Центр развития ребенка детский сад 189
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189» обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 8 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования.
Свою деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.
Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.
В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» функционируют 13 групп общеразвивающей направленности.
Каждая группа имеет приоритетное направление работы:
- нравственно-патриотическое;
- речевое;
- познавательное;
- экологическое.
Для осуществления эффективного, системного образовательного процеса с детьми работают специалисты:
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- педагог по хореографии;
- музыкальные руководители;
- инструктор по физической культуре;
- педагог по изодеятельности;
- педагог по формированию экологической культуры.
Краткая информационная справка об образовательном учреждении:
Год основания:7 августа 1990 г.
Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Вид учреждения: центр развития ребенка.
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189».
Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189»
Место нахождения: 394077 г. Воронеж, ул. 60 Армии, 33.
Заведующая учреждением:
Атаян Светлана Эдуардовна
Телефон: (743) 273-91-55
e-mail: crrdetsad189@govvrn.ru
заместитель заведующей по административно-хозяйственной части
Благодатских Лариса Валерьевна
Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня с 07.00 до 19.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Личный прием граждан осуществляется в кабинете заведующей по понедельникам с 15.00 до 18,00.
Вышестоящий орган: Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж.
394077 Г. Воронеж, Московский проспект 19 а.
График работы отдела:
Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Тел/факс (743) 261-09-33
e-mail:iiideryabina@cityhall.voronezh-city.ru
Отдел дошкольного образования Коминтерновского района.
Телефон: (743) 228-31-45
Орган управления: управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.
394036 г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 14 а.
График работы Управления образования и молодежной политики:
Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Справочные телефоны:
(743) 228-32-19
(743) 228-32-28
(743) 228-32-28
Факс (473) 228-39-23
e-mail:edu@cityhall.voronezh-city.ru
Учредитель и собственник имущества МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»: Муниципальное образование городской округ город Воронеж.
Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.
График работы администрации:
Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Официальный сайт в сети Интернет:
www.voronezh-city.ru
e-mail: reception@cityhall.voronezh-city.ru
Количественный состав групп на 01.09.2017 г.:
Всего групп: 14.
В том числе:
- группа раннего возраста – ясельная -1;
- группы общеразвивающей направленности – 12;
- группа кратковременного пребывания – 1.
Всего детей: 437.
В том числе:
- группа № 1 — ясли – 25 ребенка;
- группа № 2 — подготовительная – 29 детей;
- группа № 3 – средняя – 36 детей;
- группа № 4 — вторая младшая – 32 ребенка;
- группа № 5 – средняя – 33 ребенка;
- группа № 6 – средняя — 35 детей;
- группа № 7 – старшая — 30 детей;
- группа № 8 — вторая младшая – 36 детей;
- группа № 9 – вторая младшая –35 детей;
- группа № 10 – подготовительная – 33 ребенка;
- группа № 11 – старшая – 33 ребенка;
- группа № 12 – вторая младшая – 39 ребенок;
- группа № 13 – старшая – 31 ребенок;
- группа № 14 – кратковременного пребывания – 10 детей.
Язык, на котором осуществляется образование, воспитание и обучение – русский.
Историческая справка
Источник
Краткая презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ПРИЕМ В ОО
Комплектование учреждения воспитанниками осуществляется управлением образования и молодежной политики городского округа город Воронеж в порядке электронной очереди.
Ежегодный прием детей во вновь комплектуемые группы осуществляется в период с 10 июня по 31 августа.
В течение календарного года при наличии освободившихся по различным причинам мест проводится доукомплектование групп детьми, обладающими правом внеочередного или первоочередного приема в детский сад.
Прием детей в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» и приказом управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж от 12.03.2018 № 351/01-02 «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, территориями городского округа город Воронеж».
Заявление о приеме в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» и соответствующий пакет документов родители (законные представителя) детей могут подать в Учреждение:
— в период приема впервые поступающих воспитанников с 10 июня по 31 августа в дни работы Учреждения с 10.00 до 16.00;
— в случае доукомплектования Учреждения воспитанниками в течение года в дни работы Учреждения с 9.00 до 16.00.
Право внеочередного приема в учреждение имеют дети:
- Граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (получивших или перенесших лучевую болезнь, инвалидов, ликвидаторов, эвакуированных (переселенных, добровольно выехавших) из зоны отчуждения) (Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»).
- Граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца, из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1).
- Военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением после 01.08.1999 служебных обязанностей.
- Погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-кавказского региона Российской Федерации в соответствии с категориями, перечисленными в пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации».
- Прокуроров (Федеральный Закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
- Судей (закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»).
- Сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный Закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»).
Право внеочередного приема в учреждение имеют дети:
- Из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»).
- Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»).
- Военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания по военной службе по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»).
- Сотрудников полиции, а также:
1) сотрудников полиции:
— погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, получивших в связи с выполнением служебных обязанностей;
— умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
2) граждан Российской Федерации:
— уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
3) сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
4) находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в частях 1-3 подпункта 3.6.4. настоящих Правил (Федеральный Закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»).
- Сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждении и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, в том числе:
1) сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации:
-погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
2) граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации:
— уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
— умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
— умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
3) находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в частях 1-2 данного подпункта. (Федеральный Закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях» сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
- Одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 № Пр.-1227).
При приеме в Учреждение впервые поступающих воспитанников количество мест, предоставленных детям из льготных категорий семей, не может превышать количество мест, предоставленных детям из семей не льготных категорий
В приеме в учреждение может быть отказано по причине отсутствия в Учреждении свободных мест
Прием детей в детский сад производится на основании:
— путевки-направления комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, отдела образования Коминтерновского района городского округа город Воронеж;
— заявления родителей (одного из родителей (законных представителей) ребенка;
— медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта по форме № 026/у).
Дети без медицинского заключения о состоянии здоровья, оформленного в медицинской карте ребенка, приему в детский сад не полежат.
При подаче заявлений родитель (законный представитель) ребенка предъявляет:
— оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
— оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания.
При зачислении ребенка в Учреждение между родителями (законными представителями) ребенка и детским садом заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода. Договор заключается на весь период пребывания ребенка в детском саду. Воспитанник считается принятым в детский сад с момента подписания договора между учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. Прием ребенка оформляется приказом заведующего детским садом.
При приеме ребенка родители (законные представители) вновь принятых воспитанников знакомятся с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основной общеобразовательной программой, другими программами, реализуемыми в учреждении, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Заявление на зачисление смотреть
Договор ГКВП смотреть
Договор об образовании c льготой и компенсацией для родителей и законных представителей смотреть
Заявление на льготу смотреть
Согласие на фото и видеосъемку смотреть
Распорядительные акты о зачислении смотреть
Приказ о закреплении МДОО за территориями приказ 342 от 28.02.2019 скачать
Приказ о закреплении территории от 01.11.2019 №1377-01-02 скачать
Внесение изменений в приказ №170 от 13.03.2017г. о закреплении территории скачать
Закон Воронежской области от 02.03.2016 № 11-ОЗ смотреть
Новая редакция регламента пост 02.03.2015г. №173 смотреть
Правила приема впервые поступающих воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования смотреть
Положение о порядке комплектования воспитанниками МБДОУ смотреть
Положение о порядке комплектования воспитанниками дошкольных образовательных организаций городского округа город Воронеж смотреть
Решения Воронежской городской Думы о перечне льгот по родительской плате смотреть
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства и науки РФ от 08. 04.2014 № 293 смотреть
Постановление от 20 июня 2019 г. №489 о внесении изменений в постановление администрации городского округа город воронеж от 30.07.2012 №618 смотреть
Источник
Материально-техническое обеспечение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям реализуемых программ:
На территории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» имеется 13 прогулочных площадок, оснащенных теневыми навесами, песочницами и малыми игровыми формами.
В учреждении функционируют 13 групп общеразвивающей направленности и группа кратковременного пребывания.
Предельная наполняемость устанавливается, исходя из расчета площади групповых помещений и составляет:
Вид помещения,
функциональное использование
Оснащение
Групповые комнаты:
- сенсорное развитие;
- речевое развитие;
- ознакомление с художественной литературой;
- ознакомление с прикладным творчеством;
- развитие элементарных математических представлений;
- обучение грамоте;
- развитие элементарных историко-географических представлений;
- сюжетно-ролевые игры;
- самообслуживание;
- трудовая деятельность;
- самостоятельная творческая деятельность;
- ознакомление с природой;
- труд в уголке природы;
- игровая деятельность.
- дидактические игры на развитие психических функций: мышления, внимания, памяти, воображения;
- дидактические материалы по сенсорике, математике, речевому развитию, обучению грамоте;
- глобусы, географические карты;
- муляжи овощей и фруктов;
- календари природы, погоды;
- плакаты, наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий;
- магнитофон, плазменный телевизор;
- программное обеспечение;
- детская мебель для творческой деятельности;
- материалы для экспериментирования;
- детская мебель для практической деятельности;
- книжный уголок;
- уголок изобразительной деятельности;
- атрибуты для сюжетно-ролевой игры;
- мягкие модули;
- природный уголок;
- конструкторы различных видов;
- головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото;
- развивающие игры по математике, логике;
- различные виды театров;
- физкультурное оборудование для гимнастики после сна и корригирующей гимнастики (ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики).
Спальные помещения:
- дневной сон;
- гимнастика после сна.
- спальная мебель;
- постельные принадлежности.
Раздевальное помещение:
- одевание и раздевание на прогулку;
- информационно-просветительская работа с родителями.
- информационный уголок;
- выставки детского творчества;
- наглядно-информационный материал;
- шкафчики для раздевания.
