Центр развития ребенка детский сад 189

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189» обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 8 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования.

Свою деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.

Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» функционируют 13 групп общеразвивающей направленности.

Каждая группа имеет приоритетное направление работы:

  • нравственно-патриотическое;
  • речевое;
  • познавательное;
  • экологическое.

Для осуществления эффективного, системного образовательного процеса с детьми работают специалисты:

  • педагог-психолог;
  • учитель-логопед;
  • педагог по хореографии;
  • музыкальные руководители;
  • инструктор по физической культуре;
  • педагог по изодеятельности;
  • педагог по формированию экологической культуры.

Краткая информационная справка об образовательном учреждении:

Год основания:7 августа 1990 г.

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения: центр развития ребенка.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189».

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189»

Место нахождения: 394077 г. Воронеж, ул. 60 Армии, 33.

Заведующая учреждением:

Атаян Светлана Эдуардовна 

Телефон: (743) 273-91-55

e-mail: crrdetsad189@govvrn.ru

заместитель заведующей по административно-хозяйственной части

Благодатских Лариса Валерьевна

Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня с 07.00 до 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Личный прием граждан осуществляется в кабинете заведующей по понедельникам с 15.00 до 18,00.

Вышестоящий орган: Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж.

394077 Г. Воронеж, Московский проспект 19 а.

График работы отдела:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 13.45

Тел/факс (743) 261-09-33

e-mail:iiideryabina@cityhall.voronezh-city.ru

Отдел дошкольного образования Коминтерновского района.

Телефон: (743) 228-31-45

Орган управления: управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.

394036 г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 14 а.

График работы Управления образования и молодежной политики:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 13.45

Справочные телефоны:

(743) 228-32-19

(743) 228-32-28

(743) 228-32-28

Факс (473) 228-39-23

e-mail:edu@cityhall.voronezh-city.ru

Учредитель и собственник имущества МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»: Муниципальное образование городской округ город Воронеж.

Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.

График работы администрации:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 13.45

Официальный сайт в сети Интернет:

www.voronezh-city.ru

e-mail: reception@cityhall.voronezh-city.ru

Количественный состав групп на 01.09.2017 г.:

Всего групп: 14.

В том числе:

  • группа раннего возраста – ясельная -1;
  • группы общеразвивающей направленности – 12;
  • группа кратковременного пребывания – 1.

Всего детей: 437.

В том числе:

  • группа № 1 — ясли – 25 ребенка;
  • группа № 2 — подготовительная – 29 детей;
  • группа № 3 – средняя – 36 детей;
  • группа  № 4 —  вторая младшая – 32 ребенка;
  • группа № 5 – средняя – 33 ребенка;
  • группа № 6 – средняя —  35 детей;
  • группа № 7 – старшая — 30 детей;
  • группа № 8 — вторая младшая – 36 детей;
  • группа № 9 – вторая младшая –35 детей;
  • группа № 10 – подготовительная – 33 ребенка;
  • группа № 11 – старшая – 33 ребенка;
  • группа № 12 – вторая младшая – 39 ребенок;
  • группа № 13 – старшая – 31 ребенок;
  • группа № 14 – кратковременного пребывания – 10 детей.

Язык, на котором осуществляется образование, воспитание и обучение – русский.

Историческая справка

Источник

 Краткая презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ПРИЕМ В ОО 

 Комплектование учреждения воспитанниками осуществляется управлением образования и молодежной политики городского округа город Воронеж в порядке электронной очереди.

 Ежегодный прием детей во вновь комплектуемые группы осуществляется в период с 10 июня по 31 августа.

 В течение календарного года при наличии освободившихся по различным причинам мест проводится доукомплектование групп детьми, обладающими правом внеочередного или первоочередного приема в детский сад.

 Прием детей в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» и приказом управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж от 12.03.2018  № 351/01-02 «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, территориями городского округа город Воронеж».

