакова Надежда Александровна

старший воспитатель

среднее профессиональное

38

высшая

28.11.2018

Основная образовательная программа дошкольного образования

17

Луценко Екатерина

Николаевна

педагог дополнительного образованиявысшее4первая08.11.2018

Источник

  • ООП ДО
  • Образовательные программы
  • Рабочая программа воспитателей старшей группы
  • Рабочая программа воспитателя средней группы
  • Рабочая программа воспитателей подготовительной группы
  • Рабочая программа воспитателей младшей группы
  • Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы
  • Рабочая программа педагога-психолога
  • Образовательная программа учителя -логопеда
  • Рабочая программа дополнительного образования «Музыкальная академия»
  • Дополнительная образовательная программа для детей младшего возраста «Магия песка»
  • Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Обучение игре в шахматы»
  • Программа дополнительного образования для детей среднего возраста «Волшебный мир эмоций и чувств»
  • Информационно — образовательные ресурсы
  • Учебный план 2017-2018
  • Календарный график
  • Численность обучающихся по ООП ДО
  • Режим дня в ДОУ

Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

Вторая группа раннего возраста (от 2 до3 лет),

Младшая группа (от 3 до 4 лет),

Средняя группа (от 4 до 5 лет),

Старшая группа (от 5 до 6 лет),

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Язык обучения

Образовательный процесс ведется на русском языке

detskiy sad dom radosti

Программа «Детский сад — Дом радости» — компонент научно-методической системы, созданной Натальей Михайловной Крыловой.

Н. М. Крылова — канд. пед. наук, президент АНО «Дом радости», доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

Научно-методическая система «Детский сад — Дом радости» состоит из трёх взаимосвязанных проектов:

  • Программы, автор Н.М Крылова;
  • Технологии, авторы Н.М. Крылова, В.Т. Иванова (соавтор сценариев), Л.В. Тимошенко (соавтор мониторинга);
  • Иннватики «Лесенка успеха», автор Н.М. Крылова.

Программа целостного комплексного интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности

Программа ориентирует родителей и педагогов на содействие развитию и саморазвитию каждого воспитанника (мальчика и девочки), т.е. воспитание детей как представителей национальной элиты общества.

  • Программа получила золотую медаль ВДНХ, в 2004 г. допущена для внедрения в практику работы дошкольных организаций Федеральным экспертным советом Министерства образования и науки РФ.
  • По Программе обучились более 25 тысяч воспитателей, методистов, заведующих детскими садами, преподавателей колледжей регионов России и стран ближнего зарубежья.
  • К Программе разработана и многократно переиздана Технология внедрения Программы в разных возрастных группах — 64 книги, выпущены видеофильмы, проработана система «выращивания специалистов» — «Лесенка успеха».

Воспитание дошкольника от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме радости» — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Она опирается на отечественные и зарубежные научные достижения, на традиции воспитания дошкольника в семье и в детском саду.

Направления Программы

ПЕРВОЕ — приобщение ребенка к физической культуре, к здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, забота о здоровье и обогащение физического и психического развития воспитанника.

ВТОРОЕ — содействие разностороннему развитию и саморазвитию ребенка как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самостоятельности и творчества. Такая деятельность превращается в форму и средство саморазвития индивидуальности. В этих условиях каждый участник педагогического процесса открывает или создает собственный стиль деятельности, овладевает им для достижения успешности и самореализации своей неповторимости (одаренности и таланта).

ТРЕТЬЕ — приобщение воспитанника к основам духовной культуры и интеллигентности. Духовная деятельность, доступная дошкольнику только в условиях целенаправленного обучения, — важнейший фактор саморазвития его как интегральной индивидуальности. Человека, владеющего духовной культурой, принято называть интеллигентным. Воспитание дошкольника как интеллигентного человека — ведущее направление программы «Детский сад — Дом радости».

Технология «Дома радости»

Научный проект внедрения Программы в практику с заранее заданными показателями динамики развития и саморазвития каждого воспитанника в заданных видах деятельности (мониторинг включен в саму технологию). 

Основное достижение Технологии заключается в том, что каждый воспитанник учится концентрировать усилия для достижения цели — как результата каждого вида деятельности. Деятельность рассматривается как модель — система из пяти компонентов.

Задумка

Предмет

Средства

Порядок преобразования

Результат

о ком хочу позаботиться

преобразования (материал)

преобразования (инструменты)

действия, преобразующие материал в продукт

адекватная оценка полученного продукта, соответствие его замыслу

Данная взаимосвязь ярко моделируется пальцами руки:

  1. Что я задумал сделать? О ком позаботиться?
  2. Из чего буду делать?
  3. Чем буду делать?
  4. Буду делать по порядку…
  5. У меня получилось то, что я задумал!

Основные характеристики воспитанников «Дома радости»

Дети учатся делать так, чтобы то, что они задумали, получилось.

Достигая в каждом исполняемом виде деятельностирезультата, воспитанник учится быть успешным и наслаждаться радостью от успеха.Он открывает смысл необходимости учиться в школе.

У ребенка на основе содействия амплификации развития самосознания проявляетсяпотребность самоутверждения, которая побуждает егомногократно пробовать, экспериментировать, исследоватьпричины того, что не получилось прежде.

Выполнение каждого вида деятельности в младшей и средней группе обязательно взрослым мотивируетсянравственной направленностью(посредством включения игрового персонажа — Мишки, Незнайки и им подобных). Нравственная направленностьпроявляется в любви, заботе и уважении к себе, а также к сверстникам и взрослым. К старшему дошкольному возрасту ребенок овладеваетсамомотивацией в значимых для него видах деятельности(в игре, труде и познании).

Каждый воспитанник овладевает умением играть в разные игры (строительные, сюжетно-ролевые, театральные, дидактические, подвижные, музыкальные, забавы). Он учится с неослабеваемым интересом в каждой роли познавать себя как неповторимую индивидуальность.

Инноватика «Лесенка успеха»

Научный проект, раскрывающий закономерности роста профессиональной компетентности и творчества воспитателя, внедряющего авторскую технологию в практику своей деятельности.

Инновационныминазываются процессы в дошкольном образовании, которые направлены на то, чтобы мобилизовать внутренние ресурсы системы.В понимании автора Инноватика — это внутренние ресурсы дошкольного педагога. Таким внутренним ресурсом является его компетентность и творчество.

Компетентность(от лат. competens — способный), интерпретируется современной лексикой как умение делать хорошо то, что делаешь. Критерием истинной компетентности является конечный результат.

Творчествопрофессионала различается в трех уровнях: эвристический, креативный и виртуальный.

Восхождение специалистом на каждый уровень профессионализма обеспечивается компетентностью построения своей деятельности в соответствии с тремя закономерностями:

1) понимание, что его деятельность определяется авторской драматургией, исполняя которую он становится подобен артисту, играющему разные роли, которые определяются в модели компетентности «Лесенка успеха».

Выбор роли определяется на основе мониторинга — наблюдения за динамикой овладения воспитанником программной деятельностью. Когда воспитанник овладевает деятельностью на уровне самостоятельности, тогда она превращается для него в форму саморазвития себя как индивидуальности (учение В.С. Мерлина).

2) понимание, что успешность ролевого исполнения обеспечивается менеджерскими умениями, прежде всего, организацией как собственной деятельности, так и деятельности каждого воспитанника;

3) понимание, что динамика овладения воспитанником деятельностью определяется обеспечением его предметно-развивающей средой.

Дом радости — это воспитание интеллигентного человека!

Дом радости — сохранение и развитие одарённости!

Источник