Информационно-методический кабинет:
- осуществление методической помощи педагогам;
- организация консультаций, семинаров, педагогических советов;
- создание картотек, систематизирующих методический материал;
- обобщение передового педагогического опыта;
- создание портфолио педагогов ДОУ;
- организация самообразования педагогов.
- библиотека педагогической, художественной и методической литературы;
- библиотека периодических изданий;
- пособия для занятий;
- опыт работы педагогов;
- материалы консультаций, семинаров, педагогических советов;
- демонстрационный материал для организованной образовательной деятельности;
- иллюстративный материал;
- картотеки периодических изданий, подвижных игр, пальчиковых игр, микрорассказов;
- протоколы педагогических советов, производственных совещаний, общих собраний трудового коллектива, родительских собраний и т.д.;
- материалы по аттестации;
- материалы по реализации годового плана;
- портфолио педагогов;
- материалы по самообразованию педагогов.
Музыкальный зал:
- занятия по музыкальному воспитанию;
- тематические досуги;
- развлечения;
- утренники;
- театрализованная деятельность;
- родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
- музыкальные центры;
- ноутбуки;
- фортепьяно;
- колонки для усиления звука;
- микрофоны;
- yamaja;
- детские музыкальные инструменты;
- различные виды театров;
- ширма для театрализованной деятельности;
- костюмы;
- атрибуты для утренников и развлечений.
Спортивный зал:
- физкультурные занятия;
- занятия по хореографии;
- спортивные развлечения, досуги;
- спортивные праздники
- музыкальный центр;
- фортепьяно;
- шведская стенка;
- спортивное оборудование для физкультурных занятий;
- нетрадиционное физкультурное оборудование.
Кабинет логопеда и психолога:
- индивидуальная работа с детьми;
- психологическая диагностика;
- релаксация;
- психолого-педагогическое изучение детей для выявления индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в воспитании и обучении.
- настенное зеркало;
- зеркала для индивидуальной работы;
- логопедические зонды, шпатели, спирт, вата;
- настольно-печатные игры;
- методическая литература;
- дидактический материал;
- материал для обследования речи детей;
- наглядный материал для развития речи детей;
- массажные шарики Су-джок;
- эфирные масла для ароматерапиии;
- безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-хчастей;
- оптико-волоконный пучок «Туча»;
- лампа «Светящийся шар»;
- диагностические методики: исследования познавательной сферы; готовности детей к школе; изучения внутригрупповых отношений; изучения внутрисемейных отношений; исследования личности; исследование эмоциональной сферы; выявление детей группы риска;
- карты, протоколы исследований;
- бланки анкет, опросников, тестов;
- архив данных за прошедшие периоды;
- дидактическое и игровое обеспечение;
- методическая литература.
Кабинет экологии и изодеятельности:
- организованная образовательная деятельность по воспитанию экологической культуры, формированию целостной картины мира;
- организованная образовательная деятельность по изодеятельности.
- интерактивная доска;
- ноутбук;
- магнитная доска;
- ковролин;
- программное обеспечение;
- детская мебель (столы и стулья);
- столы для рисования песком;
- подставки с цветами;
- магнитола;
- аквариум с рыбками;
- дидактические игры по формированию экологической культуры;
- дидактические игры по изодеятельности;
- наборы диких животных;
- наборы домашних животных;
- муляжи овощей и фруктов;
- картинный материал;
- демонстрационный материал по изодеятельности: альбомы «Жостовская роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымково», «Городецкая роспись»; последовательность рисования различных предметов; альбом репродукций «Третьяковская галерея»; «Под мирным небом Родины»; «Жанровая живопись русских художников» и др.
Медицинский блок:
- кабинеты медсестры и врача;
- процедурный кабинет;
- изолятор;
- проведение профилактических осмотров, оказание неотложной помощи; осуществление контроля за физическим развитием детей.
- письменные столы, стулья;
- шкаф-пенал для хранения медицинской документации;
- кушетка;
- предметный манипулятивный столик;
- сейф;
- кварц;
- тумба;
- кровать детская;
- ростомер;
- весы;
- таблица для проверки зрения;
- электронные облучатели.
Пищеблок:
- коренный цех;
- кладовая;
- сырой цех;
- горячий цех;
- моечная кухонной посуды.
- электроплиты;
- жарочный шкаф;
- электромясорубка;
- овощерезка;
- тестомесилка;
- холодильники;
- весы;
- стеллажи под посуду;
- ванна двухсекционная;
- раковины для мойки овощей, мяса, рыбы, птицы;
- раковина для мытья рук;
- водонагреватель;
- столы из нержавеющей стали;
- кухонная утварь.
Прачечная:
- машинная;
- гладильная.
- стиральные машины-автоматы;
- центрифуга;
- ванная для полоскания;
- столы для глажения;
- электроутюг;
- стеллажи для чистого белья;
- вешалки.
Все это позволяет решать педагогические задачи и создает условия для гармоничного развития ребенка.
Источник