 Заявление о приеме в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» и соответствующий пакет документов родители (законные представителя) детей могут подать в Учреждение:

— в период приема впервые поступающих воспитанников с 10 июня по 31 августа в дни работы Учреждения с 10.00 до 16.00;

— в случае доукомплектования Учреждения воспитанниками в течение года в дни работы Учреждения с 9.00 до 16.00.

Право внеочередного приема в учреждение имеют дети:

  • Граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (получивших или перенесших лучевую болезнь, инвалидов, ликвидаторов, эвакуированных (переселенных, добровольно выехавших) из зоны отчуждения) (Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»).
  • Граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца, из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1).
  • Военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением после 01.08.1999 служебных обязанностей.
  • Погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-кавказского региона Российской Федерации в соответствии с категориями, перечисленными в пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации».
  • Прокуроров (Федеральный Закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О  прокуратуре Российской Федерации»).
  • Судей (закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»).
  • Сотрудников Следственного комитета Российской  Федерации (Федеральный Закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»).

Право внеочередного приема в учреждение имеют дети:

  • Из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»).
  • Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»).
  • Военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания по военной службе по состоянию здоровья или в связи  с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»).
  • Сотрудников полиции, а также:

1) сотрудников полиции:

— погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, получивших в связи с выполнением служебных обязанностей;

— умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.

2) граждан Российской Федерации:

— уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

— умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.

3) сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.

4) находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в частях 1-3 подпункта 3.6.4. настоящих Правил (Федеральный Закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»).

  • Сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждении и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, в том числе:

1) сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации:

-погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

— умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.

2) граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации:

— уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

— умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

— умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

3) находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в частях 1-2 данного подпункта. (Федеральный Закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях» сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

  • Одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 №  Пр.-1227).

При приеме в Учреждение впервые поступающих воспитанников количество мест, предоставленных детям из льготных категорий семей, не может превышать количество мест, предоставленных детям из семей не льготных категорий

В приеме в учреждение может быть отказано по причине отсутствия в Учреждении свободных мест

Прием детей в детский сад производится на основании:

— путевки-направления комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, отдела образования  Коминтерновского района городского округа город Воронеж;

— заявления родителей (одного из родителей (законных представителей) ребенка;

— медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта по форме № 026/у).

 Дети без медицинского заключения о состоянии здоровья, оформленного в медицинской карте ребенка, приему в детский сад не полежат.

При подаче заявлений родитель (законный представитель) ребенка предъявляет:

— оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

— оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания.

 При зачислении ребенка в Учреждение между родителями (законными представителями) ребенка и детским садом заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода. Договор заключается на весь период пребывания ребенка в детском саду. Воспитанник считается принятым в детский сад с момента подписания договора между учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. Прием ребенка оформляется приказом заведующего детским садом.

 При приеме ребенка родители (законные представители) вновь принятых воспитанников знакомятся с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основной общеобразовательной программой, другими программами, реализуемыми в учреждении, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 

Заявление на зачисление смотреть

Договор ГКВП смотреть

Договор об образовании c льготой и компенсацией для родителей и законных представителей  смотреть

Заявление на льготу смотреть

Согласие на фото и видеосъемку смотреть

Распорядительные акты о зачислении смотреть 

Приказ о  закреплении МДОО за территориями приказ 342 от 28.02.2019 скачать

Приказ о закреплении территории от 01.11.2019 №1377-01-02  скачать

Внесение изменений в приказ №170 от 13.03.2017г. о закреплении территории скачать

Закон Воронежской области от 02.03.2016 № 11-ОЗ смотреть

Новая редакция регламента пост 02.03.2015г. №173 смотреть

Правила приема впервые поступающих воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования смотреть 

Положение о порядке комплектования воспитанниками МБДОУ  смотреть

Положение о порядке комплектования воспитанниками дошкольных образовательных организаций городского округа город Воронеж смотреть

Решения Воронежской городской Думы о перечне льгот по родительской плате смотреть

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства и науки РФ от 08. 04.2014 № 293 смотреть

Постановление от 20 июня 2019 г. №489 о внесении изменений в постановление администрации городского округа город воронеж от 30.07.2012 №618 смотреть

Источник

Материально-техническое обеспечение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям реализуемых программ:

На территории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» имеется 13 прогулочных площадок, оснащенных теневыми навесами, песочницами и малыми игровыми формами.

В учреждении функционируют 13 групп общеразвивающей направленности и группа кратковременного пребывания.

      Предельная наполняемость устанавливается, исходя из расчета площади групповых помещений и составляет:

 Вид помещения,

функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты:

  • сенсорное развитие;
  • речевое развитие;
  • ознакомление с художественной литературой;
  • ознакомление с прикладным творчеством;
  • развитие элементарных математических представлений;
  • обучение грамоте;
  • развитие элементарных историко-географических представлений;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • самообслуживание;
  • трудовая деятельность;
  • самостоятельная творческая деятельность;
  • ознакомление с природой;
  • труд в уголке природы;
  • игровая деятельность.
 

  • дидактические игры на развитие психических функций: мышления, внимания, памяти, воображения;
  • дидактические материалы по сенсорике, математике, речевому развитию, обучению грамоте;
  • глобусы, географические карты;
  • муляжи овощей и фруктов;
  • календари природы, погоды;
  • плакаты, наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий;
  • магнитофон, плазменный телевизор;
  • программное обеспечение;
  • детская мебель для творческой деятельности;
  • материалы для экспериментирования;
  • детская мебель для практической деятельности;
  • книжный уголок;
  • уголок изобразительной деятельности;
  • атрибуты для сюжетно-ролевой игры;
  • мягкие модули;
  • природный уголок;
  • конструкторы различных видов;
  • головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото;
  • развивающие игры по математике, логике;
  • различные виды театров;
  • физкультурное оборудование для гимнастики после сна и корригирующей гимнастики (ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики). 

Спальные помещения:

  • дневной сон;
  • гимнастика после сна.
 

  • спальная мебель;
  • постельные принадлежности. 

Раздевальное помещение:

  • одевание и раздевание на прогулку;
  • информационно-просветительская работа с родителями.
 

  • информационный уголок;
  • выставки детского творчества;
  • наглядно-информационный материал;
  • шкафчики для раздевания.

Информационно-методический кабинет:

  • осуществление методической помощи педагогам;
  • организация консультаций, семинаров, педагогических советов;
  • создание картотек, систематизирующих методический материал;
  • обобщение передового педагогического опыта;
  • создание портфолио педагогов ДОУ;
  • организация самообразования педагогов.
 

  • библиотека педагогической, художественной и методической литературы;
  • библиотека периодических изданий;
  • пособия для занятий;
  • опыт работы педагогов;
  • материалы консультаций, семинаров, педагогических советов;
  • демонстрационный материал для организованной образовательной деятельности;
  • иллюстративный материал;
  • картотеки периодических изданий, подвижных игр, пальчиковых игр, микрорассказов;
  • протоколы педагогических советов, производственных совещаний, общих собраний трудового коллектива, родительских собраний и т.д.;
  • материалы по аттестации;
  • материалы по реализации годового плана;
  • портфолио педагогов;
  • материалы по самообразованию педагогов.

Музыкальный зал:

  • занятия по музыкальному воспитанию;
  • тематические досуги;
  • развлечения;
  • утренники;
  • театрализованная деятельность;
  • родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
 

  • музыкальные центры;
  • ноутбуки;
  • фортепьяно;
  • колонки для усиления звука;
  • микрофоны;
  • yamaja;
  • детские музыкальные инструменты;
  • различные виды театров;
  • ширма для театрализованной деятельности;
  • костюмы;
  • атрибуты для утренников и развлечений.

Спортивный зал:

  • физкультурные занятия;
  • занятия по хореографии;
  • спортивные развлечения, досуги;
  • спортивные праздники
 

  • музыкальный центр;
  • фортепьяно;
  • шведская стенка;
  • спортивное оборудование для физкультурных занятий;
  • нетрадиционное физкультурное оборудование.

Кабинет логопеда и психолога:

  • индивидуальная работа с детьми;
  • психологическая диагностика;
  • релаксация;
  • психолого-педагогическое изучение детей для выявления индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в воспитании и обучении.
 

  • настенное зеркало;
  • зеркала для индивидуальной работы;
  • логопедические зонды, шпатели, спирт, вата;
  • настольно-печатные игры;
  • методическая литература;
  • дидактический материал;
  • материал для обследования речи детей;
  • наглядный материал для развития речи детей;
  • массажные шарики Су-джок;
  • эфирные масла для ароматерапиии;
  • безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-хчастей;
  • оптико-волоконный пучок «Туча»;
  • лампа «Светящийся шар»;
  • диагностические методики: исследования познавательной сферы; готовности детей к школе; изучения внутригрупповых отношений; изучения внутрисемейных отношений; исследования личности; исследование эмоциональной сферы; выявление детей группы риска;
  • карты, протоколы исследований;
  • бланки анкет, опросников, тестов;
  • архив данных за прошедшие периоды;
  • дидактическое и игровое обеспечение;
  • методическая литература.

Кабинет экологии и изодеятельности:

  • организованная образовательная деятельность по воспитанию экологической культуры, формированию целостной картины мира;
  • организованная образовательная деятельность по изодеятельности.
  • интерактивная доска;
  • ноутбук;
  • магнитная доска;
  • ковролин;
  • программное обеспечение;
  • детская мебель (столы и стулья);
  • столы для рисования песком;
  • подставки с цветами;
  • магнитола;
  • аквариум с рыбками;
  • дидактические игры по формированию экологической культуры;
  • дидактические игры по изодеятельности;
  • наборы диких животных;
  • наборы домашних животных;
  • муляжи овощей и фруктов;
  • картинный материал;
  • демонстрационный материал по изодеятельности: альбомы «Жостовская роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымково», «Городецкая роспись»; последовательность рисования различных предметов; альбом репродукций «Третьяковская галерея»; «Под мирным небом Родины»; «Жанровая живопись русских художников» и др.

Медицинский блок:

  • кабинеты медсестры и врача;
  • процедурный кабинет;
  • изолятор;
  • проведение профилактических осмотров, оказание неотложной помощи; осуществление контроля за физическим развитием детей.
 

  • письменные столы, стулья;
  • шкаф-пенал для хранения медицинской документации;
  • кушетка;
  • предметный манипулятивный столик;
  • сейф;
  • кварц;
  • тумба;
  • кровать детская;
  • ростомер;
  • весы;
  • таблица для проверки зрения;
  • электронные облучатели.

Пищеблок:

  • коренный цех;
  • кладовая;
  • сырой цех;
  • горячий цех;
  • моечная кухонной посуды.
 

  • электроплиты;
  • жарочный шкаф;
  • электромясорубка;
  • овощерезка;
  • тестомесилка;
  • холодильники;
  • весы;
  • стеллажи под посуду;
  • ванна двухсекционная;
  • раковины для мойки овощей, мяса, рыбы, птицы;
  • раковина для мытья рук;
  • водонагреватель;
  • столы из нержавеющей стали;
  • кухонная утварь.

Прачечная:

  • машинная;
  • гладильная.
  • стиральные машины-автоматы;
  • центрифуга;
  • ванная для полоскания;
  • столы для глажения;
  • электроутюг;
  • стеллажи для чистого белья;
  • вешалки.

Все это позволяет решать педагогические задачи и создает условия для гармоничного развития ребенка.

Источник